Просмотр полной версии : Автозапуск на карб.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
shkineff
18.02.2010, 17:29
shkineff,
эта проблема решается настройкой пускового устройства.
Я с этим не совсем согласен. Алгоритм запуска двигателя с карб.: закрываем ВЗ полностью, при первых вспышках в целиндрах ВЗ приоткрывается на "пусковой зазор" пусковой мембраной. И когда машина "заведётся", тогда уже убавляем обороты подсосом до нужных нам величин. Если ВЗ закрыть не полностью, на холодном движке да в - температуру завестись будет проблематично (в холод бензин плохо воспламеняется, поэтому нужна слишком богатая смесь). САУВЗ, по-моему, начинает открывать ВЗ сразу как начнёшь крутить стартер и на довольно приличный угол, почти на половину. Или я ошибаюсь? Какой алгоритм работы САУВЗ при пуске?
shkineff,
1. если текущие обороты ниже установленных оборотов старта, то САУВЗ вообще не вмешивается в работу.
2. при минусовых температурах после обнаружения пуска заслонка еще в течении 5с остается закрытой.
Всем привет! Разобрался наконец-то со своей бедой, заменил мегу, все стало нормально. Была правда проблема с датчиком температуры, не захотел работать в двухпроводном включении, при чем саувз температуру видела, прогревала до установленных, но в eeprom записывалось 127 градусов. Пришлось поставить дополнительный разъем и подключать датчик по трем проводам. Система стоит на авто уже с неделю, полет нормальный :)
Alex,
есть ли возможность приобрести у вас коммерческую прошивку, и чем все-таки она отличается от 7.09.09?
Oxxx,
коммерческую прошивку конечно же можно! ...в составе готового блока ;)
Отличий там много. Все наверное уже и не припомню.
Совсем недавно, например, был добавлен мониторинг аварийного не контролированного повышения оборотов, аварийно низкого давления масла и перегрева двигателя. При наступлении этих аварийных ситуаций мотор принудительно глушится. Либо средствами сигнализации, либо просто дополнительным реле. Последняя ошибка хранится в еепром.
Если нужен только прогрев и он устраивает на фри прошивке, то на этом можно наверное остановится.
Alex, привет! Спасибо за инфу, в принципе все устраивает и на фри прошивке. Только с наступлением холодов начались проблемы, которые нужно срочно решать. Шаговик замерз уже при -27, заслонку открывает, а закрыть не может, двигает максимум на пол хода, пришлось отогревать его зажигалкой. Кто как справляется с этой пробемой? Чем можно смазать? Или может какой подогрев приладить? Я думаю намотать поверх нихром через изоляцию и подключать его в сильные холода на несколько минут. Ваши идеи?
Alex, Кто как справляется с этой пробемой?
Oxxx, ты так пишешь, словно эта проблема у всех и каждый как то с ней должен справляться. Если бы проблема была массовая, то эту ветку тут уже бы порвали. Смотри у себя. На морозе не только падает усилие шаговика, но и затрудняется передвижение заслонки и всей остальной карбовой требухни. Я бы сначала взял силиконовую смазку (в аэрозольном баллончике) и все бы ей там пропшикал.
Oxxx,
ты забыл что ШД тянет еще и дроссельную заслонку , а за ней пружину обратного хода педали и трос - вот он более всего является причиной , просто загустела смазка.
А силиконовая смазка не загустевает на морозе? Думаю, смазка особо не поможет
Только с наступлением холодов начались проблемы, которые нужно срочно решать. Шаговик замерз уже при -27, заслонку открывает, а закрыть не может, двигает максимум на пол хода...
Привет Oxxx. Если ты правельно выставишь ШД относительно рычага ВЗ, смажешь ШД и карб не литолом а моторным маслом, облегчишь ход рычагу ВЗ - то я уверен в минус 30 у тебя с подсосом проблем точно не будет.
сергейф, привет! Силиконовой смазки пока нет, попробую так, спасибо за совет
shkineff
23.02.2010, 12:33
1. если текущие обороты ниже установленных оборотов старта, то САУВЗ вообще не вмешивается в работу.
2. при минусовых температурах после обнаружения пуска заслонка еще в течении 5с остается закрытой.
У меня же всё не так обстоит дело: инициализация проходит нормально, ШД закрывает ВЗ, при первых вспышках в целиндрах ШД выходит более чем на половину и снова задвигается. При этом машина схватывает и сразу глохнет. На улице -5 ( ранее было -25, поэтому ничего и не пытался делать. Заводил без САУВЗ на тросике подсоса, заводилась без поблем.) В настройках "обороты старта" ставил и 350, и 600, и 1800, и 2000, но результат тот же самый. Может что с прошивкой?
У меня же всё не так обстоит дело: инициализация проходит нормально, ШД закрывает ВЗ, при первых вспышках в целиндрах ШД выходит более чем на половину и снова задвигается. При этом машина схватывает и сразу глохнет. На улице -5 ( ранее было -25, поэтому ничего и не пытался делать. Заводил без САУВЗ на тросике подсоса, заводилась без поблем.) В настройках "обороты старта" ставил и 350, и 600, и 1800, и 2000, но результат тот же самый. Может что с прошивкой?
У меня такое было когда стоял многоискровой режим. Подсос засекает импульсы с малым периодом и считает что обороты уже большие, соответственно начинает открывать ВЗ после вспышки в одном цилиндре. Может у тебя что то на подобе. Очень похоже на то.
shkineff
23.02.2010, 14:56
У меня такое было когда стоял многоискровой режим. Подсос засекает импульсы с малым периодом и считает что обороты уже большие, соответственно начинает открывать ВЗ после вспышки в одном цилиндре. Может у тебя что то на подобе. Очень похоже на то.
Зажигание стоит МПСЗ 8.1 с ДХ, остальное всё штатное. Контакт ДХ САУВЗ подключен к выходу МПСЗ, т.е. между МПСЗ и коммутатором. Раньше было подключено согласно схемы(САУВЗ к среднему контакту ДХ), но тогда ВЗ после инициализации сама закрывалась и тут же открывалась, не дожидаясь запуска двигателя. А что значит "многоискровой режим"?
zampolit
23.02.2010, 15:16
... инициализация проходит нормально, ШД закрывает ВЗ, при первых вспышках в целиндрах ШД выходит более чем на половину и снова задвигается. При этом машина схватывает и сразу глохнет..... Может что с прошивкой?
Проверь-таки установленную температуру прогрева и настройки САУВЗ в целом - ИМХО у тебя сбитые настройки прогрева (сталкивался с этим единственный раз на ранней версии САУВЗ). Ну и попробуй, в конце-концов, перешить САУВЗ.
PS: Ежели нет бука - сними САУВЗ с авто и подцепи его к настольному компу, обеспечив САУВЗ питанием по 12В.
shkineff
23.02.2010, 15:25
Проверь-таки установленную температуру прогрева и настройки САУВЗ в целом - ИМХО у тебя сбитые настройки прогрева (сталкивался с этим единственный раз на ранней версии САУВЗ). Ну и попробуй, в конце-концов, перешить САУВЗ.
Настройки менял много раз(дома с компа) - всё без изменений. Подкажите как прошивать и где взять рабочую прошивку.
shkineff,
Прошивальщик и новую прогу для настройки можно скачать у меня на сайте http://sauvz.ru/down.php
Прошивку отослал почтой.
Добрый день, никогда не занимался прошивкой МК, но плату вытравить смогу. Меня очень заинтересовало устройство старт/стоп. Можно ли както переслать мне прошитый МК и в электронке печатную плату, или эл.схему. Я в Украине, если автор (Alex) не захочет заморачиваться с пересылкой, то с его разрешения может ктото другой, живущий на Украине это смог бы сделать. Буду очень благодарен. Ну и цену назовите плиз.
rezhik,
да там все просто до безобразия! Давай в личку расскажу все.
Давай, может пойму:unknw:
Сегодня в новостях показывали как запертая машинка одна, без водителя по стоянке катается. Кто-то видать себе уже сделал автозапуск.
Ludvig,
:) кто-то видать решил испробовать свои силы в самостоятельной установке сигнализации...без должной подготовки и с философией "а тут мы напрямую включим" :)
Да, в ютубе хватает этих автозапусков)
всем привет. Вот сижу ломаю голову. Подсос работает как надо, прогрев и обороты тоже норм держит. только вот например прогрелась машина, сажусь, включаю свет, и обороты опять подскакивают до прогревочных. И потом не падают:( Чё может быть? Датчик температуры исправен, уже 3 штуки опробовал
Vasili4,
проверь все контакты.
Alex, так ты расскажешь как мне прошить контролер?
Аlех,
в том то и беда что всё проверил уже:( попробую новый провод на ДТ пустить наверно. Не думал о подключении к родному датчику? АЦП в меге то вроде есть
rezhik,
напиши мне в личку
Vasili4,
у родного точность никакая... + разброс большой
h€dg€hog
03.03.2010, 23:38
Vasili4,
может с питанием проблемы. Попробуй от другого источника запитаться.
вот в чём еще прикол: включаю свет - обороты подскакивают. Если заглушить и завести уже со светом - то норм. Может это от блоков розжига такие помехи?
Vasili4,
Может это от блоков розжига такие помехи?
вполне возможно! Как организовано питание САУВЗ?
Vasili4,
привет, бывает что кабель на датчик температуры идет рядом с высоковольтными, тогда он работает со сбоями. Ты наверно это знаешь.
Аlех,
привет, твои программы подсоса с виндовс 7 работают? Не помню спрашивал или нет.
сергейф,
я не проверял...по-идее должны.
Ну да заработала:) . Кстати твои новые программы работают с моей прошивкой.
сергейф,
новые программы работают с моей прошивкой.
так задумано ;)
питание идет с оранжевого провода(думаю все владельцы классики поймут), а ксен подключается напрямую с аккумулятора. Может LC фильтр меня спасет? :)
Vasili4,
зависает весь подсос или только термодатчик отказывает?
А можно в схеме на биполярных транзисторах заменить последние на КТ805 и КТ837? А то других в наличии нету!
Аlех,
ручной режим работает, получается только датчик. да и если обороты педалью увеличить, он выйдет на ХХ а потом опять поднимет
Vasili4,
и так и остается в режиме прогрева?
Аlех,
да, именно так. Если выключить-включить САУВЗ то всё нормализируется
http://apexd.ru/forum/viewtopic.php?p=41#41
У МЕНЯ ЭТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
Народ подскажите. Нарыл Схему но немогу догнать что и куда ((
Народ подскажите. Нарыл Схему но немогу догнать что и куда ((
Лучше ссылку дай на тему
Лучше ссылку дай на тему
ДА и вот эта схема тож непонятна. ) Если оБъясниш ещё и это Огромнейшую помошь окажеш )
Лучше ссылку дай на тему
Это на форуме Нивоводов - автоподсос, автор там немного не доделал входной каскад и терморезистор не мог найти, вроде как бы так, точно уже не помню. А ссылка прям на картинке, внимательно посмотри.
C.Cemenov
09.04.2010, 17:06
Нормально вроде все работает.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Настройки менял много раз(дома с компа) - всё без изменений. Подкажите как прошивать и где взять рабочую прошивку.
Не разобрался еще? У меня такая же ерунда была как то, три дня голову ломал. Пиши на емейл, подскажу в чем там закавыка. (c.cemenov#yandex.ru)
Нормально вроде все работает.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Не разобрался еще? У меня такая же ерунда была как то, три дня голову ломал. Пиши на емейл, подскажу в чем там закавыка. (c.cemenov#yandex.ru)
Это где настройки не сохраняются?
Народ подскажите. Нарыл Схему но немогу догнать что и куда ((
Вход - подается сигнал с вывода К катушки зажигания
1 или 1' соединяется с 1'' - это входная цепь подключается к цифровому блоку
2 содеинятеся с 2'' - сигнал управления подается на блок управления
3 соединяется с 3'' - питание +9V на цифровой блок.
ПИТ - питание подается +12v при включении зажигания
МАССА - думаю с этим понятно
ДА и вот эта схема тож непонятна. ) Если оБъясниш ещё и это Огромнейшую помошь окажеш )
теперь понятно? ;)
h€dg€hog
20.04.2010, 23:03
Vasili4, привет.
Врядли у тебя остались исходники моей прошивки, но все таки. Когда то ты мне делала такую штуку
Vasili4, hi.
Есть огромная просьба. Сделай, пожалуйста на PB0 еще один выход, чтобы срабатывал вместе с PD6 и отключался на время включения стартера.
Есть такая проблема. Если завести двиг с кнопки, а потом включить АЗ, то на PD6 сигнал пропадает (зажигание выкл.), а на PB0 остается. Исправь пожалуйста.
На всякий случай последнюю прошивку для меня ты скидывал 23 декабря 2009.
Здравствуйте. Уважаемые спецы, нуждаюсь в вашей консультации. Я собрал бесплатную версию автоподсоса. Печатная плата Игоря, прошивка 7.09.09. Вопрос в следующем. Все вроде работает, но при испытания «на столе» заметил следующее. В крайних положения (если управлять кнопками ручного режима) вал ШД можно провернуть рукой, а в любых промежуточных ШД «держит» вал от проворота и сильно греется. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Скорее всего в этих положениях , шаговик обесточивается. а во всех других работает в режиме удержания. Короче так должно быть
Вал ШД рукой можно провернуть в любых положениях :) Если конечно речь идет о приводе 2170...
Как заметил Petr привод в крайних положениях обесточивается.
Вал ШД рукой можно провернуть в любых положениях :) Если конечно речь идет о приводе 2170...
Как заметил Petr привод в крайних положениях обесточивается.
да привод этот. у меня в средних положениях присутствует напряжение 12в на 2 фазах и шаговик греется. но в крайних положениях напряжения нет. что-то неправильно собрано? или прошито? Если так и должно быть, значит все нормально. Спасибо
aksilok,
так и должно быть.
Аlех
привет, видел новую МПСЗ-2? Интересует вопрос откуда брать сигнал ДХ
URCDA,
там же есть выход на тахометр...вот оттуда и брать.
belyii31
20.06.2010, 00:34
Denis,
привет опиши свой привод заслонки и схему управления им если не трудно!
OrientNET_zlo
21.06.2010, 11:11
парни, подскажите как подключить данную систему, если у меня стоит не дх, а индукционный датчик?
OrientNET_zlo,
никак...
как вариант разобрать штатный коммутатор и вывести сигнал с формирователя.
Denis,
привет опиши свой привод заслонки и схему управления им если не трудно!
Вот как я делал - /forum/downloads.php?do=file&id=242
всем привет! Я как всегда :( началось такое=машина стоит, работает, потом сама обороты поднимает... Температура соскакивает в 0. Провод на датчик и сам датчик уже поменял, не помогает никак. Кто что может еще предложить? Причем если выключить-включить питание на подсос, всё нормализуется, температура опять измеряется нормально
Vasili4,
ищи окислы на плате...
Уже в Сибири твой подсос идет на расхват.
Филиал что ли организовал? :)
http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=1305&st=0
GEB,
не...это же вроде бы как Василич свой вариант сворганил...
Vasili4, я прав?
GEB,
не...это же вроде бы как Василич свой вариант сворганил...
Vasili4, я прав?
Ну понятно, а я думал Василич у тебя представителем в Сибири.:)
Василич давай в Барнауле откроем филиал.:drinks:
Добавлено через 30 минут 13 секунд
Пора браться за климат - контроль, смотри что мужики творят:
http://forum2107.info/showthread.php?t=7830
только надо с двумя датчиками делать, чтобы исключить "дребезг" поддерживаемой температуры.
Alex, прав
вот всё руки не доходят сделать чтоб обороты сбрасывал постепенно...
наконец-то победил я свою проблему.....
собака зарылась в меге, как это ни странно, между +питания и входом датчика температуры сопротивление было 280Ом, вылечил заменой меги
Vasili4,
я так все-таки не пойму...ты мои подсосы собираешь и людям толкаешь или собственного производства со своей прошивкой? :search:
Vasili4,
я так все-таки не пойму...ты мои подсосы собираешь и людям толкаешь или собственного производства со своей прошивкой? :search:
Схема твоя,:blush: только выход на 972-973, они у нас дешевле. Софт свой написал, без всяких наворотов
Tomas_Anderson
12.08.2010, 22:29
Ребята, а есть схема под двигатель от заслонки отопителя 2110, киньте ссылку в личку, заранее благодарен.
Ребята, а есть схема под двигатель от заслонки отопителя 2110, киньте ссылку в личку, заранее благодарен.
Вот здесь посмотри:
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/5-152-7
или здесь:
http://pic.borda.ru/?1-10-0-00000010-000-0-0-1274975202
http://progcode.narod.ru/project/zaslonca_vaz2108.html
На досуге сделал 6-ю версию САУВЗ. Теперь инициализации как таковой нет. Устройство питается постоянно от АКБ. На выходных поеду обкатывать его на машине.
Добавилось еще пару входов и выходов для управления зажиганием и стартером. Можно будет использовать САУВЗ без сигнализации с автозапуском... САУВЗ сама сможет запустить и прогреть двигатель по внешнему сигналу.
Также чуть позже для любителей тюнинга добавлю зажигание/старт/стоп двигателя одной кнопкой. :)
Есть некоммерческий, какой нибудь урезанный вариант 6-й версии?
Да и еще вопрос, кроме прошивки все остальное не составляет государственной и коммерческой тайны? Схемка там, платки....
GEB,
схема не менялась. Добавилось выходов и все...
У тебя сейчас на каких транзисторах собрана схема? Можно схему последнюю обкатанную и плату под нее, если с некоммерческой прошивкой работает?
GEB,
на выходе стоят сборки полевиков...например irf7105 или подобные. Плату целиком не дам :) Могу кусок с полевиками кинуть.
Жадный ты...:cray: Разводить давно уже не пробовал, а тем более с МК, чуть что не так и пошли помехи и самовозбуждение по плате...
Про ИРФ 7105 помню я еще выкладывал информацию, тогда много перелопатил даташитов, подбирал сборки.
На досуге сделал 6-ю версию САУВЗ. Теперь инициализации как таковой нет. Устройство питается постоянно от АКБ.
Ну вот наконец-то сделал! Молодец!
Можно будет использовать САУВЗ без сигнализации с автозапуском... САУВЗ сама сможет запустить и прогреть двигатель по внешнему сигналу.
а примерную стоимость сего устройства в сборе можно услышать???
Цена как была так и осталась - $100 с учетом пересылки почтой.
shkineff
21.08.2010, 19:00
На досуге сделал 6-ю версию САУВЗ. Теперь инициализации как таковой нет. Устройство питается постоянно от АКБ. На выходных поеду обкатывать его на машине.
Добавилось еще пару входов и выходов для управления зажиганием и стартером. Можно будет использовать САУВЗ без сигнализации с автозапуском.... :)
А возможно будет перепрошить 5 версию САУВЗ на 6-ю? И,если можно, где посмотреть схему подключения 6 САУВЗ к машине?
А возможно будет перепрошить 5 версию САУВЗ на 6-ю?
Конечно! Как только полностью откатаю, то скину прошивку по запросу.
посмотреть схему подключения 6 САУВЗ к машине
Все осталось как и прежде. Теперь только не нужен концевик и питание САУВЗ напрямую от АКБ.
Теперь только не нужен концевик и питание САУВЗ напрямую от АКБ.
Похоже ты применил виртуальные концевики? Это не с подачи Рослика Сергея ?
Цена как была так и осталась - $100 с учетом пересылки почтой.
Закзать что ли, а то все детали лежат, но добраться до сборки я так и не смог. А сейчас, после смерти жены, и подавно не получится, ребенок почти всё время на руках...
100$ это с приводом?
GEB,
Похоже ты применил виртуальные концевики? Это не с подачи Рослика Сергея ?
А кто это? Концевик теперь не нужен...привод у нас шаговый - в любой момент времени мы знаем в каком он положении находится. Инициализация проводится при первом запуске (при установке) с принудительным пропуском шагов. Для надежности инициализация потом еще автоматически проводится каждую 10-ю остановку двигателя.
Denis,
100$ это с приводом?
С приводом и с почтой.
А кто это? Концевик теперь не нужен...привод у нас шаговый - в любой момент времени мы знаем в каком он положении находится. Инициализация проводится при первом запуске (при установке) с принудительным пропуском шагов. Для надежности инициализация потом еще автоматически проводится каждую 10-ю остановку двигателя.
Alex привет, выходов чтоли не хватало? Зимой у людей накопится много пропусков между этими 10-ю остановками мотора, тут уже не поможет перевключение зажигания, придется вручную шток ШД подкручивать. Сомнительное решение - убрать концевик.
сергейф,
Зимой у людей накопится много пропусков между этими 10-ю остановками мотора
Откуда? Гонял шаговик больше 8-ми часов без остановки - пропусков нет!!!
Ну можно каждые 5 остановлок делать инициализацию...
Откуда? Гонял шаговик больше 8-ми часов без остановки - пропусков нет!!!
Ну можно каждые 5 остановлок делать инициализацию...
Время покажет.
сергейф,
Откуда? Гонял шаговик больше 8-ми часов без остановки - пропусков нет!!!
Ну можно каждые 5 остановлок делать инициализацию...
я сделал ( на всякий случай) инициализацию всегда, когда по программе заслонка уже открыта полностью, принудительно еще по команде открываю заслонку.Если она открыта то шаговик остается на месте , если не до конца то закрывается.
и еще, по поводу защиты от запуска на передачи , использую датчик скорости машина дергается, но никуда не едет, просто и надежно :)
Пределал сайт САУВЗ. Зацените :)
(www.sauvz.ru)
ПС: выложил там прошивки под 6-ю версию. Официальным покупателям можно обновится ;)