Просмотр полной версии : Проводка для БК
Добрый день!
Возможно вопрос уже обсуждался, значит я двоешник на этот раз в поиске :unknw:
Комплект раньше понедельника не вышлют, а посему можно пока трамблер подготовить и проводку протащить для БК. Вопрос собственно в том отверстие какого размера готовить в моторном щите?, в существующих отверстиях места уже совсем нету. Отсоединяется ли проводка от самой платы БК чтобы ее протащить из подкапотного пространства. И еще на схему проводов глянуть, которые идут к БК.
ЗЫ: буду премного благодарен если добрая душа напишет геометрические размеры БК, буду корпусочек искать
Вопрос собственно в том отверстие какого размера готовить в моторном щите?, в существующих отверстиях места уже совсем нету.
в 05 как и в 07 под бачком тормозов в самом верхнем левом углу моторного щита есть отверстие с резиновым сальником для капиляров гидрокорректоров фар и еще чего-то. Там легко укладываются и интерфейсный кабель и провода для питания БК и для СЕ. Поэтому щит можно не ковырять. Я в корпусе БК смонтировал и лампу СЕ поэтому получилось два провода + интерфейсный кабель.
забиты проводами (Октан
ну теперь то он не нужон будет
а разъем DB-9 раpбирается? и прекрасно пролазит. К БК провода припаяны, но никто не мешает их отпаять
Октан пущай стоит и управляет клапаном ЭПХХ
а он что, как то по особому им управляет??? МПСЗ вроде тоже неплохо с клапаном ЭПХХ справляется. Да еще и можно обороты включения - выключения выставлять....
Добавлено через 56 секунд
хотя конечно - хозяин-барин. Дело Ваше....
Я БК видел всего один раз, но размер запомнил: Ш3смхД10смхВ1см.
Провода на БК можно отпаять, можно в салон протащить свой провод и если нужно переключать БК или БУК.
можно в салон протащить свой провод и если нужно переключать БК или БУК.
Вот это правильное решение. Я например так и сделал. Не надо лазить под капот для подключения БУКа.
Странно, неужто никто БК не заказывает?
это Vadim так пошутил.
Я БК видел всего один раз, но размер запомнил:
в этом месте надо смеяться :rofl:
Я БК видел всего один раз, но размер запомнил:
Ой...забыл сказать "лопата"
Доброго времени суток всем!
Хочу одним кабелем провести от МПСЗ к БК и Лампе СЕ (ее у меня нет, хочу поставить в один корпус с БК) 3 провода СОМ-порта, питание БК и провода лампы СЕ.
Вот собственно вопрос. Можно ли использовать незадействованые контакты разъема DB9 для этих целей? Подключены ли они куда-нибудь в МПСЗ? И еще, если в будущем к этому разъему подключать Ноут (ПК) возникнут ли какие-нибудь глюки? Если есть какие-то контакты, которые нельзя использовать - подскажите какие
То есть, в подкапотном пространстве заводим на свободные контакты разъема вышеуказанные сигналы, одним кабелем все идет в корпус БК в салоне, там из разъема БК выходят в отдельные провода и используются по назначению. Имею кабель с сечением жилы 0,22 мм2. Этого хватит по нагрузке для указанного применения (особенно по питанию БК).
Всем удачи!
vsi,
Если случайно не хочешь спалить СОМ-порт ноута - не трогай этот разъем!
Ведь когда-нибудь кроме тебя (или сам забудешь) воткнет ноут...
Надежней кинуть другой кабель и с другим видом разъема в салоне...
A можно монтажку на БК плз, a то я год назад ставил уже всё
забыл! Где +12в где "земля". Это б в FAQ выставить
Где +12в где "земля".
дык на плате БК буковки же есть...
+12 - это собственно +12 от зажигания
IGN - это +12 от габаритов или тоже от зажигания, кому как нравится (подсветка)
GND - это, собственно, земля.
А подскажите распайку проводов от бк до МПСЗ,а то два из трех оторвались.Я гдето видел на
форуме,а теперь найти не могу.Ткните носом пожалуста!
Павел 2141
16.01.2010, 05:45
Допускается ли одновременное подключение БК и ноута? Т.е. БК подключен постоянно, монтируем параллельно доп. разъем (например под панелью) к которому при необходимости подключается ноут.
Допускается ли одновременное подключение БК и ноута? Т.е. БК подключен постоянно, монтируем параллельно доп. разъем (например под панелью) к которому при необходимости подключается ноут.
на прием допускается. А управлять с чего то одного. т.о. можно переключатель поставить. Показывают данные оба, управляет кто то один, в зависимости от переключателя.