Просмотр полной версии : Гидрокомпенсаторы.
Поставил сегодня на Ниву ГО старого образца от 214 взамен старых ГО ещё от "Гермеса". После сборки покрутил двигатель стартером для заполнения ГО маслом секунд 40, а затем завёл мотор. В чём собственно казус. Естественно после короткой прокрутки двигателя стартером масло попросту не могло заполнить ГО, но при запуске двигателя стука клапанов я не услышал. Когда то давно - когда ещё ставил гидрокомпенсаторы от "Гермеса", то помнится крутил я двигатель стартером минуты 3, а потом уже с заведённым мотором ГО наполнялись маслом ещё минут 5 и стук клапанов стоял на весь гараж. Сегодня не стукнуло ни разу. ЭТО НОРМАЛЬНО или "стукнет" позже ?
Если вы недалеко от Питера - я бы попробовал купить у вас старые "Гермесы".
У меня сейчас "старейшие" "Гермесы", безрамповые. Они не стучат. Хотелось бы сравнить конструкции и работу.
К сожалению от Питера меня отделяет почти 6 дней пути, а так я бы вам их просто отдал они ещё в отличном состоянии, а если их установить на АВТОВАЗовскую рампу, то прослужат ещё долго. Кстати, Гермес сделал лишь одну стоящую вещь - это скобы предотвращающие откручивание ГО, что наверно можно пожелать АВТОВАЗу.
RENEGADE
05.08.2012, 04:26
Поставил сегодня на Ниву ГО старого образца от 214 взамен старых ГО ещё от "Гермеса". После сборки покрутил двигатель стартером для заполнения ГО маслом секунд 40, а затем завёл мотор. В чём собственно казус. Естественно после короткой прокрутки двигателя стартером масло попросту не могло заполнить ГО, но при запуске двигателя стука клапанов я не услышал. Когда то давно - когда ещё ставил гидрокомпенсаторы от "Гермеса", то помнится крутил я двигатель стартером минуты 3, а потом уже с заведённым мотором ГО наполнялись маслом ещё минут 5 и стук клапанов стоял на весь гараж. Сегодня не стукнуло ни разу. ЭТО НОРМАЛЬНО или "стукнет" позже ?
Че то мне подсказывает, что емкость маслянных каналов не настолько велика, чтобы ее в течение трех минут наполнять.
hosemarkus
05.08.2012, 14:09
Че то мне подсказывает, что емкость маслянных каналов не настолько велика, чтобы ее в течение трех минут наполнять.
более того, если в магистрали масло было, то наполнять особо и не надо, ГО возьмет нужное для заполнения и замкнется, попавший воздух уйдет в зазоры
так что нужно радоваться :)
я крайний раз на копейке ехал с Брянщины с лопнувшими подводящими пипками на 2-х рампах, на ходу даже не брякало, токмо на ХХ долго стоявши (Хермес)
фторопласт на 150-х тыщах видать не выдержал
RENEGADE
05.08.2012, 14:26
Ну, у него еще могло быть заклинивание плунжера сальника в верхнем положении.
hosemarkus
05.08.2012, 14:52
Ну, у него еще могло быть заклинивание плунжера сальника в верхнем положении.
все 8 штук? не верю :pardon:
RENEGADE
05.08.2012, 15:36
Ну да, так то :))) Но 5 могут работать, а 3 - подклинит. Пойди разберись!
Забрал отреставрированную в "МоторТехнологии" ГБЦ, стал примерять 21214-ю рампу.
Как и предсказывалось, все гнёзда рег.болтов разной высоты. Рампа ложится с зазорами.
Отфрезеровать фланцы гнёзд в одну высоту негде...
Выравнивать буду медными шайбами.
Вопросы:
с какой фанатичностью подбирать высоту?
обязательно ли вывести все гнёзда на один уровень, или достаточно выровнять попарно - относящиеся к своему цилиндру?
PS
"Гермесовские" не совсем подходят 21214-й рампе - их гайка шире и не помещается внутри углубления на верхней стороне рампы. Нужны довольно толстые шайбы...
И мне это интересно! Очень хочу гидроопоры, но пока денег не насобирал.
booBot, опиши пожалуйста результат по высоте гнезд.
booBot,
там же у рампы всё движется/крутится. Попарно выравнивай и всё. Главное - сильно высоко не сделай - регулировки ГК может не хватить. У меня пара просевших седел было чуток - и всё, зазоры не выставлялись. Зажимало клапана.
фигасе гк еще и зажимает = смерть мотора ..проспал момент и все ... смысл тогда этого гемороя ...
тут 4 раза клапана регулировал без гк ... толи распред кривой толи колено толи цепь перетянута непойму ...
на ДАД бензопила Дружба хорошо не ее кулак :)
В моём случае гнёзда выглядят так:
третье, четвёртое и пятое - на одном уровне (на просвет щель под элементом рампы не видна, пальцами покачать элемент не получается)
первое и второе - на одном уровне между собой, но на 0.6мм ниже, чем №3, №4, №5
шестое - ниже пятого на 0.2мм
седьмое и восьмое - ниже шестого на 0.1мм и имеют разницу в 0.15мм между собой (восьмое ниже)
Рампа "нивовская, с/о", с довольно жёсткой горизонтальной трубкой, так что не только в парах гнёзд одного цилиндра нужна одинаковая высота, но и соседние пары должны мало отличаться.
booBot,
там же все насажено должно быть на резиновые уплотнители - поэтому между гнездами высота может различаться в допустимых пределах. +-0,2, я думаю - вполне допустимо.
Вы про "Гермес" или про 21214-*?
Нижняя плоскость "очков" 21214-й рампы требует равной высоты фланцев гнёзд под собой, иначе остаётся щель под одной из половинок. Именно из-за этой щели и перетягивают ГК, а они потом (или сразу!) клинятся.
Долженствование резинового колечка угадывается сверху, между гайкой ГК и "очком" рампы, это - да.
Добавлено через 1 час 9 минут 59 секунд
Странно.
Тут (http://www.mkad86.ru/acat/parts/1240/87#p2987856) на картинке нет никаких резиновых (и даже медных) уплотнений.
booBot,
у меня стоковые стоят (21214)... Насчет ровной во всех направлениях не скажу - у нас допуски довольно большие. А выписывать через интернет-магазин (в обычных магазинах нет нихрена...) пару комплектов, чтобы выбрать нужное - это уж не для меня...
Я говорил про уплотнения между рампой и подводящими кольцами, которые к ней прилеплены - там (где-то я читал) - резина. Между рампой и гидроопорами нет вообще никаких уплотнений.
У меня проблема была в разных геометриях коромысел. Плюс разная выработка по седлам (два откровенно утоплены). Решилось перекидыванием коромысел с других клапанов. Под рампой ничего не выравнивал и не проверял (возможно, зря - в следующий раз при разборке проверю).
!!!Не претендую на оригинальность. Просто описываю, как у меня было. А то щас начнется!!!
Да, между горизонтальной трубкой и насадками есть резиновые колечки.
Кстати, присмотрелся - собранную на столе ГБЦ+ГК без промежуточной разборки на двигатель не установить - рампа будет мешать заворачивать болты ГБЦ<->БЦ. Проблемка...
Придётся запоминать, какая прокладка куда предназначена.
сделай трафарет и в него все вложи тогда проблемка ... отпадет сама собой :)
я тоже уверен что все недовольные отзывы о ГК 21214 именно из-за неровности плоскости стаканов. В итоге большинство банально перетягивают их и ловят клин. Да и вообще из всех моих знакомых только у одного есть ключ с максимальным моментом 5кг и ценой деления 0,1кг...
booBot,
ставил без разборки... Ничего не мешает. Верхняя (подводящая) трубка легко поворачивается, также немного гнется (сильно не пробовал - незачем).
...
ставил без разборки... Ничего не мешает.
То есть - удалось завинтить болты ГБЦ-БЦ (десять штук) при установленной на ГБЦ маслоподводящей рампе? Мне кажется, там к трём из них доступ оказывается затруднён.
booBot,
мой пардон, в голове моей опилки и читаю я через слово - скоро пройдет :)
Конечно же, сначала ставим ГБЦ, потом собираем верх. Так вроде всегда было и всегда так делаю.
есть хитро выгнутые накидные спец головки с рычагом под тотже квадрат ... но не факт что они везде подойдут
У меня есть комплект гидроопор от ВЭА Гермес, хотел поставить, да и так и не поставил на машину. Уже и машина продана - лежат теперь ГКК без дела. Цена 1000 руб+почтовые расходы (живу в Чебоксарах)
Рамповые или безрамповые?
Рамповые или безрамповые?
Рамповые. Это самый первый вариант ГКК у Гермеса был безрамповый.
Нет, судя по статьям того времени в "ЗР" - первые были рамповые, потом попробовали сделать безрамповые, потом вернулись к рампе, но улучшенной конструкции.
Я на этом форуме считаюсь бешеным коллекционером гермесовских ГК. :)
Сфотографируйте, если можно.