Просмотр полной версии : Глюк БК. Кажет всякие символы: $,;,),( ит. д.
Получил БК. Недели 2-е выдумывал как поставить на панель. Пришлось под него делать коробочку. Поставил. Работает, все показывает. Вчера проехался на 60 км, всю дорогу наблюдал, все отлично показывал. переключался. На обратном пути заехал на бензозаправку, выключил авто, заправился, завел авто, и БК стал показывать всякие символы, выключил, то же самое. кроме полоски ДАД, все остальные различные символы. Поставил авто. Сегодня утром взял авто, думал, что будет все нормально, однако нет. Такая чехарда осталась.
Что такое может быть, где копать?
давай попробуем разобраться. Срисуй какие конкретно символы на экране после включения зажигания. Т.е. скопируй сюда верхнюю строчку.
При включении зажигания без заводки движка:
........оа.........(квадратик).....Н.Н
1234567891011.....12.......13141516 - позиции (по полоске дад)
При нажатии на педаль газа НН меняется на &.
На заведенном ХХ:
(&&...оа.....".&(квадратик).......Н.Н
1234567891011....12........13141516
Полоска дад на езду реагирует. Символы, где должны быть обороты движка на ХХ и езде изменяются. Везде забил точки, пробелы выкидываются при отправке сообщения, и все сдвигается.
это трабла с индикатором, че то с его знакогенератором. Брак (не наш :angel: ) - На замену!
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а еще возможно в одной из линий данных к индикатору пропал контакт (хотя это маловероятно, тогда бы наверное и команды управления на индикатор не проходили бы)
Добавлено через 7 минут 11 секунд
ОФФ:
Везде забил точки, пробелы выкидываются при отправке сообщения, и все сдвигается.
можно было просто табличку нарисовать. В расширенном режиме она присутствует...
например так
0229_об/мин _ПХХ
Павел,
а любопытно, в БК индикатор по 4-х разрядной шине подключен
или по 8?
Если по 4-х,
может он в восьмиразрядный режим переходит сам,
из-за резета вследствие аварии питания
может он в восьмиразрядный режим переходит сам,
тогда бы на нем ничего не рисовалось. А у Sir все рисуется, только знаки не те.
так может мне его пропаять? с пересылкой обратно связываться, кочмар, одна беготня!
Если б все пропайкой лечилось...Был бы я уже на Порше,а не на тазике.И жил бы в Сочи ;-))
а гарантия после пропайки останется?
Был сильно удивлен, когда оказалось, что в самом деле трубка, подключаемая к ДАД, не продувается. Не зря почти всегда по часу стоит характеристика - 16. Снял трубку, в ней оказалось откуда то масло, как оно туда попало не понятно. Ясно на холодную оно совем густое, а когда движок прогревался, и масло жидкое становилось, и вакуум начинал работать. В общем с этой бедой справился. теперь далее.
На БК-всякие "ероглифы", вытащил его из коробочки, микруху под нажал, и все стало нормально. Все показывает как надо. Но увы, счастье длилось не долго, а полчаса, пока ехал. В друг изображение на индикаторе пропало и все. Подстветка работает. Выключил подсветку, и вижу (напрячь зрение надо), что БК работатет, только показывает очень очень тускло.
Что может быть и что сделать???
что БК работатет, только показывает очень очень тускло.
Что может быть и что сделать???
скорее всего непропай. Пропаяй место соединения платы индикатора с платой БК
Пропаял, но радость длилась буквально 20 минут при езде. Все достало. Изображение не видать, оно там еле еле видать, если присмотреться. Включив подстветку вообще не видать.
Итог: за 1600 руб, еще ни одного дня не было чтоб нормально работало, брак, полнейший. То работает, то не работает: то ероглифы, то невидно ни фига!.
Вот так, и что дальше?
Пропаял, но радость длилась буквально 20 минут при езде. Все достало. Изображение не видать, оно там еле еле видать, если присмотреться. Включив подстветку вообще не видать.
говорил с самого начала - МЕНЯТЬ!
за 1600 руб, еще ни одного дня не было чтоб нормально работал
за 1600????? БК разве столько стоит??
Вот так, и что дальше?
повторюсь - МЕНЯТЬ!!!!!
что-то ижеводов грабли какаие-то все атакуют, проследите тенденцию... К чему бы это?
Тенденция проста! авто менять надо, хотя "Ежика" жалко. Отличное авто!!! По лесам хорошо едит, подъем высокий, кузов вместительный как для пассажиров, так и если багаж какой нить крупно габаритный вести, там стиралку, телевизор 25 дюйм. По пассажиром просторнее 6-ок, 9-ок, 14,15 ну и 10, 12 модели жигулей. В то же время не так боишься где нить оставлять, что угонят. Конечно, хочется калину или иномарку, но не представляю, как буду ездить на рыбалку, авто будет жалко слишком, и не для этого эти авто!
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Провода уже везде проложил от БК, разбирать ни какого желания нет. А можно поменять БК без проводов, на исправное, то же без проводов?
А можно поменять БК без проводов, на исправное, то же без проводов?
можно, отпаяй аккуратно, и Вадиму скажи чтобы без проводов прислал. Или ко мне приезжай...
Andy_Spb
10.10.2006, 20:44
что-то ижеводов грабли какаие-то все атакуют, проследите тенденцию... К чему бы это?
Какие грабли? У меня МПСЗ установлено ещё когда даже сайта небыло. Спасибо Павлу, он удружил, и сделал. И ПИК перепрошивать приходилось на программаторе. У меня их до сих пор штуки четыре лежат. О БК даже не думал. Никаких вопросов и проблем не возникало. То, что у меня повыздыхала плата, я к этому нормально отношусь. Одно непонятно, почему под пресс? Там ремонт- то копеечный. И причём тут ИЖ, движка- то ВАЗовская.
PS Вы многих упрекаете во флуде и оффтопе. А Сами? ;)
PSPS Или у Вас "Такая личная неприязнь" (С) к Ижам? :lol:
Serg8808
20.04.2007, 22:12
Кстати у меня тоже иногда выскакивают каракули, а иногда ругаеться что нет связи с МПСЗ, при запуске когда ключ отпускаешь и снова включаешь стартер.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Некоторые схемосрточники используют память индикатора для всяких там процессов, а если индикатор плохого качества эти процессы глючат и страдает не только индикация но и работа прибора в целом, я на этих индикаторах чечётку отбивал, штук 30 забраковал когда кассы ремонтировал.
у меня такая же беда с бк, подключил, включаю зажигание и он показывает иероглифы причём каждый раз разные, изначально бк пришёл со сломаной кнопкой и запасная прилагалась, была перепаяна, при установке одну кнопку сломал сам, перепаял, есть один момент, когда он показывает иероглифы дотрагиваемся до платы в районе где припаиваются провода и всё нормально начинает показывать, выключаю зажигание и сразу включаю нормально показывает, но если сделать паузу примерно в минуту не трогая бк, то опять иероглифы, контакты все проверял с этим там всё в порядке, что делать?
При нажатии кнопок, иногда, на индикаторе появляются "иероглифы". Причем, я заметил это бывает только вовремя движения. Проходит либо само, либо после выключения зажигания. Похоже глючит индикатор. Может его сбивают помехи по питанию?
Serg8808
22.10.2007, 22:12
А может помехи по питанию?
А может помехи по питанию?
В основной массе все эти глюки с иероглифами только из-за питания. Ещё ЖК очень нежные и любое падение на пол приводит к выходу из строя микросборки, что на плате ЖК, при этом как правило пропадает всё кроме подсветки. Такие ЖК только на обмен. Когда тускло светит, тоже скорее всего накрылся сам ЖК или нужно разогнуть железные скобки, разобрать дисплей, протереть спиртом токопроводящие резинки и собрать всё обратно.
Какие грабли? У меня МПСЗ установлено ещё когда даже сайта небыло. Спасибо Павлу, он удружил, и сделал. И ПИК перепрошивать приходилось на программаторе. У меня их до сих пор штуки четыре лежат. О БК даже не думал. Никаких вопросов и проблем не возникало. То, что у меня повыздыхала плата, я к этому нормально отношусь. Одно непонятно, почему под пресс? Там ремонт- то копеечный. И причём тут ИЖ, движка- то ВАЗовская.
PS Вы многих упрекаете во флуде и оффтопе. А Сами? ;)
PSPS Или у Вас "Такая личная неприязнь" (С) к Ижам? :lol:
Они видимо и меня имеют ввиду, у меня индикатор на БК сдох. Заказал у производителя новый, жду.
olegdzik
23.10.2007, 21:11
У меня тоже были иероглифы после инсталяции БК.:aggressive: Вылечил путем внимательного осмотра установленной платы БК в корпус. Оказалось что минусовая оплетка ( я ее предварительно заизолировал) замкнула на одну из кнопок. Ножкой кнопки продавило изоляцию.
После устранения глюк повторялся пару раз, но не постоянно. Выключишь включишь нормально.