Просмотр полной версии : Диагностика
Вопрос такой, а если в системе диагностика. Например что не работает дд или дад или дпкв?
DocRostov
18.01.2007, 17:20
Хорошая тема. Тоже хотелось бы увидеть от автора(ну и других знающих участников) FAQ по поиску дефектов во всей системе зажигания, как провеорить датчики, блок МПСЗ.
ну фак то есть, /forum/faq.php?faq=avto#faq_new_faq_item только его наполнять надо постепенно.
Понятно диагностики нет, а будет?
подобная тема уже поднималась. Если расскажешь каким образом можно программно продиагностировать ДАД, ДД и ДПКВ - сразу сделаю.
PS - в той давней теме этого никто сделать не смог.
подобная тема уже поднималась. Если расскажешь каким образом можно программно продиагностировать ДАД, ДД и ДПКВ - сразу сделаю.
PS - в той давней теме этого никто сделать не смог.
ДАД уже и так диагностируется. Если расход не меняется то СЕ мигает раз в секунду.
ДПКВ можно продиагностировать при пуске. Если стартер крутится, а импульсов с ДПКВ нет, значит он не работает.
ДД тоже ведь можно "послушать" на режиме большого усиления вначале. Слышно что-то, значит работает.
Понятно, что это примитивная диагностика, но хоть что-то будет.
ДПКВ можно продиагностировать при пуске. Если стартер крутится, а импульсов с ДПКВ нет, значит он не работает.
Как определить, что стартер крутится, если ДПКВ не работает???
ДД тоже ведь можно "послушать" на режиме большого усиления вначале. Слышно что-то, значит работает.
бред. На режиме большого усиления будет слышно шумы и помехи. И слышно их будет что с исправным, что с неисправным ДД, да и собственно совсем без ДД их так же слышно. Так что диагностики ДД полюбому не будет.
подобная тема уже поднималась. Если расскажешь каким образом можно программно продиагностировать ДАД, ДД и ДПКВ - сразу сделаю.
PS - в той давней теме этого никто сделать не смог.
Извиняюсь, что тема была, просто не нашел. Видел, что маршрутные компы выдают разные ошибки, в том числе низкий сигнал с датчика, то есть представляешь куда лезть, в случаи чего.
P.S. Совсем не в тему, подскажите где установка ДПКВ на зубило, а то только на классику нашел.
в том числе низкий сигнал с датчика
с какого датчика??? ДПКВ например в инжекторе НИКАК не диагностируется
подскажите где установка ДПКВ на зубило, а то только на классику нашел
а в чем разница?? подключение такое же... Ну а как поменять маслонасос - в мурзилке на машину написано.
с какого датчика??? ДПКВ например в инжекторе НИКАК не диагностируется
С ДД :-), хотя согласен не актуально это.
а в чем разница?? подключение такое же... Ну а как поменять маслонасос - в мурзилке на машину написано.
Паша, спасибо
Самая лучшая диагностика - FAQ и чтобы все его изучамс.
Всего то три пункта внести по ДД, ДАД, ДПКВ. Тем более ДД мы помнится пилили и писали как диагностировать.
Что касаем ДПКВ - еще раз прошу Павла придумать сигнализацию о синхронизации с ДПКВ. Если система засинхронизировалась пускай мигнет что ли СЕ пару раз или на БК покажет. А если крутим стартем и глухо, тогда явно куда копать: не та прошивка, ДПКВ, разъем, провода ДПКВ, компаратор
hosemarkus
19.01.2007, 14:36
Самая лучшая диагностика - FAQ и чтобы все его изучамс.
.... претензии без знания FAQ наизусть к рассмотрению не принимаються" ;)
.... претензии без знания FAQ наизусть к рассмотрению не принимаються" ;)
Точно! На ввести экзамен на знание FAQ. Чтоб в пяьном состоянии от зубов отскакивало ;)
DocRostov
19.01.2007, 17:10
Хорошая тема. Тоже хотелось бы увидеть от автора(ну и других знающих участников) FAQ по поиску дефектов во всей системе зажигания, как провеорить датчики, блок МПСЗ.
Я о том, что всё разбросано по разным темам:
- как проверить тестером или ещё как-то ДАД (видел где-то, но не нашел где), ДПКВ
- что должно быль у блока МПСЗ на вх/вых при, допустим, включенном зажигании
и т.д.
Может сделать это в виде алгоритма(да/нет), например:
Проверка системы зажигания.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.
3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.
Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?) Нет - читай дальше, Да - см. п.5
4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.
Предупреждение!!!
Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.
5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.
Предупреждение!!!
1. Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.
2. Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.
Есть искра между электродами свечи? Нет - читай дальше, Да - см. п. 7
6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.
7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).
Есть повреждения? Да - читай дальше, Нет - см. п. 9
8. Замените крышку.
9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”. Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждение!!!
Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.
Есть сомнения? Замените ротор. Совет Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.
10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.
Двигатель заработал? Да - читай дальше, Нет - см. п. 12
11. Счастливого пути!
12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Искра есть? Да - читай дальше, Нет - см. п. 14
13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.
14. Замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, “с рабочей машины”.
Как определить, что стартер крутится, если ДПКВ не работает???
Очень просто - на слух! :)
Задача МПСЗ определить, что сигнал на включение стартера выдан - это ведь он делает, и после этого ловить сигнал от ДПКВ. Если сигнала нет, выдавать диагностику, обозначающую, что либо двигатель вообще не крутится, либо ДПКВ не выдает сигнала.
Разобрать, что из этого не работает, дело водителя. Уж определить, что двигатель крутится, он может и сам.
Это для первичной диагностики, почему не заводится двигатель. Если МПСЗ при попытке завести выдает диагностиу, что сигнала с ДПКВ нет, значит пока не надо заниматься поиском искры или бензина.
бред. На режиме большого усиления будет слышно шумы и помехи. И слышно их будет что с исправным, что с неисправным ДД, да и собственно совсем без ДД их так же слышно. Так что диагностики ДД полюбому не будет.
Согласен. Тут ничего не поделаешь. Да и датчик этот не настолько жизненно важен, чтобы выдавать аварийную диагностику.
p.s. А если в МПСЗ завести сигнал с катушки, который на тахометр у большинства идет, то можно еще и коммутатор "диагностировать". В порядке очередного бреда
Если во время работы стартера показываются обороты - дпкв в порядке.
При проблемах с дад двигатель заведется, но будет всегда 16 расход.
ДД пусть себе выходит из строя, на газу езжу.
Если МПСЗ при попытке завести выдает диагностиу, что сигнала с ДПКВ нет
куда он ее выдавать будет? Максимум - это БК.
А если в МПСЗ завести сигнал с катушки, который на тахометр у большинства идет, то можно еще и коммутатор "диагностировать". В порядке очередного бреда
-усложнение системы - не пойдет
куда он ее выдавать будет? Максимум - это БК.
так БК и нужен
-усложнение системы - не пойдет
Кстати фишка, проверка коммутатора, реализована в некоторых коммутаторах, при включении зажигания :-)
вопрос не в тему.а что будет если один из проводов дпкв коротнуть на массу.никто не пробовал?просто мысля на тему блокировки сигналки?
а что будет если один из проводов дпкв коротнуть на массу.никто не пробовал?
не заведется, т.к. не будет перехода через 0 на компараторе
не заведется, т.к. не будет перехода через 0 на компараторе
вреда никакого не будет?
вреда никакого не будет?
нет, не будет
zhpaul,
а если на инже поставить НО блокировку(-) я так понимаю будет мозг ругаться.и вообще стоит ли вешать чего либо лишнее на проводку дпкв?