Просмотр полной версии : Установка ДПКВ на Таврию
Приветствую всех любителей МПСЗ
Хотелось бы внести свою лепту и предоставить отчет
об установки ДПКВ на двигатель семейства ЗАЗ(245,2457,301)
Для установки использовалось стандартное место под ДПКВ
оно находится в кожухе КПП со стороны привода спидометра,
вытащил заглушку и просто прикрутил.
Далее идет самое интересное идем в магазин или на рынок и
покупаем новый маховик, но простой а на двигатель 301. его сразу видно
рядом с винцом присутсвуют те долгожданные зубци которые не обходимы
для работы ДПКВ. Устанавливаем на машину и балдеем.
По поводу туление ВАЗовскова шкива со стороны маслонасоса это
бред даже не пытайтесь там нет места.
По поводу работы все изумительно меточка отрабатыват на все 100%
свою работу, а это главный момент который доставал при работе распределителя
прошивка работает 0,415.
Гунька видимо как увидел такой пост так и убежал собира;) ть сею систему на Тавр ..
Гунька видимо как увидел такой пост так и убежал собира ть сею систему на Тавр ..
Уважаемый Гунька никуда не побежал. Он пьет чай и готовится в командировку. Поэтому у него в командировке будет время подумать над печатным словом тов. gewa. Гунька был уверен, что 2 датчика ( по примеру старой его Таврии, где маховик был со штифтом и отверстий под датчики было 2. На новой мобиле отверстие одно. Штифта на маховике нет.)
Тут, как говорит Юбер, надо "много думать".
Маховик ставить в облом. Надоело мне с коробкой возиться. То ставил тюниховую 5 передачу, то менял на родную. А шкив родной есть в гараже. Зубчатый венец пришпандорить можно, прикидывал. Сентябрь покажет. Настроение имеет свойство меняться. Может быть и к маховику приду.
подкинул новый маховик "Сенсовский", но на старую коробку. После установки коробки маховик заклинило, пришлось снимать коробку и подтачивать наплывы на коробке, сейчас всё стоит и класно работает.
ДПКВ "Таврийский" или "Сенсовский"
ДПКВ "Таврийский" или "Сенсовский"
А есть разница?:)
А есть разница?:)
нет никакой
Алекс Шульц
22.05.2007, 14:28
Приветствую всех любителей МПСЗ
Хотелось бы внести свою лепту и предоставить отчет
об установки ДПКВ на двигатель семейства ЗАЗ(245,2457,301)
Для установки использовалось стандартное место под ДПКВ
оно находится в кожухе КПП со стороны привода спидометра,
вытащил заглушку и просто прикрутил.
-а что там за трабл может может быть с одним отверстием под ДПКВ?
Для вкручивания датчика не нужен съем КПП?
-а что там за трабл может может быть с одним отверстием под ДПКВ?
Для вкручивания датчика не нужен съем КПП?
Трабл с одним отверстием заключается в том, что оно (отверстие) находится над зубьями маховика. Что нас не устраивает. Поэтому приходится сверлить другое отверстие над втроым зубчатым венцом 60-2. А если отверстий 2, то ДПКВ ставится в нижнее. Которое как раз там где нужно.
Для установки ДПКВ КПП снимать не нужно. Но для установки маховика с венцом 60-2 таки придется эту самую КПП снять.
Алекс Шульц
24.05.2007, 12:33
Трабл с одним отверстием заключается в том, что оно (отверстие) находится над зубьями маховика. Что нас не устраивает. Поэтому приходится сверлить другое отверстие над втроым зубчатым венцом 60-2. А если отверстий 2, то ДПКВ ставится в нижнее. Которое как раз там где нужно.
Для установки ДПКВ КПП снимать не нужно. Но для установки маховика с венцом 60-2 таки придется эту самую КПП снять.
-Ахха...значит ДПКВ садиться только на одно отверстие? Нижнее, 2-е отверстие - то, что ближе к КПП?
Как решается вопрос с расстоянием от датчика до маховика? насколько помню, фигурирует цифра 1 мм.
Насколько трудоемка замена маховика?
Можно с вами пообщаться напрямую -у вас есть например ICQ?
Заранее благодарен за ответы.
-Ахха...значит ДПКВ садиться только на одно отверстие? Нижнее, 2-е отверстие - то, что ближе к КПП?
Как решается вопрос с расстоянием от датчика до маховика? насколько помню, фигурирует цифра 1 мм.
Насколько трудоемка замена маховика?
Можно с вами пообщаться напрямую -у вас есть например ICQ?
Заранее благодарен за ответы.
Ответы на вопросы /forum/showpost.php?p=17205&postcount=173
Расстояние от ДПКВ до венца выдерживается автоматически при установке штатного датчика.
Замена маховика, при наличии опыта и приспособлений для вывешивания двигателя, занимает полдня.
Аськи нет.
Прошу прощения за отсталость.
Какой датчик давления и датчик детонации подходят для Таврии.
датчики те же самые, и подходят они для МПСЗ. Ну а ставятся на любую машину...
Разъем на Таврический ДПКВ аналогичен разъему ДД.
Установил новый маховик - 301 и обнаружил, что 2 пропущенных зуба в положении ВМТ смотрят не на ДПКВ, а в сторону стартера, это нормально?
ПРИ ВМТ на дпкв должен смотреть 20ый зуб от пропущенных.
igorglas
25.07.2009, 22:19
Приветствую всех любителей МПСЗ
Хотелось бы внести свою лепту и предоставить отчет
об установки ДПКВ на двигатель семейства ЗАЗ(245,2457,301)
Для установки использовалось стандартное место под ДПКВ
оно находится в кожухе КПП со стороны привода спидометра,
вытащил заглушку и просто прикрутил.
Далее идет самое интересное идем в магазин или на рынок и
покупаем новый маховик, но простой а на двигатель 301. его сразу видно
рядом с винцом присутсвуют те долгожданные зубци которые не обходимы
для работы ДПКВ. Устанавливаем на машину и балдеем.
По поводу туление ВАЗовскова шкива со стороны маслонасоса это
бред даже не пытайтесь там нет места.
По поводу работы все изумительно меточка отрабатыват на все 100%
свою работу, а это главный момент который доставал при работе распределителя
прошивка работает 0,415.
Привет. Как правильно установить ДКПВ со стороны шкива, на какой зуб. Скинь мне прошивку на Мемз 245.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
gewa,
Привет. Как правильно установить ДКПВ со стороны шкива, на какой зуб. Скинь мне прошивку на Мемз 245.
[email protected]
Привет. Как правильно установить ДКПВ со стороны шкива, на какой зуб.
читаем ФАК (/forum/faq.php?faq=avto#faq_new_faq_item)! Там все есть.
Новый вариант ДПКВ на таврию славуту. Это шкив привода генератора от 1.4 движка МЕМЗ тот что устанавливается а ланосы 1.4. Кроштейн просто так не влазит пришлось его сместить вниз гдето на 5 мм за счет разточки ушек....далее следует сфоткаю готовую установку.
vdm,
Подскажи-а шкив зубами не цепляет за лонжерон???Я у себя глянул-там места в верхней части родного шкива впритык.
И еще вопрос-в чем конкретно трабл с кронштейном???Куды он упирается -что его смещать приходиться?
vdm,
Подскажи-а шкив зубами не цепляет за лонжерон???Я у себя глянул-там места в верхней части родного шкива впритык.
И еще вопрос-в чем конкретно трабл с кронштейном???Куды он упирается -что его смещать приходиться?
Нет шкив не грызет лонжерон даже с учетом играния подушек, кронштейн подгонял по месту, если ставить его как есть то упирается в лонжерон, подгонял растачивая ушки, которые крепятся болтами маслонасоса. Смешение вышло на до одного зуба гдето.
Конечно менять ремни генератора и ГРМ без снятия ДПКВ не выйдет....
Спасибо ,буду иметь ввиду -щас тока определимся с блоком,чейто zhpaul ,на аську не отвечает