Вход

Просмотр полной версии : Инжевый бензонасос


BaS
18.01.2007, 15:12
привет всем!

то, что меня интересует, для некоторых покажется очередным бредом. таких сразу прошу не терять время...

идея такая... какая сложность или невозможность установки на карб инжекторного бензонасоса? спрашиваю, потому что заметил, когда камеры карба пустые приходится дольше маслать стартером. т.е. бензонасос качает только при прокрутке стартером и пока он закачает нужно время. а что если сделать как на инже. включаешь зажигание, начинает качать насос. как только камеры заполнятся, клапан в карбе закроется и бенз пойдёт в обратку. короче, пока включено зажигание, постоянно качает.

кто, что думает?

zhpaul
18.01.2007, 15:17
без проблем! У Вадима стоит, он переделывал инж в карбюратор. НО когда он включил - из карба во все щели полился бензин как из дуршлага...
Решена сия трабла была очень просто - балластным сопротивлением в виде лампочки 12В 21Вт включенной последовательно с питанием бензонасоса...

hosemarkus
18.01.2007, 15:22
zhpaul,
на инжах давление посолиднее в магистрали...
а насосы разные есть, в т.ч. и низкого давления, надо просто поискать

BaS
18.01.2007, 15:32
без проблем! У Вадима стоит, он переделывал инж в карбюратор.

Паш, а как это отразилось на запусках и ездовых качествах? есть ли насосы, которые ставятся "под капотом"? или обязательно надо ставить у бака?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
на сколько мне известно, эти насосы не любят работать в холостую. так ли это?

hosemarkus
18.01.2007, 15:41
на сколько мне известно, эти насосы не любят работать в холостую. так ли это?
абсолютно верно, есжли он не заполнен, кирдык приближается очень быстро
поэтому не рекомендуется на тех же инжах ездить до окончания бензина

LeoN
18.01.2007, 15:42
на сколько мне известно, эти насосы не любят работать в холостую. так ли это?
Бензином они охлаждаются. Если не будет (некоторое время) тока горючки, то ...

hosemarkus
18.01.2007, 15:45
Бензином они охлаждаются
+ еще им же и смазываются

Трибун
18.01.2007, 17:15
+ еще и взрывобезопасность - в пустом насосе пары хлопают, видел (вернее слышал). Дело полезное в жару - паровые пробки промывает, облегчает запуск. Но все не так просто. Погружной требует переделки бака, внешний бывает зимой замерзает (влага). Из-за избыточного расхода и давления нужна прокачка со сливом + редуктор на штатное для иглы давление - резистор чреват проблемами с пуском насоса.

POKKAHOH
18.01.2007, 17:18
редуктор на штатное для иглы давление - резистор чреват проблемами с пуском насоса.

а если на поплавок магнит и геркон под крышку поплавковой камеры?
и через компаратор управлять?

hosemarkus
18.01.2007, 17:32
Погружной требует переделки бака
есть куча моделей погружных для разных авто, ничего переделывать не придется, оне штатные
а вот с давлением надо либо мутить с регулятором давления, либо искать насос низкого давления
кажись 0,2-0,3 атм

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
ЗЫ ставят конечно "лягушку" от ЗАЗа, но сразу прдепреждаю, у нее максимальная производительность меньше, чем надо

Трибун
18.01.2007, 21:30
а если на поплавок магнит и геркон Гистерезис получится, а игла практически линейно регулирует. И вообще туда с проводами без знаний лучше не соваться, нужна "Искробезопасная электрическая цепь" (см. "Взрывобезопасность").

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
либо искать насос низкого давления кажись 0,2-0,3 атмДля инжей такие есть разве?

a.bug
19.01.2007, 07:33
Тема уже поднималась, сам в свое время хотел замутить ЭБН, но вот подгоняюсь я на счет устойчивости карба с таким дэвайсом. Надо все продумать. Если весть идеи выкладывай. Имхо с лампочкой вариант, но нужно что-то более надежное.

BaS
19.01.2007, 07:36
Имхо с лампочкой вариант, но нужно что-то более надежное

а чем этот вариант тебя не устраивает?

a.bug
19.01.2007, 08:26
Пробуй, расскажешь потом. Надо ж ещё эту лампочку где-то держать, ну вобщем ну её, вот еслиб МПСЖ ещё приладить к ЭБН, былоб неплохо. В зависимости от параметров, регулировать мощностью. Ну или просто регулируемый адаптер, который будет снижать мощность.

FrIcE
19.01.2007, 10:15
А что мешает вместо лампочки резистор поставить с нужными параметрами.

hosemarkus
19.01.2007, 10:15
Для инжей такие есть разве?
для инжей сумлеваюсь, а вот для японцев точно есть, не для новых конечно
перерыл весь инет, среди наших производителей так и не нашел

zhpaul
19.01.2007, 12:12
А что мешает вместо лампочки резистор поставить с нужными параметрами.
печка получится. Да и лампа работает лучше, как балласт с круто падающей хар-кой. То что надо....

POKKAHOH
19.01.2007, 15:36
Гистерезис получится, а игла практически линейно регулирует.

Про гистерезис согласен... а искробезопасность - нет там контакта, геркон, искрить нечему...

еще бывают оптические датчики ;) вместо окошка присобачить можно... но он тоже только по заполнению/опустошению отработает...

hosemarkus
19.01.2007, 15:40
искробезопасность
даже если и искрить будет, взрываться нечему, смесь далека от стехиометрической
надо очень много накосячить, чтоб получить нужную для взрыва смесь
в ЗР был тест бензонасосов по ентому поводу http://www.zr.ru/arch40936.html

POKKAHOH
19.01.2007, 15:44
для инжей сумлеваюсь, а вот для японцев точно есть, не для новых конечно
перерыл весь инет, среди наших производителей так и не нашел

По поводу насосов низкого давления - теоретически должны быть... т.к. бывают моновпрыски... вплоть до того, что чисто механические совсем без электроники...

сам подумывал поствить электро, т.к. под нагрузкой явно бензина не хватало...

little_muk
19.01.2007, 17:27
Где то слышал про ЭБН от запорожца, вот только не помню от какого именно или Таврия это была. Народ вроде как ставил на карбы.

hosemarkus
19.01.2007, 17:59
little_muk,
эта история древняя, как мир :)
БН200-1106010 - мембранный насос печки ЗАЗа
в принципе хорош, но производительность его достаточна только для неспешной езды, вроде максимально 10л/час (если не 5)

имел "удовольствие" ехать 5000 км на VW LT28, в который он был вкорячен взамен штатного
пока по средней России, еще куда ни шло, как только начал штурмовать наши тягуны, обматерился, последние горки брал на 2-й, 1-й педарачах

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
ЗЫ Обозначение БН 200А2
Наименование Электробензонасос
Применяемость Автомобили ЗАЗ-968М, УАЗ-3151 и мод.
Особенности использования
Технические характеристики Электромагнитный. Номинальное напряжение 12 В; номинальный ток 2,5 А; подача 5 л/ч; масса 0,84 кг.
Основной изготовитель ТАТЭ
Код группы 3780
Наименование группы Электробензонасос

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ЗЫ ЗЫ зато он является чудным почти готовым расходомером ;)

Трибун
19.01.2007, 20:16
hosemarkus,
Речь то была про провода в поплавковой камере (взрывобезопасность). Там взрываться нечему - согласен - гореть будет. Взрыв может быть 1-2 минуты позже. По службе приходится обеспечивать эту безопасность и сертифицировать свои разработки для нефтянников. Не обеспечив искробезопасность цепи туда провода сунуть!? Все это изучено и меры известны - учесть не сложно.
ЗЫ. Кто не учел или нарушал без головы, тех горноспасатели потом и выковыривают - требования те же.
ЗЫ1. Перематывал пару БОШЕЙ от Ауди 100. Порожняком пустить после бензина даже через несколько дней - внутри хлопки конкретные. Наружу передачи нет, но стремно. Вдруг окажется сетка поврежденной - будет передача - разберись потом была смесь психической или нет :).

leha
21.01.2007, 05:06
как вариант,не годный насос под инжу,новый нет смысла и рассверливаем дырку под обратку в карбе.а сколько вообще карбовый насос должен давить?насколько я слышал инжевый давит около 4 очков на пробку.
BaS,
а ты что решил ещё и б\бак поменять?у тебя точно руки чешутся и голове покоя не дают.

Трибун
21.01.2007, 19:13
а сколько вообще карбовый насос должен давить?От модели. У меня 299-366гПа (225-275ммHgh) - давление на выходе, 532гПа (400мм) - разряжение на входе, расход при 1800об - 50л/ч

brainer
22.01.2007, 11:30
По поводу насосов низкого давления - теоретически должны быть... т.к. бывают моновпрыски... вплоть до того, что чисто механические совсем без электроники...

сам подумывал поствить электро, т.к. под нагрузкой явно бензина не хватало...
и практически есть
на старых Субару карбюраторных
на разборках иногда встречаются

Трибун
22.01.2007, 16:02
низкого давления - теоретически должны быть... т.к. бывают моновпрыски... вплоть до того, что чисто механические совсем без электроники...Не уверен, но ИМХО как раз мех форсунки срабатывают от бОльшего давления, чем электрические.
О насосах вааще. Два основных типа 1.Объемно-вытеснительные (шестеренные, пластинчато-роторные/статорные, поршневые и пр.) и 2. Центробежные.
1. Самовсасывающие. Давление ограничено только конструктивно и качеством изготовления - ориентированы на большое давление. Способны работать при малых оборотах, что позволило "утопить" движок в бензин.
2. Не самовсасывающие. Давление не может физически превысить по модулю атмосферного (без подпора). Работают при высоких оборотах, кои движку в бензине не развить - движок снаружи со всеми проблемами уплотнения.
Резюме. Приемлемый насос низкого давления найти очень сложно (разве только от предпусковых подогревателей или печек (думаю ресурсом не блещут). Реально использовать инжевый, заменив в нем пружину редукционного/аварийного/байпасного клапана (такой обычно в нем есть) или применить внешний редуктор/регулятор.
ЗЫ. Выше дал данные на штатный насос УЗАМ - 50л/ч. Под какой нагрузкой этого может не хватать??!!!! Явно клин где то.

BaS
22.01.2007, 16:12
как вариант,не годный насос под инжу,новый нет смысла и рассверливаем дырку под обратку в карбе.


обратка в карбе же уже есть? или штатная не то?


а ты что решил ещё и б\бак поменять?у тебя точно руки чешутся и голове покоя не дают.

есть такая беда... :)

korser
22.01.2007, 16:52
А если между эл. насосом и карбом поставить датчик давления и подключить так что бы датчик отрубал насос. Датчик можно поставить штатный, только вот переходник проблема.

Добавлено через 8 минут 55 секунд
Для переходника сделать расширительный бак - остальное все штатное оставить..

POKKAHOH
22.01.2007, 18:18
ЗЫ. Выше дал данные на штатный насос УЗАМ - 50л/ч. Под какой нагрузкой этого может не хватать??!!!!

Ну, у меня производительность 170л/ч ... (это паспортные данные на насос) (http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/54/tab/dsc)


Явно клин где то.

А никто и не говрил, что исправна система ;) С переменным успехом воюю ее уже почти год...
Симптомы следующие, если двигатель долго работает на повышенной нагрузке (затяжной подъем 3 км с уклоном около 4%) получаем сухую поплавковую камеру.
Что делалось.
1.Заменен насос.
2.Поставлен дополнительный фильтр
3.Продута магистраль
4.Промыт бензобак (не снимая)
5.Устранены подсосы воздуха (в магистрали до насоса)
6.Периодически появляется течь из-под гайки окошка карбюратора (подтягиваю)
Что имеем.
Теперь промежуточный топливный фильтр пустой... Затягиваешь в него бензин, начинаешь подкачивать...:diablo: воздух в фильтре, точнее из магистрали пары бензина... заполняешь бензином, поехали... Нагрузка выросла, опять повторить процедуру...

Что собираюсь попробовать - сменить рессоры ;) они просевшие, полагаю, что от этого заборник периодически воздух хватает...

А еще есть гадкая мысль, что изношен кулачок на распредвалу и паспортные 170 л/ч превратились в ...:(

Andrej
22.01.2007, 18:33
А еще есть гадкая мысль, что изношен кулачок на распредвалу
А если сравнить в бутылку как качает от руки и от распредвала?

POKKAHOH
22.01.2007, 20:16
А если сравнить в бутылку как качает от руки и от распредвала?

была мысль, но надо мерную тару и секундомер, чтоб расход часовой посчитать... за минуту нормальный насос около 3 литров прокачает...

Если по городу ездить, то баги этой не заметно, только на трассе и на подъеме.

rvv
23.01.2007, 00:14
[QUOTE=POKKAHOH]
Теперь промежуточный топливный фильтр пустой... Затягиваешь в него бензин, начинаешь подкачивать...:diablo: воздух в фильтре, точнее из магистрали пары бензина... заполняешь бензином, поехали... Нагрузка выросла, опять повторить процедуру...


Пары бензина в фильтре могут быть только если температура фильтра равна температуре кипения бензина, или я ничего не понимаю в физике. Можно конечно облить фильтр холодной водой, тогда бензин сконденсируется, создаст разрежение и подсосет топливо из магистрали. Шутка!
Моё мнение - в фильтре воздух, устранение путей попадания в топливную магистраль воздуха решит все проблемы.

Зы: подсос воздуха в бензобаке маловероятен, насос бы справился с этой проблемой. Но это легко проверить, если проехать под нагрузкой с ПОЛНЫМ баком.

CraftMan
23.01.2007, 06:38
Вопрос в ту же тему.
Карбюраторное зубло. Приехал. Поставил. Мотор горячий. Бензин за ночь из карба того - ушел-с. Заводится поутру соответственно со 2-3 оборота - пока накачает в карбуратор
Все бы ничего, но у меня автозапуск поэтому лишний раз крутить не хочется.

Внимание вопрос:
Есть идея поставить гидроаккамулятор. Хотя бы на поллитра. От чего бы его взять?
Колхозить очень не хочется. Ставить электронасос - тянуть проводку, менять бак или ладить подвесной насос - тем более. Да и ремонтопригодность авты снижается.

Бензин не воздух, штука трудносжимаемая, так что просто емкость навесить не канает, тем более, что под капотом девятки трудно найти место, находящееся выше карба.
Есть идеи?

leha
23.01.2007, 08:25
обратка в карбе же уже есть? или штатная не то?
там калиброваное отверстие(перепускной жиклёр).его рассверлить ,чтобы разгрузить иголку.

Трибун
23.01.2007, 12:27
POKKAHOH,
Имел похожую проблему с набуханием шланга - канал почти перекрывает. Бывает на заборе в баке сетка смолами забита. Бензин бывает всякий - у нас как то Лукойл партию бензина в грязных танках завез - у людей клапана зависали.Есть идея поставить гидроаккамуляторОн же может и давление стабилизировать - в этом случае насос можно просто коммутировать при заполнении.

leha
23.01.2007, 15:36
Карбюраторное зубло. Приехал. Поставил. Мотор горячий. Бензин за ночь из карба того - ушел-с. Заводится поутру соответственно со 2-3 оборота - пока накачает в карбуратор
а может дело всё в не правильной настройке пускового устройства,типа рано(намного) приоткрывается в\заслонка,ослабла пружина под мембранкой.сам сталкивался с такой проблемой,вроде подкачаешь то нормально,если нет,то со второго раза пускался.а так всё время пускалась с первого раза.да ладно зубило у волжары летом под капотом такой смрад и то после стоянки 2,3 дня пускаемся с пол тычка.поэтому лечить проблему надо,а не искать обходные пути.

CraftMan
24.01.2007, 01:17
а может дело всё в не правильной настройке пускового устройства,типа рано(намного) приоткрывается в\заслонка,ослабла пружина под мембранкой.сам сталкивался с такой проблемой,вроде подкачаешь то нормально,если нет,то со второго раза пускался.а так всё время пускалась с первого раза.да ладно зубило у волжары летом под капотом такой смрад и то после стоянки 2,3 дня пускаемся с пол тычка.поэтому лечить проблему надо,а не искать обходные пути.
У меня WEBER 36TLC с автозапуском. Я его разбираю и собираю как АКМ - с закрытыми глазами. Именно бензин испарятся - я проверял. Было бы не в порядке пусковое(автоматическое) - я бы не заводился в минус 30 градусов.
Просто реально и зимой и летом "уходит" бензин.

hosemarkus
24.01.2007, 10:13
Именно бензин испарятся
а прокладка под карбом имеется и какова толщина?

leha
24.01.2007, 21:11
Просто реально и зимой и летом "уходит" бензин.
как бы оно там не было-это не дело.бенз вообще из карба испаряется или часть?а пусковое автомат. типа "десяточного"?есть инфа на карб или это тот вебер,который в "за рулём" тестили в годах так 98?

CraftMan
25.01.2007, 01:22
половина испаряется примерно
В заруле тестили другой
пуской автомат - термостат в качестве термоэлемента
на десятках - там биметал и он полуавтомат
инфа простая - стоял в ПЕЖО-405
можно поискать в инете Weber 36TLC

Sergei N
26.01.2007, 00:01
электронасос запорожца параллельно штатному через два тройника.Управление на кнопку в салоне.

Vadim
26.01.2007, 00:59
электронасос запорожца параллельно штатному через два тройника.Управление на кнопку в салоне.
Одно не пойму, чем Вам всем родной бензонасос не нравится? Я поставил лампочку в параллель, у меня другого выбора не было, а бензонасос уже стоял. Работает не хуже и не лучше. На днях замерил давление в магистрали карбюратора, 0,4-0,5 Атм, достаточно много для карба, так уже работает мой карб почти 40 000км. Да, и иглу сменил сразу на УНИКАРовскую. Стоит родной и стоит, а так электрики сколько делать? Реле, провода, лампочка итд.

Webermaniac
26.01.2007, 11:47
Ставил ЭБН от волги на горизонтальные карбы... через керамические резисторы... вродь по 25 ОМ.. иль 15.. не помню точно... 3 резистора паралельно.... после чего были проблемы с запуском ЭБН и перегревом резисторов... на перегрев "забил болт", а вот проблему запуска решил путём дополнит. тумблера, который подавал напряжение напрямую (в обход резисторов)... тумблер щёлкнул, насос завёлся и затем качает с меньшим давлением... кроме того пришлось калибровать обратку...
В итоге что получилось: на ХХ перелив, на 7000 недолив (датчик давления топлива показывал 0).
После этого решил поставить ЭБН низкого давления но большей производительности (0,49 бара) через мембранный регулятор давления (диапазон с 0,15 до 0,35 бара)... терь стало только на 7000 об. на датчике 0 бар... ХХ в норме... + появился ещё один минус: насос никак не мог наполниться из бака самостоятельно... приходилось ртом накачивать и только потом он работал...
Отказался и от этой идеи... Вернулся к стандартному механическому насосу, кот на ХХ показывал норму и на 7000 об. справлялся...
Но в скором времени вновь придёться устанавливать ЭБН, т.к. с 8 клапанов перешёл на 16....

zhpaul
26.01.2007, 12:04
после чего были проблемы с запуском ЭБН
вот поэтому я и советую ставить ЛАМПОЧКУ в качестве балласта!!! Запуск - нить холодная - сопротивление минимально, запустился - нить нагрелась - сопротивление увеличилось.

Webermaniac
26.01.2007, 12:42
это понятно. вот только как потом это сопротивление менять, шоб от нагрузки или оборотов повышалось давление?????

zhpaul
26.01.2007, 13:09
с таким "сопротивлением" все отлично, если клапан в карбе открыт, нагрузка на насос маленькая, он крутит быстрее - камеру наполняет очень быстро. Клапан закрылся - нагрузка возросла, ток уменьшился...
У вадима все работает БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Webermaniac
26.01.2007, 13:16
и Всё дело только в одной лампочке?

zhpaul
26.01.2007, 13:25
лампочка - это резистор с круто-падающей характеристикой. При увеличении тока спираль разогревается, ток уменьшается. По сути получается стабилизатор тока!!
Можно еще сравнить с двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. С уменьшением нагрузки на него, скорость вращения резко возрастает.

FrIcE
26.01.2007, 13:34
Если без лампочки, то можно в параллель резистору конденсатор поставить для нормального пуска.

Трибун
26.01.2007, 15:29
параллель резистору конденсатор поставить для нормального пускаЭто не соленоид - времена другие. Хотя если очень большой конденсатор... Сомневаетесь в лампочке - электронный ГСТ можно, стабилизатор тока. Но считаю в динамике штатная механника должна справляться, а при горячем пуске (или после отстоя) можно на короткое время качнуть дополнительным насосом без всяких автонаворотов - пар продуть, клапана в насосе смочить, камеру заполнить. Можно запускать насос при пуске от системы контроля аварийных ламп на 1сек.

Петр К
26.01.2007, 21:58
Я поставил лампочку в параллель,
Не в парвллель, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!

Аlех
27.01.2007, 01:41
Дополнительный насос от печки Запорожца - лучшее решение ИМХО. Утром пришел, включил его на непродолжительное время, он камеру заполнил, выключил и ездишь на штатном насосе. ЭБН от Запорожца свободно продувается в выключеном состоянии, так что можно поставить последовательно...
Я себе от инжа фильтр тонкой отчистки поставил. Пока радуюсь. И фильтрует вроде лучше и грязи много вмещает :)

Sergei N
27.01.2007, 21:14
денег стоит много меньше, установка много проще, задачу решает.

BaS
08.05.2007, 11:16
нашел вот такие (электрические бензонасосы):

Топливный насос Facet 0.25 bar, 113 л/ч выход 1/8, на ВАЗ
Топливный насос Facet 0.35 bar, 136 л/ч выход 1/8, на ВАЗ
Топливный насос Facet 0.53 bar, 204 л/ч выход 1/4, на ВАЗ

какого на карб будет достаточно? кстати, характеристики штатного бензонасоса ДААЗ кто-нить знает (развиваемое давление и производительность)?

Shish
08.05.2007, 11:36
BaS,
http://www.topsys.spb.ru/benz70.htm

Где откопал?

Webermaniac
08.05.2007, 12:13
фасет не совсем удачный вариант, он клокочет и надо совсем близко к баку ставить, иначе качать не будет (это первые два)
тот, который 0,53 бара - мною не изведан

BaS
08.05.2007, 13:26
BaS,
http://www.topsys.spb.ru/benz70.htm

да нееее, нужен именно электрический. ПЕКАРы не особо себя зарекомендовали. Если уж и брать механический, тады GUTTMANN.

фасет не совсем удачный вариант, он клокочет и надо совсем близко к баку ставить, иначе качать не будет

мля, чё за напасть... походу, остается инжевый погружной :(

Shish
08.05.2007, 13:45
да нееее, нужен именно электрический.

Это был ответ на твой вопрос по производительности и давлению. какого на карб будет достаточно? кстати, характеристики штатного бензонасоса ДААЗ кто-нить знает (развиваемое давление и производительность)?У Пекара считай такой же как у штатного ДААЗовского

BaS
08.05.2007, 13:59
Shish,
пасиба, друг!

olegdzik
22.11.2007, 18:46
Я себе поставил волговский ЭБН, замутил регулятор давления опять же от волги (немного доработал) и отрегулировал систему на давтение 0,3атм.

Так выглядит регулятор давления.

igel
22.11.2007, 22:22
раскажи про регулятор
какой индекс, как подключается, цена?
ЭБН пуляет 8атм а потом от них остается 0,3? расточительно как то

olegdzik
22.11.2007, 22:51
раскажи про регулятор
какой индекс, как подключается, цена?
ЭБН пуляет 8атм а потом от них остается 0,3? расточительно как то

Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.

Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой - это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке "регулятор-карбюратор" и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.

Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак:crazy:

PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.:dirol:

Кого заинтересовал данный вопрос пишите в личку

goldmen
22.11.2007, 23:02
эбн ATS 08862 погружной низкого давления установлен у меня на машине уже полгода,для установки немного переделал топливоприемник,бак не трогал,провел обратку в бак.из проблем-гул (вибрация моторчика в баке)и забивается приемная сетка(чищу раз в 2 месяца) и часто меняю топливные фильтры 1/2тык.вродь все

olegdzik
22.11.2007, 23:16
эбн ATS 08862 погружной низкого давления

Сколько стоит? если не секрет.

Я в своем ауле таких не встречал

Vadim
23.11.2007, 00:01
Я себе поставил волговский ЭБН, замутил регулятор давления опять же от волги (немного доработал) и отрегулировал систему на давтение 0,3атм.

Так выглядит регулятор давления.
Я к бензонасосу последовательно подключил лампу 20вт. стоит уже 2 года, лампа не сгорела, пробег около 60000км, давление 0,4, ничего лишнего,переделывать не нужно, срок службы насоса в разы увеличивается, подключается 3 минуты:crazy:

olegdzik
23.11.2007, 00:15
Я к бензонасосу последовательно подключил лампу 20вт. стоит уже 2 года, лампа не сгорела, пробег около 60000км, давление 0,4, ничего лишнего,переделывать не нужно, срок службы насоса в разы увеличивается, подключается 3 минуты:crazy:

Каждый ест свою морковку:)

Andreika_774
23.11.2007, 01:02
Я к бензонасосу последовательно подключил лампу 20вт. стоит уже 2 года, лампа не сгорела, пробег около 60000км, давление 0,4, ничего лишнего,переделывать не нужно, срок службы насоса в разы увеличивается, подключается 3 минуты:crazy:
А что лампа есвещяет? :search:

Vadim
23.11.2007, 01:52
А что лампа есвещяет? :search:
А ничего, просто вывел под капот и как подсветка всегда горит при работе мотора.

Andreika_774
23.11.2007, 02:01
Ну тогда надо направленый свет, рассеиватель поставить, а вообще мысль. Какой моторчик?

bratan
23.11.2007, 09:54
Сдается мне- алмеровский ;)

А скока в магазе хотят за волговский насос?

Тимофей
23.11.2007, 14:43
Есть насосы, которые можно снаружи бака поставить, а то окошко в баке маленькое - не влазит туда модуль шататный

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Все вышесказаное был вопрос, забыл "?" нарисовать

Andreika_774
23.11.2007, 14:49
Вот. http://avtopasker.ru/goods/26987.htm

goldmen
23.11.2007, 22:24
стоит рублей 700,если помню,набери через поиск,я находил

Vadim
23.11.2007, 22:50
Ну тогда надо направленый свет, рассеиватель поставить, а вообще мысль. Какой моторчик?
Как у 2109 Бош

PaveLL
24.11.2007, 20:25
http://www.akadia.ru/map.htm
Там ATS ов всяких,от тойоты карбовой дает около 0,2 Атм
и стоит в разы дешевле Волговского(460 руб)
Навесной лучше чем погружной тем что Фильтр наружний
можно до ЭБНа поставить.Обратку тоже сделал.

Thor
12.05.2008, 16:02
Доброго времени суток!

Вот когда-то давно нашел такую статейку. http://www.autoplusmadi.ru/issue4.htm

Кстати в ней говориться что ЭБН от запора хватает для двигателей до 2,5 л.

В общем тоже хочу поставить ЭБН и думаю что если применить схему описанную в статье, но тока не с насосом от запора, а с другим по мощнее?
Кстати, если учесть что насос будет периодически включаться и выключаться, то может и нужда в обратке отпадает?

Интересует Ваше мнение.

Трибун
12.05.2008, 16:28
Thor,
Не все постулаты в статье бесспорны. ИМХО отказ от запорной иглы. Дело в том, что уровень в камере постоянный условно. На больших расходах клапан открывается сильнее, что возможно только при снижении поплавка - уровень падает. Так вот это падение уровня уже учтено в работе дозирующих систем карбюратора.

Thor
13.05.2008, 11:39
Ок, а какие еще могут быть варианты по отключению насоса при закрытии игольчатого клапана?
И как быстро снижается уровень бензина в камере, другими словами насколько часто будет включаться насос, может и нет смысла в установке прерывистой работы насоса?

zhpaul
13.05.2008, 11:48
Ок, а какие еще могут быть варианты по отключению насоса при закрытии игольчатого клапана?
насос от печки запорожца отключается сам, если заткнуть его выходное отверстие. Вариант идеальный, если хочется уйти от штатного БН.
Сам ездил два года с таким насосом на 412-м москвиче, т.к. штатный там в жару перегревается. Проблем не знал никаких, кроме выгораия контактов прерывателя в нем. После установки разгружающего транзистора на эти контакты проблема ушла и насос отслужил верой и правдой 1.5 года. Да и дальше бы работал, но машину поменял ;)

Thor
13.05.2008, 11:56
насос от печки запорожца отключается сам, если заткнуть его выходное отверстие. Вариант идеальный, если хочется уйти от штатного БН.
Сам ездил два года с таким насосом на 412-м москвиче, т.к. штатный там в жару перегревается. Проблем не знал никаких, кроме выгораия контактов прерывателя в нем. После установки разгружающего транзистора на эти контакты проблема ушла и насос отслужил верой и правдой 1.5 года. Да и дальше бы работал, но машину поменял ;)

Не совсем понял, как сам отключается? Перестает качать, но работать продолжает?

zhpaul
13.05.2008, 13:12
Не совсем понял, как сам отключается? Перестает качать, но работать продолжает?
пружина в нем давит на диафрагму, вытесняя бензин в карбюратор. Как только диафрагма доходит до конца, включается электромагнит, оттягивает ее назад, засасывая из бензобака очередную порцию бензина, электромагнит отключается и опять пружина давит бензин в карбюратор. и так по кругу.
Если выходное отверстие заткнуть, диафрагма остановится, пружина будет создавать давление топлива, но контакт не замкнется, т.к. диафрагма стоит на месте. Клапан в карбе открылся - диафрагма под действием пружины опять начала двигаться, замкнула контакт.... и т.д. и т.п.

Тимофей
13.05.2008, 19:01
zhpaul,
Так получается, что можно соленоид к обычному бензонасосу прикрутить и все готово.

Denis
13.05.2008, 21:50
zhpaul,
Так получается, что можно соленоид к обычному бензонасосу прикрутить и все готово.
И получится бензонасос от запорожца :)

Тимофей
13.05.2008, 21:59
В том и дело что бенз. от запорожца отопителя я в магазах не видел.
Эдакий мифический персонаж прям.

MrYuran
14.05.2008, 14:05
А чё, если от омывателя насосик приделать?

zhpaul
14.05.2008, 14:44
А чё, если от омывателя насосик приделать?
то проработает он 15 минут и сгорит нахрен ;)

Трибун
14.05.2008, 14:46
проработает он 15 минут и сгорит нахрен С авто вместе...

Thor
02.06.2008, 11:52
Для решения проблем с подгоранимем контактов в насосе типа надо ставить диод средней мощности, параллельно его катушке, но в обратной полярности, не уверен что совсем точно процитировал статью, но интересуют параметры этого самого диода. Кто знает, какие точные параметры понимаются под "средней мощностью" диода?

Кстати насос купил, на авторынке, оказывается есть два вида насосов, с одним контактом и с двумя.

Denis
02.06.2008, 12:36
КД213 пойдет

Credo
04.06.2008, 02:46
Я буду ставить електронасос Carter (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT&viewitem=&item=310048428553) с регулятором давления Holley (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT&viewitem=&item=350061320929) и датчиком давления.
Правда это будет работать с горизонталками Dellorto (там должно быть давление не больше 2.5 psi, и обратки там нету), но можно и на солексе попробовать, там есть обратка и помоему регулятор давления не пригодится.

Также планирую поставить датчик удара (к примеру если авария чтобы насос моментально отключался) и блок управления насосом который будет отключать насос через 10 сек после включения зажигания и включать его если двигатель работает).

cvarc
05.06.2008, 17:58
Также планирую поставить датчик удара
На иномарках с мех. впрыском стоит специальное реле, которое включает электробензонасос только при появлении импульсов зажигания. В базовом исполнении импульсы беруться с коммутатора.
Если надо, дам номер реле.

Соответственно при остановке двигателя реле отключает питанеи бензонасоса. Именно на случай аварии сделано.

Credo
05.06.2008, 18:43
На иномарках с мех. впрыском стоит специальное реле, которое включает электробензонасос только при появлении импульсов зажигания. В базовом исполнении импульсы беруться с коммутатора.
Если надо, дам номер реле.

Напиши номер на всякий случай, буду благодарен.
А это реле включает насос после включения зажигания на 10-15 секунд чтобы бенз подкачать в карб ?

Я нарыл в инете вот такую статью:
http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump
Там есть схема. Помоему идеальный вариант. Там тоже используется какое-то реле bosch от фольксваген.


Соответственно при остановке двигателя реле отключает питанеи бензонасоса. Именно на случай аварии сделано.
Думаю датчик удара тоже пригодится, ведь есть вероятность что после аварии двигатель не заглохнет немедленно а какой то шланг из бензонасоса слетит и все зальет бензином.. :(( Знаю на рено kangoo стоит такой датчик именно с этой целью.

p.s. Насос и регулятор давления я брал после прочтения этой статьи
http://www.yawpower.com/fueldel.html , правда не знаю насколько можно доверять этому буржую :)

Denis
05.06.2008, 19:22
Думаю датчик удара тоже пригодится инжевый бензонасос подключить через лампу (для понижения давления топлива), а лампу разместить так, чтобы при ударе разбилась

Vovka
06.06.2008, 00:38
а лампу разместить так, чтобы при ударе разбилась
С какой стороны машины будет удар? ;)

cvarc
06.06.2008, 02:15
Напиши номер на всякий случай, буду благодарен.
Например, 321906059 или 433906059. Если что, смотри на exist.ru.

Гы! Глянул твою ссылку, там именно это первое реле и упоминается.
Можешь конечно сделать по приведенной там схеме, если это проще.

А это реле включает насос после включения зажигания на 10-15 секунд чтобы бенз подкачать в карб ?
Нет. Только когда начинаешь крутить стартером появляются импульсы и в течение 2-5 с топливо заполняет магистрали и гидроаккумулятор.
У нас такая система впрыска, что топливо никуда не стекает, только падает давление.

Credo
06.06.2008, 03:07
Например, 321906059 или 433906059. Если что, смотри на exist.ru.

Пробил по exist.ru 321906059 = 1024 грн (около 200$), 433906059 дешевле - около 60$ ..
есть ещё заменитель 75 614 032 за 35 баксов - уже более менее нормальная цена..

Вот тут подробнее об этом реле написано, что и куда подключать и т.п.
http://www.dolphinsci.com/relay.html


Гы! Глянул твою ссылку, там именно это первое реле и упоминается.
Можешь конечно сделать по приведенной там схеме, если это проще.

оказывается эта схема базируется на reverse engeneered этого реле, но с некоторым фичами типа запуска 10 секунд после включения зажигания..

Ещё поищу на разборках эти реле ))

Denis
06.06.2008, 08:05
С какой стороны машины будет удар? ;)
А с какой датчик удара, чтобы он от вибрации не сработал? ;)

Vovka
06.06.2008, 10:50
Denis, вообще-то разговор шел о лампочке в качестве датчика удара!

the_XPOH
06.06.2008, 12:48
Я буду ставить електронасос Carter (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT&viewitem=&item=310048428553) с регулятором давления Holley (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT&viewitem=&item=350061320929) и датчиком давления.
Правда это будет работать с горизонталками Dellorto (там должно быть давление не больше 2.5 psi, и обратки там нету), но можно и на солексе попробовать, там есть обратка и помоему регулятор давления не пригодится.

Регулятор по идее нужен в любом случае... примитивный регулятор - жиклер в обратке, сечение которого подбирается так, чтобы давление было то, какое надо... если давление будет выше, будет продавливать иглы поплавков, особенно на холостых оборотах... если ниже, то динамика падает и на максималке может бензинчика не хватать, беднить начнет, это опасно...


Также планирую поставить датчик удара (к примеру если авария чтобы насос моментально отключался) и блок управления насосом который будет отключать насос через 10 сек после включения зажигания и включать его если двигатель работает).
Это не датчик удара а так называемый "inertia switch" - инерционный клапан, отключающий бензонансос при ударах... на некоторых инжовых хондах стоит в стоке, можешь от цивиков посмотреть... а блок управления насосом какой берешь?... или сам делать будешь?...

Denis
06.06.2008, 13:48
Denis, вообще-то разговор шел о лампочке в качестве датчика удара!
упс... это должно было выглядеть так "с какой стороны удар более, так сказать, пожароопасен. Можно в бампер. А датчик удара, чтобы он от вибрации срабатывал? "

cvarc
06.06.2008, 14:27
Пробил по exist.ru
Чета эти падлы все вдули цены. :aggressive: Еще в прошлом году эти реле стоили в два раза дешевле.

the_XPOH
06.06.2008, 17:09
Нате вам код дешового реле: 75 614 032

Credo
06.06.2008, 18:06
Это не датчик удара а так называемый "inertia switch" - инерционный клапан, отключающий бензонансос при ударах... на некоторых инжовых хондах стоит в стоке, можешь от цивиков посмотреть... а блок управления насосом какой берешь?... или сам делать будешь?...
скорее всего так и есть.
нашол на ebay (http://cgi.ebay.co.uk/_Car-Parts-Accessories__ROVER-200-400-1989-1996-INERTIA-CUT-OFF-SWITCH_W0QQitemZ150255520635QQadnZCarQ20PartsQ20Q2 6Q20AccessoriesQQadiZ4257QQcmdZViewItem?hash=item1 50255520635&_trkparms=39%3A1%7C65%3A10&_trksid=p3286.c0.m14) - The switch is located inside the centre console by the drivers left knee.
То есть его надо ставить внутри по центру панели авто около левой ноги водителя.. это в англии для праворульных.. :)

Вот ещё от рено меган есть
inertia switch (http://cgi.ebay.co.uk/_Car-Parts-Accessories__RENAULT-MEGANE-FUEL-CUT-OFF-INERTIA-SWITCH_W0QQitemZ300229068791QQadnZCarQ20PartsQ20Q2 6Q20AccessoriesQQadiZ4257QQcmdZViewItem?_trksid=p3 286.m20.l1116)


блок управления хотел делать по схеме которую я здесь выкладывал (уже нашол человека которые это все сделает). Для этого нужно реле и наверно этот inertia switch. А так то cхема теоретически (так как с паяльником у меня дела плохи) полностью отвечает моим требованиям, я даже блока управления не пробовал искать пока ))


Нате вам код дешового реле: 75 614 032
Я его уже выкладывал на предыдущей странице.

Искал на ебай fuel pump relay - нашол ещё много от разных фордов, хонд, ауди.. интересно чем они все отличаются, принцип наверно одинаковый ))

cvarc
10.06.2008, 01:04
Вот накопал самое дешевое 75 614 031

Credo
20.06.2008, 17:13
Поставил вчера бензонасос Carter (подразделение компании Federal Mogul). Работает достаточно тихо. Еле слышно в салоне при незаведенном движке, а на холостых вообще не слышно.
Фото
http://photo.2108.lviv.ua/fuelsystem/fuelpump.jpg

Стабильное давление 2.7 psi (это учитывая что в карбе солекс 2108 есть обратка). Поэтому пока регулятора давления не ставил.

Подключил минус на кузов, а плюс до одного из выводов катушки зажигания через предохранитель 7.5 А. Реле решили паять, пока ещё не готово. Сейчас просто при включении зажигания включается насос.

Ещё меня интересует один вопрос. В инструкции к насосу написано:
Do not connect to ignition coil or ballast terminals.

Почему нельзя подключать до катушки зажигания ? И что такое ballast terminals ?

Трибун
20.06.2008, 20:20
И что такое ballast terminals ?Почему еще не придумал :). А ballast terminals возможно балластный резистор - в старых катушках сверху стоял в керамике.

the_XPOH
21.06.2008, 21:06
Тоись ты бензонасос к днищу прикрутил?... а если по колее глубокой придется проехатцо или керпич между колес?... ты бы это, чтоп не загоретцо, в арку колесную хотяп спрятал или рядом с бензобаком... ну или еще куда заныкал... очч опасно так бензонасосу в чистом поле одному висеть... ИМХО...

cvarc
21.06.2008, 21:52
И еще неплохо бы кронштейн от Волги прикупить с резиновыми демпферами.
Тогда а) будет тише. б) в поле не отвалися. Цена вопроса полторы сотни.

Credo
22.06.2008, 00:11
Тоись ты бензонасос к днищу прикрутил?... а если по колее глубокой придется проехатцо или керпич между колес?... ты бы это, чтоп не загоретцо, в арку колесную хотяп спрятал или рядом с бензобаком... ну или еще куда заныкал... очч опасно так бензонасосу в чистом поле одному висеть... ИМХО...
неа, не к днищу )) к моторному щиту, там где в стандартных карбюраторных 08 провод массы на кузов крепится, чуть ниже рулевой рейки, примерно на одном уровне с коробкой передач.

Thor
28.07.2008, 11:58
Всем доброго времени суток!

Поставил насос от запора на место катушки, через реле. Также параллельно поставил диод Д246, в обратной полярности. Саму катушку перенес в другое место.
Теперь возникла такая проблема что через некоторое время работы он перестает качать. Т.е. его период работы составляет где-то несколько часов. Я взял машину из гаража, покатался по городу, потом поехал на дачу и уже на трассе, гдето на полдороги он перестал качать бензин и машина заглохла. Мои попытки его оживить легким постукиванием отверткой по корпусу, приводят одному качку от удара.

И еще, проверял на искру с установленным диодом, просто подсоединил к аккумулятору и смотрел на контакты, искра всеравно есть, может диод слабый?

Народ, помогите, в чем может быть причина его отказа. :(

Спасибо!

Трибун
28.07.2008, 16:05
может диод слабый? Ты бы его прозвонил после отказа - слабый выйдет из строя и толку от него не будет (в лучшем случае, если он уйдет в обрыв).

zhpaul
29.07.2008, 09:34
Мои попытки его оживить легким постукиванием отверткой по корпусу, приводят одному качку от удара.
у этого насоса есть одна болезнь, обгорают контакты в его прерывателе. Выход простой - контакты почистить и разгрузить транзистором (желательно полевиком, чтобы не мудрить с радиатором). И будет работать как часики.

adde
05.08.2008, 00:52
Извините меня, но зачем городить огород, на инжевый насос нужна ещё обратка + регулятор давления. Самый простой и относительно дешевый ответ: Идем в магазин японских зап. частей и заказываем насос от карбовых хонд, он электрический. Давление выбираем кому какое надо там насосы от 0.27 до 0.55. У самого насос от хонды 2.0литра и давление 0.43. Ещё один огромный плюс: сам отключается при закрытии поплавковой камеры. Цены от 45ye. По моему совсем не дорого.

the_XPOH
05.08.2008, 09:45
У меня стоит насос от карбовой хонды 1.6л... карбовый прелюд 95 года... неоригинал стоит от 700р...

Alexey012
13.01.2009, 17:53
есть ещё заменитель 75 614 032 за 35 баксов - уже более менее нормальная цена..

Вот тут подробнее об этом реле написано, что и куда подключать и т.п.
http://www.dolphinsci.com/relay.html
))

Купил такое там пять контактов, подскажи что куда подключать :)
твоя ссылка битая:(

the_XPOH
13.01.2009, 18:23
Купил такое там пять контактов, подскажи что куда подключать :)
твоя ссылка битая:(
Четыре контакта в обычных местах - скоммутированы как обычно (обмотка и контакты), а пятый контакт подключается к катушке зажигания...

rusmax
19.01.2009, 16:02
Вопрос в ту же тему.
Карбюраторное зубло. Приехал. Поставил. Мотор горячий. Бензин за ночь из карба того - ушел-с. Заводится поутру соответственно со 2-3 оборота - пока накачает в карбуратор
Все бы ничего, но у меня автозапуск поэтому лишний раз крутить не хочется.

По той же причине наверно буду ставить электробензонасос.
Я так понял ЗАЗовский ЭБН БН200-А2 он же и УАЗовский.
Заказывать буду здесь http://www.okbiskra.ru/pump/
По телефону сказали что выпуск временно приостановлен, но обещали что через пару месяцев наладят выпуск.
Может ещё кому инфа понадобиться.

Alexey012
19.01.2009, 17:56
По той же причине наверно буду ставить электробензонасос.
Я так понял ЗАЗовский ЭБН БН200-А2 он же и УАЗовский.
Заказывать буду здесь http://www.okbiskra.ru/pump/
По телефону сказали что выпуск временно приостановлен, но обещали что через пару месяцев наладят выпуск.
Может ещё кому инфа понадобиться.

Можно и ATS 76041 Электробензонасос цена вопроса 35,45$
давление 0,2 bar
на http://www.exist.ru

hosemarkus
19.01.2009, 18:17
Можно и ATS 76041 Электробензонасос цена вопроса 35,45$
давление 0,2 bar
если юзать как основной, то лучше его
как подкачивающий сойдет и ЁБН-200 ;)

Тимофей
19.01.2009, 19:32
По той же причине наверно буду ставить электробензонасос.
Я так понял ЗАЗовский ЭБН БН200-А2 он же и УАЗовский.
Заказывать буду здесь http://www.okbiskra.ru/pump/
По телефону сказали что выпуск временно приостановлен, но обещали что через пару месяцев наладят выпуск.
Может ещё кому инфа понадобиться.


Вот меня смущает 5 литров в час, мне бы и на оку не хватило.

Alexey012
19.01.2009, 19:37
Вот меня смущает 5 литров в час, мне бы и на оку не хватило.

ну тогда два ставить как вторая заслонка открывается так второй подключать:lol:

hosemarkus
19.01.2009, 19:41
ну тогда два ставить как вторая заслонка открывается так второй подключать
угу, а при 16-м расходе третий и четвертый ;)

имел удовольствие ездить с таким насосом, для овощной езды, да не в горку хватает ...

rusmax
19.01.2009, 20:08
Вот меня смущает 5 литров в час, мне бы и на оку не хватило.
Я его как дополнительный буду ставить последовательно с механическим.
Основная задача его будет зимой перед запуском наполнять поплавковую камеру и как резервный.
Вот только сколько будет стоит БН-200 забыл спросить.
Можно и ATS 76041 Электробензонасос цена вопроса 35,45$
давление 0,2 bar
на http://www.exist.ru
ОК. Буду иметь ввиду. А какая у него производительность?

Alexey012
19.01.2009, 20:46
Я его как дополнительный буду ставить последовательно с механическим.
Основная задача его будет зимой перед запуском наполнять поплавковую камеру и как резервный.
Вот только сколько будет стоит БН-200 забыл спросить.

ОК. Буду иметь ввиду. А какая у него производительность?

Незнаю идет на FORD Sierra 1.8-2.0 литра 84-93 г.

kulibin
19.01.2009, 20:48
Можно и ATS 76041 Электробензонасос цена вопроса 35,45$
давление 0,2 bar
на http://www.exist.ru
Использую этот насос уже наверное больше года.... поломок не было..денег стоил 809 рублей...брал правда в акадии

rusmax
19.01.2009, 20:55
...брал правда в акадии
попрошу не выражаться :crazy:
у акадии есть сайт с корзинами?

kulibin
19.01.2009, 21:01
про корзины не понял...но сейчас смотрел..сайт не фурычит чего то...

rusmax
19.01.2009, 21:05
про корзины не понял...
Ну корзиночки нарисованы, там ишо пишут обычно: "Положить в корзину" :)

kulibin
19.01.2009, 21:06
ааа этого не помню.... я в магазин приезжал..ибо в москве...

rusmax
19.01.2009, 21:13
kulibin,
А он случаем не погружной? (мне наружний нужен)
Яндекс прямо первой ссылкой дал "приятный" отзыв об ATS http://www.sizov.org/audi/report/pump.htm
акадию тоже нашёл, но тоже сайт не робит.

kulibin
19.01.2009, 21:17
rusmax,
насос не погружной. а подвесной...по виду как волговский только раза в два меньше... а насчет ссылки... ну все возможно...я езжу и проблем не знаю...

Petr
19.01.2009, 22:56
а как на счет, еаколхозить стандартный насос + электропривод к нему ?

rusmax
20.01.2009, 16:11
а как на счет, еаколхозить стандартный насос + электропривод к нему ?
Ты про механический, ну и нафига? Готовый проще, доступнее, надёжнее и голову ломать не надо.

Добавлено через 16 часов 47 минут 51 секунду
kulibin, Alexey012,
А этот насос (ATS 76041) какой конструкции?
его можно использовать как ЗАЗовский (БН200) последовательно штатному?
И какая всё же производительность?

kulibin
20.01.2009, 17:23
rusmax,
по конструкции он может использоваться последовательно со штатному! а вот про производительность не скажу ибо не знаю...но ее хватает за глаза... по крайней мере на штатном моторе...

hosemarkus
20.01.2009, 17:41
rusmax,
имхо производительности хватит, коль он ставился штатно на 1.8 и т.п.

rusmax
23.01.2009, 21:57
В этом exist.ru гарантия вообще является фикцией. Мне в нашем филиале предупердили что гарантия "до двери".
Почитал я их гарантийку на сайте http://www.exist.ru/orders/doc/guarantee.doc и призадумался :fool:
3.2. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар (Заменители).

3.2.1. «Неоригинальным» (Заменители) является Товар, полученный Продавцом от иных производителей, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесенным на нее каталожным номером Товара. Срок гарантии составляет 14 (Четырнадцать) календарных дней со дня выдачи товара Продавцом Покупателю по информационной базе Продавца. Условие исполнения гарантии – установка Товара в СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации.:shok:
3.2.1.4. Все Товары, подпадающие под гарантийные случаи (брак),...
При этом бракованный Товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Гос. номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) Марка автомобиля, тип двигателя.
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
Д) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
5. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.
4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
• Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива ....
4.5. Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в удовлетворении гарантийного случая в случае отсутствия упаковки Товара в том виде, в котором Товар был изначально получен.
... и т.д. и т.п. :mega_shok:

Joker_66
01.02.2009, 12:55
Почитал я тут немножко, понравилось. И решил написать что стоит у меня на вазике.Бензонасос выносной под капотом от ГАЗ.Подключен через реле к замку зажигания,кинул новый топливо провод трубку деметром 10мм,штатный 8мм пустил на обратку. Топливный фильтр от инжектора между насосом и карбом. Тройник на обратку стоит после фильтра без всяких клапанов и редукторов. Работает нормально топлива на высоких хватает.Единственный косяк то что он не отключается при создании давления, шумность есть когда двигатель не работает при работающем ДВС бензонасоса не слышно.

rusmax
02.02.2009, 18:32
По совету Alexey012 купил на заказ бензонасос ATS 76041 в exist.ru .
Проверил производительность водой. Вышло ~110л/час.
1.Может зря я его водой проверял? Может от этого что-нибудь накрыться? В смысле может электрические компоненты не изолированы от бензина.
2. Плохо что повышенное проходное сопротивление. Т.е. штатный бензонасос может не справиться если подключить последовательно с ним?
Причём в обе стороны одинаково. Получается что клапанов там нет совсем.
3. Струя воды развиваемая насосом около 7см в высоту (без шланга). Слабовато думаю для 0,2bar. Может паспортные 0,2 bar достигается только когда полностью перекрыть выход? Куда лучше его ставить чтобы он смог нагнать давление в карбюраторе?
И ещё плохо что он не отключается как БН-200 при достижении давления.
Спасибо за ответы ;)

Credo
02.02.2009, 18:41
2. Плохо что повышенное проходное сопротивление. Т.е. штатный бензонасос может не справиться если подключить последовательно с ним?

а зачем ещё и штатный оставлять ?


Причём в обе стороны одинаково. Получается что клапанов там нет совсем.
3. Струя воды развиваемая насосом около 7см в высоту (без шланга). Слабовато думаю для 0,2bar. Может паспортные 0,2 bar достигается только когда полностью перекрыть выход? Куда лучше его ставить чтобы он смог нагнать давление в карбюраторе?

у моего тоже если в вертикальном положении то струя небольшая, не замерял.. но на глаз около 10-15 см. а по паспорту должен стоять не ниже 63 см от карбюратора. производительность 30 галоном, давление до 4 psi (это около 0.2 бар).


И ещё плохо что он не отключается как БН-200 при достижении давления.
Спасибо за ответы ;)
а что в этом плохого ? у моего так же. все отлично работает. я думаю они на это рассчитаны.

rusmax
02.02.2009, 18:57
Было решено продолжить эксперименты на свой страх и риск, но уже с дистиллированной водой.
Вопрос 3. снимается. При нагнетании в шланг давления достаточно чтобы пднять воду выше 1 метра.
Зато появился
вопрос. 4. При питании от блока питания 12В (1,2А max) насос то работает, то не работает. Когда не работает напряжение просаживается аж до ~2,5В.
Что там внутри стоит соленоид или электродвигатель?

Alexey012
02.02.2009, 21:24
Было решено продолжить эксперименты на свой страх и риск, но уже с дистиллированной водой.
Вопрос 3. снимается. При нагнетании в шланг давления достаточно чтобы пднять воду выше 1 метра.
Зато появился
вопрос. 4. При питании от блока питания 12В (1,2А max) насос то работает, то не работает. Когда не работает напряжение просаживается аж до ~2,5В.
Что там внутри стоит соленоид или электродвигатель?
Вообще по паспорту 2 ампера надо:pleasantry:

Трибун
02.02.2009, 23:03
производительность 30 галономПримерно 3,85 (?) в нем, те же 115л

Credo
03.02.2009, 00:18
Примерно 3,85 (?) в нем, те же 115л
угу, так и есть. этого хватит для двух стоковых двигателей 1.6 :)

Joker_66
03.02.2009, 08:40
1.Может зря я его водой проверял? Может от этого что-нибудь накрыться?

Зря ты его водичкой,желательно его теперь быстренько промыть бензином. У меня он стоит под капотом на уровне с карбом. Штатный можно оставить в виде заглушки, только нужно вытянуть толкатель. При проблеме с электрическим всегда можно вернуться на штатную систему.

petertuning
03.02.2009, 09:37
мой дядка пару раз наосо так прогонял...в ведро с водой и полярность менял....помогало вернуть работоспособность

rusmax
03.02.2009, 11:42
мой дядка пару раз наосо так прогонял...в ведро с водой и полярность менял....помогало вернуть работоспособность
Спасибо. Успокоил малость. Вроде живой ещё.
Штатный можно оставить в виде заглушки, только нужно вытянуть толкатель. При проблеме с электрическим всегда можно вернуться на штатную систему.
По форуме уазиководов решил штатный закольцевать пока самого на себя. Пока холодно.Вообще по паспорту 2 ампера надо
по паспорту должен стоять не ниже 63 см от карбюратора. производительность 30 галоном, давление до 4 psi (это около 0.2 бар).
А у меня паспорта в комплекте не было вообще. Только гарантийная бумага (почему-то от akadia.ru). Чё там ещё в паспорте написано?

Denis
03.02.2009, 13:44
По совету Alexey012 Проверил производительность водой. Вышло ~110л/час.Производительность штатного бензонасоса на 2000 оборотах составляет 60 литров в час.

rusmax
03.02.2009, 16:05
rusmax пишет: По совету Alexey012 Проверил производительность водой. Вышло ~110л/час.
Производительность штатного бензонасоса на 2000 оборотах составляет 60 литров в час.
Понятно. Только не советовал мне Alexey012 проверять производительность водой :)

Барнаул
06.02.2009, 22:41
Не е-б-и-т-е мозг.
Алех правильно говорил, БН200 + штатный последовательно + управление БН200 с помощью ключа транзисторного + таймер на 8 - 10 секунд (1006ВИ1), который будет включаться при включении зажигания - это для подкачки бензина в карб после стоянки, а для основной работы хватит за глаза штатного насоса.
Вопрос ведь в первом посте стоял так - "спрашиваю, потому что заметил, когда камеры карба пустые приходится дольше маслать стартером. т.е. бензонасос качает только при прокрутке стартером и пока он закачает нужно время."
А вы тут уже далеко от темы в сторону ушли.

DocRostov
06.02.2009, 23:53
Если бы я и решился поставить ЭБН, то только заместо штатного механического. Только, чтобы уже полностью избавиться от постоянно текущего(как резинки не меняй и герметиком не маж) корпуса впомогательных агрегатов+трамблёр. Это чисто из эстетических побуждений)) А на классике от гриба, кажется можно избавиться. Был бы 100% надежный вариант.

Credo
07.02.2009, 00:29
Только, чтобы уже полностью избавиться от постоянно текущего(как резинки не меняй и герметиком не маж) корпуса впомогательных агрегатов+трамблёр
ага, были те же проблемы :)))

сегодня наконец то установил заглушку, вроде пока ничего не течет ))
http://photo.2108.lviv.ua/ignition/DSCN0063.jpg

rusmax
07.02.2009, 13:21
Барнаул,
У меня стоит автозапуск (Садко), который перед запуском включает зажигание на 2 секунды.
БН-200 накачает за это время ~3мл бензина, ATS ~50мл.

DocRostov
07.02.2009, 17:12
Credo, поздравляю! теперь и ДФ заюзаешь))

deucel
09.06.2009, 13:26
У меня стоит автозапуск (Садко), который перед запуском включает зажигание на 2 секунды.

У меня с главного реле (после включения зажигания) питание подается на 5и контактное реле (нормально замкнутый контакт), а минус брал с датчика давления масла (с панели приборов).
Т.е. получается после включения зажигания, пока машину еще не завели, ЭБН не работает (по принципу механического), соотв. после запуска двигателя датчик давления масла размыкает контакт, реле замыкается и начинает работать насос.
Брал ЭБН 405 (по замерам дает 6 атм.) в резиновом кожухе с крепежем. Установил на место штатной катушки зажигания.
Поставил регулятор давления с манометром (в магазинах их куча, газовые, кислородные и т.п.).
Чтоб не сверлить карб, тройниками сделал сквозной выход на обратку. Т.е. с магистрали идущей к карбюратору d8 ставил тройник с отводом на d6, а на обратке такой же тройник но с обратки карба d6 (клапан обратки стоит до тройника), а основной d8. Выходное давление с ЭБН после регулятора оставил ~2 атм. для охлаждения. Теоретически такой развязки должно хватить для работы даже без регулятора.

AleksandR K.
09.06.2009, 23:48
rusmax, так как закончилась история с насосом?

rusmax
10.06.2009, 21:55
AleksandR K.,
Увы пока никак. Насос купил за ~1400руб в "экзисте". Зимой было холодно ставить. Весной вроде не актуально.
Но если так настаиваешь через неделю (раньше никак) поставлю и отпишусь.

AleksandR K.
10.06.2009, 23:22
Будем ждать.

ShootNIC
13.06.2009, 15:55
У меня с главного реле (после включения зажигания) питание подается на 5и контактное реле (нормально замкнутый контакт), а минус брал с датчика давления масла (с панели приборов).
Т.е. получается после включения зажигания, пока машину еще не завели, ЭБН не работает (по принципу механического), соотв. после запуска двигателя датчик давления масла размыкает контакт, реле замыкается и начинает работать насос.
Брал ЭБН 405 (по замерам дает 6 атм.) в резиновом кожухе с крепежем. Установил на место штатной катушки зажигания.
Поставил регулятор давления с манометром (в магазинах их куча, газовые, кислородные и т.п.).
Чтоб не сверлить карб, тройниками сделал сквозной выход на обратку. Т.е. с магистрали идущей к карбюратору d8 ставил тройник с отводом на d6, а на обратке такой же тройник но с обратки карба d6 (клапан обратки стоит до тройника), а основной d8. Выходное давление с ЭБН после регулятора оставил ~2 атм. для охлаждения. Теоретически такой развязки должно хватить для работы даже без регулятора.
А схематично нарисовать можешь? на фотках не понятно :)

И ЭБН 405 это от волги? или от чего?

deucel
15.06.2009, 11:35
А схематично нарисовать можешь?
Могу, только там нет ничего такого.

А со схемой пяти контактного реле (нас интересует нормально замкнутый) все понятно?


И ЭБН 405 это от волги? или от чего?

Типа да, вопрос не принципиальный.

Самое интересное это т/фильтр, если будут проблемы с давлением - его просто разорвет.

ShootNIC
16.06.2009, 05:59
Да:) ужо разобрался, вчера поставил все.... просто 2пак словил :)

поставил от волги на 406 двигатель у него штуцера есть :) так же в место катушки.

ShootNIC
23.11.2009, 08:33
Товарисчи :) у кого стоит ЭБН есть траблы с оным? У ме5ня перестает качать пока не сделаешь выкл\вкл зажигание. Подскажите где копать?

Denis
23.11.2009, 22:40
Товарисчи :) у кого стоит ЭБН есть траблы с оным? У ме5ня перестает качать пока не сделаешь выкл\вкл зажигание. Подскажите где копать?
Может контакт пропадает?

Pest
24.11.2009, 05:07
Товарисчи у кого стоит ЭБН есть траблы с оным? У ме5ня перестает качать пока не сделаешь выкл\вкл зажигание. Подскажите где копать?
А вращаться он при этом перестает? Может быть воздушная пробка.

ShootNIC
24.11.2009, 06:34
У меня подключенно через лампочку. Когда он затыкается лампочка горит как будто он накачал топлива уже, хотя карб пустой. Проверял путем сдергивания шланга с карба :) Данная неисправность носит не периодичный характер. Можно целый день ездить, а можно и через каждые 100-200 метров глушить\заводить :) Думал что из-за воды в фильтре но нет.:)

Pest
24.11.2009, 06:59
У меня подключенно через лампочку. Когда он затыкается лампочка горит как будто он накачал топлива уже, хотя карб пустой. Проверял путем сдергивания шланга с карба Данная неисправность носит не периодичный характер. Можно целый день ездить, а можно и через каждые 100-200 метров глушить\заводить Думал что из-за воды в фильтре но нет.
У меня на Рено было так же. Позже я сделал насос на прямую и обратку - тройник рядом с карбюратором. Но в конце концов всё же заказал механический насос и проблем сейчас не знаю :)
Да а где насос установлен? Может быть такое что в эти моменты он начинает работать без бензина, а бензин для него есть ничто иное как смазка! Это может объяснить то что загорается лампа, а топлива нет.

ShootNIC
24.11.2009, 07:02
Pest, пробывал я так, производительности не хватает для моих нужд:) склоняюсь к умиранию насоса, он от ГАЗа под шланги который.

Pest
24.11.2009, 07:16
У эбн очень большая производительность, и если подобрать диаметр рестриктора в обратке то должно хватить для любых нужд, по идее.
Посмотри мой предыдущий пост, я там добавил в конце сообщения.

ShootNIC
24.11.2009, 07:21
Pest,
Он установлен в место катушки зажигания. Да и в баке обычно всегда есть литров 7 :)

Pest
24.11.2009, 07:27
ShootNIC,
Вполне возможно тогда что начинает работать без бензина. У меня на рено вообще не получилось заставить насос работать из под капота. Насос не мог самостоятельно прокачать топливную магистраль. Удалось заставить работать только после установки погружного. Вообщем как я понял электро насосу тяжело справляться с воздушными пробками. Воздух он практически не способен качать и в этом можно убедится включив ненадолго его и зажав входное отверстие пальцем.

Miraj
24.11.2009, 12:12
Мне не хватает производительности механического Пекара, на 3-4 передачах выше 4500 об. не крутиться и дергает авто. Думаю ставить ЭБН. Вместе с инжевым баком. Вопрос: можно ли оставить карбовые магистрали? Нужна ли лампочка в питании стокового ЭБН?

Pest
24.11.2009, 12:21
можно ли оставить карбовые магистрали?
Магистрали можно оставить старые.
Нужна ли лампочка в питании стокового ЭБН?
Лампочка в зависимости от конструкции. Если будет хорошая обратка то лампочку можно исключить. Большинство людей здесь делают через лампу.

ShootNIC
24.11.2009, 13:02
Miraj, Будет переливать, так что полюбому лампочку нужно. 20Вт у меня стоит. Если делать так как в начале в этой теме описывалось, с кучей тройничков и трубок, то тоже не эффективно. Делаешь как описывалось, через реле и на датчик давления. масла

Denis
24.11.2009, 17:25
Miraj, Будет переливать, так что полюбому лампочку нужно. 20Вт у меня стоит. Если делать так как в начале в этой теме описывалось, с кучей тройничков и трубок, то тоже не эффективно. Делаешь как описывалось, через реле и на датчик давления. масла
У тебя насос на каком уровне относительно бака стоит?

ShootNIC
25.11.2009, 06:36
Denis,
В место катушки зажикания, поучается что выше бака сантиметров на 10-15 где-то.

zelya
25.11.2009, 14:09
Denis,
В место катушки зажикания, поучается что выше бака сантиметров на 10-15 где-то.
высоко, в волге он ниже бака на пяток сантиметров точно, как бы не десяток.

Denis
25.11.2009, 21:36
высоко, в волге он ниже бака на пяток сантиметров точно, как бы не десяток.
на волге он под днищем, т.е. чуть ниже дна бака

Добавлено через 42 секунды
Denis,
В место катушки зажикания, поучается что выше бака сантиметров на 10-15 где-то.
Попробуй ниже опустить насос