Вход

Просмотр полной версии : Ставить ли демпфер на классику?


a2s
23.02.2007, 14:06
Помогите определиться с выбором- ставить шкив с демпфером или без него? Поиски в интернете отзывов о его эффективности не дали ркзультатов. Прошу установивших демпфер рассказать о полученом опыте.
В магазинах моего района города продается только демпферный шкив 21214-1005058-11, чем он отличается от 21214-1005058-10 ?

Kramen
23.02.2007, 14:16
Я слышал неготивные отзывы о использовании демферного шкива!
Слышал что бывали случаи что они проворачивались!!!

Andy_Spb
23.02.2007, 23:17
Помогите определиться с выбором- ставить шкив с демпфером или без него? Поиски в интернете отзывов о его эффективности не дали ркзультатов. Прошу установивших демпфер рассказать о полученом опыте.
В магазинах моего района города продается только демпферный шкив 21214-1005058-11, чем он отличается от 21214-1005058-10 ?

Посмотри в разделе комплектующих!

stas467
24.02.2007, 13:44
На машинах первых выпусках шкивы действительно рвались. Сейчас такой проблемы нет. Вот только смысла переплачивать за демпфер не вижу.

LeoN
26.02.2007, 12:57
В магазинах моего района города продается только демпферный шкив 21214-1005058-11, чем он отличается от 21214-1005058-10 ?
Это "кто такой" ? ;)

Я слышал неготивные отзывы о использовании демферного шкива!
Слышал что бывали случаи что они проворачивались!!!
На машинах первых выпусках шкивы действительно рвались. Сейчас такой проблемы нет. Вот только смысла переплачивать за демпфер не вижу.
Мужики! В Ваших случаях отзывы о демпферных шкивах для переднего привода. В них венец сидит на валу через демпфер. В случае повреждения демпфера венец проворачивается и нарушается угловая синхронизация...
А автор темы a2s спрашивает о демпферном шкиве (/forum/showpost.php?p=11447&postcount=80) для классики. У него венец сидит на валу непосредственно, а через демпфер сидит как-бы дополнительный маховик. В случае повреждения демпфера угловая синхронизация не нарушается!!!

Прошу установивших демпфер рассказать о полученом опыте.
Стоял и обычный (не демпферный) шкив с венцом. Сейчас стоит демпферный. Мое субъективное мнение - щас лучше (хоть и дороже, и намного)!!! Движок работает ровнее, мягче.

Shish
26.02.2007, 14:06
LeoN,
а можно поподробнее (невкурил до конца) что будет если кирдык демпферу на классике будет ? Генератор-помпа остановятся?

LeoN
26.02.2007, 14:19
LeoN,
а можно поподробнее (невкурил до конца) что будет если кирдык демпферу на классике будет ? Генератор-помпа остановятся?

Ну посмотри на устройство этого шкива (/forum/showpost.php?p=11447&postcount=80)... И венец и привод генератора/помпы сидят на валу непосредственно. Если кирдык демпферу, то всего лишь этот "маховичек" прокрутится, в крайнем случае отвалится... И получится "обычный" шкив "60-2"... :wacko: :wacko: :wacko:

Трибун
26.02.2007, 15:53
Помогите определиться с выбором- ставить шкив с демпфером или без него?В литературе встречал, что введение демпфера в шкив ничего не дало. Кроме цены...

a2s
26.02.2007, 20:18
Это "кто такой" ? ;)

Единственное визуальное отличие, при сравнении демпферного шкива 21214-1005058-11 от фотографии шкива 21214-1005058-10, черный окрас первого, да пять балансировочных(?) сверлений.
Моя попытка установить его сразу после покупки оказалась неудачной- нехватило 3-5мм между носиком коленвала и радиатором.

rusmax
23.03.2008, 16:16
Установил себе демпферный шкив, т.к. других в нашем городе не нашлось. В одном магазине 21214-1005058-11 ~1100руб, в другом 21214-1005058-10 = 670руб. Взял тот что дешевле. При прямом сравнее у 21214-1005058-10 оказался окрас и обработка похуже, также 3 сверления против 2-х у 11-го.
Шкив влез без проблем. Никаких проблем с размерами до радиатора. Подробнее о замеченных ньюансах опишу в теме про классику.

Shish
23.03.2008, 16:58
Кстати на новой инжекторной пятере стоит штатно демпфер, один в один как себе ставил под ДПКВ

rusmax
26.11.2008, 23:32
Сделал для себя вывод: Если есть выбор, то лучше ставить простой (не демпферный) шкив. Стандартным храповичным ключом к гайке не подлезть. Придется мудрить - гнуть, варить. Да и тесно получается радиатор и карлсон мешаются.

Siemann
27.11.2008, 01:18
.... Придется мудрить - гнуть, варить. Да и тесно получается радиатор и карлсон мешаются.


Дык, я ниче и не варил... я головку на 38 купил и никаких ключей =)

rusmax
27.11.2008, 05:34
Ну у тебя места до ... хм, много. Имел ввиду на классике. Там если головка и вставиться, то всё равно будет мешать карлсон крутить КВ.

All
27.11.2008, 09:06
Siemann,
а у тебя ремень нормально? Не проскальзывает? Охват шкива генератора маленький получается. Даже на 11183-430-30 поставили ролик для натяга.

Siemann
27.11.2008, 16:38
Ремешок шикарно, я даже как следует не натягивал... Сидит плотно. Хотя для надежности тоже планирую поставить один натяжительный ролик... (всетаки площадь обхвата наверно в два раза меньше чем на 11183 которую ты выложил). Самая попа была со шкивом гены... Идеалом был бы шкив генератора ПРАМО, у него нулевой вылет, но покупать еще один новый генератор мне не хотелось... Пришлось отдавать шкив гены 2123 знакомому токарю, он. сточил его на 6 мм. Плюс еще пришлось гену назад двигать, у меня получилось что он еще чуть и уперся бы в опору двигателя ремешок сейчас 5RK920 т.е сейчас у меня такоже треугольник гена - помпа - коленвал, без ролика, но в перспективе поставлю...