Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ ОПРОС!!! ДПКВ.
ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС! Будете ли Вы ставить себе ДПКВ?
Просьба проголосовать всем! Отвечать желательно хорошо подумав, есть ли возможность и главное средства на такую переделку, а не так, что типа это "круто" и я за, а на самом деле и не собираюсь.
Голосуем! (/forums/viewtopic.php?t=467)
Будете ли Вы ставить себе ДПКВ?
Поясняю:
1. На сегодня желаемый эффект имею. Дальнейшее удорожание привело бы к непропроционально малому росту потребительских свойств.
2. Технически поставить на ТАВРию обсуждаемый шкив нельзя по габаритам моторного отсека. Количество зубьев на маховике отличается от ВАЗов. Получается эксклюзивный вариант.
hosemarkus
06.03.2006, 10:09
Раньше хотел ДПКВ, теперь нет:
1. Уже имею "практически" ДПКВ.
2. При монтаже п.1. выяснилось, что у меня шкив под него физически не влезет, если только снять вентиллятор с радиатора (кузов 13-й, итак пришлось рамку радиатора осаживать под пропеллер, зазор 5-7 мм).
Хотя "экстремальный" пуск облегчился бы, но эту проблему уже решил новым аккумулятором.
Проголосовал "Нет". Потому, что :
- соотношение эффект/затраты далеко не в пользу эффекта
- текущая реализация МПСЗ в принципе устраивает
ЗЫ
ИМХО лучше бросить силы на доведение до ума средств настройки девайса.
Проголосовал, полностью согласен с FaTTy
Я в раздумьях!!!
Собираюсь менять генератор, вот если соберусь, то буду ставить гену от впрысковых сородичей, ну и соотв оставшиеся затраты на шкив + маслонасос не так значительны.
Поэтому впринцЫпе мог бы подписаться на роль тестера, но как сложится, я не могу знать. Есть вещи не терпящие отлогательств.
И как оно бывает пока не могу представить какой эффект даст сия доработка. Теоретически понятно, но вот как это будет реализовываться ..........
NWorker93
06.03.2006, 10:44
Проголосовал НЕТ. Считаю, что ДПКВ неэффективен с точки зрения цена - качество.
P.S. Если честно, то надоели эти танцы с бубном вокруг авто, которые впринципе на мощность особо не влияют. Лучше эти деньги вложить в "бюджетный" тюнинг.
P.P.S. Текущей реализацией MPSZ вполне доволен. Точность УОЗ достаточно высокая.
Не буду. Банально не полезет, а если умудриться и вкрячить то не вижу смысла в MPSZ вообще.
Я в раздумьях!!!
Собираюсь менять генератор, вот если соберусь, то буду ставить гену от впрысковых сородичей, ну и соотв оставшиеся затраты на шкив + маслонасос не так значительны.
Поэтому впринцЫпе мог бы подписаться на роль тестера, но как сложится, я не могу знать. Есть вещи не терпящие отлогательств.
И как оно бывает пока не могу представить какой эффект даст сия доработка. Теоретически понятно, но вот как это будет реализовываться ..........
А это возможно? Поменять гену от впрысковых? Как то задумывался над этим вопросом, унавал сказали нельзя... Люди наверно просто не владеют ситуацией...
Я проголосовал нет.
Ответил "В Раздумьях", хотя склоняюсь из стадных и других прогрессивных чуств, к "НЕТ".
Присоединяюсь как ни странно ко всем ораторам.
Сомнения сугубо личного характера, потому как если с горизонтальными карбами мне не понравится, то следующим моим шагом может стать инжектор, и скорей всего в какой-нибудь извращенной нештатной форме. Так что 25 % из 100 %, ДПКВ мне может понадобиться.
Проголосовал "ЗА" поскольку во-первых давно хочу поставить две катушки, а во-вторых хочу поставить гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи и однорядную цепь от 21214
Проголосовал "ЗА". Так как первоночально покупал МПСЗ именно из-за того чтоб избавиться от трамблера. И перейти на однорядную цепь.
Проголосовал "ЗА"
Хочется уйти на две катушки - трамблер неудачно расположен, время от времени заливает.
В перспективе две машины с контактной системой, с ДПКВ система получится дешевле чем с трамблером(у нас стоимость оного перевалила за 1000р и есть оборудование для доработки).
Останется работоспособная резервная система.
Поправьте если ошибаюсь, ДПКВ надежней датчика холла.
Проголосовал "ЗА". До сих пор ещё не купил себе МПСЗ :( по причине отсутствия поддержки ДПКВ. Очень надеюсь, что всё таки смогу купить, так как проблема отнюдь не в деньгах, а в отсутствии конкретной технической реализации.
На данный момент развития системы, альтернативой МПСЗ может быть только впрыск, но для его установки потребуются все те же детали (плюс другие), что и при установке МПСЗ с поддержкой ДПКВ. Поэтому я со своей стороны не вижу никакой экономической нецелесобразности при переходе на ДПКВ.
Насколько я понимаю система с поддержкой ДХ будет существовать паралельно т.е. получится и нашим и вашим, а уж потребитель сам выберет, что ему удобнее.
P.S. Лично я все детали для установки ДПКВ приобрёл, и с нетерпением жду развития событий. В случае принятия положительного решения по данной теме готов рассмотреть вариант с предоплатой.
надо бы мне взглянуть, есть ли на моторе у ГАЗ 24 и шкива коленвала место, куда можно пихнуть ДПКВ.
есть у меня сильное желание поставить ему на машину МПСЗ. а то у него тачара ваще тянуть перестала. из личного опыта - сам её раньше водил - она ездила не плохо. пора бы возродить старика.
...по причине отсутствия поддержки ДПКВ. Очень надеюсь, что всё таки смогу купить, так как проблема отнюдь не в деньгах, а в отсутствии конкретной технической реализации.
реализация есть. Называется Микас 7.1
NWorker93
06.03.2006, 13:22
Если бы не было проблем с деньгами, то однозначно замутил бы инж.
А MPSZ, как я считаю - это бюджетная доработка системы зажигания для карба.
Я буду ставить, основа предоставлена заводом изготовителем. Если бы поставили инжектор, то наверняка бы не встретились...
MasterHome
06.03.2006, 14:47
"ЗА". Хочется систему погерметичней трамба, также место освободится, генератор туда перенесу.
Проголосовал "нет", считаю слишком хлопотно и экономически не выгодно....
"ЗА". Я бы с огромным удовольствием выкинул бы трамблюр!
"ЗА". Хочется систему погерметичней трамба, также место освободится, генератор туда перенесу.
А генератор влезет? А как с оборотами для него на холостых, на максималке? Подшипники... Может пусть живет на своем месте?
зачем ставить шкив если есть эти самые датчики на коробке 8-ой, датчик начала отсчёта и датчик синхронизации для мс4004.их надо задействовать.
p/s/задолбала муфта трамба ,которая постоянно стучит
Всем привет!
Раньше только гостем почитывал этот форум, но после того как появился этот опрос решил зарегистрироватся.
Выбрал ЗА поскольку у меня таже история что и у Bormana. Если у МПСЗ появится поддержка ДПКВ, куплю стопудово! 8)
MasterHome
06.03.2006, 20:13
Vovka
Читай в подписи, у меня Нива :)
mcdmitry
06.03.2006, 20:26
Собсно "НЕТ". Так как на VW установить не получится. А вообще меня все и так устраивает
Ответил НЕТ ,т.к. считаю что надо направить силы на создание устройства для снятия нагрузочной характеристики с двигателя,а ДПКВ не добавит лошадей под капот,поэтому не нужен.
Ответил Да, потому что МПСЗ лишних лошадей не добавляет, а вот разбежавшихся собирает обратно в табун. Кстати, есть буджетное предложение. У всех поклонников МПСЗ есть уже как минимум один коммутатор и датчик Холла. Можно легко отказаться от одного из сервисных выходов МПСЗ - блокировка стартера и програмно вывести на него управление вторым коммутатором, тогда переделка сводится к установке ДПКВ, приобретению второго однотипного коммутатора и двух КЗ от Оки или подобных, как промежуточный вариант комбинация с системой "Дубль два" - датчик Холла со шторкой на 90град. И вперед на новый виток развития МПСЗ. А кому больше нравиться инжектор - флаг в руки. Кстати моновпрыском наверное тоже можно побаловаться с участием МПСЗ.
Короче говоря. Паша никого не слушай. Дерзай под лежачий не течет.
hosemarkus
07.03.2006, 09:57
All
комбинация с "Дубль два" уже стоит у меня, с двухканальным комм.
а насчет второго одноканального - придется скважностью играть, они рассчитаны на 2 к 1, иначе мрут, как мухи
комбинация с "Дубль два" уже стоит у меня, с двухканальным комм.
а насчет второго одноканального - придется скважностью играть, они рассчитаны на 2 к 1, иначе мрут, как мухи
Не обижайся, но твоя ДУБЛЬ выглядит коряво. А скважность задать не проблема. :bad:
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
[quote="MasterHome"]"ЗА". Хочется систему погерметичней трамба, также место освободится, генератор туда перенесу.
"MasterHome" вопрос не по теме, но все же как умостится генератор на месте трамблера?
В раздумьях
С одной стороны все устраивает.
С другой стороны руки чешутся
С третьей стороны - нужно точить и балансировать шкив под 60-2
С четвертой - кострукция двигателя такова что все равно полностью траблер снять не получится.
Был б шкив может и занялся б.. а коль шкива нет..
Вобщем так - если соберусь на этот мотор ставить 4х дросельный впрыск - буда ставить шкив 60-2 и буду искать иной контроллер чтоб впрыском управлял. Но это врятли - меня больше интересует возможность использования на V6/V8.
MasterHome
07.03.2006, 12:54
All
Нива у меня, НИВА :) Ставится не на место трамблера, а рядом, при этом если есть трамблер, надо отодвигать гену дальше от движка, а так будет возможность сделать систему компактней.
All
Нива у меня, НИВА :) Ставится не на место трамблера, а рядом, при этом если есть трамблер, надо отодвигать гену дальше от движка, а так будет возможность сделать систему компактней.
А ДПКВ мешать не будет? Там как раз отлив под ДПКВ в крышке, где ремень должен будет на шкив генератора идти.
Уже около полугода почитываю этот форум, ввиду опроса решил наконецто зарегистрироваться и проголосовать.
Проголосовал "ЗА".
Присоединяюсь ко всем доводам проголосовавших также (у самого уже стоит двухкатушечная система зажигания на двух коммутаторах), но... основное, чего жду от перехода на ДПКВ - это, в дальнейшем, реализация адаптивной автоматической настройки УОЗ. Как я понял это невозможно реализовать в системе с трамблером из за недостаточной информативности шторки трамблера (2-а импульса за один оборот КВ). Без реализации в перспективе этой функции целесообразность перехода на ДПКВ уменьшается. Жопометр у меня работает плохо да и тратить кучу драгоценного свободного времени на доведение до оптимальных УОЗ, у меня нет возможности. А так, с нетерпением жду и буду покупать.
NWorker93
07.03.2006, 17:24
Господа. Хватит типа того - MPSZ нет но очень жду того когда будет поддержка ДПКВ. Вопрос звучал очень ясно - кто будет переделывать?
P.S Восьмое марта уже отметили, так чтот если что - не обессудьте...
MasterHome
07.03.2006, 17:48
lekar
Буду делать под ремень-поликлин, с элементами ШНивовского подвеса. Ничего мешать не будет.
Господа. ..... Вопрос звучал очень ясно - кто будет переделывать?
P.S Восьмое марта уже отметили, так чтот если что - не обессудьте...
Вопрос звучит : Будете ли ставить ДПКВ.
mcdmitry
08.03.2006, 10:18
А все таки ДПКВ как выглядит и куда ставится(просто интересуюсь)?
А все таки ДПКВ как выглядит и куда ставится(просто интересуюсь)? Для начала можно почитать тут (http://chiptuner.ru/sensor.php), там где-то в середине есть описание датчика положения коленчатого вала (главное не забывать нажимать на ссылки в тексте :smile: ).
я бы хотел на своей тачаре отказаться от трамблёра. то есть поставил ДПКВ
я хочу свою МПСЗ батане поставить, а себе уже новую модель МПСЗ купить.
Недавно наткнулся на этот сайт, сейчас вот читаю думаю
В принципе для меня было бы хорошим решением
потому как КСЗ в конец задрала
Проголосовал ЗА
Потому что ДПКВ у меня и так стоит хотя и не подключен
У меня кстати две VOLVO244 77 и 78гг
На всех вольвовских карбовых 4Ц движках с КСЗ 2 серии он стоит-
используется на сервисах для настройки зажигания
Поэтому отказаться от трамблера было бы здорово
У меня ДПКВ на маховике стоит-там один или два штифта на нем
Кстати если появится поддержка ДПКВ и это будет вариант со шкивом подойдет ли она для моего варианта
244, ну и зачем такое голосование, если даже не знаешь что такое дпкв??? то что у тебя стоит - это датчик ВМТ и (или) момента зажигания - идет на диагност. колодку. С ДПКВ никакой связи НЕ ИМЕЕТ!!!
DoctorLeo
09.03.2006, 16:08
Шкив уже куплен, в Пензе от 600 до 720 рублей. Остальные детали на подходе
Остальные детали на подходешкив - не самое дорогое. Еще предстоит генератор, его кронштейны верхний и нижний (найти проблематично), масляный насос с отливом, ремень генератора....
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
неактивно голосуем!!!! 39 человек... где остальные???? как минимум еще 120 человек обладают МПСЗ... Неужели так трудно пару раз мышью клацнуть?
Вобщем жду еще недельку, а потом причисляю всех непроголосовавших к ответу "НЕТ" ! Ну и из этого делаю выводы 8)
NWorker93
09.03.2006, 16:31
а потом причисляю всех непроголосовавших к ответу "НЕТ"
Жестокий облом. Дальше можно не голосовать.
:evil:
а потом причисляю всех непроголосовавших к ответу "НЕТ"
Жестокий облом. Дальше можно не голосовать.
:evil:
А помоему если человек не проголосовал - значит он согласен!!!
имхо - если человек не проголосовал - значит он поставил себе мпсз, и ездит. И на форум не лазит, т.к. его все устраивает....
ЗЫ: расслабьтесь - пошутил я, все равно ДПКВ буду делать, но не из-за какой-то пользы его, а просто ради интереса - получится или нет. (ИМХО - получится) :roll:
Самая дорогая часть (генератор от инжекторной нивы) у меня уже стоит, так что проголосовал "за"...
Отдал голос ЗА. Хочу помочь жаждущим ДПКВ, поскольку сам долгое время относился к таковым :))
Сам я жажду утолил, с нового года катаюсь с датчиком, чего и всем желаю! Время будет, поставлю 2 катушки и распрощаюсь с треклятым трамблером (ну не взлюбили мы друг друга с первого взгляда :))
Для классики (ну и у кого установка шкива с датчиком не вызовет серьезных затруднений) , особенно с КЗ, ИМХО оптимально бюджетный апгрейд.
Удачи всем, а особенно Павлу.
Надо бы точно расписать сколько денег надо под каждую модель
авто
MasterHome
22.03.2006, 06:48
ATF
Для зубилы уже посчитали, если проявить смекалку и не менять агрегаты целиком, то получается не очень дорого. Нам и на классику - еще дешевле. Расчет тоже уже был выше по ветке...
Уже стоит 12й генератор, поэтому для установки осталось заменить крышку масляного насоса, посему буду ставить конечно. Вдобавок очень хочется избавиться от трамблёра -- с ним воздушный фильтр от инжа не влазит. :)
244, ну и зачем такое голосование, если даже не знаешь что такое дпкв??? то что у тебя стоит - это датчик ВМТ и (или) момента зажигания - идет на диагност. колодку. С ДПКВ никакой связи НЕ ИМЕЕТ!!!
у тестя на реэкспортной 2109 (98г выпуска) в те времена когда она колесила европу стояла штатная МПСЗ от которой по возвращению на родину осталось только 2-х канальный коммутатор, лямбда зонд в выпускном коллекторе и 2 отверстия под индуктивные датчики(такиеже точно как и стоят на дпкв) в картере сцепления, недавно попалась схема такого зажигания конца 80-тых, один датчик считывает зубъя с венца маховика, второй щупает контрольную точку начала отсчёта, на мой взгляд просверлить 4 отверстия(2 из которых с резьбой) в корпусе сцепления и одно в маховике намного дешевле чем покупать 10-тый генератор, а для каждой модели автомобиля своя прошивка вместо поиска способа установки шкива который иногда доходит до переноса радиатора)).
как вы на это смотрите?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
тфу, не 98-ого а 89-ого года выпуска
данный вопрос уже обсуждался. Поиск рулит. Было это в теме про "Будет ли работа от шкива 58"
Не помню отвечал ли я здесь, но есть мысли по поводу установки 16 клапанной ГБц вкупе с горизонтальным многодроссельным карбом. А 16 вольтовой голове не будет места для трамблера уже никак.
MasterHome
24.03.2006, 07:27
ЮБЕР
Как раз счас пост на эту тему прочитал :)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=126443#126443
MasterHome
хе-хе, да, спасибо!
Люди, а реально ли поставить ДПКВ на классику с движком 1,3 с ременным приводом к распредвалу?
Andy_Spb
11.04.2006, 08:50
Люди, а реально ли поставить ДПКВ на классику с движком 1,3 с ременным приводом к распредвалу?
Проще чем на восьмое семейство. Ответ, кстати, несколько постов наверх. :)
Проще чем на восьмое семейство
читай
с движком 1,3 с ременным приводом
не видел в природе крышки ремня ГРМ 2105 с креплением для ДПКВ...
не видел в природе крышки ремня ГРМ 2105 с креплением для ДПКВ...
Но шкив то одинаков, придется мудрить кронштейн под ДПКВ.
Andy_Spb
11.04.2006, 22:58
Сходил посмотрел Пятёрку с ремнём. Встанет нормально. Даже меньше покупать.
Правда будут проблемы при замене ремня, придется снимать датчик, а сборка- разборка повлияет на точность установки.
Andy_Spb
тогда остается ждать
тут почитал форум и админ спрашивает зачем же нужен ДПКВ
я не буду говорить ни за ни против (ну почти), могу привести просто случаи из жизни
1 случай, однажды в студеную зимнюю пору, я из дома вышел, был сильный мороз... Начал заводить, еле еле завелся, но после были офигительные перебои в движке..., короче не буду сильно рассписывать, оказалось, что в сильный мороз образовался конденсат на контактах бегунка, а после оч большой нагар.
2 случай, опять же банально просто, глючил один цилиндр, после снятия крышки трамблера выяснилось, что погнулся контакт, уж не знаю почему, но факт остается фактом.
3 контакты в итоге изнашиваются и довольно быстро, в случае же с ДПКВ мы от всего этого избавляемся, я не знаю как и сколько нужно денег на зубилу, но на классику явно гораздо меньше затрат, так почему бы нет?!?
DMagister
14.04.2006, 12:33
как вспомнишь, что ДПКВ - это фактически единственный датчик, без которого инжекторный двигатель не может работать, то возникает вопрос: зачем превращать плохо работающий двигатель в неработающий ? потенциально разумеется :)
как вспомнишь, что ДПКВ - это фактически единственный датчик, без которого инжекторный двигатель не может работать, то возникает вопрос: зачем превращать плохо работающий двигатель в неработающий ? потенциально разумеется :)
А при выходе из строя ДХ в трамблере двигатель может работать? :pardon:
А ДПКВ, можно сказать, на порядок надежнее ДХ. :smile:
DMagister
14.04.2006, 15:43
А ДПКВ, можно сказать, на порядок надежнее ДХ. :smile:
сам датчик да, а вот нюансы его расположения и крепления - увы нет.
сам датчик да, а вот нюансы его расположения и крепления - увы нет.
А расположение и крепление ДХ Вам нравится, да ?
А весь мировой автопром - "глупый" - перешел на ДПКВ...
.:LeoN:.
что-то ты часто очень на "глупость" автопрома ссылаешься. А своих доводов нет??? 8)
DMagister
14.04.2006, 19:45
А весь мировой автопром - "глупый" - перешел на ДПКВ...
ВАЗ, также как и мировой автопром, делает автомобили (по крайней мере он так считает), но это совсем не означает, что реализация одинакова.
это примерно как уплотнители на разъемах в проводке: если на иномарках они сделаны так, чтобы вода туда не попадала, то на отечественных - так, чтобы она оттуда не вытекала ;)
спросите ради интереса у тех кто увлекается dragracing насчет сорванной шпонки на шкиве. или хотя бы о влиянии зазора между датчиком и зубцами на стабильность искрообразования при смещении датчика.
к сожлению редкие решения обладают только положительными качествами, встречаются и отрицательные.
что-то ты часто очень на "глупость" автопрома ссылаешься.
Уф-ф-ф! СмОтрите и не вИдите...
А весь мировой автопром (читай - толпа инженеров) - "глупый" (обратите внимание, в кавычках) - перешел на ДПКВ...
А простой Российский автолюбитель-владелец карбюраторного авто с МПСЗ (это я про DMagisterа) считает нецелесообразным, ненадежным, неправильным отказ от трамблера с ДХ и переход на ДПКВ.
Следуя такой логике, надо бы календарь вести как Робинзон Крузо и вообще вернуться в каменный век...
спросите ради интереса у тех кто увлекается dragracing насчет сорванной шпонки на шкиве
Ага, тюнингуют движки - облегчают маховик, коленвал, замена распредвала и т.д. - эксплуатируют движки на запредельных режимах, поставили бы еще пластмассовую или деревянную шпонку в шкив и потом удивлялись бы: вот, bluh, bluh, bluh, гребаный ВАЗ, bluh, bluh, bluh, шпонку, bluh, bluh, bluh, срезает!...
Ну если ты знаешь (это не Вам, DMagister, а неопределенное обращение), что механически слабоват узел для таких режимов, то ни в коем случае нельзя его усилить что-ли ?... Так надо себя винить в глупости, а не кого-то...
или хотя бы о влиянии зазора между датчиком и зубцами на стабильность искрообразования при смещении датчика.
А смещение датчика из-за чего ? Из-за того что плохо закреплен ? Тогда его вообще можно не закручивать и удивляться, почему же это перебои с искрой и топливоподачей, и вообще двигатель не хочет заводиться...
DMagister
17.04.2006, 12:51
Уф-ф-ф! СмОтрите и не вИдите...
А весь мировой автопром (читай - толпа инженеров) - "глупый" (обратите внимание, в кавычках) - перешел на ДПКВ...
А простой Российский автолюбитель-владелец карбюраторного авто с МПСЗ (это я про DMagisterа) считает нецелесообразным, ненадежным, неправильным отказ от трамблера с ДХ и переход на ДПКВ.
Следуя такой логике, надо бы календарь вести как Робинзон Крузо и вообще вернуться в каменный век...
.:LeoN:., я думаю Вы знаете, что целесообразность бывает разная. для автопропа - очень важна технологичность производимых изделий, с этой точки зрения ДПКВ разумеется более предпочтительное решение. но, у нас ситуация немного не из этой области, нам не надо обеспечивать массовое производство и заодно удешевлять кострукцию. с потребительской точки зрения "простого российского автолюбителя" ;) нет никакой разницы в том, какая именно реализация обеспечивает появление искры на свечах двигателя. однако трамблер с датчиком холла уже есть, а вот для установки ДПКВ необходимы заметные затраты (это мы еще в прошлом году считали). кроме того есть особенности эксплуатации конкретного транспортного средства в виде путешествий по удаленным от цивилизации местам и участия в автогонках :)
по для меня совершенно неочевидны явные преимущества переделки моего конкретного двигателя на ДПКВ...
NWorker93
17.04.2006, 13:19
DMagister
Еще в прошлом году кто-то признался, что причина данной переделки - ПОНТЫ в первую очередь. Я уже спрашивал, что это даст, кроме как "избавление от люфтов трамблера" ответов не было. Из этой же серии - переделка карба в инж. По деньгам - почти сумма на новый карбовый двиг, по приходу - практически ноль, кроме осознания, что типа у меня теперь инж и, как правило, самая приятная операция в данной переделке - замена заднего шильдика. :-)
Taras_sayan
17.04.2006, 18:16
Мне наверное выйдет не так дорого, т.к. у меня на пятнашке стоит и гена от инжа и шкив новый с поликлиновым ремнём. Что ещё понадобится? И где конкретно стоит ДПКВ? А также будет ли совместима текущая версия МПСЗ с ДПКВ? Если не так дорого, то я за.
Мне наверное выйдет не так дорого, т.к. у меня на пятнашке стоит и гена от инжа и шкив новый с поликлиновым ремнём. Что ещё понадобится? И где конкретно стоит ДПКВ? А также будет ли совместима текущая версия МПСЗ с ДПКВ? Если не так дорого, то я за.
Смотри на шкив 60-2, в сторону салона. Там отлив, с отверстием. В этот отлив вставив отвёртку очень удобно КВ крутить, толкая шкив 60-2 .
Ну у меня аналогично. Тока инжектор не поставили. Типа переходная модель. 110рублей на ДПКВ. Болтик с шайбой закрутить ДПКВ. Фишку подключения ДПКВ, с проводами (~20руб). И несколько радиоэлементов, возможно для версии с ДПКВ будут интегрированы в блок, а так собираются самостоятельно.
Я уже спрашивал, что это даст, кроме как "избавление от люфтов трамблера" ответов не было.
И пока не будет, пока не сделано и не опробовано вдоль и поперёк. Вот например, разве можно было на заре МПСЗ предположить, что будет например БК, некое подобие иммобилайзера, ну и в продолжение, появление многокрасочных программ управления устройством.
Вкус, как всегда пришёл во время еды...
Как появится, там смело можно обсудить что кадый с ДПКВ поимел, и стоит ли оно вложенных им денег. Многим, а точнее большинству, из тех у кого затраты, на более 200 рублей. Советовал бы поодождат хотя бы высказываний первопроходцев. За или против.
Дальнейшее обсуждение, до появления и некоторых тестов, по моему не уместно.
CodeDaemon
27.04.2006, 02:17
>>Голосовавшие: 63. Вы уже голосовали в этом опросе
это что за чудеса интернет-голосований!!!!!! ПРОТЕСТУЮ!!!
ПО КАКОМУ ПРАВУ!?!?! неуспел отойти кофе попить как тут
все отрук отбились 8)
я ЗА...
вопервых, nt кто говорят что хотят поиметь макс тягло с дрыгателя
а ДПКВ мол его не дает, ЕРЕСЬ! для снятия максимальных характеристик
зажигание должно быть как можно точнее .. распредвал тоже сам по себе железка и ниче дает.. он просто меняет фазы...
только уважаемые.. на ХХ +/- 3 гр люфта(разброса) на трамблере может
и незаметны.. а вот изините в районе 7000 тыс оборотов это уже крайне критично...
да и трамбрер на классике ужас и кошмар.. ктомуже это даст возможность поставить меньшую шестерню на парасенок и увеличить тем самым обороты маслонасоса..
ПАВЕЛ. ДАЕШ НАРОДУ ДПКВ!!!
и че вы все на зубилу ровняетесь??? а? масляный насос там с отливом и тд..
в классике все прощще. поставил шкив58 зубый с канавкой под ОБЫЧНЫЙ ремень и ездей себе наздоровье.. переделок не так уж и много....
ЗА.ЗА и еще раз ЗА
ой... сколько эмоций, черт возьми.. Только все сказанное говорилось и обсасывалось уже 1000 раз. Эта темка была создана для голосования, а не для доказывания целесообразности ДПКВ (как прошлая закрытая темка)...
увеличить тем самым обороты маслонасоса..ага, и разнесет его нафигв районе 7000 тыс оборотов
:rofl:
MasterHome
27.04.2006, 13:35
ой... сколько эмоций, черт возьми.. Только все сказанное говорилось и обсасывалось уже 1000 раз. Эта темка была создана для голосования, а не для доказывания целесообразности ДПКВ (как прошлая закрытая темка)...
ага, и разнесет его нафиг
:rofl:
Не разнесет. Там прирост в оборотах не более 10%.
nullguid
28.04.2006, 09:23
Что-то я тоже начал думать про ДПКВ.
На оке это скорее будет выглядить как венец приживленный на стандартный шкив - может затра поменее будут?
nullguid
ответил там (/forum/showthread.php?p=5854#post5854)
С уважением ко всем участникам голосования. В двухкатушечных системах с ДПКВ используется поочерёдный или фазированный впрыск топлива, и соответственно одновременно проскакивающая в двух цил. искра не вызвает хлопка во впускном тракте. Если будет установленна данная система на карб. двигателе, а особенно на газе-
хлопков и сопутствующих им прелестей не избежать. Нужен впрыск топлива-это лично моё мнение.
Если будет установленна данная система на карб. двигателе, а особенно на газе-хлопков и сопутствующих им прелестей не избежать. Нужен впрыск топлива-это лично моё мнение.
во время сжатия смеси в одном цилиндре, в другом в этот момент впускной клапан закрыт. искра проскакивает еще до ВМТ
Господам ARDF и Deus.
Для обсуждения создал тему "Хлопки во впускном коллекторе".
CodeDaemon
02.05.2006, 17:42
ну масло насос допустим неразнесет и на 9000...
а вот трамблер падает чащще чем вында на компе.
ктомуже на его место генератор просится =)
Однозначно для классики ДА.Для передне приводных больших плюсов не вижу хотя и минусов тоже.
Жду снетерпением версии с ДПКВ и двух канальным комутатором для 06 движка.
Могу педоставить машину для доводки МПСЗ.
Andy_Spb
04.05.2006, 22:58
Кстати! На Классику можно применить шкив от моновпрысковой Нивы. Четыре проточки, тот же трамблёр (ну на шкиве есть "ноль" проточка). Хотя по цене одинаковые, и поставил уже 60-2. ЖдёмС. Готов быть бета,альфа и просто тестером :) .
зы: бета- тестер: Половинка. Всегда заметит изменения в поведении машинки.
зы:зы: Просто в шоке от цен! Шкив на рынке 1200, в магазине 280 :( Крышка 750, брал за 400. Датчиком даже не интересовался, благо есть.
Кстати! На Классику можно применить шкив от моновпрысковой Нивы. Четыре проточки, тот же трамблёр (ну на шкиве есть "ноль" проточка).
Смотрим на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=39_4349 позицию 21214-1005060. Оно? Если оно, то не канает - не тот же трамблер - там "6+1" проточек.
зы:зы: Просто в шоке от цен! Шкив на рынке 1200, в магазине 280 :(
Хде это такие цены? В москве столько стоит шкив "60-2" на классику но с демпфером (ХАЧУ ТАКОЙ :good: ) - на том же рисунке позиция 21214-1005058.
Alex9972
05.05.2006, 16:43
Проголосовал ЗА, на классику переделка не такая уж дорогая и сложная.
проголосовал ЗА, жду реализации, после чего закажу версию с поддержкой ДПКВ для классики (если раньше ино не куплю, в случае задержки разработки. Паша, дерзай !!! :good: ). Мутировать с трамблером не хочу, надо от него уходить на МЗ или 2 катушки. Финансово для классики не особо затратно + смогу позволить сразу модернизацию МПСЗ , 60-2, крышка, ДПКВ, коммутаторы-катушки или отчественный МЗ или МЗ GM
Petros_ts
22.05.2006, 12:35
+1. Обязательно поставлю как только появится такая возможность. Т.к. Генератор и шкив уже от инжекторной машины, переделка будет мне не столь затратной, а трамблер снять совсем ничего не переделывая. Жду ДПКВ и сразу покупаю МПСЗ.
Хотелось бы услышать новости от автора: когда же ожидать реализацию поддержки или уже не ждать вовсе?
Сегодня запустил стандартное МПСЗ с десяточным модулем зажигания - рабортает. Завелась без проблем. Пока на нулевых углах, т.к. готовых прошивок на Хонду нет, все придется рисовать самому. Никакие ДПКВ на иномарку, да и на многие нашенские, не приспособишь, и, что-бы выбросить одну железяку, а взамен ставить шкивы, датчики, зубья считать, и т.д.-нет смысла. А ибавляться от трамблера давно пора. Мне пришлось сделать дополнительный электронный модуль, который распределяет искру на нужную пару свечей. Кажется. так просто. и так сложно :-). К холостому ходу претензий нет. Ходовые испытания, и все, трамблер ждет помойка!
Мне пришлось сделать дополнительный электронный модуль, который распределяет искру на нужную пару свечей.
А подробности? Схемку? По возможности в отдельную тему.
Господа! Взгляните на название темы и посмотрите на сколько Ваши сообщения соответсвуют, названию.
Вопрос, вличку. И открытие новой темы.
Ацкий_Кот
29.05.2006, 23:29
Хочу, тк давно мечтаю избавится от распределителя зажигания ака трамблера насовсем,
В дальнейшем хотелось бы увидеть управление МПСЗ впрыском,
форсунки вставлять в коллектора. :)
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
ну масло насос допустим неразнесет и на 9000...
а вот трамблер падает чащще чем вында на компе.
ктомуже на его место генератор просится =)
Да согласен гена на его место 100процентов
В дальнейшем хотелось бы увидеть управление МПСЗ впрыском,
форсунки вставлять в коллектора. :)
Дружище! Дай пять! Хочу того жЕ!:friends:
Если ДПКВ приблизит этот момент, то я ЗА ДПКВ!
ЮБЕР,
угу и бензонасос высокого давления прикупить ... Проще продать карбовую машину и купить инжекторную уж.
ЮБЕР,
угу и бензонасос высокого давления прикупить ... Проще продать карбовую машину и купить инжекторную уж.
Еще Проще продать машину и купить велосипед. а инжекторную машину по любому 99 процентов посетителей этого форума через неделю будет курочить, чип-тюнить и т.д.
Проще не станет, поверь.:pleasantry:
Ацкий_Кот
31.05.2006, 23:54
Еще Проще продать машину и купить велосипед. а инжекторную машину по любому 99 процентов посетителей этого форума через неделю будет курочить, чип-тюнить и т.д.
Проще не станет, поверь.:pleasantry:
Ты прав как некогда :):friends:
идея поставить впрыск от бмв или ауди к-джетроник,
и мучить вкупе с МПСЗ
по поводу насоса есть волговские они внешние .
Ты прав как некогда :):friends:
идея поставить впрыск от бмв или ауди к-джетроник,
и мучить вкупе с МПСЗ
по поводу насоса есть волговские они внешние .
Я немного о другом мечтаю, типа корвета-абита-megasquirt только для малобюджетных любителей.:good:
MasterHome
01.06.2006, 10:39
Волговский насос К-Джетроник не прокачает. Давления не хватит.
Ацкий_Кот
02.06.2006, 13:40
Волговский насос К-Джетроник не прокачает. Давления не хватит.
нормально качает, я про электро насос :)
NWorker93
02.06.2006, 15:05
Мужики, а вам больше че нравится - машины ковырять или на них ездить?
:-) :-) :-)
nullguid
02.06.2006, 15:09
ковырять и получать потом удовлетворение от езды
ДПКВ будет! А посему -
ТЕМА ЗАКРЫТА