Вход

Просмотр полной версии : Установка ДПКВ....


Страницы : 1 [2]

Аlех
12.02.2007, 18:55
Кто-то спрашивал про стальной кронштейн... Работает 100%, у меня он сделан со стали 2 мм.

wheels_of_fire
14.02.2007, 00:01
Чет подзадерживается релиз ДПКВ версии:bad: Давенько сижу-жду его, чтобы со спокойной душой все установить ;) И заодно размышляю, как настроить кривые УОЗ на мой наддувный мотор? Центробежный механический компрессор исправно качает, но трамблер со своими функциями справляется неважно... Подскажите как правильно реализовать? Взамен могу поделиться работающей технологией установки мех. нагнетателя на карбовую машину.

zhpaul
14.02.2007, 00:09
Чет подзадерживается релиз ДПКВ версии Давенько сижу-жду его, чтобы со спокойной душой все установить
а релиз не будет отличаться от версии 0.13 она и есть релиз кандидат. Ошибок в ней нет на 100%.

flesh
17.02.2007, 15:36
Тоесть предлогаешь то что было сделанно из стали выбросить и начать делать заново?
А на стальном кронштейне точно работать не будет?
Не шутите так ) согнул из 3 мм стали, просверлил, отполировал , весч ) скажите еще что не будет работать ...

Лысый
18.02.2007, 18:08
Возникла проблема. На моем авто (ТАВР 1.3 карб. 21*25) МПЗС стоит с февраля 06 года работает без проблем. Заказывал через запорожье(тогда ещё и TLE 4267 не ставили). Сейчас думаю о постановке ДПКВ. И заодно TLE 4267 хочется поставить (блок все равно разбирать надо). Но оказалось деталей в городе нету!!! Кто что посоветует?!!!!

zhpaul
18.02.2007, 18:19
Но оказалось деталей в городе нету!!! Кто что посоветует?!!!!
либо искать детали, либо менять блок старого образца на блок нового образца с доплатой... Договаривайтесь с дилером об условиях, если этот вариант заинтересовал...

Лысый
18.02.2007, 23:46
Вариант устраивает.А с кем можно будет договорится о замене?

Гунька
19.02.2007, 09:35
Вариант устраивает.А с кем можно будет договорится о замене?
Ну Вы же в Запорожье заказывали, оттуда и начинайте.

Zhen2107
20.02.2007, 13:41
Собрался устанавливать на свой ВАЗ2107 ДПКВ на кронштейне. Кто-нибудь подскажите, все таки, правильное положение ДПКВ относительно КВ и что считать меткой ВМТ на шкиве КВ и крышке двигателя?

Shish
20.02.2007, 14:15
Zhen2107,
А тему почитать с самого начала?! Вся информация интересующая уже здесь есть

Olbear
23.02.2007, 12:46
Прочитал всю тему, но так и не понял - есть у кого опыт установки ДПКВ на 402 двигатель?

Taras_sayan
23.02.2007, 15:34
Поздравляю Всех с праздником - 23 февраля! Установил себе ДПКВ на самодельном кронштейне. Но так и не понял как его точно выставить. Ставлю маховик по метке, а на шкиве получается примерно 200-250 градусов до беззубого места. Но машина правда завелась, но зажигание жутко раннее. Октан корректором на компе выставил минус 8 градусов - раннее, кривые ещё опустил на 8 градусов - всё равно раннее, но уже близко, ещё думаю градусов на 5 и нормально будет. Вопрос - как мне сориентировать ДПКВ относительно шкива чтобы по нулям было, хотя бы примерно. И ещё, октан корректором (программным) сдвигаются кривые ХХ и пусковая хар-ка?

Аlех
23.02.2007, 17:46
Taras_sayan,
по-моему октан сдвигает все кривые...

Taras_sayan
23.02.2007, 18:02
Taras_sayan,
по-моему октан сдвигает все кривые...
По моему тоже. Хотелось бы услышать по поводу ориентирования ДПКВ.

bratan
23.02.2007, 18:19
Taras_sayan,

!
1./forum/showthread.php?t=658
2./forum/showthread.php?...E+%E7%F3%E1%E0
3./forum/showthread.php?...E+%E7%F3%E1%E0

PS: не все ж Павлу фразу повторять-пользуйтесь поиском!Нада и ему отдохнуть ;)
С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!!

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Да че-то уже не сильно соображаю (ик) разве октаном в -8 уменьшают угол? Вроде еще раньше станосится? или нет?

Taras_sayan
23.02.2007, 18:37
Спасибо bratan: тема снята.

zelya
24.02.2007, 12:46
Прочитал всю тему, но так и не понял - есть у кого опыт установки ДПКВ на 402 двигатель?
я весной собираюсь поставить на шкив 420.1005070.

Olbear
24.02.2007, 15:11
я весной собираюсь поставить на шкив 420.1005070.

Шарился по инету в приципе нашел этот-же вариант однако живьем я этот шкив не видел поэтому мучают вопросы совместимости - ведь всетаки крышки р/шестерен у 402 и УАЗов разные.

Kramen
26.02.2007, 17:06
Сделал я себе кронштейн из стали сегодня поставил!
На подгонку ушло 3 часа!
Но все равно датчик попал не центр заба а на самый его край, но это не беда я думаю страбоскоп + нулевые таблицы + октан коректор сделают свое дело :pleasantry:
Больше меня смущает что растояние от зуба до датчика около 2мм даже может 2 с небольшим(2.2 2.3). Не знаю будет ли он на таком расстоянии работать?
На завтра вечер запланирована установка МПСЗ так что после завтра отпишусь о результатах!

loner
27.02.2007, 13:55
Походил по лавкам, нету тут такой 2111-3705010 катушки :(
Есть 2110-3705010 или 2112-3705010, а в чем разница никто внятно не может сказать. Разница между ними в чем? Только в одной цифири или в потрошках тож чего-нить не так?

BaS
27.02.2007, 14:13
Походил по лавкам, нету тут такой 2111-3705010 катушки
Есть 2110-3705010 или 2112-3705010, а в чем разница никто внятно не может сказать. Разница между ними в чем? Только в одной цифири или в потрошках тож чего-нить не так?

2111-3705010 - это бошевская катушка (3 контакта в разъеме, 4 отверстия по углам на ребре под крепление на кронштейне)

2110-3705010 - это "наша" катушка (если не ошибаюсь). точно такая же как 2111-3705010 Bosh

всё остальное - это МОДУЛИ зажигания. они отличаются тем, что в разъеме 4 контакта и отверстий под его крепление всего 3 и расположены они ввиде треугольника (т.е. 2 отв. на одном ребре и одно по центру на другом ребре). +МОДУЛЬ по габаритам чуть больше.

вобщем, основное отличие - 3 контакта в разъеме и 4 отв. для крепления на кронштейне.

На сколько я знаю, 2111-3705010, 2110-3705010 - это катушки зажигания. хотя на ценниках везде пишут МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.

loner
27.02.2007, 14:22
Угу. Благодарю за развернутый ответ.

Про 2110-3705010 там чего-то было на ценнике про Бош, но они там похоже и сами не в курсе чего пишут.

Короче, я понял, ориентируемся на вот это
3 контакта в разъеме и 4 отв. для крепления на кронштейне

hosemarkus
27.02.2007, 14:32
На сколько я знаю, 2111-3705010, 2110-3705010 - это катушки зажигания. хотя на ценниках везде пишут МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
судя по каталогам:
2110-3705010 - двухвыводная катушка (как на Оке и Волге)
2111-3705010 - сдвоенная двухвыводная катушка
2112-3705010 - модуль зажигания

а разделение наше/не наше - по хвостовым индексам типа 2110-3705010-10

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ЗЫ а ориентируемся именно на 3 контакта (не 4)

loner
27.02.2007, 14:44
В том-то и петрушка, что лежала именно сдвоенная, а номер написан 2110-3705010, что и смутило, потому как:
судя по каталогам:
2110-3705010 - двухвыводная катушка (как на Оке и Волге)

hosemarkus
27.02.2007, 14:49
loner,
просишь показать, читаешь наклейку на самой детали
ценник в данном случае не аргумент

Добавлено через 39 секунд
ЗЫ и записываешь все циферки и буковки

bratan
28.02.2007, 13:31
Сделал я себе кронштейн из стали сегодня поставил!
На подгонку ушло 3 часа!
Но все равно датчик попал не центр заба а на самый его край, но это не беда я думаю страбоскоп + нулевые таблицы + октан коректор сделают свое дело :pleasantry:
Больше меня смущает что растояние от зуба до датчика около 2мм даже может 2 с небольшим(2.2 2.3). Не знаю будет ли он на таком расстоянии работать?
На завтра вечер запланирована установка МПСЗ так что после завтра отпишусь о результатах!
2мм - мнговато будет, уменьши до 1-1.5.
На упаковке ДПКВ стоит 1.4+-0.2 по моему. При большем зазоре может нечетко зубья отсчитыватся-вдруг грязь попадет(фиг знает как повлияет) или зазор увеличится- глючить будет.
Раз кронштейн из стали- попробуй или отверстия для крепления рассверлить для регулировки или подточи саму площадку ДПКВ на полмилиметра.

ShuraLE
28.02.2007, 21:38
Больше меня смущает что растояние от зуба до датчика около 2мм даже может 2 с небольшим(2.2 2.3). Не знаю будет ли он на таком расстоянии работать?
А уменя вообще ДПКВ покоцан ведущим шкивом (до установки MPSZ шкив был без штивта, раскрутился болт, и он покоцал дачик ДПКВ) даже в таком виде и зазором в 1,5мм все работает.

Гунька
28.02.2007, 22:38
шкив был без штивта
Вы, наверное, имели в виду шпонку? А то ведь кто-то из начинающих автомобилистов не найдет там штифт и всполошится.

ShuraLE
28.02.2007, 23:04
Уточняю.
Шкив 2110 под поликлиновой ремень привода генератора зеленого цвета.
На посадочном мести есть полу круглоя выборка для шпонка от зубчатого шкива ГРМ, а вот напротив через центор есть отверстие Ф7мм для штивта(стопор). :)

Kramen
01.03.2007, 12:59
Народ выручайте!!!
Сегодня окончательно поставил МПСЗ
Ставил ДПКВ с 1к. Прошивка 0.13 проверял 2 раза и перепрошивал прямо в гараже. Благо есть ноут!
Проблема вот в чем ЗАВЕСТИ мне так и не удалось. небыло искры. обороты и давление менялись в mpsz.exe следовательно ДПКВ исправно отдает импульсы а вот между мпсз и комутатором их вроде как нет!(проверить нечем нет осцилографа).
Пришлось собирать обратно стандартную схему и ехать по делам!

Подскажите что мне делать! Могло ли это быть из-за того что я не подключал блокировку стартера и лампу СЕ?

zhpaul
01.03.2007, 13:03
Подскажите что мне делать!
проверять, правильно ли все подключено
Могло ли это быть из-за того что я не подключал блокировку стартера и лампу СЕ?
нет

PS - если есть возможность, проверить осциллографом импульсы на коммутатор

Kramen
01.03.2007, 13:23
PS - если есть возможность, проверить осциллографом импульсы на коммутатор
К сожалению осцилографа нет и нет пока возможности достать

Из комутации там тоже все было проверенно на несколько раз
Да там и ошибица особо не где. Отрезаем провод первого контакта разьема МПСЗ и та часть провода которая раньше шла от комутатора изолируется. А та часть которая осталась соединяется с 6 контактом разъема комутатора куда раньше подходил провод от ДХ.
Все было проверено на несколько раз

zhpaul
01.03.2007, 13:36
странно... ну что-ж.. ничего не остается, как блок на замену.

hosemarkus
01.03.2007, 13:40
К сожалению осцилографа нет и нет пока возможности достать
светодиод + резистор на пару килоом повесить между +12 и выходом блока, сразу будет видно, моргает - значит блок в порядке

Kramen
01.03.2007, 18:23
странно... ну что-ж.. ничего не остается, как блок на замену.

Я попробую сделать в выходные как посоветовал hosemarkus и если не будет мигать то к кому обращаться по поводу замены? Если по почте к Вадиму то что сказать?

zhpaul
01.03.2007, 18:27
Если по почте к Вадиму то что сказать?
что есть... Блок неисправен, замена по гарантии...

Kramen
01.03.2007, 18:39
Сори за еще один ОФФТОП

zhpaul а что если я для проверки к этому выходу подключу тахометр? или он там не должен будет ничего показать?

zhpaul
01.03.2007, 18:44
к этому выходу подключу тахометр? или он там не должен будет ничего показать?
не должен!

Рена
02.03.2007, 09:19
Kramen,
пожалуйста подскажи что нужно чтоб вкорячить ДПКВ на зубило?
Шкивы и т.п. с каталожными номерами.
Пока ещё не совсем в теме, помоги стартануть, у меня 083 двиг.

zhpaul
02.03.2007, 09:34
Рена,
а почему именно Kramen должен тебе помочь? ;) непонятно
Насчет каталожных номеров, есть такая шняга, яндекс называется. Все детали от инжевой 9-ки
шкив - 2110-1005058 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7639
маслонасос - 2112-1011010

ремень от инжевой 9-ки (НЕ 10-ки)
Генератор и его крепление от нее же. Или колхозить шкив на родной генератор. Как - описано на форуме. Поиском найдешь.

Kramen
02.03.2007, 17:13
Kramen,
пожалуйста подскажи что нужно чтоб вкорячить ДПКВ на зубило?
Шкивы и т.п. с каталожными номерами.
Пока ещё не совсем в теме, помоги стартануть, у меня 083 двиг.

zhpaul все правильно написал(хотя подругому и быть не может он ведь автор проекта! :) )
от себя добавлю.
Покупать генератор абсолютно не обязательно!
Способ переделки описанный на этом сайте работает на все сто! И опробован уже огромным количеством людей! и затраты всего ~100р. на шкив, 150р. на ремень, и 10р. на болт и 2 гайки(гайки для того чтоб не делать дистанционную втулку)
Так же можно сыкономить на покупке масло насоса. Его можно не покупать! А сделать кронштейн! Размеры находятся на 3-4 страницы назад! Сразу скажу что с такими размерами у меня не подошол кронштейн и пришлось подгонять на месте! Лично я не стал менять масло насос из-за того что мне было лень его снимать и ставить :). И из-за того что сейчас на прилавках много левака и не хотелось менять 100% рабочий маслонасос.
Если нет штатного отверстия крепления ДД. То ДД удачно ставиться в отверстие крепления десятошного генератора в районе 1цилиндра! ДАД я установил через тройник в шланг который идет к эконометру в НП(главное ставить до жиклера). Если ВП то можно поставить через тройник в шланг вакумного усилителя тормазов.

DocRostov
02.03.2007, 18:37
Kramen, а тройник на эконометр покупал? Фотки или каталожного номера нету?

Kramen
02.03.2007, 18:43
Kramen, а тройник на эконометр покупал? Фотки или каталожного номера нету?
Я нашел в продаже металический тройник на омыватель!!!
На распросы от какой машины данное чудо продавец пожал плечами
Хотя думаю туда подайдет и обычный пластиковый тройник омывателя, если распологате его в не посредственной близости к жиклеру чтоб подальше от колектора(т.к. там высокая температура и кто-то писал что у него пластиковый тройник там расплавился!)

ЮБЕР
02.03.2007, 20:10
Я нашел в продаже металический тройник на омыватель!!!
На распросы от какой машины данное чудо продавец пожал плечами
Хотя думаю туда подайдет и обычный пластиковый тройник омывателя, если распологате его в не посредственной близости к жиклеру чтоб подальше от колектора(т.к. там высокая температура и кто-то писал что у него пластиковый тройник там расплавился!)

Это был Я!
У меня пластиковый даже не в близости от коллектора расплавлялся.
Но это ИМХО актуально для тех кто любит в большом городе в пробке постоять в жару.

DocRostov
03.03.2007, 01:06
Угу понял, а я все ищу тройник, который вместо штуцера вкручивается - думал такие они.

Kramen
05.03.2007, 18:59
Если сильно надо то в выходные могу написать полный отчет с запчастями примерными ценами и фотками по установке на передний привод??
Но я это смогу сделать только в субботу не раньше
Если надо то напишите в этой ветке или в личку

FaTTy
06.03.2007, 19:36
Добил-таки полную версию руководства по подготовке ВАЗ 2108-099 для ДПКВ
Лежит здесь (~1.5Mb) : /forum/downloads.php?do=file&id=175
Качайте, читайте ;) Жду конструктивной критики и предложений. Если у кого есть фото, по теме - пишите в личку/почту/аську.

Kramen
06.03.2007, 21:23
Прошу людей, использующих кронштейн для крепления ДПКВ, высказать свое мнение по соответствующему разделу в руководстве, что нужно добавить/исправить и т.д.

Я делал этот кронштейн 1 в 1 как на рисунке и у меня слегка не сошлось прешлось на месте подгонять что заставило изрядно попатеть!

А давить надо вот что!
При использовании кронштейна прийдется слегка доработать защиту Ремня ГРМ та которая металическая!! Дорабатывается ножницами по металу :)

Так же нигде не указан размер отверстий крепления он равен Ф6, на маем рисунке(тот который второй) он отмечен красным

Остальное все вроду супер! Респект!

Karhu
07.03.2007, 12:12
Я когда делал кронштейн под ДПКВ тоже опасался такой погрешности. В итоге все подгонялось по месту. Дырка под датчик на самом деле оказалась овалом, но болт пытался точно разместить. Вроде все нормально работает. Погрешность думаю получилось не больше +-2 градуса ибо на глаз ее совсем не видно, меточка точно отрабатывает...
http://photofile.ru/photo/alexxxx/1180211/large/43384131.jpg

Судя по фотографии, у тебя на обыкновенный шкив одеты зубчики? А как они закреплены?

zhpaul
07.03.2007, 12:18
у него классика, и шкив этот покупной! Почитай первую страницу этой темы!

flesh
07.03.2007, 23:01
Добил-таки полную версию руководства по подготовке ВАЗ 2108-099 для ДПКВ
Лежит здесь (~1.5Mb) : /forum/downloads.php?do=file&id=175
Качайте, читайте ;) Жду конструктивной критики и предложений. Если у кого есть фото, по теме - пишите в личку/почту/аську.
Где фотографии установки ? :) Интересуют вопросы - как крепили кронштейн сдвоенной катушки, ведь на блоке нет отливов под гайки болтов, куда ввинчивали датчик детонации и т.д.

FaTTy
08.03.2007, 16:44
flesh
Место установки ДД описано в официальном мануале по МПСЗ. Вот про кронштейн написать думаю стоит.

Просьба к "двухкатушечникам". Поделитесь фотографиями установки катушек, нюансами их установки. Я , к сожалению, две катушки поставить сам не успел :)

BaS
09.03.2007, 07:36
привет!

для обычного кронштейна под модуль (катушку) зажигания крепления на блоке нет.

я покупал вот такой. доработок с ним чуток.

1471

http://www.raingel.ru/shop1/img/foto.php?kod=080072

по углам сверлятся еще 2 отверстия (т.к. на катушке 4 отверстия, а не 3 как на модуле).
чтобы катушка не касалась своей нижней частью кронштейна, между кронштейном и катушкой поставил проставки ввиде трубочек 15-20 мм. сам кронштейн крепится к левой (если смотреть под капот) опоре двигателя двумя болтами.

зы: будет возможность, сфотаю уже установленный кронштейн.

Valentin44
10.03.2007, 12:06
Есть общие вопросы ответы на какие я не нашел.

1. Материал из которого сделана зубчатый шкив, обычный или хитрый?
2. ДПКВ подходит от ВАЗа, почему не позходит от ГАЗа?
3. Зазор от ДПКВ до зибцов 0,5-1,5 мм. Пральна?
4. Когда коленвал стоит в ВМТ, разрыв зубов должен быть после ВМТ на 20 штук, или до ВМТ на 20 зубов?
5. разрыв зубов есть местом синхронизации,... а почему отсутствующий зуб(ы) не определяются как уменьшения оборотов, или остановка? Какой алгоритм? (для чайников).
6. Зубов должго быть 60, и отсутствовать 2.
7. Когда колено в ВМТ, ДПКВ должен быть на 20-м зубе ровно, или наежать на него, или уежать с него?

LeoN
10.03.2007, 12:38
Есть общие вопросы ответы на какие я не нашел.

1. Материал из которого сделана зубчатый шкив, обычный или хитрый?
2. ДПКВ подходит от ВАЗа, почему не позходит от ГАЗа?
3. Зазор от ДПКВ до зибцов 0,5-1,5 мм. Пральна?
4. Когда коленвал стоит в ВМТ, разрыв зубов должен быть после ВМТ на 20 штук, или до ВМТ на 20 зубов?
5. разрыв зубов есть местом синхронизации,... а почему отсутствующий зуб(ы) не определяются как уменьшения оборотов, или остановка? Какой алгоритм? (для чайников).
6. Зубов должго быть 60, и отсутствовать 2.
7. Когда колено в ВМТ, ДПКВ должен быть на 20-м зубе ровно, или наежать на него, или уежать с него?
На все вопросы кроме 5-го есть ответы в теме "Установка ДПКВ". Читать надо внимательнее.
По 5-му вопросу: может Паше еще исходник выложить?...

zelya
11.03.2007, 12:44
Есть общие вопросы ответы на какие я не нашел.

1. Материал из которого сделана зубчатый шкив, обычный или хитрый?
2. ДПКВ подходит от ВАЗа, почему не позходит от ГАЗа?
3. Зазор от ДПКВ до зибцов 0,5-1,5 мм. Пральна?
4. Когда коленвал стоит в ВМТ, разрыв зубов должен быть после ВМТ на 20 штук, или до ВМТ на 20 зубов?
5. разрыв зубов есть местом синхронизации,... а почему отсутствующий зуб(ы) не определяются как уменьшения оборотов, или остановка? Какой алгоритм? (для чайников).
6. Зубов должго быть 60, и отсутствовать 2.
7. Когда колено в ВМТ, ДПКВ должен быть на 20-м зубе ровно, или наежать на него, или уежать с него?
1. сталь. возможно какая-либо из эл-тех.
2. шкив к змз-21 подойдет скорее всего от умз-421 (420.1005070)
Как же эти б-ди поставщики деталей за-ли - опять три месяца помурыжили - не можем привезти. в ульяновске есть в торговом доме УМЗ. обычный шкив везут (417.1005070). оттуда!
3. правильно
4. до вмт - т.е. после разрыва 20 зуб -вмт.
5. время. 1/30 от оборота коленвала.
6. 58 (60-2)
7. наезжать, хотя в принципе по барабану - ибо точность +-3градуса.
надеюсь все четко ответил.

POKKAHOH
12.03.2007, 11:25
2. шкив к змз-21 подойдет скорее всего от умз-421 (420.1005070)
Как же эти б-ди поставщики деталей за-ли - опять три месяца помурыжили - не можем привезти. в ульяновске есть в торговом доме УМЗ. обычный шкив везут (417.1005070). оттуда!


Показывали мне коробку в которой был шкив с демпфером. На ней нарисован и зубастый. ;)

В результате поисков обнаружилось два дилера УМЗ. У одного нет, но "может появятся".

У второго хамоватый голос в первый раз сказал что такого нет, а по каталожному номеру нашел таки... но цена 1610 рублей!!! может шкив не из электротехнической стали, а золотой?

Valentin44
12.03.2007, 16:38
Еще,.. /forum/showpost.php?p=17563&postcount=191
тут сказано что ДПКВ 23.3847 не подходит (это ГАЗ 406 движок).
Так как других небыло то брал его. Он подходит или нет? У него три вывода.


Был еще какой-то от ВАЗа, какой модели неизвесно. Но у него два вывода.
Что-то я непойму совсем.

Помогите, ТОЧНЫМ ответом.

All
12.03.2007, 16:53
для ДПКВ 23.3847 на 3-й ноге разъема - экран, на 1 и 2-й - катушка датчика, у датчиков ВАЗа вывода для экрана нет. Да это из схемы 406-го ЗМЗ видно.
Если конечно тебе вместо 23.3847 не вручили 24.3847(датчик фаз).

LeoN
12.03.2007, 17:02
Еще,.. /forum/showpost.php?p=17563&postcount=191
тут сказано что ДПКВ 23.3847 не подходит (это ГАЗ 406 движок).
Исчо раз - ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, в теме вся необходимая инфа есть! Для ВАЗа он не подходит ВОТ ПОЧЕМУ. (/forum/showpost.php?p=17352&postcount=187)

Так как других небыло то брал его. Он подходит или нет? У него три вывода.
Один из трех выводов - экранирование, оплетка (не прозванивается с другими). Подключается на массу со стороны МПСЗ.

Valentin44
12.03.2007, 17:27
Исчо раз - ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, в теме вся необходимая инфа есть! Для ВАЗа он не подходит ВОТ ПОЧЕМУ. (/forum/showpost.php?p=17352&postcount=187)


Один из трех выводов - экранирование, оплетка (не прозванивается с другими). Подключается на массу со стороны МПСЗ.

Читать надо внимательно! Где я говорил что ставлю на ВАЗ? Ставлю на ГАЗ-21. Двигатель УМЗ-417. Но этого я не говорил, и с чего Вы взяли что ставлю на ВАЗ непонятно. Но это мелочи.

Спасибо за подскозку по выводам.

Это не датчик фаз, тот был другим. С этим разобрались. Вопрос в подходит/не подходит заключается в том, подойдет ли он по электрическим параметрам. А по конструкции я его пристрою.

Shish
12.03.2007, 17:42
Valentin44,
Leon говорит, что при всем желании вазовский датчик не впихнешь на ГАЗ, так как ВАЗовский длинее на 11 мм. Это и есть - читать внимательнее. По электрическим параметрам должно быть все Ок, схема формирования сигнала с ДПКВ собственно с Микаса заимствована

LeoN
12.03.2007, 18:14
Читать надо внимательно! Где я говорил что ставлю на ВАЗ? Ставлю на ГАЗ-21. Двигатель УМЗ-417. Но этого я не говорил, и с чего Вы взяли что ставлю на ВАЗ непонятно.
Еще в первом же посте я обратил внимание на авто в профиле.
А вот почитать внимательно наиценнейшей инфы и подумать - ЛЕНЬ! Правда?...

BaS
12.03.2007, 19:09
как и обещал, сфоткал установленный кронштейн. качество фиговое, но основные моменты видно.

вот
1500

и вот

1501

zelya
12.03.2007, 20:10
Показывали мне коробку в которой был шкив с демпфером. На ней нарисован и зубастый. ;)

В результате поисков обнаружилось два дилера УМЗ. У одного нет, но "может появятся".

У второго хамоватый голос в первый раз сказал что такого нет, а по каталожному номеру нашел таки... но цена 1610 рублей!!! может шкив не из электротехнической стали, а золотой?
в том то и дело, что п-дары. в два раза от тд умз. а те с частниками ну очень не охотно работают.
все отговорки... млин.
2 модеры - я уже держу полуразобранной машину - собрался после сразу и радиатор с электровентилятором ставить и с геной замутить и сроки тут одни поджимают.
потом ни денег ни времени долго не будет.

FaTTy
13.03.2007, 05:13
Дополнил материал по подготовке "железа" а/м ВАЗ 2108-099 , пунктом про установку катушки. Обновленная версия тут : /forum/downloads.php?do=file&id=175
Набросал небольшой фак по "электрическим" вопросам (выбор деталей, решение проблем, не описанных в официальном руководстве). Лежит тут : /forum/downloads.php?do=file&id=181

Как всегда жду предложений/критики :)

hosemarkus
13.03.2007, 11:55
FaTTy,
про кондер для тахометра - увеличивать емкость не стоит, ибо будет гасить напряжение самоиндукции в катушке :)
по каталогам есть еще катушка 2110-3705010, аналогична 406.3705

FaTTy
15.03.2007, 14:19
Всех зубилистов прошу задавать вопросы по ДПКВ вот тут : /forum/showthread.php?t=880. Также настоятельно рекомендую обратить внимание на шапку темы.

Valentin44
28.03.2007, 10:09
А есть ли у кого чертеж зубчатой части, которая на коленвал ставить.
У меня ГАЗ-21, готового нет. Надо самодельное делать.
Правильно ли я думаю, что диаметр этого венца может быть любым. (170-200 мм). А зубья делать через каждые 6 градусов? (360 градусов / 60 зубов) Ширина зуба и ширина впадины одинаковые. А какая глубина впадины? 5 мм пойдет? И какие допуски? Будет ли очень плохо если ширина зуба/впадины будет отличаться на 0,5 мм. В гаражных условиях трудно сделать одинаковые зубья.

POKKAHOH
28.03.2007, 10:55
А есть ли у кого чертеж зубчатой части, которая на коленвал ставить.
У меня ГАЗ-21, готового нет. Надо самодельное делать.


Сделал чертёж на УМЗ 414 (как окоазалось не 417 у меня ;)) по теории должен ставиться на всю линейку УМЗ-ЗМЗ с фланцем.

Чертеж в автокаде 2004 (сейчас открыть не смог :( на работе 2000).

Из поисков/измерений узнал что
1 Диаметр шкива 148 мм
2 Ручей под ремень 38 градусов, ширина верхней части 10мм, глубина 16 мм
3 Крепёжные отверстия диаметром 8,5 мм
4 Расположение отверстий - первое по ВМТ 1 и 4 цилиндра, второе на 120 градусов по часовой стрелке от первого, третье на 115 градусов против часовой стрелки
5 Если диаметр зубья делать на радиусе 77 мм (на 1 мм выше края ручья), то шаг получается 4,03 мм (можно откладывать как по длине окружности, так и сторонами многоугольника)
6 Вылет ручья относительно внутренней поверхности - 8 мм
6 Двухручьевой шкив от описанного отличается габаритной только шириной, между центрами ручьёв расстояние 15 мм (могу ошибаться)

После того как изготовлю и поставлю будет выложен файл с чертежами в файлы

Shved31601
01.04.2007, 18:08
Здравствуйте Все, хотел поставить на свою уазку МПСЗ и недавно сделал это. Итак получилось следующее: МПСЗ+ДПКВ+ДД. Первый пуск-завелся сразу работа устойчивая прошивка под названием "УАЗ", в движении все намного хуже попросту машина не едет (сразу говорю до установки мпсз был Холл-работало все нормально), прошивка с названием "402"-авто едет более менее нормально, но детонации нет вообще ни на каком режиме и при резком нажатии газа есть провал. Двигатель УМЗ 4210 под бензин АИ-92 ставился только на Уаз 31601. Вопрос где мне взять таблицы под мой движок? Диск синхронизации сделал сам, совместив его со шкивом насоса ГУРа. Фотки и чертежи выложу позже, они на другом компе.

zhpaul
01.04.2007, 20:49
Вопрос где мне взять таблицы под мой движок?
для начала смоделировать трамблер. Потом с ноутом по максимальному ускорению построить под конкретный двигатель.

Shved31601
01.04.2007, 21:45
Исчерпывающий ответ, но меня затрахал переходник с УСБ на КОМ (глючно работает с УСБ удлинителем), а с буком под капотом я во время движения не помещаюсь. И все же почему на наборе для 402 движка детонации нет вообще даже при октан корректоре +8 град и движении 20 км/ч на 4-ой передаче? И еще на клапан ЭПХХ не идет плюс когда надо, но прога показывает что он типа работает?

mrackspb
22.06.2007, 04:09
мне нада приладить ДПКВ на Опиль, шкив с дисятки подходит
вопрос в кронштейне датчика -- имеет ли значение его местоположение?
или его можно поставить в любое другое место ?
ну тоисть вот смотрю на конец коленвала - есть ли разница расположить
датчик слева ( как он стоит на ВАЗ) или справа?
а может сверху или снизу?
или он должент быть строго под определным углом?

Гунька
22.06.2007, 07:02
или он должент быть строго под определным углом?

Должен. Иначе контроллер будет получать информацию о ВМТ неверно. Отклонения в 2-3 градуса не смертельны. Если отклонения минусовые, то можно и несколько больше - это легко компенсировать программно. Под "минусовыми" понимается смещение ДПКВ по ходу вращения коленвала.

mrackspb
23.06.2007, 18:04
спасибо народ буду прицеливать кронштейн

евгений1977
02.10.2007, 17:07
Кто может сказать, будет работать система с датчиком ПКВ 23.3847 или нет?

igel
02.10.2007, 18:30
по установке на мотор УЗАС есть мануал (http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,29488.0.html) и вапче опсуждение мпсз для иж-2126 (моторы ваз и узам) на http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,104.0.html

eric
22.01.2008, 21:27
Как ориентировать шкив и Дпкв относительно меток? Не нашёл ни в Мурзилке ни на форуме.
И ещё : если стоит трамплёр (под Дпкв мі механику его не трогаем)-значит грузики будут смещать площадку с ДХ при вращении,т.е.будет вноситься какой-то угол в УОЗ

All
22.01.2008, 22:05
Как ориентировать шкив и Дпкв относительно меток? Не нашёл ни в Мурзилке ни на форуме.
И ещё : если стоит трамплёр (под Дпкв мі механику его не трогаем)-значит грузики будут смещать площадку с ДХ при вращении,т.е.будет вноситься какой-то угол в УОЗ
Вот здесь zhpaul писал /forum/showthread.php?t=955
По поводу грузиков. У меня стоял стандартный трамблер не переделанный, только контактная пластина на бегунке удлиненная. Все работало изумительно вплоть до перехода на две катушки.

Denis
22.01.2008, 22:08
Как ориентировать шкив и Дпкв относительно меток? Не нашёл ни в Мурзилке ни на форуме.
Никак :) Ставишь крышку лобовины с отливом под дпкв и шкив - не ошибешься.

И ещё : если стоит трамплёр (под Дпкв мі механику его не трогаем)-значит грузики будут смещать площадку с ДХ при вращении,т.е.будет вноситься какой-то угол в УОЗ
не будет. трамблер всего лишь разносчик искры. Только закороти бегунок

zhpaul
29.01.2008, 09:40
добавил в ФАК!!! - /forum/faq.php?faq=new_faq_item#faq_dpkv

ShootNIC
05.02.2008, 11:27
А как бы заполучить нормальный чертеж кронштейна самоделашного... чтоб все размеры были? А то на меня слесаря делают большие глаза.:blush:

Shish
05.02.2008, 11:36
ShootNIC,
извиняюсь конечно, но в поиск! Информация есть и в этой теме и кроме того специально выделено наверху темы в ее шапке ссылка на тему "установка на 2108", в той теме уже в ее шапке ссылка "Подготовка отдельных агрегатов автомобиля к установке ДПКВ" и в той доке чертеж!

ShootNIC
05.02.2008, 11:38
Ну блин я смотрел все это ... просто там не хватает всех размеров .... вот и спросил!

Shish
05.02.2008, 11:57
Мда, чертеж явно не для слесарей, а для изготовления самому. Разметить три отвертия, просверлить, потом согнуть по линии сгиба, остальное обработать напильником

ShootNIC
05.02.2008, 12:47
ну дыг кто нить может по точнее размеры дать? Нет у меня возможностей самому напильником работать. :( и негде ....

Юзверь
05.02.2008, 17:58
ну дыг кто нить может по точнее размеры дать?
Ну зачем тебе точные размеры? Распечатай чертеж в масштабе на принтере, наклей на заготовку и отдай слесарям, пусть займутся аппликацией.

Vadim
06.02.2008, 00:33
Вот так я установил ДПКВ нв Газ21. Шкив от классики, но немного доведён до посадочного места на токарном станке. http://photofile.com.ua/users/motur/95029283/

zelya
11.02.2008, 20:11
Вот так я установил ДПКВ нв Газ21. Шкив от классики, но немного доведён до посадочного места на токарном станке. http://photofile.com.ua/users/motur/95029283/
ну и каша с проводов. потом на мпсз клеммы отдельно стоят без разъема.
интересно посмотреть на дд - где он и как закреплен - на приливе с m8 или сверху блока?

Vadim
11.02.2008, 21:45
У меня авто с покраски, ещё проводку не ставил, поключил МПСЗ для передвижения по гаражу, вот и паутина проводов. ДД вешать планирую на 7 шпильку, но ещё под вопросом, не нужен он мне.

the_XPOH
02.05.2008, 23:25
Нафрезеровал дырок на своем шкиве... вопрос... можно было вместо двух срезанных зубов просто не фрезеровать две дырки между зубьями?...

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Еще вопросы...
- дырки получились на 2 мм уже чем зубья... это норм?...
- какова минимальная амплитуда импульсов на выходе ДПКВ для надежного распознавания?

zhpaul
02.05.2008, 23:28
можно было вместо двух срезанных зубов просто не фрезеровать две дырки между зубьями?
можно, но тагда надо будет поменять полярность подключения датчика и отсчет вести не от начала зубов а от их конца.
дырки получились на 2 мм уже чем зубья... это норм?...
это плохо.... скважность будет не 1.
какова минимальная амплитуда импульсов на выходе ДПКВ для надежного распознавания?
0.6 В

the_XPOH
04.05.2008, 12:27
это плохо.... скважность будет не 1.

На что это влияет?

zhpaul
04.05.2008, 12:30
на успешность ловли синхроимпульса. т.к. он ловится сравнением полупериодов.

the_XPOH
04.05.2008, 13:00
на успешность ловли синхроимпульса. т.к. он ловится сравнением полупериодов.
Соотношение металл/неметалл сейчас примерно 8/5. По осцилографу сигнал на датчике очень близок к синусоидальному, но амплитуда положительной и отрицательной полуволны чуть-чуть разная по памяти. На сколько должен отличаться полупериод зуба от полупериода выбитых зубов чтобы быть распознанным?

zhpaul
04.05.2008, 13:20
По осцилографу сигнал на датчике очень близок к синусоидальному, но амплитуда положительной и отрицательной полуволны чуть-чуть разная по памяти.
сойдет............
На сколько должен отличаться полупериод зуба от полупериода выбитых зубов чтобы быть распознанным?
на 10% максимум

the_XPOH
04.05.2008, 13:34
сойдет............

на 10% максимум
то есть, если я правильно понял при отличии полупериода импульса зуба от продолжительности спада при прохождении выбитых зубов на 10% распознавание маркера будет 100%?

Если так, то вроде все должно быть ОК, там даже теоретически все гораздо больше, ибо выбит не один зуб а целых два. Я прав?

Siemann
30.05.2008, 18:17
Видел в магазине датчик ДПКВ intellect
скажите чем он отличается от обыкновенного и можно ли его поставить?

Все, выяснил, оказывается ДПКВ intellect это другое название того же датчика от GM, придумали же =)))

Serg8808
19.08.2008, 13:04
Подкажите у класического шкива для дпкв вырез шпонки ориентирован на верхнюю мертвую точку колена?

zhpaul
19.08.2008, 13:10
а в первом посте темы на фотки лень посмотреть? /forum/attachment.php?attachmentid=624&d=1153689241

Serg8808
19.08.2008, 22:06
Это я видел и под таким углом снято что вполне может и совпасть но наверно нет.
У меня шкив меньше диаметром, если нарезать зубъя то их получится меньше чем на этом заводском шкиве это важно? Или после полного круга процессор их посчетает и все будет путем?

OlegK
20.08.2008, 09:39
:rofl: :fool: :wacko: :mega_shok:

строго 60 зубьев, два из них выбить, в строго определёном месте.

Serg8808
20.08.2008, 10:12
Просто у датчика наверно есть определенный предел чувствительности, ведь зубчики определенных размеров с интервалом, если я нарежу 60 то они будут мелких размеров.

zhpaul
20.08.2008, 16:11
размер зуба не имеет значения.... до определенного предела. думаю до 2мм на зуб можно уменьшать...

LeoN
21.08.2008, 16:27
размер зуба не имеет значения.... до определенного предела. думаю до 2мм на зуб можно уменьшать...
Ты глубоко ошибаешься. Вспомни, я рассказывал и про ДПКВ с широким сердечником (по размеру сравнимым с размером зуба), и про шкив 120-2.

zhpaul
21.08.2008, 16:42
я не знаю где ты надыбал дпкв с широким сердечником, но у стандартного дпкв сердечник 2 мм, посему зуб и впадина шириной 2 мм и больше пойдет.
опять мухи налетели гы-гы

Serg8808
21.08.2008, 19:44
У меня счас датчик с сердечником 3мм, на ветрине был еще с круглым сердечником но он на глаз тоже 3мм. Это не проблема, если надо то обтачить можно напильником, но нет необходимости.

olomutsky
04.10.2008, 23:46
Подскажите новичку...планирую поставить моно впрыск на 2140.Компы для управления моно впрыском управляют и зажиганием.
Блок управления впрыском

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА (GM Multec) ДВИГАТЕЛЬ C18NZ
Номера для трансмиссии ручного управления/идентификатор/програмная память
16142519___XQ___AUXU
16149519___YM___AZFS
16149539________AUDC
16153969___PC___AUYN (AUYM)
16162149________AXRT
16204839________BLBH

Таких компов под характеристики УЗАМ естественно нет.Прошивок под этот двигатель тоже.Но есть большое желание поставить моно впрыск и MPSZ-ZH.Вот тут вопрос.MPSZ-ZH использует для своей работы те же датчики что и моно впрыск.Можно ли их параллельно задействовать на MPSZ-ZH и моно впрыск?Или есть какие то другие варианты решения вопроса.
Еще в догонку.Может разработчики MPSZ-ZH могут добавить в программу MPSZ-ZH сигнал датчика положения дроссельной заслонки,выход на шаговый двигатель регулировки ХХ и выход на форсунку.Тогда будет два в одном флаконе моно впрыск и MPSZ-ZH.Мне лично уже два таких надо.Думаю что еще на десятка полтора(минимум) желающих найду.

NERV
23.01.2009, 02:24
У меня похожий вопрос, можно и если можно то как использовать ДПКВ 2мя разными системами? Можно ли подключить его параллельно?

cvarc
23.01.2009, 03:34
Да, но сигнал надо брать после компаратора или согласовывать входные цепи устройств и располагать их рядом.

Shish
27.01.2009, 11:48
Господа, катушки зажигания не по теме. Обсуждение катушек переезжает в "Вопрос о катушках зажигания"

lukey
01.03.2009, 22:43
Извиняюсь заранее, за ламерский вопрос, но не получилось найти четкий ответ, часа два читал форум.
Я сделал самодельный кронштей крепления ДПКВ. При ВМТ, датчик встал не в начало 20-го зуба, а перед 21-м, т.е. ошибка 4-5 градуса на опережение. Если я эту ошибку скомпенсирую поправкой октан-кореектора, то все будет ОК, только показания угла нужно будет пересчитывать в уме на поправку? Или еще есть нюансы и лучше сделать как надо?
Я планирую сделать как надо, просто на ОКЕ, очень тесно в районе ДПКВ и шкива, очень тяжело работать без ямы, сверху, хотелось бы пока отложить. И так ужо намудохался :)

В фак-бы добавили этот вопрос, или добавить ответ в вопросе как правильно выставить датчик с самодельным кронштейном.

zhpaul
02.03.2009, 09:17
Если я эту ошибку скомпенсирую поправкой октан-кореектора, то все будет ОК, только показания угла нужно будет пересчитывать в уме на поправку?
да.
В фак-бы добавили этот вопрос, или добавить ответ в вопросе как правильно выставить датчик с самодельным кронштейном.
думаю ответ очевиден - РУКАМИ.

lukey
02.03.2009, 10:55
думаю ответ очевиден - РУКАМИ.
Я имел ввиду, что там где в факе написано РУКАМИ(вернее там где это очевидно), добавить еще, что можно скомпенсировать поправкой октан-корректора. :)

zhpaul
02.03.2009, 11:06
что можно скомпенсировать поправкой октан-корректора.
можно, но не желательно! поэтому и не написано.

AndreyPROXY
04.10.2009, 19:45
zhpaul,
Скажите пожалуйсто, система МПЗС справится при степени сжатия 12? Спасибо!

Shoore
04.10.2009, 20:02
AndreyPROXY,а в чём проблема-то? Думаешь, угла не хватит?..

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Имхо, никакой трамблер не спасет, однозначно.
Если б не МПСЗ, я бы на 11.2(вал) вообще не смог ездить...

zhpaul
04.10.2009, 20:12
Скажите пожалуйсто, система МПЗС справится при степени сжатия 12? Спасибо!
МПСЗ на степень сжатия как то фиолетово... Вопрос в другом, какие Вам нужны углы? МПСЗ умеет до 60 градусов формировать...

Vadim
04.10.2009, 22:16
При такой СЖ УОЗ выше 20-25гр поднимать не стоит

Добавлено через 42 секунды
на спортивных авто самая высокая точка УОЗ 15-16гр

dimanoren
03.11.2009, 22:44
народ подскажите,никак не найду куда поставить ДД на 9ке уже заблулился

cvarc
03.11.2009, 23:09
на спортивных авто самая высокая точка УОЗ 15-16гр
Зассыль конкретику.
Я разговаривал с местными раллистами. Они назвали цифру 45 градусов.

dj_mase
04.11.2009, 00:01
Зассыль конкретику.

Вот кстати, совершенно неспортивные шведские "танки" - углы до 36 градусов :)
/forum/showthread.php?t=1183&highlight=volvo

Shish
05.11.2009, 21:08
dimanoren,
/forum/showthread.php?t=251 , пользуйте поиск, пожалуйста

Denis
05.11.2009, 22:05
народ подскажите,никак не найду куда поставить ДД на 9ке уже заблулился
А у тебя блок точно с поддержкой ДД?

dimanoren
07.11.2009, 12:02
Теперь уже нет.Вадим сказал что новые МПЗС не потдерживают ДД

VladimirVRN
04.10.2010, 17:24
подскажите пожалуйста какие максимальные допуски на осевое и радиальное биение между диском на шкиве и ДПКВ

murilka45
07.11.2010, 00:14
Подскажите пожалуста где можно купить МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH" и можноли ее поставить на советский мотоцикл с двух тактным двигателем.

ОлегЗ
07.11.2010, 00:30
Подскажите пожалуста где можно купить МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH"

/forum/contact.php

и можноли ее поставить на советский мотоцикл с двух тактным двигателем.

Поточнее модель мотоцикла.

murilka45
07.11.2010, 02:08
ИЖ планета спорт

Добавлено через 1 час 5 минут 54 секунды
поясните кто разбирается:(в схеме с двухканальным комутатором и сдвоиной котушкой) как двух канальный комутатор определяет на какой выход катушки 1-й или 2-ой подавать сигнал на искру этоже не компьютер, он руководствуется сигналами MPSZ а с MPSZ идет только один провод получается, что искра происходит на всех 4-х свечах, получается схема не рабочая или поясните кто понимает.

h€dg€hog
07.11.2010, 02:28
Один канал срабатывает по фронту, второй по спаду сигнала.

ОлегЗ
07.11.2010, 13:52
поясните кто разбирается:(в схеме с двухканальным комутатором и сдвоиной котушкой) как двух канальный комутатор определяет на какой выход катушки 1-й или 2-ой подавать сигнал на искру этоже не компьютер, он руководствуется сигналами MPSZ а с MPSZ идет только один провод получается, что искра происходит на всех 4-х свечах, получается схема не рабочая или поясните кто понимает.

Пользователю не нужно лезть в дебри электроники. Достаточно, что эта система успешно работает уже у около 3000 человек. В подавляющей своей массе отзывы не ниже положительных. Насчет работы с двухтактными двигателями-в личку (аську) к Вадиму. МПСЗ-1 вроде работала с ними со спецпрошивкой.

Vadim
07.11.2010, 14:00
Вот все ко мне отсылают, когда я в электронике разбираюсь "как свинья в апельсинах". К Павлу нужно с такими вопрсами, к Павлу! Ко мне только как купить)))

murilka45
07.11.2010, 22:43
сегодня пару магазинов объехал MPSZ-ZH ни нашел помогите с покупкой я даже цены не знаю моежет оно дороже каменного моста

BaS
07.11.2010, 22:50
сегодня пару магазинов объехал MPSZ-ZH ни нашел помогите с покупкой я даже цены не знаю моежет оно дороже каменного моста

ты в магазине хотел купить MPSZ-ZH??? :crazy: поди ещё и второе поколение?! :) в разделе "Продукция" посмотри. Заказ через Vadim'а, если ничего не изменилось.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
murilka45,
смотри на ветку, когда вопросы задаешь! для этого есть соответствующие разделы форума :)

murilka45
07.11.2010, 23:42
как думаете на мотоцикл лучше ставить с даччиком хола его проще приделать к генератору мотоцикла

mapalm55
19.05.2011, 19:37
Во первых сигнал приходит сначало с датчика холла или с ДПКВ на МПСЗ которое производит отсчёт и выдачу сигнала на коммутатор.

vdm
23.06.2011, 11:15
У меня стоит ДПКВ 231.3847 нужно его прозвонить, подскажите пожалуйста его характеристики(сопротивление), в инете нет информации?

booBot
23.06.2011, 12:12
Я в прошлом году измерял сопротивление и индуктивность ДПКВ, где-то тут должны следы остаться.
Индуктивность не помню, а сопротивление было около 700 Ом.

vdm
23.06.2011, 13:40
Я в прошлом году измерял сопротивление и индуктивность ДПКВ, где-то тут должны следы остаться.
Индуктивность не помню, а сопротивление было около 700 Ом.
Про индуктивность можно ссылочку?
Я уже двоих измерял это 191 у него 680 Ом и 231(таврический) у него 720 а по мануало 300-400 Ом, вот меня и смущяет...