Просмотр полной версии : кто поможет с настройкой в Москве
установил на машину МПСЗ-2 ,машина заводится,не знаю как настроить в принципе,не знаю с чего начать, как это делать,по форуму полазил толлкового для себя ответа не нашел,есть ли кто в Москве к кому можно подъехать решить эту проблему
попробуй с Вадимом связаться...
А вообще вот темка - /forum/showthread.php?t=993
в той теме нет ни кого из Москвы,а этот Shell надо отдельно скачивать и потом закачивать в МПСЗ или он уже там есть
Head-Wind
02.08.2011, 17:11
Shell ставится на ноутбук, а не закачивается в МПСЗ
Скачай хелп к Shell-у (там же, где и сам Shell). Он в PDF. И прочитай. Там есть 90% информации о настройке.
Скачай хелп к Shell-у (там же, где и сам Shell). Он в PDF. И прочитай. Там есть 90% информации о настройке.
недостающие 18% где рыть? :)
недостающие 18% где рыть? :)
методом научного тыка. ;)
недостающие 18% где рыть? :)
а к тебе можно подъехать за разъяснениями ?
а к тебе можно подъехать за разъяснениями ?
я со стадии пайки еще выйти немогу куда там шел :) сам интересовался смотря в будующее ...
недостающие 10% где рыть?
Читай форум. ;)
Читай форум. ;)
скоро зрение будет ± 18 и мозг в трубочку ...
с Вадимом пробовали настраивать, при считывании из мпсз постоянно выдает ошибку и зависает,из за чего это может быть?
с Вадимом пробовали настраивать, при считывании из мпсз постоянно выдает ошибку и зависает
при считывании чего? Выдает ошибку какую? Зависает кто?
В стиле вопроса ответ -из за чего это может быть?
из-за расположения звезд на небе :crazy:
Вредный ты Пашка, у него на ноуте стоит 7ка, переходник юсб не смотрел какого производителя. Прошивки считываются и записываются без проблем, а вот считать кривые УОЗ не возможно, после проверки выскакивает ЕРРОР и комп тут же теряет переходник и просит указать №порта, но все попытки бесполезны и окно редактора УОЗ не закрыть.
считать кривые УОЗ не возможно, после проверки выскакивает ЕРРОР
вариантов два. Либо кривые внутри залиты были когда в блоке была старая версия прошивки, либо они там испортились. Записать кривые ЗАНОВО НЕ СЧИТЫВАЯ! А уж потом попробовать их еще раз считать.
хорошо,как это делать?и такой вопрос показометр УОЗ показывает на ХХ 35 градусов ,по книжке должно быть 6 градусов,вот вопрос на показометре своя система исчисления?
В редакторе кривых открой файл с хар-ми, а когда они откроются в программе, то нажми записать в МПСЗ и включи питание.
УОЗ на ХХ у тебя не может быть 35гр, так как не подлючен концевик, у тебя УОЗ просто на этих оборотах и этой нагрузки соответствует УОЗу, что в кривой в памяти. Я для начала советую установить рессивер на коллектор, а уже потом выставить начальное давление и смотреть и редактировать кривые.
а если в место дад поставить дпдз,не легче мне будет настроить?
а если в место дад поставить дпдз,не легче мне будет настроить?
Проблема, как правило, не в датчиках, а в правильной интерпретации инструкции к Шеллу. Давно пора бы сделать подробную инструкцию по шагам на конкретных логах, да видно ни у кого нет времени. ДАД предпочтительней (IMHO), т.к. он показывает реальное мгновенное (время реакции около 1 мс) разрежение в коллекторе (нагрузку на двигатель). Если двигатель стоковый, рекомендуется ДАД.
у меня гольф2 мотор 1.8 на паре сдвоеннных карбах деллортах горизонталках был,я внедрил в него механический нагнетатель итон 62 , запустил ,теперь настройка,разбираюсь с уоз,пока не домысливаю.
Добавлено через 4 часа 10 минут 38 секунд
очень хорошее начало где то 3500об,а потом идет медленное нарастание и при постоянном движении газ в пол начинается перегрев мотора
у меня гольф2 мотор 1.8 на паре сдвоеннных карбах деллортах горизонталках был,я внедрил в него механический нагнетатель итон 62 , запустил ,теперь настройка,разбираюсь с уоз,пока не домысливаю.
Добавлено через 4 часа 10 минут 38 секунд
очень хорошее начало где то 3500об,а потом идет медленное нарастание и при постоянном движении газ в пол начинается перегрев мотора
возможно ты уже засадил двигатель ... тебе нужно чтото типа ШДК ... думаю у тебя смесь бедная ... угол только после этого ... давка сколько и сж ?
а что такое ШДК?
Добавлено через 13 минут 51 секунду
и вот ещё, подключал штатный тахометр от МПСЗ не заработал,подключал по схеме
с двумя диодами и конденсатором к управляющим проводам катушки,поработал не много и перетал,в чем может быть проблема?
ШДК == "широкополосный датчик кислорода".
а что такое ШДК?
Добавлено через 13 минут 51 секунду
и вот ещё, подключал штатный тахометр от МПСЗ не заработал,подключал по схеме
с двумя диодами и конденсатором к управляющим проводам катушки,поработал не много и перетал,в чем может быть проблема?
элементарно ктото заг нулся)) "поработал не много и перестал,в чем может быть проблема?"
позвони диоды и конденсатор)) наверн отпаивать придется
Добавлено через 48 минут 47 секунд
элементарно ктото заг нулся)) "поработал не много и перестал,в чем может быть проблема?"
позвони диоды и конденсатор)) наверн отпаивать придется
хм а где ты там в схеме конденсатор нашел .... там Резистор 1 к
хм а где ты там в схеме конденсатор нашел .... там Резистор 1 к
он подключал штатный тахометр, в котором по всей видимости высоковольтный вход, потому тах и не заработал от выхода МПСЗ. Подключил он по схеме с двумя диодами и конденсатором прямо от катушек зажигания. Надеюсь, объяснил.
диоды я ещё проверю,а как кондер проверять?и почему эта система не заработала?