Вход

Просмотр полной версии : Бета версия под ДПКВ 0.7


zhpaul
03.08.2006, 09:49
3.08.2006 - вышла версия 0.7

Улучшен алгоритм синхронизации

тестируем! (/forum/downloads.php?do=cat&id=14)

hosemarkus
03.08.2006, 09:58
Улучшен алгоритм синхронизации
С этого места поподробнее плиз, ежли не трудно. Что собственно должно измениться :)

zhpaul
03.08.2006, 10:02
да собственно изменится ничего не должно. Если подробнее - то сделано следующее
период синхры определялся как больший чем в два раза от прошлого, теперь определяется как больший чем в два раза прошлого, но меньше чем в 4 раза.
плюс в начальный момент после вкл. зажигания мпсз пропускает 5 зубов (типа чтобы стартер хоть немного закрутился) а потом уже начинает ловить синхру

hosemarkus
03.08.2006, 10:51
zhpaul,
Логично, ни убавить, ни прибавить

VladFr
03.08.2006, 15:40
3.08.2006 - вышла версия 0.7
Улучшен алгоритм синхронизации Тест на прикосновение пальцем к входу ДПКВ пройден успешно? ;)

gewa
03.08.2006, 21:07
Приветсвую. Уменя тоже возникли проблемы с пропуском зажигания, призаливки 0,7 версии, до этого как часики:unknw:

zhpaul
03.08.2006, 22:16
ок... исправим.
Shish, по поводу условий - ты не прав, немного подругому все делается, сравниваются периоды между спадами (по твоему найденному рисунку). Прошлый период сравнивается с текущим. Завтра проверю, мож я где косяк упустил какой...

hosemarkus
04.08.2006, 09:43
Во блин, оставь вас на 5 минут :mega_shok:
Shish, Картинка скорее вот такая (условно конечна)
694
А насчет < 4 конечно есть конечно сомнения...
Кстати, ежли у тя есть нобук, то наверно и звуковая карта имеется с линейным входом - это же готовый осциллограф (если вход стерео, то даже двухканальный), во им-то можно и ДПКВ посмотреть

ЗЫ Я ввиду природной лени и отсутсвия ноутбука не успел осчутить прелести 0.7 :(

zhpaul
04.08.2006, 11:26
да не такая картинка!!!! компаратор учитывает переход через 0.
так что картинка, блин, вот такая
695
и в версии 0.7 проверяется 2 условия
1. Т1<(T2/2)
2. (T1*2)>(T2/2)

Вот и все. Теоретически должно работать отлично! В идеале (да и на практике) Т1 меньше чем Т2 в 3 раза...

Скорее всего в прошивке накосячил... пока разбираюсь, ждите.

hosemarkus
04.08.2006, 11:43
Звиняйте :blush: не проснулся, но разница только в фазе получилась :)

Тогда уж для наглядности
699

Ксытати, при другой полярности ДПКВ картинка совсем другая !

Ща нарисую

hosemarkus
04.08.2006, 12:10
702
или неправ я ?

zhpaul
04.08.2006, 12:20
не прав, при другой полярности будет так
703

hosemarkus
04.08.2006, 12:27
zhpaul,
Дык я это и имел в виду, просто нижню часть забыл стереть

т.е. при одной полярности у нас период
2-2-6-2-2
при другой
2-4-4-2-2

приблизительно конечно, без учета гистерезиса компаратора

Fserge
04.08.2006, 13:05
А если работать по перепадам (1 в 0, 0 в 1) и измерять длительность обоих полярностей сигнала,
то полярность подключения датчика не будет иметь значения, и точность УОЗ по датчику можно
повысить до 3 градусов. (если сигнал близок к меандру).

zhpaul
04.08.2006, 13:10
типа умный? я тоже так думал раньше,оказалось нифига. Тот фронт, который между зубъями (там где 2 отсутствуют) очень смазан и постоянно гуляет. И все фронты остальные тоже смазаны (те, которые по задней кромке зубов). Так что не пойдет твоя идея, да и разработчики инжекторов тоже не дураки вроде...

hosemarkus
04.08.2006, 15:05
Вот родилася мысля - ежли ничто не помешает и дотащу домашний компутер до гаража, попробую в выходные снять два сигнала в синхроне - один с ДПКВ, другой с компаратора. Я так думаю, с ДПКВ через кондер на резисторный делитель мона, с компаратора просто делителем.
Надеюсь, МПСЗ переживет очередное вскрытие...

Andrej
04.08.2006, 15:13
по каналу с компаратора скорей всего вранье получится, развязано все емкостями, вместо меандра увидишь набор фронтов непонятных. Лучше будет какой либо логический анализатор для LPT. Хотя, конечно, попытка не пытка.

P.S. еще можно взять отдельно звуковую плату и позакоротить проходные конденсаторы, даже валяется гдето дома такая

pps вот, из старых запасов, но проверенный, правда не помню под какой осью пользовал.

hosemarkus
04.08.2006, 15:26
Andrej,
для данной постановки задачи будет вполне достаточно обычной звуковухи, пробовал по осени

Andrej
04.08.2006, 15:52
Хорошо если так.

Мне ТТЛ сигнал вот так записал, ну очень далеко до оригинала. :unknw:

hosemarkus
04.08.2006, 15:58
Andrej,
Паразитность какая-то мешала судя по всему....
Я писал ДХ, была очень карсивая пила, естественно не прямая

zhpaul
04.08.2006, 15:58
Немного подправил. Вроде косячек был небольшой. Потестите на выходных.... жду результатов
ЗЫ - версия для 2-х катушек...

zhpaul
05.08.2006, 21:40
ну что молчим? Кто нибудь проверил? :search:

Shish
06.08.2006, 16:31
ну что молчим? Кто нибудь проверил? :search:
проблема имеет место быть

zhpaul
07.08.2006, 08:27
косяк найден. Причем косяк не в синхронизации, блок ее исправно ловил, что и видно в логах. Косяк был в выдаче импульсов. Откуда он взялся - так и не понял, хотя причину нашел...
Файлы обновил, качаем в файловом архиве

hosemarkus
07.08.2006, 09:55
Компутер до гаража дотащил, написал мало-мало интересных графиков, блок МПСЗ еще одного вскрытия не переживет, выход компаратора вытащен наружу как диагностический проводок.
Надеюсь, Павел что-нить интересное насмотрит в моих логах.
Вот к примеру сигнал ДПКВ + компаратор:
722
Снималось звуковой картой, так что не идеал...

Shish
07.08.2006, 10:28
hosemarkus,
http://chiptuner.ru/osc_sns.php у тебя часом не межвитковое замыкание?

hosemarkus
07.08.2006, 10:32
Shish,
Вопрос предвидел, ИМХО все гораздо проще - это ОС компаратора влияет...

zhpaul
07.08.2006, 10:33
Shish,
по сигналу, снятому звуковухой нельзя об этом судить! Во первых сигнал с ДПКВ даже не вписался в пределы АЦП. В данном случае единственное, что можно посмотреть, это фронты и их совпадение на входе и выходе.

hosemarkus
07.08.2006, 10:45
Shish, zhpaul,
Да-да, если учесть, что в гараже был обнаружен только "набор" из шести килоомных резисторов и кондер 0.1 мкФ, то и это сказочный результат :)

ЗЫ еще раз гавкну и стану экспертом :crazy:

hosemarkus
07.08.2006, 13:58
Shish :nea:

Everyone
Хорошая штука - объективные данные, вот обзаведусь ноутом, куплю USB-осциллограф.
Вот пуск на версии 0.6
723
А вот тот самый трабл в первой и второй реализации 0.7 (пропуск сразу двух тактов, чаще один пропускался)
724
ЗЫ Непрямоугольности - следствие емкостной развязки звуковухи
ЗЫ ЗЫ Красный - вход коммутатора, синий - компаратор

hosemarkus
08.08.2006, 09:21
Shish,
С запуском, судя по осциллограммам, (не с перезапуском) должно стать гораздо лучше :)

Shish
11.08.2006, 01:08
Shish,
С запуском, судя по осциллограммам, (не с перезапуском) должно стать гораздо лучше :)

Да вроде как лучше. точнее на 0.7 2к v2 пока сбой синхры на старте не попадался.

ЗЫ: а можешь график старта на 0.6 и 0.7 в сравнении прилепить, чтобы видно багу было видно?

ЗЫ2: имею хлопок при резком нажатии на педаль газа на низких оборотах/трогании. вероятен перелив УН 40/45 и несгорание топлива от переобогащения, оба писюна в 1 камеру. Нет мыслей как минимизировать можно УОЗом?

hosemarkus
11.08.2006, 10:10
Shish,
как ни странно, я до сих пор езжу на 0.6-й, но так ни разу глюков не наблюдал...

и на графиках как такового бага нет, есть только предпосылки к нему (ИМХО),
например, чем не тенденция к появлению "лишней" синхры:
741

Может Павел что интересного в графиках насмотрел...

ЗЫ а хлопки при нажатии педали - я считаю результат широкофазности твоего РВ

Shish
11.08.2006, 11:07
Shish,
ЗЫ а хлопки при нажатии педали - я считаю результат широкофазности твоего РВ

... С малым перекрытием клапанов (17.5 градусов vs 24 21213 vs 22 2101), чтобы нейтрализатор не травить.
Метод лечения 4 катухи - каждая на свою свечу :mega_shok:

Shish
14.08.2006, 21:13
YES !

Схватил первый клин. Введенные контр меры помогают, раньше было гораздо чаще
Пришел, вытянул подсос (видимо сильно вытянул) и схватил хлопок с клином. Ранее обыно просто хватал клин, а тут явно был хлопок в глушак.
Причем схватил хлопок видимо на первой искре, раньше клины ловил на второй искре, т.е. была слышна первая вспышка. Конечно все субъективно, но кажется так

zhpaul
14.08.2006, 22:13
Пришел, вытянул подсос (видимо сильно вытянул) и схватил хлопок с клином.
тебе, вроде, уже рассказывали, как заводить двигатель с парными катушками.... Так что сам виноват :tease:

Shish
14.08.2006, 23:09
тебе, вроде, уже рассказывали, как заводить двигатель с парными катушками.... Так что сам виноват :tease:

Знаю :tease:
Вот забыл - кто же это мне говорил при затестивании 07 2к провоцировать появления хлопка/клина? :spiteful:

Провоцировал - все было ок, а на последней 07 2k v3 такого не встречалось, всегда так и заводил с подсосом, а тут вот единственный случай. То есть результат хороший.

Добавлено через 47 минут 28 секунд
ЗЫ: человек сам себе буратино :dirol:

Smogil
24.08.2006, 10:40
На главной страничке написано:
3.08.2006 Вышла версия бета 0.7 для ДПКВ
- Улучшен алгоритм синхронизации
- ОБНОВЛЕНА 7.08.2005
Понятно, что обновлена не в прошлом году, но все-таки надо исправить 2005 на 2006 год.

zhpaul
24.08.2006, 10:50
но все-таки надо исправить 2005 на 2006 год.
есть такой косяк.... исправил.

Shish
31.08.2006, 18:38
Сегодня залил 0.7 с установленным четырехзначным паролем.
Включаю, как и положено "нет связи с МПСЗ". Ввожу код. СЕ помаргивает при нажатии как и должно быть. Но не получается, код не принят. С третьего раза аккуратно введя код был принят. Дребезг дает о себе знать. Пожелание - сделать чуть большей задержку автоповтора для предотвращения двойного нажатия. При существующей уж шустро реагирует.

Далее пишется версия 0.7 и что-то не так. Ага, расход ХХ почему то = 3. Несколько раз выключаю/включаю зажигание, ввожу код - в самом деле расход = 3.
Перепрошиваю контроллер той же 0.7 версией с установленным двузначным кодом. Смотрю через mpsz.exe - о, 16 расход - то что надо.
Переключаю на БК и после ввода кода вижу 16 расход :)

GirkaK
31.08.2006, 19:33
Дребезг дает о себе знать. Пожелание - сделать чуть большей задержку автоповтора для предотвращения двойного нажатия. При существующей уж шустро реагирует.
Сорри, что не в тему, но поддерживаю! Очень даже даёт знать! Даёшь всё-таки задержку побольше!

zhpaul
31.08.2006, 19:35
есть такая фишка. Причем она ни на что не влияет. Просто при вводе кода используются переменные, которые участвуют в расчете расхода воздуха. Как только заведешь - будет нормально...
Исправим, а заодно и сделаем выключаемый код....

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Сорри, что не в тему, но поддерживаю! Очень даже даёт знать! Даёшь всё-таки задержку побольше!
сделаем. Закупайте контроллеры 648А, в 628-м просто не осталось места. Это может показаться удивительным, но нет даже одного байта. Последние фичи упихивал с боем и оптимизацией кода. Последний раз уже сидел часа 3, оптимизировать некуда....

GirkaK
31.08.2006, 19:45
Закупайте контроллеры 648А, в 628-м просто не осталось места. Это может показаться удивительным, но нет даже одного байта. Последние фичи упихивал с боем и оптимизацией кода. Последний раз уже сидел часа 3, оптимизировать некуда....Закупим, даёшь прошивки под 648A! Zhpaul, лучше потрать эти часы на более другие вещи для себя или людей:)!

Shish
31.08.2006, 20:07
zhpaul,
Благодарствую, а то забеспокоился что с ДАД стряслось или контакт где нарушился

Shish
03.09.2006, 11:21
Последние новости:

неделю назад перебирал гидрокомпенсаторы, после чего клин стартера был только 1 раз и то не до конца подклинило, стартер провернул

А вчера поставил болты вместо гидроопор и вал 21214->21213. Начинаею тестить подклинивания на старте заново. Есть у меня смутное подозрение что их не будет...

ЗЫ теперь снова логи катать, на моих DAD 6 V2 и V3 уже не то :(

ЗЫ2 В книге по 21214 вычитал, что в момент старта бенз льют все форсунки. 21214 с ГКК, но сколько не пользовался (80 тык) клинов на старте не бывало. Ничего не понимаю

Shish
05.09.2006, 10:03
Подклин стартера наблюдается и на болтах. Мораль сей басни такова - аккуратнее пользоваться подсосом.