Вход

Просмотр полной версии : насколько подходит MPSZ-ZH-II для моего движка?


kbyk
08.11.2011, 21:05
Насколько универсальна MPSZ-ZH-II?
На моём автомобиле двигатель 21084.
Это карбюраторный восмьмёрошный двигатель объёмом 1,6.
Распространён не сильно, ибо выпускался на ООП АвтоВАЗа и на конвеере не ставился - продавался в запчасти и в околовазовские конторки.
Информации по нему очень мало. даже толком информации про НУОЗ найти не удалось.
Про 2108, 21081, 21083 написано везде, на всех сайтах и во всех книгах, про 21084 почти нигде.

Вот поставлю МПСЗ, а будет ли толк? (ведь специальной прошивки под двигатель 21084 вряд ли найти)
А не угробит ли МПСЗ мне движок?
А не придётся ли долго и упорно "настраивать" МПЗС путём прибора под названием попометр, т.е. по своим ощущениям типо валит-не-валит.

Трибун
08.11.2011, 21:17
не придётся ли долго и упорно "настраивать" МПЗС путём прибора под названием попометр, т.е. по своим ощущениям типо валит-не-валит.Блок ставят, чтобы получить от движка больше, чем может дать трамблер или даже стандартная прошивка инжа. Если такой задачи нет, то блок дает долговременную стабильность против механики.

cvarc
08.11.2011, 21:42
А не угробит ли МПСЗ мне движок?
Не, ТЕБЕ не подойдет. :)

hosemarkus
08.11.2011, 23:24
Вот поставлю МПСЗ, а будет ли толк? (ведь специальной прошивки под двигатель 21084 вряд ли найти)
Выход один - найти родную прошивку 21084 ;)
мпсз-zh всегда была в первую очередь инструментом для настройки под себя
(вариант второй - подобрать готовое-подобное и не париться, большинство так и ездит....)

artint
09.11.2011, 00:03
А не угробит ли МПСЗ мне движок?
А не придётся ли долго и упорно "настраивать" МПЗС путём прибора под названием попометр, т.е. по своим ощущениям типо валит-не-валит.


у тебя и угробит и долго упорно будет и валит/невалит тоже все будет:)

мпсз прежде всего инструмент, а хочешь чтото стандартное пиши на завод Тольятти.

DocRostov
10.11.2011, 23:02
А трамблёр какой установлен?

kbyk
02.12.2011, 02:02
обычный трамблёр... они разные чтоли бывают?

booBot
02.12.2011, 10:40
Не знаю, как дела у "зубил", но на "классике" трамблёры были не только с разными характеристиками УОЗ, но и с разным оснащёнием: с вакуумным корректором и без него.

Vadim
02.12.2011, 21:27
обычный трамблёр... они разные чтоли бывают?
Трамблёр обычный, а мотор - нет. Тогда чего париться? До сих пор трамблёр от 1100 или 1300 или 1500 мотор не убили, а как интересно МПСЗ может убить? Я себе на мазду 121 ставил кривую от 2108 и ничего не правил, работает лучше чем с родным зажиганием.