Просмотр полной версии : Установка на "голый" змз-409
Dmitry63
11.06.2013, 14:22
Здравствуйте! Есть 409 без датчиков и соответственно контроллера.
Хочу запустить на газу. Он евро3 4 катушки зажигания. Скоммутировать наверно не проблема.
Какая нужна прошивка в МПСЗ?
Спасибо.
"Газ" то какого поколения будешь ставить? Редухтор?
Прошивка - последняя из файлового архива.
4 катушки МПСЗ не поддерживает ни в какой версии.
Придется менять на две двухвыводные или попарно параллелить.
Dmitry63
12.06.2013, 14:37
Катушки буду параллелить, газ моновпрыск ГИГ редуктор и 1 форсунка.
Dmitry63
13.06.2013, 16:22
У меня мпсз 1 выпуска (стоит на Ниве) А какие использовать кривые уоз для 409?
Лучше будет импортировать набор кривых из родного инжекторного ЭБУ.
и наклоном ДАД примерно повторить логику работы инжа
выставив на ХХ 3-4 расход повышая контролируя чтоб СЕ лампа не выдавала ошибку
Dmitry63
13.06.2013, 21:18
с импортом проблема, у меня нет ЭБУ. Придется у чип тюнеров искать. А чем импортировать?
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
и мне потребуется помощь в настройке, т .к. на ниву ставил давно , да и поставил "сток" особо с настройками не морочился. Кривую для газа , т.к. постоянно на газу езжу.
Импортировать придется руками.
Здесь свободно выложены серийные прошивки:
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/
Ищи "свой" блок и скачивай.
Если тут нет смотри другие подразделы: "Прошивки"-"ГАЗ".
Я в газовских двигателях слабо разбираюсь
Дальше открываешь прошивку в программе редактирования.
Тоже посмотри на сайте. Может есть бесплатная версия под Микас.
Или попроси, у кого есть прога выписать тебе значения УОЗ для всех расходов в табличку по оборотам.
Дальше откроешь программу МПСЗ и создашь свой набор кривых согласно полученной таблице.
Про наклон - правильное замечание. Скорее всего надо будет поставить 10-й или 11-й.
Готовых кривых для "газа" я особо не встречал.
Придется тебе самостоятельно подгонять.
Можешь для начала поднять весь набор импортированных кривых на 10...15°.
А дальше - по ошшушениям. :)
человек просит под газ, а там немного другие крЫвые.
время сгорания большое, но горит во всем объеме, у бензуса - очагово, по мере испарения границы.
поэтому кривые под газ сначала круто в плюс, потом просто предел, и он где-то в 15-20 градусов.
тут не совсем подходит по времени, как кривые по бензину - их если перевести в временную форму и до определенного, не 0 угла - вся эта хитрая фигура преобразуется в плоскость.
а что он будет делать зимой? гиг впрыскивает с жидкой фазы или с газообразной?
Dmitry63
17.06.2013, 15:28
на прогрев буду прыскать паровую фазу, там главное мультиклапан правильный поставить или самому отбор ПФ городить. У ГИГ переключение не автоматическое как на 4 поколении.
на время экспериментов к моторному отсеку при запусках/работе не подходи :)
Dmitry63
19.06.2013, 20:52
не буду подходить :) а на самом деле, не све так страшно. Уже три своих машины газифицировал, простое эжекторное, а потом добавил ГИГ на Ниву , и Тамону на Патриот, там уже все круто- фазированный впрыск.