Просмотр полной версии : Автозапуск на карб.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
Аlех,
привет , вроде да , завтра еще пробовать буду , непонятно почему нехочет нормально работать на 1400 оборотов.
Аlех
привет, а какие изменения в прошивке? что поменяется? если себе залить что должно изменится?
igor
привет, нет я как и Аlех беру сигнал из МПСЗ, и у меня стоит двухканальный коммутатор и сдвоеная катушка.
Добавлено через 1 час 8 минут 38 секунд
Аlех
привет, у меня ещё один вопрос что у нас с усилием на ШД?
URCDA,
а какие изменения в прошивке?
- еще больше уменьшина скорость ШД с районе точки регулирования (когда +/- 100 об/мин)
что у нас с усилием на ШД?
по паспарту 1кг.
URCDA,
привет , вот то и оно , у вас идет меандр а у меня скважность 1/3 и частота /2 .
Аlех,
привет сегодня опять боролся с предыдущей версией , опять поднимает обороты и не регулирует
обороты прогрева били 1400 , переобучил на 1200 вечером еще раз проверю , а потом буду ставить последнюю прошивку , начинаю подумывать о высоковольтном формирователе на вход оборотов.
Аlех
привет, мы можем поднять усилие при инициализации? чтоб заслонку закрывать уверено, было пару раз недозакрытие на 3-2 мм (под конец хода появлялись пропуски, от руки ходит легко), ничего не менялось и не регулировалось.
Тестил сегодня новую прошивку, да лудше стала держать обороты в районе точки регулирования
было пару раз недозакрытие на 3-2 мм (под конец хода появлялись пропуски, от руки ходит легко)
URCDA,
привет, сделай ещё раз регулировку ШД, все должно получиться.
Добавлено через 14 минут 5 секунд
вот то и оно , у вас идет меандр а у меня скважность 1/3 и частота /2 .
igor, привет, С ДХ тоже скважность 1/3.
с недозакрытием есть трабл... связан с тем что у всех ШД стоит по разному. Сроответственно меняется плечо рычага.
Получается что у одного для полного закрытия надо 940 шагов, а у другого 930.
К примеру у URCDA на видео видно что при начальной инициализации когда заслонка закрывается, то есть пропуск шагов, т.к. заслонка уже уперлась. Так вот на это количество пропусков заслонка потом НЕДООТКРОЕТСЯ :(
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
igor,
у вас идет меандр а у меня скважность 1/3 и частота /2
попробуй новую. вроде в ней недолжно влиять...
Так вот на это количество пропусков заслонка потом НЕДООТКРОЕТСЯ :(
Точно! Как я сам на это не обратил внимания!
Да, и это повлияет только на приоткрытие ВЗ, когда темп-ра ближе к прогревочной.
Ничего страшного.
Сегодня, Alex, видео тебе покажу новой прошивки.
Аlех,
привет , попробую но результат только завтра будет.
Alex, вот видео. Файл "запуск с сигналки" интересно будет посмотреть. Если не ждать пока пройдет инициализация (а сигналка не ждет, если не настроит сигналку на дизель тогда задерка 10сек), то во время работы стартера ВЗ не закрывается до конца, а после останова стартера ВЗ почему-то открывается, но это хорошо - при следующей попытке запуска ВЗ будет уже открыта. Обороты "двигатель запущен" запрограммированы на 500.
http://letitbit.net/download/d68f24fe0d/______1.rar.html
сергейф,
то во время работы стартера ВЗ не закрывается до конца, а после останова стартера ВЗ почему-то открывается
напряжение сильно просаживается и срабатывает BOD....
У меня был опыт с МПСЗ. В морозы моторное масло было густовато (10W40) и через секунду полторы МПСЗ отключалось, потому что напряжение просидало ниже 7В, а при напряжении ниже 7В, 78l05 по паспорту не может выдавать 5В на выходе. На выходе стабилизатора стоял кондер 100мкф*16В. Поменял его на 1000мкф*6,3В это дало мне дополнительно пару секунд на запуск. Вот поэтому я поставил на подсос тоже кондер на 1000мкф, плюс к этому сейчас лето и напряжение не просидает ниже 7В. Хотя может стабилизатор Г...
Но это ладно, просто поставлю задержку перед запуском на 10 сек.
Alex, или может быть мегу вводить в спящий режим и опрашивать ДТ через каждые 30мин до тех пор пока температура не достигнет такого значения когда нужно закрыть ВЗ, после этого уже не опрашивать ДТ:). Ну как идейка:)? По моему идейка космического масштаба, ааа...:crazy: :lol:
и опрашивать ДТ через каждые 30мин
Вроде была уже такая идея-предложение. ;)
угу, было ;)
в САДКО именно так и организованно.
только насчёт интервалов незнаю. вроде как постоянно следит.
Вроде была уже такая идея-предложение. ;)
Когда? не помню.:unknw:
Когда? не помню.
Я тоже непомню. :rofl:
Bart2,
привет, ну ты мне прям крылья подрезал :cray: :)
Жду ответа Igora. У него не у одного был глюк с ростом оборотов...прошивка тоже позапрошлая.
если у него на последней прошивке все норм, то будем думать дальше.
сергейф, посмотрел видео...что-то тут не так... соединение с ДХ надежное?
Alex, ну ты тогда, пока не думай над перепадами:).
Я GEB дождусь, с ним в месте разбираться будем на двух машинах. Думаю круг "подозреваемых" должен сузиться.
Только вот GEB куда-то пропал:(.
Аlех
привет, у меня на последней прошивке тоже все хорошо работает, а усилия хочу поднять для надёжного закрытия заслонки. У меня пропуски были когда заслонка уже закрылась и уперлась в стенки камеры, но открывается полность(стоит строго вертикально). Разобрал всё, всё ходит легко и за чего пропуски непонятно:search:
URCDА
от руки всё может ходить нормально, а из-за неправельного крепления шд будут пропуски.
сергейф
привет, подскажи как правильно? Можно и схемку накидать(образно, думаю разберусь)
Аlех,
привет , симптомы такие же как и на предыдущей прошивке , после инициализации заслонка закрыта не полностью , после запуска закрывается полностью и движок рычит на 3000 об/мин.
еепром программировал тот что вчера выкладывал , обучил по новой завтра еще раз опробую.
новая прошивка
/forum/downloads.php?do=file&id=468
Только вот GEB куда-то пропал
Праздники, в том числе день радио...:drinks:
Десятого машину с части заберу и позвоню, купил тут транзисторы полевые IRLL024N, вместо 014, но они чуть больше и средний вывод у них обрезан. Тут программатор делал, STK200/300, плату распаял, возьмешь попробуешь?
Аlех
привет, тестил сегодня прошивку, на глаз не чего не изменилось работает, прогрелась нормально, подгазовка есть
kacap2008
09.05.2009, 22:42
Аlех
привет, тестил сегодня прошивку, на глаз не чего не изменилось работает, прогрелась нормально, подгазовка есть
Изменения есть, просто ты не заметил. Чуть уменьшено время прикрытия дросельной. ;)
Аlех
привет, я вот думаю может сделать задержку открытия заслонки после запуска, секунд пять - десять. Сегодня при запуске, холодная, чуть не заглохла, думаю из-за быстрого открытия заслонки. Зимой будет глохнуть.
сергейф
привет, подскажи как правильно? Можно и схемку накидать(образно, думаю разберусь)
URCDA, Я уже писал страниц так 80 назад.
Вот основное что нужно учесть:
1) ось вращения ШД должна быть паралельна оси вращения рычага ВЗ (иначе будет подклинивать ШД);
2) на середине хода штока ШД, растояние между осью штока и осью вращения рычага ВЗ должно быть максимальным (при этом требуется меньше усилий для вращения рычага ВЗ в крайних положениях);
3) желательно чтобы шток крепился как можно ближе к плоскости рычага ВЗ (при этом требуется меньше усилий для вращения рычага ВЗ).
Аlех,
привет , симптомы такие же как и на предыдущей прошивке , после инициализации заслонка закрыта не полностью , после запуска закрывается полностью и движок рычит на 3000 об/мин.
igor, Я у себя такое наблюдал, если при прогреве нажать и подержать немного педаль газа - ВЗ закрывалась полностью и оставалась в таком положении.
Тут программатор делал, STK200/300, плату распаял, возьмешь попробуешь?
Не, пока не надо.
GEB, это я, тебя так напугал длиными проводами, что ты смастерил себе программатор?:rofl:
Сегодня ЕЕПРОМ запорол. Сажусь в машину чтобы прогреть мотор, завожу не дожидаясь (думал так заведеться потому что на дворе жара.) когда погаснет СД, мотор схватывает и глхнет, я, не выключая зажигания, делаю вторую попытку обороты поднимаются до 2000 и так держуться, включаю руч. реж. СД не загорается но обороты кнопками регулируются. Потом приехал прочитал ЕЕПРОМ а там такое вот недоразумение 3200 В802 FE00.
Аlех,
привет , последняя прошивка вроде заработала , точно сказать не могу пробовал всего один раз , завтра еще пару раз прогрею и отпишу , обороты прогрева держит 1300-1350 , это на глаз ,
но стабильно , после прогрева открылась полностью , на повышения оборотов педалью реагирует.
ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ , а то за работой и день ПВО и день Радио , все прогавил.
igor,
рад что у тебя заработало!
Аlех,
ты не поверишь , я тоже.
kacap2008
10.05.2009, 21:52
Аlех,
ты не поверишь , я тоже.
igor, ты не поверишь, но у меня были такие же проблемы, что и у тебя. точь в точь. теперь работает нормально. Только не знаю кому как, но я бы уменьшил время открытия заслонки.
Вот мои замеры:
12 сек- время с момента заводки и до открытия заслонки на прогревочные обороты.
6-6.5 сек- время закрывания заслонки (полность на холодную).
6 сек- горит свето-диод.
Это данные по последней прошивке. Так я думаю, что нужно уменьшить все таки время открытия. 12 сек многовато. Время засекал с момента включения зажигания.
Добавлено через 16 минут 42 секунды
Сегодня ЕЕПРОМ запорол. Сажусь в машину чтобы прогреть мотор, завожу не дожидаясь (думал так заведеться потому что на дворе жара.) когда погаснет СД, мотор схватывает и глхнет, я, не выключая зажигания, делаю вторую попытку обороты поднимаются до 2000 и так держуться, включаю руч. реж. СД не загорается но обороты кнопками регулируются. Потом приехал прочитал ЕЕПРОМ а там такое вот недоразумение 3200 В802 FE00.
Это не запорол, а такая хрень была на предыдущей прошиве. Я тоже, когда прочитал то кроме одной цифры, что у тебя, точно такое было. Так что не переживай.
Аlех
привет, будем делать задержку открытия заслонки к прогревочным оборотам?
ребят...вы как-то определитесь... один говорит давай делать задержку, второй наоборот - чтоб быстрее открывалась :crazy:
kacap2008
11.05.2009, 00:02
Для меня 12 сек. будет многовато. Зачем мне летом такие обороты? Утром машина заводиться нормально. Буду просить Аlех, чтобы он сделал для меня исключение сделать меньшее время открытия. А интересно: хоть кто-то замечал время работы режимов авто-подсоса как я?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Аlех
привет, будем делать задержку открытия заслонки к прогревочным оборотам?
А скоко у тебя держит секунд заслонку в закрытом состоянии?
Аlех
привет, скорость открытия заслонки сейчас в норме, но задержка на пять секунд роли не сыграет но стабилизирует работу карбюратора после старта, наполнит камеру бензом, и т.д.(может завести через еепром, надо постапил не надо убрал)
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А скоко у тебя держит секунд заслонку в закрытом состоянии?
привет, у меня начинает сразу открыватся после старта.
да она и должна сразу открываться...
Аlех
привет, может завести через еепром, надо постапил не надо убрал(или перемычкой)
URCDA,
честно говоря думаю это лишнее...
вообще можно по температуре смотреть...типа если низкая, то держим подольше.
kacap2008
11.05.2009, 00:19
[QUOTE=Аlех]да она и должна сразу открываться...[/QUOTE
Странно. Чо ж у меня тогда держит 12сек.? :shok:
kacap2008,
это в закрытом положении?
Аlех
привет, можно наверное и по температуре бросай прошивку протестим
(может попробывать перемычкой сделать, надо поставил не надо убрал)
URCDA,
не раньше завтрашнего вечера...
kacap2008
11.05.2009, 00:31
kacap2008,
это в закрытом положении?
Да. На холодную включаю зажигание. ШДК закрыл заслонку. Завожу и с этого момента обороты идут на 2500 и держаться 12сек потом на 1400. И так каждый раз до момента прогрева. А остальное все норма.
Аlех
привет, хорошо подождём
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
kacap2008
привет, должна открыватся сразу после старта на прогревочные обороты, попробуй залить последнию прошивку /forum/downloads.php?do=file&id=468
kacap2008
11.05.2009, 00:38
kacap2008 привет, должна открыватся сразу после старта на прогревочные обороты, попробуй залить последнию прошивку /forum/downloads.php?do=file&id=468
Эта не та, что я тестировал? Или уже переделанная?
kacap2008
привет, это последняя с последними изменениями и доработками(последние изменения были 08.05.09)
kacap2008,
странное поведение однако...
kacap2008,
странное поведение однако...
да и я удивляюсь!!!!
kacap2008
11.05.2009, 00:54
Счас уже включаю паяльник и буду перешивать.
kacap2008
привет, посмотри новую плату от igor очень компактно и органомично http://file.qip.ru/file/87010508/c18a9246/sauvz-v2.html
kacap2008
11.05.2009, 01:57
Перепрошил. Изменений нет. Как было 12сек так и осталось.
Добавлено через 5 минут 0 секунд
kacap2008
привет, посмотри новую плату от igor очень компактно и органомично http://file.qip.ru/file/87010508/c18a9246/sauvz-v2.html
Мне весь блок делал Аlех. Так что сравнить с этим не могу. Так что без обид. То что сделал мне Аlех я вполне доволен. Все компактно. Его блок и МПСЗ я разместил в салоне в одном месте (чего и сам не ожидал. Я бы так не смог сделать (нервов не хватило бы, да и времени и прибамбасов для этого надо искать).
да она и должна сразу открываться...
Зимой будет глохнуть 100%, а летом можно и так.
URCDA,
честно говоря думаю это лишнее...
вообще можно по температуре смотреть...типа если низкая, то держим подольше.
Перемычка, конечно лишнее.
Если температура ниже темп-ра прогрева/2 то держим 4сек, если больше то открываем сразу.
kacap2008
11.05.2009, 11:18
Зимой будет глохнуть 100%, а летом можно и так.
Я хотел предложить два варианта прошивки: зима и лето.
Утихомирил свои перепады немного. Пришлось делать в первом расходе от 1000об до 1600об постоянный УОЗ. Но все равно немного осталось, похоже из-за постоянных перебоев в подаче смеси.
сергейф,
попробуй сделать немного выше уровень топлива в карбе...
kacap2008
11.05.2009, 18:06
сергейф,
попробуй сделать немного выше уровень топлива в карбе...
Поддержую. Я такое давно сделал. Практически плаванья прошли. Еще клапана пересмотрел. Тоже подрегулировал.
Аlех,
привет , сегодня прогревал три раза за день , все отлично работает , заслонка начинает открываться сразу после запуска движка , четко отслеживает обороты прогрева (У МЕНЯ НА 1200-1300 ЕСТЬ ПЕРЕБОИ из за температурной корекции ) и тем не менее обороты поддерживаются отлично , давай по возможности добьем "прибамбасы " типа выход по температуре , в данный момент он конечно ни к чему , но зимой от него польза будет - включить печку , обогрев стекол , подогрев сидений , и Т, Д,
Решил тоже сделать автоподсос на мк, так как приоровский шаговик появился в продаже и был куплен. Детали взял. Делать буду на транзисторах КТ872/873 как сергейф,
вот только чем дальше читаю тему, тем больше запутался, хотя слежу с самого начала. Поэтому вопрос: кто-нить может точную инструкцию по настройке написать? Т.е. как спаял - нужно делать то и то, настроить это и это.
Dеnis,
привет, ты описался, тр-ры не 872, а 972.
Если 2 комутатора перемычки 23 нога-земля недолжно быть.
Если датчик темп-ры 18в20 перемычки 19 нога-земля недолжно быть.
Больше настраивать ничего не надо, ставь на машину.
Denis,
ПРИВЕТ , есть еще режим обучения , удерживаем кнопку включения ручного режима, включаем зажигание , светодиод начинает моргать , отпускаем , заводим двигатель , устанавливаем необходимые обороты прогрева . и доводим до необходимой температуры, по достижении нажимаем и удерживаем кнопку ручной режим до мигания светодиода , на этом обучение закончено , при следующем запуске , холодного двигателя , будут установленные обороты и порог .
Ходил на рынок нашел привод только у одного продовца, долго объяснял где он стоит и как выглядит. После 10-и минутного тупизма он начал копатся по коробкам и нашел! Я начал его разглядывать, он такой маленький и хлипкий кажется газанеш нормально он и отвалится от карба:lol: потом началось самое интересное - я спросил цену.
Он говорит - 950рублей! а потом добавил - это варованная партия потому так дешево, а следуйщая будет уже около 1500 рублей за привод! ужас! полюбому буду сам делать.
-----------------------------------------
Скажите пожалуйста сколько нужно рабочего хода привода для полного закрытия и открытия заслонки?
Если переделать драйвер ШД под двигатель с шести проводами нужно ли изменять прошивку?
Dеnis,
привет, ты описался, тр-ры не 872, а 972. точно :crazy:
Если 2 комутатора перемычки 23 нога-земля недолжно быть.
Если датчик темп-ры 18в20 перемычки 19 нога-земля недолжно быть.это я помню, меня настройка интересует
Denis,
ПРИВЕТ , есть еще режим обучения , удерживаем кнопку включения ручного режима, включаем зажигание , светодиод начинает моргать , отпускаем , заводим двигатель , устанавливаем необходимые обороты прогрева . кнопками "больше-меньше"?
и доводим до необходимой температуры, по достижении нажимаем и удерживаем кнопку ручной режим до мигания светодиода , всмысле как прогрелась до необходимой температуры или до полного прогрева?
на этом обучение закончено , при следующем запуске , холодного двигателя , будут установленные обороты и порог.и при достижении заданной температуры заслонка полностью открывается.
Он говорит - 950рублей! а потом добавил - это варованная партия потому так дешево, Гы, легальная поставка - брал привод за 650р. Врут у вас по-чёрному!
DocRostov
12.05.2009, 13:52
У нас на оптовом рынке моторедуктор стоит 400р у нескольких продавцов. Это означает что закупка где-то 300р. В прошлом году спрашивал - 350р.
Denis,
правильно понял , прогрев до необходимой тебе температуры.
я сомневаюсь что все греют до срабатывания вентилятора.
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Boida,
привет у меня ход штока получился 32мм , при применении однополярного ШД надо поставить только другой драйвер , я пробовал 2004 и ШД от дисководов тянет , прошивка работает с ними единственное надо коректировать количество шагов полного закрытия в прошивке.
Denis,
правильно понял , прогрев до необходимой тебе температуры.
я сомневаюсь что все греют до срабатывания вентилятора. А чего тут почти все про еепром говорят?
Denis,
А чего тут почти все про еепром говорят?
потому, что там гранятся параметры автоподсоса...температура, обороты.
При некачественном питании и отключенном BOD содержимое еепром может запортится..
h€dg€hog
12.05.2009, 20:48
Аlех, подскажи неопытному. Что обозначают последние два символа в первой строчке еепром?
Denis,
потому, что там гранятся параметры автоподсоса...температура, обороты.это я знаю
При некачественном питании и отключенном BOD содержимое еепром может запортится..т.е. скоро я тоже буду говорить про еепром? :crazy:
:lol:
прошивка работает с ними единственное надо коректировать количество шагов полного закрытия в прошивке.
А как это сделать? Сложно?долго?
h?dg?hog,
последние 4(!) символа - обороты при которых автоподсос будет думать что двигатель запущен
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Denis,
т.е. скоро я тоже буду говорить про еепром?
думаю нет. С включенным БОДом и нормальным стабилизатором проблем нет...
Boida,
А как это сделать? Сложно?долго?
Дорого :)
Если скажешь мне кол-во шагов на полный ход штока, то недолго :)
Denis,
привет ,т.е. скоро я тоже буду говорить про еепром?
у меня были проблемы только при проверке на столе , поставил другие емкости и все работает нормально.Boida,
привет А как это сделать? Сложно?долго?
в этом тебе может помочь только Аlех .
Добавлено через 5 минут 17 секунд
Boida,
я хочу предупредить сразу , что автоподсос работает с сигналом от ДХ или МПСЗ , но ни в коем случае от контактного зажигания , в этом случае прийдется делать входной формирователь, как в тахометрах или ЭПХХ.
Аlех
привет, будем делать задержку? Повторилась остановка двигателя после запуска и открытия заслонки (холодная), надо делать задержку. А скорость открытия в норме
т.е. скоро я тоже буду говорить про еепром? :crazy:
:lol:
привет, у меня поначалу тоже слетал когда включили BOD всё пропало и не повторялось больше.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Аlех
привет, хорошо подождём, а пока запускаюсь в ручном режиме жду секунд пять и перехожу на автомат, вот так ни чего не глохнет.
Alex
привет, давай сэкономим время инициализации. Т.е. как только концевик замкнулся на массу, ШД сразу останавливается или начинает закрытие ВЗ, не делая дополнительных шагов для гарантированного открытия ВЗ.
сергейф,
концевик замыкается когда еще до закрытия около 1 сантиметра...
Alex
привет, давай сэкономим время инициализации. Т.е. как только концевик замкнулся на массу, ШД сразу останавливается или начинает закрытие ВЗ, не делая дополнительных шагов для гарантированного открытия ВЗ.
у меня на озоне концевик размыкается.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
сергейф,
концевик замыкается когда еще до закрытия около 1 сантиметра...
у меня меньше, но концевик размыкается. Это учтено?
Denis
привет, автовентилятор по какой схеме собирал?
Аlех,
Привет, все забываю спросить. Когда сам газулю трогаешь в режиме автоматического прогрева блок перестает стабилизировать обороты или нет, можно ли ездить до окончания автопрогрева?
---------------------------
Если скажешь мне кол-во шагов на полный ход штока, то недолго
в этом вся проблема, я пока в отпуске и привод немогу делать дома по этому и незнаю сколько получиться шагов :cray: , я то и спрашивал про терминал, очень было бы удобно если бы там была настройка количества шагов.
------------------------------------------------------------
:lol: :lol: :lol: Умел бы я как в матрице, открыл прошивку (bin,hex) обычным редактором и увидил бы где и что надо поменять...:lol: :lol: :lol:
Boida,
ехать можно. стабилизация отключается и заслонка закрывается на 30%...
Denis
привет, автовентилятор по какой схеме собирал?
Привет! вот по этой (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23702.0).
Boida,
ехать можно. стабилизация отключается и заслонка закрывается на 30%...
а как ты определяешь нажатие педали газа ?
в солексе пока заслонка полностью не откроется , концевик разомкнут ,повесил ?
Petr,
нажатие педали определяю по поведению двигателя...т.е. обороты увеличиваются и нет реакции на открытие воздушной заслонки.
h€dg€hog
13.05.2009, 21:26
Аlех, я имел в виду что обозначают два последних символа в этой строке?
:10000000180000009CFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF47
Не обращай внимание на данные. Запрограммированы на столе.
h?dg?hog,
да ничего не обозначают :) Просто мусор...
Добавлено через 59 минут 33 секунды
h?dg?hog,
это счетчик кол-ва включений автоподсоса :spiteful: когда там будет "200", то автоподсос на чинает глючит...а когда "300", то вообще перестает работать и приятным женским голосом начинает требовать денег :) :rofl:
это счетчик кол-ва включений автоподсоса :spiteful: когда там будет "200", то автоподсос на чинает глючит...а когда "300", то вообще перестает работать и приятным женским голосом начинает требовать денег :) :rofl:Где найти кряк? :rofl:
h€dg€hog
14.05.2009, 17:46
Аlех,
Denis,
ну вы приколисты. Посмеялся от души.
Alex
привет, чиво опять затих? Бомбу готовишь?:)
Alex, надо обязательно доделать вот эти вещи:
1) Выход по температуре;
2) Если температура ниже темп-ра прогрева/2 то держим ВЗ в закрытом состоянии 4сек, если больше то открываем сразу;
3) СД не должен тухнуть при нажатии кнопок в ручном режиме, когда ВЗ достигла одного из крайних положений;
4) Мегу вводить в спящий режим и опрашивать ДТ через каждые 10мин до тех пор пока температура не достигнет такого значения когда нужно закрыть ВЗ, после этого уже не опрашивать ДТ.
4-ый пункт желателен но не обязателен:)
Alex
привет, можно убрать? температура прогрева/2, ты вспомни на ручном для запуска ты всегда вытягивал подсос полностью и запускал, а потом в зависимости зима или лето приоткрывал заслонку(зимой медленее, летом быстрее).
Можно конечно и терминал делать показ температуры двигателя, положение заслонки, напряжение бортовой сети и т.д.
URCDA
привет, у тебя проблемы с запуском чтоли? Какой карбюратор стоит? Карбюратор отрегулирован? Какую температуру программируешь? Чем тебе "температура прогрева/2" не нравиться?
сергейф
привет, не нравится тем что мы отходим от нормальной работы как при ручном режиме, ты сколько температуру прогрева ставишь? Ты когда в ручном режиме на холодную запускаешь ты что считаешь сколько градусов как остыл движок ну и т.д.? Просто вытягиваешь, закрываешь заслонку полностью и запускаешь, если не запустилась открываешь заслонку, тапку в пол и запуск. Просто мне кажется чем мы усложняешь программу( температура прогрева/2 и т.д.) тем хуже, пословица "От добра, добра не ищут".
Карб 21053, отрегулирован и почищен, в ручном режиме всё нормально запускалось и работало, с автоматом проблема запуска(хватанула и заглохла-холодная), температура прогрева 50
Я ставлю 50-55гр. У тебя схватывает и глохнет, когда температура ниже "температура/2" или выше? Сейчас на последней прошивке ВЗ сразу начинает открываться?
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Если сразу, то конечно задержка обязательно должна быть на холодную. Тут по моему без сомнений.
сергейф
А ты как по ходу меняешь 50-55:) . А глохнит когда "температура/2" ниже, температуры прогрева.
сергейф
А глохнит когда "температура/2" ниже, температуры прогрева.
Ты щас конечно оригинально выразился:lol:
ну дак ВЗ то сразу открывается?
сергейф
надеюсь ты меня понял, а вообще если летом будет +30, то на холодную незапустишься т.к. заслонка не закроется.
сергейф
надеюсь ты меня понял
нет
а вообще если летом будет +30, то на холодную незапустишься т.к. заслонка не закроется.
Запустишся.
Какой зазор остается между ВЗ и стенкой камеры, когда ВЗ недозакрывается до конца?
Добавлено через 23 минуты 55 секунд
Я спать!:pardon:
h€dg€hog
14.05.2009, 21:09
Немного отвлеку от подсоса. Vasili4, привет. Я опять по поводу автозапуска. Я так понимаю, что при появлении нуля на ноге PD1, устройство считает, что двиг запущен. Заметил такую штуку: при отсутствии нуля на PD1 и при наличии сигнала с ДХ на PD3, стартер все равно включается где-то на пол секунды еще 2 раза. Таким образом при наличии неисправности в цепи PD1 можно убить стартер. И еще вопрос. Откуда ты берешь ноль на PD1 при запущенном движке?
Аlех
привет, ты где пропал?
Я тут... Ваши коменты читаю...
Сейчас у меня серьезные перемены в личной жизни и автоподсос немного отодвинул в сторону... :(
Ништяки обязательно доделаю :)
h?dg?hog,
привет. Да эта ножка должна быть подключена к лампе заряда акб, но после замены генератора понял что это надо переделать. Вообще, по этой ножке определяется работает двигатель или нет. На следующих выходных соберу движок, тогда и переделаю прошивку. П.с. наконец то будет возможность попробовать последнюю версию подсоса:-), шаговик закрепил
Vasili4
привет, попробушь когда Аlех доделает наши последние коментариию
Аlех
привет, сильно не растраивайся мы с тобой потдержим, ты только не запей:) а то это плохо очень
URCDA,
то есть щас вообще не рабочая версия чтоль? Ну не прикреплять же мне тросик обратно:crazy:
Наконец то спаял девайс, на столе на сопляторах запустился, на следующей неделе буду тестить на машине :)
(делал на КТ транзюках, вариант схемы\платы от сергейф)
Аlех
привет, сегодня проявился глюк при инициализации, когда заслонка полностью закрылась начинается ее открытие (двигатель не запущен), открывается с таким звуком как-бы идут пропуски шагов. Выключаю включаю опять всё в норме:unknw: . Дамал глюк, перепрошил МК, через час пробую, включал выключал, один раз проскочило не успел поймать, поймаю засниму скину.
Аlех
привет, сегодня проявился глюк при инициализации, когда заслонка полностью закрылась начинается ее открытие (двигатель не запущен), открывается с таким звуком как-бы идут пропуски шагов. Выключаю включаю опять всё в норме:unknw: . Дамал глюк, перепрошил МК, через час пробую, включал выключал один раз проскочило не успел поймать, поймаю засниму скину.
Это не пропуски шагов, а низкая скорость ШД в момент поддержания оборотов.
Мега у тебя почему-то зафиксировала импульсы на входе ДХ.
Добавлено через 12 минут 5 секунд
(делал на КТ транзюках, вариант схемы\платы от сергейф)
Дааа..., все-таки приятно когда твои труды кому-то пригождаются!!!:)
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Теперь я понимаю Alex, почему он с таким вдохновением дорабатывает устройство!
сергейф
привет, а почему зафиксировала их то небыло:unknw:
Alex сделает задержку, и этой проблемы у тебя не будет. Надеюсь.
Дааа..., все-таки приятно когда твои труды кому-то пригождаются!!!:)
Не загордись там :) я тож по твоему варианту собираюсь делать :)
Не загордись там :) я тож по твоему варианту собираюсь делать :)
:rofl: :lol: :rofl:
Аlех
привет, как твои дела? Всё в норме?
Други, подскажите про SprintLayout, никак понять не могу. При печати из SL4 все четкое, насыщенное. При печати из SL5 картинка точечная получается. Комп и принтер один и тот же. Где косяк?
Denis,
привет , цвета черные стоят? у меня в настройках зеленые , приходится при печати менять.
Denis,
привет , цвета черные стоят? у меня в настройках зеленые , приходится при печати менять.
Зелёные. Вот блин, об этом и не подумал. Ща проверю
Добавлено через 25 минут 57 секунд
+1 Получилось!
приехал фоторезист с текстолитом...тоже паять буду :)
Аlех
привет, а что за схему будем паять на фоторезисторе :)
URCDA,
да не фоторестрор, а фоторезист :)
Аlех
привет, а что за схему будем паять на фоторезисторе :)
Схема подсоса будет работать в зависимости от освещенности под капотом:rofl:
Схема подсоса будет работать в зависимости от освещенности под капотом:rofl:
Вот класно будет:lol:
hosemarkus
19.05.2009, 08:46
Схема подсоса будет работать в зависимости от освещенности под капотом
лучше от наружной освещенности, все логично получится, особенно на северах
зимой темно постоянно, летом - солнце круглые сутки :)
Да что вы ржете??? :fool:
От внутреннего свечения водителя будет работать... Заглянули в глаза - а там огоньки горят - работаем :)
Да что вы ржете??? :fool:
Заглянули в глаза - а там огоньки горят - работаем :)Где кряк взять, чтоб в глазах огоньки светились? :crazy:
Где крэк взять, чтоб в глазах огоньки светились?
:shok: фигасе вопросы!
Где крэк взять
:shok: фигасе вопросы!
Фигасе запросы :)
Ну чё, Alex, плату на фоторезисторах спаял?
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Alex, ты знаешь, когда занимаешься ремонтом или настройкой мотора (такое бывает конечно редко) приходится запускать мотор по несколько раз, при этом процесс открытия/закрытия ВЗ долгий и сильно раздрожает. Это тебе информация для размышления:).
h€dg€hog
21.05.2009, 22:29
сергейф, на многих более-менее новых авто после включения зажигания производится самодиагностика (на дизелях еще свечи накала есть). Так что тоже ждать приходится.
kacap2008
21.05.2009, 22:39
Alex, ты знаешь, когда занимаешься ремонтом или настройкой мотора (такое бывает конечно редко) приходится запускать мотор по несколько раз, при этом процесс открытия/закрытия ВЗ долгий и сильно раздрожает. Это тебе информация для размышления.
Присоединяюсь!
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
сергейф, на многих более-менее новых авто после включения зажигания производится самодиагностика (на дизелях еще свечи накала есть). Так что тоже ждать приходится.
Но у нас же КАРБЫ! И поле деятельности большое.
когда занимаешься ремонтом или настройкой мотора (такое бывает конечно редко) приходится запускать мотор по несколько раз, при этом процесс открытия/закрытия ВЗ долгий и сильно раздрожает.
А кто мешает на это время автоподсос отключать?
kacap2008
21.05.2009, 22:52
А кто мешает на это время автоподсос отключать?
Когда меньше думлеров и прочего, то лучше.
1DimonNT
22.05.2009, 18:32
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста я жду посылку от Вадима с мпсз+дпкв. Хочу еще автоподсос установить. Что мне нужно купить? И как это все установить сразу скажу что навыка с пояльником нет но есть время и желание. Карб солекс 83, 1катушка дпкв+мпсз.
kacap2008
22.05.2009, 19:08
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста я жду посылку от Вадима с мпсз+дпкв. Хочу еще автоподсос установить. Что мне нужно купить? И как это все установить сразу скажу что навыка с пояльником нет но есть время и желание. Карб солекс 83, 1катушка дпкв+мпсз.
Я бы на твоем месте почитал ветку с самого начала. Там все подробно разжовано уже. А если хочешь меньше гемороя, то сделай как я: заказал авто-подсос Аlех, купил ШДК от приоры и естественно почитал ветку форума.
1DimonNT
22.05.2009, 19:34
Спасибо за быстрый ответ! Я в интернет с телефона выхожу, а там сам понимаешь шрифт мелкий так что уже устал читать да и понял что сам не соберу этот автоподсос. Alex а ты можешь мне автоподсос собрать? Сколько он будет стоить?
kacap2008
22.05.2009, 19:42
Спасибо за быстрый ответ! Я в интернет с телефона выхожу, а там сам понимаешь шрифт мелкий так что уже устал читать да и понял что сам не соберу этот автоподсос. Alex а ты можешь мне автоподсос собрать? Сколько он будет стоить?
Alex до вечера на связь не выйдет. Занят. Но по нашем деньгам, мне обошелся не дорого (с запчастями, работой и пересылкой). Конечно, если с паяльником не дружишь, то тебе проще попросить человека, чтобы он тебе его сделал. Так что я думаю напиши ему личное сообщение и попроси его. Удачи!
1DimonNT
22.05.2009, 19:51
Спасибо!!!
h€dg€hog
25.05.2009, 01:12
Vasili4, привет. Нигде не могу найти у нас АТ90S2313. Ты не мог бы переделать прошивку автозапуска под Tiny2313?
h?dg?hog,
привет. AT90S2313 не выпускают уже давно. Прошивка полностью подходит под Attiny2313? только там нужно отключить деление тактовой частоты на 8 и включить генератор на 4Мгц вместо восьми
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Сегодня наконец-то собрал свой движок и сразу поставил шаговик. Фотки его крепления ниже. Тянет он не так как хотелось бы - если снять пружину, то работает всё отлично, но при этом педаль газа не всегда возвращается в свой положение, что не хорошо. Всё уже смазал, не знаю чё делать. Посоветуйте:) Кстати, возможно провода тонкие, их длина около 1,5метра. Сколько ШД хавает?
щас только что проверял автоматический режим. вроде обучил, все норм. Когда температура меньше температуры прогрева, обороты держит те что надо, стабильно. Как только прогреется, заслонка полностью закрывается и всё тут:( уже фазировку ШД изменял, всё равно тоже самое
Vasili4,
рнассказывай как ведет себя система с момента включения зажигания.
сначала идет инициализация. Заслонка открывается и потом закрывается. Когда начинаешь крутить стартером заслонка постепенно движется на открытие. Как тока запустился мотор, буквально пару секунд обороты хх, потом заслонка опять закрывается и так и остается
Vasili4,
у тебя 1 катушка или 2?
Аlех,
катушка одна, но версия прошивки не последняя. На сл выходных обязательно последнюю прошью, а щас уже машина стала далеко:(
Vasili4,
прошей и не забудь про перемычку
Даа... с рычагами засада. Люфт небольшой наверно придеться делать в педали.
Аlех,
ок. А по поводу усилия шд кто нить подскажет? Он даже в ручном режиме иногда пропускает шаги и тем самым может или не открыть до конца или не закрыть.:( от руки движется очень легко, особенно без пружины на газ которая
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
сергейф,
скажи как сделать его.:) хочу чтоб работало норм с пружиной
Vasili4
привет, усилия на ШД 1кг, ослабляй пружину на газ которая, я так и сделал(немного растянул).
Еще необходимо выполнить условия которые писал сергейф:1) ось вращения ШД должна быть паралельна оси вращения рычага ВЗ (иначе будет подклинивать ШД);
2) на середине хода штока ШД, растояние между осью штока и осью вращения рычага ВЗ должно быть максимальным (при этом требуется меньше усилий для вращения рычага ВЗ в крайних положениях);
3) желательно чтобы шток крепился как можно ближе к плоскости рычага ВЗ (при этом требуется меньше усилий для вращения рычага ВЗ).
И еще для всех, необходимо смазать ШД в нутри термостой кой смазкой, т.к. та что там внутри ваысохла после двух недель работы (начались пропуски как у Vasili4), смазал термостойкой селиконовой.
Не Vasili4, с люфтом я погаречился, он же у тебя без пружины нормально тянет.
Я бы поближе к рычагу шток закрепил, а в первую очередь пружинки разные попробовал.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
URCDA,
шток не стал бы смазывать, потом к нему столько грязи цепляется из-за масла и все внутр переносится, еще сильней начнет изнашиваться.
Аlех
привет, как твои дела, есть время для работы над подсосом?
URCDA,
да вот начинаю потихоньку заниматься... сейчас еще один экземпляр собираю для экспериментов...
сергейф
привет, ты не понял, смазать не шток а внутриние вращающиеся детали ШД, там внутри есть магнит впресований на пласмасовую втулку(которая вращаясь тянет шток ШД) на этой втулке находится подшибник который крутится в корпусе ШД еги и надо смазать, вторая часть заходит просто в корпус(трутся пласмаски, там тоже есть смазка, которая высохла) и там смазать, сразу началась другая работа ШД, можно сказать без усилий на преодоление собственых вращающихся частей.
Вот только подшибник из корпуса не смог вытащить (точнее не хотел что либо сламать), смазку заталкивал в щель между корпусом и втулкой.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Аlех
привет, сделаешь бросай протестим, будем ждать
Добавлено через 20 минут 0 секунд
Vasili4
привет, можешь посмотреть фото моего крепления ШД http://file.qip.ru/file/89017056/9066ca0b/__online.html
URCDA,
оси вращения параллельны, это точно. Чтоб закрепить ближе шток надо ближе к карбу ставить шд, иначе оси будут не параллельны. А вот насчет смазки идея хороша. Мой шд даже сам по себе, когда его в руках держишь, пропускает шаги примерно в середине. Какую лучше смазку брать?
еги и надо смазать
Да, тогда не помешает.
Чтоб закрепить ближе шток надо ближе к карбу ставить шд
придеться гнуть кронштейн, а может и не придется если пружинку подберешь:)
Vasili4
привет, возьми силиконовую термостойкую для пласмасовых механизмов, внутри ШД почти все детали пласмасовые, немогу правда сказать про подшибник не добрался до него, когда откроешь корпус сам всё поймёшь там внутри, ни чего сложного нет.
Это не идея сам делал т.к. шток тоже ходил с пропусками, хоть усилия для закрытия заслонки были малы а ШД тянул с пропусками.
сергейф
привет, не то что не помешает, а необходимо та смазка что внутри высохла, сам понимаешь что происходит при отсутствии смазки.
Посоветуйте чего-нибудь дельного, из-за чего могут быть нестабильные обороты при прогреве мотора? В голову ничего путьнего не приходит.
В 80% случаев после запуска (в ручном режиме, и похоже что и до установки автоподсоса. Просто раньше на это не обращал внимания) обороты постояно немного плавают. Автоподсос реагирует на это и только усугубляеет ситуацию.
У кого какой УОЗ при прогреве?
Vasili4,
Мой шд даже сам по себе, когда его в руках держишь, пропускает шаги примерно в середине.
проверяй правильностьподключения ШД. У тебя одна обмотка неправильно запитана!
сергейф,
В 80% случаев после запуска обороты постояно немного плавают.
уровень топлива сделай больше.
kacap2008
25.05.2009, 18:29
Vasili4
привет! Я делал так. Разобрал весь механизм, к чему крепиться тросик подсоса к верхней крышке карба. Посмотрел, как ходит болтик, крепящий полумесяц. Он чуть "закусывал" в одном положении. В полумесяце чуть снял краи напильничком (маленьким, кругленьким). Лучше стало. Потом чуть снял вершок карба там, где ставился маленький шарик (полумесяц черкал об него). В догонку помазал притирочной пастой, поставил обратно и на месте притирал заслонку в ручную. Эфект класный. Но пасту ложил только между болтиком и полумесяцем и все. Больше нигде. Снова разобрал, вытер, смазал и собрал.
ШДК крепил так. Просверлил дырочку (кажеться на 3) возле вертикальной прорези (ближе к карбу) в креплении троса. Шток, который ишел вместе с ШДК чуть вытянул и вставил в эту дырочку и привязал ШДК тоненьким пластмассовым хомутиком так, чтобы ШДК болтался свободно. В штоке ШДК (в пластмассе) разными сверлами просверлил больше дырочку так, чтобы болтик на 5 свободно там вращался. Длина болтика где-то 1- 1.5см. Затем вставил его в шток, наживил гаечку (будет контрогайкой) и прикрутил ботик в заводское отверствие и законтрогаил гаечкой. При работе ШДК видно, если он свободно прикреплен, ка он сам находит положения для лучшей работы. Возможно, что надо будет чуть чуть подогнуть крепление ШДК.
Ну вот как я делал.
И все таки подскажите, какая именно марка смазки ШДК нужна? У нас в магазинах о такой и не слышали! :crazy:
Alex, я не смогу себя пересилить изменить заводские настройки когда они соответсвуют требуемым в инструкции. Душа болеть будет что где-то не так как надо.
сергейф,
у меня тоже обороты плавать стали при установке солекса. Я пробовал его чистить, продувать-без результатов. Кто нить подскажите правильное подключение шд, а то пока найду тут состарюсь:)
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Аlех,
я пробовал 3 варианта подключения. Если фазировку изменить, то меняется направление движения, но только до первой же встречи с концевиком. Если одну из обмоток подключить в противофазе к другой, то шд просто стоит на месте
Добавлено через 7 минут 8 секунд
kacap2008,
это что, получается что шд крепится у тебя просто на хомутике который через штатную дырочку пропущен?
Кто нить подскажите правильное подключение шд, а то пока найду тут состарюсь:)
Шаговик подключается сл. образом:
A-1
B-2
C-3
D-4
Если надо поменять направление, то тогда так:
A-2
B-1
C-4
D-3
сергейф,Vasili4
привет, а вы какие карбы ставили и на какие машины?
kacap2008
25.05.2009, 19:00
это что, получается что шд крепится у тебя просто на хомутике который через штатную дырочку пропущен?
Нет. Я просверлил и туда вставил шток. А шдк да, прикрепил хомутиком в круговую ШДК и крепления. Честное слово. Жалко, что мне нечем сфотографировать.
сергейф,Vasili4
привет, а вы какие карбы ставили и на какие машины?
Солексы мы ставили.
сергейф
привет, у солексов есть маркировка типа 21083, 21053, 21073 ну и так далее, я это имел виду.
У меня 053 на шестерке
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
kacap2008,
че то я опять не понимаю. шток к сектору закрепил болтом? А шд крепил хомутом к тому месту где оболочка троса крепится?
сергейф
а машина
Самая лучшая ("Нива" 213):)
сергейф, Vasili4
т.е. у вас у обоих класические двигатели, у меня тогда вопрос вы карбы дорабатывали когда ставили?
URCDA,
карб стоит с завода.
Доработал малые дифузоры и оси всех заслонок - убрал лишний метал мешающий проходу воздуха. Поставил автоподсос с сайта MPSZ.ru:)
сергейф
привет, я еще сделал одну доработку, вывел обе трубки распылителя в одну камеру, при этом заслонку второй камеры необходимо закрыть, она приодкрыта, для распелителя.
kacap2008
25.05.2009, 19:53
У меня 053 на шестерке
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
kacap2008,
че то я опять не понимаю. шток к сектору закрепил болтом? А шд крепил хомутом к тому месту где оболочка троса крепится?
Ага. Только закрепил так, чтобы пласмаска штока ШДК свободно двигалась по болту.
При доработке использовал запасной карб, чтобы была возможность отката в случае неудачи.
После установки доработаной оси ДЗ первой камеры, при прогреве и на ХХ обороты начали сильно плавать примерно как сейчас с автоподсосом. Поставил родную ось перепады исчезли. Так ежу по сей день. Так и не понял почему так получилось, есть подозрение что ось была немного меньшим диаметром и пропускала воздух, больше ничем не могу объяснить это.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
сергейф
привет, я еще сделал одну доработку, вывел обе трубки распылителя в одну камеру, при этом заслонку второй камеры необходимо закрыть, она приодкрыта, для распелителя.
На 73 ДЗ открываются последовательно. А утебя по ходу паралельно.
сергейф
привет, нет у меня заслонки тоже открываются последовательно, но во второй камере ДЗ имеет зазор т.к. имеет носик распылителя, после устранения носика из второй камеры необходимо закрыть ДЗ винтом 10.
Хочу тебе порекомдовать почитать вот эту книгу очень хорошо опасано и доступно http://file.qip.ru/file/89074996/aef7e4c6/solex.html
Кстати, Vasili4, ДЗ не закусывает об стенки камеры в самом начале? А то бывает заслонка подклинивает если ее вытаскивал и криво затянул винтами.
Добавлено через 10 минут 22 секунды
Может у меня воздух начинает карб по маленьку подсасывать от старости? Правда всего 40тыс км накатал.
сергейф
40тыс это не пробег для карба, но чистить необходимо
Vasili4
привет, я шарик фиксации ВЗ тоже убрал ШД отлично держит заслонку в открытом положении
сергейф
Хочу тебе порекомдовать почитать вот эту книгу очень хорошо опасано и доступно http://file.qip.ru/file/89074996/aef7e4c6/solex.html
Спасибо конечно, но этих книг уже обчитался:)
сергейф,
да я особо внимания не обращал. . . Карб новый, стоит всего 3 месяца на машине. Думаю ничего не клинит. Да и не дорабатывал я его совсем URCDA,
шарик то я тоже убрал.:)
kacap2008
25.05.2009, 23:11
Может у меня воздух начинает карб по маленьку подсасывать от старости? Правда всего 40тыс км накатал.
Возьми балончик аэрозоля, что чистить карб и на заведенном двигле попшикай места, где крепиться карб, верхняя крышка карба и где крепиться всасывающий коллектор к головке. Только ОСТОРОЖНО, чтобы не вспыхнуло. Лучше, когда движек теплый. И еще побрызгай по наруже карба где вращаються валы заслонок. Когда будешь брызгать и в этот момент движек будет или глохнуть или набирать обороты, то там идет подсос воздуха. Этим методом пользуються при диагностике движка на выявления подсоса воздуха.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Я тоже думал, что у меня с карбом все в порядке (новый) а когда проверил по методу описаному мной выше, то он гад, сосал воздух между карбом и коллектором!
Добавлено через 1 час 36 минут 46 секунд
Еще маленький совет. Если обнаружили, что подсос идет между всасывающим коллектором и карбом НЕСПЕШИТЕ выбрасывать прокладку. Я делал так. С низу прокладки тоненько намазывал герметиком. А там где прилягает карб, по краю будет отпечаток карба. Вот по этому отпечатку (зарание надеть конусо-образную насадку на тюбик с герметиком) тоненько, чтобы получился маленький бугорок герметика, наносим на прокладку в круговую. Больше нигде. Затем осторожно сушем ее возкле калорифера (на сонце долго) и добиваемся, чтобы бугорок стал как резиновый. Затем ставим прокладку обратно и с верху осторожно карб. Подтягиваем карб и все. Метод проверенный. После этой процедуры заводим движек и снова проверяем на подсос. Новую прокладку не рекомендую, так как это будет не на долго. Проверено.
kacap2008,
интересно. Надо будет проверить свой карб таким образом. Наверно где то он сосет, т.к. расход не маленький
Alex,
привет, к сожалению подсос будет работать у большенства по разному, в первую очередь ввиду разых карбюраторов.
Время открытия ВЗ будет разное т.к. форма прорези в рычаге ВЗ разная, вот и получается у кого-то 11 сек у кого-то 5сек. На последней прошивке ВЗ сразу открывается после подачи импулсов, а у меня обороты держаться на 2000 5сек. из-за формы рычага, у URCDA обороты сразу падают. Как настроить одинаковое временя открытия ВЗ на разных карбах - непонятно. Менять рычаг нельзя. Хотя можно контролируя обороты менять скорость ШД при начальном открытии ВЗ.
Техническое состояние карба разное, поэтому будут нестабильные обороты при прогреве, т.к. невозможно в наших условиях контролируя обороты постоянно составить программу так, чтобы держать их на одном значении. А вот здесь есть решение - неконтролировать обороты постоянно.
И ещё, напрягает ждать инициализацию.
Вабще можешь забить на всё. Я так понял у тебя случилось что-то неприятное.
Согласен с сергейф. думаю если проверять обороты раз в 30с то нормально
сергейф,Vasili4
привет, а если в этот момент(между 30с проверки оборотов) обороты начинают падать, подсос обороты не проверяет, машина заглохнит и всё. А если зима лишняя работа стартера не на пользу. У меня сейчас на последней прошивке к прогревочным выходит за 11-10 секунд, вполне устраивает, вот уже месяц скоро как работает, никаких нариканий нет.
Начинает народ подходить спрашивать что-там за барабашка сидит и обороты подсосом держит, интересуются сылаюсь на производителя и цены не знаю пока идут испытания.
Alex возьми на заметку
Если захотят ставить цена за тобой. Их ещё конечно пугает цена ШД.
Добавлено через 10 минут 34 секунды
Vasili4
привет, я тоже брал карб новый, но у меня изначально подклинивала заслонка первой камеры, т.к. не понятно где, забыли поставить шайбу между кулочком ускорительного насоса и карбом, при вращении заслонка закусывала в нутри камеры. Я тебе советую доработать карб, динамика не поменяется но кушать будет немного меньше.
kacap2008
26.05.2009, 23:07
У меня сейчас на последней прошивке к прогревочным выходит за 11-10 секунд, вполне устраивает, вот уже месяц скоро как работает, никаких нариканий нет.
Привет! Оказываеться не в одного у меня такое время к прогревочным оборотам! Уже легче. Да, когда первый раз заводишь, то не плохо. Но если проехал с километр, потом заглушил и снова заводишь, то мне уже не нравиться, что так долго держит обороты. :nea:
kacap2008
привет, а зачем ты едишь когда машина не прогрелась, я прогреваю пока не откроется заслонка а потом еду, проедишь хоть 500метров температура должна быть(и будет) больше прогревочной поэтому заслонка стоит и запускается машина отлично ни чего не надо ждать
Посоветуйте чего-нибудь дельного, из-за чего могут быть нестабильные обороты при прогреве мотора? В голову ничего путьнего не приходит.
Качественная регулировка клапанов, точно выставить фазы газораспределения, правильно отрегулировать карб, с помощью ЦИФРОВОГО тахометра на обогащение смеси, уровень топлива 24 мм от места соединения половин карба.
Добавлено через 12 минут 41 секунду
привет, я еще сделал одну доработку, вывел обе трубки распылителя в одну камеру, при этом заслонку второй камеры необходимо закрыть
И получил провал при открытии второй камеры, мое предположение...
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
А утебя по ходу паралельно.
У него тоже последовательно, у меня тоже 21053 карб стоит.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Может у меня воздух начинает карб по маленьку подсасывать от старости?
А места сопряжения карба с коллектором, коллектора с головкой? Клапан холостого хода плотно сидит, диафрагма экономайзера МР не порвана?
URCDA,
привет. А что именно доработать?
сергейф,Vasili4
привет, а если в этот момент(между 30с проверки оборотов) обороты начинают падать, подсос обороты не проверяет, машина заглохнит и всё.
Редкий случай. Сигналка отследит и заново запустит мотор.
динамика не поменяется
Динамика улучшается.
привет, а зачем ты едишь когда машина не прогрелась
А если ты побыл где-то с часок а потом выходишь, а температура 40гр. людей будешь распугивать? за эти 11 сек или 5 сек в штаны кто-нить наложит:) если мимо будет прохододить.
GEB,
привет, клапана регулировал микрометром совсем недавно, как ты предлагаешь точно выставить фазы - разрезную шестерню ставить? Уровень топлива 24-25мм. Клапан ХХ плотно сидит. Диафрагма может и порвана проверю.
Vasili4,
привет, набери в поисковаке "мегасолекс" там написано что надо доработать.
По поводу 10-11 секунд при холодном пуске - вещь спорная...если действительно пуск холодный то это очень даже ничего :)
Сейчас соберу плату автоподсоса, в пятницу пришезут ШД и может на выходных буду тестить на машине с обычной БСЗ :)
Идея с периодом измерения оборотов в 30с. конечно заслуживает внимания, но пока не буду ее рассматривать...
GEB
привет, нет никаких провалов, при открытии второй камеры машина лужше идет в зазгон
Alex
привет, я стобой согласен при холодноьм пуске 10-11 секунд это нормально (а вот зимой мне кажется будет мало, зимой посмотрим)
Что-то твой торгашь гонит с цениками,вчерась заходил у нас в автомагазин,по пути был,у нас лежит пожалуйста не хоче 600 целковых
Аlех,
Про цену на ШД,писали что торгаш на рынке запросил 950,а следующая партия будет по 1500,кто писал не помню.Вот и посмотрел у нас,чтоб прицинится.А еще есть вопрос,ребята,а кто как-нибудь не пытался чем-либо защитить выдвигающийся шток ШД.Механизм довольно тонкий,и по моему не очень ему нравиться грязь,и пыль с песком,да и влага пользы не принесет?
ser26,
мне вообще его под заказ везут :( вот завтра должна машина приехать...
защитить можно и нужно чем-то вроде презерватива :)
Аlех,
привет , ну это ты загнул , надо гофру искать , правда самую маленькую видел на приводах от сигналок , но они длы этих приводов велики .
у меня таких проблем нет потому что привод работает наоборот.
да медицинский напальчник мона приспособить...
у меня вообще привод незащишен и вроде ничего...
мне вообще его под заказ везут :( вот завтра должна машина приехать...
а чиво со старым?
kacap2008
28.05.2009, 20:45
Что-то твой торгашь гонит с цениками,вчерась заходил у нас в автомагазин,по пути был,у нас лежит пожалуйста не хоче 600 целковых
Так правильно. Ты же в России живешь. У Вас на много дешевле товар, чем у нас в Украине. Я сам много выписывал через Россию.
kacap2008,
А ну тогда понятно,а во сколько тебе обошлось по денышкам заказать блок у Алекса?Просто собирать самому не вариант,у нас таких деталюк нет,или все под заказ
ser26,
Это я писал про 950р. живу в Таганроге (Россия).
В любом случае буду делать сам привод,
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Аlех,
А если пришпандолить ШД пряма на вал воздушной заслонки, получится примерно 70 шагов. Я так понимаю что это ускорит работу подсоса но вместе с тем намного хуже будет точность позицианирования со всеми вытикающими.
ser26,
готовый блок с проводкой и ШД 100уе
Добавлено через 48 секунд
Boida,
А если пришпандолить ШД пряма на вал воздушной заслонки, получится примерно 70 шагов. Я так понимаю что это ускорит работу подсоса но вместе с тем намного хуже будет точность позицианирования со всеми вытикающими.
это как?
Аlех,
100уе с ШД,а без ШД?Извиняюсь за навязчивость?
ser26,
100уе с ШД,а без ШД?
-20ye=80уе
Добавлено через 31 минуту 14 секунд
в общем-то цена индивидуальна ;)
Аlех,
Ясненько,вооощем пока с купюрами туго,подкоплю,и чуть позже буду заказывать
Кто знает, что за фишка такая у сигналок. Запрограммировал сигналку на дизель, делается первая попытка запуска, мотор запускается и тут же она его глушит, последующие попытки уже без задержки в 10сек. Так что проблема в неуспевании закрытия ВЗ при автозапуске таким образом не решилась:(. Опять же, скорость закрытия (так же как и открытия) зависит от формы прорези в рычаге ВЗ, на каком-то карбе успевает на каком-то нет.
Если, допустим, изменить форму прорези (из-за этого скорее всего произойдет обеднение смеси при холодном запуске и как следствие проблемы с запуском) так чтобы ВЗ закрывалась быстрее, то открытие ВЗ будет недопустимо быстрым. Тогда надо будет в прошивке делать небольшую задержку открытия ВЗ.
Или делать как на силыче спящий режим.
сергейф,
как это скорость закрытия/открытия может зависить от рычага??? Она зависит только от скорости шаговика! ;)
Добавлено через 36 секунд
а прорезь менять не надо...ее на заводе специальнообученные кадры придумывали :)
Добавлено через 45 секунд
инициализацию быстрее уже физически не сделать!
Добавлено через 34 секунды
а сигналка скорее всего просто не видит что мотор запустился...
Аlех,
извеняюсь, имел введу обычный шаговик у которого 200 шагов на оборот
сергейф,
как это скорость закрытия/открытия может зависить от рычага??? Она зависит только от скорости шаговика! ;)
а сигналка скорее всего просто не видит что мотор запустился...
Alex,
привет, Скорость ВЗ не равномерна.
Вот представь что прорезь идет по окружности с центром на ости вращения рычага ВЗ, тогда сколько не крути рычаг ВЗ не откроется. На рычаге №6 от закрытого положения прорезь проходит почти по окружности, только под конец резко уменьшается радиус и соответственно резко открывается ВЗ.
Посмотри у соседа такой рычаг и все поймешь.
А с определением оборотов все в порядке.
Дажи если запрограммировать сигналку на дизель последующие попытки без задержки, при чем ВЗ уже надо не только закрыть но и сначало открыть после первого неудачного запуска.
Так что Alex, подходящий рычаг только на 53 карбе, т.е. с ним не будет проблем.
сергейф,
хм...а я и не знал что рычаги настолько разные...у меня как раз 53 карб...
Аlех
привет, да рычаги разные, причем все разные под разные карбы, видел их три вида с цифрой 6,7 и один без маркировки, причем у всех разные сектора, у меня тоже стоит 53й карб и проблем с работой подсоса нет.
Как успехи с подсосом, новенькое что-то будет?
URCDA,
привет а разве на 53 и 73 карбах сектора разные ? они по номерам идут .
igor
привет, не могу тебе сказать по поводу 73го, у меня 53й и стоит сектор воздушной заслонки 3 (на нем выбито 3)
URCDA,
привет самое интересное , что у меня на 73 стоит 6 , по талмудам существуют только 4,6,7,
по талмуду 51-53 должна стоять 7.
аж захотелось на базар прошвырнуться посмотреть на сектора...
igor,
Я так понял, у тебя ШД подключён наоборот. У меня на газ стоит тросик, думаю крепить ШД со стороны винта "количества", можешь выложить свой вариант крепления ШД?
Аlех,igor
привет, да читал что их всего три 4,6и7, оказывается существует 3, та что видел без маркировки очень похожа с моей. Вот такие приколы бывают. Предлагаю фотки повыкладывать по секторам, там и разберёмся, где собака зарыта.
Так что Alex, подходящий рычаг только на 53 карбе, т.е. с ним не будет проблем.
И у меня 53..
Loki13,
привет , постараюсь , только кронштейн не доделал , но все работает отлично с последней прошивкой.
Vasili4,
ну что там у тебя? новую прошивку прошил?
igor,
привет, дистанционно запускаешь мотор? Если запускаешь, то хорошо запускается? Какой процент неудачных запусков?
сергейф,
привет , дистанционки нет , да она мне и не нужна , запускается со второго раза , первый раз глохнет возможно из за отсутствия бензина в карбе .
Аlех,
нет еще. Вчера потек радиатор, поэтому планы насчет подсоса отошли на второй план.:( ну в ближайшее время обязательно прошью, да и новую плату пора ставить. Кстати, шд сам по себе примерно в середине пропускает шаги. . . Хотел смазать, но такой смазки как писали тут, нигде не нашел. Может его вд40 пшикнуть?
Vasili4,
я вд в прошлом году смазал петли на дверях , потеки перешли на налет грязи снаружи , через неделю замучился отмывать , такое впечатление что олифа ,
шд смазавл смазкой для направляющих от матричного принтера , думаю можно ШРУЗ использовать.
нифига се... я тоже вчера петли брызнул:) К сожалению у меня нет ни смазки от принтеров, ни ШРУЗ:(
Кто знает, что за фишка такая у сигналок. Запрограммировал сигналку на дизель, делается первая попытка запуска, мотор запускается и тут же она его глушит, последующие попытки уже без задержки в 10сек. Так что проблема в неуспевании закрытия ВЗ при автозапуске таким образом не решилась:(.
У меня в режиме дизель: Включает зажигание, ждёт 10 секунд, крутит стратер 2 секунды. Если завелась, то работает. Вторая попытка крутит 4 сек, третья - 6 секунд. Сколько ждёт после включения зажигания при второй и третьей попытках - не обращал внимания.
Проверь контроль двигателя на всякий случай.
Кстати, шд сам по себе примерно в середине пропускает шаги
ну не должен он так вести себя! проверяй подключение обмоток!
Добавлено через 43 секунды
Vasili4,
кстати померяй сопротивление обмоток...мож он у тебя бракованый?
Обмотки парвильно подключены, пробовал и по другому - таже песня. А сопротивление измерю. Помню что раньше было около 50 ом. Заодно наверно гляну импульсы там. С какой они частотой примерно?
при инициализации около 200Гц
боюсь что мой осцил не синхронизируется на такой частоте. Его на 1кГц уже достаточно сложно синхронизировать:(
Vasili4,
Его на 1кГц уже достаточно сложно синхронизировать
ты цифры не попутал? :)
Нет. На 100мгц например он легко синхронизируется, а на 1кгц сложнее. Где то читал что нужно менять туннельные диоды в генераторе синхронизации.
привет , вчера был удивлен после запуска двигателя подсос не работал , оказывается температура движка уже была выше параметра. в салоне было около 50 градусов.
igor,
симпатичный кроштейн :) а как крепится шток ШД к сектору? болта с гайкой я не заметил:unknw:
А что это у тебя за фильтр воздушный?
Loki13,
привет, болт м5 был зажат в дрель и проточен напильником в шар ,можно и нужно м6 , просто изначально вворачивался в зажим троса.
фильтр родной , просто черепашку сделал из металла , пласмасса долгл не служит.
igor
привет, отлично придумано.
Подскажи как запитал два комутатора на двухканальную катушку (можно схемку накидать) спасибо заранее.
URCDA,
привет SECU-3 поддерживает два коммутатора или один и трамблер , есть возможность регулировать время накопления , без этого мутаторы греются на холостом.
кронштейн был подвергнут доработкам в результате борьбы с пропусками шагов , к осени думаю переделаю капитально , главное результат был получен положительный даже при умершей батарее.
igor,
привет. Скинь плз мне на мыло плату от SECU-3. Куда подключал шланг от ДАД?
Vasili4,
привет , у меня только старые варианты , на сайте есть новый.
шланг подключен на штуцер эпхх - болт куда крепится возвратная пружина педали газа.
igor,
у меня где возвратная пружина там просто болт...
Говорят надо подключать к трубочке, которая якобы должна избавлять от перелива. Но после недолгой эксплуатации там накапливается бенз и датчик не работает:( Надо просверлить коллектор в том месте где этот болт крепится?
Vasili4,
да , сверлится коллектор , и есть болт со штуцером , на 2105-07 , стояли с озоном , или сверлиш болт и впаиваеш в него трубку.
Добавлено через 3 часа 38 минут 54 секунды
Vasili4,
почту проверь.
поставил сегодня на машину, в ручном режиме всё двигается нормально. Вот с програмированием не совсем ясно - перед подачей питания, зажал кнопку "ручной", выставил обороты прогрева, прогрелось где то градусов до 55 нажал кнопку "ручной" еще раз. После остывания - при включении вначале заклонка закрыта, но довольно быстро выходит на заданый ранее уровень, НО при достижении 55 и выше градусов заслонку не открывает.
крепление и проводка ещё не доведены до ума, так сказать - бета версия )
Loki13
привет,брось епром там Alex посмотрит и скажет что не так, у меня были сбои при запуске надо включить BOD, выглядит так
BODEN programmed (0) - включили BOD
BODLEVEL unprogrammed (1) - 2.7V для Mega8L
BODLEVEL programmed (0) - 4.0V для Mega8
Может датчик температуры не определяется, бросай еепром.
Loki13,
прогрелось где то градусов до 55 нажал кнопку "ручной" еще раз.
нажал или подержал пока светодиод быстро не замигает?
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Loki13,
ШД надо бы повыше поднять...
Добавлено через 56 минут 35 секунд
надо наверное возвращать терминал и делать программу управления...
GEB
привет, почему так долго собираешь автоподсос???
Аlех,
нажал и держал до быстрых миганий, когда достигает нужной температуры прогрева и после нажатия кнопки "запомнить" когда светодиод отморгал, заслонка должна открытся полностью, или нет?
Сегодня ещё потестю, если не будет получаться - вышлю еепром, (мелкосхему не совсем удобно смыкать из корпуса)
надо наверное возвращать терминал и делать программу управления..
привет . давно об этом просил , настройка и проверка на много проще будет , я думаю можно и без проги обойтись если использовать програмки терминалов.
DEMON 2108
04.06.2009, 10:28
надо наверное возвращать терминал и делать программу управления...
+100. И терминал и программу :good: