Вход

Просмотр полной версии : Версия mpsz7.12 и dpkv0.12


zhpaul
04.12.2006, 11:03
Кривую усиления ДД можно строить для любого порога (был раньше фиксирован и равнялся 50)
Добавлена команда вкл/выкл иммобилайзера
Регулировка ХХ более плавная (для ДПКВ)
Программа mpsz.exe изменилась!!!

Shish
04.12.2006, 11:26
Павел, по поводу порога - из каких соображений его выбирать?

zhpaul
04.12.2006, 12:03
если кривая строится очень низко - то порог делаем выше... Других соображений нет. Если короче - порог выбираем такой, чтобы кривая усиления не уходила в максимальные и минимальные значения....

All
04.12.2006, 12:12
Программа mpsz.exe изменилась!!!
А прошивка БК?

zhpaul
04.12.2006, 12:16
тоже должна, но еще не доделал. 1.6 тоже будет работать, единственное - не будет работать активация иммобилайзера

Shish
04.12.2006, 12:45
если кривая строится очень низко - то порог делаем выше... Других соображений нет. Если короче - порог выбираем такой, чтобы кривая усиления не уходила в максимальные и минимальные значения....
Ну собственно на 0.11 у меня кривая ДД строилась так сказать по золотой середине, прилеплял ее вроде в теме про 0.11. НО сильную ДД было не слышно электронному уху.
Я думал, что регулируемый порог поможет в этом, а оказывается что нет и надо двигаться все же к поиску частоты детонации при помощи спектрального анализа сигнала

zhpaul
04.12.2006, 12:58
Я думал, что регулируемый порог поможет в этом
поможет. Если будешь кривую строить на частоте 7 кГц, то она будет очень низко - вот порог и поможет. А детонация у нас как раз в районе 7 где то и есть

Shish
04.12.2006, 13:11
zhpaul,
сенькс.

Давай поднимем ту обсуждение или в теме "Противоугонка. Классика" (/forum/showthread.php?t=594) про иммо. Насколько я понял иммо по требованию удержанием нижней кнопки БК исключен. То есть получается от чего ушли к тому пришли - спрашивается всегда или нет, разница лишь в том, что раньше код спрашивался всегда если он вшит.

ИМХО лучший вариант:
Галка спрашивать установлена - спрашивает всегда при коде отличном от 0000
Галка спрашивать не установлена - не пристает
Включен по требованию удержанием нижней кнопки - спрашивает однократно.

Вариации на тему галки - например код 3 знака спрашивать всегда, код 4 знака - только по требованию.

Иначе теряется удобство глушения по требованию раз и не отключая клапан ХХ при этом на двух катухах можем получить клин - это два. Схема с глушением при помощи иммо отлично себя зарекомендовала при постановке на стоянку - клапан ХХ отключили, несколько искр - дожгли бенз. На утро заводится просто великолепно!
Паша не хорони отличную идею!!!! (/forum/showpost.php?p=10923&postcount=13)

hosemarkus
04.12.2006, 15:18
zhpaul,
При здравом размышлении глушение кнопкой и включение пароля было очень разумным решением, да и удобно просто.
ИМХО

zhpaul
04.12.2006, 15:31
уговорили, блин. Красноречивые. В х.13 верну, тем более она уже скоро, на след. неделе или даже в конце этой вместе с 1.7 для БК...

hosemarkus
04.12.2006, 15:46
zhpaul,
предлагаю ее выпустить 13 декабря, подарочный вариант так сказать ;)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
ЗЫ :blush:

deus
04.12.2006, 15:54
MPSZ Christmas Edition

Shish
04.12.2006, 16:01
Павел +1
hosemarkus,
А что за праздник? Его ведб пофиксили вроде?
deus,
Рановато! Может ДПКВ релиз на НГ и Рождество? (каше али каталическое?)

hosemarkus
04.12.2006, 16:34
Shish,
это я нескромно клянчу /forum/calendar.php?do=getinfo&day=2006-12-13&c=1
благо номер релиза символичен

Shish
04.12.2006, 22:10
Ну вроде 0.12 дпкв две катухи 9011 работает. разницы с ХХ не замечено. хуже/лучше ехать вроде тоже не стала.
Пожелания - в программе управления сделать при включении сброс мин/макс значений разряжения, в проивном случае стоит минимальное разряжение = 0, таким образом не получим от него никакой толк. Сбросив значения мин и макс значения первоначально одинаковые, а потом каждое ползет в свою сторону.
На ХХ разряжение в коллекторе 70-75 кПа, при тапке в пол 1.57 кПа ( двиг 1,452, дыры в карбе 23/24, пластмассина с переключателем лето/зима снята)

Также остался открытый вопрос куда нажимать чтобы изменить порог ДД в режиме обучения? Тот же ползунок, что и для порога в рабочем режиме?

Да, забыл - что покажет мин/макс разрежение в программе управления при <> 0 начальном давлении?
В логе - поддержка ХХ, включение обогревателя заднего стекла, его отключени, еще немного и стоп.

zhpaul
04.12.2006, 22:12
в программе управления сделать при включении сброс мин/макс значений разряжения
ну собственно оно и сбрасывается при включении, а при включении у нас как раз и 0...
Также остался открытый вопрос куда нажимать чтобы изменить порог ДД в режиме обучения? Тот же ползунок, что и для порога в рабочем режиме?
именно его!
что покажет мин/макс разрежение в программе управления при <> 0 начальном давлении?
покажет реальное, т.е. уже с учетом начального...

Shish
04.12.2006, 22:16
ну собственно оно и сбрасывается при включении, а при включении у нас как раз и 0...
А зачем нуль то? Вот смотри - при полной тапке я получил 1.57, а если бы не сбросил - тогда так бы нуль и остался! Какой от него толк? :)

zhpaul
04.12.2006, 22:19
чето я заговорился... просто - покажет реальное. Но если реальное будет меньше начального, то покажет начальное. т.е. ниже начального оно показать не сможет, т.к. диапазон уже будет этим самым начальным и обрезан.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Вот смотри - при полной тапке я получил 1.57, а если бы не сбросил - тогда так бы нуль и остался! Какой от него толк?
ну и в какой момент мне его тогда сбрасывать? не расскажешь? Или просто лень кнопку сброс нажать? Хоцца полной автоматики? :crazy:

Shish
05.12.2006, 00:03
ну и в какой момент мне его тогда сбрасывать? не расскажешь? Или просто лень кнопку сброс нажать? Хоцца полной автоматики? :crazy:
1 - если двигатель не был заведен - то при достижении оборотов ХХ
2 - если был заведен .. короче сам кнопку нажму :tease:
3 - угумся, хоцца полной автоматики. чтобы завел и она сама там все делала, кривые строила наоптимальнейшие и т.п. Мечты не обсуждать!!! :lol:

Andruishka
06.12.2006, 20:14
Кстати, регулировку ХХ почувствовал. Стоит на 900 как вкопанная. А раньше (0.11) была на холодном 900, а на горячем уже 1000-1100 и никуда не изменялась...

Shish
06.12.2006, 20:57
Andruishka,
А я никакой разницы не почувствовал. Очень-очень непонятно почему у тебя так было на 0.11. Может инверсию концевика забыл поставить и работала неподдержка, а кривая первого расхода?
У мну что 0.11, что 0.12 одно и тоже на поддержке ХХ

Andruishka
06.12.2006, 21:13
Andruishka,
Может инверсию концевика забыл поставить и работала неподдержка, а кривая первого расхода?
А причем тут инверсия концевика? У меня солекс - концевик на землю посажен... работал вроде холостой...

Shish
06.12.2006, 22:16
Andruishka, сори

Andruishka
06.12.2006, 22:42
Ну поскольку происхождение эффекта не выяснено, то любые предположения принимаются... Кстати, надо бы побольше покататься - вдруг эффект вернется...