Вход

Просмотр полной версии : ДПКВ-иномарки


244
21.07.2006, 02:47
Заморочился с установкой шкива под ДПКВ
На мою машину таких не существует поэтому придется точить-отсюда вопрос
как правильно соорентировать шкив на КВ?

zhpaul
21.07.2006, 06:49
начало 1-го зуба после двух отсутствующих - это 114 градусов до ВМТ 1-го и 4-го цилиндра.

zelya
21.07.2006, 10:19
гдето пробегало что есть???

244
21.07.2006, 11:27
Разъем есть по нему зажигание выставляется
Выяснил я как это работает Там два штифта на маховике один до ВМТ за кажется 30 с
чем то градусов второй после ВМТ в 15 вроде - на разных моделях по разному
ДПКВ ставится на блок над маховиком - поставить можно
В маховике сверления 60-2 бывают и зубцы
Бывает и другое количество - разные системы зажигания/впрыска
Движки:
B21A.B23A,B200A,B230A - карб(горизонтальные типа STROMBERG) КСЗ/БСЗ
B200K,B230K- карб SOLEX - БСЗ/МПСЗ
B21E.B23E,B200E,B230E - механический впрыск - БСЗ/МПСЗ
B21F.B23F,B200F,B230F - электронный впрыск
Новый маховик стоит где-то штуку б/у еще поискать надо

Borman
21.07.2006, 18:18
начало 1-го зуба после двух отсутствующих - это 114 градусов до ВМТ 1-го и 4-го цилиндра. Т.е. фронт 20-го зуба есть ВМТ 1-4?

zhpaul
21.07.2006, 18:20
Т.е. фронт 20-го зуба есть ВМТ 1-4?
именно так!

Dmitry.A
12.02.2009, 19:40
Если у меня стоит безтрамблерное зажигание на форде(двигатель карбюраторный) и уже стоит ДПКВ, то мне получается можно его и подключить к МПСЗ???

zhpaul
12.02.2009, 19:50
Если у меня стоит безтрамблерное зажигание на форде(двигатель карбюраторный) и уже стоит ДПКВ, то мне получается можно его и подключить к МПСЗ???
если шкив с 58-ю зубами, то в принципе можно...

Dmitry.A
12.02.2009, 20:16
если шкив с 58-ю зубами, то в принципе можно...
У меня шкив, вроде, стоит на сцеплении, т.к. ДПКВ вставляется в блок двигателя радом с коробкой. А сколько там зубьев не зняю, ща попробую поискать.

Ruso
12.02.2009, 20:37
явно не 58,а возможно что 238

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
глянь,там дпкв какого типа,на что похож и скок выводов?

Dmitry.A
12.02.2009, 20:41
Я думаю, что так и есть! Выходит придется приладить шкив и ДПКВ от ваза?

Ruso
12.02.2009, 20:42
на маховике пропуск зубьев врядли будет,если ток спил (вполовину)на одном зубе,но тогда бы хотелось бы взглянуть на тот датчик,либо гдето с торца (в плоскости круга ) по секторам стоят выступы..хм. Ты бы сфоткал,или перенес конструкцию из доки в студию. Там бы глянули.

Dmitry.A
12.02.2009, 20:50
Вот так выглядит датчик(его недавно снимал) http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92%20Ford&spsite=www.kemp103.ru&img_url=www.kemp103.ru%2Fi%2F38%2F143416013-200712-0.jpg&rpt=simage

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Примерно так устроена его работа http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92%20Ford&spsite=www.autoprospect.ru&img_url=www.mirford.ru%2Fford-focus%2Fimg%2F211.jpg&rpt=simage

Ruso
12.02.2009, 20:58
датчик стандартный,вот зубьев то сторца (по секторам ) скок,но не тех что в зацепление со стартером...??

zhpaul
12.02.2009, 21:01
Ruso, Вадим тут пежо прикупил, датчик тоже в корзине сцепления, и зубъев самое интересное 58... и даже пропуск зубов там же, где и в вазах и в газах и в тавриях и вапче во всех GM и т.п. Так что не будь таким категоричным.

Ruso
12.02.2009, 21:10
а я до сих пор удивляюсь почему у сестры на nissan pulsar с коробкой автомат стоит попарный впрыск и в придачу трамблер.. мож и тут чему удивлюсь.:))

Dmitry.A
12.02.2009, 21:11
http://foto.mail.ru/mail/md117/74/77.html Вот фото

Ruso
12.02.2009, 21:21
снимай осцилограмму с дпкв (ток граммотно) ,разбирать тяжеловато будет,хотя возможно снять датчик и прокрутить маховик (тут много способов,выбирай сам)..

zhpaul
12.02.2009, 21:24
и в придачу трамблер..
не трамблер, а распределитель! Это разные вещи.
Dmitry.A, вероятность 90% что там GM стандарт с 58-ю зубами...

Dmitry.A
12.02.2009, 22:30
Спасибо! Завтречко гляну:)

URCDA
13.02.2009, 01:05
Разрешите глупый вопрос у меня стоит шкив незнаю от чего та пять вырезов один из них широкий такой шкив можно использовать с МПСЗ? или надо нарезать зубья на шкиве?(можно использовать сплошной но с пропуском)

hosemarkus
13.02.2009, 10:19
Разрешите глупый вопрос у меня стоит шкив незнаю от чего та пять вырезов один из них широкий такой шкив можно использовать с МПСЗ? или надо нарезать зубья на шкиве?(можно использовать сплошной но с пропуском)
в текущей версии МПСЗ такой шкив нельзя использовать
а судя по авто в профиле, можно поставить стандартный вазовский шкив 60-2

URCDA
13.02.2009, 11:13
в текущей версии МПСЗ такой шкив нельзя использовать
а судя по авто в профиле, можно поставить стандартный вазовский шкив 60-2
Спасибо за ответ

Dmitry.A
13.02.2009, 18:06
У меня стоит вот такая штуковина с ячейками http://foto.mail.ru/mail/md117/74/78.html

hosemarkus
13.02.2009, 18:13
Dmitry.A,
судя по фото маловато зубов, штук 40 максимум

zhpaul
13.02.2009, 18:29
да уж, не 58, жди МПСЗ-2, оно будет уметь работать с ЛЮБЫМИ шкивами.

Dmitry.A
13.02.2009, 19:12
А когда, приблизительно появится???

zhpaul
13.02.2009, 20:38
/forum/showthread.php?t=1470

brainer
14.02.2009, 00:48
да уж, не 58, жди МПСЗ-2, оно будет уметь работать с ЛЮБЫМИ шкивами.
для Ауди триггера 5ц -135 зубов на маховике+ 1штырь на маховике+ трамблер с одним окном
работает так: с ДПКВ импульсов маховика снимается 270 импульсов за 2 оборота КВ, из двух импульсов ДПКВ задатчика за два оборота КВ/ один штырь на КВ/ вырезается один импульс для определения ВМТ первого цилиндра. Вырезается импульсом с трамблера/ датчик фазы на ДХ/ - один импульс с трамблера за один оборот РВ равному двум оборотам КВ
возможно эта информация будет полезна при создании универсального МПСЗ-2

zhpaul
14.02.2009, 06:59
возможно эта информация будет полезна при создании универсального МПСЗ-2
ну что уж вы думаете, я совсем лох? :rofl:
естественно учтены ВСЕ варианты. Два входа индукционных и один вход ДХ сделаны...

brainer
14.02.2009, 08:52
ну что уж вы думаете, я совсем лох? :rofl:
естественно учтены ВСЕ варианты. Два входа индукционных и один вход ДХ сделаны...
просто есть опыт в аудях. другие раскажут о своих машинах
при декодировании сигнала оборотов /270имп на 2 оборота КВ/ в мегаскирте пошли на уменьшение импульсов кратное 5 или 27 аппаратно с помощью счетчиков для уменьшения загруженности процессора
возможно у вас будет другой алгоритм или техническое решение

zhpaul
14.02.2009, 10:54
возможно у вас будет другой алгоритм или техническое решение
а тему про МПСЗ-2 сложно посмотреть? Естественно будет другое решение. В новом мпсз будет ДВА контроллера. Один будет сигналы с датчиков обрабатывать и второму их в удобном виде предоставлять, второй все остальное делать.

paratruper
24.02.2009, 15:10
для Ауди триггера 5ц -135 зубов на маховике+ 1штырь на маховике+ трамблер с одним окном
работает так: с ДПКВ импульсов маховика снимается 270 импульсов за 2 оборота КВ, из двух импульсов ДПКВ задатчика за два оборота КВ/ один штырь на КВ/ вырезается один импульс для определения ВМТ первого цилиндра. Вырезается импульсом с трамблера/ датчик фазы на ДХ/ - один импульс с трамблера за один оборот РВ равному двум оборотам КВ
возможно эта информация будет полезна при создании универсального МПСЗ-2

audi 4 цил 132 зуба 2 штифта один за 6 гр до вмт второй через 6 гр после вмт стационарно ставится трамблерная система tzh. Сложность во втором штифте ктороый надо отфильтровывать (mpsz4free это умеет :)) либо выбивать ( что очень хлопотно). Для 5 цил двигателей возможно второго штифта нету но там нечетное количество зубцов в связи с чем ауди применило трамблер в качетсве датчика фазы и расчет искры от 2-х оборотов. В наших АЗЛК где на маховике тоже нечетное количество зубов поступили по другому там считается не количество зубов а количество фронтов спадов импульса таким образом даже на нечетном количестве зубов получаем четное количество импульсов. Это так сказать информация к размышлению :)

brainer
25.02.2009, 10:23
audi 4 цил 132 зуба 2 штифта один за 6 гр до вмт второй через 6 гр после вмт стационарно ставится трамблерная система tzh. Сложность во втором штифте ктороый надо отфильтровывать (mpsz4free это умеет :)) либо выбивать ( что очень хлопотно). Для 5 цил двигателей возможно второго штифта нету но там нечетное количество зубцов в связи с чем ауди применило трамблер в качетсве датчика фазы и расчет искры от 2-х оборотов. В наших АЗЛК где на маховике тоже нечетное количество зубов поступили по другому там считается не количество зубов а количество фронтов спадов импульса таким образом даже на нечетном количестве зубов получаем четное количество импульсов. Это так сказать информация к размышлению :)
трамблерная система tzh работает от трамблера
на каких 4ц аудях работает система в 132 зуба и два штифта?

paratruper
25.02.2009, 10:55
Если поставить то на любых будет работать, другое дело что штатно насколько я знаю на старые 4 цил. ауди не ставили МПСЗ там было TZH транзисторная (однако у концерна VAG, одна и таже деталь идет на кучу машин поэтому не исключено что маховик с данной конфигурацией использовался совместно с мпсз какого нибудь фольсквагена). Но вот если ставить стороннюю систему управления зажиганием от ДНО+ДУИ то будут проблемы с 2 штифтом, который надо программно каким то образом отфильтровывать, или удалять физически. На данный момент есть версия мпсз котрая учитывает эту особенность, и работает параллельно штатной системе TZH.

hosemarkus
25.02.2009, 11:10
проблемы с 2 штифтом, который надо программно каким то образом отфильтровывать, или удалять физически
опять же в теме про мпсз-2 все разложено по полочкам - обработку любых шкивов/трамблеров будет вести отдельный контроллер
а уж он сможет переварить и 452 зуба с 5 штифтами ;)

brainer
25.02.2009, 20:55
Если поставить то на любых будет работать, другое дело что штатно насколько я знаю на старые 4 цил. ауди не ставили МПСЗ там было TZH транзисторная (однако у концерна VAG, одна и таже деталь идет на кучу машин поэтому не исключено что маховик с данной конфигурацией использовался совместно с мпсз какого нибудь фольсквагена). Но вот если ставить стороннюю систему управления зажиганием от ДНО+ДУИ то будут проблемы с 2 штифтом, который надо программно каким то образом отфильтровывать, или удалять физически. На данный момент есть версия мпсз котрая учитывает эту особенность, и работает параллельно штатной системе TZH.
желательно владеть информацией, чтобы не вводить форумчан в заблуждение
никогда не ставилась система с двумя штырями
похоже, что их в природе не существует
штырь / один/ ставился на маховик с 5ц двигателями для точного определения ВМТ
TZH - это обычная система зажигания с трамблером
а фольксы и ауди по системам зажигания одно и то же

lmv
25.02.2009, 21:06
желательно владеть информацией, чтобы не вводить форумчан в заблуждение
никогда не ставилась система с двумя штырями
похоже, что их в природе не существует
штырь / один/ ставился на маховик с 5ц двигателями для точного определения ВМТ
TZH - это обычная система зажигания с трамблером
а фольксы и ауди по системам зажигания одно и то же
Получается его мпсз работает на заблуждении, ибо у него ауди 100 4 цилиндровая КЕ джедай кстати и со штифтами в маховике ;) И работает от двух датчиков дно и дуи. и что самое интересное в колоколе есть даже окна как раз над зубьями маховика и над штифтами.

paratruper
25.02.2009, 22:04
желательно владеть информацией, чтобы не вводить форумчан в заблуждение
никогда не ставилась система с двумя штырями
похоже, что их в природе не существует
штырь / один/ ставился на маховик с 5ц двигателями для точного определения ВМТ
TZH - это обычная система зажигания с трамблером
а фольксы и ауди по системам зажигания одно и то же
На счет того что ставилась ли система МПСЗ в которой поддерживаюстя 2 штыря спорить не буду ибо не знаю всех моделей систем зажигания которые ставились концерном VAG, да и вы, я так думаю, этой информацией не владеете, но то что у меня на машине 132 зуба и ДВА штыря которые стоят на маховике -факт. Если хотите поспорить могу отослать к ETKA где эти 2 штыря являются отдельными запчастями. Но мы слегка отклоняемся от темы. Если мпсз второй версии будет иметь блок с динамически изменяемыми алгоритмами обсчета зубцов/штифтов, тогда наша дискуссия теряет всякий смысл:) ибо все трудности нечетного количество зубцов и большего чем один штифта просто напросто будут решатся программно самим юзером через программу конфигурации.

brainer
26.02.2009, 16:09
На счет того что ставилась ли система МПСЗ в которой поддерживаюстя 2 штыря спорить не буду ибо не знаю всех моделей систем зажигания которые ставились концерном VAG, да и вы, я так думаю, этой информацией не владеете, но то что у меня на машине 132 зуба и ДВА штыря которые стоят на маховике -факт. Если хотите поспорить могу отослать к ETKA где эти 2 штыря являются отдельными запчастями. Но мы слегка отклоняемся от темы. Если мпсз второй версии будет иметь блок с динамически изменяемыми алгоритмами обсчета зубцов/штифтов, тогда наша дискуссия теряет всякий смысл:) ибо все трудности нечетного количество зубцов и большего чем один штифта просто напросто будут решатся программно самим юзером через программу конфигурации.
очень стало интересно
напишите марку двигателя и год выпуска номер кузова 100/44 или 100/45?
постараюсь найти информацию по вашей системе зажигания
непонятен смысл второго штыря
количество зубцов должно делится на количество цилиндров без остатка
132/4=33 и 135х2/5=54

paratruper
26.02.2009, 16:25
Штатная система зажигания на мой двигатель TZH она же трамблерная. Двигатель PH 44 кузов 87 год. Смысл второго штыря честно говоря мне тоже не понятен,но он есть, а на счет того что
количество зубцов должно делится на количество цилиндров без остатка, тут вы не правы, и пример тому азлк с его маховиком, количество цилиндров 4 а количество зубов на маховике не четное, но там идет счет не зубы а на фронт и спад одновременно. По моему мы от темы отклонились.

brainer
26.02.2009, 16:43
Штатная система зажигания на мой двигатель TZH она же трамблерная. Двигатель PH 44 кузов 87 год. Смысл второго штыря честно говоря мне тоже не понятен,но он есть, а на счет того что
количество зубцов должно делится на количество цилиндров без остатка, тут вы не правы, и пример тому азлк с его маховиком, количество цилиндров 4 а количество зубов на маховике не четное, но там идет счет не зубы а на фронт и спад одновременно. По моему мы от темы отклонились.
извиняюсь за бестолковость, с самого начала не могу понять, что за система управления навашем авто стояла
если TZH то это трамблер, коммутатор и КЗ и все
если стояли два датчика ДНО и ДУИ, то это другая система, не трамблерная, а электронная, на процессоре
называли КЕ-джет, но там работа от 1 штыря
схему не пробовали найти?
а два штыря не является проблемой
снимаете стартер и зубилом выбиваете один штырь

paratruper
26.02.2009, 19:19
:) С завода стояла TZH (она же ДХ комутатор и трамблер) она и сейчас стоит как резерв, НО при этом на маховике было 2 штифта равноудаленных от ВМТ на 6 градусов и 2 отверстия в колоколе. НА данный момент ПАРАЛЛЕЛЬНО стоит mpsz4free которая работает с 2-я датчиками ДНО и ДУИ, а сигнал с нее заведен на коммутатор через тумблер (на будущее стат раздача искры, система это позволяет) и все бы было хорошо, но второй штифт мешал пришлось его программно фильтровать. Что бы не возникло трудностей в новой системе решил предупредить о нестандартном маховике но как оказалось для новой системы MPSZ-ZH не проблема. А выбивать его это не айс :)коробку снимать (тот ещё головняк).


если стояли два датчика ДНО и ДУИ, то это другая система, не трамблерная, а электронная, на процессоре
называли КЕ-джет,
Вы ошибаетесь таукю систему называли VEZ и она была интегрирована в ЭБУ трамблер служил в качестве раздатчика искры и все ставилась насколько я помню на КЕ3-jet на KE-jet ставилась TZH как и на к-jet (хотя возможно и на ке-jet ставили VEZ но по etka такого нет)

brainer
27.02.2009, 10:28
:) С завода стояла TZH (она же ДХ комутатор и трамблер) она и сейчас стоит как резерв, НО при этом на маховике было 2 штифта равноудаленных от ВМТ на 6 градусов и 2 отверстия в колоколе.

А выбивать его это не айс :)коробку снимать (тот ещё головняк).

кроме TZH на РН ставилась системе КЕ-джет которая работает от заглушенного трамблера
датчики на маховик с одним штырем ставились на А200
маховик с двумя штифтами это очень интересный мутант
напишу, если будет какая-нибудь инфа

снять нужно только стартер и все

paratruper
27.02.2009, 13:08
Как бы так сказать помягче... KE-Jetronik у меня стоит, и это ситсема ВПРЫСКА, а не зажигания, зажигание у меня TZH. На PH двигатели никогда не ставилась микропроцессорная система зажигания которая все равно требует трамблера как разносчика искры. Сейчас специально посмотрел ETKA оказывается на Ауди 200 тоже стояло 2!!! штифта вот ссылка http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=02400000&subid=DFC0001D детали под номером 8 и 11, но там опять же согласно etka ставилась МПСЗ http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=02400000&subid=32200023 так что имеет место быть тот факт что НА ВСЕХ маховиках ауди независимо от вида системы зажигания стоят по 2 штифта.
Ну а если я не прав :) прошу аргументированно опровергнуть.

Кстати что бы увидеть штифты стартер снимать не обязательно, на колоколе должно быть отверстие по датчик в котором прекрасно видно эти штифты, отверстие чуть правее отверситя для выставления зажигания по метке.

brainer
27.02.2009, 14:57
Как бы так сказать помягче... KE-Jetronik у меня стоит, и это ситсема ВПРЫСКА, а не зажигания, зажигание у меня TZH. На PH двигатели никогда не ставилась микропроцессорная система зажигания которая все равно требует трамблера как разносчика искры. Сейчас специально посмотрел ETKA оказывается на Ауди 200 тоже стояло 2!!! штифта вот ссылка http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=02400000&subid=DFC0001D детали под номером 8 и 11, но там опять же согласно etka ставилась МПСЗ http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=02400000&subid=32200023 так что имеет место быть тот факт что НА ВСЕХ маховиках ауди независимо от вида системы зажигания стоят по 2 штифта.
Ну а если я не прав :) прошу аргументированно опровергнуть.

Кстати что бы увидеть штифты стартер снимать не обязательно, на колоколе должно быть отверстие по датчик в котором прекрасно видно эти штифты, отверстие чуть правее отверситя для выставления зажигания по метке.
все аргументы в букварях
- у вас стоит механический впрыск к-джет без электроники
- система ке-джет включает в себя управление впрыском и зажиганием
- ке-джет включает в себя микропроцессорную систему зажигания
- на А200 НИКОГДА не стояло два штыря на картинке штырь под номером 11А со стороны двигателя, а 8 и 10 это направляющие сцепления
- за все маховики по картинкам говорить не надо
пересказывать букварь как-то не хочется
лучше раскажите , откуда взялись эти точные цифры 6град от ВМТ?
из картинки, из руководства или с помощью инструментов и вычислений

paratruper
27.02.2009, 15:53
Буквари наверное не те.... Если вы под букварем имеете в виду переводные книги от "чижовки" тогда понятно, ибо там иногда несколько неправильно все написано. Я же оперирую ETKA официальным каталогом запчастей VAG, хотелось бы конечно данных с ELSA но машин тех годов в данном "мануале" к сожалению нет :( вернее там предоставлены данные в очень ограниченном количестве. Далее по вашим пунктам:
1. У меня стоит мех впрыск но с поддержкой электронники он же КЕ-Jetronic оличается от полностью мех впрыска K-Jetronik наличием ЭГРД которое регулирует смесь. Зажигание у меня от ДХ как на ваз 2108.
2. Система КЕ-Jet Не включает в себя управление зажиганием, судя по етке это отдельный блок, единственное что я могу допустит что КЕ3-Jetronik имеет встроенную МПСЗ так же называемую VEZ а разница между КЕ-Jetronik и КЕ3-Jetronik имеется, и совсем не маленькая
3. Еще раз КЕ-Jet не включает в себя МПСЗ если я не прав пожалуйста аргументированно докажите.
4. Тут немного ошибся, :) штифты, как оказалось, под номерами 11 и 12 и никакими направляющими они не являются это штифты именно для МПСЗ. Если вы снимали коробку то должны были их видеть, опять же вы можете их увидеть через отверстие в коробке.
5. У вас есть сведения об обратном? Можно линки или сканы документации, мне на самом деле интересно. Опять же я не беру в расчет ауди на коротые ставились другие системы впрыска, мы ведем дискуссию о K-Jteronik, KE-Jteronik и KE3-Jteronik.

Терперь на счет градусов: я слегка ошибся , и не 6 градусов а 6 зубов в каждую сторону от ВМТ что при 132 зубом шкиве составляет 360/132*6=16.36 градусов. при 135 зубом шкиве к сожалению не знаю ибо не мерил но вполне вероятн цифра в градусах та же ибо штифты вставляются в маховик, а не в венец.

Предлагаю сделат новую тему о ауди и перейти туда, а то мы от топика сильно отклонились.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
Кстати вот для вашей машины данные
http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=83E000A7 это 2 штифта в маховике
поз. 11 и 12
А это http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=EFF000AF распеределитель зажигания с ДХ, и там ксати видно что у вас стоит транзисторная система зажигания TZH (коммутатор поз 24)
Здесь http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=518000A9 поз 18 у вас стоит РУД значит у вас k-jetronik
Правильно?

brainer
27.02.2009, 19:18
Буквари наверное не те.... Если вы под букварем имеете в виду переводные книги от "чижовки" тогда понятно, ибо там иногда несколько неправильно все написано. Я же оперирую ETKA официальным каталогом запчастей VAG, хотелось бы конечно данных с ELSA но машин тех годов в данном "мануале" к сожалению нет :( вернее там предоставлены данные в очень ограниченном количестве. Далее по вашим пунктам:
1. У меня стоит мех впрыск но с поддержкой электронники он же КЕ-Jetronic оличается от полностью мех впрыска K-Jetronik наличием ЭГРД которое регулирует смесь. Зажигание у меня от ДХ как на ваз 2108.
2. Система КЕ-Jet Не включает в себя управление зажиганием, судя по етке это отдельный блок, единственное что я могу допустит что КЕ3-Jetronik имеет встроенную МПСЗ так же называемую VEZ а разница между КЕ-Jetronik и КЕ3-Jetronik имеется, и совсем не маленькая
3. Еще раз КЕ-Jet не включает в себя МПСЗ если я не прав пожалуйста аргументированно докажите.
4. Тут немного ошибся, :) штифты, как оказалось, под номерами 11 и 12 и никакими направляющими они не являются это штифты именно для МПСЗ. Если вы снимали коробку то должны были их видеть, опять же вы можете их увидеть через отверстие в коробке.
5. У вас есть сведения об обратном? Можно линки или сканы документации, мне на самом деле интересно. Опять же я не беру в расчет ауди на коротые ставились другие системы впрыска, мы ведем дискуссию о K-Jteronik, KE-Jteronik и KE3-Jteronik.

Терперь на счет градусов: я слегка ошибся , и не 6 градусов а 6 зубов в каждую сторону от ВМТ что при 132 зубом шкиве составляет 360/132*6=16.36 градусов. при 135 зубом шкиве к сожалению не знаю ибо не мерил но вполне вероятн цифра в градусах та же ибо штифты вставляются в маховик, а не в венец.

Предлагаю сделат новую тему о ауди и перейти туда, а то мы от топика сильно отклонились.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
Кстати вот для вашей машины данные
http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=83E000A7 это 2 штифта в маховике
поз. 11 и 12
А это http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=EFF000AF распеределитель зажигания с ДХ, и там ксати видно что у вас стоит транзисторная система зажигания TZH (коммутатор поз 24)
Здесь http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=518000A9 поз 18 у вас стоит РУД значит у вас k-jetronik
Правильно?
та. уже на 6 .а 16,36
прогресс однако
со временем поймете, что и два штыря привидилось на картинке
хотите узнать о том , как устроена машина Ауди . перейдите на другой форум
админу - потрите все мои посты ибо они не по теме, к МПСЗ не имеют никакого отношения
или перенесите в разговоры в курилке
а вам советую подъехать на разборку и разобраться с картинками

paratruper
27.02.2009, 21:42
Очень хотелось бы подискуссировать предметно, но от вас, в доказательство ваших идей к сожалению , ни одного факта представлено не было. Если есть желание продолжить ПРЕДМЕТНЫЙ разговор, лучше действительно переместится в другую тему. Когда выйдет МПСЗ-2 и вы решите поставить 2 датчика положения коленвала на свой автомобиль, будете удивлены наличием 2 штырей на своем маховике.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Кстати по поводу устройства впрыска и системы зажигания вашей машины, если есть желание можем пообщатся в любом профильном форуме по ауди, к примеру www.audi-club.ru; www.nwac.ru; www.audi-club.by www.audi-forum.ru

brainer
28.02.2009, 08:38
Очень хотелось бы подискуссировать предметно, но от вас, в доказательство ваших идей к сожалению , ни одного факта представлено не было. Если есть желание продолжить ПРЕДМЕТНЫЙ разговор, лучше действительно переместится в другую тему. Когда выйдет МПСЗ-2 и вы решите поставить 2 датчика положения коленвала на свой автомобиль, будете удивлены наличием 2 штырей на своем маховике.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Кстати по поводу устройства впрыска и системы зажигания вашей машины, если есть желание можем пообщатся в любом профильном форуме по ауди, к примеру www.audi-club.ru; www.nwac.ru; www.audi-club.by www.audi-forum.ru
кого только не встретишь на форуме
после того, как своими руками установил сначала VEZ от А200, потом мегаскирт, перекинул маховик, общение с вами похоже на общение с пионером, который тычет пальчиком в картинку и жалобно ноет"ну там же два штыря"
как в анекдоте
мальчик пришел домой "мама.мама. все мальчишки во дворе говорят , что уменя квадратная голова" мама гладит сына по квадрату головы и приговаривает "круглая, круглая"
обучать квадратных пионеров желания нет никакого
админу потрите эти пустые посты или перенесите в юмор

locon
28.02.2009, 11:02
Можно я вмешаюсь в ваш высоко интелектуальный спор? :) Ошибки в понимании есть у обоих спорящих ...
1. VEZ не когда не интегрировалась в ЭБУ впрыска, а всегда была самостоятельным устройством. Интегрированная система впрыска и зажигания по классификации BOSCH называется Motronic.
2. VEZ как самостоятельное устройство применялось с любой системой впрыска, например А200 KG - впрыск K-Jetronic, зажигание VEZ. Можно привести пример и наоборот А100 KZ - впрыск KE-Jetronic, а зажигание TZH-S ...
3. На А200 (KG, MC, 3B, AAN) никогда не стояло двух штифтов (как сигнала относительного начала отсчета)
4. Штифты (позиция 11 и 12) на которые здесь ссылаетесь это направляющие для корзины сцепления - штифты специально выполнены разного диаметра.
5. Штифт "начало отсчета" это штифт на позиции 11А на представленной ссылке http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=02400000&subid=DFC0001D это понятно даже из анотации к чертежу, просто надо быть внимательным ...
6. Буквари действительно не те ... оперируйте оригинальными (непереводными) сведениями из немецкой литературы, и технической информацией от BOSCH ...
7. KE3-Jetronic не имеет встроеной МПСЗ ... используется отдельно-стоящий VEZ ...

brainer
28.02.2009, 12:01
Можно я вмешаюсь в ваш высоко интелектуальный спор? :) Ошибки в понимании есть у обоих спорящих ...
1. VEZ не когда не интегрировалась в ЭБУ впрыска, а всегда была самостоятельным устройством. Интегрированная система впрыска и зажигания по классификации BOSCH называется Motronic.
2. VEZ как самостоятельное устройство применялось с любой системой впрыска, например А200 KG - впрыск K-Jetronic, зажигание VEZ. Можно привести пример и наоборот А100 KZ - впрыск KE-Jetronic, а зажигание TZH-S ...
3. На А200 (KG, MC, 3B, AAN) никогда не стояло двух штифтов (как сигнала относительного начала отсчета)
4. Штифты (позиция 11 и 12) на которые здесь ссылаетесь это направляющие для корзины сцепления - штифты специально выполнены разного диаметра.
5. Штифт "начало отсчета" это штифт на позиции 11А на представленной ссылке http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=02400000&subid=DFC0001D это понятно даже из анотации к чертежу, просто надо быть внимательным ...
6. Буквари действительно не те ... оперируйте оригинальными (непереводными) сведениями из немецкой литературы, и технической информацией от BOSCH ...
7. KE3-Jetronic не имеет встроеной МПСЗ ... используется отдельно-стоящий VEZ ...
спасибо locon, что нашел время
у тебя как в аптеке

paratruper
01.03.2009, 02:58
кого только не встретишь на форуме
после того, как своими руками установил сначала VEZ от А200, потом мегаскирт, перекинул маховик, общение с вами похоже на общение с пионером, который тычет пальчиком в картинку и жалобно ноет"ну там же два штыря"


Не охота флудить но вы вынуждаете это сделать...
Вам наверное тяжело было кинуть ссылки на материалы по поводу данного вопроса, подтверждающие вашу правоту, за вас это сделал Locon в профильном форуме ауди - одним постом все четко и понятно объяснил, вы же ни в одном своем посте здесь не захотели подтвердить свои слова фактами, а только хвастались. Насколько я занаю на форум приходят обмениватся опытом, и если кто то с чем то не согласен голословных утверждений наверное недостаточно, даже если они в итоге правильны(если это конечно не аксиомы). Как то принято верить фактам, а в ваших постах в этой ветке их не было, к сожалению.

brainer
01.03.2009, 11:04
Не охота флудить но вы вынуждаете это сделать...
Вам наверное тяжело было кинуть ссылки на материалы по поводу данного вопроса, подтверждающие вашу правоту, за вас это сделал Locon в профильном форуме ауди - одним постом все четко и понятно объяснил, вы же ни в одном своем посте здесь не захотели подтвердить свои слова фактами, а только хвастались. Насколько я занаю на форум приходят обмениватся опытом, и если кто то с чем то не согласен голословных утверждений наверное недостаточно, даже если они в итоге правильны(если это конечно не аксиомы). Как то принято верить фактам, а в ваших постах в этой ветке их не было, к сожалению.
чтобы обменяться опытом, надо его иметь
к сожалению даже уяснить о чем вам говорят, вы не можете
на вашей машине НЕТ ни двух штырей, ни двух отверстий под индуктивные датчики
и никогда не было

paratruper
02.03.2009, 00:24
И на моей и на вашей и на любой другой ауди тех годов выпуска есть как минимум 2 штыря только это, как оказалось, штыри для центровки сцепления,что однако, не мешает им быть индикаторами положения КВ, а индуктивные датчики ставить: один там где выставляется метка зажигания второй в непонятно для чего предназначенном завдом отверстии напротив которого находятся оба штифта(да это колхоз но по установке проще чем снимать корбку и вбивать штифт). Датчики от ВАЗ МПСЗ не VEZ! Все прекрастно ездит и работает. И кстати благодаря этому у меня есть возможность поставить 2 независимые друг от друга системы зажигания одна стандартная TZH, а другая мпсз со стат раздачей искры. Чего на вашей машине достичь намного более хлопотней чем на моей. Исходя из этого создается впечатление что ваше видение мпсз ограничивается лишь штатной VEZ, мыслите "ширшее":)

cvarc
02.03.2009, 00:52
Уважаемый, вы похоже сцепление ни разу не меняли.
И не понимаете, что такое штифты для центровки корзины сцепления и где они находятся.
Так вот это сильно мешает им быть индикаторами положения КВ. :)

Если вы имеете в виду что-то другое, приведите фотографию, дабы разобраться наконец в вопросе.

paratruper
02.03.2009, 08:56
Уважаемый, вы похоже сцепление ни разу не меняли.
И не понимаете, что такое штифты для центровки корзины сцепления и где они находятся.
Так вот это сильно мешает им быть индикаторами положения КВ. :)
Если вы имеете в виду что-то другое, приведите фотографию, дабы разобраться наконец в вопросе.

Сцепление менял лично 2 раза, штифты видны здесь http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=0D500000&subid=83E000A7 поз 11 и 12, индикаторами положения коленвала это им быть нисколько не мешает, ибо зная в каком положении они находятся относительно вмт, я могу узнать положение коленвала в момент прохождения их над датчиком. Датчик их ловит на ура. И если я езжу на такой конфигурации то как она может не работать? :)

paratruper
03.03.2009, 11:43
http://picasaweb.google.com/lmv.home/Mpsz?feat=directlink#5278842417732353650
вот здесь видно верхнее отверстие для дуи а нижнее для дно от тех самых 2 штифтов

lmv
03.03.2009, 13:51
чтобы обменяться опытом, надо его иметь
к сожалению даже уяснить о чем вам говорят, вы не можете
на вашей машине НЕТ ни двух штырей, ни двух отверстий под индуктивные датчики
и никогда не было
Сильное заявление.