Вход

Просмотр полной версии : Версия прошивки 0.10 для МПСЗ-2


zhpaul
16.06.2011, 10:31
/forum/downloads.php?do=file&id=631

Пробуем, отписываемся.....

NERV
16.06.2011, 20:36
я б с удовольствием, но блок никак не могу получить =___=

gortver
17.06.2011, 08:31
после перепрошивки сменил начальное давление с 8.25 на 5.50.чуть плавают холостые 790-810.пропал провальчик в районе 2000 об.пока положительные впечатления.мягче и стабильнее ведет себя мотор при торможении двигателем с последующим набором скорости.не знаю от прошивки или нет ,но стал зависать комп.во время снятия характеристик и записи логов.

booBot
17.06.2011, 10:47
Странная последовательность нумерации версий...
v0.9, v0.10 - непривычно...

hosemarkus
17.06.2011, 11:08
Странная последовательность нумерации версий...
v0.9, v0.10 - непривычно...
еще страннее будет после 0.15 ;)

Child
17.06.2011, 12:44
А я практически надеялся и верил, что уже будет 1.0...
Пора бы от бета-тестов отходить :)

Vadim
17.06.2011, 15:08
я б с удовольствием, но блок никак не могу получить =___=
Вы под каким именем и адресом заказывали? Я гляну как там очерёдность заказов и сообщу.

megavolt
17.06.2011, 16:53
я б с удовольствием, но блок никак не могу получить =___=
не сцы я ждал месяца два)

Bigmak
17.06.2011, 17:02
Павел есть маленькая просьба: можно сделать впрограмке мпсз-2, индикатор напряжения в борт сети, типа того как напряжение на дад в цифре, и ещё если есть возможность горячие клавиши на смену кривых УОЗ(тока глобальные чтобы в свёрнутом состоянии работали). Прошивку поставил ща буим пробовать....=)

megavolt
17.06.2011, 17:08
Павел есть маленькая просьба: можно сделать впрограмке мпсз-2, индикатор напряжения в борт сети, типа того как напряжение на дад в цифре, и ещё если есть возможность горячие клавиши на смену кривых УОЗ(тока глобальные чтобы в свёрнутом состоянии работали). Прошивку поставил ща буим пробовать....=)
Это не так просто это надо питание на ацп вход контроллера заводить я думаю это не заложено в железе.
Хотя фича было бы хорошая если бы это показывал еще и БК.

zhpaul
17.06.2011, 18:06
А я практически надеялся и верил, что уже будет 1.0...
Пора бы от бета-тестов отходить
есди 0.10 покажет себя с хорошей стороны - будет релиз. Пока еще рано, проблемы наблюдаются иногда.

ka-5
17.06.2011, 22:09
А я всё надеюсь, что в релизе уже будет термокоррекция и настраиваемые выходы... :blush:

BaS
17.06.2011, 23:39
отписался в комментах (/forum/downloads.php?do=file&id=631) к прошивке

Bigmak
20.06.2011, 18:42
Ну хоцца выразить огромную благодарность, за проделанную работу!!!!Сделал чутка поменьше начальное давление, и о чудо пропали наконецто дёрганья на низких оборотах(как же я их терпеть не мог)!!!!

vlac
21.06.2011, 11:07
Вопрос к автору. Можно ли и каким образом использовать штатные места под установку датчиков (у меня их 3шт.) на колоколе сцепления 2109 для установки ДПКВ?

zhpaul
21.06.2011, 12:48
Можно ли и каким образом использовать штатные места под установку датчиков (у меня их 3шт.) на колоколе сцепления 2109 для установки ДПКВ?
конечно можно, покупаешь древние датчики (правда не знаю где их найти, т.к. не выпускаются давно), устанавливаешь, покупаешь древнее мпсз (тоже хз где его искать) и вуаля.
PS - MPSZ-ZH с такими датчиками работать не умеет и не будет уметь.

gortver
21.06.2011, 20:29
вопрос Павлу-после установки новой прошивки пришлось уменьшать начальное давление,надо ли делать адаптацию кривых в шеле?

zhpaul
21.06.2011, 23:39
надо ли делать адаптацию кривых в шеле?
вряд ли... Хотя не помешает наверное. По давлению вполне объяснимо, замеряется оно в перерывах между расчетами УОЗ столько раз, сколько успеет, потом с каждым оборотом все измеренные значения усредняются. В последней прошивке чтение УОЗ происходит аппаратно, а значит и время основное процессора не занимает, замеров давления на оборот получается больше и не сдвинуто.... По идее должно быть точнее. В каком диапазоне оно сказалось больше, даже не могу сказать.

booBot
22.06.2011, 10:49
Читаю и завистью наполняюсь!
:)

Пора покупать!

Child
23.06.2011, 04:43
Читаю и завистью наполняюсь!
:)
Пора покупать!
Зависть - плохое чувство! Покупай уже!

ka-5
23.06.2011, 10:29
Перепрошился с 0.6 на 0.10, начальное не правил.
Вроде как ровнее работать стало, хотя может и эффект плацебо...
Однозначно никаких ухудшений/глюков не обнаружено, всё работает замечательно.

GEB
03.07.2011, 01:10
Кто какое начальное ставит? У меня стоит 2.0, правильно это или нет?
Владельцы классики 2101 - 2107 поделитесь своим мнением и знаниями.

Head-Wind
03.07.2011, 04:33
не знаю, связано ли с версией прошивки (старую шить не хочется), но на ХХ при регулировке УОЗ меняется фактически от 19 до 36 градусов, а не от 0 до 35 как по мануалу, в результате устойчивого ХХ нет, потому как 19-36 маловат диапазон для эффективной регулировки.

zhpaul
03.07.2011, 12:44
на ХХ при регулировке УОЗ меняется фактически от 19 до 36 градусов, а не от 0 до 35 как по мануалу
а кривую ХХ не забыл в 0 сделать, чтобы как по мануалу то было?
Для справки - нижний предел регулирования ХХ ограничен кривой ХХ.

Head-Wind
03.07.2011, 13:29
а кривую ХХ не забыл в 0 сделать, чтобы как по мануалу то было?
не то что бы забыл- просто не знал об этом.
в мануале написано "при установке OFF обороты ХХ поддерживаться не будут и УОЗ будет взят из таблиц". а это прямо подразумевает, что при включенном поддержании ХХ значения внесенные в таблицу не используются. либо текст мануала некорректен, или я не туда смотрю (что тоже может быть)

но ведь в диапазоне 19-35 у меня меняется УОЗ в целях поддержания ХХ, хотя таких значений в таблице ХХ нет.
а если делать кривую "в ноль", то как это выглядит на практике? в смысле как будет выглядеть кривая ХХ? "0" во всем диапазоне оборотов?

я правильно понимаю- кривая ХХ используется при замыкании концевика, то есть при закрытой ДЗ?

добавлено
вопросы сняты, сделал как сказали- убрал кривую ХХ в ноль, регулировка аработала в полную силу, спасибо.

zhpaul
03.07.2011, 16:50
Head-Wind,
это почитай - /forum/showthread.php?t=1759 и это - /forum/showthread.php?t=1994
И всю кривую в 0 делать наверное не стоило... Только в районе регулирования ХХ, т.е. на 800 - 2000 оборотах. И ниже 800 оборотов желательно ее резко вверх поднять, чтобы не было провалов при быстром падении оборотов, т.к. функция поддержки работает плавно, а так угол быстренько поднимется, следуя по кривой ХХ и не даст двигателю заглохнуть.

Я считаю в стандартных кривых кривая ХХ более менее удачная - /forum/downloads.php?do=file&id=95

NERV
04.07.2011, 23:38
Сегодня погонял двигатель, в общем стоя на месте мало что можно понять ... работает вроде нормально, единственное это непонятно что за выход 4? Он помигивал и двигатель одновременно с этим дергался ...

BaS
05.07.2011, 11:20
единственное это непонятно что за выход 4?
выход на тахометр. это не причина дерганья двигателя.

Head-Wind
05.07.2011, 14:17
И всю кривую в 0 делать наверное не стоило...
как ни странно, но я рассудил так же... поэтому крайние три левых значения сделал примерно как в кривых по указанной тобой ссылке, а остальные в ноль.

zhpaul,
хм, словил сегодня первый глюк системы (не считая единичных потерь синхры ~раз в полчаса работы).

в общем еду, никого не трогаю, перед ж/д путями выжимаю сцепление и глохну, тут же накатом опять завожусь и еду дальше, двигатель вроде не сбоит, но пошла жуткая детонация (ну и двигатель не тянет и греется) на всех передачах, при открытии второй камеры и ДЗ первой камеры более чем на половину (примерно)...
думать было некогда, переключился на трамблер и поехал дальше, к вечеру опять включил МПСЗ, вроде все нормально, проехал километров 15 и опять пошла детонация, но без всяких предупреждений и сбоев в работе. остановился, выключил- включил двигатель (перезагрузил блок) и поехал дольше нормально.

почему может уплывать УОЗ в дико раннее положение? какая часть системы гонит, и почему перезагрузка помогает?

zhpaul
05.07.2011, 14:38
почему может уплывать УОЗ в дико раннее положение?
без лога ничего сказать не могу.

Head-Wind
05.07.2011, 14:47
zhpaul,
лог когда уже уплыло зажигание? а то поймать момент "уплывания" я вряд ли смогу.

zhpaul
05.07.2011, 15:00
ну хотя бы так...

bayanist
05.07.2011, 23:37
хм, словил сегодня первый глюк системы
Так было же уже, у меня то-же самое, вылечилось установкой фильтра по питанию. проехал километров 15 и опять пошла детонация, но без всяких предупреждений и сбоев в работе. остановился, выключил- включил двигатель (перезагрузил блок) и поехал дольше нормально. Всё точно так-же, я даже приноровился на ходу перезагружаться, помогало.

Head-Wind
06.07.2011, 05:11
вылечилось установкой фильтра по питанию.
угу, я скорее всего и не смогу выловить глюк, потому как не получается стабильную связь с ноутом наладить- теряется через 10-15 секунд (кольца уже стоят, без них вообще сразу теряется), поставлю фильтр питания сегодня, может связь наладится, а с ней и глюк уйдет.
но сегодня с утра нормально до работы доехал, без приключений.

добавлено

хм, два дня полет нормальный, глюк не повторяется... че это было хз...

Linar
14.08.2011, 22:20
пошла жуткая детонация (ну и двигатель не тянет и греется) на всех передачах, при открытии второй камеры и ДЗ первой камеры более чем на половину (примерно)...
во-во такая же хрень.
перепрошивка помогает, но не надолго....

Stranger
16.08.2011, 21:07
а вы опторазвязку ком порта не пробовали делать? .. помогает 100% от всех помех потери связи и так далее , можно даже вв по корпусу "искрить" пофигу )