Просмотр полной версии : Автозапуск на карб.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
Аlех
в принцепе у меня проблем к автоподсосу нет, полдня откатался(при этом грелся два раза) не заметил ни какой разници, разве что темпа показывается в цифровом виде:) ,
еепром писал и не один раз всё пишется хорошо с первого раза(для контроля считывал сразу), правда менял темпу и обороты на днях протестю с изменением гист. и скорости, видео скину.
есть ещё один момент, при выключении питания подсоса, темпа и обороты (темпа остается текущая обороты какие попало) может сделать какой нибуть сброс при выключении питания чтобы всё обнулялось.
h€dg€hog
16.06.2009, 00:27
Alex, привет. Огромная просьба. Сделай, пожалуйста, для меня прошивку, в которой при температуре от темп.прогрева/2 до темп.прогрева заслонка призакрывалась на 300 шагов. А то с моим приводом она практически полностью закрывается и двиг не запускается. Пусковое отрегулировано нормально.
h?dg?hog,
а полный ход сколько шагов?
h€dg€hog
16.06.2009, 00:43
Аlех,
гдe-то 600.
h?dg?hog,
гдe-то 600.
а как же ты сейчас на нем ездишь??? В стандартной прошивке 980 шагов...это что он у тебя 380 шагов пропусков при инициализации? :wacko:
Завтра сделаю..
h€dg€hog
16.06.2009, 01:02
h?dg?hog,
а как же ты сейчас на нем ездишь??? В стандартной прошивке 980 шагов...это что он у тебя 380 шагов пропусков при инициализации? :wacko:
Завтра сделаю..
Чето я уже засомневался. Хотя после закрытия заслонки пропускает довольно много. Делай лучше 700, много не мало. Заранее спасибо.
h?dg?hog,
много не мало.
ошибаешься! лучше меньше...если при закрытии будет дофига пропусков то потом заслонка не откроется нормально...
ошибаешься! лучше меньше...если при закрытии будет дофига пропусков то потом заслонка не откроется нормально...
Почему не откроется нормально? Пропуски не как не повлияют на степень открытия после закрытия с пропусками!
Кстати, Alex, максимальное количество шагов тоже лучше выставлять с проги. Приоткрывать ВЗ на 45%.
h€dg€hog
16.06.2009, 09:11
Почему не откроется нормально? Пропуски не как не повлияют на степень открытия после закрытия с пропусками!
Согласен. Открывается у меня без проблем.
Alex,
привет, почему у URCDA нет подгазовки после окончания прогрева, а у меня есть? На горячую подгазовки нет, а у URCDA есть?:) Меги что-ли такие разные? Блин! Я конечно не против, подгазовка на горячую мне не нужна, а после прогрева как-то по барабану есть она или нет.
сергейф,
:shok:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
сергейф,
нет подгазовки после окончания прогрева
вроде не должно быть... какие у тебя обороты прогрева?
На горячую подгазовки нет,
должно быть...какие у тебя обороты старта?
Добавлено через 1 час 3 минуты 43 секунды
h?dg?hog,
тебе куда прошивку кинуть?
h€dg€hog
16.06.2009, 13:50
h?dg?hog, тебе куда прошивку кинуть?
[email protected]
Блин! У меня как всегда все шиворот на выворот!:wacko:
Обороты прогрева - 1100
Обороты старта - 370
h?dg?hog,
отправил
сергейф,
Обороты прогрева - 1100
ну так а обороты подгазовки 1200..поэтому она у тебя и есть :)
сергейф
у меня кстати при запуске на горячую когда добавишь газку подгазовки тоже нет, а когда не добавляешь газ она есть. Может в этом причина что у тебя на горячую нет подгазовки.
скорее всего при старте мотор и так сам раскручиваеться больше 1200 и подгазовки нету...
Добавлено через 38 минут 15 секунд
начал делать печатку на irf7309...
Нет. При запуске на горячую мотор не раскручивается больше 1200, при этом подгазовки небыло не разу так же как и перепадов оборотов. Могу даже сказать что на прошлой прошивке когда прогрев был нормальный то и подгазовки (на горячую) небыло, а вместе с перепадами появлялась и подгазовка (на горячую). Так что как программисту, тебе Alex, это о чем-то может сказать. Или как минимум возьми это себе на заметку.
Alex с подгазовками сильно не заморачивайся, мне, к примеру, подгазовка на горячую ненужна.
Ты причину утечки ОГ нашел? Когда сам будешь тестить подос?:)
сергейф,
подсос протестил акурат перед поломкой мотора :) Вчера забрал ГБЦ с фрезировки. На днях позанимаюсь тюнингом и буду собирать...
Так и быть похвастаюсь. Тоже занался небльшим тюнингом - на выходных буду монтировать компрессор и надувать мотор пока нелопнет:crazy:
Аlех,
привет. Больше тестеры не нужны?!:blush: я щас как раз впихнул переходник USB в подсос
Вчера забрал ГБЦ с фрезировки.
Все-таки изпод прокладки проходили ОГ?
сергейф,
Все-таки изпод прокладки проходили ОГ?
похоже на это...
фу...сейчас мозг вскипит от разводки платы... :diablo:
фу...сейчас мозг вскипит от разводки платы... :diablo:
ты сильно его не напрягай он еще пригодиться;)
h€dg€hog
16.06.2009, 21:36
h?dg?hog,
отправил
Получил. Спасибо! Жаль опробовать смогу только через две недели.
начал делать печатку на irf7309...
А напряжение СИ 30 вольт не мало будет? У нас они по 25 руб.
Я доделываю на КТ972-973, попробую на них, а потом на полевиках.
GEB,
А напряжение СИ 30 вольт не мало будет?
та вроде намана...самоиндукция будет по-идее через паразитный диод уходить...а прямое напряжение в сети до 30В не дотягивает вроде...
У нас они по 25 руб.
Вот и я на цену повелся :)
По предварительным прикидкам плата получаеться 70х30 одностороннямя с несколькими перемычками на другой стороне :)
Думаю сделать 3-4 выхода...возможно даже сухие контакты...
вчера поставил выходной каскад на irfl110+irfl9014. Перепады всё также остались:shout: :wacko: :aggressive:
итак, тока что вернулся с прогрева. С гистерезисом +-50 обороты плавают как и раньше, если поставить +-100 то всё работает на отлично:) Еще заметил что если включить ручной режим кнопкой, но галочка автоматически в проге не исчезает. Щас движок стынет, попробую еще раз прогреться
Добавлено через 11 минут 20 секунд
Alex, а возможно сделать программируемую опцию подгазовка? Щас только на горячую заводил и при подгазовке она заглохла :(
С гистерезисом +-50 обороты плавают как и раньше, если поставить +-100 то всё работает на отлично:)
+-50 ставить нежелательно. Работа мотора должна быть очень стабильной для такого интервала, да и ШД меньше прослужит т.к. больше в работе будет. От +-80 и больше - само то.
сергейф,
а какую ты скорость ШД поставил? и вообще какие пределы у нее?
Я 170 поставил для того чтобы ВЗ быстрей открывалась, но разницы не заметил с 150. теперь надо ставить обратно 150. И на регулировку оборотов увеличение скорости плохо сказывается. Для поддержания оборотов скорость нужна как можно меньше. Пределы Alex говорил от 150 до 220. При выходе за эти пределы появляются пропуски.
хм. Первый раз вроде бы прогревался ровно. Щас бывает если обороты выйдут за пределы, чуть поколбасит и стабилизируется. Гистерезис который на повышение оборотов реагирует это гист1?
хм. Первый раз вроде бы прогревался ровно. Щас бывает если обороты выйдут за пределы, чуть поколбасит и стабилизируется.
Это нормально.
Гистерезис который на повышение оборотов реагирует это гист1?
помоему гист2 посмотри несколько страниц назад писали про это.
помоему гист2 посмотри несколько страниц назад писали про это.
всё, нашел! поставил гист1 50 и гист2 120. Вроде нет перепадов. Завтра сутра еще проверим
Vasili4,
рад что утебя все получилось! :friends:
Добавлено через 47 минут 36 секунд
Vasili4,
а возможно сделать программируемую опцию подгазовка? Щас только на горячую заводил и при подгазовке она заглохла
а чего это она у тебя заглохла то???
а чего это она у тебя заглохла то???
еле схватила, видать бенза много было. А тут еще добавили ей подсосом
Vasili4,
рад что утебя все получилось!
а я то как рад!:friends:
Пока работает подсос нормально, претензий нет. Только вот теперь у меня упало давление масла, движок на вскрытие.:( а ведь прошла всего 2000 после кап ремонта.:(
Vasili4,
движок на вскрытие
мож чо в еепром слетело? ;)
грибок проверь сначала...
Грибок в принципе новый ставил когда собирал. . . Хотя с качеством наших зап частей невозможное возможно.:)
Vasili4,
я их 3 штуки за 2 дня поменял :)
Добавлено через 33 секунды
в итоге пришлось возвращать трамблер и использовать его вал как дополнительную опору для грибка...
А у тебя вообще давление пропадало или только на холостых?
привет , попробуй заменить фильтр , если менял его и масло, или подобные симптомы бывают после сборки движка с применением герметика , излишки забивают сетку маслоприемника , чтобы добраться до маслонасоса необязательно снимать движок, на жигуле можно снять картер на месте и снять насос, шестерни привода насоса и трамблера есть с удлиненной шлицевой .
Ну да, сначала поддон надо снимать, однозначно. Заодно протяну все крышки на коленвале. А кто нить знает, бывают на классику насосы с увеличенной производительностью? Самому стряпать просто времени нет.:)
А кто нить знает, бывают на классику насосы с увеличенной производительностью? Самому стряпать просто времени нет.:)
нивовский вроде. Но нужно смотреть маслоприемник, чтобы не упирался в дно картера
hosemarkus
19.06.2009, 10:23
А кто нить знает, бывают на классику насосы с увеличенной производительностью?
еще как
однорядная цепь с малой звездой поросятки и трамблер фтопку :)
Vasili4,
я сам переделывал...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=23805
Аlех
привет, не могу понять собрал переходник по такой схеме http://www.radiokot.ru/circuit/digital/pcmod/05/ подстыковал к меге прога не работает скорость порта 4800, 8n1, не мог понять в чём дело, микруха FT232BL. Подскажи
я сам переделывал...
и как, разница ощутима? сегодня на сервисе замерил давление. На холостых около 0,2, на оборотах 4000 - 3,5. Наверно ограничусь протягиванием гидриков:) как раз пора
нас сегодня посещал /forum/member.php?u=1
добрый всем. а никто не разбирал используемый редуктор? там внутри пластик? как и в регуляторе хх для инжектора(тока с ходом штока 1 см? 2 катушки и усилие 8Н?) честно - не осилил читать всю тему...
yokamon
там внутри пластик с напресованым магнитом, две катушки.
+шток металический с пазом направляющим. так?
понял. оно и смущает - t слишком высока в месте установки - как будет вести себя пластик и магнит со временем...
URCDA,
подстыковал к меге прога не работает скорость порта 4800, 8n1, не мог понять в чём дело
а сам переходник работает? замкни Rx и Tx на переходнике и обычным терминалом к нему стукни.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Vasili4,
и как, разница ощутима? сегодня на сервисе замерил давление. На холостых около 0,2, на оборотах 4000 - 3,5.
Холостые на горячем моторе 1,7, на оборотах 4000 и выше - 5,0.
URCDA,
у меня собрано по этой же схеме, только микруха FT232BM. RX микрухи цепляешь к TX меги, а RX меги к TX микрухи. В настройки порта я не лазил, всё и так заработало с первого раза. А дрова нормально установились на переходник?
P.S.
3 дня, полет нормальный. Прогревается до конца без перепадов, проблем еще не возникало!
Аlех
привет, когда в проге начинаешь чтоль трогать типа вкл,выкл "Автомат" на пепреходнике моргает светодиод. Только я не понял что зничит обычным терминалом стукнуть???
Vasili4
привет, вот сам не понимаю у меня есть ещё полный USB-COM на FT232BL тоже не хочет работать даже с МПСЗ.
Дрова стали без проблем, вообще я вшоке немогу понять вчём дело, помогите советом что можно придумать что-бы заставить его работать.
а прямое напряжение в сети до 30В не дотягивает вроде...
А в бортовой по некоторым данным с форумов до 60 - 70 вольт импульсные помехи прыгают, хотя это уже видимо от конкретного "экземпляра" машины зависит..По предварительным прикидкам плата получаеться 70х30 одностороннямя с несколькими перемычками на другой стороне
Я вот тоже вроде "спроектировал" плату на дискрете и КТ, 60х60 пока как будто получается, надо проверить разводку и собирать пробовать, чувствую пока соберу без меня уже тестировать закончите.http://www.smiles.kolobok.us/user/tatice_08.gif
Добавлено через 6 минут 57 секунд
возможно даже сухие контакты...
Ээээ... твердотельное реле что ли...http://www.smiles.kolobok.us/madhouse/slow.gif
Аlех
обычным терминалом стукнуть???
козли рх на тх и запускай терминал( в XP стандартные-связь-хипертерминал. создай соединение. на любой скорости только без HW контрола(управление потоком - нет)). что нажимаешь то должен видеть( если двоится то значит эхо стоит - его лучше отключить(по умолчанию выключено)).
З.Ы. где в харькове брал редуктор? на лоске? а то чот все отмораживаются - типа не знают что это такоею уже готов переделывать шток и ограничитель регулятора хх инжектора на ваз...
З.Ы.Ы. могу помочь с запуском. стукни в личку - созвонимся. на месте протестим.
Холостые на горячем моторе 1,7, на оборотах 4000 и выше - 5,0.
эх, красота. Там же вроде нужна аргоновая сварка чтоб приделать патрубок приемный к насосу?
Vasili4,
не только сварка :) там же еще корпус резать и шестерни...
ну корпус распилить можно дома болгаркой или ножовкой, а вот сварку у нас аргоновую хрен найдешь к сожалению
Vasili4,
ну корпус распилить можно дома болгаркой или ножовкой
ага...и выдержать зазор 5 соток :)
Аlех,
ты заказывал мастеру насос этот? Во скока обошлось?
Vasili4,
да на пальцах объяснил что сделать надо...порезать корпус и шестерни вышло 80грн, сварка бесплатно...
Аlех
привет, насколько я знаю насосы по производительности одинаковые что на класике что на Ниве, отличаются только формой заборного патрубка, так где тут прикол в повышении давления
URCDA,
а кто говорит о насосе от Нивы? У меня стоит т.н. "Полуторный" насос... Ты с подсосом разобрался?
Народ, ткните в схему и описание устройства, никак найти не могу, 207 страниц читать... :wacko: в первом посте ссылка не рабочая
спасибо
Аlех
привет чего сним разбиратся, он работает на отлично. Хочу подключить подсос напрямую к USB ноута через переходник на FT232, пока ни как всё завтра буду юзать
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
GRU
привет, специально для тебя /forum/downloads.php?do=file&id=455
Аlех,
а в рубликах это скока?:)
GRU,
вот плата и схема /forum/downloads.php?do=file&id=455, а описания как такового нет:), оно всё в постах форума
насколько я знаю насосы по производительности одинаковые что на класике что на Ниве, отличаются только формой заборного патрубка, так где тут прикол в повышении давления
"полуторный" насос на классику (http://ab-engine.ru/rec_nasos.html)
Аlех,
Привет, можешь и мне скинуть програмку и прошивку для пососа? интересно на нотике проконтролить - что всё в норме :)
[email protected]
P.S. при подключении если к COM порту, можно на прямую - RX на TX и TX на RX, без транзисторов и мелкосхем?
при подключении если к COM порту, можно на прямую - RX на TX и TX на RX, без транзисторов и мелкосхем?
привет , а это как ? а что будет с МК ведь на ком напяжения +- 12в. для согласования уровней существуют МАХ 232 , или транзисторы.как ты пишеш можно только два МК между собой соединить.
igor,
да, что то протупил я немного, забыл о 12в на COM порте :fool:
Жара, и завал на работе - сказываются :)
меня наверное глючит...видел вчера тут пост с картинками привода и типа с идеей как его защитить от пыли...сегодня уже нету :aggressive: непорядок :search:
меня наверное глючит...
меня тоже:)
Добавлено через 1 час 7 минут 21 секунду
igor
привет. Как оцениваешь техническое состояние своего ШД после 6 месяцев эксплуатации?
сергейф,
igor
привет. Как оцениваешь техническое состояние своего ШД после 6 месяцев эксплуатации?
можно я скажу? :) снимал его на той неделе. Все ок! шток ничем у меня не защищен...
сергейф,
можно я скажу? :)
Скажи:)
снимал его на той неделе. Все ок! шток ничем у меня не защищен...
Значит долго прослужит. На некоторых форумах по автоподсосу боятстя делать на ШД - говорят хлипкий он, а мне кажется в самый раз. Спасибо тебе Alex еще раз за такую чудо-штуку!:)
Добавлено через 16 минут 46 секунд
Вчера датчик температуры забарахлил:(. Я его в болт на 10 засунул и залил эпоксидной смолой. Смола со стороны тосола современем превращается в резину и крошется. Ножки "данные" и "+5в" разъедает, похоже под действием электролиза, потому что, ножка "минус" осталась целой:unknw: .
Интересно кто как крепит датчик температуры?
Если приматывать снаружи на патрубок или на блок, показания датчика будут сильно зависить от температуры окружающего воздуха, что плохо.
Добавлено через 44 минуты 10 секунд
Есть у кого "Схема управления кулером", скинте мне на
[email protected] пожалуйста, а то не могу скачать.
меня наверное глючит...видел вчера тут пост с картинками привода и типа с идеей как его защитить от пыли...сегодня уже нету :aggressive: непорядок :search:
пост прибил. на днях проверю при t +- тогда и выложу заново если все ок.
Alex, ты хоть скажи в чем была причина перепадов, а то очень интересно.
сергейф,
На некоторых форумах по автоподсосу боятстя делать на ШД
можно ссылочки?
сергейф,
привет , ШД пока впорядке , но тоже сомнения по поводу высокой температуры под капотом .
датчик температуры ставил в штуцер подогрева карба , там есть место где просверлить отверстие
и вставить датчик , его замазал герметиком.
сергейф,
можно ссылочки?
последний http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/5-152-1
Добавлено через 5 минут 8 секунд
но тоже сомнения по поводу высокой температуры под капотом .
Я как-то давно ставил цифровой датчик под капот (прямо на клапаную крышку прилепил скотчем) он у меня больше 45 гр не показывал. Я сам удевился, но это чистая правда. Скорее всего температура зависит от авто.
датчик температуры ставил в штуцер подогрева карба , там есть место где просверлить отверстие и вставить датчик , его замазал герметиком.
Герметик не выдавливает?
не знаю...у меня к патрубку примотан и все ОК. Зимой прогрев заканчивался при +60 в ГБЦ (на патрубке +35), сейчас в жару прогрев заканчивается при +45-50 в ГБЦ (на патрубке +35).... В чем проблема то? Наоборот автоподстройка Зима/Лето :crazy:
Добавлено через 46 секунд
смысл нам знать абсолютныю температуру? еще и с точностью высокой...
Добавлено через 51 секунду
ЗЫ: протравил плату новой версии САУВЗ :)
не знаю...у меня к патрубку примотан и все ОК. Зимой прогрев заканчивался при +60 в ГБЦ (на патрубке +35), сейчас в жару прогрев заканчивается при +45-50 в ГБЦ (на патрубке +35).... В чем проблема то? Наоборот автоподстройка Зима/Лето :crazy:
Ну да, я тож так думал, но у нас с тобой разные климатические условия, зимой будет не 60гр. как у тебя, а наверника больше.
Я его в болт на 10 засунул и залил эпоксидной смолой. Смола со стороны тосола современем превращается в резину и крошется.
Ты болт высверли со стороны шляпки на глубину которая нужна и залей смолой. А болт заверни в тройник, который на головке, с него патрубки на радиатор и термостат идут, там прилив есть для ДТ на инжекторах, у тебя такой тройник? Там самое оптимальное место для датчика.
GEB,
привет, в это место он и был вкручен. Так как ты говоришь сделать ДТ, боюсь будет инерционность большая или не будет?
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Наверно попробую как GEB говорит, по старому делать не буду, потому что это второй случай уже.
боюсь будет инерционность большая
Привет. Не будет большой, я тебе отправлю схему для регулировки карлсона, там примерно так и сделано. И вообще инерционность тут роли большой не играет, в этом случае у тебя 100% истинные показания температуры, в инжекторах классики датчик именно там и стоит.
в это место он и был вкручен.
А как его у тебя разъело? Сквозное сверление болта? И еще датчик намажь Алсилом, а потом залей смолой, и отверстие в болту не надо большим делать, по диаметру датчика + 0,5 мм.
P.S. Схемы отправил, смотри почту.
я тебе отправлю схему для регулировки карлсона
Спасибо!
И вообще инерционность тут роли большой не играет
Просто люблю во всем точность. Я физик а не лирик, в этом все дело:)
в этом случае у тебя 100% истинные показания температуры
Родной датчик в районе 4 цилиндра показывает 90гр, датчик в тройнике 85гр, датчик в рубашке впускного колектора 75гр, где истина вопрос.
А как его у тебя разъело? Сквозное сверление болта? И еще датчик намажь Алсилом, а потом залей смолой, и отверстие в болту не надо большим делать, по диаметру датчика + 0,5 мм.
Две ножки тонкие тонкие стали, а минусовая как новая. Да сквозное. Отверстие на 6мм сделаю.
Родной датчик в районе 4 цилиндра показывает 90гр,
Там всегда врет, это уже обсуждали на форумах.
датчик в тройнике 85гр
где истина вопрос.
Истина посередине.http://www.smiles.kolobok.us/madhouse/preved.gif
Смотри почту.
На рисунке под №5 и есть тот прилив.
Смотри почту.
Какая разница в схемах?
Какая разница в схемах?
Одна на РИК вроде, другая на рассыпухе.
На TL494 собирал не заработала.
Я вабщето схему регулятора на пике хотел с этого сайта:) .
В архиве 001 она или нет?:)
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Одна на РИК вроде,
ты имел ввиду ПИК? Тогда все ясно:)
По умолчанию
На TL494 собирал не заработала.
Я вабщето схему регулятора на пике хотел с этого сайта .
В архиве 001 она или нет?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
GEB пишет:
Одна на РИК вроде,
ты имел ввиду ПИК? Тогда все ясно
ПИК конечно, схема та что тебя интересует, с этого сайта.
сергейф,
Привет, датчик делал из штуцерочка тормозного (нового:) ) , 1 сторону залил припоем, сверху тонким слоем герметика, датчик обмазаный КПТ8 внутрь штуцерочка, сверху залил тем же герметиком, ставил туда же, куда рекомендует GEB. Пока работает :)
Проверяй почту, выслал схему и пошивку кулера на ПИК
Привет, датчик делал из штуцерочка тормозного
Можно из стандартного ТМ106 сделать, нерабочего, медь, тонкий металл корпуса, хорошая теплопроводность. Или нерабочего инжекторного он меньше по диаметру.
штуцерок был тоже, то ли медь, то ли латунь продовался под медные тормозные трубки, правда пришлось под него мечик долго искать 10 шаг 1
сергейф,
привет , а там где я сверлил воды нет , паралельно водяному патрубку и перпендикулярно болту крепления сквозное отверстие.
сергейф
привет, я тоже также сделал как igor, работае без замечаний
А у меня сделано как у автора.:) тоже работает нормально. Только нужно датчик теплоизолировать
Аlех,
Привет, я так понимаю бета тестирование закончилось, и проэкт выходит на комерческую основу? :)
Loki13,
Привет, я так понимаю бета тестирование закончилось, и проэкт выходит на комерческую основу?
В общем то хотелось бы :)
hosemarkus
24.06.2009, 09:12
В общем то хотелось бы
куда переводить денефку ? :)
hosemarkus,
куда переводить денефку ?
иди сам паяй, лентяй :crazy:
hosemarkus
24.06.2009, 09:52
иди сам паяй, лентяй
"злые вы..." :cray:
Alex,
привет, почему ВЗ открывается после прихода первого импульса, а не после достижения оборотов старта???
В сильный мороз если с пол оборота не заведется, значит совсем не заведется. Не забывай про это.
Добавлено через 1 час 41 минуту 18 секунд
и у нас в Сибири минусовая температура пониже (средняя -25 - 30, часто -35 до -40) чем в Перми
GEB, ну...у, это ты загнул с температурой конечно:rofl:
привет, почему ВЗ открывается после прихода первого импульса, а не после достижения оборотов старта???
она открывается по доситжению оборотов старта.
У меня после первого импульса начинает открываться, помнишь случай когда при включении зажигания проскакивала искра и ВЗ начинала открываться. Опять только у меня глюк что-ли?
сергейф,
значит у тебя было 2 импульса...
Дошло! Многоискровой режим стоит. Завтра попробую выключить. От этого не легче. На ровном месте проблема вырисовывается. Неотказываться же от многоискрвого режима. И к примеру по 20 импульсам не получится определять обороты - болтанка может начатся. Да уж, дела. Попробую чего нибудь придумать.
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Ага, уже придумал:) подцеплюсь ка я опять на ДХ.
ну сейчас обороты определяются по периоду между 2-мя импульсами...многоискровая шняга точно работать не будет..
Добавлено через 44 секунды
подцеплюсь ка я опять на ДХ.
не понял...а куда сейчас подключено то???
не понял...а куда сейчас подключено то???
подключено к МПСЗ :)
ну...у, это ты загнул с температурой конечно
Ну че это загнул то, не каждый день конечно, но бывает частенько.:rofl:, а у нас часть в лесу, так там ниже чем в городе на 5 - 7 градусов железно..
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Неотказываться же от многоискрвого режима.
А сколько импульсов в пакете? Может фильтр цифровой - пропускаем только один из пакета.
Счетчик например, или еще какой делитель.
Аlех,
а сколько денюшек стоит последняя прошивка+программа? :)
Loki13,
отдельно от железа не распространяю... :) давай в личку ради исключения :)
Ну че это загнул то, не каждый день конечно, но бывает частенько.:rofl:, а у нас часть в лесу, так там ниже чем в городе на 5 - 7 градусов железно..
проехали:drinks:
А сколько импульсов в пакете?
3 искры с периодом в 6 мсек. У кого ДХ стоит проблему решат, а вот у кого ДПКВ и трамблер удален придется подумать что сделать. Я правда незнаю есть в комерческой МПСЗ многоискровой режим.
Я правда незнаю есть в комерческой МПСЗ многоискровой режим.
сей бесполезной фишки в мпсз нету.
Интересно почему бесполезной? Мне тогда проще отключить чем провод перетягивать.
Интересно почему бесполезной? Мне тогда проще отключить чем провод перетягивать.
Вот и подумай нужен - нет он тебе?:unknw:
А так выделять фронт каждой первой искры, со счетчика допустим или еще как, решений может быть много.
Вот и подумай нужен - нет он тебе?:unknw:
А так выделять фронт каждой первой искры, со счетчика допустим или еще как, решений может быть много.
Нет конечно никакие счетчики или еще что-то липить не собираюсь.
Ну раз Павел говорит что это бесполезная функция и при этом не шутит:), тогда отключу.
По ходу и подгазовки из-за этого нет:crazy:.
сергейф,
вот блин конечно!!! отключай а то обижусь :rofl:
сергейф,
вот блин конечно!!! отключай а то обижусь :rofl:
Всё, всё, всё, уже отключил! Только не обижайся!:pardon:
Аlех,
а можно сделать так чтоб если мотор не запускается секунд 7 при закрытой заслонке, заслонка начинала открываться. Бывает что надо вручную открывать ее:)
Это у тебя наверно на теплую так? Я Alex говорил что зря он сделал вместо темп-ра/2 темп-ра/2+10гр.
сергейф,
ага, когда теплая заливает бывает
всем привет , смотрю тихо стало видать потеплело , у нас тоже не холодно уже 36 в тени,
нарыл интересную статью в радиоконструкторе.
Привет igor, как быть с обраткой? Глушить? Появляется вероятность образования паровых пробок в БН.
Добавлено через 8 минут 32 секунды
Дапазон измеряемого расхода подходит. Только почему расход жидкости называют фразой - скорость потока жидкости. ЖК дорогой.
сергейф,
привет а зачем ее глушить ? , ее можно сделать до датчика , все просто ставится тройник в одном из патрубков жиклер 1-1,2мм он и идет на обратку , идея не моя , так система питания сделана на ГАЗ 2410, тройник на входе карба.
а статю выложил как намек Алексу , добавить функцию измерения расхода в блок индикации подсоса, и еще интересно возможно найти такие датчики ?
ЖК дорогой.
DV-16210S1FBLY H/R22 - 900
DV-16230S1FBLY/R - 470
DV-16244S2FBLY-H/R22 - 600
DV-16252S1FBLY/R22 - 450
у нас в Барнауле в рублях.
igor,
Вот что нашлось по применению данных датчиков:
http://www.elektor.com/magazines/200...e.531796.lynkx
Есть прошивка и исходники, сама схема.
http://www.picbasic.org/forum/showthread.php?t=9799
Форум.
Даташит на датчик нашел, сам датчик 932-8506 - $ 37.01.
А вот так выглядит дисплей и датчик:
GEB,
привет , короче в радиоконструкторе просто передрано все , буду искать датчик.
и где же такой датчеГ найти можно???
Аlех,
привет , в кофейных автоматах стоит.
igor,
гугл в украине не находит :( а так бы можно было бы сделать... Сложного там ничего нет...
Аlех,
надо по сервисам попробовать поискать .
Можно попробывать сделать и самому. Когда то делал водяное охлаждение на компе, так вот видал одну статейку как из обычного кулера сделать помпу. смысл такой - с двух старон вентелятьра (перпендикулярно оси вращения) сверлили отверстия и садили на клей пластиковые трубки с штуцерами. верх и низ заккрывали пластмасой и то же на клей. Тока эта помпа качала жидкость которая не проводила электричество, а так идея хорошая.
Если взять небольшой кулер откусить обмотки и подключить к 12в. пускать бензик и от третьего провода кулера (тахометра) плясать.
как вам такая идея?
Boida,
врядли поток такую махину раскрутит...
Аlех,
несогласен. Гдето видал статейку про расходомер топлива шестидесятых годов, там вообще брали две пластины из оргстекла точили в них канавки одинакового радиуса и сечения полусферой и гоняли там шарик с подшибника (дачик лампочка и фоторезистор)
Единственное там расчитан диаметр пути шарика под какой то обьем топлива.
kacap2008
30.06.2009, 19:33
Да вот вопрос: выдержит ли давление топлива самопальный расходомер? И где его ставить: до насоса или после?
и где же такой датчеГ найти можно???
Всем привет.
Я через поиск находил в интернет магазинах из этой серии но не конкретно этот, последняя цифра отличается , цена от $30 и выше. Все равно купил бы, хочу такую штуку.
GEB,
да я как бы тоже не против)
самодельный расходомеры - зло... Фиг повторишь и сотреться через неделю)))
Аlех,
несогласен. Гдето видал статейку про расходомер топлива шестидесятых годов,
статейка лежит на этом форуме в файлах
у меня есть все статьи , которые печатались в журналах по поводу расходомеров , да там есть разные варианты , и один из них с крыльчаткой у меня есть , и он работает , единственное но в том что надо иметь в МК режим калибровки датчика иначе очень сложно , механику под определенное количество импульсов на литр подогнать слишком тяжело.
конструкция датчика описывалась в одном из журналов Радио за 86г.
ПРОДАМ
Систему Автоматического Управления Воздушной Заслонкой карбюратора семейства "Солекс".
Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.
http://alexxxx.users.photofile.ru/photo/alexxxx/1180211/xlarge/108706699.jpg
Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто).
Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.
Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).
Александр
ICQ:255918776
mail:
[email protected]
Всем привет. Все забывал спросить-при каких условиях в автоматическом режиме система призакрывает заслонку чтоб можно было ехать?
Vasili4,
когда ты тапок давишь заслонка открывается...вот когда она полностью откроются, а обороты не упадут, то тогда призакроется.
Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.
Аlex, привет.
А в существуещей прошивке имеется это? Что то я упустил говорил ты об этом или нет...:pardon:
Симпатишная картинка, хорошо оформил, как промобразец прям, мне нравится...
Гофра - 10 мм?
GEB,
Гофра - 10 мм?
не..6 или 8...
не..6 или 8...
Я самое малое из электрогофры на 10 видел, или у тебя спец. автомобильная - разъемная?
GEB,
автомобильная конечно :) еще тоньше есть...
сергейф,
Сергей привет!
Где видел в Барнауле автогофру разъемную?
Alex, привет, а чё ты разъемы не повесил на концы реле и кнопок?
Постоянное питание не состряпал?
А в существуещей прошивке имеется это? Что то я упустил говорил ты об этом или нет...:pardon:
Привет Евгений, имеется - выход "двигатель запущен".
Где видел в Барнауле автогофру разъемную?
Нигде не видел, и не стремился увидеть:). А что в автомагазине нет что-ли? Там наверно гофр вместе с проводкой должен быть.
сергейф,
привет, а чё ты разъемы не повесил на концы реле и кнопок?
ИМХО не нужны они там...разве что на кнопки. На реле стремно - жизненоважные компоненты...
ПРОДАМ
А самому ещё возможно будет сделать? А то детали все есть, плата для ЛУТ готова, шаговик лежит. Изучается возможность изготовления простого программатора для меги. Вот времени пока в обрез...
Denis,
ну тут же есть прошивки :)
Добавлено через 9 минут 54 секунды
Denis,
по поводу программатора - погугли uniprof
Аlех,
привет , а прошивкой с выходами управления подельшся ?
Denis,
ну тут же есть прошивки :)
скачал :)
Denis,
по поводу программатора - погугли uniprof
погуглил, нашёл. Спасибо!
Alex приветствую тебя! Я бы прикупил твоё изобретение, а какова цена на него и как с доставкои и оплатой можно решить вопрос?
Нет, ну ты посмотри!!! Я думал один в Алтайском крае буду ездить с автоподсосом! А тут народ уже подтягивается:)
Нет, ну ты посмотри!!! Я думал один в Алтайском крае буду ездить с автоподсосом! А тут народ уже подтягивается.
Ты же не оформил исключительные права на использование автоподсоса в Алтайском крае, так что не ворчи теперь ;)
Нет, у него есть, а другим что ненадо что-ли?!
Из с. Залесово
Ещё один ИЖевод (http://izh.2126.ru/forum/index.php) :)
Ещё один ИЖевод (http://izh.2126.ru/forum/index.php) :)
Да ИЖевод , от туда и пришёл izh.2126.ru/forum/index.php
Из с. Залесово
Знаю там некоторых, в свое время делянку в тайге в том районе брал.
У меня мама в Кытманово живет.
Знаю там некоторых, в свое время делянку в тайге в том районе брал. У меня мама в Кытманово живет.
А какими судьбами-то в наши леса занесло, и кого знаешь если не секрет?
А какими судьбами-то в наши леса занесло, и кого знаешь если не секрет?
Я брал от Заринского лесничества, а там граница проходит между лесхозами. заезжал примерно 105 -107 км Кем. трассы.
Савостин Сергей - фамилия знакома? Левхин Вадим?
Ясненько. Савостина конечно знаю, да и Левхин знакомая фамилия.
GEB,
Tem6,
хватит тут флудить!
Аlех,
привет ,новое есть что нибудь?
igor,
есть...спалил 4 штуки IRF7307 :) Зря я затворы повесил на линии программатора :)
есть некоторые изменения в прерывании шаговика. На затворах полевиков проскакивали коротенькие иголки низкого уровня что приводило к некоторому снижению момента на валу
+ нагревание транзисторов. Данный косяк устранил.
Развел новую плату на IRF7307... собрал на нем тестовый девайс. Есть несколько косяков в разводке...надо переделывать.
У тебя как работает?
Аlех,
привет , работает предпоследняя прошивка, точнее только утром, днем температура выше чем порог прогрева, а так пока все нормально , поделишся прошивкой с доп выходами ?
igor,
на почту кину.
днем температура выше чем порог прогрева
:shok: фигасебе как у вас жарко!
h€dg€hog
09.07.2009, 18:22
Всем привет! Скажите шд ни у кого не греется в промежуточных положениях?
h?dg?hog,
греется конечно! мы же питание с обмоток не снимаем... я вот сегодня в 9 утра включил и провтыкал...до 3-х вечера :) Живой вроде...
я вот сегодня в 9 утра включил и провтыкал...до 3-х вечера Живой вроде...
Питание вообще ни снимается, даже когда двигатель работает в штатном режиме?
Так думаю, ШД не надолго хватит, температура уже несколько дней стоит за +30, а что под капотом твориться страшно представить, карлсон почти не выключается днем в городе.
А по ТТХ у ШД температура от -40 до +45.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
.спалил 4 штуки IRF7307
Жалко, все таки их видимо через драйвера нужно включать...
http://progcode.narod.ru/stati/p_tranz.html
Аlех,
привет , спасибо , да жара жуткая , в салоне авто около 45-47 , а порог прогрева 42 , можете представить что творится под капотом , при том что поток воздуха у 41 на движок не попадает , прошлым летом термометр на 150 градусов под капотом шкалило, этим уже круче , да и еще нет ни одного дождя уже два месяца,
Тема продолжается?! Здорово! Привет Всем!
А по ТТХ у ШД температура от -40 до +45.
Ребята, Вы сейчас конечно будете возражать, типа как же так..., но пределы температуры в тех. характеристеке уазываются не для окружающего шаговый двигатель (и не только для ШД) воздуха во время его работы, а для воздуха при обычных условиях т.е. тот который сейчас на улице.
Вот такая бесполезная характеристика.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
прошлым летом термометр на 150 градусов под капотом шкалило
Привет Igor, а так бывает?:mega_shok:
сергейф,
привет , ты сомневаешся ? а какая температура железяки которая называется выпускной коллектор ? и кто его охлаждает ? , и еще вопрос куда исчезает 2/3 бензина из поплавковой камеры спустя пол часа после остановки двигателя и его очень тяжело завести ?
а термометр реально показывал за 150 и сомнений в этом нет , тем более ртутный.
у движков без маслянных радиаторов температура масла обычно на 40 градусов выше температуры воды, вот и думай какая реально температура будет под капотом после остановки движка. в воскресенье работал на даче , обычные плоскогубцы после часа на солнце взять в руки невозможно, так что приезжайте в крым не замерзнете.
GEB,
Жалко, все таки их видимо через драйвера нужно включать...
http://progcode.narod.ru/stati/p_tranz.html
не...сейчас все отлично :)
Питание вообще ни снимается, даже когда двигатель работает в штатном режиме?
питание не снимается в промежуточных положениях. Если снимать, то будет потеря шагов. По уму надо бы сделать ШИМ в промежуточных положениях...но ИМХО бесполезно...у нас же в промежуточных положениях ШД недолго нахождится. В "0" и в конечном положении напруга снимается.
h€dg€hog
09.07.2009, 22:36
у нас же в промежуточных положениях ШД недолго нахождится.
в ручном режиме может долго находиться.
h?dg?hog,
в ручном режиме может долго находиться.
ну сколько? час? два? сутки? :)
ты сомневаешся ?
Я верю, но просто не бывало у меня такого, вот и удивляюсь:shok:. Это какая плохая вентиляция подкопотного пространства должна быть.
Добавлено через 4 часа 43 минуты 4 секунды
Alex, у меня подсос работает хорошо, без сбоев и глюков!:)
h€dg€hog
10.07.2009, 19:18
h?dg?hog,
ну сколько? час? два? сутки? :)
у кого-то, может, и сутки :-)
Интересно, как себя будет вести ШД если выйдет из строя один тр-ор?
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Привет GEB у тебя МПСЗ стоит?
сергейф,
как себя будет вести ШД если выйдет из строя один тр-ор?
будет хаотично крутиться :) если крутится в одну сторону и ему помешать, то начнет в другую крутиться :)
Привет GEB у тебя МПСЗ стоит?
Привет Сергей.
Нет, не стоит у меня МПСЗ. Все жду когда 2 версия появится, или советуешь одну из первых поставить? Или SECU-3 собирать?
Добавлено через 8 минут 17 секунд
Ребята, Вы сейчас конечно будете возражать, типа как же так...,
Будем...:)
но пределы температуры в тех. характеристеке уазываются не для окружающего шаговый двигатель (и не только для ШД) воздуха во время его работы, а для воздуха при обычных условиях т.е. тот который сейчас на улице.
Это ж не температура хранения указывается.
Тот который на улице - при условии если ШД тоже на улице...
А если ШД под капотом, на него действует окружающий воздух подкапотного пространства...
Так что можно считать -
пределы температуры в тех. характеристеке уазываются не для окружающего шаговый двигатель (и не только для ШД) воздуха во время его работы
- в нашем случае как раз для окружающего его воздуха под капотом.
Будет он в холодильнике находиться - будем считать это тоже окружающим его воздухом.
Согласен?
Добавлено через 8 минут 35 секунд
Аlех,
Привет.
В "0" и в конечном положении напруга снимается.
Я об этом и спрашивал, когда говорил о "штатном режиме работы двигателя", имелось ввиду
работа не ШД а ДВС, после того как отработал САУВЗ.
А h?dg?hog,
у кого-то, может, и сутки :-)
тебя видимо не правильно понял, он наверно говорит о работе ДВС, и думает что ШД САУВЗ все время подключен к питанию.
h€dg€hog
13.07.2009, 01:10
GEB,
все я правильно понял. и когда питание снимается прекрасно знаю. еще перед сборкой схему в протеусе моделировал. попробуй включи ручной режим и не загоняй привод в крайние положения, увидишь как греется. хотя я думаю, что у меня греется ещё и потому, что конструкция привода самодельная.
советуешь одну из первых поставить? Или SECU-3 собирать?
Нет, советовать не хочу, это твое дело что выбрать.
Будем...:) Согласен?
Так и не вспомнил где я это узнал, но в памяти отложилось что рабочая температура может быть выше чем предусмотрена климатическим исполнением на изделие. Так что, как минимум ШД на развалиться от температуры под капотом.
Добавлено через 2 часа 0 минут 25 секунд
Alex тебе может к команде Павла присоединиться - запустить официально продажу SAUVZ вместе с MPSZ-ZH и МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ ДОЗАТОРОМ ГАЗА?:)
Мощьный карбюраторный сайт получиться и все от этого только выиграют.
Там глядишь еще что нибудь серьезное придумаете.
сергейф,
я еще не дошел до такого уровня.... Да и первоначальный капитал нужен солидный...
сергейф,
привет , радуйтесь что человек сделал для себя , и дал возможность сделать другим, а с комерцией не все так просто , тем более на украине, у кого есть деньги тот купит нормальную машину, кто может сделает сам если денег на комплектующие хватит.
h€dg€hog
16.07.2009, 20:49
Vasili4, привет. Как там новая прошивка для автозапуска?
h?dg?hog,
привет. Прошивка готова, в протеусе работает, а железку времени нет собрать проверить
Vova_Niva
19.07.2009, 10:27
Везет Вам пацаны, сооброжаете в микроэлектронике! Который год уже хочу чтоб моя машина с пульта заводилась и сама карбюратором управляла, сам то по мех части все сделаю а вот эл. часть - темный лес!!! Но у меня есть друг, который это все понимает, если возможно пришлите на почту схемы и прошивку он пообещал мне все сделать если будут данные! Можно говорит и изобрести, но нет времени!!! Зарание благодарен!!! почта
[email protected]
h€dg€hog
19.07.2009, 15:29
Vasili4,
привет. обнови прошивку с проектом протеуса в файлах или скинь, плиз на мыло
[email protected]
Добавлено через 6 минут 59 секунд
Vova_Niva,
советую прочитать всю тему. здесь практически всё разжевано. САУВЗ - первое собранное мною устройство на микроконтроллере. и ни чего - работает, спасибо Alex и другим участникам.
Vova_Niva
19.07.2009, 15:52
да я вроде читал, первые 2 страницы, потом голова надулась и лопнула, глаза совсем не видят, а мозг не понимает что написано!!! :mega_shok: Поэтому и такая не скромная просьба!!! А тема обалденнная!!! Уже второй день сниться как зимой в теплую машину буду садиться!!! ))
Ну или скажи на какой страничке почитать, где самое интересное???
h€dg€hog
19.07.2009, 21:07
Vova_Niva, если хочешь получить готовое устройство управления подсосом, обратись к Alex. Ну а дистанционный запуск Vasili4, спасибо ему, разрабатывает.
PS: поройся в файлах, там тебе и схемы и прошивки.
Vova_Niva
19.07.2009, 22:42
спасибо за совет конечно, и пусть разрабатывают запуск, когда на это есть сигнализация, но повторюсь голова идет кругом от того что не понимаю!!! Я не тормоз просто для меня это совершенно умные люди кто придумал такое, внедрить хоть куда смогу, инженерные способности на 5+ а придумать и сделать- фантастика, ALEX кинь если не трудно схемы и прошивку или хотябы ссылки на это , отдам человеку для работы !!!
h€dg€hog
19.07.2009, 22:55
vova_niva, смотри в файлах Автоподсос-2 (бета), ссылку дать не могу, пишу с телефона.
Vova_Niva,
а купить слабо? :)
прошивка:
/forum/downloads.php?do=file&id=468
схема:
/forum/downloads.php?do=file&id=455
Vova_Niva
20.07.2009, 06:33
Друг спасибо!!! Если будет работать , 500 на телефон тебе закину, без разговора!!! )))
А шаговый двигатель от привода печки 2110??? Может маркировка какая есть, а то в магазине узнавал там их аж 3 вида!!!
Vova_Niva,
привет , шд от приоры , 165 ,, 174 , страница есть фото и в начале были.
Vova_Niva
20.07.2009, 11:11
Ага почитал, посмотрел !!!
За чудо науки с приводом 100 просите, я понял???!!! А там кроме того что провода подключить надо на ноуте че то программировать??? Или отдал 100 получил воткнул и поехал???)))
Ага почитал, посмотрел !!!
За чудо науки с приводом 100 просите, я понял???!!! А там кроме того что провода подключить надо на ноуте че то программировать??? Или отдал 100 получил воткнул и поехал???)))
Привет земляк! :) Программировать нужно микроконтроллер перед включением. Потом выставлять температуру и обороты прогрева.
Vova_Niva,
за 100 - получил воткнул и поехал
если карб не как у всех, то может прийдется на ноуте выставить параметры (это не сложно).
Аlех, написал вопрос по приобретению девайса. Недошел?
Vova_Niva
20.07.2009, 15:56
Vova_Niva,
за 100 -
если карб не как у всех, то может прийдется на ноуте выставить параметры (это не сложно).
Да там все нормально с карбюратором !! Параметры я понимаю там просто вписываешь свои как пожелаешь и все, универсальная штука???
если карб не как у всех
Alex у тебя подопытный был с таким карбом, так что проблем не будет:)
Bart2,
написал вопрос по приобретению девайса. Недошел?
куда написал?
сергейф,
как кстати поживает?
Добавлено через 51 секунду
Vova_Niva,
Параметры я понимаю там просто вписываешь свои как пожелаешь и все, универсальная штука???
Все правильно понимаешь :) Только это в платной версии....
Vova_Niva
20.07.2009, 17:36
Все правильно старания должны быть вознаграждены!!! ))
Привет Аlех, смотрю у тебя клиентов прибавилось, рад за тебя!
сергейф,как кстати поживает?
Сергейф нормално поживает:) и подсос твой тоже в норме:), у меня к нему нет замечаний, но когда наступит зима появится проблемка - мотор незапустится с автозапуска если первая попыка была неудачной.
сергейф,
мотор незапустится с автозапуска если первая попыка была неудачной.
это почему же еще?
Vova_Niva
20.07.2009, 21:23
Да все запустится!! Нормальную сигналку просто поставь!! Например StarLain A9 , я ими торгую и не только, запуск по t ДВС, очень умная!!! Сигнал тахометра хорошо понимает!!! И все!!! А у меня правда уже глаза горят когда же мой карб начнет все сам делать !!!
Ну не успеет закрыться заслонка при второй и последующих попытках, хоть ты тресни.
сергейф,
Ну не успеет закрыться заслонка при второй и последующих попытках, хоть ты тресни.
выставь сигналку на дизель...
Стоит на дизеле. Незнаю как на других сигналках но на "тамогавке" задержка (10сек) только перед первой попыткой.
Стоит на дизеле. Незнаю как на других сигналках но на "тамогавке" задержка (10сек) только перед первой попыткой.
Могу прверить дизель на сигналке MS600
Могу прверить дизель на сигналке MS600
Ну проверь. Хотя это правельная логика - зачем делать задержку при последующих попытках, свечи разогреты уже. Наверно так у всех сигналок.
Ну проверь. Хотя это правельная логика - зачем делать задержку при последующих попытках, свечи разогреты уже. Наверно так у всех сигналок.
Скорей всего. Вечером проверю
Vova_Niva
24.07.2009, 12:26
Парни а в какой программе схему то посмотреть, а то чет я деревня в этом плане, подскажите пожалуйста!!!! Может кто ссылочкой на программу поможет!!!
Vova_Niva,
http://cxema.at.ua/load/1-1-0-9
Sprint-Layout 5.0
Vova_Niva
24.07.2009, 17:40
Denis,
А если что получиться в Крае пересечься, посмотреть как работает штука??? Я в Ачинске живу!!!
Добавлено через 46 минут 23 секунды
igor,
Спасибо!!! Завтра понису своему электрику!! )))))))))))))))
Denis,
А если что получиться в Крае пересечься, посмотреть как работает штука??? Я в Ачинске живу!!! Я только детали взял и плату приготовил для ЛУТа. С понедельника в отпуск иду, займусь. Если успею сделать, то по дороге в Томск или обратно можно будет состыковаться.
Vova_Niva
24.07.2009, 20:21
Denis,
А, я думал у тебя действующая модель!!! Тогда может еще вперед тебя сделаю!)) Че там по запчастюлям то встало??? Все деталюги нашел????
Vova_Niva,
привет , извиняй схема открывается этой прогой - SPLAN 6.0.0.1,
лайоутом открывается печатка.
Vova_Niva
24.07.2009, 20:45
igor,
Ага уже разобрался!!! Спасибо!!! Завтра все накопленные знания понесу своему супер электрику!!!! Надеюсь он осилит столь значимое для народа изобретение!!! Ух поскорей бы!!!))
Vova_Niva,
ну как поход к своему супер электрику?
h€dg€hog
28.07.2009, 19:00
Vasili4, привет. Посмотрел твою новую схему и прошивку. Что-то с датчиком температуры не понятно. Глянь мою схему под прошивку, которую ты здесь вылаживал. Есть несколько просьб.
1. Можно включить внутреннюю подтяжку, чтобы избавиться от R13,14,23,24?
2. Сделай, пожалуйста для меня прошивку без датчика температуры, в которой запуск двигателя опрелялся бы по оборотам >400, чтобы убрать цепь с ноги PD1.
3. По-моему нужно немного увеличить паузу перед первым включением стартера, боюсь САУВЗ не успеет инициализацию пройти.
4. Ты как-то писал Если надо включить таймер, до постановки на охрану необходимо нажать кнопку запуска/остановки с брелока. Расскажи подробней.
3. По-моему нужно немного увеличить паузу перед первым включением стартера, боюсь САУВЗ не успеет инициализацию пройти.
Alex, вот и люди начали волноваться по этому поводу.
Vova_Niva
28.07.2009, 19:51
Vova_Niva,
ну как поход к ?
Со схемой не чего сложного!!! :) Только не чем прошить контроллер!! Мож че подскажете???
Vasili4, привет. Посмотрел твою новую схему и прошивку. Что-то с датчиком температуры не понятно. Глянь мою схему под прошивку, которую ты здесь вылаживал. Есть несколько просьб.
1. Можно включить внутреннюю подтяжку, чтобы избавиться от R13,14,23,24?
2. Сделай, пожалуйста для меня прошивку без датчика температуры, в которой запуск двигателя опрелялся бы по оборотам >400, чтобы убрать цепь с ноги PD1.
3. По-моему нужно немного увеличить паузу перед первым включением стартера, боюсь САУВЗ не успеет инициализацию пройти.
4. Ты как-то писал Расскажи подробней.
привет.
1. Внутреннюю подтяжку сделал, теперь можно исключить из схемы резисторы R13,14,16,18,20,22,23,24
2. Прошивка без датчика готова, обороты старта 400. Момент запуска определяется только по оборотам, цепь на PD1 не используется.
3. Пауза перед включением стартера увеличена до 5с. Если мало, еще добавим
4. Про запуск через время - если после нажатия кнопки вкл. АЗ нажать кн. запуск\стоп и потом поставить на охрану, двигатель заглохнет и включится таймер. Через запрограммированое время машина заведется. пауза программируется так же как и время прогрева, только при опущеном ручнике. Одна вспышка габаритов добавляет к паузе 10 минут, т.е. минимум это 10 минут
Еще возник вопрос к Alex. Если при прогреве держать педаль газа, то привод доходит до конца, а потом открывается почему-то на 250 шагов. Где поискать глюк?
Добавлено через 6 минут 19 секунд
что-то протеус не запускается, видимо системе хана, так-что прошивку проверить не смог:(
Если при прогреве держать педаль газа, то привод доходит до конца, а потом открывается почему-то на 250 шагов. Где поискать глюк?
Это не глюк! Так задумано на случай если поехали на непрогретом моторе.
Vova_Niva,
прошить это не есть проблема , в сети много схем программаторов , на одной микросхеме , есть даже без нее , но это уже на свой страх и риск.
Vova_Niva
29.07.2009, 13:22
Vova_Niva,
прошить это не есть проблема , в сети много схем программаторов , на одной микросхеме , есть даже без нее , но это уже на свой страх и риск.
Че можно самому и програматор собрать??!!!:search: А его прошивать не надо??? Мож кинете где почитать для конкретного который прошьет "чудо изобретение!")))
Это не глюк! Так задумано на случай если поехали на непрогретом моторе.
а как же тогда ехать?! ручной режим включать? вроде ж система должна призакрывать заслонку....
Vova_Niva
http://www.hardlock.org.ua/mc/other/stk200/index.html
Vova_Niva,
avr 910
http://avr123.nm.ru/07.htm
Vova_Niva,
погугли UNIPROF
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Vasili4,
а как же тогда ехать?! ручной режим включать? вроде ж система должна призакрывать заслонку....
так она и призакрывает на 250 шагов...
Vova_Niva
29.07.2009, 17:14
Благодарен парни!!! Понял где и че!!! Работа кипит!!!)))
h€dg€hog
29.07.2009, 20:53
Vasili4,
скинь мне новую прошивку.
Добавлено через 2 часа 18 минут 1 секунду
Vasili4, проверил прошивку в протеусе - не работает :(
У тебя заработало?
а как же тогда ехать?! ручной режим включать? вроде ж система должна призакрывать заслонку....
Аlех,
Какие первоначальные обороты двигателя в этом режиме?
Имею ввиду - "газанули", САУВЗ переключилась на ручной режим, выставила обороты скажем 1300 и спокойно дальше можем регулировать руками и ехать, САУВЗ при этом не отслеживает температуру и обороты, не вмешивается в процесс управления.
Так вот какие должны быть обороты при автовключении ручного режима?
h?dg?hog,
наконец-то протеус победил, он запустился. Прошивка тоже работает, проверяй мыло - там проект и прошивка
GEB,
чтоб попасть в этот режим нужно педалью газа увеличить обороты выше прогревочных = заслонка начнет открываться. Когда заслонка станет в нулевое положение, а обороты не уменьшились, то она закроется на 250 шагов.
GEB,
чтоб попасть в этот режим нужно педалью газа увеличить обороты выше прогревочных = заслонка начнет открываться. Когда заслонка станет в нулевое положение, а обороты не уменьшились, то она закроется на 250 шагов.
Спасибо. Понятно.