Вход

Просмотр полной версии : Автозапуск на карб.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

GEB
09.11.2009, 20:26
Давайййййй
Сбросил. Смотри.

URCDA
09.11.2009, 20:31
Да и очень дороги, если делать то самому датчик, а простой - я говорил что там еще что то есть, или часы или измеритель температуры. В принципе можно в один режим вогнать - измерение топлива, и пользоваться, там есть выбор отображения нужной индикации, вроде как так.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

И даже для вас - "соучастников"?:cray:
Там есть ещё один прикол, измеритель расчитан на измерение пустой бак (сопротивление датчика близится к нулю) полный к 345-390 ом, а унас на классиках как раз всё наоборот.

GEB
09.11.2009, 20:47
Там есть ещё один прикол, измеритель расчитан на измерение пустой бак (сопротивление датчика близится к нулю) полный к 345-390 ом, а унас на классиках как раз всё наоборот.
Вроде бы есть прошивка для наших баков, ты все прочел, или бегло так?

Вот от автора:
вот первая финальная версия. lcd_2.rar ( 15,04 килобайт ) : 169

прошивка с маленьким мягким знаком (пока).
добавлено:
1.выбор в меню способа индикации температуры (целое / с десятыми).
2.добавлено меню выбора типа датчика (сопротивление 0 ом при полном/пустом баке).
3. добавлено меню ввода расхода топлива с последующей индикацией расстояния в км., которое можно проехать на остатке топлива.
4. введен доп. режим для переключения между показом уровня топлива и расстояния в км.

Вот от пользователя:
Автор: STRELEC 3.06.2009 - 20:37
Бортовой миникомпьютер работает отлично!!!!!!!!!
Установлен уже на авто ВАЗ21063, все показания от датчиков в ажуре.
Залил полный бак (калибруя) и израсходовал в поездке.
показание остатка отслеживал постоянно, супер показывает точно до литра.

Автору большое спасибо, прекрасный девайс.
Но все же хотелось бы просто измерение количества литров в баке на ЖК (цифры малы у 1602).

URCDA
09.11.2009, 22:43
GEB
привет, прочитал то полность это прошивка под LCD а хочется под LED вот и вся причина,
а вот что от первоисточника
"проект на LED-индикаторе сделан по просьбе STRELEC и подлежать дальнейшему апгрейду не будет".

GEB
09.11.2009, 22:47
GEB
привет, прочитал то полность это прошивка под LCD а хочется под LED вот и вся причина,
а вот что от первоисточника
"проект на LED-индикаторе сделан по просьбе STRELEC и подлежать дальнейшему апгрейду не будет".

Так он и сделал ему, и прошивка есть:

Автор: Юрец 30.06.2009 - 14:03
вот прошивка и описание работы компьютера с LED индикаторами.
auto_led_v1.0.rar ( 4,61 килобайт ) : 177

и у него все работает на LED, измеряет уровень топлива и напряжение.

URCDA
09.11.2009, 23:52
GEB
привет, так оно так но вот после нет не одного отчета как и что настараживает.

Аlех
10.11.2009, 01:48
у меня кстати тоже на ЖК 16х2

GEB
10.11.2009, 18:40
GEB
привет, так оно так но вот после нет не одного отчета как и что настараживает.
Другим видимо не нужно было чисто бензин, чаще вопросы по полному БК, а тот человек долго Юру просил сделать именно такую прошивку, и видимо все работает, если он больше не отписывался на форуме. И чему там не работать то? У всех работали более навороченные варианты, а эта прошивка видимо обрубок от тех навороченных.
Проще всего взять и попробовать, времени много не потратишь и денег тоже, в крайнем случае перешьешь другой прошивкой.

Добавлено через 11 минут 45 секунд
у меня кстати тоже на ЖК 16х2
Полный БК или только топливо?

сергейф
10.11.2009, 19:11
GEB
привет, так оно так но вот после нет не одного отчета как и что настараживает.
:mega_shok:
URCDA привет. Слушай, тебе Черномырдин В.С. не родственник случаем?:) :friends:

igor
10.11.2009, 19:16
URCDA,
GEB,
привет , такой бк есть в продаже , и выполняет все функции , еще тахометр и часы , купить его получается дешевле чем собрать.

GEB
10.11.2009, 19:26
URCDA,
GEB,
привет , такой бк есть в продаже , и выполняет все функции , еще тахометр и часы , купить его получается дешевле чем собрать.

Привет Игорь.
Возможно есть, я как то не интересовался, купить, разломать и встроить в свой корпус, чтобы под себя разместить - жалко, вандализм какой то. Лучше и интереснее собрать самому.

Меня по большому счету не интересует именно БК, тем более не интересует на ЛСД, хочется каждый прибор отдельно впихнуть в дополнение штатным или вместо штатных - топливо, температура, давление масла, обороты, спидометр.

А температура в салоне и за бортом - ИМХО дело блока климат-контроля который будет управлять печуркой с электрокраном от Газели или Волги и шаговыми движками на открытие закрытие заслонок печурки. Так думаю.

igor
10.11.2009, 19:50
GEB,
привет , я согласен , но толку от такого показометра , он просто дублирует часть приборов нового в нем нет ничего если бы там сделали нормальный емкостной измеритель уровня и расходомер , мгновенный , топлива тогда да, а так просто прогноз сколько можно проехать на остатке топлива и даже не иметь датчика скорости это абсурд.

Добавлено через 10 минут 14 секунд
Аlех,
привет , вот народ сильно хочет тахометр и счетчик моточасов http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1443897 можешь подработать я думаю желающие купить будут.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Привет Игорь.
А температура в салоне и за бортом - ИМХО дело блока климат-контроля который будет управлять печуркой с электрокраном от Газели или Волги и шаговыми движками на открытие закрытие заслонок печурки. Так думаю.
привет , за приборы я тоже за, надо делать как Алекс все отдельно , проще инсталировать на штатные места , термостат я себе тоже собрал , там только управление клапаном , а чтобы управлять заслонками надо полноценный пи регулятор и приводы пост тока с редукторами , этого достаточно.

GEB
10.11.2009, 20:01
GEB,
привет , за приборы я тоже за, надо делать как Алекс все отдельно , проще инсталировать на штатные места , термостат я себе тоже собрал , там только управление клапаном , а чтобы управлять заслонками надо полноценный пи регулятор и приводы пост тока с редукторами , этого достаточно.
Алекс не спешит выкладывать, хотя сделал то уже давненько...:nea:
У меня тоже стоит кран от Волги на три штуцера и доп. помпа от Газели, время будет можно и движки пост. тока поставить с ограничителями на микриках или герконах, управлять термостатом с цифровой индикацией, их схем на пиках или атмегах полно, с предустановкой температур и гистерезиса. Вот и климат контроль, правда зимний вариант.

igor
10.11.2009, 20:18
GEB,
почитай про промышленные регуляторы принцип их работы , там очень много параметров задается . есть пропорционально интегральный режим , дифференциальный и тд.

URCDA
10.11.2009, 23:10
igor
привет, подскажи где взял схему термостата

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
:mega_shok:
URCDA привет. Слушай, тебе Черномырдин В.С. не родственник случаем?:) :friends:
привет, нет так рамышления вслух

GEB
11.11.2009, 12:53
GEB,
почитай про промышленные регуляторы принцип их работы , там очень много параметров задается . есть пропорционально интегральный режим , дифференциальный и тд.

Все это на 2110 им выше себя не оправдывает, (на калине и 2170 не знаю), выпускали как то простенький контроль СУОС-1, там с доработкой, добавляли второй терморезистор, отзывы были не плохие, просто и работает.
А про режимы читать - мы в свое время в одной конторе разрабатывали на заказ терморегуляторы для птицефабрики, с точностью 0,1 гр., так что дело знакомое.

Vasili4
11.11.2009, 16:37
h€dg€hog,
привет. Доделал алгоритм кнопки. Она вешается на PD1 без всяких резисторов и кондеров
Еще сделал перемычку выбора типа КПП. Если на PB1 лог. ноль то это автомат и программная нейтраль не действует
Прошивка тут /forum/downloads.php?do=file&id=518

igor
11.11.2009, 18:30
URCDA,
привет , http://arv.radioliga.com/content/view/152/44/там много проэктов .

h€dg€hog
11.11.2009, 18:31
h€dg€hog,
привет. Доделал алгоритм кнопки. Она вешается на PD1 без всяких резисторов и кондеров
Еще сделал перемычку выбора типа КПП. Если на PB1 лог. ноль то это автомат и программная нейтраль не действует
Прошивка тут /forum/downloads.php?do=file&id=518
Привет, спасибо. Принцип действия опиши. Какая пауза перед включением стартера?

Vasili4
11.11.2009, 20:41
h€dg€hog,
задержка перед стартером 10с, между включениями стартера зажигание выключается для повторного закрытия заслонки.
Прицнип действия такойже, короткое нажатие - вкл/выкл зажигание, удержание 1с - вкл стартер. Отключается при превышении оборотов либо отпусканием кнопки

igor
11.11.2009, 21:10
Vasili4,
привет , что то не закачивается ?[I]

h€dg€hog
11.11.2009, 23:27
Vasili4,
привет , что то не закачивается ?[I]
наверное с мобилы пробуешь?

Vasili4
12.11.2009, 14:03
igor,
привет. У меня все норм качается, хз в чем проблема

igor
12.11.2009, 21:12
Vasili4,
привет , просто заблуждение , 900байт , а тоталк показывает 0кб.открыл прошивка есть.

h€dg€hog
13.11.2009, 20:10
Vasili4, hi.
Есть огромная просьба. Сделай, пожалуйста на PB0 еще один выход, чтобы срабатывал вместе с PD6 и отключался на время включения стартера.

URCDA
14.11.2009, 14:22
Vasili4
привет, сбрось схемку кнопки пожалуйста

сергейф
14.11.2009, 14:25
Alex привет, напомника - гист.1 это нижний предел или верхний???

zampolit
14.11.2009, 17:03
Alex привет, напомника - гист.1 это нижний предел или верхний???
"гист.1" - нижний, "гист.2" - верхний.
Я в отзыве на сей девайс в форуме ООО "СиличЪ" именно так указывал... вроде бы как Alex не возразил....

h€dg€hog
14.11.2009, 20:46
Vasili4, привет. Я так понял, ты убрал паузу 15 сек. после нажатия кнопки вкл. АЗ во время которой работает двиг. Верни обратно - нужная вещь. И еще заметил такой глюк в новой прошивке, если не затянут ручник или двиг. заглушен, после нажатия кнопки вкл. АЗ на выходах "зажигание" и "снятие блокировки сигнализации" появляется сигнал, гдето на 1 сек. И еще - если двиг не запустился, то сначала выкл зажигание, затем стартер, лучше сделать наоборот.

Vasili4
15.11.2009, 16:58
h€dg€hog,
привет. ЗАдержку 15 сек я не убрал, я увеличил ее до минуты
Если ручник не затянут или двиг не запущен при нажатии кнопки вкл АЗ габариты должны мигнуть и все

Добавлено через 4 часа 33 минуты 9 секунд
h€dg€hog,
я вспомнил! для себя поменял немного расположение выводов. Отпиши на каких чё висит, переделаю и все норм будет

h€dg€hog
16.11.2009, 11:48
Vasili4, привет.
Если ручник не затянут или двиг не запущен при нажатии кнопки вкл АЗ габариты должны мигнуть и все
А пробовал с выключенным зажиганием кнопку нажать?
я вспомнил! для себя поменял немного расположение выводов. Отпиши на каких чё висит, переделаю и все норм будет
Сомневаюсь, помоему ты их давно менял, я после этого плату переразводил. На всякий случай:
PD0 - ручник, PD1 - кнопка запуска, PD2 - запуск с сигналки, PD3 - ДХ, PD4 - вкл АЗ, PD5 - программирование, PD6 - зажигание, PB2 - габариты, PB3 - стартер, PB4 - снятие блокировки сигнализации, PB6 - снятие с охраны, PB7 - постановка на охрану.
Да, самая большая проблема. Опять двиг дистанционно не заглушить. Помнишь, я тебя прошлый раз просил прошивку переделать? У меня сигнал на доп канале минимум 1 сек. Двиг глохнет и опять запускается.
PS. Пробовал моделировать в протеусе, так там теже траблы, что и в живую, кроме отсутствия возможности заглушить, конечно.

Vasili4
17.11.2009, 18:03
h€dg€hog,
привет. При выключенном зажигании включается зажигание, блокировка и габариты на 1с.
Сигнал на доп канале и у меня 1с, а тем не менее все работает, странно. Буду искать проблему....
Еще немного подработал алгоритм кнопки - сделал защиту от дребезга контактов, т.к. было сложно поймать тот момент и увеличил обороты старта при нажатии кнопки (сегодня кнопкой заводил горячий двиг, стартер крутит быстро и тут же отключается)
Новая прошивка тамже
Еще вот думаю какой сделать алгоритм управления отопителем. Есть идеи? Я думаю греть, а потом через определенное время печку включать

h€dg€hog
17.11.2009, 18:37
Vasili4, привет.
При выключенном зажигании включается зажигание, блокировка и габариты на 1с.
И при включенном тоже, просто ты не замечаешь. Я чет не понял, ты так специально сделал?
Сигнал на доп канале и у меня 1с, а тем не менее все работает, странно. Буду искать проблему....
У меня такая проблема была в первой версии прошивки, ты чето переделал и все заработало. Можно после остановки движка паузу пару сек сделать.
увеличил обороты старта при нажатии кнопки
И сколько счас обороты старта?
Еще вот думаю какой сделать алгоритм управления отопителем. Есть идеи? Я думаю греть, а потом через определенное время печку включать
Лучше всего, конечно, погреть немного, но я думаю забить и оставлять печку включенной на первой скорости. Кстати, в САУВЗ есть выход по температуре, можно туда подключиться.

И еще, как насчет
Есть огромная просьба. Сделай, пожалуйста на PB0 еще один выход, чтобы срабатывал вместе с PD6 и отключался на время включения стартера.
У меня в замке зажигания два выхода и второй работает по такому принципу. К нему подключены все сильноточные потребители.

Vasili4
17.11.2009, 18:59
Лучше всего, конечно, погреть немного, но я думаю забить и оставлять печку включенной на первой скорости. Кстати, в САУВЗ есть выход по температуре, можно туда подключиться.
я думаю сделать например включение отопителя после 10 минут прогрева и до тогопока не заглохнет....
У меня в замке зажигания два выхода и второй работает по такому принципу. К нему подключены все сильноточные потребители.
это я сделал, как ты и просил

h€dg€hog
17.11.2009, 19:15
я думаю сделать например включение отопителя после 10 минут прогрева и до тогопока не заглохнет....
впринципе не плохо
это я сделал, как ты и просил
спасибо

Добавлено через 10 минут 24 секунды
Проверил новую прошивку. Если с первого раза двиг не запустился, сигнал на PB0 не появляется. И еще, допиши такой же алгоритм для кнопки.

AleksandR K.
18.11.2009, 15:58
Мой вариант привода заслонки. Хотел видео показать, да не получается загрузить.

igor
18.11.2009, 16:13
AleksandR K.,
привет , тянет нормально ? и какая марка ШД градус ?

AleksandR K.
18.11.2009, 16:24
Тянет замечательно и шустро. ШД от кассового аппарата "Астра 100Ф", переключен в биполярный режим. ДШР39-0,006-1,8УХЛ4.

Denis
18.11.2009, 19:30
Мой вариант привода заслонки. Хотел видео показать, да не получается загрузить.
Открытие второй камеры на механику переделано?

AleksandR K.
18.11.2009, 19:37
Открытие второй камеры на механику переделано?
Так было у прежнего хозяина.
Вот видео. (http://video.yandex.ru/users/krasnoshiockov/view/5/)

mitrix
18.11.2009, 20:30
Открытие второй камеры на механику переделано?
На 41-ых привод второй камеры механический (ДААЗ 2140...)

igor
18.11.2009, 21:29
Тянет замечательно и шустро. ШД от кассового аппарата "Астра 100Ф", переключен в биполярный режим. ДШР39-0,006-1,8УХЛ4.
привет это аналог SM39Z2 1,8 ctep 12v , применялись в пятидюймовых старых дисководах, я подключал через 2003, правда на карб не ставил.
какое количество шагов у тебя ?.

AleksandR K.
18.11.2009, 23:02
Полное закрытие 600 полушагов. Конечника нет - без него хорошо.

h€dg€hog
20.11.2009, 16:03
Vasili4, привет. Ну как там дела, движутся?

Vasili4
23.11.2009, 16:11
h€dg€hog,
привет. Все сделал как просил, прошивка на своем законном месте:)

h€dg€hog
24.11.2009, 19:51
Vasili4, привет. Спасибо за все исправления. Но двиг по сигналу с брелка НЕ ГЛУШИТСЯ :( Глохнет и через секунду повторяется цикл запуска. И ещё при постановке на охрану двиг глохнет не сразу, а через 1-2 секунды.

Vasili4
25.11.2009, 07:31
h€dg€hog,
при постановке я так спецом сделал. А проблему что не глушится с брелка постараюсь решить сегодня вечером

Аlех
25.11.2009, 09:06
Всем привет!
http://sauvz.ru

igor
25.11.2009, 13:43
Аlех,
привет , класс , теперь понятно где ты пропал , поделись пожалуйста схемой и прошивкой прибора давления масла , сильно надо.

ser26
25.11.2009, 14:15
Аlех,
Привет!Ну ты блин даешь!!!!Все так клёво оформил,просто молодца!!!!!А что это за такой прибор к давлению масла,колись изобретатель,публика желает знать???

Аlех
25.11.2009, 14:19
вот тут выкладывал печатку и прошивку http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=146&start=60

igor
25.11.2009, 16:55
Аlех,
привет , не понял для чего измерять температуру выхлопа , этот параметр меряется только на газотурбинных двигателях , рабочая температура около 600 а максимально допустимая 800 , иначе хана лопаткам , на моих так было , и на этот параметр обращаешь внимание только при запуске.
а схему или хотя бы тип индикатора ?

Аlех
25.11.2009, 17:01
igor,
а схему или хотя бы тип индикатора ?
на радиокоте в той теме есть фотки индикатора.
не понял для чего измерять температуру выхлопа , этот параметр меряется только на газотурбинных двигателях
...и на турбомоторах ;)

igor
25.11.2009, 19:32
Аlех,
Привет , марку дисплея дай , без нее тяжело разобраться где сегменты , где разряды и какой ОА или ОК.
приблизительно накидал схему , если конечно совпадают распиновки индикаторов, полярность осталась загадкой , диод аварийного давления у тебя на печатке через резистор на 12 вольт , а на фото его номинал 331-330ом этого мало , предполагаю что он на +5в прицеплен.
просмотрите может я ошибся.

Аlех
25.11.2009, 21:52
Вот отыскал индикатор:

igor
25.11.2009, 22:06
Аlех,
привет, значит и я правильно нарисовал подключение к мк , индикатор ОК,
а обязательно использование 4х разрядов?

Аlех
25.11.2009, 22:32
igor,
там 3 разряда используется

igor
25.11.2009, 22:35
Аlех спасибо за информацию , а как с фьюзами , стандартные ?

Аlех
26.11.2009, 15:55
igor,
а как с фьюзами , стандартные ?
RC на 8мГц

Vasili4
26.11.2009, 18:33
Всем привет. А никто не пробовал использовать датчик DS18S20? Мой почему-то умер, а других нет в магазине:(

Добавлено через 49 минут 59 секунд
h€dg€hog,
привет. Пробуй новую прошиву

h€dg€hog
26.11.2009, 20:07
Vasili4, привет, спасибо. Двиг глушится. Я тебя достану :) Не пойму, зачем после нажатия кнопки "вкл. АЗ" на секунду появляется сигнал на выходах снятия блокировки и зажигание. И еще, если завести с кнопки и нажать "вкл. АЗ" при опущенном ручнике (или при включенном с кнопки зажигании), то двиг глохнет (выключается зажигание), что не есть хорошо, однако на выходе PB0 остается лог. 1, т.е. электрооборудование не отключается.

igor
26.11.2009, 21:08
Аlех,
привет , а какой из разрядов у тебя не используется ?я подключил трехразрядник к 123, четвертый сегмент отсутствует , прошил мк , при включении первый разряд погашен , второй и третий показывают 0.0 , при замыкании входа датчика на - 5в показывает 8.3 , тоесть используется только второй и третий разряды индикатора ?

Аlех
26.11.2009, 22:27
igor,
да...уже и не припомню все)

igor
26.11.2009, 22:31
Аlех,
все вопрос закрыт , нашел твое фото работающего прибора, индицируют только два разряда .
а чего не помнишь ? давно на машине не ездил или продал уже ?
может как вариант применим подобный индикатор и для уровня топлива?

Vasili4
27.11.2009, 15:45
h€dg€hog,
привет. Все что ты писал вроде убрал. У тебя в новой прошивке если с сиги снимаешь при работающем на АЗ двигателе он не глохнет?

Аlех
27.11.2009, 15:48
igor,
может как вариант применим подобный индикатор и для уровня топлива?
сейчас делаю серию приборов (тахометр, ЕГТ, наддув, масло и т.п.) показометры на них будут универсальными. Скорее всего сделаю и топливо. Как кстати топливо поживает у тебя?

h€dg€hog
27.11.2009, 19:32
h€dg€hog,
привет. Все что ты писал вроде убрал. У тебя в новой прошивке если с сиги снимаешь при работающем на АЗ двигателе он не глохнет?
Привет. Вечером проверю.

Добавлено через 1 час 17 минут 21 секунду
Проверил - не глохнет.
И все жепосле нажатия кнопки "вкл. АЗ" на секунду появляется сигнал на выходах снятия блокировки и зажигание
на это можно забить,если завести с кнопки и нажать "вкл. АЗ" при опущенном ручнике (или при включенном с кнопки зажигании), то двиг глохнет (выключается зажигание), что не есть хорошо, однако на выходе PB0 остается лог. 1, т.е. электрооборудование не отключается
а это не мешало бы доработать, чтобы зажигание не выключалось.

igor
27.11.2009, 22:22
Аlех,
привет , пока никак , мега8 лишняя есть , тини 2313 пару штук , индикаторов сдвоенных навалом только с оа , с двухсточником лсд засада полная , как вообщем и с деньгами на него ,
емкостной датчик изготовлен еще два года назад и валяется под столом , тогда пытался сделать аналоговую схему , и сделал на макетке но что то не пошло , а тащить в квартиру емкость с бензином сам понимаешь и работать с приборами в холдном гараже не стоит, так все и умерло кроме датчика , так что я в принципе готов к испытаниям уровнемера, только не на лсд , закажу лед на 4 разряда и макетку .

ser26
28.11.2009, 22:11
Аlех,
Подумалось,что тебе надо на твой сайтец выложить все приборы для авто,которые изобрел,100% этому сайту отбоя не будет,и многие закажут готовые приборы,а кто захочет и сам повторит,только вот схемки по выложи,а прошивки конечно же продавать!!!Молодчина!!!

igor
29.11.2009, 19:32
Аlех,
привет , в измерителе давления есть автокалибровка 0 ?
плата на столе , датчик переменный резистор , давление 1 после выключения-включения 0 но при изменении резистора меняются показания макс меньше на 1.

Аlех
29.11.2009, 19:55
igor,
при включении автокалибровка нуля ;)

igor
30.11.2009, 19:04
Аlех,
привет , да я понял , точу болт для тройника чтобы датчик поставить , правда еще не решил куда ставить прибор .
разжился сегодня тремя трехразрядными индикаторами ОК правда красного цвета , но для экспериментов пойдут.
дай прошивку измерительной части уровня топлива , буду собирать потихоньку.

URCDA
01.12.2009, 13:18
igor
привет, подскажи по какой схеме собирал указатель топлива

igor
01.12.2009, 16:43
URCDA,
привет , да схемы еще нет , проект в протеусе Аlех прислал , собственно на радиокоте мелькал
мега 8 и таймер 555.

ser26
01.12.2009, 21:15
Аlех,
Привет,хотел у тебя поинтересоваться,вот смотрел твой сайтец по САУВЗ,посмотрел как ты на солекс устанавливаешь ШД,вопрос ты его прикручиваешь к отверстию для зажима троса подсоса?

URCDA
02.12.2009, 01:19
Аlех
привет, а можно увидеть проект(в личку) , заранее спасибо

Аlех
02.12.2009, 09:10
ser26,
вопрос ты его прикручиваешь к отверстию для зажима троса подсоса?
Да. Правда там "намертво" прикручивать не надо.

igor
02.12.2009, 10:55
Аlех,
привет дай прошивку измерителя уровня , плату уже спаял.

Аlех
02.12.2009, 12:34
igor,
стукнись на почту.

igor
02.12.2009, 12:58
Аlех,
вечером

ser26
02.12.2009, 18:17
Аlех,
Аха!Спасибки,за пояснение,то что он должен быть подвижен это и так ясно.Просто раньше у всех был вариант использован с родным креплением,металлическим кронштейном отпиленным...А еще тогда подумал,когда Шд в магазине в руках вертел,что если убрать совсем кронштейн,то соединение станет более жестким во всех плоскостях,да и сам шток Шд к сектору ближе будет,а стало быть и рычаг изгиба сектора станет меньше и надежность увеличиться,ентот способ мне еще больше нравиться.Одна проблемка,все никак не покрасят мне машинку,как заберу буду заказывать.
Кстати звиняюсь,что-то попробовал открыть сегодня твой сайт,не хочет открываться???

igor
03.12.2009, 13:32
Аlех,
привет , где пропал.

letsgo_letsgo_
03.12.2009, 22:48
Ох как тема разрослась. .или отошла от самой себя...
Хотел попросить, можно ли схему, последнюю прошивку и описание в один архив и сюда на форум выложить? а то схемку уже и не видно.. на какой она странице... теперь не найти....

igor
03.12.2009, 23:25
letsgo_letsgo_,
привет в файлах есть все.

URCDA
05.12.2009, 20:05
igor
привет, ты плату под масло делал, или с оригинала делал? Можешь сбросить, подскажи ещё как выставлял фюзы

igor
05.12.2009, 21:24
URCDA,
привет , я делал плату конкретно под себя , у меня их две на одной процессор в дип корпусе и питание на второй индикатор LDD5122-20 , он с ОА пришлось ставить еще транзисторы , пока тренировался выжег один выход меги , сейчас буду перешивать прочту фьюзы.
платы размером 23х44 собственно это и будет габаритами прибора, толщина25.
не знаю насколько правильно , но работает , курил даташит на английском .

igor
05.12.2009, 21:56
Аlех,
привет , правильно фьюзы установлены ?

URCDA
05.12.2009, 22:45
igor
привет, сбрось платки пожалуйста. Подожди там же вроде индикаторы с ОК?

igor
05.12.2009, 23:41
URCDA,
я про это и говорил. ну навалом у меня двухразрядных статических индикаторов .
рисуй сам , на плате проц стоит и проводами соединяется с платой индикатора , там и разводить нечего.

URCDA
06.12.2009, 00:06
igor
привет, да нарисовал уже хотел твои глянуть может чего-то интересного былобы.
Ты пробывал на машине при запуске индикация не пропадает?

Аlех
06.12.2009, 01:11
igor,

привет , правильно фьюзы установлены ?
да.

igor
06.12.2009, 17:07
URCDA,
привет , сегодня опробовал на машине , все пашет отлично , обновление на дисплее медленно идет , а так все нормально , да и зачем смотреть на мелькание цифр. на хх 08 на 3х и выше 4,5 кг

Аlех
06.12.2009, 18:26
igor,
обновление на дисплее медленно идет
так я там специально интегратор делал...

igor
06.12.2009, 21:38
Аlех,
я понял просто говорю как есть , вообще думал что ошибся с частотой генератора.

URCDA
07.12.2009, 14:35
igor
привет, спасибо за ответ тоже собрал на столе работает, вот только стабилизатор греется, буду разбиратся в чём причина.

igor
07.12.2009, 16:59
URCDA,
привет , у меня 7805 греется , но индикатор 14мм высота знака.

URCDA
07.12.2009, 19:14
igor
привет, уменя индикатор с высотой знака 9мм, и тоже греется 7805 не понятно:(

igor
07.12.2009, 21:19
URCDA,
ток большой через сегменты .

URCDA
07.12.2009, 21:36
igor
привет, у меня то сегменты меньше должен и ток быть меньше, хотя есть девайс там тоже на прямую к МК подключено и сегменты больше по высоте и по на личию их четыре, и стабилизатор не греется может в прошивке дело?
Аlех а ты как думаешь?

Аlех
08.12.2009, 00:06
URCDA,
умеренный нагрев имеет место быть.

AleksandR K.
08.12.2009, 18:00
Почти доделал свою систему. Старт с открытой заслонкой, закрывание на ходу. Работает.
Испытывал до -12, ниже пока нет возможности. Прогрев на 1000.

igor
08.12.2009, 23:14
AleksandR K.,
привет , ну так поделись схемой и прошивкой.

Аlех
09.12.2009, 01:33
AleksandR K.,
Старт с открытой заслонкой
и
Прогрев на 1000.
очень смущает...

AleksandR K.
09.12.2009, 16:39
так поделись схемой и прошивкой.
Чуть позже.
очень смущает...
Так ведь
закрывание на ходу.

сергейф
11.12.2009, 16:37
Аlех,
раскажи как себя поведет САУВЗ, если при запуске холодного мотора обороты держатся некоторое время ниже прогревочных. У меня при этом загорается СД.

Аlех
11.12.2009, 16:40
раскажи как себя поведет САУВЗ, если при запуске холодного мотора обороты держатся некоторое время ниже прогревочных. У меня при этом загорается СД.
нипанятна) на какой прошивке?

сергейф
11.12.2009, 16:50
Да уж, все-таки задержка открытия ВЗ при -30 обязательно нужна независимо от формы рычага.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
нипанятна) на какой прошивке?
прошивка с доп. выходами и прог. упр.

igel
11.12.2009, 18:13
а при -30 стартер масло в коробке провернет?
я седня в -28 завел без проблем (вручную, т.к. автоподсоса пока нет) а вот педаль сцепления пришлось отпускать очень нежно и не сразу
так что я думаю в -30 луче без автоматики, а еще лучше совсем машину не мучить

AleksandR K.
11.12.2009, 18:45
Вот так у меня выглядит запуск. Розовым - заслонка. Полное закрытие на 600.

сергейф
11.12.2009, 19:03
а при -30 стартер масло в коробке провернет?
я седня в -28 завел без проблем (вручную, т.к. автоподсоса пока нет) а вот педаль сцепления пришлось отпускать очень нежно и не сразу
так что я думаю в -30 луче без автоматики, а еще лучше совсем машину не мучить
Провернет, если в каробке залито современное масло, а не ТАД17 которое лет 15 не выпускают уже!
-30 это испытпние для автоматики, поэтому хочется проверить работает она при таких условиях или нет. Я вот сделал вывод что при такой темп-ре нужна задержка 3-4сек.

Аlех интересный вопрос я тебе задал, очень интересно какая логика программы в таком случае?

Аlех
11.12.2009, 19:21
сергейф,
раскажи как себя поведет САУВЗ, если при запуске холодного мотора обороты держатся некоторое время ниже прогревочных.
Будет пытаться увеличить их закрывая заслонку пока не упрется в ограничение полного хода. В принципе я понимаю к чему ты ведешь...но такой случай чисто теоретический. :)

сергейф
11.12.2009, 19:31
сергейф,

Будет пытаться увеличить их закрывая заслонку пока не упрется в ограничение полного хода. В принципе я понимаю к чему ты ведешь...но такой случай чисто теоретический. :)
Секундочку!!! Во-первых это было реально, во-вторых ВЗ начинает открываться после достижения оборотов старта и в какой момент она понемает что нужно закрвать ВЗ (если обороты так и не превысели обороты прогрева)???:)

AleksandR K.
12.12.2009, 15:48
Исходник выложил.

h€dg€hog
12.12.2009, 19:07
Vasili4, привет.
Случайно этим не занимался?

после нажатия кнопки "вкл. АЗ" на секунду появляется сигнал на выходах снятия блокировки и зажигание - на это можно забить,

если завести с кнопки и нажать "вкл. АЗ" при опущенном ручнике (или при включенном с кнопки зажигании), то двиг глохнет (выключается зажигание), что не есть хорошо, однако на выходе PB0 остается лог. 1, т.е. электрооборудование не отключается,
а это не мешало бы доработать, чтобы зажигание не выключалось.
Сделай пожалуйста прошивку, чтобы двиг глох сразу после постановки на охрану.

AleksandR K.
12.12.2009, 21:15
Я вот о чём подумал: система управления воздушной заслонкой вполне справится с задачей стабилизации холостых оборотов. Во всяком случае на "Озоне".

Аlех
12.12.2009, 22:20
AleksandR K.,
справится с задачей стабилизации холостых оборотов
каким образом? я вот тоже подумываю собрать систему управления актюаторами ХХ и ЭМР...

AleksandR K.
12.12.2009, 22:25
На "Озоне" при повороте ВЗ приоткрывается и дроссельная. Если ХХ настроить чуть ниже, чем держит САУВЗ, то и получим стабилизацию ХХ. У меня холостые настроены 900-950, система легко держит 1000 на прогретом двигателе.

Аlех
12.12.2009, 22:48
На "Озоне" при повороте ВЗ приоткрывается и дроссельная.
на Солексе аналогично.
система легко держит 1000 на прогретом двигателе.
думаю не всегда будет работать...в этом диапазоне уже может вступать в работу главная дозирующая система и могут быть глюки.

AleksandR K.
12.12.2009, 22:56
могут быть глюки.Какие? Система-то с обратной связью. Справится. Да и потом, что мешает сдвинуть настройку вниз?

igor
13.12.2009, 00:04
AleksandR K.,
привет , сравни болт который регулирует холстой ход , и регулятор ХХ инжа , мысль не приходит так же сделать регулировку ? на озоне автономная система ХХ с регулятором все получится.

barebon
13.12.2009, 02:33
Народ!Если кто пользуется программой управления автоподсосом от Аlех,
подскажите пожалуйста что означают пункты подчеркнутые красным?
2777

kulibin
13.12.2009, 08:10
Обороты старта - обороты двигателя,при которых САУВЗ считает что мотор завелся...
Закрытие при движениее - величина прикрытия воздушной заслонки при начале движения на не прогретом двигателе( не набравшем Т прогрева) вроде так)

barebon
13.12.2009, 12:32
yurec2140,Спасибо,а скорость?

kulibin
13.12.2009, 13:26
barebon,
скорость..это скорость движения шагового двигателя... соотвественно выше число...выше скорость..

GEB
13.12.2009, 13:35
Исходник выложил.
Извини, исходник чего?
Для какой схемы, какой ШД, нюансы, тонкости, и т.д.?

AleksandR K.
13.12.2009, 14:14
Извини, исходник чего?
Исходник программы для управления ВЗ с помощью ШД (тип раньше указывал).
Схемы в электронном виде у меня нет.
Из программы вроде должно быть понятно, что и к чему.
-----------------------------------------------------------------
Сегодня прокатился по городу. Насчёт
система легко держит 1000 на прогретом двигателе.
я погорячился ... Имеются трудности. Весной разберёмся.

Аlех
16.12.2009, 20:30
похвастаюсь... :)

URCDA
16.12.2009, 20:34
Аlех
привет, ну так что можно заказывать?:)

Аlех
16.12.2009, 21:31
URCDA,
ну так что можно заказывать?
что именно?

igor
16.12.2009, 23:09
Аlех,
привет , ну что будем заниматься измерителем уровня топлива ?

Аlех
16.12.2009, 23:12
igor,
под них кстати тоже платы пришли :) под индикатор ;)

igor
16.12.2009, 23:15
Аlех,
ну так поделись схемой индикатора , измеритель я собрал уже давно

URCDA
16.12.2009, 23:28
Аlех
привет, автоподсос
раскажи в двух словах как делал слепой индикатор, если не секрет

Аlех
16.12.2009, 23:50
URCDA,
да все просто. На плате подсветка из 2-х белых светодиодов. Потом идет трафарет, потом тонированное стекло. Трафарет напечатан на прозрачной пленке.

Vasili4
17.12.2009, 10:42
h€dg€hog,
привет
сделал- двиг глохнет сразу

h€dg€hog
17.12.2009, 20:14
Vasili4, hi.
Спасибо, вроде все OK. Вот бы еще двиг не глох когда заводишь с кнопки и нажимаешь "вкл. АЗ" при опущенном ручнике.

Аlех
17.12.2009, 21:20
Вот деталек понапаивал :)
http://sauvz.ru/lightbox_img/03.jpg
http://sauvz.ru/lightbox_img/04.jpg

Сейчас вот в голову стукнула мысль на этой платформе собрать систему снижения токсичности на карбюратор. На плате в принципе все для этого есть. Наверное ближе к весне займусь ;)

igor
17.12.2009, 21:27
Аlех,
привет , ты на сборки перешел , какой тип ? а как ты собрался понижать токсичность ? точнее чем ? , ведь надо иметь еще датчик кислорода. что с измерителем топлива ?

Аlех
17.12.2009, 21:37
igor,
а как ты собрался понижать токсичность ? точнее чем ? , ведь надо иметь еще датчик кислорода
Да все стандартно...узкополосная лямбда + 2 актюатора на ХХ и на ЭМР.
С топливом пока некогда :( Надо писать прошивку под индикатор - это раз и надо наверное измеритель переделать - это два. По измерителю надо добавить еще один канал измерения и на него повесить еще один зонд известной емкости. Сделать так чтоб этот зонд ВСЕГДА находился в топливе. Таким образом мы по нему сможем измерять диэлектрическую проницаемость... А то я тут на днях заглох от кончины бензина (кризис..ездим на последних каплях)...так вот один раз залил канистру хорошего бензина - показало 20л. Второй раз сдуру залил 20л явной бодяги... воняет не пойми чем... так показало 33л!!!

igor
17.12.2009, 21:48
Аlех,
а ты видел схему в схемотехнике ? там два таймера стояло, и автор довольно долго тестировал , пишет что работало нормально. прошивку надо делать так чтобы была калибровка бака , типа так : о , в баке , заливаем полный и нажимаем калибровку - вводим количество , если датчик линейный то при изменении уровня можно пересчитывать количество топлива ,понятно что реально будет неточно но объем бака учитывать очень тяжело . но для измерения уровня будет нормально.
а лямбда накроется от "хорошего" бензина.

Аlех
17.12.2009, 22:12
igor,
а ты видел схему в схемотехнике ? там два таймера стояло, и автор довольно долго тестировал , пишет что работало нормально.

видимо у автора бензин хороший на заправках. С точностью измерения в моей схеме все в порядке, а вот с совестью владельцев АЗС нет ;)
Калибровка и так есть. Вводится емкость бака, а потом по литру заливаем и каждый литр калибруем.

igor
17.12.2009, 22:23
Аlех,
да , тогда все класс , надо доводить до ума.

designer
18.12.2009, 20:00
Кажется уже сумбур пошел....
Alex, твоя последняя (не коммерческая) прошивка на какой плате работает?? На плате igor PD5 - это "стартер" , а в твоем релизе - это ЭБН...
Vasili4, твои платы под какой кристалл? ATmega8-16A? Если да, то опять же есть различия в схеме от платы igor, а у него, как я понял, работает...

igor
18.12.2009, 21:22
designer,
эта плата и схема делалась раньше чем прошивка , хотя обговаривалось добавление кнопок и доп выходов , но видно автору было проще сделать так как он сделал , а вход стартера не использовался ни в одной прошивке , изначально был в схеме .
да и пользуюсь я досихпор старой платой и прошивкой сделанной до программы управления , у меня параметры вводятся из ручного режима , меня полностью устраивает , пока , эта версия , но в ближайшее время буду менять на последнюю .

Vasili4
23.12.2009, 13:04
h€dg€hog,
привет. Сделал управление печкой на portb5, включается она после 10 минут прогрева, также переделал полностью алгоритм кнопки(надо тестить) и прогрев по таймеру. Еще максимальное время паузы теперь 2500 минут

h€dg€hog
23.12.2009, 21:56
Vasili4, привет. Опиши подробней.

Vasili4
24.12.2009, 08:11
h€dg€hog,
все тоже самое, только реализовано более корректно
Время прогрева программируется все также, только максимум 2500 минут

h€dg€hog
24.12.2009, 17:48
Время прогрева программируется все также, только максимум 2500 минут
Ого, это зачем же столько греть?

URCDA
25.12.2009, 12:27
Аlех
привет, хочу расказать что автоподсос прошёл испытания в -25 всё работае отлично, сципление только надо плавно отпускать

Аlех
25.12.2009, 16:14
URCDA,
рассказывай :)
тут правда люди уже в -40 тестят ;)

Vasili4
25.12.2009, 18:44
h€dg€hog,
это пауза между прогревами:) мне мало показалось 250 минут

Boida
08.01.2010, 10:00
Аlех,
Привет, я дико извиняюсь.
Скорее всего тебя достали с подобными вопросами но все же:
1.ткни носом где лежит последняя рабочая бесплатная схема и прошивка твоего автоподсоса?
2. возможно ли применение другова ШД (меняются ли кол-во шагов)
3. есть описание кроме этого форума?
4. ты еще свой сайт не организовал? было бы очень неплохо
еще раз извиняюсь

YUSTEL
10.01.2010, 22:19
А почему всё так сложно?Схему я на самом деле и не увидел.а вот управления подсосом можно и проще придумать.микроконтроллер даже и не нужен.Тем более шаговый двигатель слишком маломощный особенно в сильные морозы.В ближайшем будущем схемку соображу как управлять с помощью считывания оборотов,температуры(стандартный датчик температуры ОЖ).
Будет отдельный блок управления!А вот сигналка с АЗ продаётся,тем более не дорого!
можно подумать как с помощью мобильного GSM телефона сделать сигналку с АЗ.
Включение печки к стате можно привязать к температуре ОЖ, потому что в сильный мороз с ветром двигатель наврядле быстро нагреется.

Аlех
10.01.2010, 23:22
Boida,
1. /forum/downloads.php?do=file&id=444 Схема везде одинаковая.
2. с меньшим количеством шагов возможно без переделки даже...
3. www.sauvz.ru
4. www.sauvz.ru

YUSTEL,
Тем более шаговый двигатель слишком маломощный особенно в сильные морозы
С приводом начинаются проблемы при температуре ниже -40. Проблемы решаемы.

а вот управления подсосом можно и проще придумать.микроконтроллер даже и не нужен.
Даже не представляю как можно сообразить такое устройство без МК :search:
Может намекнете хоть? :)

YUSTEL
11.01.2010, 07:00
ALEX,
Я так понял это программа.А сама схема какая?Куда сигнал с прерывателя,С датчика температуры?Хотелось бы всю схему целиком если это возможно.мне просто интересно это собрать и опробывать.
А проще -это генератор импульсов на 1МС,схема счит оборотов с преобразователем импульсов и схема управленя микроредуктором.Все радиоуправляемые модельки по этому принципу работают.Импульсы равнозначные микроред стоит,импульс больше открывает,меньше закрывает!

Valerych_41
11.01.2010, 09:28
Boida,
Даже не представляю как можно сообразить такое устройство без МК :search:
Может намекнете хоть? :)

Давно сделали. на http://izh.2126.ru/forum, там и ещё много чего придумано полезного для авто (разработки - идея бесплатная - и вискомуфта карлсона в системе охлаждения типа Силычевской и плавную регулировку скорости печки ещё много чего) и всё без использования МК. Конкретно по теме: "Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре" ( http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25002.0 )

Аlех
11.01.2010, 10:46
Valerych_41,

там далеко не просто "больше обороты - открыть заслонку"... Там еще куча всяких режимов... Без МК не обойтись для полнофункционального автоподсоса.

YUSTEL,
/forum/downloads.php?do=file&id=472
/forum/downloads.php?do=file&id=455

Denis
11.01.2010, 11:16
Давно сделали. Конкретно по теме: "Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре" ( http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25002.0 )Это я тему создавал и отчитывался :) Тут в файлах архив страниц выкладывали.

YUSTEL
11.01.2010, 22:25
Спасибо ALEX!Посмотрю,попробую!
Схему надумал без МК неустойчиво работать будет,мне кажется!постоянно будет под обороты подстраиваться.
А если только по температуре ОЖ собрать ,то с момента запуска обороты будут выше допустимых на непрогретом двигателе.

Valerych_41
12.01.2010, 09:02
Схему надумал без МК неустойчиво работать будет,мне кажется!постоянно будет под обороты подстраиваться.
А если только по температуре ОЖ собрать ,то с момента запуска обороты будут выше допустимых на непрогретом двигателе.

Так можно у автора спросить - Denis, как я понял всё это на своём ЕЖе и реализовал? Или то, что в подписи: автовентилятор, автоподсос и др. - уже на МК собрано?

Boida
12.01.2010, 11:09
2. с меньшим количеством шагов возможно без переделки даже...
Объясни поподробнее, если мне не изменяет память то у тебя был такой алгоритм : при подачи питания блок автоматически полностью закрывает заслонку то есть мк дает команду шд сделать 900 шагов, так? Получается, что если у меня допустим 400 шагов от "открыто" до "закрыто" то мой шд закроет заслонку "упрется" и еще 500 шагов будет "биться в конвульсиях :)", а потом алгоритм продолжится, то же самое будет когда мк будет открывать заслонку после прогрева. Таким образом в моем случае больше половины времени отведенного на работу шд уйдет в пустую и на нагрев шд?

Аlех
12.01.2010, 11:14
Boida,
в начале работы заслонка наоборот открывается.
Таким образом в моем случае больше половины времени отведенного на работу шд уйдет в пустую и на нагрев шд?
Неа. Такое будет происходить только в начале работы и в конце.

Boida
12.01.2010, 12:57
Аlех,
спасибо за ответ, скажи пожалуйста сколько точно у тебя в прошивке шагов от закрыто до открыто?
(может редуктор какой прдберу)

Denis
12.01.2010, 13:34
всё это на своём ЕЖе и реализовал? Да
Или то, что в подписи: автовентилятор, автоподсос и др. - уже на МК собрано?
Без МК, на операционниках.

Аlех
12.01.2010, 14:21
Boida,
948

YUSTEL
14.01.2010, 20:34
ALEX,у меня проблемма не могу открыть bak файлы.есть схема в другом формате.автокад нету.заранее спасибо

Аlех
14.01.2010, 20:44
YUSTEL,
а что это за файлы такие???

YUSTEL
15.01.2010, 18:59
Valerych_41,

там далеко не просто "больше обороты - открыть заслонку"... Там еще куча всяких режимов... Без МК не обойтись для полнофункционального автоподсоса.

YUSTEL,
/forum/downloads.php?do=file&id=472
/forum/downloads.php?do=file&id=455

А вот ты выложил ссылочки!для YUSTEL.Я Lay открываю а bak не могу.
я саму схему электрическую принципиальную не могу просмотреть.

Аlех
15.01.2010, 20:19
схема тут /forum/downloads.php?do=file&id=455
там нет никаких bak файлов. Принципиалка в spl. Открывается вот этим /forum/downloads.php?do=file&id=522

YUSTEL
15.01.2010, 22:24
Спасибо,Axle
Всё ок!начал собирать,вместо датчика холла что можно придумать?
программа какя и соединение с компом как.Я просто с прошивкой мс не очень.
хочу очень собрать енто дело.ты уж извини если достал тебя:blush:

igor
15.01.2010, 23:08
YUSTEL,
а что за проблемы с датчиком холла ? у тебя контактное зажигание ?
программа и соединение с компом тебе никчему , это только для коммерческой версии.а в версии на сайте все настраивается без нее.

Аlех
16.01.2010, 01:28
чуть выше я дал две ссылки. На прошивку и на печатку со схемой.
соединение с компом как
для программирования или для чего?

YUSTEL
16.01.2010, 19:10
YUSTEL,
а что за проблемы с датчиком холла ? у тебя контактное зажигание ?
программа и соединение с компом тебе никчему , это только для коммерческой версии.а в версии на сайте все настраивается без нее.
У меня трамблёр с прерывателем(контактная система зажигания)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
чуть выше я дал две ссылки. На прошивку и на печатку со схемой.

для программирования или для чего?
Да для програмирования.я так понимаю что ето всё должно както работать.по каойто заданной программе!

igor
16.01.2010, 21:20
YUSTEL,
для программирования надо иметь программатор , а с сигналом на вход дх , надо делать формирователь , схемы есть можно посмотреть на тахометрах , блоках ЭПХХ

Oxxx
01.02.2010, 00:53
Доброго времени суток всем! Собрал автоподсос, прошил с заводскими фьюзами, на столе вроде работает, но время инициализации мне кажется большое (около 8 секунд). Потом нашел, как советовали здесь (миниатюру прилагаю), что-то не работает так. Движок только едва пищит секунды две и все.. Отсюда вопрос: как все-таки нужно фьюзы выставлять? Заводские CKSEL 1000, по крайней мере у меня так...

igor
01.02.2010, 19:00
Oxxx,
привет , вот правильные фьюзы , там где галки это 0 , ты на 8 мгц включил , для измерителя давления масла.

Oxxx
03.02.2010, 10:07
igor, спасибо за ответ! С этим разобрался. Вначале прошивал именно так, но показалась маленькая скорость у движка (4 секунды в одну сторону) но может так и должно быть. Вчера ставил на машину, вроде работает, но обороты регулирует +\- 500 и медленно. И еще в конце прогрева есть подгазовка. Так и должно быть? Прошивка 7.09.09

igor
03.02.2010, 11:30
Oxxx,
привет , обороты +- 500 ,это странно , подгазовка должна быть при запуске прогретого движка .
перемычку выбора катушек зажигания правильно поставил?

Oxxx
03.02.2010, 23:33
igor, привет! У меня одна катушка, поставил перемычку на 23 ногу. Грешу на подключение датчика Холла, я не ставил резистор подтяжки на плюс, в коммутаторе он вроде есть, думаю от этого не должно.. А подгазовка в самом конце есть, заслонка сперва прикрывается, а потом сразу открывается полностью, но с этим можно смириться

Аlех
04.02.2010, 08:40
Oxxx,
привет! Подгазовка должна быть! НО!!! Она то до 1200 оборотов! Значит при прогреве ты ее не почувствуешь. Смысл греть машину на оборотах меньше 1200???
Я так понимаю у тебя прогревочные обороты <1200? На таких маленьких оборотах ничего хорошего не получится...

Oxxx
05.02.2010, 09:40
Alex, привет! Очень рад, что могу пообщаться с Вами с автором данного устройства! Спасибо за разработку, давно мечтал сделать подобное именно на микроконтроллере и шаговике, но сам не селен в программировании. Теперь по делу. Действительно, когда проверял движок был теплый, термодатчик на него не ставил, грел в руках и обороты прогревочные ставил в районе 1200. Просто пока нет возможности поставить, проверить как следует, холодно на улице, а гаража нет. Как проверю, отпишусь.

igor
05.02.2010, 11:18
Oxxx,
привет , ты не первый проверять будешь , поверь все работает отлично .

Oxxx
05.02.2010, 17:34
igor, привет! Я понимаю, что не первый, тема-то вон как уже разрослась :) Только у меня фигня какая-то получается, вроде не дурак, с электроникой с детства дружу. Сегодня ставил проверять, когда двиг остыл, заслонка закрылась, завел, несколько секунд заслонка стояла на месте, потом сразу закрылась аж чуть не заглох. Может с датчика Холла сигнал не видит.. В прошлый раз хоть регулировал обороты. Будем разбираться. Скажите, как в EEPROM посмотреть обороты? Это уже писали, но искать с телефона не удобно

h€dg€hog
06.02.2010, 15:24
Oxxx, вот Eeprom на 55 градусов, 1464 обороты прогрева и 632 обороты старта.
:100000003700B8057802FFFFFFFFFFFFFFFFFFFF8C.
Справа налево попарно 0278-hex - 632 обороты старта, 05B8 - 1464 обороты прогрева и 0037 - 55 градусов.

1gremlin7
08.02.2010, 14:31
Всем привет! :) делал себе подсос без микрухи т.к. с ними никада не работал :) потом вдруг наткнулся на эту тему и все выкинул :) решил на ней делать начал недавно собирать по схеме :)
Что то я запутался только с транзисторами в схеме:(( нарисован irfl014 (N типа), а подписан как 9014 (P типа). подскажите кто-нить плиз.

Oxxx
08.02.2010, 14:41
Всем привет! У меня оказывается в eeprom не записывается ничего, почему такое может быть?

Аlех
08.02.2010, 15:16
Oxxx,
как записываешь?

1gremlin7
08.02.2010, 16:04
Алекс, куда саувз подключать придется с мпсз 2 как он выйдет :) там сразу с выходом 2-кан коммутатора :)
И ответь пожалуйста на пред. мой вопрос 2685 повыше на этой странице:) спасибо :)

Oxxx
08.02.2010, 16:50
Alex, привет! Удерживаю клавишу Ручной, включаю зажигание, диод сперва светится, потом начинает мигать. Отпускаю клавишу, прогреваю, выставляю обороты, нажимаю и удерживаю клавишу до мигания диода, выключаю зажигание. В итоге в Eeprom ничего не меняется

1gremlin7
08.02.2010, 17:35
Народ, подскажите фьюзы заводские оставлять?

Oxxx
08.02.2010, 18:48
1gremlin7, фьюзы вроде заводские, проверь на предыдущей станице, там igor присылал какие должны быть

1gremlin7
08.02.2010, 19:35
Ага, спасибо:) А то тема уже не поймешь, где - то автоподсос, где то автозапуск, и еще много чего ...:):) а по поводу транзюков не ответите? чуть повыше спрашивал

сергейф
08.02.2010, 20:25
а по поводу транзюков не ответите? чуть повыше спрашивал
Если ты смотришь первую схему то там обозначения перепутаны - читай наоборот.

Oxxx
08.02.2010, 22:02
1gremlin7, я не смог найти полевые транзюки, собирал на КТ972-973, печатку выкладывали, работает. Заслонку тягает хорошо

1gremlin7
08.02.2010, 23:38
Да в том то и дело , что смотрю последнюю схему :))))
можете тыкнуть где схема на 972 и 973 :) тема уже огромная, ничего не найдешь :(

сергейф
09.02.2010, 05:12
можете тыкнуть где схема на 972 и 973 :)
/forum/downloads.php?do=file&id=429

1gremlin7
09.02.2010, 11:42
Спасибо, Сергейф :)

igor
09.02.2010, 13:31
1gremlin7,
привет , фьюзы считаны с моего МК работающего на авто , да транзисторы перепутаны на схеме , на печатке все правильно и есть маркировка n и p

1gremlin7
09.02.2010, 15:41
Я печатку просто свою делаю, поэтому и проблема с транзюками разобраться :)

Добавлено через 1 час 57 минут 8 секунд
и еще один мааленький вопрос. для чего на плате выход на +5 :)

igor
09.02.2010, 16:16
1gremlin7,
для питания датчика температуры , а печатку я переделывал от Алекса , просто скопировал драйвер двигателя.

Oxxx
09.02.2010, 16:24
Всем привет! Все-таки у меня почему-то не записываются значения в eeprom при обучении. Если вручную прописывать все работает. Почему такое может быть?

1gremlin7
09.02.2010, 16:35
Спасибо igor :)
Плату делаю просто под то, что есть у меня :) да в принципе в proteus это не долго сделать :) геморой только саму плату живьем сделать :))))

igor
09.02.2010, 19:50
1gremlin7,
привет , да я сам такой , барахла много по этому стараюсь делать под то что есть , если бы полевиков не было , собрал бы на биполярных.

shkineff
09.02.2010, 20:07
Только что приобрёл у Alex блок автоподсоса. Подскажите, куда лучше поставить датчик температуры.

Аlех
09.02.2010, 21:44
shkineff,
закрепить на патрубок ОЖ между ГБЦ и термостатом. Сверху термоизолировать.

1gremlin7
09.02.2010, 22:00
Alex, чем отличается "биплатный" саувз от платного :)

Аlех
09.02.2010, 22:08
1gremlin7,
изначально дополнительными возможностями по управлению реле и возможностью настройки и прошивки с ПК. Потом по мере развития сильно усовершенствовался алгоритм поддержания оборотов и холодного пуска.

coler
10.02.2010, 06:26
Потом по мере развития сильно усовершенствовался алгоритм поддержания оборотов и холодного пуска.
Подумываю о приобретении девайса (саувз) на 2121. Вопрос- как себя чувствует система при низких температурах окружающей среды, у нас практически всю зиму -30 -40, т. е. способна ли обеспечить запуск? В ручном режиме пуск без проблем.

Аlех
10.02.2010, 09:34
coler,
до -40 система чувствует себя превосходно. Есть информация что ниже -45 были проблемы с приводом - замерзал. Вроде бы как решилось установкой обогревателя небольшого на привод.
Правда на промороженном до -40 двигателе сам запуск вообще можно поставить под сомнение. Вы то скорее всего будете запускать по таймеру или по температуре...

URCDA
10.02.2010, 13:33
Аlех
привет, подскажи как можно проверить усилия с которым тянет ШД?

Аlех
10.02.2010, 13:40
URCDA,
гирьку повесить... а в чем трабла?

shkineff
10.02.2010, 16:50
Alex, расскажи чайнику порядок обучения саувз с помощью кнопок и через пк. Или дай, пожалуйста, ссылку где можно посмотреть про это.

Аlех
10.02.2010, 18:12
shkineff,
для настройки с ПК нужно скачать прогу с sauvz.ru
там же взять драйвер.

А зачем вообще настраивать? Может дефолтовые настройки подойдут ;)

shkineff
10.02.2010, 18:17
Всё скачал и поставил. Но в проге отображаются только нули. Шаговый двигатель не шевелиться. Так и должно быть? Где можно почитать инструкцию?

Аlех
10.02.2010, 18:35
shkineff,
для работы надо подать питание на блок!

shkineff
10.02.2010, 18:42
Питание подавал от блока питания. Всё равно ничего не происходит.

coler
10.02.2010, 18:51
Аlех, на самом деле в такие холода на стоянках мало машин и преобладает в основном отечественный автопром, если без автопрогрева, или поровну, если на кипятильниках. Но и наша техника заводится не просто так. Ну да это всё- лирика, спасибо за ответ, я услышал всё, что мне было необходимо, я- за. Скоро напишу.

Аlех
10.02.2010, 22:50
shkineff,
при подаче питания шток моторедуктора должен выдвигаться. Питание согласно схемы подключали?

URCDA
11.02.2010, 02:29
Аlех
привет, трабла в том что после двух месяцев работы приходится на карбе всё разбирать а то ШД или не дотягивает заслонку или не дооткрывает появляются пропуски, разобрал собрал всё начинает работать нормально, не могу понять куда пропадают усилия.
Может дело в электронике?

Аlех
11.02.2010, 08:21
URCDA,
ну я не знаю... собранные мной блоки нормально работают. Если бы было дело в электронике, то разобрал собрал всё начинает работать нормально не помогало бы :)

Добавлено через 38 секунд
Vasili4, интересно как там твой автоподсос поживает?

shkineff
11.02.2010, 17:27
С блоком разобрался - был прохой контакт в разъёме х2. Объясните, пожалуйста, что обозначают в проге саувз: темп. прогрева, обороты старта, гист. 1 и 2, скорость, закрытие при дв. Мне требуются личные настройки всвязи со своеобразным распредом и тюнинговым карбом. Если не выставить правильные обороты при прогреве(больше, чем нужно), то начинает заливать свечи пока не убавишь обороты.

Аlех
11.02.2010, 17:31
Обороты прогрева – параметр задает величину оборотов двигателя, которая будет поддерживаться во время прогрева.
Обороты старта – параметр задает величину оборотов двигателя при которых система будет принимать решение об успешном запуске или остановке двигателя.
Температура прогрева – параметр задает величину температуры ОЖ до которой САУВЗ будет в режиме прогрева.
Гистререзис1 – верхний предел гистерезиса. Если обороты двигателя будут больше чем обороты двигателя плюс гистерезис1, то система будет принимать решение об уменьшении оборотов путем открытия воздушной заслонки.
Гистререзис2 - нижний предел гистерезиса. Если обороты двигателя будут меньше чем обороты двигателя минус гистерезис2, то система будет принимать решение об увеличении оборотов путем закрытия воздушной заслонки.

сергейф
11.02.2010, 17:56
Может дело в электронике?
Дело в смазке.

shkineff
11.02.2010, 20:54
Такой вопрос: саувз одаптирована под win 7? У меня бывает что вылетает, выдаёт ошибку.

Аlех
11.02.2010, 21:54
shkineff,
под 7 ни разу не запускал даже... :pardon:

URCDA
12.02.2010, 00:46
Аlех
привет, вот и я не могу понять вчём дело.
Есть предположение усилия могут уменьшать от уменьшения напряжения на АКБ?

сергейф
привет, в смазке чего карба или ШД. При зазборке не чего не смазывается и она там отсутствует(смазывал только внитриности ШД, давно) просто разобрал собрал и опять работает, до разборки видно что идут пропуски. Смажешь карб сам понимеешь что там будет куча песка и грязи, будет хуже чем лудше.??? Вот и остаются вопросы как решать не могу даже сообразить.

1gremlin7
12.02.2010, 12:10
У меня например при темп ниже -25 надо хотя бы минуту, что б двиг поработал где- то на 1800 оборотов, если делать ниже, то начинаются пропуски, вспышки в двиге, потом уже можно уменьшить до 1500 об., при темп. двига уже больше 0 можно и 1200-1300 поставить...
Можно ли как нить настроить сие чудо- агрегат :)))

shkineff
12.02.2010, 13:41
Поставил всё на машину с дефолтными настройками. Двиг. заводиться и сразу глохнет. В автоматическом режиме глохнет. В ручном - работает. Научите меня как внести свои настройки с помощью кнопок саувз на машине. И ещё: будет ли учитываться при обучении саувз после каких оборотов двигателя нужно начинать сбавлять обороты до оборотов прогрева и когда нужно вообще полностью открыть возд. заслонку?:search:

zampolit
12.02.2010, 14:41
У меня например при темп ниже -25 надо хотя бы минуту, что б двиг поработал где- то на 1800 оборотов, если делать ниже, то начинаются пропуски, вспышки в двиге, потом уже можно уменьшить до 1500 об., при темп. двига уже больше 0 можно и 1200-1300 поставить...
Можно ли как нить настроить сие чудо- агрегат :)))
Можно - купить у Alex`а САУВЗ с новой прошивкой ;) .... ну или перешить имеющийся девайс - смотря какая версия на руках...

shkineff
13.02.2010, 13:34
Alex, у меня происходит так: включаю зажигание-заслонка закрывается, кручу стартер-заводится, поработает около секунды и глохнет. Не выключая зажигания смотрю на привод заслонки-полностью открыта. Это нормально? Думаю, что глохнет из-за того что именно полностью открывается. Какой параметр в настройках мне нужно изменить, чтобы это убрать? Пришли мне, пожалуйста, дефолтные настройки. И ещё вопрос: имеется ли режим саувз чтобы запускать горячий двигатель-чтобы заслонка не закрывалась вообще? Что нужно сделать?

zampolit
14.02.2010, 05:47
У меня такая беда (глох через секунду-другую после, как правило, первого запуска) была только при забортной температуре ниже -40гр. и промороженном за ночь и более двигателе (стоит на улице под открытым небом). Как выяснилось: просто-напросто АКБ замерзает до такой степени, что при работе стартера напруга проседает до 6В (бывает чуть выше - смотрел по цифровому индикатору)... при этом САУВЗ начинает переинициализацию со всеми вытекающими. При этом еще у меня и карб стоял 21073 (Солекс) - его большие диффузоры не обеспечивали при таких условиях образование нормальной топливо-воздушной смеси... вылечилось завменой карба на штатный 2107 (Озон).
Попробуй САУВЗ запитать от автономного источника питания. Или, как советовал Alex,- по питанию поставь достаточно большую емкость с диодом - должно помочь с провалами по питанию в момент запуска (напряжение при запуске "пульсирует", проседая в тот момент, когда стартер прокручивает колено во-время такта сжатия в каком-либо цилиндре, особенно в конце такового)

shkineff
14.02.2010, 09:30
С аккумулятором всё нормально- при запуске показывает около 10в. Может поменять какой параметр, например обороты старта. Он отвечает за то, когда саувз начинает приоткрывать заслонку? Ребята, Скиньте мне рабочие настройки саувз-сравню со своими, может чего сбилось. Что такое параметр "Закрытие при дв(0-900)" ?

Vasili4
14.02.2010, 13:57
Аlех,
привет. Такой вопрос: как ты в саувз определяешь обороты? измеряешь кол-во импульсов за определенное время или длительность импульса? Если длительность то какая скважность? я в автозапуске своем хочу алгоритм изменить.....

Аlех
14.02.2010, 17:39
shkineff,
твоя проблема скорее всего связана с просадкой напряжения...
Параметр "Закрытие при дв(0-900)" не обрабатывается и остался в проге со старых версий.
Посмотри при пуске она начинает сразу быстро открываться и остается в этом положении или она медленно ползет в сторону открытия.
Тут я сообщения от случая к случаю смотрю..пиши мне на почту или в аську - оперативней будет :)

Vasili4,
Привет! Измеряю период.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
shkineff,
да еще... все параметры в проге задаются 4-х значными цифрами! Например 50=0050 и т.п.

zampolit
14.02.2010, 18:06
С аккумулятором всё нормально- при запуске показывает около 10в. Может поменять какой параметр, например обороты старта. Он отвечает за то, когда саувз начинает приоткрывать заслонку? Ребята, Скиньте мне рабочие настройки саувз-сравню со своими, может чего сбилось. Что такое параметр "Закрытие при дв(0-900)" ?
Alex уже наотвечал, но у меня возник к тебе вопрос: а у тебя случаем моторедуктор не перевернут? Если перевернут, то после инициализации на холодном движке ВЗ будет полностью открыта.
Карб-то у тебя какой? А способ установки моторедуктора на карбе?

shkineff
14.02.2010, 18:33
Моторедуктор ставил как на фото на сайте саувз, т.е. одним концом мр на планку где крепился тросик подсоса. Карб солекс 083.

Vasili4
15.02.2010, 12:57
Аlех,
спасибо! и скока период например на 1000 оборотах? скважность 2/3 как я понял?

zampolit
15.02.2010, 18:03
Моторедуктор ставил как на фото на сайте саувз, т.е. одним концом мр на планку где крепился тросик подсоса. Карб солекс 083.
Хм... на сайте САУВЗ выложены мои фоты крепления моторедуктора на карбе 21073, так что с 083 - те же яйца, только в профиль....
А после инициализации на холодном двигле у тебя ВЗ закрыта? Попробуй включить зажигание без попытки пуска двигателя и проследи как сработает моторедуктор. Обрати внимание - не подклинивает ли ВЗ: моторедуктор не всесилен и многое зависит от соосности его установки с сектором привода ВЗ.

Аlех
15.02.2010, 18:07
Vasili4,
зачем тебе скважность?
я вот так считаю:
RPM=(156250)/(t1-t2)*6
156250 - частота таймера
t1-t2 - тики таймера первого и второго фронта

Konung
15.02.2010, 23:18
Аlех,
у меня Солех 21083. Стоял на нём автопрогрев: метал.пластинаЭ подогреваемая тосолом. энтот механизм приладить уже невозможно. если без него, то как-то работает, отсутствует только запор, блокирующий открытие второй камеры. Что посоветуешь? Справится твоя разработка автозапуска?

shkineff
16.02.2010, 11:35
Хм... на сайте САУВЗ выложены мои фоты крепления моторедуктора на карбе 21073, так что с 083 - те же яйца, только в профиль....
А после инициализации на холодном двигле у тебя ВЗ закрыта? Попробуй включить зажигание без попытки пуска двигателя и проследи как сработает моторедуктор. Обрати внимание - не подклинивает ли ВЗ: моторедуктор не всесилен и многое зависит от соосности его установки с сектором привода ВЗ.
Включаю зажигание -проходит пара секунд, загорается СИД, моторедуктор втянулся, ВЗ закрылась. Ещё 3-4 секунды - СИД гаснет, МР выдвинулся, ВЗ открылась. Сейчас, чтобы завести машину в автоматическом режиме, приходится при запуске нажимать немного на газ. Как заведётся, отпускаю газ, и дальше уже сама в автомате работает.:mega_shok:

zampolit
16.02.2010, 13:56
Ещё 3-4 секунды - СИД гаснет, МР выдвинулся, ВЗ открылась.
На холодном двигателе этого быть не должно...
По-поводу шаманства с педалью газа: концевик карба к САУВЗ подцеплен? Если да - попробуй САУВЗ отключить от концевика или зацепить его на массу. После каждого варианта перевключи зажигание - как ходит ВЗ и в каком положении останавливается?
У тебя САУВЗ какой версии (если куплен, а видимо так оно и есть, то как давно)? Прошивка какая (обновлял или дефолтная)? Настройки прогрева какие?

Аlех
16.02.2010, 14:17
shkineff,
нету никаких "многоискровых" зажиганий? Вообще какая система зажигания стоит? Есть ли возможность подключить ноутбук?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
выключи зажигание когда привод при инициализации будет посередине хода. Потом внова включи зажигание. Заметь куда начнет двигаться привод.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Konung,
Стоял на нём автопрогрев: метал.пластинаЭ подогреваемая тосолом. энтот механизм приладить уже невозможно. если без него, то как-то работает, отсутствует только запор, блокирующий открытие второй камеры. Что посоветуешь? Справится твоя разработка автозапуска?
А почему нет? Привод то к заслонке получится приладить?

shkineff
16.02.2010, 16:46
У тебя САУВЗ какой версии (если куплен, а видимо так оно и есть, то как давно)? Прошивка какая (обновлял или дефолтная)? Настройки прогрева какие?
Саувз купил в феврале 2010г. Пошивку не трогал( пока не умею ). Выставил обороты прогрева = 1350, обороты старта = 600 (были 350, но тоже не заводилась).
Зажигание стоит мпсз 8.1 с дх, 1 стоковая катушка. Ноубука нет.
И ещё: когда машина прогреется, ВЗ полностью открывается в авто.режиме.

Аlех
16.02.2010, 16:58
И ещё: когда машина прогреется, ВЗ полностью открывается в авто.режиме.
ну значит привод не шиворот на выворот стоит вроде...

запиши обороты старта 0350

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
shkineff,
вход ДХ САУВЗ куда подключен?

shkineff
16.02.2010, 19:10
вход ДХ САУВЗ куда подключен?
Вход ДХ САУВЗ подключен согласно схемы, которая прилагалась, ( к центральному проводу на колодке ДХ параллельно с входом ДХ МПСЗ ).

Аlех
17.02.2010, 09:59
shkineff,
попробуй переключить на выход МПСЗ.

shkineff
17.02.2010, 12:20
shkineff,
попробуй переключить на выход МПСЗ.
Переключил выход ДХ САУВЗ с входа МПСЗ на выход МПСЗ. Теперь ВЗ после инициализации остаётся в закрытом положении. После запуска стартёта двигатель заводиться без педали газа, но всё равно сразу глохнет. Думаю, что из-за особенностей моего двигателя. Раньше ( когда стоял тросик подсоса ) я закрывал ВЗ, запускал двиг., давал поработать так несколько секунд, обороты поднимались примерно до 2000 (дальше начинался перелив-слишком богатая смесь), и только потом начинал сбавлять подсос. САУВЗ возможно так же настроить, хотя бы приблизительно?;)

Аlех
17.02.2010, 13:30
shkineff,
эта проблема решается настройкой пускового устройства.

designer
17.02.2010, 20:32
Аlех,
у меня Солех 21083. Стоял на нём автопрогрев: метал.пластинаЭ подогреваемая тосолом. энтот механизм приладить уже невозможно. если без него, то как-то работает, отсутствует только запор, блокирующий открытие второй камеры. Что посоветуешь? Справится твоя разработка автозапуска?
Необходим колхоз.... Тросик привода ВЗ двигает рычаг, который на только управляет ВЗ, но и приоткрывает ДЗ 1-й камеры. У карба 083-30 и иже с ними такой штуки нет, у них ДЗ приоткрывается педалью