Вход

Просмотр полной версии : Отключается МПСЗ


Getrefix
26.03.2012, 19:14
Доброго времени суток, форумчане! Начну из далека. Три дня назад наконец то устоновил и запустил МПСЗ-2 на свой "пипелац", изначально дрыгатель еле как завелся и жутко троил, но благо быстро разобрался в неправильной последовательности подключения броников, и О ЧУДО!:yahoo: Работает! Ровно и мягко, шкив коленвала замер как вклиневший под выстрелами стробоскопа. Первый круг по району отпечатал "чеширскую" улыбку на лице, не смотря на плоховастую динамику, связанную (как я думаю) с наклоном ДАД. Но вчера случилось непредвиденное, прямо на ходу отключился блок МПСЗ.:mega_shok: Поворот ключя зажигания..."check" предательски молчит, свидетельствуя об отказе работать вредной "киберкоробочки". Самонадеянно ампутированный трамблер не оставил выбора пути домой, кроме как на верёвке. Утром пошел разбиратся в чем дело, --> ключ на старт..."CE" загорелось :shok: --> пуск... двиг завелся :crazy: , прогрел, заглушил, спустя некоторое вемя заводить... тишина. Принес блок домой, подключил от блока питания...все работает. Ставлю МПСЗ на автомобиль, начинаются глюки...то работает, то нет. В момент когда "СЕ" не горит, напряжение на штекере питания МПСЗ есть. Уважаемые ГУРУ сего дивайса, помогите плиз разобратся с проблемой, очень не хочется назад на трамблер!

cvarc
26.03.2012, 22:08
Поздравляю с установкой! :)

..."check" предательски молчит,

Опиши, как ведет себя лампа CE без эмоций, по существу.
На втором блоке, если я не путаю, она должна загораться при включении зажигания и мигать с каждым оборотом двигателя стартером.

Если горит, но с оборотами не мигает, смотри ДПКВ и его кабель. Обрати внимание на растояние от датчика до шкива. Должно быть порядка 1 мм.

Если СЕ вообще не загорается, проверяй еще раз все провода.
В том числе, не только "+", но и массу "-"!

Getrefix
27.03.2012, 06:50
Если при включении зажигания "СЕ" загорелась, то на пуске она моргает и двигатель заводится, с синхрой все в порядке. Если при включении зажигания "СЕ" не горит, двиг естественно не заводится, при этом питание на блок (проверял мультиметром на силовой колодке) поступает. Сегодня еще побегаю с бубном вокруг машины, если ничего не выявлю, пока обратно на трамблер придется(((

sahhard
27.03.2012, 08:09
проверить все контакты на наличие не только есть + или нет, но еще и на качество контакта. Т.е. обжать все соединения проводов с "мамами" в колодке и поджать сами контакты. Я считаю, что просто пропадает контакт в этой самой колодке или взята плохая масса.

Getrefix
27.03.2012, 13:48
Чудны дела твои, МПСЗ)) Утром пришел, первым делом, вклучил зажигание, "СЕ" - горит, через 5 мин. опять пробую - "СЕ" молчит, пробую завести при негорящей "СЕ" ( а вдруг) - завелась:shok: . На данный момент работает, как "СЕ", так и МПСЗ, при подключении ноутбука то всё норм работает, то бешенство курсора начинается. Сегодня прикупил фильтр по питанию, попробую подключить блок в последовательности: силовое реле --> фильтр --> мпсз. Пробегусь по всем контактам. Кстати вопрос к знатокам...на моем автомобиле масса на кузов идет через магнитный выключатель(который пару раз на моей памяти выпендривался в сырую погоду еще при трамблере) дык вот может есть смысл подать питание напрямую с аккума?? И не будет ли корпус МПСЗ проводником массы при выключении магнитным прерывателем??
P.S. приключения продолжаются:yahoo: ...

artint
28.03.2012, 01:39
Поздравляю с установкой! :)



Опиши, как ведет себя лампа CE без эмоций, по существу.
На втором блоке, если я не путаю, она должна загораться при включении зажигания и мигать с каждым оборотом двигателя стартером.

Если горит, но с оборотами не мигает, смотри ДПКВ и его кабель. Обрати внимание на растояние от датчика до шкива. Должно быть порядка 1 мм.

Если СЕ вообще не загорается, проверяй еще раз все провода.
В том числе, не только "+", но и массу "-"!

а не результат ли это флешки 12 прошивки в действии?

Добавлено через 49 секунд
Если при включении зажигания "СЕ" загорелась, то на пуске она моргает и двигатель заводится, с синхрой все в порядке. Если при включении зажигания "СЕ" не горит, двиг естественно не заводится, при этом питание на блок (проверял мультиметром на силовой колодке) поступает. Сегодня еще побегаю с бубном вокруг машины, если ничего не выявлю, пока обратно на трамблер придется(((

давно приобел? у кого?

cvarc
28.03.2012, 12:00
а не результат ли это флешки 12 прошивки в действии?
Надо смотреть углы на БК или ноуте.
Но, у кого были проблемы с флешкми, вроде как про CE ничего не писали.

игорь111
28.03.2012, 13:23
СE моргает если флэшка умерла,по крайней мере на 11-ой прошиве,у меня два блока таких было.На 12 прошиве чек вобще бьётся в припадках судя по морганию,и машину хрен заведёш.

Getrefix
31.03.2012, 11:23
а не результат ли это флешки 12 прошивки в действии?

Добавлено через 49 секунд


давно приобел? у кого?

заказывал год назад у Вадима