Просмотр полной версии : КТО ПОМОЖЕТ...возникли проблемы
Народ, у меня тут проблемки возникли, может у кого что подобное было. У меня на двигателе ВАЗ 2106 МПСЗ-2 работает через ДПКВ, ДАД и 4-х выводная катушка зажиганя 2111, степень сжатия 10,5 под 95-й бензин:
Во-первых, когда я делал крепление ДПКВ, я тогда не знал, что датчик при ВМТ должен смотреть на на начало 20 зуба. Тогда я ставил на глаз, и уменя сейчас ДПКВ смотрит на середину 19 зуба.Как при помощи МПСЗ-2 это дело поправит?
Во-вторых, у меня стоит ДАД MPX4250AP, кто- нибудь ставил его себе, как его настроить, какой наклон нужен?
В-третих, я залил последнюю версию прошивки 0.10, установил кривую КЛАССИКА 1,5 , на ней вроде лучше движок работает, но при оборотах выше средних появляются хлопки, ставил кривую и от классики 1,6 и от нивы - тоже самое, и двигатель сильно греется,вентилятор не успевает охлаждать.Чё это может быть?
И четвёртое, под 95-й бензин как настроить програму управления. На графике кривой есть "+5" и "-5" , куда раньше, куда позже означает?Это градусы по коленвалу или по трамлёру считаются?
Если датчик смотрит на начало 19-го зуба, то ошибка в установке ДПКВ +6 град. (т.е. если МПСЗ ставит угол 52 град, то реальный будет +58 град.). Октан-корректором нужно его уменьшить на 6 град. (-6). Кривые откатываются под свой движок Shell-ом, почитай к нему хелп. Перед этим рекомендуется отрегулировать карбюратор. ""Стрельба" может быть от того, что попадает недосожженная смесь..." 95-й горит медленнее, на нем по мурзилке зажигание должно быть на 2,5 град. раньше. С учетом этого откатывай ОК=-3. Еще может стрелять от пропусков зажигания. Лампа СЕ подключена или в программе она не мигает?
у меня датчик смотрит на середину 19 зуба.Октан-корректором нужно его уменьшить на 6 град это на лицевой части программы МПСЗ октан корретром поправить(где написано "постоянный" и "временный") или в кривых?
Кривые откатываются под свой движок Shell-ом, почитай к нему хелп.
- что такое шелл, я чё-то нифига не понял.
Я до МПСЗ-2 с трамблёром ездил на 95-м бензине ни чего не стреляло, как поставил -хлопки появились.
провод от лампы СЕ я вывел, только ещё к лампе самой не подключил. А из за чего пропуски зажигания могут быть, я всё новое поставил.
- что такое шелл, я чё-то нифига не понял.
/forum/downloads.php?do=cat&id=10
Я до МПСЗ-2 с трамблёром ездил на 95-м бензине ни чего не стреляло, как поставил -хлопки появились.
провод от лампы СЕ я вывел, только ещё к лампе самой не подключил. А из за чего пропуски зажигания могут быть, я всё новое поставил.
Если есть сбой синхронизации, то будут пропуски зажигания. Это покажет лампа СЕ. Это может быть из-за большого расстояния от ДПКВ до зубьев шкива (оптимально 1-2 мм), ВВ провода без распределенного сопротивления, зазор в свечах более 1,1 мм, неэкранированный кабель ДПКВ, плохие магнитные свойства материала шкива (если не заводской) и др. Середина 19-го зуба = -4,5 град., с учетом поправки на 95-й: -2 град. Хлопки из-за 2 град. быть не могут, скорее потеря синхры. Почитай еще: /forum/showthread.php?t=1512 .
ага, мотаю себе на ус.
ВВ провода без распределенного сопротивления
это как?
кабель ДПКВ экранированный , шкив заводской переделанный из ваз 2112 не бъёт, по элепсу не ходит.
Это может быть из-за большого расстояния от ДПКВ до зубьев шкива (оптимально 1-2 мм)а вот это надо проверить
-4,5 град., с учетом поправки на 95-й: -2 градэти градусы где в программе МПСЗ подправить?
спасибо за шелл
это как?
Померяй омметром сопротивление одного снятого провода с катушки зажигания (ВВ), если несколько килоом, значит подойдет, если омы - меняй, "фонить" будут так, что ездить нормально не сможешь.
кабель ДПКВ экранированный
Вот отсюда: /forum/showthread.php?t=1512&page=13&highlight=%EF%F0%E0%E2%E8%EB%FC%ED%FB%E9+%EA%E0%E1 %E5%EB%FC можно почитать про вариант помехозащищенного кабеля. У меня стоит витая пара (провод с хорошей изоляцией не менее 500 В) с минимально возможным шагом скрутки длиной около 2 метров в металлической гофре (для защиты электрокабеля). Ничего не моргает, езжу года полтора.
спасибо за шелл
При работе Шелла с МПСЗ-2 есть особенности. Выясни у владельцев 2-й версии.
У меня стоит витая пара (провод с хорошей изоляцией не менее 500 В) с минимально возможным шагом длиной около 2 метров в металлической гофре (для защиты электрокабеля). Ничего не моргает, езжу года полтора.
а от чего провод? А вообще на инжекторных машинах как обстоят дела с этим?
а от чего провод? А вообще на инжекторных машинах как обстоят дела с этим?
От ДПКВ ;).
я имею ввиду провод из чего сделан или позаимствован от чего либо?
я имею ввиду провод из чего сделан или позаимствован от чего либо?
Теперь понял вопрос. Брал в автозапчастях на бобинах тайваньского пр-ва одинарные провода в изоляции 0,75 мм2, но думаю подойдет любой силовой кабель с 2-мя жилами этого сечения (большего не удобно свивать и будет шаг свивки больше). Сначала определи точно ли это потеря синхры (по лампе СЕ или в программе через ноут), потом уже заморачивайся с кабелем.
у меня когда прострел бывает лампа СЕ не моргает, она вообще не моргает при работе двигателя,горит только когда зажигание включишь. У меня провод на ДПКВ вместе с МПСЗ-2 пришол,я экран от провода на массу прицепил.
я экран от провода на массу прицепил.
а вот это ты сделал ЗРЯ!!! Отцепи и заизолируй!
PS - что тобой двигало, когды ты это делал? :)
на форуме прочитал. Там пишут что экран на массу надо. Мне ещё в телемастерской подскатали провода в металическую гофру сунуть и на массу зацепить, "вот тебе и экран"-они говорят.
на форуме прочитал. Там пишут что экран на массу надо.
на каком форуме? Ссылку можно?
PS - около датчика ДПКВ ты экран на корпус прикрутил? Если да - ОТКРУЧИВАЙ и ИЗОЛИРУЙ.
я поищу этот форум.
около датчика ДПКВ ты экран на корпус прикрутил?
да так и есть. Как изолировать? А в железную гофру сувать?
Как изолировать?
шнур вместе с МПСЗ брал у Вадима? И что, там не было заизолировано? Вадим обычно термоусадку на это место сажает. И зачем надо было зачищать и крутить к корпусу, если таких инструкций на нашем форуме нет....
А в железную гофру сувать?
НЕ НАДО!!!
да, у Вадима брал. Провод был и есть в термоусадке.Я перед разъёмом ДПКВ где-то пол сантиметра зачистил термоусадку, взял кусок провода к экрану прокрутил один конец,где зачистил, а другой конец к массе двигателя.
Я перед разъёмом ДПКВ где-то пол сантиметра зачистил термоусадку, взял кусок провода к экрану прокрутил один конец,где зачистил, а другой конец к массе двигателя.
:crazy: жесть...
чё с этим проводом ДПКВ ничего делать не надо?
Народ, у меня тут проблемки возникли, может у кого что подобное было. У меня на двигателе ВАЗ 2106 МПСЗ-2 работает через ДПКВ, ДАД и 4-х выводная катушка зажиганя 2111, степень сжатия 10,5 под 95-й бензин:
Во-первых, когда я делал крепление ДПКВ, я тогда не знал, что датчик при ВМТ должен смотреть на на начало 20 зуба. Тогда я ставил на глаз, и уменя сейчас ДПКВ смотрит на середину 19 зуба.Как при помощи МПСЗ-2 это дело поправит?
Крепление сам делал? На классику же есть крышка с креплением готовая.
Крепление сам делал? На классику же есть крышка с креплением готовая.
сам делал. по техническим причинам такая крышка под ДПКВ мне не подойдёт.Там у меня дополнитальные навесные агрегаты стоят.На одном листе железа я и расположил препление ДПКВ, дополнительные натежители ремней и прочее.
у меня при запуске стреляет в карбюратор кто подскажет почему так происходит??
у меня при запуске стреляет в карбюратор кто подскажет почему так происходит??
У моего конкретно двигателя был неисправен ДАД (у других, говорят, он на запуск не влияет...) - стреляло.
А вообще при прострелах первое средство - замер компрессии. Мне помогает. Меньше 7-8 - проверяем камеру на предмет утечек. Норма 12, меньше - отклонение.
у меня при запуске стреляет в карбюратор кто подскажет почему так происходит??
У меня тоже самое! Всё новое стоит. Ставлю трамблёр - всё ОК.
А компрессия тут причем? Если стреляет то значит зажигание ранее стоит. Но это не возможно или я не прав. может ДПКВ моск выносит??
Если стреляет то значит зажигание ранее стоит. Но это не возможно или я не прав.
почему невозможно??? Хоть 50 градусов в пусковой кривой выставляй... Все возможно :)
Добавлено через 59 секунд
может ДПКВ моск выносит??
лампу СЕ подключи. При запуске двигателя она должна мигать в такт оборотам. Сразу будет видно кто чего выносит.
лампу СЕ подключи. При запуске двигателя она должна мигать в такт оборотам. Сразу будет видно кто чего выносит
у меня сразу гаснет
у меня сразу гаснет
когда крутишь стартером - она должна мигать в такт оборотам. Если гаснет и больше не мигает - оно и не заведется тогда! Гаснуть она должна когда машина уже завелась (обороты поднялись выше 600).
Вечер добрый! Подскажите,не работает тахометр,подключил,точно,по схеме,у меня ВАЗ2106???
У меня сложилось впечатление что один из поршней в обратку даёт. Может быть такое что сдвоенная катушка отличается по подключению горшков???
проблема была бы сразу на двух горшках...
Вечер добрый! Подскажите,не работает тахометр,подключил,точно,по схеме,у меня ВАЗ2106???
у меня так же.
у меня так же.
очень полезный ответ, а главное автор вопроса сразу успокоился наверное, что не у одного него :)
По теме - на форуме работает поиск! Тах с высоковольтным входом не будет работать в такой схеме! Нужно либо переделать сам тахометр, либо подключать его к катушке через диоды и стабилитрон. Либо найти тах с низковольтым входом (от инжекторных авто).
Благодарю за ответ,я,особо не переживаю за тах.,придумаю что-нибудь....
Нужно либо переделать сам тахометр, либо подключать его к катушке через диоды и стабилитрон. Либо найти тах с низковольтым входом (от инжекторных авто)
у меня тах импортный низковольтный. Подключаю к 1а сдвоенной катушки, показывает половину оборотов двигателя.
у меня тах импортный низковольтный.
Тогда подключи его к 10 пину DB25-F (если мпсз2).
шнур вместе с МПСЗ брал у Вадима? И что, там не было заизолировано? Вадим обычно термоусадку на это место сажает. И зачем надо было зачищать и крутить к корпусу, если таких инструкций на нашем форуме нет....
НЕ НАДО!!!
Я сделал также. Не как и ни на что не повлияло....
у меня тах импортный низковольтный. Подключаю к 1а сдвоенной катушки, показывает половину оборотов двигателя.
а ты в курсе что там, куда ты его подключал - 300 вольт. Он точно низковольтный? :)
Где то ты лукавишь...
Roman-077
22.08.2011, 08:05
а ты в курсе что там, куда ты его подключал - 300 вольт.
Павел, а как получается что на а1 300в? Там же питание катушки 12в, а выходной каскад транзисторов только канал открывает по минусу чтоб цепь образовать? Или я чёт гдета не воткнул... :unknw: Индукцией катушки при разряде гонит что ли?:shok:
Индукцией катушки при разряде гонит что ли?
догадливый ;)
Roman-077
22.08.2011, 09:11
Во-вторых, у меня стоит ДАД MPX4250AP, кто- нибудь ставил его себе, как его настроить, какой наклон нужен?
Попробуй поставить такой наклон ДАД для своего датчика, чтобы на холостых оборотах расход около 2х был, а когда тапка резко даёшь (но не на холостом, лучше на 3й) было хотябы около 16ти по расходу. Пусть так не совсем точно, зато хотя бы поймёшь как тебе нужно на твоём датчике ДАД, потом подстроиш точно. Может у тебя и стреляет из-за его не правельной работы.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
догадливый
:)
Паш, а скоко там максимально "возбудить" может?
Паш, а скоко там максимально "возбудить" может?
если на ВВ выводе будет пусто, то вроде до 700 вольт можт прыгнуть, а вторичку до 50 киловольт и прошить витки. Катушку после этого можно смело в ведро.
Roman-077
22.08.2011, 09:32
если на ВВ выводе будет пусто, то вроде до 700 вольт можт прыгнуть, а вторичку до 50 киловольт и прошить витки. Катушку после этого можно смело в ведро.
Потому на тахометр и советуют 1N4007 (1000В кажется), чтоб не пробило с запасом? Просто я хотел поставить 1N4002 (100В), с расчётом что у них хорактеристика по плавнее будет при "затвор-отвор", но теперь понятно почему не стоит. :)
а ты в курсе что там, куда ты его подключал - 300 вольт. Он точно низковольтный?
Где то ты лукавишь...
На каробке написано "Doun volt", я может чё не понял!
Добавлено через 39 секунд
Попробуй поставить такой наклон ДАД для своего датчика, чтобы на холостых оборотах расход около 2х был, а когда тапка резко даёшь (но не на холостом, лучше на 3й) было хотябы около 16ти по расходу. Пусть так не совсем точно, зато хотя бы поймёшь как тебе нужно на твоём датчике ДАД, потом подстроиш точно. Может у тебя и стреляет из-за его не правельной работы.
Хорошо, попробую!
ДАД MPX4250AP почем брал? где ? долго ждал?
ДАД MPX4250AP почем брал? где ? долго ждал?
в интернет-магазине каком-то, не помню, стоил где-то 500 рублей, ждал 3 недели.
в интернет-магазине каком-то, не помню, стоил где-то 500 рублей, ждал 3 недели.
фоток , контактов их неосталось?
фоток , контактов их неосталось?
нет, я не сохранил ничего. Набери в поисковке, там полно предложений будет, вот и выберай, где больше тебя устроит.
http://www.efind.ru/icsearch/?search=MPX4250AP
http://www.efind.ru/icsearch/?search=MPX4250AP
чем freescale от motorola отличается ? , цены ппц пряшут
Не знаю. Это специальный поисковик по базам электронных компонентов.
Пишите/звоните продавцам. Там есть все координаты.
В Москве вообще не проблема что-то купить.
Вечер добрый. Может мне кто подскажет по моей проблеме.
У меня датчик находится напротив 21 зуба шкива коленвала. Как можно скорректировать в программе? Езжу на 95 бензе.
Когда запускаю ДВС вообще нет холостых, т.е. сразу глохнет, если подгазуешь то на оборотах работает. И работает еще в случае когда вытянут подсос, но ДВС колбасит.
Спасибо.
игорь111
19.09.2011, 20:22
Здравствуйте может кто знает как решить мою проблему.Суть её такова я поставил на свою оку мспз2.Система у меня работает и от дх и от дпкв.Хотя более нормально работает именно от дх.Проблема в первую очередь в том что у меня слетают кривые в блоке во время работы движка не законтачится,по крайней мере это получается очень редко но связь теряется.Угол градуса при работе двигателя 35 градусов.Машина получается работает при нулевых кривых.Потому как я их заливаю двигатель поработал.Опять подключаюсь а там на месте кривых уже пустота.Пробовал и во время работы переключатся на другие кривые но там сразу появляются каракули и они исчезают.Я уже и блок в салон перенёс помогло не много,но должного эффекта как такового нет,движок стал по ровнее работать,но работает получается что на нулевых кривых.
Здравствуйте может кто знает как решить мою проблему.Суть её такова я поставил на свою оку мспз2.Система у меня работает и от дх и от дпкв.Хотя более нормально работает именно от дх.Проблема в первую очередь в том что у меня слетают кривые в блоке во время работы движка не законтачится,по крайней мере это получается очень редко но связь теряется.Угол градуса при работе двигателя 35 градусов.Машина получается работает при нулевых кривых.Потому как я их заливаю двигатель поработал.Опять подключаюсь а там на месте кривых уже пустота.Пробовал и во время работы переключатся на другие кривые но там сразу появляются каракули и они исчезают.Я уже и блок в салон перенёс помогло не много,но должного эффекта как такового нет,движок стал по ровнее работать,но работает получается что на нулевых кривых.
Начнем кроме тебя никто твоей проблемы нерешит ... будем подкидывать идеи для проверки
будь краток и точен ...
1 теряет связь ... переходник USB-COM какой феритики попробуй повесь
2 СЕ горит помаргивает на работающем двигателе?
3 электрика наука о контактах проверь все соединения и их качество у мпсз должен быть мощный Плюс Масса и четкие провода на катушку/катушки минимальной длинны
... дальше по ходу ответов
игорь111
19.09.2011, 23:01
Чек не моргает по крайней мере на дх,фериты на db9 повесил.Даже повесил дополнительно фильтр питания от магнитолы на плюс.То что блок очень капризен к помехам я уже давно знаю,на волге стоит такаяже система.Но там кривые так не слетали каша была,решилось переброской блока в салон и катушек на двигатель здесь не помогает.
Чек не моргает по крайней мере на дх,фериты на db9 повесил.Даже повесил дополнительно фильтр питания от магнитолы на плюс.То что блок очень капризен к помехам я уже давно знаю,на волге стоит такаяже система.Но там кривые так не слетали каша была,решилось переброской блока в салон и катушек на двигатель здесь не помогает.
если адаптер гавно что по сути верно в 98% случаев ни фериты ни темболее хз зачем переброска блока эфект возимеют малейший .. если такие проблемы зашей блок дома напрямую без переходников кабелем .... сразу отбросишь часть проблем ...
по пунктам ответы желлательно
почитай соседнюю тему схожа по проблемам
игорь111
19.09.2011, 23:10
Прошивку я уже раз пять перезаливал,и кривые тоже.Проблема втом что слетают кривые не понимаю как.Хотя в принципе этого не должно быть.
Прошивку я уже раз пять перезаливал,и кривые тоже.Проблема втом что слетают кривые не понимаю как.Хотя в принципе этого не должно быть.
вопросы читай делай и отвечай , ты тупо повторяешь описание своей проблемы а не решаешь ее
/forum/showpost.php?p=67109&postcount=54
Вечер добрый. Может мне кто подскажет по моей проблеме.
У меня датчик находится напротив 21 зуба шкива коленвала. Как можно скорректировать в программе? Езжу на 95 бензе.
Когда запускаю ДВС вообще нет холостых, т.е. сразу глохнет, если подгазуешь то на оборотах работает. И работает еще в случае когда вытянут подсос, но ДВС колбасит.
Спасибо.
Я бы на вытянутом подсосе с оборотами 800-900 стробоскопом проверил реальный момент зажигания. Для этого против 20-го зуба на шкиве КВ белой краской нужно сделать длинную метку от 20-го зуба к коленвалу. Для 95-го УОЗ на холостых должен быть +10°. Выставляется в программе управления ручной УОЗ в 10° и стробоскопом проверяется на КВ. Разница между реальным УОЗ и выставленным вводится в октан-корректор.
Литвинов Виталий Валерьев
10.10.2011, 11:27
Добрый день! Вчера случился такой казус, не понял из-за чего. Спускался с горки, пошел на обгон, и тут же в гору - и тут конфуз, было такое чувство, что не переключаются таблицы ДАДом. заглохла, завожу на холостых работает, придавливаю "тапочек", глохнет(заливает двигатель).
заливает двигатель
Уверны? Может ЭПХХ дурит?
Добрый день! Вчера случился такой казус, не понял из-за чего. Спускался с горки, пошел на обгон, и тут же в гору - и тут конфуз, было такое чувство, что не переключаются таблицы ДАДом. заглохла, завожу на холостых работает, придавливаю "тапочек", глохнет(заливает двигатель).
мпсз2 ?
катушку проверь ВВ часть провода трамблер резистор в бегунке свечи и кривые/прошивку ну и ДАД меняется нет ... клапан врядли мотор в состоянии "залить" он только для режима
торможения мотором и исключения детонации после глушения . сетап в подписи напиши
совсем заливает или пропердывается? а если плавно нажимать? :)
лог бы тоже непомешал прогрев на хх + тапка до заглушения либо плавная тапка с просером
в перепалки невступаю жду инфу от источника ...
клапан врядли мотор в состоянии "залить" он только для...Я знаю для чего он, но сомневаюсь, что зажиганием можно "залить". Это больше на переходную систему карба похожезавожу на холостых работает, придавливаю "тапочек", глохнет
А клапан заподозрил вот почему
Спускался с горки
У меня была аналогичная ситуация - с определённым прогревом, чуть тронешь акселератор - двигатель глох.
Оказалось - пневмоэлектроклапан клинило.
Заменил - и с тех пор езжу, в ус не дую.
Нет, ДАД когда умирает - там другие симптомы. Я без ДАДа первые три дня ездил вообще (продали пустую коробочку за 980р, нехорошие люди). Сначала разобраться не мог, потом пока купил...
Если ДАД умер, то двигатель в любом случае работает и не глохнет. Заливает - смотреть карб надо, иглу или поплавок...
ненужна тут помощь походу никому посты набивают и в туман неинтересно ваще
artint,
Согласен. Вместо тутошней флудерастии лучше поизучать матчасть по мануалам и самому че-нить подергать в авто.