Просмотр полной версии : Оптимизация поддержки ХХ
Вот у меня и плавает между двумя точками, лог выложен выше.
дык собственно в том логе на ХХ я никакого плавания не заметил, нормальная работа поддержки ХХ.... А вот в конце лога какое то тупое дрочение педалью газа и соотв. остановка двигателя - это есть. Но пока я это отношу ТОЛЬКО к неисправности карба.
Очень наглядно, лог, смотрится в редакторе Шелла, с галками УОЗ и Обороты.
Дайте 0.7 1к, 0.10 есть, логи к вечеру выложу.
Миша, а это что? /forum/downloads.php?do=file&id=14
Очень наглядно, лог, смотрится в редакторе Шелла, с галками УОЗ и Обороты.
ИМЕННО!!!! обороты стоят на месте - УОЗ падает. Говорит только об одном! Что то с карбюратором!!!! И даже не спорь! Если бы на нормальном карбе УОЗ просто сам по себе так падал - упали бы и обороты. А у тебя они стоят на месте, т.к. УОЗом поддерживаются. И его падение значит что они пытались подняться. Это может быть из-за засоренного клапана ХХ и др.
ПРОВЕРЯЙ КАРБ!
Borman,
Спешиал фо ю записал лог.
участки:
1.просто ХХ без нагрузки на электрообуродование (габариты)
2.включил обогрев заднего стекла
3.выключил его. кусочек простого ХХ
4.прерывистый режим дворников, 4 взмаха
5.выключил его. кусочек простого ХХ
6.включил обогрев и карлсон радиатора одновременно
7.выключил его. кусочек простого ХХ. конец лога
Есть прямая зависимость поддержания ХХ от Качества ТВС. Заметил сам когда завернул винтик качества, до этого обороты плавно падали, сейчас плавно падают до 900, потом резко до 500 и через сек поднимаются до 900. При нажатии на тормоз обороты падают. Обедненая смесь. Седня крутану винтик качества.
До сих пор сильно не заметил этого поддержания с нагрузкой, свет + печка. Обороты все одно стремятся к 500. Единственное - плавный спад оборотов до установленных.
Дело было так, приехал на вторую работу(в автосервис), машин прекрасно держит ХХ (толкался немного в пробке) переставляю блок, залил прошивку завёл, погазовал, до вечера оставил, вечером еду домой, на светофоре остановился и началось плавание 700-1000. На что тут сразу подумаеш?
Позавчера помыл, но ХХ что то не восстановилось почему то. Посмотрю карбюратор.
Обороты все одно стремятся к 500.
Помнится Павел в свое время, в быту 3-5 версии еще, рекомендовал выставлять обороты винтом количества на 100 больше, нежели на XX, кстати в руководстве по настройке, я этого упоминания не встретил...
Уже не актуально?
Borman,
лог мой смотрел? видел? нормально работает все.
Помнится Павел в свое время, в быту 3-5 версии еще, рекомендовал выставлять обороты винтом количества на 100 больше, нежели на XX, кстати в руководстве по настройке, я этого упоминания не встретил...
Уже не актуально?
да, не актуально. Т.к. теперь настраиваем по УОЗ на ХХ. Это точнее, чем "на 100" :)
да, не актуально. Т.к. теперь настраиваем по УОЗ на ХХ. Это точнее, чем "на 100"
Блин, а я еще на настройках 5 версии езжу и ездил бы дальше :), теперь поправлю...
да, не актуально. Т.к. теперь настраиваем по УОЗ на ХХ. Это точнее, чем "на 100"
у меня вооще завернуто на 300 как минимум от желаемого холостого (т.е. без поддержки где-то 1300-1350) :fool:
а теперь-то как надо? т.е. теперь можно на ХХ оставить винтом кол-ва 1000 об. и всё? как я понимаю, винтом закручивалось ДО версии с кривой ХХ? верно?
как я понимаю, винтом закручивалось ДО версии с кривой ХХ? верно?
НЕТ! винтом ничего никуда не закручивалось. Ни ДО ни ПОСЛЕ. Если на ХХ у тебя со штатной системой был УОЗ 4гр. То на мпсз система поддержания сделает его 4, при условии, что обороты поддержания выставлены такие же, какие были на штатной системе зажигания.
Поэтому при настройке или ничего не трогаем, или немного корректируем количество смеси, чтобы угол на ХХ при полностью прогретом движке был штатный для данного двигателя (для 21083 - это 4гр.)
А вообще это обсасывалось не один раз, и в мануале про это написано.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
у меня вооще завернуто на 300 как минимум от желаемого холостого (т.е. без поддержки где-то 1300-1350)
УОЗ то у тебя без поддержания какой???? А какой был на обычном трамблере?
тогда как понимать это...
читайте документацию внимательнее, во первых при отключенном концевике как минимум должны быть обороты на 300-400 выше, чем нужный ХХ (установленный), т.к. УОЗ выше...
При подключении концевика, УОЗ должен упасть, а соотв. и обороты до установленных, и за счет изменения УОЗа поддерживаться на заданном уровне
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А какой был на обычном трамблере?
на трамбе был гр. 12 не меньше. сейчас при поддержании ХХ где-то 11-12 гр.
тогда как понимать это...
как написано. УОЗ поднимется и обороты варастут соответственно. НО это никак не руководство по настройке ХХ
на трамбе был гр. 12 не меньше
:shok: откуда на 2108 12 градусов на ХХ ???????????
откуда на 2108 12 градусов на ХХ ???????????
вал стоит другой. фаза 276 гр. для него НУОЗ от 10-12 гр. вот откуда.
Мне кажется надо на ХХ выставить ТОТ УОЗ который должен быть номинально. 4 градуса, 10, сколько надо. и при таком УОЗ настроить ХХ на карбе. а дальше отпустить УОЗ в поддержку
у меня нет возможности отслеживать все пОсты, даже если тема уже поднималась. просто по-ходу чтения топика встретил пост о том, что когда-то делал также как дружище arton... вот и спросил. почему же вопрос вдруг стал ИДИОТСКИМ? нормальный вопрос на который хотел получить нормальный ответ... а уж если тема поднималась, то ИМХО правильнее дать на неё ссылку или ответить что "тема уже поднималась, и типа, дуй в поиск...", после этого уже боюсь что-то спрашивать... :(
после этого уже боюсь что-то спрашивать...
да ладно... я-ж признал свою ошибку.
PS - а вообще я очень добрый и на вопросы ВСЕГДА отвечаю..... Это только кажется, что я злой :) :drinks: :friends:
да ладно... я-ж признал свою ошибку.
PS - а вообще я очень добрый и на вопросы ВСЕГДА отвечаю..... Это только кажется, что я злой
ладно, проехали! :friends: рад, что это признаёшь :good: . на счёт того, что ВСЕГДА отвечаешь - согласен! :good: просто не хочется чувствовать себя идиотом... не спорю, что вопросы зачастую тупые. и это напрягает... но ты, как автор этого по-настоящему чудо-девайса (за что ещё раз ре$пект) должен оставаться всегда корректным!
еще раз извиняюсь за оффтоп...
Andruishka
04.11.2006, 21:44
Вот копаюсь в Январских характеристиках и нахожу кривую "желаемые обороты ХХ в зависимости от температуры движка". Конечно для этого надо начать опрашивать датчик температуры, но все же...
Andruishka,
Датчика температуры нет это раз
Тема про него закрыта это два
И три - идея хорошая, но туфта. Так как в нашем распоряжении есть только угол, а топливоподачи нет. Углом много не нарегулируешь. Поддержать бы.
А хочешь реализацию желаемых оборотов от температуры двигателя, то тут или впрыск или солекс с полу/автоматическим пусковым ну или сакид (см сайт силыча), который управляет воздушной заслонкой
Хоть тут и делаете кривые всякие, пробывал по разному делать, за все время использования мпсж как-то незаметил плюсов "поддержания хх". Под нагрузкой один фик просаживается прилично. Вобщем окончательный вариант - пусковая кривая из Я.5. + выключенная поддержка ХХ. То что доктор прописал, выхлоп ровный, обороты не скачут, при включении нейтрали, двиг не пытается заглохнуть. Вот так!
hosemarkus
24.11.2006, 09:26
а вот это было сделано?
Надо полную ревизию карбушке сделать.
лично у меня при включенных фарах, печке, обогреве заднего стекла, обогреве двух попомеров и так по мелочи только УОЗ вырастает на 10-12 градусов и напряжение падает с 13.9 до 12.5 на ХХ 880 об/мин
только УОЗ вырастает на 10-12 градусов и напряжение падает
такая же "беда"! а функцию поддержания ХХ считаю даже очень полезной!
Хоть тут и делаете кривые всякие, пробывал по разному делать, за все время использования мпсж как-то незаметил плюсов "поддержания хх". Под нагрузкой один фик просаживается прилично. Вобщем окончательный вариант - пусковая кривая из Я.5. + выключенная поддержка ХХ. То что доктор прописал, выхлоп ровный, обороты не скачут, при включении нейтрали, двиг не пытается заглохнуть. Вот так!
ОФФ. Я смотрю плюсы МПСЗ тебя обходят все больше стороной...
Где то у тебя капитальный косячок.
ОФФ. Я смотрю плюсы МПСЗ тебя обходят все больше стороной...
Где то у тебя капитальный косячок.
Может поскажешь в каком направлении рыть?
А вообще я не страдаю от отсутсвия функции поддержания ХХ. У меня сейчас 19гр на кривой ХХ, при выключенных потребителях, ХХ на прогретом авто (на улице уже зимушка, -15) 800-900 по приборке. С включеной печкой, фарами обороты 500. Машина работает ровненько, выхлоп ровный, двигатель ели слышно.
Borman
А какое у тебя СО ? Двигатель ровно работает?
Значицца поехал я СО проконтролировать перед техосмотром. В итоге СО=7 :crazy:
Накрутили СО=1. Двигатель подколбашивает, работает неровно и при таком раскладе поддержка ни к черту не работает, скачки оборотов ого-го какие.
Пройду ТО ребята накрутят СО=2 и тогда все вернется на круги своя
Borman
А какое у тебя СО ? Двигатель ровно работает?
Значицца поехал я СО проконтролировать перед техосмотром. В итоге СО=7 :crazy:
Накрутили СО=1. Двигатель подколбашивает, работает неровно и при таком раскладе поддержка ни к черту не работает, скачки оборотов ого-го какие.
Пройду ТО ребята накрутят СО=2 и тогда все вернется на круги своя
Креновые регулировальщики наверно, я себе 0.7 СО и 50 СН нарегулировал, даж иногда по нулям было(прибор исправен,СН наверно вылезло гиганское, прибор не показывает), но помоему это не правильно. Беднил смесь до ровной работы и чтоб показания не выходили из нормы(поддержалка на 900, УОЗ стал около 12-15гр). Может мои хитрые свечи ещё плюсик дают, над попробовать без них.
Подъедь, накручу. Классику регулировал, меньше 3%СО, без провала настроить не судьба, там простое БСЗ.
Borman,
почему же хреновые регулировщики? Это я себе 7% СО накрутил, так сказать на глаз, а регулировщикинакрутили 1% с запасом так сказать, чтобы в 3% войти на ТО. Сколько не ездил многие ставят 2%, реже 1.5% - дает ровную работу двигателя. + свечку одну сменил стало получше, но об этом в теме "Кто ездит на ДПКВ" отпишу
ЗЫ насчет подехать - большое спасибо, но из Питера чуть-чуть далековато :blush: