Просмотр полной версии : Отказало управление клапаном ЭПХХ, похоже
Andruishka
23.05.2007, 03:09
В общем, приехал я дачи. Только что. Из-за проблемы, в том числе и с МПСЗ.
Обо всем по порядку:
Сначала машина закипела в пробке. Из-за того, что потерялся контакт в разьеме вентилятора.
Контакт был восстановлен, долита вода, для компенсации объема вылитого.
Потом (через 30 км примерно после закипания), машина просто заглохла на скорости 60-70 км/ч. В результате копания выяснилось, что на провода питающие катушку, попал тосол. Последний был оттерт с проводов, контакт вроде восстановлен.
Поехали. Жуткие пропуски зажигания, Машина тупит. Глохнет. Разборы на обочине МКАДа. Завелись. Проехали 300 метров. Заглохли. И так два раза. Оба раза на подсосе, потому, что машина просто не заводилась. Дело окончилось тем, что МПСЗ перестала видеть ДПКВ вообще. (CE горит и при прокручивании стартером гаснуть не собирается)
Решил проверить контакт на блоке (тосол туда не попал, но все же). Поправил колодку, поправил провод, который идет на ДПКВ (блок промежуточной версии, не последней - провода на ДАД, ДПКВ и ДД выходят прямо их блока). Завелось и поехало. Сперва 300 метров, потом до дома - по МКАДу около 40 км идеально...
Только вот одно - МПСЗ, похоже, забыла про существование клапана на карбюраторе, т.к. он не открывается.
Пока на нервах, завтра буду разбираться - куда смотреть надо?
ЗЫ: Хочу еще один блок в запас...
Пока на нервах, завтра буду разбираться - куда смотреть надо?
сам же написал. Судя по твоей поэме - с проводами и контактами у тебя совсем хреново. Всё ржавое и окислившееся...
Хочу еще один блок в запас...
а при чем тут блок то? если все дело было в контактах...
(блок промежуточной версии, не последней - провода на ДАД, ДПКВ и ДД выходят прямо их блока). Завелось и поехало. Сперва 300 метров, потом до дома - по МКАДу около 40 км идеально... Только вот одно - МПСЗ, похоже, забыла про существование клапана на карбюраторе, т.к. он не открывается.
ну собственно из-за замыкания мог и транзистор на клапан вылететь.... т.к. в твоем блоке защиты нету.
POKKAHOH
23.05.2007, 12:17
Сначала машина закипела в пробке. Из-за того, что потерялся контакт в разьеме вентилятора.
Потом (через 30 км примерно после закипания), машина просто заглохла на скорости 60-70 км/ч.
Поехали. Жуткие пропуски зажигания, Машина тупит. Глохнет.
Движок виноват ;) когда я катался на Жигулях был интересный ГЛЮК (никакого МПСЗ обычное контактное зажигание) пропадала тяга на подъемах причем плавненько так. Долго гадал в чем причина (думал сыро, туман, жиклера обмерзают, т.к. после стоянки 10-15 минут глюк проходил)
ПРИЧИНА была простая... пробка радиатора не герметична ;) Тосолчик при нагреве сильно расширялся и его через щелку выдавливало. Пропуски в зажигании хаотичные (т.е. вроде троит а вроде и нет) при остановке распределитель подсыхает все поехало ;)
На трассе спас полиэтиленовый пакет на распределитель. По прибытию в город заменил пробку радиатора. Так что пропуски могут быть из-за водички на высоковольтных проводах... Просуши,продуй, протри ... а потом в хитрую штуковину МПСЗ глянешь.
Andruishka
23.05.2007, 12:20
сам же написал. Судя по твоей поэме - с проводами и контактами у тебя совсем хреново. Всё ржавое и окислившееся...
Ну, вообще, не так уж и хреново. Просто все было обильно полито тосолом... И стало все хреново...
а при чем тут блок то? если все дело было в контактах...
<..>
ну собственно из-за замыкания мог и транзистор на клапан вылететь.... т.к. в твоем блоке защиты нету.
У меня уже эта вещь с клапаном была. Вадим что-то перепаивал на 3-ий день после покупки и все восстановилось. Вообще, из-за этого клапана я уже трижды вставал. Сейчас пойду разбираться, что же там случилось на этот раз.
Поэтому и хочу блок с защитой. Потому как у отца на его блоке (последнего образца) таких отказов не было... Хотя, у него с проводкой все гораздо печальнее...
Andruishka,
вероятно провод на клапа где то перетерся и коротит. Можно тупо положить новый провод в двойной :crazy: изоляции. Вставать из-за клапана смех - +12 на него и помчали дальше
Andruishka
23.05.2007, 20:54
Сходил к машине и разобрался в проблеме:
Andruishka,
вероятно провод на клапа где то перетерся и коротит. Можно тупо положить новый провод в двойной :crazy: изоляции. Вставать из-за клапана смех - +12 на него и помчали дальше
Согласен, но это был не провод... И я не из-за него вставал...
А было следующее:
От контактной площадки на плате отпаялся один из сигнальных проводов на ДПКВ. Собственно, именно из-за него я и стоял, т.к. не было синхронизации... Тут я сам виноват, видимо в прошлый раз я его плохо припаял :crazy:. А общее повешение температуры при перегреве и тряска его оторвали совсем.
Однако, блок выжил и нормально функционировал (Спасибо Павлу за труды по разработке). Провод на клапан нигде не перетерся (у меня почти двойная изоляция - ПВХ провода и гофра сверху :). Сдох сам клапан. Был куплен новый импортный и все поехало. Немного не так, как хотелось, но это уже не зажигание, а карбюратор - видимо засорился вчера от обратного выхолопа, пока я втыкал что делать...
Движок виноват ;) когда я катался на Жигулях <..>
У меня не Жигули :)
ПРИЧИНА была простая... пробка радиатора не герметична ;) <..>
У меня сейчас проблема еще круче - бачок расширительный лопается по швам... И пробка тоже паршивая...
На трассе спас полиэтиленовый пакет на распределитель.<..>
У меня нет распределителя. Обидно, даже пакет не натянуть... :(
За это еще одно спасибо автору МПСЗ :)
сам же написал. Судя по твоей поэме - с проводами и контактами у тебя совсем хреново. Всё ржавое и окислившееся...
Ага. Причем сегодня видел и то и другое - заржавели контакты на блоке МПСЗ (еле оттер) а окислились контакты на вентиляторе охлаждения (пока не оттерлось)
а при чем тут блок то? если все дело было в контактах...
Электроника - это наука о контактах...
ну собственно из-за замыкания мог и транзистор на клапан вылететь.... т.к. в твоем блоке защиты нету.
не вылетел. Вылетел сам клапан. ДААЗ. Был заменен...
Andruishka
01.06.2007, 02:41
Замена клапана не помогла, переборка и промывка карбюратора - тоже... Куда смотреть уже не знаю... Холостые появились, но 400-600 оборотов, неровные и норовит заглохнуть... На рабочих режимах все прекрасно...
Куда смотреть еще можно?
Andy_Spb
01.06.2007, 08:20
Куда смотреть еще можно?
На ВВ провода и свечи.
А карб ты почистил?
Раз клапан поменял, тем более на импортный, попробуй заведи на ХХ и приоткрути клапан.Возможно он не открывается.
Холостые появились, но 400-600 оборотов, неровные и норовит заглохнуть... На рабочих режимах все прекрасно... Куда смотреть еще можно?
продувать канал ХХ сжатым воздухом. Он длинный и тонкий, имхо забился скорее всего.
Andruishka
01.06.2007, 11:04
ВВ-провода новые. Смотрел.
Свечи на вид ничего, но закопченые. Чистил...
Клапан снят с рабочего карбюратора вместе с крышкой. Там проблем нет.
Клапан снят с рабочего карбюратора вместе с крышкой. Там проблем нет.
верю, но я говорил про канал ХХ, а он находится не в крышке - а в корпусе карбюратора.
Andruishka
02.06.2007, 02:37
Поискал. Нашел пищу для размышлений. Попробую продуть этот канал...
Добавлено через 6 часов 43 минуты 8 секунд
Вот еще задачка - сейчас (2:20 ночи) пошел перегонять автомобиль, т.к. собирается ветерок, который может стать ураганом. Все нормально завелось и нормально переставилось... Температура + 15 градусов.
Могут у МПСЗ или коммутатора мозги с ума сходить от жары?? Днем-то когда смотрел было +32...