Вход

Просмотр полной версии : Автозапуск на карб.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]

shkineff
18.02.2010, 17:29
shkineff,
эта проблема решается настройкой пускового устройства.
Я с этим не совсем согласен. Алгоритм запуска двигателя с карб.: закрываем ВЗ полностью, при первых вспышках в целиндрах ВЗ приоткрывается на "пусковой зазор" пусковой мембраной. И когда машина "заведётся", тогда уже убавляем обороты подсосом до нужных нам величин. Если ВЗ закрыть не полностью, на холодном движке да в - температуру завестись будет проблематично (в холод бензин плохо воспламеняется, поэтому нужна слишком богатая смесь). САУВЗ, по-моему, начинает открывать ВЗ сразу как начнёшь крутить стартер и на довольно приличный угол, почти на половину. Или я ошибаюсь? Какой алгоритм работы САУВЗ при пуске?

Аlех
18.02.2010, 18:07
shkineff,
1. если текущие обороты ниже установленных оборотов старта, то САУВЗ вообще не вмешивается в работу.
2. при минусовых температурах после обнаружения пуска заслонка еще в течении 5с остается закрытой.

Oxxx
19.02.2010, 22:42
Всем привет! Разобрался наконец-то со своей бедой, заменил мегу, все стало нормально. Была правда проблема с датчиком температуры, не захотел работать в двухпроводном включении, при чем саувз температуру видела, прогревала до установленных, но в eeprom записывалось 127 градусов. Пришлось поставить дополнительный разъем и подключать датчик по трем проводам. Система стоит на авто уже с неделю, полет нормальный :)
Alex,
есть ли возможность приобрести у вас коммерческую прошивку, и чем все-таки она отличается от 7.09.09?

Аlех
19.02.2010, 23:07
Oxxx,
коммерческую прошивку конечно же можно! ...в составе готового блока ;)
Отличий там много. Все наверное уже и не припомню.
Совсем недавно, например, был добавлен мониторинг аварийного не контролированного повышения оборотов, аварийно низкого давления масла и перегрева двигателя. При наступлении этих аварийных ситуаций мотор принудительно глушится. Либо средствами сигнализации, либо просто дополнительным реле. Последняя ошибка хранится в еепром.

Если нужен только прогрев и он устраивает на фри прошивке, то на этом можно наверное остановится.

Oxxx
21.02.2010, 13:55
Alex, привет! Спасибо за инфу, в принципе все устраивает и на фри прошивке. Только с наступлением холодов начались проблемы, которые нужно срочно решать. Шаговик замерз уже при -27, заслонку открывает, а закрыть не может, двигает максимум на пол хода, пришлось отогревать его зажигалкой. Кто как справляется с этой пробемой? Чем можно смазать? Или может какой подогрев приладить? Я думаю намотать поверх нихром через изоляцию и подключать его в сильные холода на несколько минут. Ваши идеи?

oka275
21.02.2010, 16:03
Alex, Кто как справляется с этой пробемой?
Oxxx, ты так пишешь, словно эта проблема у всех и каждый как то с ней должен справляться. Если бы проблема была массовая, то эту ветку тут уже бы порвали. Смотри у себя. На морозе не только падает усилие шаговика, но и затрудняется передвижение заслонки и всей остальной карбовой требухни. Я бы сначала взял силиконовую смазку (в аэрозольном баллончике) и все бы ей там пропшикал.

igor
21.02.2010, 18:00
Oxxx,
ты забыл что ШД тянет еще и дроссельную заслонку , а за ней пружину обратного хода педали и трос - вот он более всего является причиной , просто загустела смазка.

Oxxx
21.02.2010, 18:39
А силиконовая смазка не загустевает на морозе? Думаю, смазка особо не поможет

сергейф
21.02.2010, 19:36
Только с наступлением холодов начались проблемы, которые нужно срочно решать. Шаговик замерз уже при -27, заслонку открывает, а закрыть не может, двигает максимум на пол хода...
Привет Oxxx. Если ты правельно выставишь ШД относительно рычага ВЗ, смажешь ШД и карб не литолом а моторным маслом, облегчишь ход рычагу ВЗ - то я уверен в минус 30 у тебя с подсосом проблем точно не будет.

Oxxx
21.02.2010, 20:36
сергейф, привет! Силиконовой смазки пока нет, попробую так, спасибо за совет

shkineff
23.02.2010, 12:33
1. если текущие обороты ниже установленных оборотов старта, то САУВЗ вообще не вмешивается в работу.
2. при минусовых температурах после обнаружения пуска заслонка еще в течении 5с остается закрытой.
У меня же всё не так обстоит дело: инициализация проходит нормально, ШД закрывает ВЗ, при первых вспышках в целиндрах ШД выходит более чем на половину и снова задвигается. При этом машина схватывает и сразу глохнет. На улице -5 ( ранее было -25, поэтому ничего и не пытался делать. Заводил без САУВЗ на тросике подсоса, заводилась без поблем.) В настройках "обороты старта" ставил и 350, и 600, и 1800, и 2000, но результат тот же самый. Может что с прошивкой?

сергейф
23.02.2010, 14:38
У меня же всё не так обстоит дело: инициализация проходит нормально, ШД закрывает ВЗ, при первых вспышках в целиндрах ШД выходит более чем на половину и снова задвигается. При этом машина схватывает и сразу глохнет. На улице -5 ( ранее было -25, поэтому ничего и не пытался делать. Заводил без САУВЗ на тросике подсоса, заводилась без поблем.) В настройках "обороты старта" ставил и 350, и 600, и 1800, и 2000, но результат тот же самый. Может что с прошивкой?
У меня такое было когда стоял многоискровой режим. Подсос засекает импульсы с малым периодом и считает что обороты уже большие, соответственно начинает открывать ВЗ после вспышки в одном цилиндре. Может у тебя что то на подобе. Очень похоже на то.

shkineff
23.02.2010, 14:56
У меня такое было когда стоял многоискровой режим. Подсос засекает импульсы с малым периодом и считает что обороты уже большие, соответственно начинает открывать ВЗ после вспышки в одном цилиндре. Может у тебя что то на подобе. Очень похоже на то.
Зажигание стоит МПСЗ 8.1 с ДХ, остальное всё штатное. Контакт ДХ САУВЗ подключен к выходу МПСЗ, т.е. между МПСЗ и коммутатором. Раньше было подключено согласно схемы(САУВЗ к среднему контакту ДХ), но тогда ВЗ после инициализации сама закрывалась и тут же открывалась, не дожидаясь запуска двигателя. А что значит "многоискровой режим"?

zampolit
23.02.2010, 15:16
... инициализация проходит нормально, ШД закрывает ВЗ, при первых вспышках в целиндрах ШД выходит более чем на половину и снова задвигается. При этом машина схватывает и сразу глохнет..... Может что с прошивкой?
Проверь-таки установленную температуру прогрева и настройки САУВЗ в целом - ИМХО у тебя сбитые настройки прогрева (сталкивался с этим единственный раз на ранней версии САУВЗ). Ну и попробуй, в конце-концов, перешить САУВЗ.
PS: Ежели нет бука - сними САУВЗ с авто и подцепи его к настольному компу, обеспечив САУВЗ питанием по 12В.

shkineff
23.02.2010, 15:25
Проверь-таки установленную температуру прогрева и настройки САУВЗ в целом - ИМХО у тебя сбитые настройки прогрева (сталкивался с этим единственный раз на ранней версии САУВЗ). Ну и попробуй, в конце-концов, перешить САУВЗ.
Настройки менял много раз(дома с компа) - всё без изменений. Подкажите как прошивать и где взять рабочую прошивку.

Аlех
23.02.2010, 17:19
shkineff,
Прошивальщик и новую прогу для настройки можно скачать у меня на сайте http://sauvz.ru/down.php

Прошивку отослал почтой.

rezhik
24.02.2010, 22:02
Добрый день, никогда не занимался прошивкой МК, но плату вытравить смогу. Меня очень заинтересовало устройство старт/стоп. Можно ли както переслать мне прошитый МК и в электронке печатную плату, или эл.схему. Я в Украине, если автор (Alex) не захочет заморачиваться с пересылкой, то с его разрешения может ктото другой, живущий на Украине это смог бы сделать. Буду очень благодарен. Ну и цену назовите плиз.

Аlех
25.02.2010, 00:52
rezhik,
да там все просто до безобразия! Давай в личку расскажу все.

rezhik
25.02.2010, 08:16
Давай, может пойму:unknw:

Ludvig
26.02.2010, 09:31
Сегодня в новостях показывали как запертая машинка одна, без водителя по стоянке катается. Кто-то видать себе уже сделал автозапуск.

Аlех
26.02.2010, 10:00
Ludvig,
:) кто-то видать решил испробовать свои силы в самостоятельной установке сигнализации...без должной подготовки и с философией "а тут мы напрямую включим" :)

rezhik
26.02.2010, 23:55
Да, в ютубе хватает этих автозапусков)

Vasili4
02.03.2010, 06:34
всем привет. Вот сижу ломаю голову. Подсос работает как надо, прогрев и обороты тоже норм держит. только вот например прогрелась машина, сажусь, включаю свет, и обороты опять подскакивают до прогревочных. И потом не падают:( Чё может быть? Датчик температуры исправен, уже 3 штуки опробовал

Аlех
02.03.2010, 09:56
Vasili4,
проверь все контакты.

rezhik
02.03.2010, 21:27
Alex, так ты расскажешь как мне прошить контролер?

Vasili4
03.03.2010, 07:03
Аlех,
в том то и беда что всё проверил уже:( попробую новый провод на ДТ пустить наверно. Не думал о подключении к родному датчику? АЦП в меге то вроде есть

Аlех
03.03.2010, 10:22
rezhik,
напиши мне в личку

Vasili4,
у родного точность никакая... + разброс большой

h€dg€hog
03.03.2010, 23:38
Vasili4,
может с питанием проблемы. Попробуй от другого источника запитаться.

Vasili4
04.03.2010, 15:37
вот в чём еще прикол: включаю свет - обороты подскакивают. Если заглушить и завести уже со светом - то норм. Может это от блоков розжига такие помехи?

Аlех
04.03.2010, 15:54
Vasili4,
Может это от блоков розжига такие помехи?
вполне возможно! Как организовано питание САУВЗ?

сергейф
04.03.2010, 16:53
Vasili4,
привет, бывает что кабель на датчик температуры идет рядом с высоковольтными, тогда он работает со сбоями. Ты наверно это знаешь.
Аlех,
привет, твои программы подсоса с виндовс 7 работают? Не помню спрашивал или нет.

Аlех
04.03.2010, 17:13
сергейф,
я не проверял...по-идее должны.

сергейф
04.03.2010, 17:20
Ну да заработала:) . Кстати твои новые программы работают с моей прошивкой.

Аlех
04.03.2010, 17:43
сергейф,
новые программы работают с моей прошивкой.
так задумано ;)

Vasili4
04.03.2010, 21:09
питание идет с оранжевого провода(думаю все владельцы классики поймут), а ксен подключается напрямую с аккумулятора. Может LC фильтр меня спасет? :)

Аlех
05.03.2010, 00:44
Vasili4,
зависает весь подсос или только термодатчик отказывает?

Ra3vie
05.03.2010, 08:48
А можно в схеме на биполярных транзисторах заменить последние на КТ805 и КТ837? А то других в наличии нету!

Vasili4
05.03.2010, 14:43
Аlех,
ручной режим работает, получается только датчик. да и если обороты педалью увеличить, он выйдет на ХХ а потом опять поднимет

Аlех
05.03.2010, 15:14
Vasili4,
и так и остается в режиме прогрева?

Vasili4
05.03.2010, 18:20
Аlех,
да, именно так. Если выключить-включить САУВЗ то всё нормализируется

баринов
12.03.2010, 10:10
http://apexd.ru/forum/viewtopic.php?p=41#41
У МЕНЯ ЭТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

05.04.2010, 06:38
Народ подскажите. Нарыл Схему но немогу догнать что и куда ((

Denis
05.04.2010, 10:07
Народ подскажите. Нарыл Схему но немогу догнать что и куда ((
Лучше ссылку дай на тему

09.04.2010, 11:06
Лучше ссылку дай на тему
ДА и вот эта схема тож непонятна. ) Если оБъясниш ещё и это Огромнейшую помошь окажеш )

GEB
09.04.2010, 14:40
Лучше ссылку дай на тему
Это на форуме Нивоводов - автоподсос, автор там немного не доделал входной каскад и терморезистор не мог найти, вроде как бы так, точно уже не помню. А ссылка прям на картинке, внимательно посмотри.

C.Cemenov
09.04.2010, 17:06
Нормально вроде все работает.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Настройки менял много раз(дома с компа) - всё без изменений. Подкажите как прошивать и где взять рабочую прошивку.
Не разобрался еще? У меня такая же ерунда была как то, три дня голову ломал. Пиши на емейл, подскажу в чем там закавыка. (c.cemenov#yandex.ru)

Аlех
09.04.2010, 17:45
Нормально вроде все работает.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд

Не разобрался еще? У меня такая же ерунда была как то, три дня голову ломал. Пиши на емейл, подскажу в чем там закавыка. (c.cemenov#yandex.ru)

Это где настройки не сохраняются?

Denis
09.04.2010, 23:56
Народ подскажите. Нарыл Схему но немогу догнать что и куда ((
Вход - подается сигнал с вывода К катушки зажигания
1 или 1' соединяется с 1'' - это входная цепь подключается к цифровому блоку
2 содеинятеся с 2'' - сигнал управления подается на блок управления
3 соединяется с 3'' - питание +9V на цифровой блок.
ПИТ - питание подается +12v при включении зажигания
МАССА - думаю с этим понятно

Denis
09.04.2010, 23:57
ДА и вот эта схема тож непонятна. ) Если оБъясниш ещё и это Огромнейшую помошь окажеш )
теперь понятно? ;)

h€dg€hog
20.04.2010, 23:03
Vasili4, привет.
Врядли у тебя остались исходники моей прошивки, но все таки. Когда то ты мне делала такую штуку
Vasili4, hi.
Есть огромная просьба. Сделай, пожалуйста на PB0 еще один выход, чтобы срабатывал вместе с PD6 и отключался на время включения стартера.
Есть такая проблема. Если завести двиг с кнопки, а потом включить АЗ, то на PD6 сигнал пропадает (зажигание выкл.), а на PB0 остается. Исправь пожалуйста.
На всякий случай последнюю прошивку для меня ты скидывал 23 декабря 2009.

aksilok
19.05.2010, 00:38
Здравствуйте. Уважаемые спецы, нуждаюсь в вашей консультации. Я собрал бесплатную версию автоподсоса. Печатная плата Игоря, прошивка 7.09.09. Вопрос в следующем. Все вроде работает, но при испытания «на столе» заметил следующее. В крайних положения (если управлять кнопками ручного режима) вал ШД можно провернуть рукой, а в любых промежуточных ШД «держит» вал от проворота и сильно греется. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Petr
19.05.2010, 00:47
Скорее всего в этих положениях , шаговик обесточивается. а во всех других работает в режиме удержания. Короче так должно быть

Аlех
19.05.2010, 00:51
Вал ШД рукой можно провернуть в любых положениях :) Если конечно речь идет о приводе 2170...
Как заметил Petr привод в крайних положениях обесточивается.

Petr
19.05.2010, 00:53
удалить нужно этот пост

aksilok
19.05.2010, 01:02
Вал ШД рукой можно провернуть в любых положениях :) Если конечно речь идет о приводе 2170...
Как заметил Petr привод в крайних положениях обесточивается.
да привод этот. у меня в средних положениях присутствует напряжение 12в на 2 фазах и шаговик греется. но в крайних положениях напряжения нет. что-то неправильно собрано? или прошито? Если так и должно быть, значит все нормально. Спасибо

Аlех
19.05.2010, 01:20
aksilok,
так и должно быть.

URCDA
06.06.2010, 17:16
Аlех
привет, видел новую МПСЗ-2? Интересует вопрос откуда брать сигнал ДХ

Аlех
06.06.2010, 18:08
URCDA,
там же есть выход на тахометр...вот оттуда и брать.

belyii31
20.06.2010, 00:34
Denis,
привет опиши свой привод заслонки и схему управления им если не трудно!

OrientNET_zlo
21.06.2010, 11:11
парни, подскажите как подключить данную систему, если у меня стоит не дх, а индукционный датчик?

Аlех
23.06.2010, 21:20
OrientNET_zlo,
никак...
как вариант разобрать штатный коммутатор и вывести сигнал с формирователя.

Denis
05.07.2010, 10:54
Denis,
привет опиши свой привод заслонки и схему управления им если не трудно!
Вот как я делал - /forum/downloads.php?do=file&id=242

Vasili4
21.07.2010, 06:24
всем привет! Я как всегда :( началось такое=машина стоит, работает, потом сама обороты поднимает... Температура соскакивает в 0. Провод на датчик и сам датчик уже поменял, не помогает никак. Кто что может еще предложить? Причем если выключить-включить питание на подсос, всё нормализуется, температура опять измеряется нормально

Аlех
21.07.2010, 09:31
Vasili4,
ищи окислы на плате...

GEB
22.07.2010, 22:41
Уже в Сибири твой подсос идет на расхват.
Филиал что ли организовал? :)
http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=1305&st=0

Аlех
22.07.2010, 22:51
GEB,
не...это же вроде бы как Василич свой вариант сворганил...
Vasili4, я прав?

GEB
22.07.2010, 23:25
GEB,
не...это же вроде бы как Василич свой вариант сворганил...
Vasili4, я прав?
Ну понятно, а я думал Василич у тебя представителем в Сибири.:)
Василич давай в Барнауле откроем филиал.:drinks:

Добавлено через 30 минут 13 секунд

Пора браться за климат - контроль, смотри что мужики творят:
http://forum2107.info/showthread.php?t=7830
только надо с двумя датчиками делать, чтобы исключить "дребезг" поддерживаемой температуры.

Vasili4
23.07.2010, 19:48
Alex, прав
вот всё руки не доходят сделать чтоб обороты сбрасывал постепенно...

Vasili4
29.07.2010, 13:40
наконец-то победил я свою проблему.....
собака зарылась в меге, как это ни странно, между +питания и входом датчика температуры сопротивление было 280Ом, вылечил заменой меги

Аlех
29.07.2010, 14:34
Vasili4,
я так все-таки не пойму...ты мои подсосы собираешь и людям толкаешь или собственного производства со своей прошивкой? :search:

Vasili4
30.07.2010, 10:56
Vasili4,
я так все-таки не пойму...ты мои подсосы собираешь и людям толкаешь или собственного производства со своей прошивкой? :search:
Схема твоя,:blush: только выход на 972-973, они у нас дешевле. Софт свой написал, без всяких наворотов

Tomas_Anderson
12.08.2010, 22:29
Ребята, а есть схема под двигатель от заслонки отопителя 2110, киньте ссылку в личку, заранее благодарен.

GEB
20.08.2010, 20:49
Ребята, а есть схема под двигатель от заслонки отопителя 2110, киньте ссылку в личку, заранее благодарен.
Вот здесь посмотри:
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/5-152-7
или здесь:
http://pic.borda.ru/?1-10-0-00000010-000-0-0-1274975202
http://progcode.narod.ru/project/zaslonca_vaz2108.html

Аlех
20.08.2010, 21:20
На досуге сделал 6-ю версию САУВЗ. Теперь инициализации как таковой нет. Устройство питается постоянно от АКБ. На выходных поеду обкатывать его на машине.
Добавилось еще пару входов и выходов для управления зажиганием и стартером. Можно будет использовать САУВЗ без сигнализации с автозапуском... САУВЗ сама сможет запустить и прогреть двигатель по внешнему сигналу.

Также чуть позже для любителей тюнинга добавлю зажигание/старт/стоп двигателя одной кнопкой. :)

GEB
20.08.2010, 21:29
Есть некоммерческий, какой нибудь урезанный вариант 6-й версии?
Да и еще вопрос, кроме прошивки все остальное не составляет государственной и коммерческой тайны? Схемка там, платки....

Аlех
20.08.2010, 21:30
GEB,
схема не менялась. Добавилось выходов и все...

GEB
20.08.2010, 21:32
У тебя сейчас на каких транзисторах собрана схема? Можно схему последнюю обкатанную и плату под нее, если с некоммерческой прошивкой работает?

Аlех
20.08.2010, 21:38
GEB,
на выходе стоят сборки полевиков...например irf7105 или подобные. Плату целиком не дам :) Могу кусок с полевиками кинуть.

GEB
20.08.2010, 21:46
Жадный ты...:cray: Разводить давно уже не пробовал, а тем более с МК, чуть что не так и пошли помехи и самовозбуждение по плате...
Про ИРФ 7105 помню я еще выкладывал информацию, тогда много перелопатил даташитов, подбирал сборки.

сергейф
21.08.2010, 07:05
На досуге сделал 6-ю версию САУВЗ. Теперь инициализации как таковой нет. Устройство питается постоянно от АКБ.
Ну вот наконец-то сделал! Молодец!

БаянисТ
21.08.2010, 10:56
Можно будет использовать САУВЗ без сигнализации с автозапуском... САУВЗ сама сможет запустить и прогреть двигатель по внешнему сигналу.

а примерную стоимость сего устройства в сборе можно услышать???

Аlех
21.08.2010, 11:07
Цена как была так и осталась - $100 с учетом пересылки почтой.

shkineff
21.08.2010, 19:00
На досуге сделал 6-ю версию САУВЗ. Теперь инициализации как таковой нет. Устройство питается постоянно от АКБ. На выходных поеду обкатывать его на машине.
Добавилось еще пару входов и выходов для управления зажиганием и стартером. Можно будет использовать САУВЗ без сигнализации с автозапуском.... :)
А возможно будет перепрошить 5 версию САУВЗ на 6-ю? И,если можно, где посмотреть схему подключения 6 САУВЗ к машине?

Аlех
22.08.2010, 15:56
А возможно будет перепрошить 5 версию САУВЗ на 6-ю?
Конечно! Как только полностью откатаю, то скину прошивку по запросу.

посмотреть схему подключения 6 САУВЗ к машине
Все осталось как и прежде. Теперь только не нужен концевик и питание САУВЗ напрямую от АКБ.

GEB
22.08.2010, 19:27
Теперь только не нужен концевик и питание САУВЗ напрямую от АКБ.
Похоже ты применил виртуальные концевики? Это не с подачи Рослика Сергея ?

Denis
23.08.2010, 08:57
Цена как была так и осталась - $100 с учетом пересылки почтой.
Закзать что ли, а то все детали лежат, но добраться до сборки я так и не смог. А сейчас, после смерти жены, и подавно не получится, ребенок почти всё время на руках...
100$ это с приводом?

Аlех
24.08.2010, 12:12
GEB,
Похоже ты применил виртуальные концевики? Это не с подачи Рослика Сергея ?
А кто это? Концевик теперь не нужен...привод у нас шаговый - в любой момент времени мы знаем в каком он положении находится. Инициализация проводится при первом запуске (при установке) с принудительным пропуском шагов. Для надежности инициализация потом еще автоматически проводится каждую 10-ю остановку двигателя.

Denis,
100$ это с приводом?
С приводом и с почтой.

сергейф
24.08.2010, 15:56
А кто это? Концевик теперь не нужен...привод у нас шаговый - в любой момент времени мы знаем в каком он положении находится. Инициализация проводится при первом запуске (при установке) с принудительным пропуском шагов. Для надежности инициализация потом еще автоматически проводится каждую 10-ю остановку двигателя.
Alex привет, выходов чтоли не хватало? Зимой у людей накопится много пропусков между этими 10-ю остановками мотора, тут уже не поможет перевключение зажигания, придется вручную шток ШД подкручивать. Сомнительное решение - убрать концевик.

Аlех
24.08.2010, 18:35
сергейф,
Зимой у людей накопится много пропусков между этими 10-ю остановками мотора
Откуда? Гонял шаговик больше 8-ми часов без остановки - пропусков нет!!!
Ну можно каждые 5 остановлок делать инициализацию...

сергейф
24.08.2010, 18:50
Откуда? Гонял шаговик больше 8-ми часов без остановки - пропусков нет!!!
Ну можно каждые 5 остановлок делать инициализацию...
Время покажет.

Petr
24.08.2010, 21:40
сергейф,

Откуда? Гонял шаговик больше 8-ми часов без остановки - пропусков нет!!!
Ну можно каждые 5 остановлок делать инициализацию...
я сделал ( на всякий случай) инициализацию всегда, когда по программе заслонка уже открыта полностью, принудительно еще по команде открываю заслонку.Если она открыта то шаговик остается на месте , если не до конца то закрывается.
и еще, по поводу защиты от запуска на передачи , использую датчик скорости машина дергается, но никуда не едет, просто и надежно :)

Аlех
06.09.2010, 13:07
Пределал сайт САУВЗ. Зацените :)
(www.sauvz.ru)

ПС: выложил там прошивки под 6-ю версию. Официальным покупателям можно обновится ;)