Вход

Просмотр полной версии : не подается + на ЭМ клапан карбюратора


Legio
25.09.2011, 19:13
итак, повторюсь, заказли в конце прошлого да в Новосибирск 4 блока МПСЗ-2, 3 без проблем и вот оставшийся проблемный был....добил!
в итоге, выяснилось не подает +12 на клапан карбюратора постоянно, подает рыками и пульсациями, на ХХ практически никогда не подает, что сделали, пустили принудиловку +12 на клапан и МПСЗ с машиной ожила и запела, ХХ устойчивый и изумительный, машина поехала без провалов и пинков, все замечательно!
НО почему не подает +12 на клапан??? из-за этого не работает Э П Х Х система на карбе

booBot
26.09.2011, 14:01
Может быть, это плохая пайка на ламели разъёма? Типа, провод лежит на ножке, то контачит, то отходит чуть-чуть...

Legio
26.09.2011, 15:59
Может быть, это плохая пайка на ламели разъёма? Типа, провод лежит на ножке, то контачит, то отходит чуть-чуть...
да вскрывали сам провод, все пропаяно хорошо, везде кембрики под температурой оплавленные, правда было желание под кембрик залезть, покумекали и не стали, хотя наверное надо было...

boomst
03.10.2011, 22:06
Такая же проблема, что может быть? Выход на ЭМК не коротил! И как подключить тахометр(раньше работал от обычной катушки зажигания 21083) какой он низковольтный или высоковольтный? Сейчас сдвоенная 4выводная катушка. Кто знает отпишитесь плиз.

zhpaul
03.10.2011, 23:11
И как подключить тахометр(раньше работал от обычной катушки зажигания 21083) какой он низковольтный или высоковольтный?
он высоковольтный
Сейчас сдвоенная 4выводная катушка. Кто знает отпишитесь плиз.
либо найти тахометр от инжекторной 8-ки, либо "доделать" этот, либо подключить его к катушке через 2 диода и стабилитрон.
/forum/showthread.php?p=67190&highlight=%E4%E2%E0+%E4%E8%EE%E4%E0#post67190 (учимся юзать поиск, если лень читать всю тему).

vadjjikpva
04.10.2011, 07:22
Все эти схемы по крайне мере не работают у меня на 7! Не знаю у кого как! У меня у соседа на газели тоже стоит МПСЗ только на микрокантралере и тоже тах через раз работает как хочется ему,но верно от настроения! собирается ставить от инжекторной газели! такшто выход только ниско вольтный тах по купаешь и ставишь! Я с начала хотел из нета заказать цифравой в приделах 600р, потомошто обойдя пару магазина автозапчястей мне с казали отдельно не продаются только в месте с припоркой! а тут на ткнулся на магазин возят прям с Тольятти! там нарыл его цена вопроса 540р!

deucel
04.10.2011, 09:28
как подключить тахометр(раньше работал от обычной катушки зажигания 21083)


Мне помог стабилитрон и в приборной панели вместо большого резистора на тахометр поставить перемычку (себе ставил диод, резистор одной стороной в воздухе).

booBot
04.10.2011, 14:04
Все эти схемы по крайне мере не работают у меня на 7! Не знаю у кого как!
Парень, судя по твоей орфографии - удивительно, что у тебя вообще хоть что-то работает/едет/получается...
:(

На 151% уверен, любой электронный тахометр можно успешно подключить к МПСЗ-ZH любого поколения.
Всё дело в прямых руках.

Ничего личного.

Если ты не специалист в электронике, то опиши проблему максимально точно и без жаргонизмов подростковых! Укажи марку прибора, сфотографируй его печатную плату.
А специалисты уже дадут конкретные и точные рекомендации.

Удачи!

vadjjikpva
04.10.2011, 19:59
Представляешь у меня работает и ездит,не чего личного! Я уже описывал свою проблему и фото скидывал, надо хоть от времени форум просматривать,что бы лишних вопросов не задавать! Для особо одаренных скидываю еще раз фото! Писал проблему свою в теме Подключение МПСЗ

Legio
04.10.2011, 21:58
Павел что может быть с + в нашем блоке хотя бы теоретически???
Вы как-то промолчали совсем

booBot
04.10.2011, 22:18
Представляешь у меня работает и ездит,не чего личного! Я уже описывал свою проблему и фото скидывал, надо хоть от времени форум просматривать,что бы лишних вопросов не задавать! Для особо одаренных скидываю еще раз фото! Писал проблему свою в теме Подключение МПСЗ
Родненький, это ^ не фото печатной платы тахометра, это кусок платы щитка приборов. Без надобности.

Все переделки ("высоковольтный вход"->"низковольтный вход") следует делать на плате самого тахометра.

Открывай его, фотографируй.
Поскажем, что отпаять/закоротить надо.

Удачи!

vadjjikpva
05.10.2011, 07:07
С телефона получается фото мутное и не че не видно с фотоаппарата хорошие качество и естественно вешает много,не в лазит в управление вложением! Вот фото с телефона ну они без смысл иные,мутно и не че толком не видно!

zhpaul
05.10.2011, 09:12
vadjjikpva, еще нижней части платы не хватает, где монтаж.

vadjjikpva
05.10.2011, 19:41
Вот эти имеете в виду!

booBot
05.10.2011, 19:58
Вот тут (/forum/showpost.php?p=67430&postcount=12) ты тахометр за шкалу держишь?
Если да - сними шкалу и сфотографируй печатную плату под ней, с двух сторон (со стороны деталей и со стороны дорожек). Именно там и будут все доработки.

vadjjikpva
06.10.2011, 05:36
Да за шкалу,снимем с фотаем выложу фото!

glonas
19.10.2011, 21:18
Добрый вечер! Ну так что же никто не ответил Legio, на вопрос? Ситуация аналогичная (змз402, дпкв, дад, 2 катушки газель) на прогретом двигателе провалы на хх лог /forum/downloads.php?do=file&id=644 УЗО на хх у меня 20 град, в логе кривые Паульса. При рабочем режиме проблем нет. Где-то на форуме подобное выскакивало не помню точно то ли дело в ВВ проводах было, но перед этой проблемой решил поверить ВВ провода замерил сопротивление во трех около 5 ком в 4 ом вааще ничего, купил другой комплект, перед установкой решил проверить результат превзошел все ожидания 6, 10, 16 ком, и последний вообще не проверяется. Поставил 6 ком, О чудо перестали появляться разнообразные буквы в "названии кривых" при подключенном ноуте, ну думаю МПСЗ можно использовать для диагностики ВВ проводов, но сегодня возникла новая проблема! Завтра попробую все проверить! Есть мысли по этому поводу!

sahhard
19.10.2011, 22:36
если СЕ моргает 2 раза с паузой, то это потеря синхронизации. Отсюда могут быть все проблемы. Проверяй провод на дпкв и сам дпкв.

glonas
19.10.2011, 22:53
sahhard А реально быстро и точно ДПКВ проверить можно только заменой или как? Синхронизация м.б. нарушена только на ХХ или она проявляется в рабочем режиме тоже?

sahhard
19.10.2011, 22:58
потеря синхронизации наиболее вероятна на ХХ. Видимо от дпкв на ХХ идет слабый сигнал( амплитуда синусоиды), с повышением оборотов сигнал становится сильнее, потери синхронизации не происходит. Это мое мнение.
Проверить можно сопротивление самого дпкв. Если не ошибаюсь, должно быть примерно 650 Ом.
А провод от дпкв какой длины?

glonas
20.10.2011, 10:14
Провод какой длины не знаю был в комплекте, примерно 1- 1.5 м, До этого все работало без ферритовых колец и не заморачивался с расположением МПСЗ и сопротивлением ВВ проводов и установкой свечей с резисторами! Значит буду искать реальную причину! sahhard,
спасибо!

Добавлено через 10 часов 49 минут 34 секунды
Сейчас проверил ДПКВ 636 Ом (зазор 1мм), прозвонил всю проводку все ОК, померил напряжение на клапане хх скачет от 14 до 2 Вольт, МПСЗ-2 запитан от аккумулятора. Подсоединил клапан на прямую - провалов нет. Выходит дело в блоке!!!

zhpaul
20.10.2011, 10:18
померил напряжение на клапане хх скачет от 14 до 2 Вольт
потому что срыв синхронизации идет, вот клапан и щелкает, т.к. обороты прыгают.

booBot
20.10.2011, 10:19
Лампа CE подключена?
Что вымигивает?

zhpaul
20.10.2011, 10:21
она у него вымаргивает потерю синхры! Поэтому и клапан щелкает туды сюды.
glonas, ищи причины срыва синхронизации! Попробуй кольца на провод ДПКВ.

glonas
20.10.2011, 10:38
Так в этой теме такая проблема с клапаном не только у меняДо этого все работало без ферритовых колец и не заморачивался с расположением МПСЗ и сопротивлением ВВ проводов и установкой свечей с резисторами!
Ферритовы колеччки какие и как лучше поставить?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Может ДПКВ попробовать заменить?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
И что действительно срыв синхронизации не проявляется на рабочих режимах? только на хх?

zhpaul
20.10.2011, 10:50
И что действительно срыв синхронизации не проявляется на рабочих режимах? только на хх?
это у тебя надо спросить :) Мы то откуда знаем, в каких режимах она у тебя проявляется? Смотри по лампе СЕ.

glonas
20.10.2011, 11:05
Да на рабочих режимах СЕ молчит! Отсюда и возник этот вопрос.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Единственное , что не проверил показывает ли СЕ сбой синхронизации при подключении клапана ХХ напрямую

booBot
20.10.2011, 11:10
Я через это прошёл - то работало, то страшно глючило. Стреляло в карбюратор, клинило КВ при запуске - все прелести, одним словом.
Чуть шевельнёшь кабель ДПКВ - всё, *опа! Кольца не помогали...

Победил ВВ проводами с сопротивлением и свечами с резистором.

glonas
20.10.2011, 11:16
решил поверить ВВ провода замерил сопротивление во трех около 5 ком в 4 ом вааще ничего, купил другой комплект, перед установкой решил проверить результат превзошел все ожидания 6, 10, 16 ком, и последний вообще не проверяется
Какие ВВ провода нормальные? хоть с мультиметром в магазин иди!

booBot
20.10.2011, 13:35
Ходить за деталями, вооружившись измерительным инструментом - нынче рекомендуемая практика.

ВВ провода с сопротивлением по 5кОм - годные.
У меня какая-то (поддельная) Tesla USA, работают хорошо.

boomst
05.02.2012, 18:54
Всем привет !!! сегодня наконец то нашел причину отсутствия +12 в на ЭМК !!!Всё оказалось просто-не пропаян резистор 1 ком в месте соединения с 847транзис..ом(брак!!!!)Вопрос-изделие проходит какуюто проверку отк?????? или собрали по быстрому и в народ???? разочаровало это не много.может у когото тож в этом проблема.

zhpaul
06.02.2012, 06:00
Вопрос-изделие проходит какуюто проверку отк?????? или собрали по быстрому и в народ????
проверяется. Еслы бы выход не работал совсем - естественно это было бы обнаружено. А визуальный осмотр - ну пропустили видимо... Бывает. Приносим свои извинения...

Axel4
06.02.2012, 23:25
Вечер добрый!
Сегодня победил подобную проблему: открутилась гаечка разъема (видимо давно) и коротнула ключи. Выгорели выходы клапана, блокировки стартера и тахометра. Разобрал блок, вытряхнул гайку, по совету Вадима не стал клепать обратно, просто подсунул кусочки трубки под транзисторы, промазал Алсилом и затянул на 4 винта. ЭПХХ использовал штатную, у меня схема с ДПКВ и одной катушкой. Вроде работает. Только сигнал на автоподсос пришлось брать с трамблера, т.к. выход таха не работает. Вопрос к Павлу: не перегреются транзисторы? вроде прижаты хорошо...

zhpaul
07.02.2012, 05:45
Вопрос к Павлу: не перегреются транзисторы? вроде прижаты хорошо...
Когда налаживал МПСЗ-2, гонял его на столе с катушкой и разрядниками по 3 часа БЕЗ задней крышки (т.е. без радиатора). Выходные мосфеты были комнатной температуры. Сия железка (радиатор) нам досталась в наследство от биполярников.

Вопчем нет - не перегреюцца :)

Axel4
07.02.2012, 07:42
Спасибо, теперь спокоен ;) Полевики - сила!

dimitriy
10.05.2012, 14:06
День добрый ! Вот и сподобился - поставил и себе МПСЗ ( правда со второго раза ) - 1й - подключал по старой схеме с 2х канальным ком-ром.(возможно тогда и закоротил + на эл.клапан )короче он - выход - не работал .Начиталя,осмелел ,вскрыл! -отдал понимающему! -определили сгорел HKDH2 (или очень на то похоже - пишу дома по памяти (сам в микроскоп не смотрел)) и вот вопрос - ЭТО ЧТО! и есть ли аналог

zhpaul
10.05.2012, 14:31
IRLML5203 это. P-канальный мосфет на 3А.

dimitriy
10.05.2012, 15:13
Благодарю!

iluha
10.05.2012, 22:07
Всем привет! Вот и у меня та же проблема. На прошлой неделе приобрел блок МПСЗ-II у Вадима, поставил с ДПКВ и ДАД все сразу заработало. Потом допаял провода на лампочку CE, ЭПХХ и блокировку стартера. Провода прозвонил, контакты нормальные, замыканий нет, поставил и обнаружил, что на клапан-то + и не подается...:( Пока пришлось пробросить провод с питания зажигания на клапан.
Что делать? В чем может быть причина? Сам лезть внутрь блока боюсь...:)

P.S. А машину с системой зажигания не узнать! Мощи прибавилось, особенно радует тяга на низах, да и скорость максимальная возросла!:good:

zigzag
10.05.2012, 22:24
поставил и обнаружил, что на клапан-то + и не подается...
Когда не подаётся?Включил зажигание и померял или завёл двиг и померял.
И как проявляется отсутствие +?

cvarc
10.05.2012, 22:36
Потом допаял провода на лампочку CE
Перекрути лампочку временно на выход клапана. Проверишь, работает выход или нет.

iluha
10.05.2012, 22:44
Ну, сначала я не смог завестись... только на полностью вытянутом подсосе завелся и движок работал не устойчиво. Стал думать... додумался проверить сработал ли клапан:) Мультиметром проверил наличие 12 В, нету... отсоединил проводку от МПСЗ, прозвонил, собрал. На включеном зажигании напряжения на клапане нет. Потом пробросил провод на ЭПХХ напрямую, завелась сразу, холостые ровные. Еще раз проверил: напряжение не подается...

zigzag
11.05.2012, 23:06
На прошлой неделе приобрел блок МПСЗ-II у Вадима, поставил с ДПКВ и ДАД все сразу заработало. Потом допаял провода на лампочку CE, ЭПХХ и блокировку стартера.
Придётся преодолевать страх перед коробчонкой и колоть её,т.к.выход накрылся,раз при работающем двиге + на клапан не подаётся.Первый запуск был нормальный,значит всё-таки
умудрился коротнуть

iluha
12.05.2012, 10:54
Не, первый запуск был нормальный, но я ЭПХХ не подключал. Уж очень хотелось проверить заработает ли вообще система, прежде чем лезть паять провода:) Поэтому на ЭПХХ оставил просто +.
А когда припаял дополнительные выводы к разъему блока, прежде чем ставить я на всякий случай все контакты прозвонил тестером на предмет замыканий между собой.

То есть теперь только разбирать блок остается? Это грустно...:(

zigzag
12.05.2012, 20:19
Это грустно...
Согласен....но это часть нашей жизни.Там делов-то,зато потом гордо будешь на него посматривать:Я тебя победил!
(клёпки высверливать нужно все),но прежде тщательнее проверь наличие отсутствия +12В.
Напряжение на этом контакте появляется только после синхронизации,т.е.двиг завёлся.

iluha
02.06.2012, 15:08
Дошли у меня руки разобрать блок... Разобрал и даже заранее купил мосфет IRLML5203. Но понять проблему не могу. Контакты все пропаяны и звонятся, вроде. На заведенном двигателе ситуация такая (контакты обозначены на рисунке ниже):
на 1 и 2 контакте +12В
3 - это земля
на 4 питание не подается
Соответсвенно на ЭПХХ выходе тоже 0

Каков принцип работы этих транзисторов и какой не исправен? Или проблема лежит глубже?

zhpaul
02.06.2012, 15:29
верхний транзистор - обычный биполярный NPN, по рисунку 4 нога - его база, там если и появляется, то 0.5 вольта.

iluha
02.06.2012, 16:27
Так почему на выход клапана не подается плюс? Что менять надо?

zhpaul
03.06.2012, 07:49
1. посмотреть, в программе то клапан загорается?
2. померять напряжение на базе транзистора (4 по твоему рисунку), там должно быть 0.6 вольта примерно)
3. если их там нет - померять ДО резистора, с которого идет на базу. Там должно быть 5 вольт, которые идут с контроллера.
4. если и там нет напряжения - проверить дорожку и переходные отверстия. Померять прямо на контроллере (аккуратно)

iluha
03.06.2012, 15:55
Да, странно, в программе клапан всегда серый. Проверили и покатались на машине с подключенным ноутбуком: концевик отрабатывает нормально (педаль отпущена - горит красным, педаль нажата - серый), клапан же никак не проявляется и на принудительном холостом ходу (около 3000 оборотов, газ отпущен) индикация клапана не меняет своего состояния.
Глюки программы? Может транзисторы все впорядке? Сейчас померять напряжение уже не могу... Собрал систему так, как машина нужна...

zhpaul
03.06.2012, 16:25
Да, странно, в программе клапан всегда серый.
а обороты срабатывания то сколько выставлены?
Лог сними с неработающим клапаном.

iluha
03.06.2012, 17:16
Лог выложил на сервер /forum/downloads.php?do=file&id=669
Прилагаю скрины с mpsz2.exe
1. Включено зажигание
2. Двигатель заведен, на хх
3. Эмуляция принудительного хх, то есть концевик замкнут на массу и обороты выше оборотов срабатывания

zhpaul
03.06.2012, 18:02
посмотрел повнимательнее на твою фотку. У тебя ошибка в монтаже. Резистор, который идет на первый транзистор клапана на 200 Ом, а должен быть на 1 кОм. Вези к Вадиму, чтобы перепаял, либо сам замени. Маркировка резистора на 1 кОм - 102. А у тебя стоит 201.

iluha
05.06.2012, 22:45
Увы! Съездил я в магазин, купил чип-резистор, снял и разобрал снова блок. Аккуратно выпаял и впаял новый резистор. Мультиметр показывает 1000 Ом со стороны сопротивления до ноги транзистора. А картина таже самая, никаких +12 Вольт на клапане нету. Самое главное мне не понятно: почему в программе клапан не работает? В программу-то данные должны передаваться последовательно по COM порту с процессора!

zhpaul
06.06.2012, 05:36
Остается один вариант - вывод процессора где замкнут на землю. Который идет к резистору.
А не светится в программе - это защита в контроллере такая, если нагрузка на каком нибудь выходе превышает максимальную, он его отключает.

Других вариантов не вижу.

iluha
06.06.2012, 13:16
Понятно... жаль. Привык, что устройство должно выполнять все свои функции, а то возникает какое-то чувство недоделанности. Все таки нужная вещь блок управления ЭПХХ! Не зря же клапан с блоком управления к нему на заводе ставят!:)
Ладно, остается только купить еще один блок, а этот возить с собой на случай непредвиденной поломки...

P.S. Да, действительно, если мерить отверстие ниже перепаянного резистора, то оно имеет короткое на землю:(

ser26
06.06.2012, 19:50
iluha,
Не пойму зачем возить с собой,отправьте обратно Павлу или Вадиму,они никогда не отказывали в помощи с ремонтом.

iluha
07.06.2012, 20:30
Можно, но для этого надо иметь второй работающий блок. А то отставаться без машины - не вариант, а обратно на трамблер не хочу!:nea:
Но, если будет работающий блок, то зачем чинить старый?:crazy: Тем более система надежная, а иметь запасной блок просто на крайний случай!

ser26
07.06.2012, 22:25
iluha,
Во-во,сам сказал,что сам блок надёжен,так нафига покупать ещё один,почини тот что уже есть,или денег много?

iluha
08.06.2012, 10:51
Я бы с радостью починил, но вот не выходит... Запасной блок - это больше теоретическая идея. Этот и без управлением клапаном ездит отлично, расход все равно меньше, чем на трамблере с работающим клапаном!:)

dragonflyone
13.11.2012, 13:15
Здравствуйте, помогите советом :
Все работало нормально, но с некоторых пор поменял уже 3шт ЭМК по причине выхода из строя.
Как оказалось в дальнейшем , что клапана работали , а питание на клапан ЭМК ХХ пропадало на некоторое время. Вот и сейчас (уже 3 года на МПСЗ) питание 12 В есть, но клапан не работает (от аккума - щелкает) Что делать ? Как устранить ?
Отправить блок несмогу так как нахожусь в Украине.
Внутренний осмотр блока не выявил ничего подозрительного (холодные пайки и т. Д.)
Куда копать - помогите .....
Спасибо

kvaka
13.11.2012, 13:40
Померяй ток в цепи ЭМК при работе от МПСЗ и когда подключаешь его напрямую к аккумулятору. Померяй просаживается ли на выходе управления ЭМК с МПСЗ напряжение при включении клапана. И на сколько просаживается. От ответов и будет зависеть рекомендация.

dragonflyone
13.11.2012, 15:22
Спасибо за отклик !
И так по порядку:
1 Ток в цепи ЭМК от МПСЗ - 0 !!!
2 Ток в цепи ЭМК от АККУМА - скачек при вкл и откл 9,5-10,2
3 Просадка напряжения от МПСЗ до 0!!!
4 От АККУМА просадка мизерная (тестер не показал)

zigzag
13.11.2012, 17:27
3 Просадка напряжения от МПСЗ до 0!!!
Я так думаю-мпсз1 .Есть там хитрый предохранитель-он чудит.поставить перемычку.
Или в обоих версиях залез под медный таз ключевой транзистор,при условии целостности
проводки.

kvaka
13.11.2012, 19:10
9,5-10,2 в каких единицах?
Это однозначно неисправность МПСЗ, вопрос в том, неисправность ли это силового транзистора.
Это 100% следствие "коротыша" активного выхода на массу. Может какой из предыдущих ЭМК утечку имел.
Есть два варианта решения проблемы:
1. Не использовать ЭПХХ - подать на ЭМК +12В от замка зажигания.
2. Использовать ЭПХХ как должно быть - ремонтировать блок. В этой цепи сложностей нет, любой электронщик по описанию проблемы ее решит.

booBot
13.11.2012, 19:21
9,5-10,2 в каких единицах?
Скорее всего имеются в виду "вольты", а не ток в цепи...

dragonflyone
14.11.2012, 10:38
тестер переключен в режим измерения ампер 10 А последовательно подключению клапана.
Возможно надо было поставить миллиамперы.... ))

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
На масу замкнул однозначно вывод с МПСЗ..... так как однажды обнаружил его висящим на впускном коллекторе... (((
Но после того еще работал..

Может сможете помочь в решении проблемы (фотами ключевого транзистора на плате который нужно перепаять или еще что-нибудь) Паяльник в руках держать умею.
Хочется , чтоб МПСЗ заработала как и прежде...
Спасибо за ответы ...


Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Я так думаю-мпсз1 .Есть там хитрый предохранитель-он чудит.поставить перемычку.
Или в обоих версиях залез под медный таз ключевой транзистор,при условии целостности
проводки.

Можно подробнее о "предохранителе" (у меня МПСЗ1). Можно фото ключевого транзистора на плате . Проводка в норме.
Спасибо

zigzag
14.11.2012, 14:37
Можно подробнее о "предохранителе" (у меня МПСЗ1). Можно фото ключевого транзистора на плате . Проводка в норме.
Спасибо
У меня блок второй.Информация у меня из этого форума.Фотки-то чем помогут?Если вскрыть блок
и проследить от выхода на клапан по проводу,по дорожке на плате - наткнёшься на 1ю детальку-
это и есть самовосстанавливающийся предохр (если установлен).Следующая деталька-ключевой
транз IRFL9014.Надо проверять и окружение,если он покинул нас.

Добавлено через 8 минут 32 секунды
2 Ток в цепи ЭМК от АККУМА - скачек при вкл и откл 9,5-10,2
тестер переключен в режим измерения ампер 10 А последовательно подключению клапана.
Не может быть.Прочти показания внимательно.

OKAlin
23.11.2012, 12:58
Подскажите плиз, какой марки транз на выходе блокировки стартера?

TREVIL
24.12.2012, 09:35
Здравствуйте, нужна помощь. Эксплуатирую блок пол года, в начале проблем не было, но она появилась, проблема такая же как описал выше dragonflyone, но у меня МПСЗ 2. Есть странная особенность, когда раскрутишь ДВС (газанешь посильнее до 7т.оборотов), то появляется холостой ход (+12В на холостых) и двигатель работает устойчиво.
Не нашел в какую тему обращаться (заранее извиняюсь). При запуске двигателя иногда срабатывает искра не в "том" цилиндре и останавливает колен-вал.

artint
24.12.2012, 14:12
[TREVIL]
логов Shell`om запиши с самого начала от пуска и езды немножко
как вариант поменяй клапан ЭПХХ на толстый со стальным сердечником возможно он подкусывает
если Эпхх вакуумный что учел кварц в отличии от меня тогда проверь работу управляющего вакуум клапана и самого Эпхх на предмет подсоса воздуха через протершийся манжет
может проблемы с АКБ/ Геной вариантов масса но это все догадки для проверки

/forum/downloads.php?do=cat&id=10

борис46
24.12.2012, 18:52
тревил клинит флешка

cvarc
24.12.2012, 19:00
Главное, что ни Драконфлайван ни ТРэвил не указали ТИП используемого клапана.
Предлагаю клапаны от МПСЗ отключить.
Тот который в карбюраторе запитать штатно от +12 зажигание.
Тот который отдельно - переткнуть трубки системы Каскад напрямую.
И спокойно жить дальше.
Я именно так и сделал.

artint
25.12.2012, 17:33
тревил клинит флешка

в телепаты иди на стеклянном шаре и кофейной гуще гадай а спамить бред любой может
это я тебе так толсто намекаю что ты ошибаешся
если вам действительно 66 лет то это маразм подкрался незаметно :)

goshat28
26.12.2012, 22:39
Предлагаю откусить у клапана иголку,которая жиклер перекрывает или заглушку вместо клапана поставить- видел такие,сразу с жиклером продаются. И не заморачиваться-экономия от клапана ЭПХХ очень мала.

artint
27.12.2012, 01:30
Предлагаю откусить у клапана иголку,которая жиклер перекрывает или заглушку вместо клапана поставить- видел такие,сразу с жиклером продаются. И не заморачиваться-экономия от клапана ЭПХХ очень мала.

еще 1 рационализатор ... имхо ошибка почему не скажу мучайтесь (расход непричем)
временная мера до дома доехать не более

little
04.03.2013, 09:35
Замкнул выход с МПСЗ на ЭПХХ соответственно сгорел. Решил вскрыть, спосибо конструкторам пришлось распаивать все разъемы:diablo: в итоге на обратной стороне платы выгорела дорожка на 13 ногу - заменил проводком и всё заработало

ph08nyx
11.05.2013, 12:12
Вот у меня второй день опять электроелапан мозги пудрит. Вчера начало дергать на холостых, думал соринка попала, не стал останавливаться в городе, думал если что, до дачи доеду там покопаюсь. А она минут через 10 нормально заработала. Ну и забыл про это. Сегодня утром ехал назад, опять в городе то же самое, только хуже, до полной остановки..
Доехал до дома, проверяю - нет сигнала на электроклапан.
Надо сказать, что клапан у меня был раньше старого образца (толстый), но я при прошлой поломке я его поменял на новый - тонкий (когда заливало карб бензином, да еще и лампа СЕ мигать постоянно стала), тогда же разбирал блок, менял резисторы на входе с дпкв, при проверке нормально работал и электроклапан и все остальное. Поэтому собсна, предохранитель в мпсз не менял (а он у меня и так уже заменен, т.к. штатный вышел из строя еще на первом году эксплуатации). Теперь жалею.
Думаю, причина в перегреве всего блока. Эти предохранители перестают ток пропускать при нагреве до 80 градусов, а по нынешней жаре под капотом не айс. Сегодня опять ехать - как остынет проверю живой ли хоть чуть-чуть, если нет придется штатный провод прицеплять... Геморрой опять разбирать неразборную коробку... Хоть бы корпус был нормальный на винтах. Эх, невезуха.
Вообще, жаль что никто изначально в инструкции не написал что блок вообще надо в салоне ставить. Я уже хотел его переносить - прошедшей зимой, собрал все барахло чтобы на месте перепаять все и переделать, да по пути тормозной шланг порвался, так что не до того стало. Сорвалось. Вот думаю снова заняться, жаль времени нет - выходные, а я как метеор туда-сюда... Всегда все не вовремя!
А тут вообще все умерло или еще кто заходит иногда?

artint
11.05.2013, 15:05
бред возведенный в маразм

решение
смени клапан на толстую качественную бочку не из подвала

ph08nyx
12.05.2013, 21:32
artint,
Ты судя по всему жирный тролль и не более. Даже не потрудился вникнуть в суть дела, а уже бредом назвал. Выйди из бреда сам, да глаза раскрой сперва - потом уже в советчики набивайся.

artint
12.05.2013, 21:52
троль жирный в данном случае ты, сложно клапан поменять?
я перед тем как писать что либо в отличии от тебя внимательно читаю
поменяешь пиши
удачи