Вход

Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ ОПРОС!!! ДПКВ.


zhpaul
06.03.2006, 08:53
ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС! Будете ли Вы ставить себе ДПКВ?
Просьба проголосовать всем! Отвечать желательно хорошо подумав, есть ли возможность и главное средства на такую переделку, а не так, что типа это "круто" и я за, а на самом деле и не собираюсь.
Голосуем! (/forums/viewtopic.php?t=467)

Гунька
06.03.2006, 10:01
Будете ли Вы ставить себе ДПКВ?


Поясняю:
1. На сегодня желаемый эффект имею. Дальнейшее удорожание привело бы к непропроционально малому росту потребительских свойств.
2. Технически поставить на ТАВРию обсуждаемый шкив нельзя по габаритам моторного отсека. Количество зубьев на маховике отличается от ВАЗов. Получается эксклюзивный вариант.

hosemarkus
06.03.2006, 10:09
Раньше хотел ДПКВ, теперь нет:

1. Уже имею "практически" ДПКВ.
2. При монтаже п.1. выяснилось, что у меня шкив под него физически не влезет, если только снять вентиллятор с радиатора (кузов 13-й, итак пришлось рамку радиатора осаживать под пропеллер, зазор 5-7 мм).

Хотя "экстремальный" пуск облегчился бы, но эту проблему уже решил новым аккумулятором.

FaTTy
06.03.2006, 10:25
Проголосовал "Нет". Потому, что :
- соотношение эффект/затраты далеко не в пользу эффекта
- текущая реализация МПСЗ в принципе устраивает

ЗЫ
ИМХО лучше бросить силы на доведение до ума средств настройки девайса.

arton
06.03.2006, 10:33
Проголосовал, полностью согласен с FaTTy

a.bug
06.03.2006, 10:42
Я в раздумьях!!!

Собираюсь менять генератор, вот если соберусь, то буду ставить гену от впрысковых сородичей, ну и соотв оставшиеся затраты на шкив + маслонасос не так значительны.

Поэтому впринцЫпе мог бы подписаться на роль тестера, но как сложится, я не могу знать. Есть вещи не терпящие отлогательств.

И как оно бывает пока не могу представить какой эффект даст сия доработка. Теоретически понятно, но вот как это будет реализовываться ..........

NWorker93
06.03.2006, 10:44
Проголосовал НЕТ. Считаю, что ДПКВ неэффективен с точки зрения цена - качество.

P.S. Если честно, то надоели эти танцы с бубном вокруг авто, которые впринципе на мощность особо не влияют. Лучше эти деньги вложить в "бюджетный" тюнинг.

P.P.S. Текущей реализацией MPSZ вполне доволен. Точность УОЗ достаточно высокая.

mgs
06.03.2006, 11:11
Не буду. Банально не полезет, а если умудриться и вкрячить то не вижу смысла в MPSZ вообще.

flinter
06.03.2006, 11:17
Я в раздумьях!!!

Собираюсь менять генератор, вот если соберусь, то буду ставить гену от впрысковых сородичей, ну и соотв оставшиеся затраты на шкив + маслонасос не так значительны.

Поэтому впринцЫпе мог бы подписаться на роль тестера, но как сложится, я не могу знать. Есть вещи не терпящие отлогательств.

И как оно бывает пока не могу представить какой эффект даст сия доработка. Теоретически понятно, но вот как это будет реализовываться ..........
А это возможно? Поменять гену от впрысковых? Как то задумывался над этим вопросом, унавал сказали нельзя... Люди наверно просто не владеют ситуацией...
Я проголосовал нет.

ЮБЕР
06.03.2006, 11:17
Ответил "В Раздумьях", хотя склоняюсь из стадных и других прогрессивных чуств, к "НЕТ".
Присоединяюсь как ни странно ко всем ораторам.
Сомнения сугубо личного характера, потому как если с горизонтальными карбами мне не понравится, то следующим моим шагом может стать инжектор, и скорей всего в какой-нибудь извращенной нештатной форме. Так что 25 % из 100 %, ДПКВ мне может понадобиться.

VladFr
06.03.2006, 11:26
Проголосовал "ЗА" поскольку во-первых давно хочу поставить две катушки, а во-вторых хочу поставить гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи и однорядную цепь от 21214

lekar
06.03.2006, 11:35
Проголосовал "ЗА". Так как первоночально покупал МПСЗ именно из-за того чтоб избавиться от трамблера. И перейти на однорядную цепь.

Andrej
06.03.2006, 12:11
Проголосовал "ЗА"
Хочется уйти на две катушки - трамблер неудачно расположен, время от времени заливает.
В перспективе две машины с контактной системой, с ДПКВ система получится дешевле чем с трамблером(у нас стоимость оного перевалила за 1000р и есть оборудование для доработки).
Останется работоспособная резервная система.
Поправьте если ошибаюсь, ДПКВ надежней датчика холла.

Jade
06.03.2006, 12:50
Проголосовал "ЗА". До сих пор ещё не купил себе МПСЗ :( по причине отсутствия поддержки ДПКВ. Очень надеюсь, что всё таки смогу купить, так как проблема отнюдь не в деньгах, а в отсутствии конкретной технической реализации.
На данный момент развития системы, альтернативой МПСЗ может быть только впрыск, но для его установки потребуются все те же детали (плюс другие), что и при установке МПСЗ с поддержкой ДПКВ. Поэтому я со своей стороны не вижу никакой экономической нецелесобразности при переходе на ДПКВ.
Насколько я понимаю система с поддержкой ДХ будет существовать паралельно т.е. получится и нашим и вашим, а уж потребитель сам выберет, что ему удобнее.
P.S. Лично я все детали для установки ДПКВ приобрёл, и с нетерпением жду развития событий. В случае принятия положительного решения по данной теме готов рассмотреть вариант с предоплатой.

Фархад
06.03.2006, 12:54
надо бы мне взглянуть, есть ли на моторе у ГАЗ 24 и шкива коленвала место, куда можно пихнуть ДПКВ.
есть у меня сильное желание поставить ему на машину МПСЗ. а то у него тачара ваще тянуть перестала. из личного опыта - сам её раньше водил - она ездила не плохо. пора бы возродить старика.

mgs
06.03.2006, 13:14
...по причине отсутствия поддержки ДПКВ. Очень надеюсь, что всё таки смогу купить, так как проблема отнюдь не в деньгах, а в отсутствии конкретной технической реализации.

реализация есть. Называется Микас 7.1

NWorker93
06.03.2006, 13:22
Если бы не было проблем с деньгами, то однозначно замутил бы инж.
А MPSZ, как я считаю - это бюджетная доработка системы зажигания для карба.

Borman
06.03.2006, 13:46
Я буду ставить, основа предоставлена заводом изготовителем. Если бы поставили инжектор, то наверняка бы не встретились...

MasterHome
06.03.2006, 14:47
"ЗА". Хочется систему погерметичней трамба, также место освободится, генератор туда перенесу.

plumbum
06.03.2006, 16:38
Проголосовал "нет", считаю слишком хлопотно и экономически не выгодно....

Vovka
06.03.2006, 18:47
"ЗА". Я бы с огромным удовольствием выкинул бы трамблюр!
"ЗА". Хочется систему погерметичней трамба, также место освободится, генератор туда перенесу.
А генератор влезет? А как с оборотами для него на холостых, на максималке? Подшипники... Может пусть живет на своем месте?

leha
06.03.2006, 19:37
зачем ставить шкив если есть эти самые датчики на коробке 8-ой, датчик начала отсчёта и датчик синхронизации для мс4004.их надо задействовать.
p/s/задолбала муфта трамба ,которая постоянно стучит

lexx
06.03.2006, 20:12
Всем привет!
Раньше только гостем почитывал этот форум, но после того как появился этот опрос решил зарегистрироватся.
Выбрал ЗА поскольку у меня таже история что и у Bormana. Если у МПСЗ появится поддержка ДПКВ, куплю стопудово! 8)

MasterHome
06.03.2006, 20:13
Vovka

Читай в подписи, у меня Нива :)

mcdmitry
06.03.2006, 20:26
Собсно "НЕТ". Так как на VW установить не получится. А вообще меня все и так устраивает

Олег
06.03.2006, 20:57
Ответил НЕТ ,т.к. считаю что надо направить силы на создание устройства для снятия нагрузочной характеристики с двигателя,а ДПКВ не добавит лошадей под капот,поэтому не нужен.

All
07.03.2006, 09:47
Ответил Да, потому что МПСЗ лишних лошадей не добавляет, а вот разбежавшихся собирает обратно в табун. Кстати, есть буджетное предложение. У всех поклонников МПСЗ есть уже как минимум один коммутатор и датчик Холла. Можно легко отказаться от одного из сервисных выходов МПСЗ - блокировка стартера и програмно вывести на него управление вторым коммутатором, тогда переделка сводится к установке ДПКВ, приобретению второго однотипного коммутатора и двух КЗ от Оки или подобных, как промежуточный вариант комбинация с системой "Дубль два" - датчик Холла со шторкой на 90град. И вперед на новый виток развития МПСЗ. А кому больше нравиться инжектор - флаг в руки. Кстати моновпрыском наверное тоже можно побаловаться с участием МПСЗ.
Короче говоря. Паша никого не слушай. Дерзай под лежачий не течет.

hosemarkus
07.03.2006, 09:57
All
комбинация с "Дубль два" уже стоит у меня, с двухканальным комм.
а насчет второго одноканального - придется скважностью играть, они рассчитаны на 2 к 1, иначе мрут, как мухи

All
07.03.2006, 10:28
комбинация с "Дубль два" уже стоит у меня, с двухканальным комм.
а насчет второго одноканального - придется скважностью играть, они рассчитаны на 2 к 1, иначе мрут, как мухи

Не обижайся, но твоя ДУБЛЬ выглядит коряво. А скважность задать не проблема. :bad:

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

[quote="MasterHome"]"ЗА". Хочется систему погерметичней трамба, также место освободится, генератор туда перенесу.

"MasterHome" вопрос не по теме, но все же как умостится генератор на месте трамблера?

ice
07.03.2006, 11:53
В раздумьях
С одной стороны все устраивает.
С другой стороны руки чешутся
С третьей стороны - нужно точить и балансировать шкив под 60-2
С четвертой - кострукция двигателя такова что все равно полностью траблер снять не получится.

Был б шкив может и занялся б.. а коль шкива нет..
Вобщем так - если соберусь на этот мотор ставить 4х дросельный впрыск - буда ставить шкив 60-2 и буду искать иной контроллер чтоб впрыском управлял. Но это врятли - меня больше интересует возможность использования на V6/V8.

MasterHome
07.03.2006, 12:54
All

Нива у меня, НИВА :) Ставится не на место трамблера, а рядом, при этом если есть трамблер, надо отодвигать гену дальше от движка, а так будет возможность сделать систему компактней.

lekar
07.03.2006, 14:26
All

Нива у меня, НИВА :) Ставится не на место трамблера, а рядом, при этом если есть трамблер, надо отодвигать гену дальше от движка, а так будет возможность сделать систему компактней.

А ДПКВ мешать не будет? Там как раз отлив под ДПКВ в крышке, где ремень должен будет на шкив генератора идти.

Spoloh
07.03.2006, 15:45
Уже около полугода почитываю этот форум, ввиду опроса решил наконецто зарегистрироваться и проголосовать.
Проголосовал "ЗА".
Присоединяюсь ко всем доводам проголосовавших также (у самого уже стоит двухкатушечная система зажигания на двух коммутаторах), но... основное, чего жду от перехода на ДПКВ - это, в дальнейшем, реализация адаптивной автоматической настройки УОЗ. Как я понял это невозможно реализовать в системе с трамблером из за недостаточной информативности шторки трамблера (2-а импульса за один оборот КВ). Без реализации в перспективе этой функции целесообразность перехода на ДПКВ уменьшается. Жопометр у меня работает плохо да и тратить кучу драгоценного свободного времени на доведение до оптимальных УОЗ, у меня нет возможности. А так, с нетерпением жду и буду покупать.

NWorker93
07.03.2006, 17:24
Господа. Хватит типа того - MPSZ нет но очень жду того когда будет поддержка ДПКВ. Вопрос звучал очень ясно - кто будет переделывать?

P.S Восьмое марта уже отметили, так чтот если что - не обессудьте...

MasterHome
07.03.2006, 17:48
lekar

Буду делать под ремень-поликлин, с элементами ШНивовского подвеса. Ничего мешать не будет.

lekar
07.03.2006, 17:57
Господа. ..... Вопрос звучал очень ясно - кто будет переделывать?

P.S Восьмое марта уже отметили, так чтот если что - не обессудьте...

Вопрос звучит : Будете ли ставить ДПКВ.

mcdmitry
08.03.2006, 10:18
А все таки ДПКВ как выглядит и куда ставится(просто интересуюсь)?

VladFr
08.03.2006, 14:08
А все таки ДПКВ как выглядит и куда ставится(просто интересуюсь)? Для начала можно почитать тут (http://chiptuner.ru/sensor.php), там где-то в середине есть описание датчика положения коленчатого вала (главное не забывать нажимать на ссылки в тексте :smile: ).

Фархад
08.03.2006, 21:31
я бы хотел на своей тачаре отказаться от трамблёра. то есть поставил ДПКВ

я хочу свою МПСЗ батане поставить, а себе уже новую модель МПСЗ купить.

244
09.03.2006, 13:07
Недавно наткнулся на этот сайт, сейчас вот читаю думаю
В принципе для меня было бы хорошим решением
потому как КСЗ в конец задрала
Проголосовал ЗА
Потому что ДПКВ у меня и так стоит хотя и не подключен
У меня кстати две VOLVO244 77 и 78гг
На всех вольвовских карбовых 4Ц движках с КСЗ 2 серии он стоит-
используется на сервисах для настройки зажигания
Поэтому отказаться от трамблера было бы здорово
У меня ДПКВ на маховике стоит-там один или два штифта на нем
Кстати если появится поддержка ДПКВ и это будет вариант со шкивом подойдет ли она для моего варианта

zhpaul
09.03.2006, 14:18
244, ну и зачем такое голосование, если даже не знаешь что такое дпкв??? то что у тебя стоит - это датчик ВМТ и (или) момента зажигания - идет на диагност. колодку. С ДПКВ никакой связи НЕ ИМЕЕТ!!!

DoctorLeo
09.03.2006, 16:08
Шкив уже куплен, в Пензе от 600 до 720 рублей. Остальные детали на подходе

zhpaul
09.03.2006, 16:28
Остальные детали на подходешкив - не самое дорогое. Еще предстоит генератор, его кронштейны верхний и нижний (найти проблематично), масляный насос с отливом, ремень генератора....

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

неактивно голосуем!!!! 39 человек... где остальные???? как минимум еще 120 человек обладают МПСЗ... Неужели так трудно пару раз мышью клацнуть?
Вобщем жду еще недельку, а потом причисляю всех непроголосовавших к ответу "НЕТ" ! Ну и из этого делаю выводы 8)

NWorker93
09.03.2006, 16:31
а потом причисляю всех непроголосовавших к ответу "НЕТ"
Жестокий облом. Дальше можно не голосовать.
:evil:

Vovka
09.03.2006, 16:37
а потом причисляю всех непроголосовавших к ответу "НЕТ"
Жестокий облом. Дальше можно не голосовать.
:evil:
А помоему если человек не проголосовал - значит он согласен!!!

zhpaul
09.03.2006, 16:41
имхо - если человек не проголосовал - значит он поставил себе мпсз, и ездит. И на форум не лазит, т.к. его все устраивает....

ЗЫ: расслабьтесь - пошутил я, все равно ДПКВ буду делать, но не из-за какой-то пользы его, а просто ради интереса - получится или нет. (ИМХО - получится) :roll:

Gepard
12.03.2006, 16:00
Самая дорогая часть (генератор от инжекторной нивы) у меня уже стоит, так что проголосовал "за"...

KAA
13.03.2006, 22:58
Отдал голос ЗА. Хочу помочь жаждущим ДПКВ, поскольку сам долгое время относился к таковым :))
Сам я жажду утолил, с нового года катаюсь с датчиком, чего и всем желаю! Время будет, поставлю 2 катушки и распрощаюсь с треклятым трамблером (ну не взлюбили мы друг друга с первого взгляда :))
Для классики (ну и у кого установка шкива с датчиком не вызовет серьезных затруднений) , особенно с КЗ, ИМХО оптимально бюджетный апгрейд.
Удачи всем, а особенно Павлу.

ATF
22.03.2006, 00:09
Надо бы точно расписать сколько денег надо под каждую модель
авто

MasterHome
22.03.2006, 06:48
ATF

Для зубилы уже посчитали, если проявить смекалку и не менять агрегаты целиком, то получается не очень дорого. Нам и на классику - еще дешевле. Расчет тоже уже был выше по ветке...

Meteora
22.03.2006, 10:29
Уже стоит 12й генератор, поэтому для установки осталось заменить крышку масляного насоса, посему буду ставить конечно. Вдобавок очень хочется избавиться от трамблёра -- с ним воздушный фильтр от инжа не влазит. :)

Ptrvch
23.03.2006, 23:22
244, ну и зачем такое голосование, если даже не знаешь что такое дпкв??? то что у тебя стоит - это датчик ВМТ и (или) момента зажигания - идет на диагност. колодку. С ДПКВ никакой связи НЕ ИМЕЕТ!!!

у тестя на реэкспортной 2109 (98г выпуска) в те времена когда она колесила европу стояла штатная МПСЗ от которой по возвращению на родину осталось только 2-х канальный коммутатор, лямбда зонд в выпускном коллекторе и 2 отверстия под индуктивные датчики(такиеже точно как и стоят на дпкв) в картере сцепления, недавно попалась схема такого зажигания конца 80-тых, один датчик считывает зубъя с венца маховика, второй щупает контрольную точку начала отсчёта, на мой взгляд просверлить 4 отверстия(2 из которых с резьбой) в корпусе сцепления и одно в маховике намного дешевле чем покупать 10-тый генератор, а для каждой модели автомобиля своя прошивка вместо поиска способа установки шкива который иногда доходит до переноса радиатора)).
как вы на это смотрите?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

тфу, не 98-ого а 89-ого года выпуска

zhpaul
23.03.2006, 23:24
данный вопрос уже обсуждался. Поиск рулит. Было это в теме про "Будет ли работа от шкива 58"

ЮБЕР
23.03.2006, 23:36
Не помню отвечал ли я здесь, но есть мысли по поводу установки 16 клапанной ГБц вкупе с горизонтальным многодроссельным карбом. А 16 вольтовой голове не будет места для трамблера уже никак.

MasterHome
24.03.2006, 07:27
ЮБЕР

Как раз счас пост на эту тему прочитал :)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=126443#126443

ЮБЕР
24.03.2006, 11:46
MasterHome
хе-хе, да, спасибо!

Nik3000
11.04.2006, 07:59
Люди, а реально ли поставить ДПКВ на классику с движком 1,3 с ременным приводом к распредвалу?

Andy_Spb
11.04.2006, 08:50
Люди, а реально ли поставить ДПКВ на классику с движком 1,3 с ременным приводом к распредвалу?
Проще чем на восьмое семейство. Ответ, кстати, несколько постов наверх. :)

All
11.04.2006, 10:03
Проще чем на восьмое семейство
читай
с движком 1,3 с ременным приводом
не видел в природе крышки ремня ГРМ 2105 с креплением для ДПКВ...

lekar
11.04.2006, 19:54
не видел в природе крышки ремня ГРМ 2105 с креплением для ДПКВ...

Но шкив то одинаков, придется мудрить кронштейн под ДПКВ.

Andy_Spb
11.04.2006, 22:58
Сходил посмотрел Пятёрку с ремнём. Встанет нормально. Даже меньше покупать.
Правда будут проблемы при замене ремня, придется снимать датчик, а сборка- разборка повлияет на точность установки.

Nik3000
14.04.2006, 11:34
Andy_Spb
тогда остается ждать
тут почитал форум и админ спрашивает зачем же нужен ДПКВ
я не буду говорить ни за ни против (ну почти), могу привести просто случаи из жизни
1 случай, однажды в студеную зимнюю пору, я из дома вышел, был сильный мороз... Начал заводить, еле еле завелся, но после были офигительные перебои в движке..., короче не буду сильно рассписывать, оказалось, что в сильный мороз образовался конденсат на контактах бегунка, а после оч большой нагар.
2 случай, опять же банально просто, глючил один цилиндр, после снятия крышки трамблера выяснилось, что погнулся контакт, уж не знаю почему, но факт остается фактом.
3 контакты в итоге изнашиваются и довольно быстро, в случае же с ДПКВ мы от всего этого избавляемся, я не знаю как и сколько нужно денег на зубилу, но на классику явно гораздо меньше затрат, так почему бы нет?!?

DMagister
14.04.2006, 12:33
как вспомнишь, что ДПКВ - это фактически единственный датчик, без которого инжекторный двигатель не может работать, то возникает вопрос: зачем превращать плохо работающий двигатель в неработающий ? потенциально разумеется :)

LeoN
14.04.2006, 12:40
как вспомнишь, что ДПКВ - это фактически единственный датчик, без которого инжекторный двигатель не может работать, то возникает вопрос: зачем превращать плохо работающий двигатель в неработающий ? потенциально разумеется :)
А при выходе из строя ДХ в трамблере двигатель может работать? :pardon:
А ДПКВ, можно сказать, на порядок надежнее ДХ. :smile:

DMagister
14.04.2006, 15:43
А ДПКВ, можно сказать, на порядок надежнее ДХ. :smile:
сам датчик да, а вот нюансы его расположения и крепления - увы нет.

LeoN
14.04.2006, 16:32
сам датчик да, а вот нюансы его расположения и крепления - увы нет.
А расположение и крепление ДХ Вам нравится, да ?
А весь мировой автопром - "глупый" - перешел на ДПКВ...

zhpaul
14.04.2006, 17:35
.:LeoN:.
что-то ты часто очень на "глупость" автопрома ссылаешься. А своих доводов нет??? 8)

DMagister
14.04.2006, 19:45
А весь мировой автопром - "глупый" - перешел на ДПКВ...
ВАЗ, также как и мировой автопром, делает автомобили (по крайней мере он так считает), но это совсем не означает, что реализация одинакова.
это примерно как уплотнители на разъемах в проводке: если на иномарках они сделаны так, чтобы вода туда не попадала, то на отечественных - так, чтобы она оттуда не вытекала ;)
спросите ради интереса у тех кто увлекается dragracing насчет сорванной шпонки на шкиве. или хотя бы о влиянии зазора между датчиком и зубцами на стабильность искрообразования при смещении датчика.
к сожлению редкие решения обладают только положительными качествами, встречаются и отрицательные.

LeoN
17.04.2006, 11:56
что-то ты часто очень на "глупость" автопрома ссылаешься.

Уф-ф-ф! СмОтрите и не вИдите...
А весь мировой автопром (читай - толпа инженеров) - "глупый" (обратите внимание, в кавычках) - перешел на ДПКВ...
А простой Российский автолюбитель-владелец карбюраторного авто с МПСЗ (это я про DMagisterа) считает нецелесообразным, ненадежным, неправильным отказ от трамблера с ДХ и переход на ДПКВ.
Следуя такой логике, надо бы календарь вести как Робинзон Крузо и вообще вернуться в каменный век...

спросите ради интереса у тех кто увлекается dragracing насчет сорванной шпонки на шкиве

Ага, тюнингуют движки - облегчают маховик, коленвал, замена распредвала и т.д. - эксплуатируют движки на запредельных режимах, поставили бы еще пластмассовую или деревянную шпонку в шкив и потом удивлялись бы: вот, bluh, bluh, bluh, гребаный ВАЗ, bluh, bluh, bluh, шпонку, bluh, bluh, bluh, срезает!...
Ну если ты знаешь (это не Вам, DMagister, а неопределенное обращение), что механически слабоват узел для таких режимов, то ни в коем случае нельзя его усилить что-ли ?... Так надо себя винить в глупости, а не кого-то...

или хотя бы о влиянии зазора между датчиком и зубцами на стабильность искрообразования при смещении датчика.

А смещение датчика из-за чего ? Из-за того что плохо закреплен ? Тогда его вообще можно не закручивать и удивляться, почему же это перебои с искрой и топливоподачей, и вообще двигатель не хочет заводиться...

DMagister
17.04.2006, 12:51
Уф-ф-ф! СмОтрите и не вИдите...
А весь мировой автопром (читай - толпа инженеров) - "глупый" (обратите внимание, в кавычках) - перешел на ДПКВ...
А простой Российский автолюбитель-владелец карбюраторного авто с МПСЗ (это я про DMagisterа) считает нецелесообразным, ненадежным, неправильным отказ от трамблера с ДХ и переход на ДПКВ.
Следуя такой логике, надо бы календарь вести как Робинзон Крузо и вообще вернуться в каменный век...

.:LeoN:., я думаю Вы знаете, что целесообразность бывает разная. для автопропа - очень важна технологичность производимых изделий, с этой точки зрения ДПКВ разумеется более предпочтительное решение. но, у нас ситуация немного не из этой области, нам не надо обеспечивать массовое производство и заодно удешевлять кострукцию. с потребительской точки зрения "простого российского автолюбителя" ;) нет никакой разницы в том, какая именно реализация обеспечивает появление искры на свечах двигателя. однако трамблер с датчиком холла уже есть, а вот для установки ДПКВ необходимы заметные затраты (это мы еще в прошлом году считали). кроме того есть особенности эксплуатации конкретного транспортного средства в виде путешествий по удаленным от цивилизации местам и участия в автогонках :)
по для меня совершенно неочевидны явные преимущества переделки моего конкретного двигателя на ДПКВ...

NWorker93
17.04.2006, 13:19
DMagister
Еще в прошлом году кто-то признался, что причина данной переделки - ПОНТЫ в первую очередь. Я уже спрашивал, что это даст, кроме как "избавление от люфтов трамблера" ответов не было. Из этой же серии - переделка карба в инж. По деньгам - почти сумма на новый карбовый двиг, по приходу - практически ноль, кроме осознания, что типа у меня теперь инж и, как правило, самая приятная операция в данной переделке - замена заднего шильдика. :-)

Taras_sayan
17.04.2006, 18:16
Мне наверное выйдет не так дорого, т.к. у меня на пятнашке стоит и гена от инжа и шкив новый с поликлиновым ремнём. Что ещё понадобится? И где конкретно стоит ДПКВ? А также будет ли совместима текущая версия МПСЗ с ДПКВ? Если не так дорого, то я за.

Borman
17.04.2006, 20:08
Мне наверное выйдет не так дорого, т.к. у меня на пятнашке стоит и гена от инжа и шкив новый с поликлиновым ремнём. Что ещё понадобится? И где конкретно стоит ДПКВ? А также будет ли совместима текущая версия МПСЗ с ДПКВ? Если не так дорого, то я за.
Смотри на шкив 60-2, в сторону салона. Там отлив, с отверстием. В этот отлив вставив отвёртку очень удобно КВ крутить, толкая шкив 60-2 .
Ну у меня аналогично. Тока инжектор не поставили. Типа переходная модель. 110рублей на ДПКВ. Болтик с шайбой закрутить ДПКВ. Фишку подключения ДПКВ, с проводами (~20руб). И несколько радиоэлементов, возможно для версии с ДПКВ будут интегрированы в блок, а так собираются самостоятельно.

Borman
17.04.2006, 20:12
Я уже спрашивал, что это даст, кроме как "избавление от люфтов трамблера" ответов не было.
И пока не будет, пока не сделано и не опробовано вдоль и поперёк. Вот например, разве можно было на заре МПСЗ предположить, что будет например БК, некое подобие иммобилайзера, ну и в продолжение, появление многокрасочных программ управления устройством.
Вкус, как всегда пришёл во время еды...

Borman
17.04.2006, 20:18
Как появится, там смело можно обсудить что кадый с ДПКВ поимел, и стоит ли оно вложенных им денег. Многим, а точнее большинству, из тех у кого затраты, на более 200 рублей. Советовал бы поодождат хотя бы высказываний первопроходцев. За или против.
Дальнейшее обсуждение, до появления и некоторых тестов, по моему не уместно.

CodeDaemon
27.04.2006, 02:17
>>Голосовавшие: 63. Вы уже голосовали в этом опросе
это что за чудеса интернет-голосований!!!!!! ПРОТЕСТУЮ!!!
ПО КАКОМУ ПРАВУ!?!?! неуспел отойти кофе попить как тут
все отрук отбились 8)
я ЗА...
вопервых, nt кто говорят что хотят поиметь макс тягло с дрыгателя
а ДПКВ мол его не дает, ЕРЕСЬ! для снятия максимальных характеристик
зажигание должно быть как можно точнее .. распредвал тоже сам по себе железка и ниче дает.. он просто меняет фазы...
только уважаемые.. на ХХ +/- 3 гр люфта(разброса) на трамблере может
и незаметны.. а вот изините в районе 7000 тыс оборотов это уже крайне критично...
да и трамбрер на классике ужас и кошмар.. ктомуже это даст возможность поставить меньшую шестерню на парасенок и увеличить тем самым обороты маслонасоса..
ПАВЕЛ. ДАЕШ НАРОДУ ДПКВ!!!
и че вы все на зубилу ровняетесь??? а? масляный насос там с отливом и тд..
в классике все прощще. поставил шкив58 зубый с канавкой под ОБЫЧНЫЙ ремень и ездей себе наздоровье.. переделок не так уж и много....

ЗА.ЗА и еще раз ЗА

zhpaul
27.04.2006, 13:06
ой... сколько эмоций, черт возьми.. Только все сказанное говорилось и обсасывалось уже 1000 раз. Эта темка была создана для голосования, а не для доказывания целесообразности ДПКВ (как прошлая закрытая темка)...
увеличить тем самым обороты маслонасоса..ага, и разнесет его нафигв районе 7000 тыс оборотов
:rofl:

MasterHome
27.04.2006, 13:35
ой... сколько эмоций, черт возьми.. Только все сказанное говорилось и обсасывалось уже 1000 раз. Эта темка была создана для голосования, а не для доказывания целесообразности ДПКВ (как прошлая закрытая темка)...
ага, и разнесет его нафиг
:rofl:

Не разнесет. Там прирост в оборотах не более 10%.

nullguid
28.04.2006, 09:23
Что-то я тоже начал думать про ДПКВ.
На оке это скорее будет выглядить как венец приживленный на стандартный шкив - может затра поменее будут?

VladFr
28.04.2006, 10:59
nullguid
ответил там (/forum/showthread.php?p=5854#post5854)

ARDF
29.04.2006, 23:59
С уважением ко всем участникам голосования. В двухкатушечных системах с ДПКВ используется поочерёдный или фазированный впрыск топлива, и соответственно одновременно проскакивающая в двух цил. искра не вызвает хлопка во впускном тракте. Если будет установленна данная система на карб. двигателе, а особенно на газе-
хлопков и сопутствующих им прелестей не избежать. Нужен впрыск топлива-это лично моё мнение.

deus
30.04.2006, 08:53
Если будет установленна данная система на карб. двигателе, а особенно на газе-хлопков и сопутствующих им прелестей не избежать. Нужен впрыск топлива-это лично моё мнение.
во время сжатия смеси в одном цилиндре, в другом в этот момент впускной клапан закрыт. искра проскакивает еще до ВМТ

Гунька
30.04.2006, 11:33
Господам ARDF и Deus.
Для обсуждения создал тему "Хлопки во впускном коллекторе".

CodeDaemon
02.05.2006, 17:42
ну масло насос допустим неразнесет и на 9000...
а вот трамблер падает чащще чем вында на компе.
ктомуже на его место генератор просится =)

mich_33
03.05.2006, 11:46
Однозначно для классики ДА.Для передне приводных больших плюсов не вижу хотя и минусов тоже.
Жду снетерпением версии с ДПКВ и двух канальным комутатором для 06 движка.
Могу педоставить машину для доводки МПСЗ.

Andy_Spb
04.05.2006, 22:58
Кстати! На Классику можно применить шкив от моновпрысковой Нивы. Четыре проточки, тот же трамблёр (ну на шкиве есть "ноль" проточка). Хотя по цене одинаковые, и поставил уже 60-2. ЖдёмС. Готов быть бета,альфа и просто тестером :) .
зы: бета- тестер: Половинка. Всегда заметит изменения в поведении машинки.
зы:зы: Просто в шоке от цен! Шкив на рынке 1200, в магазине 280 :( Крышка 750, брал за 400. Датчиком даже не интересовался, благо есть.

LeoN
05.05.2006, 12:46
Кстати! На Классику можно применить шкив от моновпрысковой Нивы. Четыре проточки, тот же трамблёр (ну на шкиве есть "ноль" проточка).
Смотрим на http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=39_4349 позицию 21214-1005060. Оно? Если оно, то не канает - не тот же трамблер - там "6+1" проточек.

зы:зы: Просто в шоке от цен! Шкив на рынке 1200, в магазине 280 :(
Хде это такие цены? В москве столько стоит шкив "60-2" на классику но с демпфером (ХАЧУ ТАКОЙ :good: ) - на том же рисунке позиция 21214-1005058.

Alex9972
05.05.2006, 16:43
Проголосовал ЗА, на классику переделка не такая уж дорогая и сложная.

Shish
14.05.2006, 18:31
проголосовал ЗА, жду реализации, после чего закажу версию с поддержкой ДПКВ для классики (если раньше ино не куплю, в случае задержки разработки. Паша, дерзай !!! :good: ). Мутировать с трамблером не хочу, надо от него уходить на МЗ или 2 катушки. Финансово для классики не особо затратно + смогу позволить сразу модернизацию МПСЗ , 60-2, крышка, ДПКВ, коммутаторы-катушки или отчественный МЗ или МЗ GM

Petros_ts
22.05.2006, 12:35
+1. Обязательно поставлю как только появится такая возможность. Т.к. Генератор и шкив уже от инжекторной машины, переделка будет мне не столь затратной, а трамблер снять совсем ничего не переделывая. Жду ДПКВ и сразу покупаю МПСЗ.

Shish
22.05.2006, 15:51
Хотелось бы услышать новости от автора: когда же ожидать реализацию поддержки или уже не ждать вовсе?

yvs
23.05.2006, 01:11
Сегодня запустил стандартное МПСЗ с десяточным модулем зажигания - рабортает. Завелась без проблем. Пока на нулевых углах, т.к. готовых прошивок на Хонду нет, все придется рисовать самому. Никакие ДПКВ на иномарку, да и на многие нашенские, не приспособишь, и, что-бы выбросить одну железяку, а взамен ставить шкивы, датчики, зубья считать, и т.д.-нет смысла. А ибавляться от трамблера давно пора. Мне пришлось сделать дополнительный электронный модуль, который распределяет искру на нужную пару свечей. Кажется. так просто. и так сложно :-). К холостому ходу претензий нет. Ходовые испытания, и все, трамблер ждет помойка!

Гунька
23.05.2006, 03:21
Мне пришлось сделать дополнительный электронный модуль, который распределяет искру на нужную пару свечей.
А подробности? Схемку? По возможности в отдельную тему.

Borman
23.05.2006, 12:30
Господа! Взгляните на название темы и посмотрите на сколько Ваши сообщения соответсвуют, названию.
Вопрос, вличку. И открытие новой темы.

Ацкий_Кот
29.05.2006, 23:29
Хочу, тк давно мечтаю избавится от распределителя зажигания ака трамблера насовсем,
В дальнейшем хотелось бы увидеть управление МПСЗ впрыском,
форсунки вставлять в коллектора. :)

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
ну масло насос допустим неразнесет и на 9000...
а вот трамблер падает чащще чем вында на компе.
ктомуже на его место генератор просится =)
Да согласен гена на его место 100процентов

ЮБЕР
30.05.2006, 00:25
В дальнейшем хотелось бы увидеть управление МПСЗ впрыском,
форсунки вставлять в коллектора. :)

Дружище! Дай пять! Хочу того жЕ!:friends:
Если ДПКВ приблизит этот момент, то я ЗА ДПКВ!

Shish
31.05.2006, 21:51
ЮБЕР,
угу и бензонасос высокого давления прикупить ... Проще продать карбовую машину и купить инжекторную уж.

ЮБЕР
31.05.2006, 23:39
ЮБЕР,
угу и бензонасос высокого давления прикупить ... Проще продать карбовую машину и купить инжекторную уж.

Еще Проще продать машину и купить велосипед. а инжекторную машину по любому 99 процентов посетителей этого форума через неделю будет курочить, чип-тюнить и т.д.
Проще не станет, поверь.:pleasantry:

Ацкий_Кот
31.05.2006, 23:54
Еще Проще продать машину и купить велосипед. а инжекторную машину по любому 99 процентов посетителей этого форума через неделю будет курочить, чип-тюнить и т.д.
Проще не станет, поверь.:pleasantry:
Ты прав как некогда :):friends:
идея поставить впрыск от бмв или ауди к-джетроник,
и мучить вкупе с МПСЗ
по поводу насоса есть волговские они внешние .

ЮБЕР
01.06.2006, 02:02
Ты прав как некогда :):friends:
идея поставить впрыск от бмв или ауди к-джетроник,
и мучить вкупе с МПСЗ
по поводу насоса есть волговские они внешние .

Я немного о другом мечтаю, типа корвета-абита-megasquirt только для малобюджетных любителей.:good:

MasterHome
01.06.2006, 10:39
Волговский насос К-Джетроник не прокачает. Давления не хватит.

Ацкий_Кот
02.06.2006, 13:40
Волговский насос К-Джетроник не прокачает. Давления не хватит.
нормально качает, я про электро насос :)

NWorker93
02.06.2006, 15:05
Мужики, а вам больше че нравится - машины ковырять или на них ездить?
:-) :-) :-)

nullguid
02.06.2006, 15:09
ковырять и получать потом удовлетворение от езды

zhpaul
14.06.2006, 08:56
ДПКВ будет! А посему -
ТЕМА ЗАКРЫТА