Вход

Просмотр полной версии : Вышел РЕЛИЗ версии для ДПКВ


zhpaul
07.03.2007, 10:49
Готов РЕЛИЗ прошивки для работы от ДПКВ.
Для "газовщиков" добавлена полезная функция - переключение номера характеристики по внешнему сигналу. Внешним сигналом является замыкание входа ДХ (3-й контакт) на массу. При этом номер хар-ки увеличивается на 8. Т.е. если была включена 1-я, то при замыкании входа на массу включится 9-я. Если была 2-я, то включится 10-я.
Если же номер хар-ки больше 8-ми - то ничего не произойдет.
Если при замкнутом входе поменять номер с 9-го на 10-й например, то при размыкании контакта включится 10-8=2-й набор. Думаю с этим все понятно ;)
При размыкании входа номер хар-ки возвращается на тот, который был до замыкания.

AlexMV
07.03.2007, 11:43
Внешним сигналом является замыкание входа ДХ (3-й контакт) на массу.
Теперь будет обязательным скидывание разъема с ДХ?:unknw:

zhpaul
07.03.2007, 11:56
Теперь будет обязательным скидывание разъема с ДХ?
если у тебя на ДХ висит питание, и он подключен к коммутатору, на котором тоже есть питание - то да. Если же ДХ не запитан, то ничего скидывать не надо.

GirkaK
07.03.2007, 12:26
Для "газовщиков" добавлена полезная функция - переключение номера характеристики по внешнему сигналу.
Думаю, эта функция будет полезна не только газовщикам, но и тем, кто вслух мечтал автоматически переключать характеристики для холодного/прогретого двигателя! буквально один транзистор к штатному датчику температуры и...

Макс
07.03.2007, 12:44
Хочу заметить, замыкать на массу вход ДХ, это значит, только замыкать на массу (релюшкой, транзистором, оптроном), вход не должен быть подтятут к 12В, тем более подключать напрямую к ГК, в котором стоит катушка с нехилой индуктивностью и напруга подскакивает при выключении клапана.
При несоблюдении этого условия, с вероятностью 99,9% сгорит контроллер, и ремонт МПСЗ уже будет производится, за счет того, кто не прочитал это сообщение внимательно и сделал, как не полагается делать

DoctorLeo
07.03.2007, 19:14
Хочу заметить, замыкать на массу вход ДХ, это значит, только замыкать на массу (релюшкой, транзистором, оптроном), вход не должен быть подтятут к 12В, тем более подключать напрямую к ГК, в котором стоит катушка с нехилой индуктивностью и напруга подскакивает при выключении клапана.
При несоблюдении этого условия, с вероятностью 99,9% сгорит контроллер, и ремонт МПСЗ уже будет производится, за счет того, кто не прочитал это сообщение внимательно и сделал, как не полагается делать

У меня к газовому и бензиновому клапанам, параллельно диод подключен. Но к управление переключение таблиц, это не относится. Реле или оптрон, будет самый раз. Для себя оптрон АОТ в разъеме на блок МПЗС. Думаю уместится.

Гунька
07.03.2007, 23:38
Релиз это замечательно.
А вот ИМХО старого газовщика (не в том смысле, что я от старости газую, а втом, что очень много лет ГБО пользуюсь). Опция переключения по внешнему сигналу прекрасна, но лучше было бы реализовать ее по +. Тогда этот вход МПСЗ можно было бы повесить напрямую на клавишу выбора вида топлива. А сейчас это придется реализовать или тумблером на массу или через реле от клавиши выбора топлива.

zhpaul
08.03.2007, 07:17
но лучше было бы реализовать ее по +
в этом случае прийдется изменять схему МПСЗ
А сейчас это придется реализовать или тумблером на массу или через реле от клавиши выбора топлива
или оптрон ;)

Гунька
08.03.2007, 08:40
или оптрон
А схемочку нарисовать можно?

bratan
09.03.2007, 08:17
Релиз это замечательно.
А вот ИМХО старого газовщика (не в том смысле, что я от старости газую, а втом, что очень много лет ГБО пользуюсь). Опция переключения по внешнему сигналу прекрасна, но лучше было бы реализовать ее по +. Тогда этот вход МПСЗ можно было бы повесить напрямую на клавишу выбора вида топлива. А сейчас это придется реализовать или тумблером на массу или через реле от клавиши выбора топлива.

МАКС уже сообщил, что НЕЛЬЗЯ напрямую цеплять к переключателю.Там подключены обмотки клапанов или реле.
Нужно или еще реле, или оптопару.

Dead_star
12.03.2007, 19:18
А вот у меня такой вапрос.
Могу ли я закачать прошивку 1.0 не прошивая б/к? Сейчас прошивка Б/к 1,6.

zhpaul
12.03.2007, 19:25
можешь. Только ЭПХХ не сможешь регулировать и иммобилайзер активировать. В остальном все будет работать.

Shish
12.03.2007, 21:02
точнее, однократно по требованию иммо на 1.6 можно активировать удержанием нижней кнопки

Andy_Spb
10.04.2007, 08:14
Установили. Переключение от бензинового клапана через релюгу. Прекрасно работает. Клиент доволен.

Gril
11.04.2007, 09:22
Думаю, эта функция будет полезна не только газовщикам, но и тем, кто вслух мечтал автоматически переключать характеристики для холодного/прогретого двигателя! буквально один транзистор к штатному датчику температуры и...

Можно для этого дела использовать конецвик подсоса :)... Тот, который включает лампочку если подсос вытянут....

Я так понимаю на непрогретом двигателе УОЗ должен быть более ранним?

Трибун
11.04.2007, 10:31
добавлена полезная функция - переключение номера характеристики по внешнему сигналуЕсли понял верно - переключается на другую таблицу, но в том же семействе хар-к. А так же но на другое семейство (другой движок) - слабо? Для варианта ДХ. Согласен просто иметь номер порта - обвяжу сам.тем, кто вслух мечтал автоматически переключать характеристики для холодного/прогретого двигателя!Это не совсем то. Это я мог сделать вводя внешнюю коррекцию в сигнал ДАД.

Gril
11.04.2007, 11:44
А так же но на другое семейство (другой движок) - слабо?

Если я всё правильно понял оно так и работает. Тоесть можно первую характеристику посатвить 21083 Стандарт, а девятую например 21083 Динамичная. При замыкании/размыкании они будут переключаться... Или нет?...

Трибун
11.04.2007, 11:49
zhpaul,
Прав ли Gril? И будет ли такая возможность в варианте с ДХ? Проблемы с разъемом - не проблемы, укажи номер порта!

zelya
11.04.2007, 12:21
zhpaul,
Прав ли Gril? И будет ли такая возможность в варианте с ДХ? Проблемы с разъемом - не проблемы, укажи номер порта!
там же ясно указан порт - это шнурок до дх - средний контакт - что не нуль и не +12
подтянут к +12!!!
и есть искомая кнопка переключения. зануляешь его - получаешь переключение х-ка новая=х-ка старая + 8.
поэтому дх в таком варианте работать не будет.

Трибун
11.04.2007, 12:26
zelya,
потому и спрашиваюбудет ли такая возможность в варианте с ДХ?не сейчас, а когда-либо

Shish
11.04.2007, 13:18
Трибун,
не сейчас, а когда-либо
Павел высказывался здесь (/forum/showthread.php?t=931). В списке голосовавших ты там не засветился почему то. Не иначе как в ворбенче погряз ;)

Трибун
11.04.2007, 13:25
В списке голосовавших ты там не засветился почему то. Не иначе как в ворбенче погряз Щас уже волеизъявил. Может уже поздно? К сожалению заголовок воспринял неверно и не заглядывал - форумсерфинг так много времени убивает (пасусь не только тут). Спасибо!

barbos
12.06.2007, 11:43
если закачать пошивку 1.0 для ДПКВ (РЕЛИЗ) и замкнуть тумблером на массу вход ДХ - на БК
показания должны показывать вместо 01 характкристики 09, или показания останутся в прежнем виде?

zhpaul
12.06.2007, 16:32
barbos, ты теперь свой вопрос будешь во всех разделах подряд постить??? показания изменятся, только не с 01 на 07, а с 01 на 09, т.к. номер увеличивается на 8

Vovka
13.06.2007, 21:54
замыкание входа ДХ (3-й контакт) на массу
А как быть тому, кто еще не перешел на ДПКВ?

korser
14.06.2007, 10:48
переходить...

Vovka
15.06.2007, 23:40
переходить...
Ну вот, начинает отмирать версия с ДХ.
Наверное это многим не понравится...

Shish
16.06.2007, 00:24
Ну вот, начинает отмирать версия с ДХ.
Наверное это многим не понравится...

Что значит отмирает, что за стоны? Функционал у версий одинаковый и точка. Переключение кривых сделано лишь из-за существующей физической возможности.

Vovka
16.06.2007, 20:52
как же
Функционал у версий одинаковый и точка.
если
Переключение кривых сделано лишь из-за существующей физической возможности.

Уже начинаются отличия версий!

Kramen
16.06.2007, 21:08
Внесу сови 5 копеек :)

Это всего лишь одно отличие и оно связано с тем что в версии с ДПКВ остался свободным вход с ДХ.

А вот и пять копеек:
Я как-то просил Пашу в ирке, чтоб он сделал прошивку для версии с ДПКВ, чтоб на вход ДХ подключать ДС. Но Паша сказал что не будет этого делать по той причине, что пользователи ДХ обидятся и впредь все прошивки будут выпускаться парами(ДХ,ДПКВ) и они будут одинаковые за исключением этого маленького отличия

Credo
14.12.2008, 20:13
Подниму ка я тему. Тоже хочется переключать кривые по температуре

Этот алгоритм на данный момент работает ?

Готов РЕЛИЗ прошивки для работы от ДПКВ.
Для "газовщиков" добавлена полезная функция - переключение номера характеристики по внешнему сигналу. Внешним сигналом является замыкание входа ДХ (3-й контакт) на массу. При этом номер хар-ки увеличивается на 8. Т.е. если была включена 1-я, то при замыкании входа на массу включится 9-я. Если была 2-я, то включится 10-я.
Если же номер хар-ки больше 8-ми - то ничего не произойдет.
Если при замкнутом входе поменять номер с 9-го на 10-й например, то при размыкании контакта включится 10-8=2-й набор. Думаю с этим все понятно
При размыкании входа номер хар-ки возвращается на тот, который был до замыкания.


То есть я просто делаю тумблер, замыкаю 3 контакт на массу и кривые переключаются ?

rusmax
14.12.2008, 21:13
То есть я просто делаю тумблер, замыкаю 3 контакт на массу и кривые переключаются ?
да
..................

Chervonenko_CA
15.12.2008, 02:49
А наоборот нельзя?
У меня ДХ/трамблёр, а разъёмчик для ДПКВ лежит в бухточку свёрнутый (ждет, пока я шкив надыбаю). Можно на него переключатель кривых завести?

zhpaul
15.12.2008, 06:33
А наоборот нельзя?
НЕТ .

Chervonenko_CA
15.12.2008, 11:20
Ну вот.. Кругом облом. АбЫднАА...

zhpaul
15.12.2008, 11:28
сюды загляни :) /forum/showthread.php?t=1470

Konung
22.03.2011, 21:00
Паша, а можно "для газовщиков" ещё и отключать электроклапан при переводе кривой на +8? всё-таки он там без бензина (смазки) гарцует? кто-то мне кажется это просил...

booBot
24.03.2011, 13:38
Паша, а можно "для газовщиков" ещё и отключать электроклапан при переводе кривой на +8? всё-таки он там без бензина (смазки) гарцует? кто-то мне кажется это просил...
Это про ЭПХХ речь?

Konung
29.03.2011, 22:20
это чтобы при работе на газе клапан не дёргался - от него толк только на бензине.

Знахарь
30.03.2011, 00:25
Здрасте всем!
Подскажите, сможет ли ваше зажигание работать на турбовом моторе с карбом солекс73?

cvarc
30.03.2011, 00:40
Да. А ты в карбюратор "дуешь" или после? Сделай-ка нам фотку. :)

Знахарь
30.03.2011, 00:45
cvarc,
пардон. Но по другому как в карбюратор дуть нельзя. Все на стадии постройки. чтоб не получился памятник движку. по сему и инетерсуюсь. сможет ли она вытянуть такое издевательство, или турбине не место в движке...

cvarc
30.03.2011, 01:34
Попробуй конечно. Движек Б\У в сборе стоит дешевле самой дешевой исправной турбины.
Так, что пожно считать его расходником.
Кастрюлю для карбюратора сделал? Мне собственно она больше всего интересует. :)
А для МПСЗ тебе потребуется турбовый ДАД. Например, от ГАЗ-560.

Знахарь
30.03.2011, 16:32
cvarc,
спасибо. У нас на нивоводском форуме сам карбюратор в кастрюлю засовывали :)
на данном этапе мне больше интересно как вживить турбину в паук 4-1 и чтоб все поместилось.

Aleks666
02.04.2011, 02:17
cvarc,
как вживить турбину в паук 4-1 и чтоб все поместилось.
Что за вопрос? Болгарка+сварка творят чудеса!

cvarc
02.04.2011, 02:48
Чё у нас только не вживляют...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5100/cvarc.28/0_39ac2_e10ad165_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/236226/)
http://fotki.yandex.ru/users/cvarc/view/236226/

suleman
04.03.2012, 21:50
zhpaul,
подскажите, как можно вкарячить Д/Д в МПСЗ-1, для настройки???