Просмотр полной версии : Правильно ли у меня работает ДАД?
Объясните пожалуйста, когда работает на холостых оборотах расход 2-3, когда я плавно нажимаю газ обороты растут, а расход показывает 1, только где-то на 3500-4000 начинает расти. ваз 21099
Объясните пожалуйста, когда работает на холостых оборотах расход 2-3, когда я плавно нажимаю газ обороты растут, а расход показывает 1, только где-то на 3500-4000 начинает расти. ваз 21099
/forum/showthread.php?p=65199#post65199
как должно быть при правильной настройке, я как понял расход должен плавно рости? mpsz-zh1
Я думаю, это какая-то особенность ГРМ, у меня так же - при наклоне №11 на ХХ расход равен 4. В момент трогания с места - сперва расходы идут вниз, потом, по мере разгона, опять начинают увеличиваться.
goshat28
12.06.2011, 23:18
У меня,если резко давишь на газ-расход сразу 16,на хх 1-2,наклон дад 6.Дад обычный,русский от газели.(как в инструкции к мпсз).
как должно быть при правильной настройке, я как понял расход должен плавно рости? mpsz-zh1
Если педалькой играть, расход меняется?
Denis,
У мну меняецца. Скажить мени пожалуйста, как проверить работу ДАД? У меня, видимо, глючит. На ХХ расходы падают, УОЗ растет - обороты тоже. потом опять падают.... и так без конца....
Еще концевик сам по себе то вкл то выкл.... Шаманство како-то...
Head-Wind
24.07.2011, 06:03
как проверить работу ДАД
я просто проверял- в вакуумной трубке ртом вакуум создавал, в програмем сразу видно- работает он или нет.
На ХХ расходы падают, УОЗ растет - обороты тоже. потом опять падают
при включенной поддержке ХХ так и должно быть, мпсз пытается подтянуть падающие обороты за счет увеличения УОЗ, а вот в чем падение оборотов- надо еще раобраться
Еще концевик сам по себе то вкл то выкл
при выключенном концевике поддержки ХХ нет, то есть включен- работает поддержка ХХ, выключен- действуют рабочие кривые, а если это часто и само собой- вот тебе и плавающие обороты.
ищи проблему в карбе и исправляй работу концевика, имхо ДАД не при чем.
ищи проблему в карбе и исправляй работу концевика, имхо ДАД не при чем.
На ХХ, ничего не трогая, сидя в пассажирском сидении наблюдаем такую картину - УОЗ 14 градусов. расходы гуляют туды-сюды, обороты тоже.
Карб проверен. подсосов нет. клапан вкл/выкл когда обороты срабатывания ЭПХХ были 1400. Сейчас загнул в 2500 - с этим все оки.
Я по другому спрошу - как проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ работы ДАД???
Aleks666
25.07.2011, 00:22
как проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ работы ДАД???
Вот так можно косвенно проверить ДАД...
Aleks666,
спасибиссимо!!!
Head-Wind
25.07.2011, 05:33
концевик сам по себе то вкл то выкл....
с этим все оки.
тебя не поймешь...
Aleks666,
а проверить прямо, можно на МПСЗ, включаешь зажигание незаводя двигатель, и по показаниямпрограммы на ноутбуке смотришь, работает ли ДАД, так же создавая ртом вакуум.
На первой версии МПСЗ-ZH показания ДАД обновляются только при наличии синхронизации по ДПКВ (то есть - двигатель должен работать).
Head-Wind
25.07.2011, 11:25
не знал, исправлюсь.
Aleks666
25.07.2011, 13:13
Aleks666,
а проверить прямо, можно на МПСЗ, включаешь зажигание незаводя двигатель, и по показаниямпрограммы на ноутбуке смотришь, работает ли ДАД, так же создавая ртом вакуум.
Ну это если есть ноут,а если его нету то...
Добавлено через 56 секунд
На первой версии МПСЗ-ZH показания ДАД обновляются только при наличии синхронизации по ДПКВ (то есть - двигатель должен работать).
Только так
Head-Wind,
чего именно? Нашел причину вкл/выкл - устранил - теперь все оки. :)
Только грабли остались невылеченными. как скакали расходы так и скачут... ДАД попробую новый купить...
А еще тах врет. на 500 обормотов... :( но это офф...
ЗЫ - после того как загнал выключение клапана выше по оборотам, СЕ моргает когда расходы начинают расти. Видимо, все же сигнализирует про ДАД?
Aleks666
26.07.2011, 14:53
Только грабли остались невылеченными. как скакали расходы так и скачут...
Слухай,может всё таки воздух сосёт где то? У меня было так,снимал карбы,ставил на скорую руку,и плохо обтянул манжеты,дык вот такая же фигня была,едет вроде так же,а вот расходы скакали,что на Х.Х. что на ездовых режимах,тоже думал что ДАДу кирдык,протянул заново манжеты,и всё нормальзовалось...Не спеши покупать новый ДАД,всё таки не копейки стоит,перепроверь ещё раз все возможные места на предмет подсоса воздуха... Вакуум тормозов,шланг к нему,и т.д. и т.п.
Aleks666,
пасиб. проверю конечно. Но видимо, это из-за вала... Я дальше в карбах буду тебя мучать... Ну, и остальных, конечно.