Вход

Просмотр полной версии : Озонатор для ДВС


Страницы : 1 2 [3]

inf24
11.07.2009, 21:34
Вот тогда к тебе вопрос. Для пробы намотал по быстрому несколько витков, озон пёр сильно. Потом намотал как следует, метра 4 ушло с шагом 5мм на всю длинну лампы неудобно, наверно час мотал :) ). Озон пошёл очень слабо. теперь вот сматываю потихоньку. Я так понимаю большое кол витков шунтирует напряжение, и озон плохо выделяется. Сколько примерно провода (длина) у тебя на трёх лампах?

Добавлено через 7 часов 28 минут 15 секунд
Да, и как оценить достаточно озона выделяется или нет?


метра 1.5 - 2 на 3 лампы

место выделения озона должно вентилироваться, иначе все скоро угасает, потому как нечего переводить в озон.
По количеству не знаю - знаю, что если схема настоена нормально, то оптимум - слегка слышное потрескивание
при выделении озона

Chaynik
12.07.2009, 00:06
А есть разница, нихром, или другая проволока, я медной проволокой намотал, с изоляцией?

inf24
12.07.2009, 09:39
А есть разница, нихром, или другая проволока, я медной проволокой намотал, с изоляцией?
у меня нерж. без изоляции естественно

Boida
12.07.2009, 14:56
Я мотал медной посеребренной, без изоляции. С ней, мне показалось, хуже.

Chaynik
12.07.2009, 19:03
С ней, мне показалось, хуже.

C которой хуже, с изоляцией?

Boida
13.07.2009, 22:00
С ней в смысле с изоляцией.
Первый дивайс для эксперементов готов "активатор топлива"
на днях поставлю на машину

Chaynik
14.07.2009, 17:06
С ней, мне показалось, хуже.

Намотал нихром, тоже так показалось.

Boida
14.07.2009, 20:31
Chaynik,
у меня такие претположения, что чем тоньше изолятор и соответственно меньше растояние между электродами а так же чем больше разница в плошадях поверхности электрода тем лучше.

Chaynik
14.07.2009, 22:10
Boida,

Активатор пробовал? Когда уже?! :)

Boida
16.07.2009, 19:19
Chaynik,
скорее всего на выходных. надо В магазин за термоклеем схожить, а то прошивает.
Вот интересно силиконовый герметик хороший изолятор? а то не хочится потом все эпоксидкой заливать.

Chaynik
16.07.2009, 20:23
Вот интересно силиконовый герметик хороший изолятор?

600В заливал сантехническим герметиком, не прошивало. Но тут другое напряжение, неизвесно как поведёт себя.

Boida
17.07.2009, 20:20
Chaynik,
Ясно, вообщем будем пробывать.:friends:

Boida
18.07.2009, 17:57
Только что установил активатор, теперь дело за ионами и углеродом:crazy:

Ludvig
18.07.2009, 22:48
Строительный герметик отличный проводник на ВН. Люди, не делайте металлических штуцеров, сгорите, нах! Лучше возьмите бензофильтр, "разберите" и соберите снова.

Boida
19.07.2009, 15:51
Люди, не делайте металлических штуцеров, сгорите, нах!
:shok: А можно по-подробнее.

Ludvig
19.07.2009, 16:13
Дык уже писал! Резина электропроводна! При применении металла и попадании электрода на корпус, получите тление резины. В корпус бензофильтра засуньте хоть сетку, хоть проволку спиралью /лучше платиновую, но не скажу почему/, а может кто и сам догадается. Соединение с кабелем только внутри корпуса, любым способом.

Трибун
20.07.2009, 00:19
Резина электропроводна!Подтверждаю.
В корпус бензофильтра засуньте хоть сетку, хоть проволку спиралью /лучше платиновую, но не скажу почему/Я может упустил что в дискусссии, но платина в бензине?! Это же грелка каталитическая...

Denniis
20.07.2009, 04:01
/лучше платиновую, но не скажу почему/
Аналогия с Андреевым? расскажите уже, почему?

Ludvig
20.07.2009, 10:14
Потому и не пишу всё подряд, но предупредить надо. Мне самому антиресно как проволка, присоединенная одним концом начнет греться. А то что каталитическая, это верно. Неужели таких простых вещей не знаете????
И в самом деле нет знаний, а только ассоциации?

48rus
20.07.2009, 11:57
Собрал активатор топлива для газа(пропана), в резиновый газовый шланг вставил медную проволоку, снаружи обмотал фольгой, на провод подал 15КГц. День откатал, вечером смотрю- проволока вся в саже, не копоть от горения а именно жирная, черная, вонючая газом сажа, причем на самой трубке, тройнике, ВД- сажи нет(уже сто лет стоят). Результата никакого не успел почувствовать.
Кстати на счет электропроводности резины- тестером с диапазоном 2000МОм мерил этот шланг- ничего не кажет.

Ludvig
20.07.2009, 12:24
Резина по составу, из-за углерода не может быть не электропроводна. Не верите? Зажмите между стальными пластинами кусок и подайте 220. Эффект наступит , но не сразу.

Трибун
20.07.2009, 13:05
тестером с диапазоном 2000МОм мерил этот шланг- ничего не кажет.Нужен мегаомметр 500 или 1000В. С вертелкой :)проволока вся в саже, не копоть от горения а именно жирная, черная, вонючая газом сажаВидимо это ароматическая добавка, бадяжат для безопасности. Сам газ запаха не имеет. Именно из-за нее ихние зажигалки на нашем газе работают недолго.

48rus
20.07.2009, 14:42
Видимо это ароматическая добавка, бадяжат для безопасности. Сам газ запаха не имеет. Именно из-за нее ихние зажигалки на нашем газе работают недолго.
А интересно добавка-это газ или что другое?. Но вопрос другой- за 60км на проволоке отложилось много этой черноты, именно на проволоке и это что-то легко стирается с нее, под этой сажей проволока не окисленная- чистая. Я не не думаю что это присадка для запаха. Тогда что? и почему так быстро? И если так и будет, то про активатор для газа можно забыть.

Трибун
20.07.2009, 14:45
Я не не думаю что это присадка для запаха. Тогда что? и почему так быстро?А может газ такой "чистый"...

zhpaul
20.07.2009, 14:59
А интересно добавка-это газ или что другое?
добавка, это этил-меркаптан, т.н. одорант. Очень вонючая фигня. В основе своей содержит серу (C2H5SH). Цитата с сайта о газовом оборудовании -
Во время эксплуатации автомобиля одорант может накапливаться в топливоподающей аппаратуре, выпускном тракте автомобиля, на открытых поверхностях деталей. Выделение одоранта может происходить даже при полностью герметичной газовой системе питания при заправке автомобиля, сливе конденсата из редуктора и, главным образом, с отработавшими газами. Попадание одоранта в салон автомобиля происходит из атмосферы на стоянках через открытые окна и двери, что может вызывать ухудшение состояния человека. Сернистые соединения одоранта и самого газа снижают долговечность работы редуктора вследствие интенсивного старения мембран, резиновых уплотнений и вызывают коррозию трубопроводов.

Трибун
20.07.2009, 16:24
О резине. За постоянку не поручусь, а вот в емкостном датчике с частотой 1-3мГц она мне сильно напакостила - кто же знал...

Boida
20.07.2009, 21:57
Насчет резины полнастью подтверждаю. проверено. искра била от штуцера до патрубка радиатора.
Обнаружены грабли по глупости - корпус активатора сделал из пластиковой водопроводной трубы, как оказалось она размегчается в бензине. О последствиях можно догодаться.
Электрод - заостренный штырь, как по-вашему из чего лучше изготовить? Варианты: медь, латунь, посеребренная медь, ПСР40, ПСР70 (Припой Серебросодержащий )

48rus
21.07.2009, 09:40
Народ! у кого активатор для бензина, на электродах, проволоке и т.д. что-нить откладывается?

Ludvig
23.07.2009, 20:54
на платиновом не откладывается, я же писал!

Boida
03.08.2009, 20:57
2618

2619

2620

2621

2622

2623Забацал новый "излучатель"
будем пробывать:)

zhpaul
04.08.2009, 13:30
корпус активатора сделал из пластиковой водопроводной трубы, как оказалось она размегчается в бензине. О последствиях можно догодаться.
это кто же такие трубы делает водопроводные? Они в полиэтилен всякого говна добавляют чтоли? Чистый полиэтилен от бензина, кислот и т.п. не размягчается и никак с ними не реагирует. А водопроводные трубы как раз должны делать из первички - чистого ПЭ.

Трибун
04.08.2009, 13:41
Пользовал металлопластик в макетах для экспериментов с нефтью - полет нормальный. Вот за резинки фитингов и уплотнения осей шаровых кранов не поручусь, но пока держались, возможно и они МБС.

Ludvig
04.08.2009, 21:15
На форуме уже выставили бюджетный вариант излучателя http://i051.radikal.ru/0907/fd/e3b46fc18ad1t.jpg

Boida
04.08.2009, 21:20
что к чему, мы пор топлево, а это повсей видимости фото для воздуха

Chaynik
06.08.2009, 15:37
Установил "хренотень" в машину. На ХХ, без поддержки оборотов, включаю и вижу по тахометру (по другому не увидищь) как падают обороты гдето на 10 -20 единиц. Спрашивается, будет ли от этого "роя" толк? Устройство потребляет 1,5 ампера. Лампу я показывал уже.

А как с ионизатором, на ХХ, если его включить, обороты поднимаются, или падают?

genitan
06.08.2009, 15:59
Доброе время суток. Давно читаю ваш форум. Собрал схему твухтактника на IR2153 http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=69677#69677 Озон выбивается хорошо, но было замечено, что если отключить одне обмотку, то озона еше больше прёт:pleasantry: Кто то сталкивался с таким?

Ludvig
08.08.2009, 00:08
что к чему, мы пор топлево, а это повсей видимости фото для воздуха
А я всё о своем. Для ионизации нужен постоянный ток, предыдущее сообщение тому подтверждение. Купите электрошокер на десятки киловольт, где там озон?
Уже кто-то писал, что авто сделать экономичным не дадут .... . Хитро это получается.... .

yvs
08.08.2009, 17:23
Установил "хренотень" в машину. На ХХ, без поддержки оборотов, включаю и вижу по тахометру (по другому не увидищь) как падают обороты гдето на 10 -20 единиц. Спрашивается, будет ли от этого "роя" толк? Устройство потребляет 1,5 ампера. Лампу я показывал уже.

А как с ионизатором, на ХХ, если его включить, обороты поднимаются, или падают?

Запитай игрушку от независимого источника, что бы не вносить доп. нагрузку на двигатель.

Boida
10.08.2009, 19:03
Запитай игрушку от независимого источника, что бы не вносить доп. нагрузку на двигатель.
Ага а лучше выкинь доп.источник и ионизатор и примотай доп.канистру:)
Надо что бы в итоге получилось что мощность повысилась.

Chaynik
19.08.2009, 11:43
Лампа светилась всё меньше, а сейчас вообче перестала, но озон вроде идёт, почему так?

Boida
19.08.2009, 13:52
Лампа светилась всё меньше, а сейчас вообче перестала, но озон вроде идёт, почему так?
У меня было так. Опыты проводились с двумя лампами, обычная маленькая на 127в и маленькая на 220 "черная"
На переменке не одна не светилась, на постаянке то же не светились за то они заряжались как кондеры и в момент когда я ее взял в руки она ударила меня и кратковременно вспыхнула:crazy:

Chaynik
19.08.2009, 19:25
Boida,

Ну ты очущаешь приход какой нить? Я чего-то не чуйствую. :(

Boida
24.08.2009, 02:45
Chaynik,
Я то же не очучаю, надо еще попробывать озонатор до фильтра прилепить да помощнее!! В любом случае начну с 9.09.09, а сейчас я в отпуске.
Chaynik,
ты что делал? на топливо или на воздух.

Boida
14.09.2009, 22:37
Привет всем, че то тема вялая стала.
Вот надыбал блок питания от старого русского ксерокса в количестве четырех штукю
Сделан очень хорошо, двухтактник, транс залит эпоксидкой, умнажитель то же в какойто гадости типа желе.
продолжу испытания с ним.2667

Chaynik
16.09.2009, 15:53
ты что делал? на топливо или на воздух.

Чего-то сообщения мои потерялись.
Делал на воздух, снял, так как было впечатление что стало жрать больше. Вот думаю что надо теперь попробовать ионизатор, так как вроде с него всё начиналось.

48rus
17.09.2009, 17:53
Чего-то сообщения мои потерялись.
Аналогично, от 15го числа потерялось.
Сделал новый излучатель, старый пробило, проработал 30ткм. Из двухстороннего стеклотекстолита протравил дорожки и на них припаял проволоки.

zhpaul
17.09.2009, 18:01
Аналогично, от 15го числа потерялось.
/forum/showthread.php?t=1744

inf24
12.10.2009, 17:36
Chaynik,
Я то же не очучаю, надо еще попробывать озонатор до фильтра прилепить да помощнее!! В любом случае начну с 9.09.09, а сейчас я в отпуске.
Chaynik,
ты что делал? на топливо или на воздух.


До фильтра не надо озонатор лепить - фильтрующий элемент будет выходить из строя быстрее, если вообще не скоро

sad.12
10.08.2010, 14:39
А как у них сделано?

Добавлено через 5 минут 3 секунды

Цитата с сайта:
поэтому добавка 30% мощности и 25% экономии бензина на дороге не валяется
Круто!
Тогда я поеду без бензина вааабще!

Добавлено через 11 минут 4 секунды
У меня 1.5л трасса 5.9 город по разному 7.8 -8.8все зависит от кирпича на акселераторе. Степень сжатия 11. Бесконтактное зажигание нормальный бензин ОККО крайняк ВОГ, КЛО и мочу в бак не рекомендую; Тож хочу ионизатор, но на добавку в 30 % не рассчитываю ,ведь раньше инженера дураками не были. Моя 5ка, 4ступка 22т после кап рем 160 идет за 22 с ,так конечно не езжу долго но много иномарок со старта на перекрестке взять могу,но все же как его не крути, а мерседесом жигуль не станет!

Forsash
10.08.2010, 14:47
Чёт не понял - 160км\ч набирает за 22с?

zhpaul
10.08.2010, 15:33
так конечно не езжу олго но много иномарок со старта н перекрестке взять могуно как егоне крути а мерседесом не станет
западают клавиши "пробел", "д" и "а"... Срочно ремонтировать клавиатуру!!! А то Ваши посты читать сложновато, приходится вглядываться в текст, чтобы понять :)
В глаза начинают бросаться незнакомые слова олго могуно егоне :crazy:

Forsash
10.08.2010, 17:13
В Житомире говорят такая жара что клавы плавятся , можно понять человека .

sad.12
10.08.2010, 17:35
врать не буду но примерно так ; хотя маслосьемные колпачк в жигулях более 18тис пора менять-- заводские данные; Карб 2105 на второй камере воздуха большевместо 170 поставил 190 жиклер Просто с мотористом мне повезло ...

Трибун
10.08.2010, 19:41
В Житомире говорят такая жара что клавы плавятся , можно понять человекаУ меня тоже до 43С и кронштейн GPS спекся на жаре, но я свои посты перед отправкой вычитываю, т.к. всех тут уважаю ;)

Forsash
10.08.2010, 22:37
врать не буду но примерно так ; хотя маслосьемные колпачк в жигулях более 18тис пора менять-- заводские данные; Карб 2105 на второй камере воздуха большевместо 170 поставил 190 жиклер Просто с мотористом мне повезло ...


Жги есчо , сам то понял чего написал то ?

Konung
10.08.2010, 23:37
Жги есчо , сам то понял чего написал то ?
у парня руки за мыслью не успевают.

В глаза начинают бросаться незнакомые слова олго могуно егоне
В Житомире говорят такая жара что клавы плавятся , можно понять человека
Может, это наречие такое?
А по поводу жары велкам в Астрахань, ребятки. У нас всё как всегда - в тени 51, а по телеку объявляют 33 :) Зато в Москве при этом 43! Ах! А вся страна дивится, как же это в Москве жарче чем в Астрахани? гы-гы

sad.12
11.08.2010, 18:55
Возможно и так но;во всяком случае я не являюсь невеждой.А клава на нотике правду повреждена ; вернусь с Арабатской косы будет все пучом; извините

Добавлено через 1 час 16 минут 20 секунд
Sorry;100- 14.5 астрелка на второй круг уходит после 23.9сек корость замерялась GPS навигатором

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Правда я радиомеханик ;и БСЖ немного по соему доработал но ничего не выложу уже

Добавлено через 3 часа 51 минуту 37 секунд
Жги есчо , сам то понял чего написал то ?
Для особо грамотных скажу: еще примерно 6 лет назад на украине была большая разница в цене между АИ-80 и АИ-92 И одному знаомому таксисту черт меня дернуть поставить зажигание состоящее из тригерра шмидта кое чо есче. После него было есче около 200 авто и кто из Коростышева зают как это работает. А вы молодой человек хоть чтото у себя там своими руками сделали а? если токо правду а ? правильно стыдно

Forsash
11.08.2010, 22:38
Пальцы смотри сильно не загинай а то сломаешь , и с клавой не мешало бы научится обращяться , я вот нифига не понял что вы там написали кроме понтов на про зажигание лохматых годов.

zhpaul
11.08.2010, 22:43
астрелка на второй круг уходит после 23.9сек корость замерялась GPS навигатором
так все таки "стрелка уходит" или "замерялось GPS навигатором"???
я радиомеханик
черт меня дернуть поставить зажигание состоящее из тригерра шмидта кое чо есче
последние две цитаты как то прям не сочетаются.... И при чем тут зажигание и разница в цене на 92-й и 80-й бензин?

sad.12
11.08.2010, 23:28
Если интерестно то после 17 отпишу но тебе на Daewoo Nexia GLE это и даром ненужно; +клавиатура здесь всех радражает То тебе не компом уоз менять

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Для того чтобы понять работу МПСЗ и вообще Двс вместе со всем нужно знать и простые вещи а ты в свои 25 мне про распалцьовку не говори Если показать нечего М412 ;то супер года в системе зажигания да? Не прими за неуважение но тут некоторые елетролиз бензну проводили По физике вообщето ионизировать можно токо газы

nagok_HA_KPOBb
12.08.2010, 00:20
Народ, мало того, что на улице жара, так и вы ещё жару поддаёте.

Не прими за неуважение но тут некоторые елетролиз бензну проводили По физике вообщето ионизировать можно токо газы

:) Зато жидкости можно электризовать...

Вроди бы не было ни слова об электролизе бензина. Путаница в терминах и процессах среди здесь неизбежна. Т.к. не все спецы-электротехники высшего разряда. Однако, электролиза не было :). Пытались в бензин совать высокое постоянное, аналогично ионизатору воздуха, да. Пытались высоким переменным напряжением бензин колбасить, да. Пытались что угодно с ним сделать, да. Но не.. ну, да? :)

Кстати по бензину. После обработки его высоким переменным, он сгорает быстрее. Холостые обороты повышаются. Ну, по этой хрени я кое-чего нацарапал у себя на сайте (http://ole2002.tripod.com/ionizator/preobr_topliva_2.htm), почитай. Последних пару updateов. Если бы было больше экспериментаторов с инжектроами, дизелями, карбюраторами, то было бы виднее куда "копать". А так, три калеки на сайт, десяток на страну и то не у всех это шаманство живет больше месяца.

sad.12
12.08.2010, 02:19
Схема просtа но tолько для газов Я tо усройсво назвал бы подогреваелем бензина: уж лучше сразу зажженную сп1чку в бак Електролизеры делают жидкости проводящими! Это тож факт неоспоримый! Если сделал замер и без устройства и с ним не на глаз по факту А как выглядит простейший двухтактный автогенеретор я и так знаю! Вопрос что он физически сделал с бензином кроме нагрева? НУ вдруг я не прав тогда сделай замер и выложи ! Отключаем от бензонасоса подачу из бака и бензин05литра подвязываем едем меряем километраж и ты увидишь одинаково! А коли я прав то подогреть можно и дешевле и безопастней 12в 50вт лампа небольшая емкость меднаятрубчатая спираль вокруг лампы ив этой емкости тосол;по трубке пускаем бензин! тогда на -20с прогрев авто и заводка хоть немного толку в ускорении прогрева как на кажды день наскребется чуть экономии

nagok_HA_KPOBb
12.08.2010, 03:46
sad.12, ???
Какой электролиз? При переменном-то напряжении? Бензин не электропроводен. И даже, если где-то что-то, при микро(милли)амперах и 35 кГц (а при переменке реактор -- это, считай, обычный конденсатор), то на сколько он там нагреется??? Насос электро, но низкого давления, а не инжекторный. Проводить тесты на экономичность, дальность и т.д., используя мерный стакан, нет ни времени, ни настроения, ни терпения. В общем, что я хотел от этой хрени, то и получил. А что там с бензином происходит, ХЗ. sad.12, ты всё читал через строчку, если вообще читал.

Зимой я грел бензин, запустив нихромовый провод в резиновый топливопровод. 12 В, ток 2,5 А. Толку от подогрева бензина не много при старте холодного двигателя (-23). Польза только после запуска двигателя, когда в карбюратор поступает уже чуть подогретый бензин. Твоя схема с лампой и трубкой, не спорю, безопасней. Если не лень будет, то так и сделаю.

Трибун
12.08.2010, 12:31
...а ты в свои 25 мне...Осталось проверить наличие паспорта, величину лысины. Да в 25 не человек... Вот чую с клавой там все ОК.

sad.12
12.08.2010, 16:35
nagok_HA_KPOBb видел я твой ядерный реактор для бензина ; все прочел и ничего полезного не увидел -ТАКИЕ ВЕЩИ ТОКО ВПАРИТЬ ВРАГУ МОЖНО- ТОЧНО ВСКОРЕ ПЕШКОМ ПОЙДЕТ; Это похоже как супер пупер присадка для паскудного бензина льешь воду получаешь АИ-98 полное нарушение всякого физического смисла! А если вместо бенза воздух то возможно озон был бы и получен! Вот только при движении 1.2литрового двигателя 3000 об мин через двигло стоко воздуха проходит что нужен озонатор на 1.5киловатта ! А замеры типа ощутимое прибавление мощи так как приход у планокура мне не интерестны!Я может дурак непойму что в реакторе происходит ;ионизация нет ;електролиз тож нет тогда что --вооо--мы у истины!

Добавлено через 21 минуту 41 секунду
А вот еще человек пишет респект ему: мое мнение - хрень. не вдаваясь в подробности - чтоб озон был эффективен, его нужно готовить непосредственно в цилиндре и свеженьким сжигать.
очередная сказка про мегаприсадку, когда мертвый мотор жигулей улетает в "костмас" лучше ионизатор в печку ставьте - болеть меньше будете

_________________
ЗАЧЕМ ПОД КАПОТОМ ЛОШАДИ, ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ - ОСЕЛ
все простое - гениально. все гениальное - просто!
"все что сложно - не нужно. нужно то, что просто" (М.Т.Калашников)

48rus
13.08.2010, 10:31
sad.12 смотрю цитата знакомая
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=480891#p480891
, ты случайно не kisly_fantasy, а то стиль общения похожий: агрессивно-вcехобгаживающий, без единого рационального зерна в сообщениях.
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=500515#p500515
Да и плагиат на подписи это не хорошо.

sad.12
13.08.2010, 12:17
Я же написал что не мои слова! Токо критикую то что изначально работать не может! Когдато оч давно испытывал преобразователи напряжения 12в в 220 и получить в нагрузке до 0.5квт не так уж и просто*** И еще кто уверен в том что в трубе или на лампе получил именно озон; а не закись азота и прочей гадости присущей в воздухе :::::: Я не сказал что озонатор бесполезен! Просто просматриваю схемы выложенные здесь и уверен тут нету озонатора даже до 150 ват на выходе преобразователя! И это не флуд! Кто будет вежлив подскажу+ еще добавлю мерять расход геморно но надо ибо будет здесь слошная флудильня да треп будет!

Добавлено через 12 минут 45 секунд
Да в 25 не человек... Вот чую с клавой там все ОК.
Я не собраюсь молодой человек собачиться с вами; все от этого толку мало!

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Кстати по бензину. После обработки его высоким переменным, он сгорает быстрее
Может в бензине была вода? или это бурбулятор для кипячения чая! Не обижайся в той схеме впаралель 819 каждому еще по одному; отдельный задающий генератор и по переменке получишь почти 200ват мощи; а это уже для множителя и излучателя озона у же чтото что может почуствовать двигло! Но дела?ь реактор бенз№на не сове?ую

Добавлено через 18 минут 39 секунд
стиль общения похожий: агрессивно-свехобгаживающий
За То чtо клава пару букв не бьет да кой где пробел пропусtЫл пока tок меня обгадили :: а в подогреваtеле бензина на лампе со змеевиком буде больше толку ; чем от соженного реактором бензина автомобиля -ЭФФЕКТ ОТ КОТОРОГО НИКЕМ НЕ ПРОВЕРЕН ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ--- вот тебе едине рациональное зерно в сообщениях. Убедительно прошу прощение за пропуски букв и грамматику

Трибун
13.08.2010, 15:23
Я не собраюсь молодой человек собачиться с вами; все от этого толку мало!Тоже от дедушки много не ожидаю. Но категоричность, с которой выдаются оценки всем и вся позволяют предположить отнюдь не преклонный возраст. Если это так, то оно проходит и надежда есть. Хуже если я ошибся - это прогрессирует и перспектив нет.

ЗЫ. Сознательно не касаюсь спорности Ваших оценок с технической точки зрения, т.к. кроме утверждений там опереться не на что. Впрочем и обсуждаемое не могу ни поддержать, ни критиковать - достоверной информации мало, сам инструментально не проверял, а жизненный опыт не позволяет в этих условиях давать оценки.
С уважением :)

nagok_HA_KPOBb
13.08.2010, 15:30
Может в бензине была вода? или это бурбулятор для кипячения чая! Не обижайся в той схеме впаралель 819 каждому еще по одному; отдельный задающий генератор и по переменке получишь почти 200ват мощи; а это уже для множителя и излучателя озона у же чтото что может почуствовать двигло!
При чём здесь вода? О нагреве топлива реактором я уже писал. Больше того, в салоне стоит термометр с датчиком на топливопроводе. Температура топлива не зависит от реактора. Повторяю, если топливо как-то где-то каким-то способом нагревается в реакторе, то это мизер, который китайский термометр распознать не способен. Смысл о нагреве говорить вообще?
Я не обижаюсь, я ищу в твоих колючих комментариях что-нибудь рациональное, полезное и реализуемое в "кухонных" условиях. Однако, пока только ламповый подогреватель топлива был.

"в той схеме впаралель 819 каждому еще по одному; отдельный задающий генератор и по переменке получишь почти 200ват мощи" -- тогда это получится уже не та схема :). Хочу больше info.


Но дела?ь реактор бенз№на не сове?ую
Сделал не один реактор. Работает. И уже не одну тысчу км. По ходу устраняются хомуты, допущенные при изготовлении.

в подогреваtеле бензина на лампе со змеевиком буде больше толку ; чем от соженного реактором бензина автомобиля -ЭФФЕКТ ОТ КОТОРОГО НИКЕМ НЕ ПРОВЕРЕН ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ--- вот тебе едине рациональное зерно в сообщениях. Убедительно прошу прощение за пропуски букв и грамматику
С какой радости реактор должен сжечь автомобиль? Из-за утечки топлива? Так это от кривых рук зависит, т.е. качества изготовления реактора.
"Эффект никем не проверен по-человечески" -- А кто должен проверить его, чтобы остальные уверовали и бросились его использовать? Я проверяю его на своей шкуре (автомобиле). В сети много патентов, статей, отчётов в 99% с одинаковым выводом --"это есть хорошо". А я пытаюсь это проверить и подтвердить или опровергнуть. А за одно и поделиться своими наблюдениями.

sad.12
13.08.2010, 16:41
Я видел если то твоих рук творение то сделано аккуратно но-----поверь я врадиоелектронке и изоляторах второпластовых копась поболе 20лет и пробивает и горит там где ионизация пробьет прошьет рано или поздно но ПОЛЮБОМУ СНИМАЙ НА---Х там бензин пробило течь пожар На счет патентов в сети как на заборе по надписям ; был бы толк уже-бы буржуины дано поставили дик нет никто не ставит ВО В ЧЕМ СОЛЬ А насчет схемки потолковее; вернусь с Азова домой подкину толкову и на компонентах недорогих но это после 17 сего месяца а счас кину ифу для раздумий-----==Состав сухого воздухаГаз
по объёму, % Содержание
по массе, %
Азот 78,084
Кислород 20,946
Аргон 0,932
Вода 0,5-4 —
Углекислый газ 0,032
Неон 1,818Ч10−3
Гелий 4,6Ч10−4
Метан 1,7Ч10−4 —
Криптон 1,14Ч10−4
Водород 5Ч10−5 7,6Ч10−5
Ксенон 8,7Ч10−6 —
Закись азота 5Ч10−5 7,7Ч10−5


Кроме указанных в таблице газов, в атмосфере содержатся SO2, NH3, СО, озон, углеводороды, HCl, HF, пары Hg, I2, а также NO и многие другие газы в незначительных количествах.). Эта атмосфера была восстановительной. Далее процесс образования атмосферы определялся следующими факторами:
утечка легких газов (водорода и гелия) в межпланетное пространство;
химические реакции, происходящие в атмосфере под влиянием ультрафиолетового излучения, грозовых разрядов и некоторых других факторов.

Азот

Образование большого количества N2 обусловлено окислением аммиачно-водородной атмосферы молекулярным О2, который стал поступать с поверхности планеты в результате фотосинтеза, начиная с 3 млрд лет назад. Также N2 выделяется в атмосферу в результате денитрификации нитратов и др. азотсодержащих соединений. Азот окисляется озоном до NO в верхних слоях атмосферы.

Азот N2 вступает в реакции лишь в специфических условиях (например, при разряде молнии). Окисление молекулярного азота озоном при электрических разрядах в малых количествах используется в промышленном изготовлении азотных удобрений. Окислять его с малыми энергозатратами и переводить в биологически активную форму могут цианобактерии (сине-зелёные водоросли) и клубеньковые бактерии, формирующие ризобиальный симбиоз с бобовыми растениями, т. н. сидератами.

Сжигание топлива — основной источник и загрязняющих газов (СО, NO, SO2). Диоксид серы окисляется кислородом воздуха до SO3 в верхних слоях атмосферы, который в свою очередь взаимодействует с парами воды и аммиака, а образующиеся при этом серная кислота (Н2SO4) и сульфат аммония ((NH4)2SO4) возвращаются на поверхность Земли в виде т. н. кислотных дождей. Использование двигателей внутреннего сгорания приводит к значительному загрязнению атмосферы оксидами азота, углеводородами и соединениями свинца (тетраэтилсвинец Pb(CH3CH2)4)).
Литература
Н. В. Гусакова «Химия окружающей среды», Ростов-на-Дону: Феникс, 2004, 192 Соколов В. А.. Геохимия природных газов, М., 1971;МакИвен М., Филлипс Л.. Химия атмосферы, М., 1978;Уорк K., Уорнер С., Загрязнение воздуха. Источники и контроль, пер. с англ., М.. 1980;
================================================== =========================

Добавлено через 28 минут 34 секунды
Насчет наладки ионизатора воздуха какая бы схема ни была: могу добавить вместо вторичной обмотки или поверх нее(если на готовом твс или ТДКС мотаем обмотку на 1или 2витка больше первички нагружаем лампой 12в 100ват ну естественно без умножителя потом изменением частоты если 555- (смотрим datasheet) или кол вит транса задаюшего генератора добиваемся чтобы лампа горела в полный накал и только после этого к высоковольтной обмотке цепляем умножитель при этом незабываем пересчитать под 5 или 30 киловольт какой нужен по сечению провод ведь с твс более 20ватт не снять :::: На частотах 15-20кгц в обмотке идут колосальные потери мощности задача эта оч тяжелая материально::::+ ко всему чем выше напряжение тем ниже ток поэтому лично я более 3 - 5 киловольта делать не буду Не забываем что в питание такого преобразователя можно осуществлять проводами неменее 4мм квадратных по меди А однотактные схемы не стоят в данном случае никакого уважения потому как более 25-30 ватт с них не снять ---поверьте уж мне диплом за сало не покупал**** Эта информация будет полезна для наладки ионизаторовмощностью до 200ватт***** а по излучателям особенно на лампах путного ничего не скажу****НО ПОХОЖЕ НАШ ОЗОН СРАЗУ ЖЖЕТ АЗОТ*** об том описано выше

48rus
13.08.2010, 16:43
sad.12 так как ты отдыхаешь- отдыхать нельзя, надо в море искупаться, пивка попить, отвлечься от всего, а то после 17-го когда приедешь с отдыха совсем всех заклюешь!

sad.12
13.08.2010, 17:16
Хочу больше info.
Кстати когда буду дома то мне до Киева всего 100км

Добавлено через 25 минут 56 секунд
[QUOTE=nagok_HA_KPOBb]

Покаж мне тот патент и кем он выдан! Имеют ли те люди честь и совесть выдавать патенты на присадки которые из ослиной мочи 98 бенз делают! То наверное те же люди!Там наверное просто лохов разводят! И лучше как говорят снял питание с реактора замерял растояние и расход ; залил стокоже и вернулся назад и проехал в 2 раза больше НЕВЕРЮ! А компауды и изоляцию я уверен ты конечно не изготавливаешь поэтому через некоторое время пшикнет и доставай огнетушитель:**** У тебя наверное так завел зимой на прогрев подсос 1500 об мин выкл реактор сразу 800 об в мин Будешь в Коростышеве покажешь сразу могар поставлю!

nagok_HA_KPOBb
13.08.2010, 18:27
Кстати когда буду дома то мне до Киева всего 100км

Добавлено через 25 минут 56 секунд
[QUOTE=nagok_HA_KPOBb]

Покаж мне тот патент и кем он выдан! Имеют ли те люди честь и совесть выдавать патенты на присадки которые из ослиной мочи 98 бенз делают! То наверное те же люди!Там наверное просто лохов разводят! И лучше как говорят снял питание с реактора замерял растояние и расход ; залил стокоже и вернулся назад и проехал в 2 раза больше НЕВЕРЮ! А компауды и изоляцию я уверен ты конечно не изготавливаешь поэтому через некоторое время пшикнет и доставай огнетушитель:**** У тебя наверное так завел зимой на прогрев подсос 1500 об мин выкл реактор сразу 800 об в мин Будешь в Коростышеве покажешь сразу могар поставлю!С 22-го я сам куда угодно смогу приехать, если с морем не сложится. Среди недели только вечером. Но полчаса-час на поговорить-посмотреть просто мало.

О патентах я сказал в общем. На самое интересно на сайте ссылки дал (там, где "шланг" или где-то там). Если вспомню, пороюсь, должно быть всякого в архиве. Собственно, ни одной экспертизе, особенно от продавца, доверять на 100% не стоит, это понятно.
Расход давно не считал, но об экономии я молчу. Если машина едет быстро, то сразу же становится интересно, а ещё быстрее она сможет?.. :) Тут не до экономии совершенно.

О повышении холостых оборотов -- Нет, с подсосом такого нет, конечно.
Было время, когда холостые были минимальные, вот-вот и заглохнет двиг. Так с ЭТОЙ хренью двиг работает, держит минимум. Потом как-то забыл включить, то на каждом светофоре заводился, никак не мог допереть в чём дело. Разницы в 700 оборотов С и БЕЗ, конечно, не будет.
Продемонстрировать не проблема, за одно можно и СО заехать померять. Самому интересно.

Изоляторы, да, всё из магазина. Эпоксидка, полиэтилен, силикон... в общем, на этом фантазия заканчивается. А то, что возможен пробой, так да, возможен, тут и спорить нечего. Для минимального контроля в салоне стоит амперметр. Делать электронную защиту по току было лень. Проверка на жизнеспособность произойдет осенью-зимой, при больших перепадах температуры и росе.

Трибун
13.08.2010, 20:15
На частотах 15-20кгц в обмотке идут колосальные потери мощности
А однотактные схемы не стоят в данном случае никакого уважения потому как более 25-30 ватт с них не снять ---поверьте уж мне диплом за сало не покупалПодавляющее большинство современных сварочных инверторов (до 160А это около 4кВт) работают на частотах 30-90кГц и построены по схеме однотактного прямоходового моста (в народе "косой мост", даже китаяси знают) ;) И это информация не из популярной литературы 60-х, а проверено лично и неоднократно, т.к. с получением диплома жисть не остановилась и надо за ней успевать.
Сразу отвечу - от 12В тоже есть сверкальники, но послабее.
ЗЫ.Рекомендую сайт Вашего земляка http://valvol.flyboard.ru/

sad.12
13.08.2010, 21:51
жизненный опыт не позволяет в этих условиях давать оценки.
У вас стял возраст 25 теперь 54 походу постарл резко:*** Я же могу спориtь tоко о tом чTо со проценов знаю! Но ссылку по автогенераорам в выборе схемы в плане економчносtN скидаTь не буду ибо ненадо вам это! Я здесь для того чобы поделься свом и если есTь че tолковое тогда и себе наслужбу вять! Tак что кроме как обучить меня в пользовани клавиатурой вам то и написать нечего!

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
косой мост", даже китаяси
Я херней маяться не буду за мосетами не побегу да и у высоковольтных кц106 рабочая частота до 17килогерц двоешник а там 30-60 как постоянку для трубы или побарабану переменка но зачем вываливать бабки на мосфет шоткии а когда валом своего проверенного временем

Трибун
13.08.2010, 21:55
У вас стял возраст 25 теперь 54 походу постарл резкоУверять Вас, что не менял? Ни я, ни форум не глючат - меня тут как старого ворчуна давно знают - внимательнее надо как то. Уж такое я говно... - не смотрите ни на клаву, ни в моник и в этом отношение к местной тусе. Ей Богу только из-за этого и прицепился к Вам - все знаю лучше всех и щас тут всех обучу.
Не мне - Вам с этим жить. За сим заканчиваю.
ЗЫ. Кроме мосфетов есть IGBT, КЦ-шкам тоже давно исть альтернатива. А П4Б храню аки антиквариат.

sad.12
13.08.2010, 22:26
Уверять Вас, что не менял
ТОды звыняйте дядьку!

Добавлено через 13 минут 0 секунд
а ещё быстрее она сможет?
Если при включении и выключении устройства нет изминения в оборотах двс значит ядрактор хрень бесполезная

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Делать электронную защиту по току было лень
У тебя должна в салоне быть кнопка которой ету хрень можно быстро выключить нах эта защита лишний гемор предохранитель 15А не более

Добавлено через 10 минут 1 секунду
О патентах я сказал в общем. На самое интересно на сайте ссылки дал (там, где "шланг" или где-то там
ГДе то там на заборе; снимай а преобразователь еще сгодиться то труд не пропадет

nagok_HA_KPOBb
13.08.2010, 23:05
sad.12, если бы ты действительно читал, что я писал на сайте (http://ole2002.tripod.com/ionizator), то увидел бы там и кнопку, и комментарии по ВКЛючено/ВЫКЛючено, когда и при каких условиях, ссылки на то, откуда я брал идеи, комментарий почему я использую такую схему генератора и что первоначально мне было пофиг какой генератор, а важно было проверить саму идею, при каких режимах это работает, что кроме хренотени на топливо, есть ещё ионизатор воздуха...
Там много, от первого эксперимента года два назад до сегодня. Но если бы ты хотел, то прочитал бы всё.

А так мне становится скучно повторять одно и то же или copy-past информации двухлетней давности.

Короче, sad.12, будешь в зоне досягаемости, пиши. Подъеду, посмотришь, потрендим. Может чего нового покажу.

sad.12
14.08.2010, 01:55
НУ скопируй и вставь ;невижу мож где толк! Если заинтересует скажу правду!

Добавлено через 22 минуты 17 секунд
Короче, sad.12, будешь в зоне досягаемости, пиши.
У МЕНЯ БЕЗ ШАМАНСТВА КОПЕЕЧНЫЙ ДВИЖОК НА ПЯТЕРКЕ 4СТУПКЕ 160 И НА ВТОРОЙ КРУГ ИДЕТ КАБЫ КОЛЕСА НЕ ОТЛЕТЕЛИ ХОЧЕШЬ ПОТЯГАЕМСЯ

Добавлено через 14 минут 21 секунду
аки антиквариа
нее П210Ш 6ШТУК 400ВАТТ НЕМЕЦКИЙ WOOLF попадал в руки чудо советской военной промышленности ГДР------АНТИКВАР на ту пору почти мосфет 15А при низком падении на переходе На нем от 60 а час аккумуляторе телек електрон 3усцт 3дня работать мог вес примерно 5-или 6 кг но это не по теме ностальгия

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Трибун

Ответов: 3475
Просмотров: 44565 Форум: Флейм : 09-08-2010, 18:32 Тема: Курилка
Мне 26 лет.. Удачи в этой жизни! всетаки я обманут 54

Forsash
14.08.2010, 08:58
Прям читаю и фигею , бегом патент делать , эт какие же обороты у лохматой копьи когда она 160 преодолевает , спидометр выкинь пора .

sad.12
14.08.2010, 10:21
спидометр выкинь пора .
и навигатор тож ты хоть тех параметры мак скорости жигулей посмотри

Добавлено через 38 минут 47 секунд
Прям читаю и фигею , бегом патент делать , эт какие же обороты у лохматой копьи когда она 160 преодолевает , спидометр выкинь пора .
Воt буду дома всречусь с кевлянNном покаtаемся он tебе оtпNшеt ПРАВДА АЛЬ НЕ

Трибун
14.08.2010, 17:13
sad.12,
Мне 26 лет.. Уважаемый, все глядите только по верхам? Смешно право! Я же Вам говорил - Ни я, ни форум не глючат - меня тут как старого ворчуна давно знают - внимательнее надо как то. Уж такое я говно... - не смотрите ни на клаву, ни в моник и в этом отношение к местной тусе.Недоверчивый Вы наш... Да, в январе 55. К сожалению.

sad.12
14.08.2010, 23:48
Разницы в 700 оборотов С и БЕЗ, конечно, не будет.
ТОГДА И НЕ БЕЖИт БЫСТРЕЕ ЗНАЧИТ а раз так где польза с твердотопливного ускорителя? Точнее максимум набирает что с ним что без него ? Включатель в кабину и на максимальном разгоне пробуем выключить ; тока проводом не менее 3мм кв тяни на кнопку****

Добавлено через 11 минут 19 секунд
12В тоже есть сверкальники, но послабее.

Вот в том то и дело насчет преобразователя здесь и там на 2101 а даж около 200ватт ни один невалялся зато пауков как в банке да не потеме и мимо Вы хоть в электронике вижу есть понятия а у других токо пальцы веером Ая ведь никого не обгадил

Добавлено через 34 минуты 8 секунд
Прям читаю и фигею , бегом патент делать , эт какие же обороты у лохматой копьи когда она 160 преодолевает , спидометр выкинь пора .
************************************************** **************************** эЭто не мои слова но у меня то так Re: Озонатор для ДВС
Добавлено: Сб май 22, 2010 7:57 pm -Мегафлудер-Возраст: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 7:04 pmСообщения: 1286
Откуда: Москва, ЮАО По моему бред! у меня до 3-ей передачи множество иномарок со светофора делаю, вне зависимость от дождя, тумана, солнечной активности и тд и тп...
притом под капотом всё родное кроме БСЗ.
Не пудрите себе мозг, выставите нормально зажигание, отрегулируйте карб, заливайте нормальный бензин, и будет у вас ехать машина отлично!_______________
21011, 1980 г/в Желтый. цыплёнок Я ток не понял зачем за патентом бежать там все родное кроме бсж

Добавлено через 4 часа 43 минуты 59 секунд
Трибун]Тоже от дедушки много не ожидаю. Но категоричность, с которой выдаются оценки всем и вся позволяют предположить отнюдь не преклонный возраст. Если это так, то оно проходит и надежда есть. Хуже если я ошибся - это прогрессирует и перспектив нет.. Сознательно не касаюсь спорности Ваших оценок с технической точки зрения, т.к. кроме утверждений там опереться не на что. Впрочем и обсуждаемое не могу ни поддержать, ни критиковать - достоверной информации мало, сам инструментально не проверял, а жизненный опыт не позволяет в этих условиях давать оценки. Дяденька тогда на что можно по данной теме опереться у вас; где то зерно; за ссылку конечно спасибки ; ток ваш сарказм на 55 не тянет ; а мне 37 по вашим словам беспесперктивен наверное по этому откланяюсь! И где же ваше зерно а у меня пока нету мож у вас есть ТОК ГДЕ?

Добавлено через 25 минут 55 секунд
Я во всяко случае хоть; что-то попытался опровергнуть ! Возможно то что я написал спасет когото от большой беды ибо перспективы пропускать 5киловольт через бензин нету; а что-то сжечь так то будет 100% Далее еще скажу если преобразователь не способен отдать более 150ватт на излучатель озона или портитель воздуха до закиси азота то даже малолитражка не прочуствует толк с устройства! Поскольку однотактные генераторы от 12в более 50ватт не дадут ; а в любительском исполнении и подавно; тут натыкался на то что в пробке мосфет под капотом 150 по цельсию выдерживает так то тож брехня выдать на караваевых дачах решили набор запчастей неходовых скинуть

Добавлено через 11 минут 47 секунд
после 17-го когда приедешь с отдыха совсем всех заклюешь!
Да мне то и не надобно когото клевать пока есть время пообсчаюсь; вдруг тут есть умные люди! Ведь отпуску скоро кирдык!

Forsash
15.08.2010, 00:55
Хорош бредни писать не по теме , философ блин.

sad.12
15.08.2010, 02:01
Хорош бредни писать не по теме , философ блин.
Тогда напиши не бредни нефилософ Да напиши хоть раз за неделю по теме да без сарказма Там всамом начале на первой странице схемка где мосфет до 150 грееется как спец скажу че б производитель не обещал гоф---о

Добавлено через 59 минут 58 секунд
а ещё быстрее она сможет
Сможет если поршень клапан не догонит; потому как у пужин под клапанами тож предел есть разумный; в запредел двыгло заганять надолго не рекомендую! У товарища например на копейке блок треснул тож за 160 пер с Житомира и до самого Коростышева***Если есть в запасе еще ДВС и деньги на штрафы то пожалуйста*******

Forsash
15.08.2010, 11:08
Я не виду дискуссии с тем кто не уважает собеседника , читая ваши посты люди ломают глаза , ни знаков припинания , половина в вообще слитно , я думаю на этом закончим диалог.

sad.12
15.08.2010, 14:21
Я не виду дискуссии с тем кто не уважает собеседника
В слове вЕду ошибка; знаки препинания нечем ставить да и конкретно с тобой мне говорить неочем! А вот форум идет уже не в том направлении Я ведь тебя со мной не заставляю обсчаться** Тут с нотика по утрам полотенцем соленую воду с клавы убираю а мне за это надо тыкнуть так раз двадцать А ПОТОМ ПОТРЕБОВАТЬ УВАЖЕНИЯ ВЕРНУСЬ С АЗОВА БУДУ ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК

Добавлено через 13 минут 47 секунд
смотрю цитата знакомая
Я в этой теме работаю недавно; по твоим следам нашёл более менее толковый излучатель** У меня уже лет восемь на ионизаторе работает такой -же токо с кольцевым магнитом моща маленькая но спичку тушит наура*** Скопировал с капиталистического ионизатора*** Если можно вопрос надеюсь у тебя не на лампе?

sad.12
18.08.2010, 00:15
Всем привет ! Я уже дома. В заключение всего того , что я лично нарыл и смог посчитать скажу: 1-Експеремент с КОЛБАШЕНИЕМ бензина-БЕСПОЛЕЗЕН ДА И ОПАСЕН на все 100% Далее 2 Експеримент с получением ОЗОНА тут в принципе бабка надвое гадала , но всетаки:синтез озона или закиси азота Энергоемок и по затратам КПД будет оч в большем минусе. Можно сравнить с синтезом водорода и кислорода. Поэтому лично я скажу : схема данная в самом начале пригодна лишь как ионизатор воздуха если на выходе 3-5 киловольт , Более мощные устройства можно применять для изгнания крыс из подвала . Ах да вот слова создавшего эту тему:Трибун
Moderator

Репутация: +12

Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 5056
Откуда: Саратов : 15-01-2008, 19:17 Тема:

Похоже по теме никто из наших более не выскажется и к электрическому телу близости не будет. Покритиковать вечный двигатель (к слову упомянутый) можно и в другом месте. Кто об озоне вспомнит побывайте например тут - /forum/showthread.php?t=1104&page=12
Открытие темы было моей ошибкой

Трибун
18.08.2010, 01:21
Ах да вот слова создавшего эту тему:ТрибунЭто типа мимоходом?... Поверхностный Вы наш...
В приличном обществе принято давать ссылку на выдергиваемое из контекста, щепетильный Вы наш - где и кто создавал темы, что о чем писал и почему закрыл. http://valvol.flyboard.ru/topic208.html
"А писАть, простите как и пИсать, нужно только тогда, когда уже не можешь"(с).

sad.12
26.08.2010, 03:21
Поверхностный Вы наш
В отличие от вас, я намного быстрее оценил всю эту бодягу! Да и всегда имею смелость сказать извини ,когда не прав. Так, что пока еще могу и 2года здесь не висел!

Добавлено через 7 минут 13 секунд
nagok_HA_KPOBb
Ты где пропал , пиши пообщаемся!

GEB
26.08.2010, 20:39
Да уж... палата №6.
Тему пора прикрывать, так как создает нездоровый ажиотаж у некоторых.
Последние две страницы перенести сюда:
/forum/showthread.php?t=583

pkluev
28.12.2010, 13:46
Вставлю и свои 5 копеек. Поездил пару месяцев с озонатором. Разницы никакой не заметил, нет ощутимой экономии топлива (+\- 0.5 литра списываю на погрешность и погодные условия) нет разницы в динамике.
Озон добывал из барьерного разряда на лампе дневного света, воздух с озоном подавал в карбюратор, запах озона ощутимо чувствовался при снятой крышке кастрюли карба.
Вообщем моей машинке (таврия) разницы никакой.

kustik
06.02.2011, 09:00
привет всем мужики ктонить скинте схемку с описанием ентой штуки все что собирал горят от нагрузки

48rus
15.02.2011, 11:36
привет всем мужики ктонить скинте схемку с описанием ентой штуки все что собирал горят от нагрузки
http://fuzzy.ncport.ru/~kostik/2106/ionization_air.html
Только в схеме ошибка питание на выводы 14"+", а 7"-"корпус.
Но задающий генератор проще собрать на LM555 таймере (аналог КР1006ВИ1), была ссылка http://ha-lab.narod.ru/ioniz.html но что-то сейчас не доступна.

kustik
15.02.2011, 12:20
огромное спаибо за схемку ну тока вот праблема я исползую irf540 при подключении к 12 v акомулю 55ah он сабака помиру отправляется вопщим здыхаит че делать пряма не знаю

реношник
15.02.2011, 14:29
огромное спаибо за схемку ну тока вот праблема я исползую irf540 при подключении к 12 v акомулю 55ah он сабака помиру отправляется вопщим здыхаит че делать пряма не знаю

Это на 555 таймере....
/forum/attachment.php?attachmentid=1950&d=1210365926

это на "тёлке" двухтактник
/forum/attachment.php?attachmentid=1949&d=1210365706

вот ещё
/forum/attachment.php?attachmentid=1736&d=1198359830

U-92
01.04.2011, 07:04
Хочу себе такое сделать.
Вот только жаль, что я в електронике не силён и вряд-ли у меня получится электронную часть устройства спаять.:(