Вход

Просмотр полной версии : Напряжение, полученное с ДАД


VladimirVRN
05.07.2012, 13:56
У кого какое напряжение получаемое с ДАД? Его видно в программе управления МПСЗ.
У меня так:
Зажигание включено 3.75В
Двигатель работает на ХХ (950об/мин): 2.09В
Немного открыта дроссельная заслонка (1500об/мин): 1.79В
А то не могу разобраться както слишком быстро 16 расход наступает.

Особенно интересует у тех у кого двигатель объемом до 1.4л

cvarc
05.07.2012, 14:28
Лучше запиши лог 2-5 минут езды. Там будет сразу видно нормально работает ДАД или нет.

VladimirVRN
05.07.2012, 14:41
Лог есть но там не напряжение а № расхода отсюда сильное влияние параметров начальное давление и наклон ДАД.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
получается примерно так:
при наклоне ДАД 4 на холостых 2-3 расход но при газе чуть больше 50% 16 расход
при наклоне ДАД 2 на холостых 1 расход но 16 расход наступает почти на полный газ.
А вот чтобы на холостых был 2 расход а при тапке в пол 16 не получается. Или для моего "супер" движка это нормально? Тогда как оставить наклон 2 или наклон 4

Stranger
05.07.2012, 14:41
на включеном зажигании волговский ДАД и подобные дают около 4.5 вольт вроде как что равно 100кпа давлению . смотрим Гисметео , давление , ставим столько в программе . вбиваем сколько ква на вольт и смещением подводим на посмотреное в гис метео ) потом газуем смотрим мин макс какие возможны ... вбиваем их .. и все более не трогаем никогда в жизи настройки дад ))

VladimirVRN
05.07.2012, 15:20
По поводу гисметео не уверен поскольку там указывается давление приведенное к абсолютному нулю высоты. А паро какую программу идет речь?

cvarc
05.07.2012, 15:44
Он про свою Секу. Не обращай внимания. :)

В Воронеже наверно ты не один с МПСЗ?
Доворись с кем - нибудь встретися и перекрестно протестировать ДАД-чики.

VladimirVRN
05.07.2012, 16:34
Да я уже понял что про Секу. Значит всетаки считаете показания моего датчика странными?

Stranger
05.07.2012, 22:40
канешно странные ... 100кпа оно и есть атмосферное давлиени и гисметео его же показывает .. только есть точности 98 -104 например большой разбег и лучше поставить точно ...

а не обращать внимание можно на многочисленный бред что можно всретить тут когда люди зачемто крутят вертят эти попугаи ввиде наклонов и прочего не понятного . зачем все это?
есть веть Документация по датчику . и зачем вбивать что то отличное от документации .. мне это не понять никогда наверное )))

VladimirVRN
05.07.2012, 23:01
Доброго времени суток. Обращаюсь к разобравшимся с устройством ДАД:
при включении зажигания программа управления MPSZ показывает 3.76В. Исходя из мануала к датчику получается 87.2кПа. Тут же рядом кладу барометр (в его роли выступает Garmin COLORADO 300) он показывает 100.1 кПа. Можно считать что датчик не исправен или такой допуск это нормально?

cvarc
05.07.2012, 23:34
Значит всетаки считаете показания моего датчика странными?
У меня в первой версии нет вольтметра.
люди зачемто крутят вертят эти попугаи ввиде наклонов и прочего не понятного .
Они ищут свой путь. :)
Можно считать что датчик не исправен или такой допуск это нормально?
Однозначно за гранью допуска.
А как у тебя с настройкой начального давления?
Точно там НОЛЬ?

VladimirVRN
05.07.2012, 23:50
Начальное давление точно 0. Напряжение на ДАДе насколько я понимаю не зависит ни от начального давления ни от наклона характеристики ДАД.

cvarc
06.07.2012, 00:57
Да, не должно.

Stranger
06.07.2012, 06:35
Возьмите мультиметр .. есть? ... померьте сколько на ДАД приходит должно быть 5 вольт +-1% , и сколько выходит . может быть ПО косячит и мериет не верно . например у меня , в секу3 конечноже, есть коректировка измерений АЦП . а все что вы видите на экране это уже расчетные величины а не точное значние показания АЦП.

VladimirVRN
06.07.2012, 08:44
Потому и задал вопрос. Если это ПО то у всех будет также. Но почемуто никто конкретно не написал там например у меня показывает столько то. А рассчитывать там особо нечего, после АЦП имеем уже готовую циферку находящуюся по такому то адресу памяти. Её нужно просто правильно считать оттуда и показать на экрне. С мультиметром конечно же влезу на выходных.

Stranger
06.07.2012, 18:49
нет ... расчитывать там много чего надо )) так как цифра эта .. ну например 5 вольт раавно 1024 к примеру ) + каждое ацп имеет свои погрешности . и нужны коэфициенты поправочные + питание у всех разное - опять коэфициенты )
меньше проблем когда АЦП питается от внутреного источника напряжением 2.56 вольт . но тогда на входе нужно ставиь делители так чтобы максимальное значение исзмеряемой величины , например дад =5 вольт , не превышало 2.56 вольт . и опять резисторы имеют допустк и так далее )))
надеюсь мысль поняли )
я вот себе хочу дорогой мультиметр ) так как три имеющихся показывают + - некоторую погрешность )

измерение ацп - это всегда величина относительная . а не абсолютная . и поэтому циферка в порту это всего лиш цифра , и ее нужно Подогнать под реальное значение )

ЗЫ , вот в секу3 есть эти поправки ацп , причем такие что даже не линейно можно сделать. Бк вот собрал в ниву , тоже есть кэефициент поправки , хотя не такой точный .

да и еще на досуге можно почитать про Целочисленое вычисления ) так как процессор работает только с целыми числами )

VladimirVRN
06.07.2012, 23:21
Доброго времени суток! Всем спасибо кто отозвался на мои вопросы. Вобщем не пожалел я денег и купил сегодня новый ДАД. Поставил и все прошло как рукой сняло. При включении зажигания показывает 4.53В газанешь посильнее и резко газ сбросишь 0.7В. На прошлом датчике ниже 1.5В вообще не опускалось! Такое впечатление что он в какомто узком диапазоне работал. На новом датчике при наклоне характеристики ДАД = 6 все прям как ХРОН описывал работает (холостые 2 расход трогание 3-4 ну и т.д.). В общем вопрос снимаю все заработало просто идеально! Вот теперь я полностью доволен. А старый датчик как я теперь понимаю с самого начала мозги канапатил. Я уж под него и кривые УОЗ подганял и как только не извращался. А теперь прям после ХРОН'овского построителя все впорядке.

Добавлено через 9 минут 46 секунд
А по поводу погрешностей то насколько я в курсе в современных микросхемах АЦП прям внутри стоит стабилизатор опорного напряжения и погрешность и дрейф показаний от температуры там весьма не велик. Поэтому той точности что они выдают для наших целей просто заглаза. Вот если делать цифровой измерительный прибор да еще и высокоточный тогда да я согласен задачка не простая.

artint
09.07.2012, 18:14
яркий пример использования мпсз для диагностики ... и подделки под дад коих шас %80 :)

VladimirVRN
10.07.2012, 00:14
Полностью согласен диагностировать стало намного легче. И состояние карбюратора теперь по УОЗ на холостых видно.

Stranger
10.07.2012, 06:56
чего только не придумают ..)))