Просмотр полной версии : А подсветка на БК есть?
MutaGeneX
01.06.2006, 20:30
имею ввиду при включении габаритов включается ли подсветка табло на БК если она есть?
имею ввиду при включении габаритов включается ли подсветка табло на БК если она есть?
/mpsz.pdf - схема подключения. Штатно подсветка подключается к габаритам. Можно запараллелить с питанием, тогда будет подсвечиваться при включении зажигания. Я так и сделал.
А дисплей БК там стоит расширенного темперетурного диапазона или
плюсового? Если плюсового то чего с ним происходит на морозе?
дисплей БК там стоит расширенного темперетурного диапазона
Могу отчитаться о своем. Примерно до -30 работатет. Где-то с -20 начинает подтормаживаться смена символов. Но очень быстро этот эффект проходит.
БК там стоит расширенного темперетурного диапазона или
плюсового?
индикаторы покупаем с цифрой 2 или 3
2 - от -20 до +70
3 - от -30 до +70
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Кстати, у Вадима на Ниссане одометр вообще в морозы не показывал, а БК у меня работал :yahoo:
Alexder1
08.06.2006, 13:04
Вадим кстати говорил что в скором будущем будет синий экран! Хотелось бы еще и красный! :)
Вадим кстати говорил что в скором будущем будет синий экран! Хотелось бы еще и красный! :)
А зачем красный?
У тебя случайно машинка не выглядит как новогодняя елка?
Alexder1
10.06.2006, 14:15
Нет конечно, далеко не новогодняя елка...
Процесс восстановления можно наблюдать здесь
http://alexder1.narod.ru/restavration.html (фотоальбом 1,5мБ)
Единственное что фоты уже старые, и я давно не обновлял... поэтому там только начало процесса.
Нет конечно, далеко не новогодняя елка...
Процесс восстановления можно наблюдать здесь
http://alexder1.narod.ru/restavration.html (фотоальбом 1,5мБ)
Единственное что фоты уже старые, и я давно не обновлял... поэтому там только начало процесса.
Ох и тяжелая страничка!
Лично я не стал дожидаться пока загрузятся все картинки, которые весят немало!
Совет: сделай начальную страничку с маленькими картинками (2-3 кБ) и переходами на соответственно большие. Вот тогда и посмотрим...
Alexder1
12.06.2006, 14:36
Совет хороший! Согласен, так будет намного удобнее, но так будет выглядеть итоговый вариант фотоальбома, пока у меня нет желания делать, чтоб потом переделывать! Завершение работы по восстановлению ожидается на конец августа - начало сентября 2006г. А пока только так. ЗЫ. Фоток много, каждая весит от 60 до 100 кБ
Alexder1
12.06.2006, 14:43
А вот для наглядности: до начала ремонта!
Alexder1
13.06.2006, 18:32
Ну и планы "на после ремонта"
к которым я сейчас и продвигаюсь!
Не хотел плодить новую ветку. Очень хоца, чтобы подсветка БК включалась только когда включено зажигание и габариты. Отсюда вопрос
1. Какое реле поставить и как подключить?
2. Альтернативы?
Не хотел плодить новую ветку. Очень хоца, чтобы подсветка БК включалась только когда включено зажигание и габариты. Отсюда вопрос
1. Какое реле поставить и как подключить?
2. Альтернативы?
Дык автомобили VAZ бывают разные. У этих разных автомобилей разные схемы электрооборудования. Нехило было бы уточнить модель этого VAZa.
Установил на 2107, но вообще то по барабану. Есть питание к БК "+", есть питание подсветки при включении габаритов "+ габариты". Какую фишку между ними всандалить, чтобы подсветка включалась наличии питания "+" и "+ габариты". В принципе, это уже можно было предусмотреть в БК, т.к. не имеет смысла яркий и чистый экран.
Таки да, не по барабану, 2101, 2102 подсветка приборов включается отдельно от габаритов
Установил на 2107, но вообще то по барабану. Есть питание к БК "+", есть питание подсветки при включении габаритов "+ габариты". Какую фишку между ними всандалить, чтобы подсветка включалась наличии питания "+" и "+ габариты". В принципе, это уже можно было предусмотреть в БК, т.к. не имеет смысла яркий и чистый экран.
Таки да, не по барабану, 2101, 2102 подсветка приборов включается отдельно от габаритов
Если без идиодаф и прочих кремниево-германиевых структур, то берем любое автомобильное реле с нормально разомкнутыми контактами. Далее "+" от зажигания соединяешь с кл.30 реле, кл.87 с проводом подсветки БК, кл.85 с "+ габариты", кл. 86 с массой.
не имеет смысла яркий и чистый экран.
а как ты думаешь? Имеет ли смысл подсветка приборки, если все стрелки на нулях, и в других положениях просто быть не могут при выключенном зажигании. Более того, многие иномарки с электронными одометрами тоже светят подсветкой, хотя на одометре чистый экран. Тоже бессмысленные люди делали??? ;)
а как ты думаешь? Имеет ли смысл подсветка приборки, если все стрелки на нулях, и в других положениях просто быть не могут при выключенном зажигании. Более того, многие иномарки с электронными одометрами тоже светят подсветкой, хотя на одометре чистый экран. Тоже бессмысленные люди делали??? ;)
Не знаю, но ленивые это точно....:)
Не знаю, но ленивые это точно....
оригинально.. т.е. ты считаешь, что зажигание выключил, и вся приборка потухла - это нормально??? типа так и должно быть? Например мне бы не понравилось... ИМХО конечно
оригинально.. т.е. ты считаешь, что зажигание выключил, и вся приборка потухла
Так оно и происходит. А потом ключ в 1 положение и она снова светит. А насчет ИМХИ согласен, но на вопрос ответили, так что подсоединю релюху и вся моя ИМХА удет успокоена:drinks:. Спасибо.
Добавлено через 1 час 35 минут 18 секунд
Нарыл альтернативу. В ВАЗ 2107 штатная проводка сделана под 3-х позиционный переключатель габаритных огней
0 -выкл
1 -габариты
2 -парковочные огни (в данном случае они же габариты, но без подсветки приборов)
Нарыл альтернативу. В ВАЗ 2107 штатная проводка сделана под 3-х позиционный переключатель габаритных огней
0 -выкл
1 -габариты
2 -парковочные огни (в данном случае они же габариты, но без подсветки приборов)
Придерусь-ка я не по делу! У меня четвёрка с семерочной панелью, трёхпозиционный переключатель:
0-выкл
1-габариты
2-ближний/дальний свет (определяется положением подрулевого переключателя)
в положении 0 подсветки приборов нет, в 1 и 2 - есть! То же значится и в умной книжке...
А вообще, если уж извращаться, то стоит сделать два режима подсветки
- яркий, когда подсветка приборов выключена - т.е. в салоне высокий уровень освещенности, без подсветки ЖК плохо видно
- слабый, при включенной подсветке приборов, чтобы в тёмное время суток экран не слепил.
Ну и поставь два сопротивления...
Не вижу повода усложнять коммутацию и привязывать подсветку к освещению приборов. Подсветка совершенно не навязчива. Глаз не режет совершенно, не бликует. Я сразу соединил питание БК и подсветку. Зажигание включено - подсвечивается. Потребление энергии ничтожно, схема простейшая из возможных. За почти год эксплуатации вопросов не было.
hosemarkus
13.09.2006, 11:12
Гунька,
Полностью поддерживаю, сделал так сначала по недостатку времени, потом понял, что для меня так лучше - без подсветки и днем не всегда цифры видны
спор ни о чём.пусть делает каждый так как его душе угодно.
А вообще, если уж извращаться, то стоит сделать два режима подсветки
- яркий, когда подсветка приборов выключена - т.е. в салоне высокий уровень освещенности, без подсветки ЖК плохо видно
- слабый, при включенной подсветке приборов, чтобы в тёмное время суток экран не слепил.
а крутануть понтенциометром нема?
спор ни о чём.пусть делает каждый так как его душе угодно.
А я думал, это не спор, а дискуссия! Обмен мнениями, так сказать.:dirol:
а крутануть понтенциометром нема?
Лишние магипуляции дважды в день (утром на работу - светло, вечером домой - темно), да и двух положений вполне достаточно. А вообще, это была просто идея, для меня теперь абстрактная, может быть, кому-нибудь пригодится. Я-то в ближайшие выходные собираюсь засандалить индикатор внутрь панели приборов (у меня семёрочная), под тахометр. Поставлю на подсветку резистор побольше, чтобы в темноте не слепило, а днём там всё равно тень от козырька панели.