Вход

Просмотр полной версии : Автозапуск на карб.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12

h€dg€hog
30.07.2009, 19:40
h?dg?hog,
наконец-то протеус победил, он запустился. Прошивка тоже работает, проверяй мыло - там проект и прошивка
Проверил. У меня выходы "стартер" и "блокировка сигнализации" к другим ногам тиньки подключены были. Убрал в протеусе все подтяжки - работает!!!

Аlех
30.07.2009, 21:44
Vasili4,
дайте мне протестить! на чем пишешь? Может объединить функционал?

Vasili4
01.08.2009, 15:15
на ассемблере пишу, на мыло скинул тебе проект. Можно в принципе и объединить, только придется попариться:)

h€dg€hog
02.08.2009, 16:12
Vasili4,
привет. Заметил, что обороты старта не 400 а 800.

Vasili4
02.08.2009, 17:15
h?dg?hog,
привет. Скажи по какой формуле вычисляются частота от оборотов. Я делал по этой F=2N/60

h€dg€hog
02.08.2009, 19:29
h?dg?hog,
привет. Скажи по какой формуле вычисляются частота от оборотов. Я делал по этой F=2N/60
Хм, вроде правильно. тогда не понятно, почему в протеусе только при 27 герцах на ноге дх начинает работать.

h€dg€hog
04.08.2009, 17:40
ну наконец и я протеус победил. понял, что лучше его не русифицировать. и схемка вроде заработала.

Vasili4
05.08.2009, 12:00
По поводу частоты-скорее всего в настройках мк частота не та стояла. Должна быть 4 мГц.:) будешь в железе собирать устройство? У меня пока времени нет совсем. . .

h€dg€hog
05.08.2009, 17:57
частота 4 MHz. буду собирать. вчера корпус заказал, остальное вроде все есть. подожду корпус, чтоб под него плату подгонять.

Vasili4
06.08.2009, 11:23
При программировании тини не забудь убрать встроенный делитель частоты на 8, ну и выбрать генератор на 4 мгц

h€dg€hog
06.08.2009, 19:17
При программировании тини не забудь убрать встроенный делитель частоты на 8, ну и выбрать генератор на 4 мгц
ну это понятно.

Vasili4
11.08.2009, 19:55
h?dg?hog,
привет. Ну как успехи? Не сделал еще плату?

h€dg€hog
11.08.2009, 20:46
h?dg?hog,
привет. Ну как успехи? Не сделал еще плату?
привет. все никак не распечатаю. думаю завтра получится и работа закипит.

letsgo_letsgo_
12.08.2009, 22:01
Я тут случайно увидел схему на 2313. Это я так понял автозапуск. А можно ли переделать прошивочку? Я просто ищу схему на микроконтроллере, которая будет выполнять зажигние-запуск-остановку двигателя с помощью одной не силовой кнопки. Идея заключается в выкидывания замка зажигания. + нужны минимальне противоугонные функции и отрицательный вход для автозапуска от свободного канала сигналки.

Аlех
12.08.2009, 22:23
letsgo_letsgo_,
я такую штуку себе делал...
2641

igor
13.08.2009, 13:48
Аlех,
привет , что за девайс ?

Аlех
13.08.2009, 14:12
igor,
старт/стоп двигателя с одной кнопки... + блокировка стартера на оборотах больше 400, + светодиод на 6000 об/мин.

igor
13.08.2009, 15:43
Аlех,
класс , а где посмотреть схему можно ?

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 17:08
letsgo_letsgo_,
я такую штуку себе делал...
2641
Алекс, будь другом, скинь пожалуйста схему, прошивку и рисунок платы. Уже всё обыскал нигде не могу найти. а у самого мозгов не хватает на программирование.

Аlех
13.08.2009, 18:09
Постараюсь завтра утром скинуть или сегодня вечером) проект в протеусе вместо схемы пойдет?

сергейф
13.08.2009, 19:45
Постараюсь завтра утром скинуть или сегодня вечером) проект в протеусе вместо схемы пойдет?
Конечно подойдет!

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 19:56
Постараюсь завтра утром скинуть или сегодня вечером) проект в протеусе вместо схемы пойдет?
Мы люди не гордые)))) это даже еще лучше! А есть платка в Layoute? Я то видишь как ее хотел сделать, есть такая штука как центральный замок 21093-6512010-03, у этого блока фирмы итэлма потрясающая коробочка со штатным восьмиконтактным разъемом для замка зажигания (восьмое и десятое семейство самар с таким разъемом)!!! представь ка будет супер кинуть эту схемку в эту кулЮьтурную коробочку! и даже в кожухе руля болтатся ей не придется, привинчу внутри панели, от лишних глаз. если вдруг не дай бог в мой мобиль какой нить черт залезет и обнаружит что нт замка, сломает кожух - хвать а его и там нет))))) (капот тож на электрозамках секретных, без лома "паука" на движок не поставишь, получается зажигание в почти ПОЛНОЙ блокировке)))

Аlех
13.08.2009, 20:00
Обещаная схема и прошивка:
/forum/downloads.php?do=file&id=498

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
кинул только скриншот с протеуса. Кому надо проект спрашивайте.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
сразу предупреждаю!
у данной схемы есть очень серьезный баг!!!
а именно: некуда ложить теперь брелок от сигнализации ;)

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 20:00
Алекс, напиши еще пожалуйста ее полные функциональные способности и как правильно пользоватся. я так понял сигнал с тахометра идет точно. но по фото вижу 9 зажимов и 2 провода. видимо есть еще много интересного? как дела обстоят с автозапуском в этой схеме (прошивке)?

Аlех
13.08.2009, 20:03
letsgo_letsgo_,
никаких автозапусков в прошивке нету...но можно при большом желании добавить)

1. короткое нажатие на кнопку включает/выключает зажигание.
2. удержание кнопки более 1,5 секунды включает стартер и крутит им пока держим кнопку в нажатом положении или пока двигатель не наберет 400 об/мин.
+ блокировка стартера после старта
+ led-вспышка на 6000 об/мин.

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 20:11
сразу предупреждаю!
у данной схемы есть очень серьезный баг!!!
а именно: некуда ложить теперь брелок от сигнализации ;)

Это всмысле змок зажигания отсутствует напроч?)) зато можно как теленок ходить и брелком на шее звенеть)
блин... столько интересных схем в одной ветке. почти полный электропакет скоро получится.
Вообще как бы думал на счет автозапуска который перед стартом на пару мнут мог бы зимой включать фары ( в сильный мороз), чтоб батарейку особо не мучать стартером на холодную. а еще лучше после например 5 минут прогрева включать двигатель печки и мой любимый подогрев зеркал)

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Кстати при прошивке контроллера, биты и FUSE какие где выставлять. атмели ище не шил, поэтому меня это вводит в небольшой тупик.

Аlех
13.08.2009, 20:16
letsgo_letsgo_,
прошивка написано под 8мгуц....слебовательно надо только CKDIV8 сбросить...

Добавлено через 53 секунды
а еще лучше после например 5 минут прогрева включать двигатель печки и мой любимый подогрев зеркал)
Это в САУВЗ есть :)

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 20:23
В понипроге2000 убираем все галочки кроме CKDIV8?

Аlех
13.08.2009, 20:25
letsgo_letsgo_,
ненене. Сначала считываем заводские установки, а потом меняем CKDIV8 на противоположное состояние. остальное не трогаем.
(просто не знаю что означает галочка в понипроге...с завода этот фьюз запрограммирован. В идеологии AVR значит что он =0)

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 20:29
жесть... сколь пикушек шил, всякие попадались, но както прощщщщще было. а вообще запопроть атмельку можно если по незнаню убрать эти фазы? я имею ввиду даже не сжечь ее (это врядли получится с помощью неправильных бит) а накоавырять так что прошивка не будет обрабатыватся.

Аlех
13.08.2009, 20:33
letsgo_letsgo_,
можно конечно :) например отключить встроенный генератор и запретить последовательное программирование...тогда навыброс...или только высоковольтным программатором :)

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 20:41
Кстати посмотрел сейчас приборы на панель которые ты делал. случайно наткнулся в форуме. классно получилось, очень аккуратно. только мне кажется тонировки легкой стекла не хватает. чтобы получилось чтото типа слепой панели))) темнота друг молодежи, зажигание на старт и вуаля всё светится! Вобщем оч понравилась идея, если местным рейсерам покажу они меня точно одолеют, особенно с этой однокнопочной системой зажигания. Инж если не поставлю то буду ставить САУВЗ. Вещь действительно более продвинутая как по механике так и по мозгам в отличие от Садко. Мы его ставили человеку на 2107, не в восторге. обратная связь только по оборотам всё портит, хотя в десятошном моторедукторе и предусмотрен переменный резистор. Считаю что шагоый движок всё таки это серьезный погресс.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Напугал меня программированием. теперь отнесусь к этому серьезней. придется теперь для атмеля программатор стряпать.

Аlех
13.08.2009, 21:02
Напугал меня программированием. теперь отнесусь к этому серьезней. придется теперь для атмеля программатор стряпать.
давай! пригодиться еще в хозяйстве :)
только мне кажется тонировки легкой стекла не хватает. чтобы получилось чтото типа слепой панели
Она и так слепая кроме надписей "вода, масло"

letsgo_letsgo_
13.08.2009, 21:29
Она и так слепая кроме надписей "вода, масло"

АА.. ну значит мне показалось).

jwmj
13.08.2009, 23:10
Аlех,
Сорри,как купить(не разобрался) готовое изделие (автоподсос и кнопку):)

Аlех
13.08.2009, 23:19
jwmj,
автоподсос у меня. ты мне деньги на вебмани - я тебе почтой готовое изделие. Правда сейчас запара с приводами...в Украине их тупо нет. обещают к концу августа.
Кнопку продавать не планировал. Если сильно надо конечно могу спаять.

jwmj
13.08.2009, 23:23
Аlех,
Ценник хотелось узнать (кнопочку очень хочется-необходимость просто:blush: )

Аlех
13.08.2009, 23:25
jwmj,
на автоподсос $100 за готовый комплект. Если в ваших местах есть в продаже приводы, то можно дешевле + ваш привод.

jwmj
13.08.2009, 23:32
Аlех,
приводы конечно есть,я в аське не умею мне бы почту,а то через форум эта тема вроде не айс,как пересылка?

Аlех
13.08.2009, 23:39
jwmj,
[email protected]

сергейф
14.08.2009, 06:13
Alex, на сколько катушек зажигания расчитано определение оборотов?

Аlех
14.08.2009, 08:21
сергейф,
в кнопке на две сдвоеные расчитано :crazy:
кстати забыл об этом совсем..

igor
14.08.2009, 09:17
Аlех,
привет спасибо за схему , буду собирать , а то замок уже замучил просто.

letsgo_letsgo_
14.08.2009, 09:53
А если подключить на обычную однокатушечную систему, то при скольки оборотах будет отключатся стартер? при 800? или при 200?

сергейф
14.08.2009, 10:03
стати забыл об этом совсем..
ай...ай...ай...;)
letsgo_letsgo_ 200 будет!

Аlех
14.08.2009, 11:20
можно вход на массу кинуть и не будет отключаться.
Вечером кину еще прошивку под 1 катушку.

сергейф
14.08.2009, 17:42
Alex если сразу нажать кнопку и держать больше 1,5сек, то включится стартер без зажигания или стартер и зажигание вместе?

Vasili4
14.08.2009, 18:03
что-то я подумал может мне тож организовать запуск с кнопки?:) прикольно получается

Аlех
14.08.2009, 18:05
сергейф,
если сразу нажать кнопку и держать больше 1,5сек, то включится стартер без зажигания или стартер и зажигание вместе?
ничего не включится...защита от дурака однако :)

h€dg€hog
14.08.2009, 18:12
что-то я подумал может мне тож организовать запуск с кнопки?:) прикольно получается
привет. добавь и такую функцию, не помешает.

сергейф
14.08.2009, 19:24
Не понял - в чем защита заключается???
Я имел ввиду не работающий двигатель, а ты Alex?

Аlех
14.08.2009, 19:25
сергейф,
ну вот пятой точкой упрешься в кнопку на неработающем двигателе и что? :) или с кнопкой что случиться...

letsgo_letsgo_
14.08.2009, 21:33
Ну Алекс молодец, продумал эту защиту от дурака! отличная вещь кстати от угона! и во время секса (кто знает тот поймет). Ждем прошивочку под одну катушку. и кстати, добавь пожалуйста вход любой полярности для автозапуска. хочу со своей обычной сигналки использовать выход багажника для автозапуска... хотя я чувствую задача эта сложная.. ведь нужно следить еще за состоянием ручника и сделать систему резервирования на автозапуск после поездки, чтобы не получилось так что машина сама уедет в забор. Эх....
Тут гдето пару страниц назад выкладывали схему автозапуска на тини2313, может отттуда клочок программы вырвать? или я наверное слишком глуп и себе это представлю как два пальца об асфальт... вобщем мучать не буду вопросами, хотя бы под одну катушечку..


Вот нарисовал примитивную схему идеальную для меня (может и для большинства). естественно нумерация ног и их правильное расположение а также всякие транзисторы резисторы я даже не продумывал. просто набросок примерно того что нужно.

Аlех
15.08.2009, 10:14
letsgo_letsgo_,
прости но автозапуска там не будет...по крайней мере сейчас :)
Кнопка делалась вечером под пиво :crazy: Автозапуск надо серьезно обмозговать...

Vasili4
15.08.2009, 11:05
letsgo_letsgo_,
если надо скину прошивку и схему автозапуска

letsgo_letsgo_
15.08.2009, 22:22
letsgo_letsgo_,
если надо скину прошивку и схему автозапуска

Да! очень надо!
[email protected]

сергейф
16.08.2009, 16:10
Alex привет, собрал плату испробовал на столе, вход ДХ не подключал (весит в воздухе).
Получилась задержка в 3 секунды вместо обещанных 1,5 перед запуском стартера. Из-за чего так может быть???

Zigan1
16.08.2009, 17:19
Здрасте. Я конечно дико извеняюсь . А можно исходник проги.Чобы обороты не 6000,а 3500. сделать.

сергейф
16.08.2009, 17:29
Все, дошло!

h€dg€hog
17.08.2009, 23:18
Vasili4,
привет. прошивка, что ты мне кидал фулфлэш? т.е. с еепром?

igor
18.08.2009, 12:58
нарисовал печатку под запуск кнопкой , если надо поделюсь

Vasili4
18.08.2009, 17:07
h?dg?hog,
привет. Еепром можно не шить, при первом включении туда зальются автоматом исходные значения

сергейф
18.08.2009, 17:34
igor привет, как дела?
Я тоже нарисовал печатку СТАРТ/СТОП. Кому понадобится, обязательно поделюсь!!!:rofl: :rofl: :rofl:

h€dg€hog
18.08.2009, 17:44
Vasili4,
вчера спаял плату. проверял на столе. после подачи питания начинают моргать «габариты». перестают моргaть после удержания кнопки программирование. после снятия и последующей подачи питания таже хрень. шил в CVAVR, он походу фулфлэш целиком не льет.

letsgo_letsgo_
18.08.2009, 18:02
печатки для кнопки пуска выкладывайте)

Vasili4
18.08.2009, 18:41
Vasili4,
вчера спаял плату. проверял на столе. после подачи питания начинают моргать «габариты». перестают моргaть после удержания кнопки программирование. после снятия и последующей подачи питания таже хрень. шил в CVAVR, он походу фулфлэш целиком не льет.
попробуй сделать подтяжку на входы

сергейф
18.08.2009, 19:57
печатки для кнопки пуска выкладывайте)
давай адресс:)

Добавлено через 48 минут 15 секунд
Блин, а че так бывает??? У tiny2313 стали между собой звониться 10-ый и 20-ый вывода.

Аlех
18.08.2009, 19:58
сергейф,
шунтирующие диоды на реле вешал?

h€dg€hog
18.08.2009, 20:23
попробуй сделать подтяжку на входы
вот блин, я уже плату без подтяжек сделал.

Vasili4
18.08.2009, 20:25
щас проверил на железке небольшой, вроде всё тухнет при включении, ничего не моргает. Вход в режим программирования работает, дальше надо проверять на машине, т.к. нечем ДХ имитировать. У тебя на резете какая цепочка висит? скинь мне плату

сергейф
18.08.2009, 20:28
сергейф,
шунтирующие диоды на реле вешал?
Да, вешал.

h€dg€hog
18.08.2009, 20:46
Vasili4,
Смотри почту. Что-то mail.ru не грузится. Отправил с другого ящика. Проверил сегодня на машине. Все работает, но с вышеуказанными симптомами. После подачи питания удерживаю и отпускаю кнопку программирование, после этого начинает работать.

Аlех
18.08.2009, 21:00
сергейф,
ну не знаю тогда. 10 и 20 - это вроде питание? У меня пашет без замечаний... Может просто тинька такая попалась? Сам сегодня занимался сексом с двумя мегами...при включении BOD и перешивке обе ушходили в даун :wacko: Взял еще одну мегу с другой партии - все полетело :)

Добавлено через 35 секунд
сергейф,
дай мне свою печатку...посмотрим что там..

h€dg€hog
18.08.2009, 22:49
попробуй сделать подтяжку на входы
похоже ты был прав, вроде заработало. блин, влом плату переделывать. странно, в САУВЗ с внутренней подтяжкой всё работает.

Vasili4
19.08.2009, 05:49
да я попробую еще поискать проблему. Просто без внешней подтяжки у меня тоже иногда такой глюк появляется. Всё остальное нормально работает?
Проверь кстати напряжение на кнопке когда она не нажата

сергейф
19.08.2009, 06:07
Аlех, у меня после проблем с оборотами на автоподсосе и с tiny, доверие начинает пропадать к этому симейству микроконтроллеров. Все-таки все что дешевое - то некачественное. Закон природы.
Печатку отправил.

igor
19.08.2009, 10:12
/forum/downloads.php?do=file&id=499 - печатка кнопки старт стоп

сергейф
19.08.2009, 10:25
igor, Дорожки на зажигание тонковаты, очень вероятно что могут перегореть!!!

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Подтяжку почему не поставил на ДХ.

igor
19.08.2009, 12:35
сергейф,
привет , рисовал все со схемы , а дорожки можно и продублировать , но я планирую замок оставить , а через кнопку только питание зажигания и стартер .

Vasili4
19.08.2009, 14:33
h?dg?hog,
посмотрел плату и не понял зачем кондеры с кнопок на землю... Без них всё прекрасно работает. При включении оно тебе и дает нажатие на кнопку программирования, а через резистор внутренней подтяжки он не успевает быстрее разрядиться чем резет. Получается сначала МК перезагружается, а потом уже читает порт и видит там нолик который из-за кондера там присутствует

h€dg€hog
19.08.2009, 14:52
h?dg?hog,
посмотрел плату и не понял зачем кондеры с кнопок на землю... Без них всё прекрасно работает. При включении оно тебе и дает нажатие на кнопку программирования, а через резистор внутренней подтяжки он не успевает быстрее разрядиться чем резет. Получается сначала МК перезагружается, а потом уже читает порт и видит там нолик который из-за кондера там присутствует
конденсаторы для подавления помех. может ты и прав, но в САУВЗ стоят и все работает. вечером попробую без них.

Vasili4
19.08.2009, 14:54
да в САУВЗ просто как я понимаю при включении проверяется только одна кнопка, а ее держать надо около 3с. А тут срабатывает по переднему фронту. В принципе щас сделаю небольшую задержку перед проверкой, скорее всего поможет

h€dg€hog
19.08.2009, 14:55
да я попробую еще поискать проблему. Просто без внешней подтяжки у меня тоже иногда такой глюк появляется. Всё остальное нормально работает?
Проверь кстати напряжение на кнопке когда она не нажата
всё остальное ок. напряжение 4,8 в.

Vasili4
19.08.2009, 14:58
h?dg?hog,
смотри почту
Это напряжение с внешней подтяжкой?

h€dg€hog
19.08.2009, 15:09
h?dg?hog,
смотри почту
Это напряжение с внешней подтяжкой?
с внутренней.
правда на входах постановки и снятия с охраны всего 3,7

Vasili4
19.08.2009, 16:17
ага, оно бывает разное. Сопротивление внутренней подтяжки около 120к кажется...

h€dg€hog
19.08.2009, 20:04
Vasili4,
проверил новую прошивку. таже фигня. буду подтяжку допаивать.

letsgo_letsgo_
19.08.2009, 20:19
давай адресс:)

Добавлено через 48 минут 15 секунд
Блин, а че так бывает??? У tiny2313 стали между собой звониться 10-ый и 20-ый вывода.


Вышли пожалуйста печатку от старт/стоп на [email protected]

сергейф
19.08.2009, 20:27
Вышли пожалуйста печатку от старт/стоп на [email protected]
Выслалллл.

Vasili4
19.08.2009, 20:34
Vasili4,
проверил новую прошивку. таже фигня. буду подтяжку допаивать.
попробуй кондер убрать сначала. Ты самую последнюю прошивал? Я чуть позже еще одну послал тебе

h€dg€hog
19.08.2009, 23:30
попробуй кондер убрать сначала. Ты самую последнюю прошивал? Я чуть позже еще одну послал тебе
последнюю не видел, завтра попробую. обвешался подтяжками, на столе все работает.

igor
20.08.2009, 09:26
Аlех,
привет , заработала кнопка , правда еще на столе.сергейф,
привет , так из за чего задержка 3 секунды?

Аlех
20.08.2009, 11:31
igor,
привет, рад за тебя! У Сергея были фьюзы неправильно выставлены.

igor
20.08.2009, 11:50
Аlех,
привет , спасибо , дело в том что у меня тоже 3 секунды задержка , хотя ckd1v8 менял на противоположный , сегодня проверю его состояние.

Аlех
20.08.2009, 13:02
igor,
посмотри фьюзы отвечающие за частоты внутреннего генератора

сергейф
20.08.2009, 15:25
igor,
привет я по запарке запрограммировал на 2МГц.

igor
20.08.2009, 16:38
сергейф,
скинь фьюзы чтобы сравнить.

сергейф
20.08.2009, 18:41
я перепутал вторую и третью галки

h€dg€hog
20.08.2009, 20:05
Vasili4, hi.
попробовал последнюю прошивку - работает без подтяжек!!!

igor
20.08.2009, 20:09
сергейф,
привет , спасибо не прописалось ckdv8 уже все в порядке. вчера программатор вел себя подозрительно.

Vasili4
20.08.2009, 20:21
Я рад что заработало! Все таки дело было в кондере:-)Появится время допишу алгоритм кнопки. Подключать скорее всего на пд1, он свободен

h€dg€hog
20.08.2009, 21:30
Я рад что заработало! Все таки дело было в кондере:-)Появится время допишу алгоритм кнопки. Подключать скорее всего на пд1, он свободен
Это правильно, а то у меня замок зажигания иногда глючит - будет ему замена.

Аlех
21.08.2009, 12:10
Вчера выпалил дорожку на своей кнопке :( отпал провод от клапана ЭПХХ и коротнул на кузов. Дорожку восстановил, все работает. Предлагаю в это место вставить самовосстанавливающий предохранитель...ампер на 20 :pleasantry:

igor
21.08.2009, 12:22
Аlех,
привет , а может добавим еще каких нибудь функций , например контроль включенных габаритов , добавить еще две микрокнопки для ввода кода , звук .

Аlех
21.08.2009, 12:33
igor,
та можно

сергейф
21.08.2009, 13:34
Добавлено через 33 секунды
Вчера выпалил дорожку на своей кнопке :( отпал провод от клапана ЭПХХ и коротнул на кузов. Дорожку восстановил, все работает. Предлагаю в это место вставить самовосстанавливающий предохранитель...ампер на 20 :pleasantry:
Причем здесь кнопка, Alex? Ты чиво по мимо выходных стал ещё и по ночам работать? :shok: ;)

Loki13
23.08.2009, 10:51
Аlех,
привет
а под кнопку ты прошивочку на 1 катушку выкладывал?, а то я только под 2 нашёл :unknw:

Аlех
23.08.2009, 18:43
Loki13,
сорри еще не выкладывал. Сейчас пиво допью и нарисую ;)

Loki13
23.08.2009, 18:54
Аlех,
:drinks:
Пасиба, жду (сам пиво пью))

Аlех
23.08.2009, 19:20
Добавил прошивку под одну катушку...

h€dg€hog
26.08.2009, 21:45
Vasili4, привет. Установил сегодня автозапуск на машину. Возникло пару проблем:
1. У меня сигналка на доп. канал выдает импульс минимум 1 сек. С запуском проблем нет, но когда пытаешься заглушить, двиг глохнет и снова начинается процедура запуска, короче заглушить невозможно.
2. Входы вкл. и выкл. сигнализации у меня подключены через транзисторы к цепям электроприводов дверей, больше некуда подключить. Но при постановке и снятии с охраны срабатывают одновремменно два входа, видимо из-за того, что сопротивление электроприводов маленькое. Поэтому цепь "выкл. сигнализации" я пока отключил, иначе автозапуск не срабатывает. Может, подскажешь, что можно придумать.

Vasili4
27.08.2009, 16:59
h?dg?hog,
привет.
1. Прошивку новую отправил на мыло, должно заработать теперь нормально
2. Скинь схему (или скажи когда кидал), подумаем:) Может через диоды воткнуть?

h€dg€hog
27.08.2009, 20:37
Скинь схему
Схему раньше выкладывал, лень искать, скинул на почту.
По поводу второго пункта буду пробовать с резисторами экспериментировать.

Vasili4
28.08.2009, 07:01
h?dg?hog,
а что если вход откл сиги подцепить к концевикам дверей? тогда разрешение АЗ будет сбрасываться при открытии любой двери, что в принципе тоже нормально. Тогда можно будет исключить из схемы инвертор на транзисторе

h€dg€hog
28.08.2009, 09:18
h?dg?hog,
а что если вход откл сиги подцепить к концевикам дверей? тогда разрешение АЗ будет сбрасываться при открытии любой двери, что в принципе тоже нормально. Тогда можно будет исключить из схемы инвертор на транзисторе
была такая мысль, но проблема в том, что вход вкл. сигнализации срабатывает и при постановке, и при снятии с охраны.

Vasili4
28.08.2009, 10:34
h?dg?hog,
смотри мыло

h€dg€hog
28.08.2009, 10:52
Vasili4, проверил последнюю прошивку. Запуск-стоп работает :good: .
Что-то схема не открывается. Вот такую ошибку выкидывает.

h€dg€hog
28.08.2009, 20:15
Установил Splan 6.0.0.2 - открылась.

Добавлено через 8 часов 46 минут 33 секунды
Vasili4, спасибо, все заработало. подобрал резисторы и все ок. пришлось еще помучаться, чтобы датчик удара обойти.

Vasili4
28.08.2009, 20:28
да не за что:) рад что заработало! а как обошел датчик удара? на массу замыкал или наоборот цепь разрывал?

h€dg€hog
29.08.2009, 11:55
да не за что:) рад что заработало! а как обошел датчик удара? на массу замыкал или наоборот цепь разрывал?
как оказалось, у меня доп канал рассчитан на подключение замка багажника. после нажатия кнопки датчик удара отключается на 10 сек, а если сработал концевик багажника, то до его размыкания. вот к этой цепи через диодну развязку подключил выход снятие блокиривки сигнализации.

Vasili4
29.08.2009, 18:55
h?dg?hog,
хм. интересная идейка:) надо тоже собирать себе АЗ, а то скоро зима, холода...

Добавлено через 1 час 13 минут 39 секунд
а какие у тебя номиналы получились резисторов чтоб работало нормально?

h€dg€hog
29.08.2009, 19:18
на входе 100к и 8,2к на землю. скорее всего будет зависеть от транзистора, у меня BC847C.

URCDA
31.08.2009, 23:45
сергейф
привет, скинь печатку кнопки старт\стоп [email protected]

Добавлено через 18 часов 16 минут 50 секунд
Аlех
привет, поскажи вход DX кнопки можно подключить к МПСЗ до коммутатора?

Добавлено через 4 часа 32 минуты 57 секунд
сергейф
привет, плату получил спасибо

Добавлено через 7 часов 19 минут 42 секунды
igor
привет, поскажи какие релюхи ставил

igor
01.09.2009, 12:51
URCDA,
привет , марку только дома посмотрю , а так со старых сигналок или из доводчиков стекол ,14в 15а есть на 20а , у алекса на фото такие же.
марка реле RAS-1220M 12V DC , 20A 14VDC , 15A 120v AC,30V DS.

Vasili4
04.09.2009, 06:23
igor,
привет. У меня такой вопрос: при прогреве машины, когда работает САУВЗ у тебя тоже SECU-3 переходит на рабочие карты УОЗ? Он получается порядка 25 градусов на 1200об/мин. Это нормально?

igor
04.09.2009, 15:16
Vasili4,
привет , да тоже самое и у меня , включается 15-16 таблица и движок работает с перебоями , жду прошивку от Алекса , с выходом по температуре , чтобы попробовать имитировать замкнутый концевик.

Vasili4
04.09.2009, 16:36
igor,вот и у меня тоже пропуски идут, включаешь на трамблер - все норм
Alex, поделись прошивкой с выходом под температуру:blush:

сергейф
04.09.2009, 17:01
Привет igor, Vasili4.
При прогреве перебои начинаются выше 35гр. Я делал полочку на первом расходе до 1400об/мин, но не для того чтобы не было перебоев из-за высокого угла, а для постоянного угла и тоже для стабильности оборотов.
Если у Вас есть перебои, помоему смело можно опустить углы в первом расходе, всеравно он используется только при ПХХ.
Если прогрев будет по кривой ХХ то там наоборот придется поднимать углы, иначе опять же будут перебои.
ИМХО оптимальные углы для прогрева мотора 15-20гр.

igor
04.09.2009, 21:57
сергейф,
привет в SECU-3 есть температурная коррекция уоз.

Vasili4
05.09.2009, 07:27
igor,
а ты не пробовал уменьшать угол по температуре? как машина будет с таким заводиться?

сергейф
05.09.2009, 09:41
Кстати сказать в МПСЗ в версии с ДПКВ есть такая фишка - если подать минус на вход ДХ, то набор кривых переключается к примеру с первого на девятый, со второго на десятый и т.д. Спецально придумано для корекции по температуре.
Так что надо Александра заинтересовать этим делом.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Это ведь так просто: температура ниже - есть сигнал, температура выше - нет сигнала:) . Даже от пива отвлекаться не придется:) .
Я для этого дела даже плату попробую поправить.

Добавлено через 17 минут 10 секунд
Кажется как раз осталась одна нога на пике:) .

Добавлено через 23 минуты 58 секунд
Этим самым можно и болтанку победить вовремя замыкания-размыкания концевика, сделав одинаковый угол в кривой ХХ и кривой первого расхода да и второго тоже.

Аlех
05.09.2009, 12:04
сергейф,
так есть же уже выход по температуре...если больше Тпрогрева, то там земля, если меньше, то +5..

igor
05.09.2009, 19:38
Аlех,
привет в какой прошивке ?

URCDA
06.09.2009, 15:38
igor
привет, подскажи какой номинал резистора ставил на первую ногу МК(кнопки)

igor
06.09.2009, 16:20
URCDA,
привет , 10к

URCDA
06.09.2009, 16:49
igor
привет, спасибо. Утебя похоже ошибка на плате выход с 12 ноги на LED стоит сопротивление а надо перемычку наверное.

igor
06.09.2009, 17:53
URCDA,
это токоограничивающий резистор , ток светодиода 5ма при напряжении 2-2,5в .это типовое значение , есть светодиоды с большим потреблением .

сергейф
06.09.2009, 20:21
igor
привет, спасибо. Утебя похоже ошибка на плате выход с 12 ноги на LED стоит сопротивление а надо перемычку наверное.
А он ваабще тебе нужен?
По моему Аlex просто прикольнулся:)

Аlех
06.09.2009, 20:48
сергейф,
По моему Аlex просто прикольнулся
по поводу чего прикольнулся?

сергейф
07.09.2009, 05:50
по поводу светодиода.

Аlех
07.09.2009, 10:26
На светодиод полюбому нужен токоограничивающий резистор. Я ставлю 330Ом...

Добавлено через 59 минут 40 секунд
Обновил архив с прошивками:
/forum/downloads.php?do=file&id=444

Добавил обрезанную коммерческую прошивку. Убран прием пакетов из UART. Доп. выходы работают.
PD5 - EBN.
PD6 - выход по оборотам.
PD7 - выход по температуре.

- вывод для подключения реле электробензонасоса: включается при включении зажигания на 10 сек. и если за это время двигатель будет запущен (обороты двигателя больше указанных в параметре «обороты старта»), то остается включенным; (нормально замкнутое реле)
– вывод для подключения реле обмотки генератора: используется для отключения обмотки возбуждения генератора во время старта - обмотка подключается после достижения оборотов старта;(нормально замкнутое реле)
- вывод для подключения реле печки: используется для подключения печки (отопителя) – включается после достижения двигателем температуры прогрева.(нормально разомкнутое реле)

Vasili4
07.09.2009, 10:44
Аlех,
то есть теперь с компа не настроишь подсос?

Аlех
07.09.2009, 10:46
Vasili4,
да

Vasili4
07.09.2009, 11:00
Аlех,
а сколько по умолчанию гистерезис? просто программировать возможность осталась?

сергейф
07.09.2009, 12:00
просто программировать возможность осталась?
С кнопок....

Аlех
07.09.2009, 12:14
с кнопок программируются только обороты и температрура. гистерезис зашит +/-50.

Denis
07.09.2009, 12:22
с кнопок программируются только обороты и температрура. гистерезис зашит +/-50.
мало, возможна колбасня с заслонкой

AeroM
09.09.2009, 09:36
:) /.................

igor
14.09.2009, 21:28
всем привет, смотрю тема умирает потихоньку , /forum/downloads.php?do=file&id=499&act=down добавил печатку с реле на 45а и силовой разъем автомобильный.

DocRostov
15.09.2009, 00:50
А можно вопос на засыпку по запуску с кнопки. А что будет если контроллер глюканёт и заведёт мотор, да ещё и на передаче? Или вы тумблер ставите, который отрубает "механически".

ден1705
15.09.2009, 05:55
Всем привет ! есть одна идейка. Думаю было бы неплохо доделать вход для разрешения запуска кнопки( например от иммобилайзера) в своем роде сыграет роль противоугонки:) :good:
И еще одна :А можно вопос на засыпку по запуску с кнопки. А что будет если контроллер глюканёт и заведёт мотор, да ещё и на передаче? Или вы тумблер ставите, который отрубает "механически".
Вопрос я бы сказал правильный ! НО , можно сделать таким образом , чтоб когда нажимаешь кнопку - система сама себя запитовала , второй раз -как и прежде , а на третий раз - ОТКЛ. после нажатия и отпускания через 2-3 сек. И в итоге сама себя обесточивает !
Мне кажется так надежней будет. Все-таки больше на ВАЗы ставить будут , а там помех тьма...:(

Добавлено через 44 минуты 18 секунд
Хотя я уже собрал и пока работает( прикольно получилось) . Установлю все до конца и фотки вышлю.
А насчет входа разрешения - если кому-то ненужен - то его на землю и запуск без проблем.
А если нужен - то управление любым устройством , которое только может прийти в голову.

igor
15.09.2009, 08:14
DocRostov,
привет , я планирую ставить только на питание зажигания и стартер , замок останется и пока его не включишь кнопка работать не будет.

ден1705
18.09.2009, 00:55
Кнопкой пользуюсь уже три дня и все ОК. Очень благодарен изобретателю !

igor
18.09.2009, 08:00
ден1705,
привет , а как с помехами ?

Аlех
18.09.2009, 21:59
ден1705,Кнопкой пользуюсь уже три дня и все ОК. Очень благодарен изобретателю !
могу сообщить свой кошелек))))))))))

ден1705
18.09.2009, 23:50
igor,
Никаких помех ! У меня еще несколько приборов собрано ( спидометр , тах. ,ел. управление вентилятором -термометр , и упр. дворниками ) . Каждая конструкция на контроллерах. Даже ел. датчик темп-ры вместо штатного находится возле свечи. И все работает !
Втом числе и автоподсос.

ден1705
19.09.2009, 00:15
Аlех,
Привет ! А можно ли добавить еще один вход (-) разрешения для кнопки ?

Аlех
19.09.2009, 10:54
ден1705,
рассказываем как это будет выглядеть. ничего невозможного нет ;)

GEB
19.09.2009, 20:35
Аlех,
Привет.
Мыслишка тут возникла, может добавить функцию поддержания ХХ при больших нагрузках (РХХ) в САУВЗ, это для тех у кого МПСЗ не установлен.
Выглядело бы примерно так - после выхода двигателя на рабочий режим (Т двс 80 гр) отключается функция САУВЗ и включается РХХ.

Аlех
20.09.2009, 12:01
GEB,
ты имеешь ввиду выздушной заслонкой регулировать ХХ? Думаю это не лучшая идея...

URCDA
20.09.2009, 19:17
ден1705
привет, подскажи по какой схеме собирал спидометр, можешь дать ссылку? Заранее спасибо.

ден1705
20.09.2009, 23:07
URCDA,
Привет ! Самой ссылки нет , давно уже где-то в нете наткнулся , но схема довольно простая.
Давай на мыло вышлю схему и прошивку !

GEB
21.09.2009, 01:15
ден1705
привет, подскажи по какой схеме собирал спидометр, можешь дать ссылку? Заранее спасибо.

http://speed-light.on.ufanet.ru/main.shtml
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=3085
http://progcode.narod.ru/project/auto_scor.html
http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=127887

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
GEB,
ты имеешь ввиду выздушной заслонкой регулировать ХХ? Думаю это не лучшая идея...
Точно, там ведь воздушная заслонка.
А если на РХХ от десятых моделей сделать независимую систему? РХХ - тоже шаговый двигатель, ход у него примерно 10 мм, ну этого должно хватить для управления ДЗ, число шагов 255.

URCDA
21.09.2009, 23:32
ден1705
привет, давай на мыло [email protected], и если можно описание и какой датчик скорости ставил?

GEB
привет, тебе спасибо за ссылочки

Добавлено через 4 часа 4 минуты 48 секунд
ден1705
привет, спасибо всё получил

GEB
22.09.2009, 00:26
GEB
привет, тебе спасибо за ссылочки[I]

Привет! Разбирайся, там много интересного, и про датчики все есть.:)

igor
22.09.2009, 22:47
А если на РХХ от десятых моделей сделать независимую систему? РХХ - тоже шаговый двигатель, ход у него примерно 10 мм, ну этого должно хватить для управления ДЗ, число шагов 255.
привет , у меня была идея прицепить этот привод к болту регулировки ХХода Озона , получилось бы отлично , на инжекторе аналогично сделано ,там даже наконечник похож на озоновский, только я в программировании не силен.

сергейф
23.09.2009, 18:06
Alex, наверно надо обозвать в проге "гист.1" и "гист.2" - "верхний допуск" "нижний допуск" или как-то так, а то я уже забыл какой гист. что значит. Другие думаю сомной тоже согласятся.

Аlех
23.09.2009, 19:38
сергейф,
учту :)

igor
25.09.2009, 14:50
выложил окончательную схему и печатку кнопки , добавлен еще один выход питания цепей света , питание с него снимается при включении стартера , печатка разведена под реле на 45а HG4119 или er35f001./forum/downloads.php?do=file&id=499&act=down

Добавлено через 15 часов 39 минут 15 секунд
Vasili4,
привет , я понял ты делал устройство автозапуска по сигналу обычной охранки , кинь мне если есть схему и прошивку , печатку если есть хочу попробовать [email protected]

GEB
25.09.2009, 17:22
Аlех,
Привет.
А вот скажи, алгоритм работы САУВЗ и вот этой системы - http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195
совместимы? Не будет глюков?
Нельзя ли свободный выход Меги (если он есть) приспособить для управления этим устройством, допустим по такому алгоритму: температура ниже определенной - устройство включено, выше определенной - выключено?

БаянисТ
25.09.2009, 18:41
Всем привет. Люди, кто сможет собрать сие чудо? За отдельную плату конечно. Просто я не очень силен в электронике, а такую фичу очень хоца... Зараннее спасибо.

GEB
25.09.2009, 18:51
Всем привет. Люди, кто сможет собрать сие чудо? За отдельную плату конечно. Просто я не очень силен в электронике, а такую фичу очень хоца... Зараннее спасибо.
Автор - Алех, к нему с этим вопросом.

Vasili4
25.09.2009, 19:27
igor,
привет! отправил тебе и схему и прошивку, и проект в протеусе и собственно 2 варианта платы

Аlех
25.09.2009, 20:14
БаянисТ,
Люди, кто сможет собрать сие чудо? За отдельную плату конечно.
ну я млгу попробывать :)

igor
25.09.2009, 21:39
Vasili4,
привет , спасибо , буду разбираться , и надоедать вопросами.

Vasili4
26.09.2009, 08:06
igor,
да не за что. Может хоть кому-то моя штуковина пригодится:)

h€dg€hog
26.09.2009, 11:15
Может хоть кому-то моя штуковина пригодится:)

привет, а про меня забыл? уже месяц пользуюсь. кнопку не дописал?

GEB
26.09.2009, 14:45
Аlех,
Привет.
А вот скажи, алгоритм работы САУВЗ и вот этой системы - http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195
совместимы? Не будет глюков?
Нельзя ли свободный выход Меги (если он есть) приспособить для управления этим устройством, допустим по такому алгоритму: температура ниже определенной - устройство включено, выше определенной - выключено?
Или глупости все это?

Vasili4
26.09.2009, 16:59
h€dg€hog,
какже, не забыл! Нормально работает? глюков не обнаружил?
алгоритм кнопки постараюсь дописать в ближайшее время, сейчас на работе понты

igor
26.09.2009, 17:56
Vasili4,
проивет , пока курю твое описание и описание сигналки , в моей версии доп канал работает только при снятии с охраны , будет такая работать ?
с пропусками зажигания при прогреве разобрался ?

Vasili4
26.09.2009, 18:32
igor,
привет. В принципе будет работать. Неужели нет доп выхода для багажника?
С пропусками сделал просто - поставил кнопочку, которая имитирует замыкание концевика на карбе. Теперь норм греется

igor
26.09.2009, 19:39
Vasili4,
привет моя идея правильная была ,
доп выход есть только при снятии с охраны работает , в понедельник приценюсь к сигналкам.

h€dg€hog
26.09.2009, 19:40
h€dg€hog,
какже, не забыл! Нормально работает? глюков не обнаружил?
алгоритм кнопки постараюсь дописать в ближайшее время, сейчас на работе понты
всё ок, глюков нет. готовлюсь к зиме, тестирую по полной. единственный глюк - мой ручник, залипает гад.

Vasili4
26.09.2009, 19:57
igor,
да, тогда смысл программной нейтрали теряется если ты говоришь при снятии доп выход срабатывает....
h€dg€hog,
ну отлично:) я вот тоже щас плату собрал, буду тестить

igor
29.09.2009, 21:41
Vasili4,
ну как дела ? жаба давит покупать новую сигналку , можешь управление сделать типа этого ? исходник вроде есть.http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=7191&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=37f6ba9356d9dd23b47627d6a75504cc

Vasili4
30.09.2009, 16:15
igor,
предлагаешь добавить GSM и DTMF?

rusmax
30.09.2009, 17:06
ага, ещё GPS и GPRS :)
а по теме САДКО не совсем удачно управляет подсосом. Приходиться приспосабливаться.

igor
30.09.2009, 21:09
Vasili4,
привет , да неплохо было бы , мобилок валом старых ,управлять прогревом от мобилки , у меня в принципе есть все и декодер дтмф и сименс 55 , 75 , питание от борт сети, а сигналку оставить в покое. я знакомому цеплял мобилку на сигнализацию с автозапуском , ему дальность нехватало, работает около трех лет , гсм пейджер и от него плясали.

Vasili4
01.10.2009, 07:34
igor,
в принципе идея интересная, тока во у меня нет сименсов старых:) а что мешает собрать ту схему с радиокота?

igor
01.10.2009, 09:13
Vasili4,
привет ее так и недоделали , ладно буду искать другие варианты.

Vasili4
01.10.2009, 11:27
igor,
как вариант - блок запуска от starline. Или можно к твоей сигнашке сделать чтоб снял с охраны, завел, поставил на охрану

igor
01.10.2009, 13:36
Vasili4,
привет , пока не будем сильно ломать голову , обкатывай то что сделано , я к сожалению участия принять немогу , надеюсь все же заменить свою сигналку , хотя проблем и без нее много , заменил МБ в компе , теперь гимор с винтами и двд , все IDE а вход один на два устройства , и еще флешку потерял

igor
07.10.2009, 18:26
Vasili4,
Аlех,
привет, помогите переделать прошивку под тини2313 .АТ90 с1200 достать уже негде.
http://ua4nx.qrz.ru/lcd.htm

PTslawa681
19.10.2009, 08:16
Vasili4,
привет, ты делал устройство автозапуска по сигналу обычной охранки , скинь на [email protected] если есть схему и прошивку , печатку если есть хочу попробовать.

ser26
29.10.2009, 17:28
ден1705,
привет,а мне можешь на мыло скинуть по какой схеме собирал спидометр, можешь дать ссылку? Заранее спасибо[email protected]

Добавлено через 18 часов 56 минут 45 секунд
Аlех,
Приветствую,продолжаю следить за твоим девайсом,просто дух захватывает,от таких творений!К сожалению вот пока денышков нет на твое устройство,так как есть непредвиденые траты.Вот возник вопрос,у меня стоит МПСЗ с ДПКВ+ 2 катухи,получается что автозапуск возможно подсоединить к МПСЗ которое работает ДХ,а к моему варианту без ДХ не пойдет?И сколько сейчас обойдется готовое устройство без ШД.?Его у на можно свободно купить,есть во многих магазинах.И еще,в последней версии можно настройки делать с компа,или уже нет?

Аlех
29.10.2009, 17:47
ser26,
Привет! В случае ДПКВ подсос следует так же подключить на выход МПСЗ...в прошивке предусмотрена работа от 2-х катушек.

сколько сейчас обойдется готовое устройство без ШД.?
ШД у нас стоит около $16. 100-16=84 :)

в последней версии можно настройки делать с компа,или уже нет?
Да конечно можно! В последней версии еще появился бутлоадер для удобного обновления прошивок по USB. ;)

ser26
29.10.2009, 17:51
Аlех,
Тобишь прямо напрямую подключается к USB ноута,или треба использовать переходник COM-USB?

Lucc
29.10.2009, 20:45
ALEX
А будет сделана возможность выставления задержки перед открытием заслонки? т.е увеличить время нахождения заслонки в закрытом состоянии после запуска.

Аlех
29.10.2009, 21:16
ser26,
переходник уже внутри ;)

Lucc,
В новых прошивках будет возможность задать фиксированную паузу открытия ниже некоторой температуры. Также скорее всего сделаю еще одну ступень регулирования. Например ниже -5 и до нуля прогревочные обороты 1800, потом 1400 и до полного прогрева.

ser26
29.10.2009, 21:21
Аlех,
Енто очень корошо,а как же заказать и денышков тебе перевести,объясни подробнее,и еще вот датчик температуры в комплекте идет и как конкретно подключается вместо ДХ на МПСЗ с двумя катухами

Аlех
29.10.2009, 21:32
ser26,
все необходимое идет в комплекте!
как конкретно подключается вместо ДХ на МПСЗ с двумя катухами
К проводу, который идет от МПСЗ к двухканальному коммутатору. Только при заказе обязательно надо уточнить что надо для 2-х катушек. Там в схеме отличия есть...
как же заказать и денышков тебе перевест
давай в личке чтоб тему не засерать ;)

ser26
29.10.2009, 21:41
Да конечно давай в личку,отправил тебе авторизацию на асю,у меня 471663202 или [email protected].не совсем понял,как это что именно надо для двух катух,и опиши какие есть различия в схеме

igor
05.11.2009, 21:51
Аlех,
привет , а можешь поделиться своей схемой измерителя уровня топлива ?

Аlех
05.11.2009, 22:06
igor,
да я пока ее до ума не довел...нужно переделывать конструктив датчика...а уже холодно и времени нет :( если серьезно хочешь повторить и не пугают эксперименты, то велкам в личку :)

AleksandR K.
05.11.2009, 22:53
Вот такой вопрос ко всем: на сколько успевает закрыться заслонка при запуске в мороз?

Denis
06.11.2009, 05:43
Вот такой вопрос ко всем: на сколько успевает закрыться заслонка при запуске в мороз?Полностью :)
Или всё-таки интересует время полного закрытия?

AleksandR K.
06.11.2009, 08:14
Не время, а степень закрытия.

igor
06.11.2009, 10:47
Аlех,
почту глянь.

zampolit
06.11.2009, 13:31
Не время, а степень закрытия.
Denis уже сказал - заслонка закрывается полностью. Время инициализации на холодном двигателе составляет ~ 6-8 сек. (зависит от легкости вращения рычага управления ВЗ). Хотя, если запуск будет произведен до конца инициализации, то ничего страшного не произойдет ;)

Добавлено через 1 час 6 минут 53 секунды
[ В новых прошивках будет возможность задать фиксированную паузу открытия ниже некоторой температуры. Также скорее всего сделаю еще одну ступень регулирования. Например ниже -5 и до нуля прогревочные обороты 1800, потом 1400 и до полного прогрева.

Когда уже?:search:
При утренней температуре ниже -20 актуален первоначальный (сафсем недолго) прогрев на повышенных оборотах, ибо промороженый двигун зачастую глохнет после первой попытки запуска при понижении оборотов к прогревочным. Подогревшись после первых неудачных попыток дальше двигатель работает на заданных оборотах.
Для уверенного запуска и прогрева пришлось выставить прогревочные обороты 1700, гист.1 - 50, гист.2 - 80, скорость 130 (или уже 100?).

PS: Кстати, в ООО "СиличЪ" начали разработку аналога САУВЗ - "СадкоЪ Lite" (http://silich.ru/forum/showthread.php?t=549). Очень жаль, что изначально они отказались от подобной разработки - тему развивали здесь (http://silich.ru/forum/showthread.php?t=42)

URCDA
07.11.2009, 17:41
Аlех
привет, я тоже попытаюсь собрать указатель уровня топлива можешь поделится, заранее спасибо

AleksandR K.
07.11.2009, 20:48
Время инициализации на холодном двигателе составляет ~ 6-8 сек. (зависит от легкости вращения рычага управления ВЗ). Хотя, если запуск будет произведен до конца инициализации, то ничего страшного не произойдет
Может, зря?
Вот как можно. Весь рабочий ход заслонки разбиваем на зоны. После запуска при прогреве каждой зоне будет соответствовать своя температура двигателя. Если всё это записать, то затем перед запуском можно заслонку не закрывать полностью, а устанавливать в положение, соответствующее начальной температуре. Затем, после того, как начнётся схватывание (скорость вращения станет выше скорости, с которой обычно крутит стартер, но меньше скорости на ХХ) начать прикрывать заслонку - т.е.включить обратную связь по оборотам, и заслонка начнёт закрываться.
Я думал, так и реализовано, потому и спросил, успевает ли заслонка закрыться. Т.е. фактически меня интересует, есть ли необходимость в полном закрытии заслонки.
Кстати, с какой скоростью крутит стартер?

ser26
08.11.2009, 01:17
Аlех,
Привет ,а где можно посмотреть твою схемку уровня топлива в баке,если ты ее уже постил,то дай ссылочку.Или если можно кинь на мыло,если есть описание работы то тоже желательно[email protected].Заранее благодарен

GEB
08.11.2009, 12:18
Кстати, с какой скоростью крутит стартер?
Все зависит от того, в каком состоянии у тебя стартер, АКБ, компрессия по цилиндрам, масло в двигателе, температуры окружающего воздуха, и фазы луны.

Аlех
08.11.2009, 12:21
AleksandR K.,
Если всё это записать, то затем перед запуском можно заслонку не закрывать полностью, а устанавливать в положение, соответствующее начальной температуре. Затем, после того, как начнётся схватывание (скорость вращения станет выше скорости, с которой обычно крутит стартер, но меньше скорости на ХХ) начать прикрывать заслонку - т.е.включить обратную связь по оборотам, и заслонка начнёт закрываться.
Между прочим оно у меня так и сделано :) Только вот при температуре ниже 10 градусов заслонка просто обязана быть закрытой. Все эти шаманства о открытой на четверть, половинку и т.д. заслонкой от неправильной настройки пускового устройства.
У заслонки при старте 2 зоны. При не холодном моторе она закрывается наполовину чтоб свечи не залить...

Т.е. фактически меня интересует, есть ли необходимость в полном закрытии заслонки.
в принципе если начнешь крутить стартером раньше, то ничего страшного не произойдет. Все отработает как и положено.


По поводу измерителя топлива -схему нигде не выкладывал т.к. еще до конца не отладил.

GEB
08.11.2009, 12:39
Аlех,
Алекс привет!
Можно схемку измерителя с описанием в личку? Я на многих форумах видел твои вопросы по этой теме, сам тоже долго информацию собирал, но более менее работающих проектов не нашел, везде брошенные не доведенные до ума схемы.

Аlех
08.11.2009, 12:52
GEB,
везде брошенные не доведенные до ума схемы.
ну вот у меня сейчас примерно так же. Сама схема очень простая. Вся фишка в прошивке как всегда ;)

ser26
08.11.2009, 12:54
GEB,
Полностью с тобой согласен,нигде также не нашел,завершенных проектов,более менее был тут же на сайте,но он измеряет только в баках на 40 л,а если больше,то еже не могет.Нашел вот тут /forum/downloads.php?do=file&id=42.Есть еще схемки где просто линейкой из светодиодов показывает приблизительное кол-во в баке,тобишь полный,примерно половина,заканчивается около нуля,это также как и стрелочный указатель приблизково

GEB
08.11.2009, 13:01
GEB,

ну вот у меня сейчас примерно так же. Сама схема очень простая. Вся фишка в прошивке как всегда ;)
Я на одном из сайтов встречал твой пост о конструкции емкостного датчика из трубок и измерительной части на основе двух генераторов. Там по моему измеритель с какого то журнала, вроде Схемотехника или что то такое, но их сайт давно развалился и прошивочка на сайте естественно не доступна, ты по этой схеме решил делать?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
GEB,
Нашел вот тут /forum/downloads.php?do=file&id=42.
ну это для восьмерки - мне не подходит, у меня классика, 2107 - бак 39 литров.

ser26
08.11.2009, 13:12
GEB,
Почему же не подходит?Твой бак как раз укладывается в параметр до 40л,как я понял он будет у тебя правильно измерять,а вот мне не подходит так как у меня бак на 77л,а что бы показывал правильно,сам автор устройства писал,что нужно корректировать прошивку,для большего объема,но я писал ему,он так и не откликнулся

GEB
08.11.2009, 13:19
GEB,
Почему же не подходит?Твой бак как раз укладывается в параметр до 40л
Дело в том, что у восьмерки бак плоский и измеритель уровня другой (размер, ход) при калибровке другие данные с этого датчика, и прошивка естественно под восьмерочный датчик, там же насколько я помню схема под стандартный датчик а не под емкостной?

Vasili4
08.11.2009, 13:24
Аlех,
привет. При первых морозах машина сразу отказалась работать. Заслонка закрывается, мотор заводится и когда заслонка начинает путь обратно он сразу глохнет...
Можно добавить задержку после пуска чтоб заслонка не открывалась?

AleksandR K.
08.11.2009, 13:55
...Между прочим оно у меня так и сделано ... У заслонки при старте 2 зоны... Значит, совсем не так.
...Только вот при температуре ниже 10 градусов заслонка просто обязана быть закрытой...
Практикой сие подтверждено?
... Все эти шаманства о открытой на четверть, половинку и т.д. заслонкой от неправильной настройки пускового устройства...
Это о чём?

ser26
08.11.2009, 14:46
GEB,
Согласен,что баки разные,и конструкционно датчики выполнены по разному,но принцип по моему один и тот же,изменение сопротивления,как у переменного резистора,поплавок двигается и сопротивление меняется

GEB
08.11.2009, 15:06
GEB,
изменение сопротивления,как у переменного резистора,поплавок двигается и сопротивление меняется
Сопротивление меняется по разному, у классики ход поплавка больше чем у зубил, и отношение R к H (высота бака) разное, да наверно и сопротивление датчиков разное, точно не знаю, не смотрел. И прошивка уже под датчик пишется.

сергейф
08.11.2009, 16:58
Вот как можно. Весь рабочий ход заслонки разбиваем на зоны. После запуска при прогреве каждой зоне будет соответствовать своя температура двигателя. Если всё это записать, то затем перед запуском можно заслонку не закрывать полностью, а устанавливать в положение, соответствующее начальной температуре. Затем, после того, как начнётся схватывание (скорость вращения станет выше скорости, с которой обычно крутит стартер, но меньше скорости на ХХ) начать прикрывать заслонку - т.е.включить обратную связь по оборотам, и заслонка начнёт закрываться.
Я думал, так и реализовано, потому и спросил, успевает ли заслонка закрыться. Т.е. фактически меня интересует, есть ли необходимость в полном закрытии заслонки.
Очень ненадежный запуск в этом случае будет. Подавляющая часть запусков будет не удачными. Аlex правильно говорит - что ВЗ должна быть обязательно закрыта еще до запуска. Это очевидно.

Все эти шаманства о открытой на четверть, половинку и т.д. заслонкой от неправильной настройки пускового устройства.
Ты неправ. Не запустится мотор при темп-ре 35гр. при полностью закрытой ВЗ.
Аlех,
привет. При первых морозах машина сразу отказалась работать. Заслонка закрывается, мотор заводится и когда заслонка начинает путь обратно он сразу глохнет...
Можно добавить задержку после пуска чтоб заслонка не открывалась?
Тебе эта задержка пойдет на пользу другим во вред. Настройка задержки должна быть в управляющей программе. Еще в проге должна быть настройка промежуточного порога темп-ры, который сейчас равен Т/2+10. Вот тогда устройство можно будет настроить под каждый карбюратор. Ну а если Александр все-таки возьмется и сделает круглосуточное слежение за температурой двигателя, тогда устройство будет совершенным;) .

AleksandR K.
08.11.2009, 17:59
Очень ненадежный запуск в этом случае будет. Подавляющая часть запусков будет не удачными. Аlex правильно говорит - что ВЗ должна быть обязательно закрыта еще до запуска. Это очевидно.
Я думаю наоборот. Особенно если пойти дальше и фиксировать положения ДЗ, при которых двигатель запускается при разных температурах. А тупо закрывать - было оправдано при отсутствии микропроцессора.

Vasili4
08.11.2009, 18:15
Тебе эта задержка пойдет на пользу другим во вред. Настройка задержки должна быть в управляющей программе. Еще в проге должна быть настройка промежуточного порога темп-ры, который сейчас равен Т/2+10. Вот тогда устройство можно будет настроить под каждый карбюратор. Ну а если Александр все-таки возьмется и сделает круглосуточное слежение за температурой двигателя, тогда устройство будет совершенным;) .
Я думал что мотор у всех холодный заглохнет если сразу после пуска открывать заслонку.....
Надо ее придержать на несколько сек и все в порядке будет. А так она заводится и глохнет несколько раз подряд
Насчёт задержки и температуры в упр программе - это вообще было бы круто, за такое можно и бабосов заплатить:) я думаю это единственное что осталось добавить, остальное уже лишним будет

Аlех
08.11.2009, 18:53
Насчёт задержки и температуры в упр программе - это вообще было бы круто
ну так уже есть ;)

сергейф
08.11.2009, 19:03
Я думаю наоборот. Особенно если пойти дальше и фиксировать положения ДЗ, при которых двигатель запускается при разных температурах. А тупо закрывать - было оправдано при отсутствии микропроцессора.
AleksandR K., достаточно одного существующего порога - практика показала. Только его надо сделать гибконастраеваемым.
Я думал что мотор у всех холодный заглохнет если сразу после пуска открывать заслонку.....
Надо ее придержать на несколько сек и все в порядке будет. А так она заводится и глохнет несколько раз подряд
Насчёт задержки и температуры в упр программе - это вообще было бы круто, за такое можно и бабосов заплатить:) я думаю это единственное что осталось добавить, остальное уже лишним будет
Vasili4, ну ты же знаешь что профиль секторов ВЗ у разных карбов разный, и поэтому ВЗ будет открываться с разной скоростью не смотря на то что его перемещают с одинаковой скоростью.

Добавлено через 51 секунду
ну так уже есть ;)
Оперативно работаете:)

Добавлено через 8 минут 8 секунд
Аlех,
как-то у тебя реклама плохо работает:)
Нука раскажи что умеет твоя самая последняя версия САВУЗа. Ну очень интересно!:)

GEB
08.11.2009, 20:54
Я думал что мотор у всех холодный заглохнет если сразу после пуска открывать заслонку.....
Надо ее придержать на несколько сек и все в порядке будет. А так она заводится и глохнет несколько раз подряд
Вы наверно когда пусковые зазоры на карбе выставляли, видели, что воздушная заслока имеет свободный ход примерно 5 мм., при первых вспышках в цилиндрах заслонка приоткрывается на эти 5 мм., а иначе у вас свечки зальет, и заводить будете очень долго. При программной задержке, как предлагают - будет то же самое. Так может проще все таки правильно пусковое настроить, и бензин в карбюратор накачать перед пуском, если не стоит электробензонасос?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
ну так уже есть ;)
молодцом:drinks:
Расказывай...:good:

Vasili4
09.11.2009, 08:38
GEB,
пусковое настраивал на днях, все настроено строго по книге
Аlех,
расскажи подробнее про последнюю версию

Добавлено через 2 часа 21 минуту 17 секунд
вот ща на улице было -18, пришел, подождал пока заслонка закроется, включил ручной режим, завел. Поработал секунд 30 , потом включаю автомат и все путем, а если автомат сразу то она глохнет

Denis
09.11.2009, 10:19
Вы наверно когда пусковые зазоры на карбе выставляли, видели, что воздушная заслока имеет свободный ход примерно 5 мм., Не свободный ход, а пусковой зазор 5,5мм
при первых вспышках в цилиндрах заслонка приоткрывается на эти 5 мм., а иначе у вас свечки зальет, и заводить будете очень долго.Когда стартер только начинает крутить, заслонка вообще не должна двигаться. Как вспышки пошли - заслонка приоткрывается. Как движок заработал, заслонка открывается на 5,5мм.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
вот ща на улице было -18, пришел, подождал пока заслонка закроется, включил ручной режим, завел. Поработал секунд 30 , потом включаю автомат и все путем, а если автомат сразу то она глохнетПравильно, ему нужно поработать немножко.
А что при -30°С будет, например как у нас сегодня?

Аlех
09.11.2009, 10:47
регулируемая задержка есть...

Добавлено через 6 минут 3 секунды
вообще думаю она регулируемая не нужна...тупо если меньше -5, то сделать паузу 3-5 секунд и все...

Denis
09.11.2009, 10:56
регулируемая задержка есть...

Добавлено через 6 минут 3 секунды
вообще думаю она регулируемая не нужна...тупо если меньше -5, то сделать паузу 3-5 секунд и все...
Не, мало... Представь что будет при -30...-35...-40°С?
Хотя при такой температуре обороты будут медленнее подниматься. И при сильно низкой температуре нужен верхний порог 1800 оборотов, потом уже на прогревочные выходить. Иначе точно заглохнет.

сергейф
09.11.2009, 16:37
Дело не в пусковом (если конечно до установки САУВЗа запуск был в норме), дело в форме рычага ВЗ - на разных карбах он разный. На каких-то карбах при перемещении рычага на 1/2, ВЗ уже открывается на много, а на других при том же перемещении рычага, ВЗ почти не открывается. Не желательно все карбы причесывать под одно. Поэтому Alex не надо делать "тупо", пусть будет регулируемая задержка, тем более она уже есть:) .
Раскажу про свой карб 21073. Выходит на прогревочные обороты (1200) за 6 сек, при -15 даже нет намека на то чтобы заглохнуть. Незнаю конечно что будет ниже -30, прошлой зимой так и не успел попробовать САУВЗ из-за болтанки.

h€dg€hog
09.11.2009, 17:42
ser26, про измеритель топлива можешь здесь почитать. Калибруется под любой бак. Там правда миникомп., но выкладывали схемку и прошивку только измерителя на семисегментных индикаторах.

ser26
09.11.2009, 17:48
h€dg€hog,
А здесь,это где?Ссылочку можно?

h€dg€hog
09.11.2009, 17:50
Vasili4, привет. Автозапуск себе сделал? Все жду, когда ты алгоритм кнопки допишешь. У меня с САУВЗ после похолодания такие же траблы были. Пришлось обороты прогрева до 1600 увеличить. Хотя одна проблема есть - болтанка оборотов пару минут, пока прогреется. Но я так думаю, что это из-за моего привода самопального. Блин, нигде в Беларуси не могу найти ШД 2170-8127100. Может, кто чем поможет.

Добавлено через 45 секунд
ser26, упс.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012

GEB
09.11.2009, 18:36
Vasili4,
[/I]ser26, упс.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012
Да и неплохой последний вариант - бортовой комп на мега16

Добавлено через 3 минуты 55 секунд

Раскажу про свой карб 21073. Выходит на прогревочные обороты (1200) за 6 сек, при -15 даже нет намека на то чтобы заглохнуть. Незнаю конечно что будет ниже -30, прошлой зимой так и не успел попробовать САВУЗ из-за болтанки.
Привет Сергей!
Болтанку полностью победил? Я вот собрал, но еще не программировал мегу, осталось зашить и ставить, но холодно блин.

Vasili4
09.11.2009, 18:52
Аlех,
как заполучить последнюю версию ПО? называй цену...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
h€dg€hog,
привет. себе поставил, проблем также не обнаружил. Только вот что пускаться стала не с первого раза в морозы
Алгоритм кнопки постараюсь дописать, щас просто с работой напряженка

URCDA
09.11.2009, 19:38
h€dg€hog
привет, да там (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012&st=520&p=558859&#entry558859) выкладывали схему в протеусе на LED с прошивкой но она сильно наворочена, меряется расход температура, вот если-бы Аlех сделал-бы указатель уровня на LED с калибровкой датчика уровня, чтоб было просто чем проще тем надёжнее.
Аlех жду завершения прошивки, готов собрать протестить если надо. Посмотри сей пост ссылка выше может чего содрёшь от туда.

GEB
09.11.2009, 19:54
h€dg€hog
привет, да там (http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012&st=520&p=558859&#entry558859) выкладывали схему в протеусе на LED с прошивкой но она сильно наворочена, меряется расход температура, вот если-бы Аlех сделал-бы указатель уровня на LED с калибровкой датчика уровня, чтоб было просто чем проще тем надёжнее.
Аlех жду завершения прошивки, готов собрать протестить если надо. Посмотри сей пост ссылка выше может чего содрёшь от туда.
Ты почитай всю тему, там есть с минимальными наворотами, вроде как бы один измеритель уровня топлива, где то в начале.
Хотелось бы конечно емкостную...

сергейф
09.11.2009, 19:55
Привет Сергей!
Болтанку полностью победил? Я вот собрал, но еще не программировал мегу, осталось зашить и ставить, но холодно блин.
Привет! Давно тебя небыло слышно. Болтанку, Alex, неожидано для себя и меня, победил:) еще весной или вначале лета, непомню.
Что-то ты долго собираешь однако.
Аlех,
как заполучить последнюю версию ПО? называй цену...
ПО отдельно от блока не продается к сожалению:(

GEB
09.11.2009, 20:01
Привет! Давно тебя небыло слышно. Болтанку, Alex, неожидано для себя и меня, победил:) еще весной или вначале лета, непомню.
Что-то ты долго собираешь однако.

ПО отдельно от блока не продается к сожалению:(
Блин, да все не до этого, в конце лета командир умер, 45 лет, почти всю технику сдали, максимум через месяц нас разгонят. Позвоню ближе к выходным.

URCDA
09.11.2009, 20:01
GEB
привет, самый простой там с измерителем расхода, но мне он не нужен. Простой измеритель уровня и хватит. Зачем емкостную придётся бак дорабатывать, и емкостные датчики пока ещё не сильно распростронены.

Vasili4
09.11.2009, 20:05
сергейф,
это очень печально:( а так очень бы хотелось

GEB
09.11.2009, 20:10
GEB
привет, самый простой там с измерителем расхода, но мне он не нужен. Простой измеритель уровня и хватит. Зачем емкостную придётся бак дорабатывать, и емкостные датчики пока ещё не сильно распростронены.
Да и очень дороги, если делать то самому датчик, а простой - я говорил что там еще что то есть, или часы или измеритель температуры. В принципе можно в один режим вогнать - измерение топлива, и пользоваться, там есть выбор отображения нужной индикации, вроде как так.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

ПО отдельно от блока не продается к сожалению:(
И даже для вас - "соучастников"?:cray:

сергейф
09.11.2009, 20:13
Позвоню ближе к выходным.
Помогу, звони.
сергейф,
это очень печально:( а так очень бы хотелось
Да не говори! Хочется очень! Но связываться с пересылкой блока темболее что он уже собран не хочется.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
И даже для вас - "соучастников"?:cray:
Да. Но это по моему правельно. Не настолько мы и помогли, чтобы доконца уже доделаный девайс просто так отдавать.

GEB
09.11.2009, 20:17
Да. Но это по моему правельно. Не настолько мы и помогли, чтобы доконца уже доделаный девайс просто так отдавать.
Я тебе в личку кое что сброшу, посмотри, потом обсудим по телефону, или в личку пиши если заинтересует.

сергейф
09.11.2009, 20:21
Давайййййй