Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет


Stic
12.01.2012, 11:16
Всем привет. В недалеком будущем буду ставить на свою карбюраторную 2110 компрессор ПК 0,5 бар. В связи с этим было решено перейти на мпсз. В Воронеже нашел блок MPRZ-ZH-II с катушками. К нему два датчика ДАД и ДПКВ. Можно к этому блоку подключить ДД (как вариант еще и ДТВ) для более эффективной коррекции УОЗ?

cvarc
12.01.2012, 14:07
Нет. ДД этой версией не поддерживается вообще.
ДТВ тоже. Главное, что он для УОЗ нафиг не упал. Он нужен только для рассчета подачи топлива в системах электронного впрыска.
Если ты собрался ставить питерский компрессор, то лучше не трать время и деньги.
Если очень хочется, то самый бюджетный вариант - турбо на газе.

Stic
12.01.2012, 15:38
Я на этом сайте новичок. Так что возразить тебе особо не чем. Поставлю вопрос немного по другому. Какой ДАД купить чтобы работал корректно с избытком давления? Как кривую УОЗ правильно нарисовать? Может посоветуете какую-нибудь готовую прошивку в качестве основы?

cvarc
12.01.2012, 22:18
Выбор то не велик. Особенно если учесть бюджет. :)
Рекомендую от ГАЗ-560. Он в магазинах стоит даже дешевле стандартного.
Конструктивно копия GM. Многие на турбомоторы ставят именно его.
О каких-то внезапных отказах я не слышал.

По кривым скажу следующее.
Готового вроде никто не выкладывал, но можешь поискать поискоим.
Несколько человек ставили на турбомоторы. Напиши им в личку. Если захотят поделятся наработками.
А так, бери набор стандартных кривых.
Проедь на всех по-очереди. Выбери ту, которая больше понравится, а потом уже правь под свой ДВС.

Ты блок то разжимать планируешь или будешь "дуть" в стандарт?

Stic
12.01.2012, 23:11
Расжимать блок пока не планирую. У меня объем 1,7, сж меньше чем 9,9 точно, т.к обрабатывал кс: фрезой убирал неровности. Мотор строю не для отжига, а для повседневной эксплуатации. sc-14 больше мне нравиться, т.к. по описанию у него давление наддува на низах больше чем у ПК23-1 следовательно и момент был бы больше. Но найти его труднее, потом они все б/у и хз какого качества.
Мысль сначала была продать свою карб и купить инжектор 1,6 8V, но бюджет не нравиться.
Вообще сама затея поставить компрессор на карб - это как вызов. Лишь бы чем нибудь болеть и страдать, а вдруг "поедет".
Из всех вырисовывающихся проблем вопрос с зажиганием встал острее всего, т.к. штатный трамблер тут уже не сработает как надо, к тому же неожиданная детонация может быстренько прихлопнуть движок. Покурил темы на форумах, почитал о мпсз и решил попробовать. Все ж будет лучше, ну по крайней мере хуже точно.

Если же попытка подружить ПК23-1 с карбом 073 обернется неудачей, горевать особо не стану. Запчасти продам (благо еще кому-то нужны), также получу кучу удовольствия от ковыряния в машине. Единственно плохо то что тачка одна и нужна все время в рабочем состоянии. Простите если кого загрузил своим лирическим отступлением. Просто наболело.

cvarc
12.01.2012, 23:35
Ну, хозяин-барин. "Вдруг" не будет. Не стоит эта замуть полученного результата.
Реальная прибавка порядка 15-20% при значительно возрастающем расходе, т.к. КПД падает.
Для повседневной езды шатного двигателя заглаза. Лучше потрать деньги на улучшение своих навыков управления аффтамабилем. :)
неожиданная детонация может быстренько прихлопнуть движок
Урбан легенд. Почитай хоть одну умную книжку по турбо. Если ты вдуешь пару баров избытка, то действительно. К 0.5...1 не имеет отношения.

И вообще "неожиданной" детонации не бывает.

artint
18.01.2012, 01:56
потомучто ты ее уже ожидаешь)
по мне меньше бара дуть смысла нет проше атмо допилить до идиалла)
если всеже непереубедил тогда от газа тебе неуйти ... но ты както неверно склоняешся к фену для волос перед узким впуском и квадратной лесницей в коллекторах

Stic
18.01.2012, 06:15
artint, со вспуком и коллектором все в порядке. Особо узких мест и ступенек нет.
Цель доработки получить основной приход крутящего момента до 3500 обортов в минуту. Еще есть один момент - цена. Пехеход на инжектор + турбо - это в несколько раз затртнее, чем "фен для волос".

BaS
18.01.2012, 06:21
Мотор строю не для отжига, а для повседневной эксплуатации.
В недалеком будущем буду ставить на свою карбюраторную 2110 компрессор ПК 0,5 бар.

Что-то здесь не сходится... Зачем компрессор тогда?! Более того, с таким избытком оно того не стоит... cvarc, artint дело говорят. прислушайся. тем более, машина на каждый день.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Цель доработки получить основной приход крутящего момента до 3500 обортов в минуту.
в таком случае, дизель - решение твоей проблемы ))

artint
19.01.2012, 01:08
artint, со вспуком и коллектором все в порядке. Особо узких мест и ступенек нет.
Цель доработки получить основной приход крутящего момента до 3500 обортов в минуту. Еще есть один момент - цена. Пехеход на инжектор + турбо - это в несколько раз затртнее, чем "фен для волос".

если у тебя все допилено низкий распред решит твои проблемы ... или тупо разрезную шестерню вкрутить в зону низких ... от твоего фена толку ноль если ты намеков непонимаешь
хочешь геморой? никто недержит ... кончаются на ура ...

Stic
21.01.2012, 13:01
Artint, ты бы лучше по зажиганию что-нибудь дельное предложил. Остальные разговоры в пользу бедных. Нужен компрессор или не нужен это все не по теме. У меня руки не из жопы растут и мозги вроде есть, так что сам как-нибудь разберусь, а если что не будет получаться добрые люди есть еще на свете подскажут.
Ты себе на свою семеру ставил турбо или компрессор?

artint
22.01.2012, 03:11
Artint, ты бы лучше по зажиганию что-нибудь дельное предложил. Остальные разговоры в пользу бедных. Нужен компрессор или не нужен это все не по теме. У меня руки не из жопы растут и мозги вроде есть, так что сам как-нибудь разберусь, а если что не будет получаться добрые люди есть еще на свете подскажут.
Ты себе на свою семеру ставил турбо или компрессор?

пиписькомер пошел? ок

ты свой мотор до 11 к крутил хоть раз ?
а ты походу особо богатый 0.5 ременной фен ставишь на русское авто :)
про руки вообще молчу :)
спичками поджигай :)

Stic
22.01.2012, 09:59
Аrtint без обид. ИМХO каждый сам выбирает как ему стоить мотор. Ты красавчик если у тебе двиг крутиться без последствий до 11 тыс. Если все сам делал, то ты грамотный спец честь тебе и хвала. Поделись какие комплектующие ты использовал для постройки мотора. Это должен быть недешевый мотор.

Stic
26.01.2012, 06:03
Чем установка MPSZ-ZH-II отличается от устаноки MPSZ-ZН? Где взять схему подключения? Подскажите плиз

zhpaul
26.01.2012, 06:57
Где взять схему подключения?
/forum/showthread.php?t=1891

Stic
26.01.2012, 21:51
Приобрел б/у МПСЗ-2. Фото прилагаю.
Подскажите красные провода на катушках это питание +12 В? Ноутбук подключать к разъему подключения БК? Шланг от ДАД подключать именно к коллектору или можно к карбюратору?
Еще особенность: нет проводов на реле стартера, концевик и клапан карбюратора. Придется разбирать разъем и допаивать. Это наверно одна из первых версий мпсз-2. Я так понимаю это допы и на работу основной системы не влияют или я ошибаюсь?
Буду признателен всем кто поможет разъяснениями.

cvarc
26.01.2012, 22:44
Клевые катухи! :)
Наверно итальянские.

красные провода на катушках это питание +12 В?
В принципе без разницы. Они симметричные.

Ноутбук подключать к разъему подключения БК?
Да.

Шланг от ДАД подключать именно к коллектору или можно к карбюратору?
Именно. К карбюратору нельзя.

Я так понимаю это допы и на работу основной системы не влияют или я ошибаюсь?
Если не использовать поддержку ХХ, то не влияют.
А блокировка у тебя в замке зажигания уже предусмотрена.

Roman-077
27.01.2012, 08:17
нет проводов на реле стартера, концевик и клапан карбюратора. Придется разбирать разъем и допаивать.

Тут cvarc правельно сказал, дело вкуса как говорится, но лично по опыту провода концевика и клапана карба лучше выведи - самому же потом удобнеее и приятнее движку пользовать будет, поддержка ХХ штук не лишний. :) Лично по моему разумению блок стартера не особо нужен, я не ставил, а выход на лампу чека всёже стоит выфвести, я сразу поленился (вроде на ноуте кажет тоже чек) теперь желею, с ним как то приятнее было бы (морозы спадет, сделаю). :)

vadjjikpva
27.01.2012, 13:58
Доброго вечера! При ночной стоянке,при прогреве на сигналке,ехав на работу машина начинает троит или дергается,в чем может быть дело или провода или свечи или сам блог,свечи новые поставил не отходили месяц,свечи брал нGк 230 рублей за штуку,врятли бракованные,может так влияет запуск на блок!?

Roman-077
27.01.2012, 14:20
ехав на работу машина начинает троит
Салют! :) Зайди если хочешь вот тут свою проблему описывал: /forum/showthread.php?t=1910&page=50

Сделал следующий вывод, что виноват дермовый бенз. Отложения на свечах, пробои искры по корпусу, троения, дёргания, сумасшествие таха (если он подключен от катушки, это хорошо сигнализирует о данной проблеме) и как итог при крайней степени отложения на свечах - смерть катушки. Один раз уже было такое, как раз про эту проблему там и можешь почитать.

vadjjikpva
27.01.2012, 15:11
потому как в движении система ХХ в принципе особой роли не играет, а даже при не значительном ускорении (попытке ускорения) происходят затупы, пчихи, резкое подение тяги и тд. Тем более что несколько раз просто глохла на холостых. Вот у меня вот тоже самое было! Тахометр перепаин нет на нем не диодов не канденсаторов! Гдето в теме писал как подключен тахометр! Так че делать где искать причину и не в бензине это точно!?

cvarc
27.01.2012, 17:07
vadjjikpva, версия МПСЗ какая? Сколько катушек? Заполни профиль.

vadjjikpva
27.01.2012, 17:20
MPSZ-ZH-II! Катушка одна!Извените а че за профиль?

Roman-077
27.01.2012, 22:14
Тахометр перепаин нет на нем не диодов не канденсаторов! Гдето в теме писал как подключен тахометр!
Я читал твои посты по подключению таха через цифру, потому и пометил что тах себя так ведёт если он подключен через выходы катушки, ибо по цыфре он отражает работу с датчика ДПКВ, а с катушек имеется обратная связь с катушек при их возбуждении. ;) А на счёт бенза проверь такую тему, заправся несколько раз подряд ТНК 92пульсар, мне помогло! :)

cvarc
27.01.2012, 22:59
Извените а че за профиль?
Ты же написал, город, возраст и т.п.
Там же есть строчка "Версия МПСЗ".

А вообще, такому поведению может быть масса причин.
Та же катушка твоя к примеру.
Но по статистике, в большинстве случаев проблема не в зажигании, а системе подачи топлива.

Например плавные подергивания это точно карбюратор-бензонасос.
При пропусках зажигания подергивания очень резкие.

Лампа "чек энжен" установлена? Мигает?
Надо проверять все по-порядку, начиная от ДПКВ и зазора со шкивом.

Child
28.01.2012, 03:26
Ога, было один раз такое - прилипла металлическая соринка на ДПКВ... Ощущения дурацкие, скажу я :)

vadjjikpva
28.01.2012, 15:18
cvarc,


Профиль исправим!Подачу топлива можно исключить,карб перебрал промыл заменил весь ремкомплект,Вот и именноь что провалы очень резкие и чихает при трогание с место плавно да и резко тоже!Чек установлен не моргает и не горит! ДАД отключал полноятью что с ним работает что без него без изменения двигатель не могло иму хона придти?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Child,


Про зазор и ДПКВ не смотрел посмотрим!

cvarc
28.01.2012, 20:14
что с ним работает что без него без изменения
БК есть? При нажатии газа расходы меняются?
Может ты банально или концевик неправильно подключил или неправильно выбрал в настройках его тип?

sahhard
28.01.2012, 21:24
карб перебрал промыл заменил весь ремкомплект
что не есть хорошо:nea: Ремкомплекты нынче ужасного качества. Менять из них можно только мембраны, и только в том случае, если старые порвались...

vadjjikpva
29.01.2012, 15:30
cvarc,


БК нет! Концевика нет,по началу ездил с ним чек моргал при средних оборотов,отключил все пропало.моргания чека,езжу без концевика с самой установке МПСЗ!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
sahhard,



Карбюратор можно отсеить не в нем дело!

Roman-077
29.01.2012, 19:34
Карбюратор можно отсеить не в нем дело!
Я тоже думаю что не в карбе. Мне тоже советовали внимание на него обратить, ан нет, тут дело в чёмто другом и связанно именно с зажиганием. Ты свечи проверял? Какой цвет, налёт, есть ли дорожки от пробоя разряда по корпусу свечи? Замерь сопротивление центрального эллектрода на каждой , а так же сопротивление броников. Что по чём будет отпишись? :)

cvarc
29.01.2012, 21:58
БК нет!
Тогда хотя бы лог запиши и в нем посмотри, как все работает.

Roman-077
29.01.2012, 22:56
Концевика нет,по началу ездил с ним чек моргал при средних оборотов,отключил все пропало
Вот тут непонятно..?!? Может у тебя чтото замыкает на корпус (как вариант проблема с генератором, или где-то провод перетёрся), Чтоб чек мигал от того что концевик подключён... как минимум странно... :(

vadjjikpva
30.01.2012, 09:00
У нас щас стоит -35 вообще не хочется подходить,как по теплеет так начнем,и мереть и смотреть!

Child
30.01.2012, 09:18
vadjjikpva, совести у тебя нет! Или термометр нагло врет. На моем -38... Заводимся, катаемся :)

vadjjikpva
30.01.2012, 09:39
Это когда все работает нормально,и я заводился,а щас чего то за хворала! как будто троит!

Roman-077
30.01.2012, 10:42
У нас щас стоит -35 вообще не хочется подходить,как по теплеет так начнем,и мереть и смотреть!
Блин..., согласен, не гуд в такой морозззззз. :) Ну, что есчё сказать, КРЕПИСЬ, и размышляй на досуге чего могло всёже быть, ведь машин твой - кому как не тебе знать чем могла захворать!?! :friends:
P.S. А тему на счёт бензина проверял всётаки или нет..??? ;)

vadjjikpva
31.01.2012, 06:42
Roman-077,Да когда проверять,если у нас уже неделю 30 днем стоит!

Stic
31.01.2012, 16:18
Парни подскажите марку кабеля от датчиков к контроллеру (внутри два провода плюс экран). Хочу им проложить недостающие элементы проводки: контакты 24 и 13, 11 и 10. Как проще штуцер под ДАД врезать?

Roman-077
31.01.2012, 17:15
Да когда проверять,если у нас уже неделю 30 днем стоит!
А ты щас вообще не ездиешь..? :(

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
подскажите марку кабеля
От микрафона :) Вот марку не помню, извини. Некоторые 2 по 2 плели. Поищи в темах, там всё было! ;)

Stic
01.02.2012, 12:32
думаю сделать рабочими две системы:родную и мпсз. Для этого хочу поставить тумблера в цепи питания. Идея имеет право на жизнь?
На схеме подключения обозначено "P2 контакт 30". Где это искать в монтажном блоке?
К разъему Х1 +12В подключается от замка зажигания? Зачем нужен второй провод питания, куда его вести? Буду признателен за помощь

Roman-077
01.02.2012, 13:26
думаю сделать рабочими две системы:родную и мпсз. Для этого хочу поставить тумблера в цепи питания. Идея имеет право на жизнь?
Право имеет, но поверь - настроишь мпсз и сток тебе вообще включать не захочится. Надеюсь мпсз+дпкв? ИМХО: иначе особой разници не увидишь! Но если ДПКВ то катушку 4х стролку надо, а тогда броники вручную кидать придётся, да и свечи на обычной катухе зазор 0,8мм, а на 4х стволке 1,0мм. (честно - я сразу выкинул всё что связано со старой системой и полностью перешёл на МПСЗ-2+ДПКВ, вместо трамблёра поставил заглушку и бросил все силы на настройку МПСЗ - НЕ ЖИЛЕЮ! :)

На схеме подключения обозначено "P2 контакт 30". Где это искать в монтажном блоке?
Посмотри на схемах в файлах, можешь есчё тут я выкладывал: /forum/showthread.php?t=1910&page=51

К разъему Х1 +12В подключается от замка зажигания?
Можно, но лучше через рэлюху напрямую от акума (там тож про это писал) стабильнее и пуск и работа!
Зачем нужен второй провод питания, куда его вести?
Какой второй..? там тока минуса 2а, оба на корпус.
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ СХЕМУ! НЕ ЛЕНИСЬ ИСКАТЬ, РЕБЯТА В ПОСТАХ ВСЁ УЖЕ ОПИСЫВАЛИ. :) Ну уж если не получается, пиши что конкретно не понял - ВСЕГДА ПОМОЖЕМ! ;)

Stic
01.02.2012, 16:01
Спасибо Roman-077.
Схему буду внимательнее смотреть.
Буду ставить мпсз 2 +дпкв, 2 сдвоенных катушки (фото уже было). Старую не буду убирать пока толком не настрою новую.
Сейчас мучаюсь мыслью куда проще и как врезать штуцер во впускной коллектор.

Roman-077
02.02.2012, 00:49
Сейчас мучаюсь мыслью куда проще и как врезать штуцер во впускной коллектор.
Посмотри прямо под карбом во впускной коллектор должен быть вкручен штуцер (заглушенный, у меня на ниве был, я сам его не сразу заметил) :) А так ребята или засверливают и вкручивают либо через тройник на вакуумник тармозов - ТОЛЬКО ОКУРАТНО И НАДЁЖНО..! ;)

artint
02.02.2012, 10:55
Посмотри прямо под карбом во впускной коллектор должен быть вкручен штуцер (заглушенный, у меня на ниве был, я сам его не сразу заметил) :) А так ребята или засверливают и вкручивают либо через тройник на вакуумник тармозов - ТОЛЬКО ОКУРАТНО И НАДЁЖНО..! ;)

и если всеже сверлить то в рубашку охлаждения непопади .. обычто там отливка/плоскость на колекторе под сверловку есть ...

Stic
02.02.2012, 12:29
Сделал фотку коллектора. На первой видно отлив такой же как справа. Думаю тут сверлить. С другого коллектора возьму штуцер, посажу на герметик. Шланг тоже на герметик. Отверстия в штуцере будет достаточно для корректной работы датчика. Как задумка? Прокатит?

Roman-077
02.02.2012, 15:00
Как задумка? Прокатит?
Думаю прокатит. :good: Только со сверлением поокуратнее ;) А диаметр штуцера большой и не нужен. :)

vdm
03.02.2012, 11:42
Кстати интересно а сколько можно минимальный диаметр, у меня 2 мм а шланг 4мм, так можно?

Roman-077
03.02.2012, 12:02
Кстати интересно а сколько можно минимальный диаметр, у меня 2 мм а шланг 4мм, так можно?
Логично предположить что деаметр равный или больший чем диаметр штуцера на ДАД будет достаточным. :)

vadjjikpva
03.02.2012, 18:44
Roman-077,Нет! Как на ней можно ездить если двигатель не четко работает!

Roman-077
03.02.2012, 22:19
Как на ней можно ездить если двигатель не четко работает!
Да вот и я так же думал, но по неволе ехать пришлось... :( И именно этим случаем я обязан пониманию своей проблемы, после заливки на ТНК (просто бак был уже почти пуст, а эта заправка была ближайшая) решил попробывать пульсар, и О ЧУДО, через 3км дёргатся стала в 2а раза меньше, а ещё через 5км стала работать обсолютно нормально! :good: Еще 3 заправки темже бензом не приводили к троению... Вот я и сделал выводы :)
P.S. Попробуй выкатать бенз по району потихонечка, а потом залей 92пульсар с канистры и поганяй, думаю система прочистица, свечи прокалятся и всё будет хорошо :)
Конечно я могу ошибатся, но не попробуешь не узнаешь! ;)
Сколько у вас щас по цельсию? В Курске сёдня было -27 -36 :crazy:

Child
04.02.2012, 02:26
У нас уже тепло, ждем весну. Вчера -15 было даже, сегодня с утра -18

Roman-077
04.02.2012, 02:52
У нас уже тепло, ждем весну. Вчера -15 было даже, сегодня с утра -18
Это хорошо :) Вот и мы ждём потепления, хотя бы -10 ;)

vadjjikpva
04.02.2012, 03:23
Roman-077,Я не в встречал такого бензина 92 регуляр,я скажу это обычный 92 на всех 25 часов написано! Это наверно какое то авиационное топливо,я уже по Красноярску езжу 5 лет и такого чудо топлива не видел,есть 98 евро у него и ценник как евро! Если меня по правят то буду рад увидеть маршрут на эту заправку! У нас в Красноярске 2 поставщика это КНП Гаспромнефть,и только потом расходится по остальным заправкам,сибнефть магнат позитив фартуна плюс,сангилен+!

Roman-077
04.02.2012, 12:47
попробывать пульсар
92 регуляр
Не регуляр, а ТНК 92 ПУЛЬСАР - он евро4, стоит у нас кажется 26,50 в среднем. :) И если не ошибаюсь с моющими присадками. Лично заметил машин едет лучше и жрёт меньше! :good:

vadjjikpva
04.02.2012, 12:47
Всем доброго дня! Ходил смотрел машину,поменял свечи снял ДПКВ по чистил (был на нем ёжик) убрал ёжик,чихание двигателя прошло,а вот троение не прошло так и осталось,комп не подключал так как отсутствует кабель,все не как не могу найти! Чек не моргает и не горит,показывает что все исправно! Чего может еше быть!

Stic
04.02.2012, 16:18
Всем привет. У меня ноутбук 2005 года. Еще работает. Подскажите, кто знает, разъем на фото можно использовать для подключения к контроллеру?

vadjjikpva
04.02.2012, 16:33
Stic,Это и есть ком портовский выход,если не прав по правте!

Stic
04.02.2012, 16:50
Что-то у него пинов много. Наверно все-таки это для второго монитора. А может есть в природе переходник СОМ-USВ?

Vitos21053
04.02.2012, 17:37
Всем привет. У меня ноутбук 2005 года. Еще работает. Подскажите, кто знает, разъем на фото можно использовать для подключения к контроллеру?
Это для монитора разъем. Ищи usb переходник или если есть в буке PC card можно и его.

Stic
04.02.2012, 22:04
а управляющая программа с переходником работает без нареканий?
Почти со всем разобрался. Остался один вопрос - подключение питания. Со всем разобрался,а тут нет четкого понимания.

Vitos21053
04.02.2012, 23:00
а управляющая программа с переходником работает без нареканий?
Почти со всем разобрался. Остался один вопрос - подключение питания. Со всем разобрался,а тут нет четкого понимания.
Бывает иногда но это мелочи. Какое питание и куда.

Stic
05.02.2012, 00:10
Я решил функцию блокировки стартера не использовать. Получается надо подать +12В на 4 ногу Х1 и на красные провода сдвоенных катушек. Питание на 4 ногу Х1 надо сделать от замка зажигания. Решил, что надо врезаться в розовый провод на схеме (фото). Питание на катушки сделать прямо от аккумулятора. Обязательно в цепи поставить предохранители 20А. Вот мучаюсь сомнениями правильна ли схема. Прошу помощи в этом вопросе.

Vitos21053
05.02.2012, 13:24
Почти но можно сделать проще. Под капотом найди + который идет на штатную катушку, присоедини вместо катушки реле которое будет через предохранитель подавать + на МПСЗ. Меньше проблем будет с помехами и проще подключать.

Roman-077
05.02.2012, 23:09
Почти но можно сделать проще. Под капотом найди + который идет на штатную катушку, присоедини вместо катушки реле которое будет через предохранитель подавать + на МПСЗ. Меньше проблем будет с помехами и проще подключать.
+1! Я так же делал, работает лучше. Можно и без реле - сразу от этого провода (питание старой катушки) запитать мпсз и новую катушку, но так менее надёжно и больше падение на проводах.

Vitos21053
06.02.2012, 00:04
+1! Я так же делал, работает лучше. Можно и без реле - сразу от этого провода (питание старой катушки) запитать мпсз и новую катушку, но так менее надёжно и больше падение на проводах.
Без реле будут помехи от потребителей висящие на этом проводе. А их там очень много. И потеря напруги.

Roman-077
06.02.2012, 07:48
Без реле будут помехи от потребителей висящие на этом проводе. А их там очень много. И потеря напруги.
ну я так и написал собстна...
но так менее надёжно и больше падение на проводах.

Stic
06.02.2012, 12:36
Значит снимаю провод с клеммы "Б" (фото) на катушке и подаю его на управляющий контакт реле. Т.е. реле при включении зажигания будет подавать +12 на катушки и контроллер напрямую от аккумулятора. Верно понял?

Vitos21053
06.02.2012, 12:57
Все именно так и понял.

Roman-077
06.02.2012, 13:29
Верно понял?
УГУ! :good:

Stic
06.02.2012, 14:36
у коллег по работе выпросил моток провода марки МГШВЭ. Думаю пригодится при монтаже новой системы.

ka-5
06.02.2012, 14:45
+1! Я так же делал, работает лучше. Можно и без реле - сразу от этого провода (питание старой катушки) запитать мпсз и новую катушку, но так менее надёжно и больше падение на проводах.
Угу, у меня без реле, от этого провода окромя мпсз с катушкой ещё и эбн запитан :D Ничё, помех не наблюдал :D Хотя всё равно, как степлеет буду на реле переделывать, ещё кучку потребителей добавлю.

vadjjikpva
09.02.2012, 16:43
Доброго вечера! А если заборахлила катушка чек будет чего нибуть выдовать,или так не определить пока новую не купишь и не поставить?

zhpaul
09.02.2012, 16:53
А если заборахлила катушка чек будет чего нибуть выдовать,или так не определить пока новую не купишь и не поставить?
только заменой...

vadjjikpva
09.02.2012, 17:07
Спасибо,ну так вроде все решилось поменял свечи и броне провода двигатель стал работать лутше прежнего!

Roman-077
09.02.2012, 18:08
Спасибо,ну так вроде все решилось поменял свечи и броне провода двигатель стал работать лутше прежнего!
А сопротивление мерял на свечах и в брониках, и есть ли дорожки на свечах от пробоя? Интересно всёже, что причиной было..? ;)

Добавлено через 47 секунд
Рад за тебя, что всё заработало!!! :)

vadjjikpva
09.02.2012, 18:18
Да я даже и не знаю в чем дело было или в свечах или в проводах,на свечах не было не чего че бы я обратил внимания,по ездим по смотрим как дальше будет вести себя! В проводах не мерил не чего!

Roman-077
09.02.2012, 18:35
В проводах не мерил не чего!
Если есть тестер посмотри пожалуйста какое сопротивление у каждого провода? Бывает что они внутри горят, сопротивление резко меняется, и понеслось.......!

vadjjikpva
09.02.2012, 18:54
Тестер есть завтра по мерим,извените за глупость а мерить при включеном зажигании,или при заведенном:rofl:

Roman-077
09.02.2012, 19:12
а мерить при включеном зажигании,или при заведенном
ПРИ ЗАВЕДЁННОМ! :good:
:rofl:

zigzag
09.02.2012, 20:25
ПРИ ЗАВЕДЁННОМ!
Вы чё ,ребята?точность замера гарантирована только на ходу!

Roman-077
09.02.2012, 20:32
Вы чё ,ребята?точность замера гарантирована только на ходу!
:lol: :good: :rofl: Ну всё, хорош...! :) А то как представлю....:rofl: Не дай бог новичёк прочтёт - и всё, ничего у человека замерить уже не получится..!!! ;)

vadjjikpva
09.02.2012, 22:05
Извините за глупость,это правда,тогда надо высоко вольтные перчатки одевать!

artint
10.02.2012, 04:19
Извините за глупость,это правда,тогда надо высоко вольтные перчатки одевать!

и якорем цепью к ноге в движении заземлятся в мокрый песок :)

deucel
10.02.2012, 08:56
Тестер есть завтра по мерим,извените за глупость а мерить при включеном зажигании,или при заведенном:rofl:


Измерение сопротивления цифровым мультиметром (http://www.go-radio.ru/resistance-measurement.html)

vadjjikpva
10.02.2012, 13:41
Спасибо за полезную информацию,будем знать!