Вход

Просмотр полной версии : злой распред вал


Kayfolomoff
10.09.2011, 15:51
решил купить систему, но меня мучает вопрос на который не могу найти ответ. У меня стоит распредвал м28. На хх разряжение меньше чем скажем на оборотах 2000. Не будет ли путаницы с нагрузкой мотора? Те вроде как на хх должно быть максимальное разряжение, а это не так. Как это все настроить можно будет, или возможно только на дпдз?

BaS
10.09.2011, 16:40
у меня на 8в был вал с подъемом 13.2 и фазой за 300... всё великолепно настраивалось, работало и валило. а вот на трамблере точно затрахаешься настраивать. с мпсз, дад и дпкв никаких проблем.

artint
10.09.2011, 19:31
у меня на 8в был вал с подъемом 13.2 и фазой за 300... всё великолепно настраивалось, работало и валило. а вот на трамблере точно затрахаешься настраивать. с мпсз, дад и дпкв никаких проблем.

трамблер даже если гдето и будет попадать после настроек то ненадолго ... зазоры чуть уйдут пружинки ослабнут ... и усе :)

Kayfolomoff
10.09.2011, 21:56
вот как раз именно эта проблема, трамблер вроде настроил, а он за 15тык перенастроился. просто я не пойму как тогда настраивать мпсз если вакуум не линейный. Ну раз можно то буду покупать и разбираться.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
что почитать чтоб теоритически получше разобраться?

Добавлено через 1 час 33 минуты 45 секунд
еще есть вопрос, можно ли во время езды при помощи ноута двигать углы?

artint
10.09.2011, 23:02
вот как раз именно эта проблема, трамблер вроде настроил, а он за 15тык перенастроился. просто я не пойму как тогда настраивать мпсз если вакуум не линейный. Ну раз можно то буду покупать и разбираться.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
что почитать чтоб теоритически получше разобраться?

Добавлено через 1 час 33 минуты 45 секунд
еще есть вопрос, можно ли во время езды при помощи ноута двигать углы?

в любом случае кривыми все настроишь по логам ...а вариантов особо немного попомер и логи :)
хотя я темный сам только начинаю все осваивать на практике

инфу по установке .. хелпы к программам ,сами программы мпсз и шел

онлайн изменений в полном смысле слова нет ... частично да

правишь кривые заливаешь едешь дальше

Aleks666
10.09.2011, 23:34
просто я не пойму как тогда настраивать мпсз если вакуум не линейный. На широких валах вакуум не то что не линейный,а хрен поймёш какой,особенно на горизонталках,там вааще жопа...
На самом деле пульсации вакуума на Х.Х. можно сгладить установкой маленького ресивера и жиклёра в шланг перед ДАДом,и то и другое в какой то степени сглаживают пульсации вакуума на Х.Х. которые неизбежны на широких валах,ресивер иглает бОльшую роль чем жиклёр,в качестве ресивера используют топливные фильтры.Да,и ещё,для широких валов нужно степень поднимать,тогда Х.Х. будет более устойчивый,и низы будут норм...


можно ли во время езды при помощи ноута двигать углы?Можно,но осторожно,напарника раядом посади,или сам за ноут,а напарника за руль...Вааще то перед тем как двигать углы,желательно смесь настроить,а потом уже настраивать углы по макс.моменту...
Как то так...
Вааще скажу общую тенденцию по настройке широких валов,на малых оборотах и нагрузках,где наполнение плохое,(а оно на широких валах на малых оборотах как раз таки плохое),смесь нужно богатить и углы поднимать,на оборотах средних и выше,где наполнение улучшается,углы делать меньше чем на стоке,а на высоких оборотах угол уже не должен расти...
Всё это примерно,цифры тебе ни кто не скажет,каждый мотор индивидуален,плюс многое зависит от того как стоит вал относительно точки перекрытия,так что секас с настройкой я тебе гарантирую,но не переживай,здесь люди хорошие и грамотные,помогут...

Kayfolomoff
11.09.2011, 00:05
На широких валах вакуум не то что не линейный,а хрен поймёш какой,особенно на горизонталках,там вааще жопа...
На самом деле пульсации вакуума на Х.Х. можно сгладить установкой маленького ресивера и жиклёра в шланг перед ДАДом,и то и другое в какой то степени сглаживают пульсации вакуума на Х.Х. которые неизбежны на широких валах,ресивер иглает бОльшую роль чем жиклёр,в качестве ресивера используют топливные фильтры.Да,и ещё,для широких валов нужно степень поднимать,тогда Х.Х. будет более устойчивый,и низы будут норм...


Можно,но осторожно,напарника раядом посади,или сам за ноут,а напарника за руль...Вааще то перед тем как двигать углы,желательно смесь настроить,а потом уже настраивать углы по макс.моменту...
Как то так...
Вааще скажу общую тенденцию по настройке широких валов,на малых оборотах и нагрузках,где наполнение плохое,(а оно на широких валах на малых оборотах как раз таки плохое),смесь нужно богатить и углы поднимать,на оборотах средних и выше,где наполнение улучшается,углы делать меньше чем на стоке,а на высоких оборотах угол уже не должен расти...
Всё это примерно,цифры тебе ни кто не скажет,каждый мотор индивидуален,плюс многое зависит от того как стоит вал относительно точки перекрытия,так что секас с настройкой я тебе гарантирую,но не переживай,здесь люди хорошие и грамотные,помогут...
спасибо за развернутый ответ, Степень 10.2 на низах едет лучше сток 1.6, и в принципе попердывает на хх совсем не сильно. Но всеж на 2тыщах разряжение больше чем на хх 1.2-1.35 плавает сильно конечно. Те я так понимаю я могу угол на определенном режиме менять и смотреть как едет. Но чтоб его сохранить придется шить, так?

artint
11.09.2011, 01:20
спасибо за развернутый ответ, Степень 10.2 на низах едет лучше сток 1.6, и в принципе попердывает на хх совсем не сильно. Но всеж на 2тыщах разряжение больше чем на хх 1.2-1.35 плавает сильно конечно. Те я так понимаю я могу угол на определенном режиме менять и смотреть как едет. Но чтоб его сохранить придется шить, так?

крестивом вышивать :) по логам построишь кривые будет валить)

"шить"как ты сказал = "заливать кривые" там просто нада будет выл и вкл зажигание ... можно даже в движении если есть навык так что почти онлайн :) разберешся не все сразу

tj™
11.09.2011, 18:55
Aleks666
можно чуть подробнее про рессивер перед ДАД. Просто перед дадом поставить топливный фильтрик пустой ?

у меня СЖ 11 с копейками. Степень поднята фрезеровкой ГБЦ. Все остальное в двигателе сток. Распредвал эстонец+. ХХ сегодня настроил 860 угол на холостых 15 работает не как часы, но позволяет считать что проблем с холостым нет.

И еще вопрос. По сравнению со стоком эстонец+ больше шума создает в двигателе ? Меня сейчас все устраивает кроме звука. Слышу стуки щелчки, клапанные, на стоке было едва едва слышно, после установки вала очень уж громко. Рокера правда не менял.

BaS
11.09.2011, 19:08
tj™,
ресивер - трубочка с внутренним диаметром 1 мм, а то и меньше. используется для сглаживания пульсаций. ставишь в разрез шланга на дад. топливный фильтрик не пойдет.

ХХ сегодня настроил 860 угол на холостых 15 работает не как часы, но позволяет считать что проблем с холостым нет.
зачем так мотор насиловать?! выставь около штуки - и зарядка нормальная, и давление масла в моторе приемлемое. хотя, хозяин-барин :)

По сравнению со стоком эстонец+ больше шума создает в двигателе ?
с чего он должен больше шума создавать? проверяй зазоры. честно говоря, про вал этот ничего не знаю, но уж если для тебя 860 об. ХХ терпимо, то р/вал далеко не злой. так, что-то из разряда тюнинХа.

и вообще, ребята, у меня один большой вопрос... зачем ставить валы и другие тюнинговые фенечки, и при этом пытаться заставить мотор работать как нормально отстроенный сток? ездите тогда на стоке и голову себе не ипийте.

Aleks666
11.09.2011, 19:18
Aleks666
Просто перед дадом поставить топливный фильтрик пустой ?Совершенно верно...Кстати после настройки смеси и углов при твоём конфиге ресивер и не нужен,вакуум более менее стабилизируется,не такой уж и широкий вал,тем более у тебя степень хорошая,должно быть и так норм...

у меня СЖ 11 с копейками. Степень поднята фрезеровкой ГБЦ. Все остальное в двигателе сток. Распредвал эстонец+. ХХ сегодня настроил 860 угол на холостых 15 работает не как часы, но позволяет считать что проблем с холостым нет.Попробуй поднять угол на Х.Х. должно быть лучше,Х.Х.будет более устойчивый,и вырастет вакуум коллектора...
У меня при степени 10,5 угол на Х.Х. 25 градусов,обороты 1000,можно накрутить и меньше,но для этого вала некомфортно...

И еще вопрос. По сравнению со стоком эстонец+ больше шума создает в двигателе ? Меня сейчас все устраивает кроме звука. Слышу стуки щелчки, клапанные, на стоке было едва едва слышно, после установки вала очень уж громко. Рокера правда не менял.Конечно ГРМ работает немного шумнее чем со сток валом,подъём всё таки...Если на рокерах нет значительного износа,то менять их не вижу смысла...

Добавлено через 5 минут 0 секунд

ресивер - трубочка с внутренним диаметром 1 мм, а то и меньше. используется для сглаживания пульсаций. ставишь в разрез шланга на дад. Это многовато,опытным установлено что оптимально 0,4-0,5мм,можно использовать жиклёр ЭМР с Солекса...

BaS
11.09.2011, 19:46
Это многовато,опытным установлено что оптимально 0,4-0,5мм,можно использовать жиклёр ЭМР с Солекса...

совершенно верно! у меня ресивер от синхронизатора Carbtune. на глаз около того и есть - 0.4мм.

Aleks666
11.09.2011, 20:32
BaS,Это я из своего опыта,маленькие свёрлышки есть,в своё время экспериментировал когда всё настраивал,ресивер тоже сглаживает пульсации,я даже экспериментировал с объёмом ресивера,вместо топливного фильтра ставил другой девайс,там можно было изменять объём.
Как показали опыты,все эти жиклёры,ресиверы нужны как правило только для стабилизации вакуума на Х.Х. и на очень малых дросселях,а когда уже начинает работать вал там уже всё равно,хоть жиклёр хоть ресивер,до лампочки...
Всё эти примочки актуальны для широких валов,на стоке там и так всё ном,ну и конечно в твоём случае с Деллорто,там и на стоке снять вменяемое разряжение на Х.Х. проблематично,а если широкий вал то ващще ж...па,вот и помогают тут ресиверы и жиклёры...

Kayfolomoff
11.09.2011, 20:36
жиклер это наверно не ресивер а рестриктор. У меня такой еще с трамблером стоял когда подключил вакуум к колектору. Иначе дергается. Этот вал шумнее реально работает у друга стоял такой.

artint
11.09.2011, 22:01
Aleks666
можно чуть подробнее про рессивер перед ДАД. Просто перед дадом поставить топливный фильтрик пустой ?

у меня СЖ 11 с копейками. Степень поднята фрезеровкой ГБЦ. Все остальное в двигателе сток. Распредвал эстонец+. ХХ сегодня настроил 860 угол на холостых 15 работает не как часы, но позволяет считать что проблем с холостым нет.

И еще вопрос. По сравнению со стоком эстонец+ больше шума создает в двигателе ? Меня сейчас все устраивает кроме звука. Слышу стуки щелчки, клапанные, на стоке было едва едва слышно, после установки вала очень уж громко. Рокера правда не менял.

вал 280% стоит подьем около 10 все напрямую и все работает нормально

с мпсз угол можно любой на хх сделать , шум))) ... рокера неменял) зазор непонятно какой )
вал новый? пастель старая? ... распред фаза кто и как устанавливал итд и тп

BaS
12.09.2011, 07:25
Aleks666,
я полностью с тобой согласен... всё это актуально на ХХ, и не актуально на средних и высоких оборотах с широкофазными валами. у меня сейчас 16в на деллортах и валы раллийные 10.7 Стольников с фазой 296. без рестриктора (правильно заметил Kayfolomoff, так он и называется) вообще беда - вакуум прыгает довольно в широких пределах. с рестриктором более-менее устаканивается. но меня это меньше всего напрягает. зато валит не па деЦки :)

Aleks666
12.09.2011, 07:46
BaS, Красавец,построил 16ве на Деллортах,уважаю таких,карбы они как бы живые что ли,в отличии от инжа,я сам любитель карбов,но у меня чуть другие...
Про ристриктор да,всё правильно,согласен,не все просто понимают значение этого слова,иногда проще разъяснятся обычным языком...Ну да ладно,главное что все друг друга поняли...

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
artint,Вот ты написал многабукав а что хотел сказал не понятно,пиши пожалуйста по грамотнее.И поясни,что это за новая метода установки вала 280%? Подъём около 10 это детский вал,там и так всё будет норм...

BaS
12.09.2011, 07:51
Aleks666,
спасибо, дружище, за поддержку! не легко это было сделать, но сделал... немного фоток можно посмотреть тут (http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/apbalabanov/). сейчас всё на покраске. еще 2-3 дня.

Aleks666
12.09.2011, 09:00
Aleks666,
спасибо, дружище, за поддержку! не легко это было сделать, но сделал... немного фоток можно посмотреть тут (http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/apbalabanov/). сейчас всё на покраске. еще 2-3 дня.
Спасибо за фотки,обязательно посмотрю...

Добавлено через 1 час 2 минуты 10 секунд
BaS,Где возд.фильтры покупал,и по чём если не секрет,можно в личку чтобы тему не засирать...

tj™
12.09.2011, 10:17
шум))) ... рокера неменял) зазор непонятно какой )
вал новый? пастель старая? ... распред фаза кто и как устанавливал итд и тп
вал б.у визуально износа нет никакого. Постель старая, рокера старые. Т.е я просто вытащил стоковый вал из машины и поставил туда эстонца. Вал настроен разрезной шестерней в перекрытие идеально. зазор 60 делений реечного микрометра. 52 деления это 0,15 ну а 60 это около 0,17-0,18.

deucel
12.09.2011, 12:01
ресивер - трубочка с внутренним диаметром 1 мм, а то и меньше. используется для сглаживания пульсаций. ставишь в разрез шланга на дад. топливный фильтрик не пойдет.



Там еще есть маленькая тонкость - длина шланга от трубочки (с диаметром 1мм) до ДАД должна быть как можно больше (~90см в carbtune II). Чем длиннее тем больше сглаживаются пульсации.

BaS
12.09.2011, 16:02
deucel,
рестриктор на карбтюне ставится за 10 см до самого прибора. это в инструкции прописано. и перед дад'ом у меня так же сделано - 10 см до дад'а.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Aleks666,
почисти личку

Aleks666
12.09.2011, 20:44
BaS,Почистил...

deucel
13.09.2011, 10:16
рестриктор на карбтюне ставится за 10 см до самого прибора. это в инструкции прописано. и перед дад'ом у меня так же сделано - 10 см до дад'а.


В инструкции написано наоборот

Общая длина резиновых шлангов не критична. Вы можете сделать шланги длиннее. Для правильной работы Carbtune II, ограничители должны находиться на расстоянии не менее 90 см от прибора. Чем длиннее шланг между ограничителем и прибором тем больше гасятся колебания, чем короче шланг – тем меньше.
http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html

т.е. от ДАД до рестриктора должно быть не менее 90см.
У меня эти 90см накручены спиралью на верхнюю распорку.

BaS
13.09.2011, 16:12
deucel,
спасибо! видимо я недоглядел чего-то :)

Kayfolomoff
17.09.2011, 16:38
Нашел тут в архиве еще много программ, SHEL, MPSZ Dyno, я так понял все они для мпсз 1. На второй версии они будут работать? ведь они очень облегчат процесс настройки не сток мотора

artint
19.09.2011, 21:59
Нашел тут в архиве еще много программ, SHEL, MPSZ Dyno, я так понял все они для мпсз 1. На второй версии они будут работать? ведь они очень облегчат процесс настройки не сток мотора

на практике понял нихрена они необлегчают :) или я чето нетак использую 3 недели 3 точки причем теже что и в кривых и расходах ... бред)) качаю +8 -8 ...по логам качает толку 0.(0)1

zigzag
19.09.2011, 22:19
качаю +8 -8
Надо прописать каждый градус в том диапазоне,котором хочешь качать угол.Установить интервал
1сек.Диапазон поменьше:вряд-ли кривые выбранные для корректировки,так сильно не подходят
для вашего двиг.

artint
19.09.2011, 22:43
Надо прописать каждый градус в том диапазоне,котором хочешь качать угол.Установить интервал
1сек.Диапазон поменьше:вряд-ли кривые выбранные для корректировки,так сильно не подходят
для вашего двиг.

качаю ОК2 в шеле диапазон -8+8-7+7-6+6-5+5-4+4-3+3-2+2-1+1 0 интервал 1 сек
кривые едут но ваще немое у мну железо легче и фазы нете и ненаместе ))
пока ищу вариант как строить кривые под свой двигатель ... удручает

zigzag
19.09.2011, 22:56
-8+8-7+7-6+6-5+5-4+4-3+3-2+2-1+1 0
Двиг наверно балдеет:каждую сек градус меняется на 16,15,14 град.
Надо прописать подряд -замкнуть в кольцо.

artint
19.09.2011, 22:58
Двиг наверно балдеет:каждую сек градус меняется на 16,15,14 град.
Надо прописать подряд -замкнуть в кольцо.

чесно? ему пох )) грю едет иногда подергивается детонации нету ваще нигде могу лог положить для прикола поподробней про подряд , про кольцо понял, конкретный пример если незатруднит )

zigzag
19.09.2011, 23:06
artint,
-2-1 0 1 2 1 0-1

artint
19.09.2011, 23:11
artint,
-2-1 0 1 2 1 0-1

качал так примерно ... еще хуже эфект лиловых точек ваще нет
но смысл невэтом почему у меня лиловые точки то что я расчитал из логов всех собранных в кучу четко повторяет градус расход воздуха и обороты 1 в 1 ... тоесть Нижуя непроисходит он тупо все повторяет в итоге у меня будет тоже самое ... вот я к чему
кончилась мысля? :)

zigzag
19.09.2011, 23:24
artint,
Значит оптимальны углы для двига.(шутка).
Ставим птичку "качать угол" и должны видеть сразу на шкале его качание по заданной схеме,если
это не происходит, то программа выберет рабочие углы оптимальными.
Выложи хоть один лог

artint
19.09.2011, 23:41
/forum/downloads.php?do=file&id=641
/forum/downloads.php?do=file&id=642

да кстати наклон 8 на хх расход 4 начитался "переосмысления" начальное 0
16 расхода чтото не увидел пока думаю это в корне неверно :)
данные к "построителю" накатал неразобрался с ним

невкурсе как распред в перекрытие выставить?) он с разным подьемом/фазой впуск/выпуск

Aleks666
20.09.2011, 00:04
невкурсе как распред в перекрытие выставить?) он с разным подьемом/фазой впуск/выпуск
По тарелкам смотри,колено в ВМТ,в этом положении тарелки клапанов одного цилиндра должны быть на одном уровне,если нет,ослабляй болты на звезде и выставляй,это примерно,более точно можно выставить только рейкой с индикаторами...
Да,ещё,вначале засеки положение тарелок когда оба клапана закрыты,тарелки могут быть не на одном уровне,далее сделаеш поправку...
З.Ы. Что за вал?

artint
20.09.2011, 00:17
По тарелкам смотри,колено в ВМТ,в этом положении тарелки клапанов одного цилиндра должны быть на одном уровне,если нет,ослабляй болты на звезде и выставляй,это примерно,более точно можно выставить только рейкой с индикаторами...
Да,ещё,вначале засеки положение тарелок когда оба клапана закрыты,тарелки могут быть не на одном уровне,далее сделаеш поправку...
З.Ы. Что за вал?

он с разным подьемом/фазой впуск/выпуск

тарелки клапанов одного цилиндра должны быть на одном уровне

спам какойто более четко вырази суть про 3 индикатора я вкурсе и что куда крутить,
момент непонятен именно где логически перекрытие одинаковый подьем в ровень или
одинаковый % открытия клапанов впуск/выпуск 1 цилиндра в ВМТ ?
http://mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107
овощной мм48 :)

Aleks666
20.09.2011, 00:33
artint,Блин,ты сам свои посты читаеш? Не возможно читать,пиши грамотнее...
А по делу,перекрытие,это такое положение Р/вала,когда в ВМТ оба клапана открыты на одинаковую величину,и не важно какой вал,хоть с разным подъёмом,перекрытие оно и в Африке перекрытие...
Была у меня как то мысль просверлить в постели отверстия,чтобы можно было глубиномером штенгеля добратся до тарелок,да когда снимал голову,просто зделал на звезде риску...

artint
20.09.2011, 00:36
artint,Блин,ты сам свои посты читаеш? Не возможно читать,пиши грамотнее...
А по делу,перекрытие,это такое положение Р/вала,когда в ВМТ оба клапана открыты на одинаковую величину,и не важно какой вал,хоть с разным подъёмом,перекрытие оно и в Африке перекрытие...
Была у меня как то мысль просверлить в постели отверстия,чтобы можно было глубиномером штенгеля добратся до тарелок,да когда снимал голову,просто зделал на звезде риску...
ты свои читал? опять одно и тоже .... жеваное невкусно
ты непрочитал мой вопрос и соотвественно неответил
какие нахрен риски если мы индикатором зазор ловим я поставил на глаз вот и результат овощ а не вал

Aleks666
20.09.2011, 00:39
ты свои читал? опять одно и тоже .... жеваное невкусно
ты непрочитал мой вопрос и соотвественно неответил
Я тебе ответил как выставить перекрытие,если не понятно,то я тогда уже не знаю как объяснять...

deucel
20.09.2011, 09:45
Есть один несложный способ без специальных инструментов:
Известно: рекомендуемые установочные фазы производителем - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, вот его и поставим.
Дано: 128 – зубьев на маховике = 360 градусов, итого 1 зуб = 2,81 градусам. 34 градуса делим на 2,81 градус (один зуб) = 12,09 зубъев.

2,81255,6258,437511,2514,062516,87519,687522,525,3 12528,12530,937530,937536,562539,37542,18751234567 89101112131415

Ставим ВМТ на 4 цилиндре и отсчитываем (в окошке) до ВМТ 12,09 зубьев - намечаем, фиксируем.
Отпускаем РШГРМ и выставляем на впуске 4 -го цилиндра момент касания кулачка и шайбы. Естественно на холодном двигателе.
Если нет маленького шупа (у меня 0,01), то момент начала касания можно определить проворачиванием шайбы.
Шайба при касании начинает туго проворачиваться.
А топливо подбираем по диамерру диффузоров. После этого ставим зажигание.

artint
20.09.2011, 10:03
Есть один несложный способ без специальных инструментов:

1 проблема у меня классика и лазать под машину оч туго будет)) да и насчет соответсвия всего остального тоже вопрос)

Kayfolomoff
22.09.2011, 16:27
я думаю что можно при помощи проги дино устанавливать распред на максимальную мощ. Ведь вовсе не факт что вал поедет лучше всего именно когда в вмт клапана открыты на одинаковую величину. может лучше поехать в опережении может в запаздывании. дино покажет непосредственно улучшение динамики

Aleks666
22.09.2011, 16:52
я думаю что можно при помощи проги дино устанавливать распред на максимальную мощ.Теоретически да,можно,прога показывает кривые момента и мощности,цифрам можно особо не верить,а вот как изменяется полка момента увидеть можно,естественно логи для этого снимать надо при работе мотора по ВСХ,то есть примерно так:Плавное трогание на первой,потом сразу третья,газ в пол,и до макс.оборотов...Ведь вовсе не факт что вал поедет лучше всего именно когда в вмт клапана открыты на одинаковую величину. может лучше поехать в опережении может в запаздывании.Совершенно верно,на самом деле все валы проектируются для работы в перекрытиии,но как показывает практика,тот же 213-й вал великолепно работает в запаздывании градуса на 3-5...
Вращая вал относительно точки перекрытия в +/-,ты просто смещаеш момент мотора в область низких или высоких оборотов соответственно...

Kayfolomoff
22.09.2011, 18:59
Теоретически да,можно,прога показывает кривые момента и мощности,цифрам можно особо не верить,а вот как изменяется полка момента увидеть можно,естественно логи для этого снимать надо при работе мотора по ВСХ,то есть примерно так:Плавное трогание на первой,потом сразу третья,газ в пол,и до макс.оборотов...Совершенно верно,на самом деле все валы проектируются для работы в перекрытиии,но как показывает практика,тот же 213-й вал великолепно работает в запаздывании градуса на 3-5...
Вращая вал относительно точки перекрытия в +/-,ты просто смещаеш момент мотора в область низких или высоких оборотов соответственно...
В этом собственно и был мой вопрос: работают ли на мпсз2, шел(а на сколько я понял дино использует только его логи) и дино?

zigzag
22.09.2011, 23:07
работают ли на мпсз2, шел
С маленьким нюансом,на который можно не обращать внимание,а возможно он и не коснётся
твоих настроек.

Kayfolomoff
22.09.2011, 23:27
С маленьким нюансом,на который можно не обращать внимание,а возможно он и не коснётся
твоих настроек.
Что за нюанс?

zigzag
22.09.2011, 23:51
Kayfolomoff,
Не дотягивается до верхней планки уоз,предусмотренный в сетке мпсз2.

Kayfolomoff
25.10.2011, 13:57
Поставил я наконец свое мпсз2, теперь появился вопрос, мой мотор крутится дальше 7500 где то читал что сетка теперь регулируемая, но как ее регулировать? И вопрос по отсечке как ее сделать тоже уже видел ее но не могу найти на форуме где

zigzag
25.10.2011, 19:53
Kayfolomoff,
Курсором тресни по числам оборотов - откроется окно,а там поймёшь.
Кажется после искомых об урони уоз на ноль.

artint
25.10.2011, 19:58
Поставил я наконец свое мпсз2, теперь появился вопрос, мой мотор крутится дальше 7500 где то читал что сетка теперь регулируемая, но как ее регулировать? И вопрос по отсечке как ее сделать тоже уже видел ее но не могу найти на форуме где

крутится и тянет 2 разные разницы
со стандартной прошивкой будет крутится дальше 7500 с УОЗ стоящим на отметке 7500
говорят есть альтернативная прошика )
отсечка плавно загибать УОЗ ... ищи там все очень хитро между взрывом глушителя розочкой и самим эфектом отсечки

zigzag
25.10.2011, 20:03
ищи там все очень хитро между взрывом глушителя розочкой и самим эфектом отсечки
Взрыв -это когда отменой искры достигается отсечка.

Aleks666
25.10.2011, 21:49
Да тут как то бурно обсуждалась отсечка,даже кривую выкладывал кто то,чтобы понять суть как и на каких оборотах валить угол...

sahhard
25.10.2011, 22:00
вот тема: /forum/showthread.php?t=1299 почитайте
а вот кривые с отсечкой на 6000 об/мин:/forum/downloads.php?do=file&id=640

Kayfolomoff
26.10.2011, 13:16
мой мотор именно тянет за 7500

Добавлено через 50 секунд
вот тема: /forum/showthread.php?t=1299 почитайте
а вот кривые с отсечкой на 6000 об/мин:/forum/downloads.php?do=file&id=640
спасибо большое пошел изучать

Добавлено через 50 минут 4 секунды
еще такая проблема появилась пытаюсь подключить шел, а он подключается на мгновение и сразу отключается. И чтоб еще раз подключился нужно перезапустить его, может что то в настройке порта не так? Стандартная программа работает норм

artint
26.10.2011, 19:18
мой мотор именно тянет за 7500



конфиг можно?

сильные сомнения может он до 7500 неедет? :) на 7500 какой УОЗ у тебя на каком расходе

катался както на волге так на 8 к ...чтото страшное как нитрометан произошло аж газ бросил
никогда такого подрыва от волги на 8 к неожидал

СЕ незагорается? ... попробуй сменить шнурок или колечки фиритовые на него повесь из старых блоков питания компов ..ну и ВВ часть на предмет помех ..резисторы зазоры .. сопротивления

Kayfolomoff
27.10.2011, 19:58
конфиг можно?

сильные сомнения может он до 7500 неедет? :) на 7500 какой УОЗ у тебя на каком расходе

катался както на волге так на 8 к ...чтото страшное как нитрометан произошло аж газ бросил
никогда такого подрыва от волги на 8 к неожидал

СЕ незагорается? ... попробуй сменить шнурок или колечки фиритовые на него повесь из старых блоков питания компов ..ну и ВВ часть на предмет помех ..резисторы зазоры .. сопротивления
распред м28, сс10,3, объем 1.7, доработанная гбц.

Kayfolomoff
04.01.2012, 10:39
все почти настроил, но неразобрался еще с наклоном дад. У меня на хх 3-4 расход, и первый только ближе тысячам к 2,5-3 уже. Наклон 5ый. Это нормально вообще или нужно как то по другому подключать дад?

Tuman053
04.01.2012, 11:19
Kayfolomoff,
А куда у тебя ДАД подключен, к карбу что ли? Нужно же к коллектору.

Kayfolomoff
04.01.2012, 13:30
Kayfolomoff,
А куда у тебя ДАД подключен, к карбу что ли? Нужно же к коллектору.
У меня к коллектору подключен. Там где трубочка слива. Просто распред вал с достаточно большим перекрытием, пробовал делать наклон 4 и ниже расход уже ближе к первому но все равно 1ый только на 2ом наклоне, а я думаю так будет работать не адекватно

zigzag
04.01.2012, 13:43
У меня на хх 3-4 расход, и первый только ближе тысячам к 2,5-3 уже
Если при движении, то не правильно.Если на месте-без разницы,ни каких выводов.

Shoore
04.01.2012, 15:16
На "злом" так и будет - на ХХ 3-4-5-й расходы. Не парься, это нормально.

artint
05.01.2012, 04:18
На "злом" так и будет - на ХХ 3-4-5-й расходы. Не парься, это нормально.


тру ... выставь перекрытие в идиал ... катай логи ... правь кривые дойдешь до +- 1-2 градуса
миссия завершена :)

Kayfolomoff
07.01.2012, 19:21
тру ... выставь перекрытие в идиал ... катай логи ... правь кривые дойдешь до +- 1-2 градуса
миссия завершена :)
перекрытие в идеале, но вот с логами никак не разберусь

zigzag
07.01.2012, 20:50
но вот с логами никак не разберусь
Завтра подъезжай-на кнопках покажу что?куда?зачем?
В личке спроси куда.

artint
08.01.2012, 00:10
перекрытие в идеале, но вот с логами никак не разберусь

можешь на пальцах обьяснить как перекрытие настраивал? :)