Вход

Просмотр полной версии : что делать дальше,после установки мпсз на машину


григр
09.06.2011, 13:31
установил мпсз на машину,что делать дальше, если можно пошагово и ссылками

shultz
09.06.2011, 14:32
я бы попробовал завести,но это ИМХО :)

mihalychev
09.06.2011, 20:34
Подскажите по настройке начального давленя и наклона ДАД
Поставил в начале недели МПСЗ-2 прошивка 0.9, двигатель 2103, ГБО, катушка 2111.
Все нормально.
Попытался настроить согластно мануалу, но странно ведет себя расход.
При напряжении ДАД от 0 до 2В расход всегда 1, от 2 начинает расти, на 3В расход ~ 8
Я так понимаю, что это не нормально, расход ведь имеет абсолютную зависимость от дад, почему от 0 до 2В расход не меняется?
Еще проблема, что прежний хозяин при установке ГБО отключил ЭПХХ и микропереключатель с кронштейном на карбюраторе отсутствуют. На хх используется раб.характеристика, но опять же расход 1, хотя по мануалу, при правильной настройке, 2-3.
Подскажите что не так? Нужно увеличивать начальное давление?
В ПО есть максимумы давлений, эти значения как-то можно использовать для установки начального давления?

goshat28
09.06.2011, 22:44
Ты когда едешь,нажми педаль до упора--расход должен быть 16,если нет-то дад хреновый,а на хх подстроить можно винтом количества на карбюраторе.Если нет концевика хх,то поддержка оборотов хх не работает.

ОлегЗ
09.06.2011, 22:49
Ты когда едешь,нажми педаль до упора--расход должен быть 16,если нет-то дад хреновый...

Не всегда :) . Еще может быть наклон ДАД выбран неправильно.

goshat28
09.06.2011, 23:01
При наклоне 6-при тапке в полу-16 расход.

григр
09.06.2011, 23:32
завел работает всем спасиба

mihalychev
09.06.2011, 23:49
Ты когда едешь,нажми педаль до упора--расход должен быть 16,если нет-то дад хреновый,а на хх подстроить можно винтом количества на карбюраторе.Если нет концевика хх,то поддержка оборотов хх не работает.

В том и вопрос, что при увеличении оборотов напряжение ДАД плавно понимается от 0.5В и выше, тоесть ДАД работает нормально и показания нарастают плавно с увеличением оборотов.
А вот расход до 2В по ДАД остается 1, а потом работает пропорционально ДАД: 2В - 2-3 расход, 3В-8 расход, чуть больше 4В-14расход. Пробовал наклоны 3-6, изменений в поведении особо не заметил.

ОлегЗ
10.06.2011, 00:08
При наклоне 6-при тапке в полу-16 расход.

У меня при 9-м. Это зависит от марки и конкретного экземпляра ДАД.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
В том и вопрос, что при увеличении оборотов напряжение ДАД плавно понимается от 0.5В и выше, тоесть ДАД работает нормально и показания нарастают плавно с увеличением оборотов.
А вот расход до 2В по ДАД остается 1, а потом работает пропорционально ДАД: 2В - 2-3 расход, 3В-8 расход, чуть больше 4В-14расход. Пробовал наклоны 3-6, изменений в поведении особо не заметил.

Если показания меняются нелинейно (зависимость напряжения на выходе от разрежения) - это не очень хорошо, но не "смертельно". Откаткой кривых это можно скомпенсировать. Еще важно выбрать правильно начальное давление (см. рис.3-мя постами выше или инструкцию Павла по mpsz). Может быть в этом дело.

zhpaul
10.06.2011, 07:50
расход до 2В по ДАД остается 1, а потом работает пропорционально ДАД
тебе же выложили картинку!!! И поиск рулит! Тут читай - /forum/showthread.php?t=551
и еще в инструкции очень подробно описан принцип расчета расхода.

OKAlin
25.06.2011, 00:03
У меня вопрос: на оку с дпкв нужно свою прошивку под мпсз2 (дпкв+двух.катушка не нашёл) или просто использовать 1ый канал?

ainarsxx
25.06.2011, 09:46
Цитата Павла из первого поста темы "Подключение МПСЗ-2":
"Прошивка что под 1 катушку, что под две одна и та же. Если нужно использовать мпсз с одной катушкой, то соединяем вместе выводы 1 и 7 и подаем их на катушку".

booBot
25.06.2011, 10:58
Но это не про "два цилиндра vs четыре цилиндра", как мне кажется...

Head-Wind
25.06.2011, 15:10
тут нюанс... если стоит одна катушка, то на 1-й и 4-й искра подается одновременно, один раз в каждый оборот, как и на 2-й и 3-й, если проще, то в конце выпуска цилиндр получает искру в тот же момент, когда "параллельный" цилиндр получает искру к рабочему такту.
поэтому на 2-х цилиндровый двигатель с одного канала МПСЗ2 сигнал взять нельзя, нужно задействовать оба канала на катушку.

OKAlin
25.06.2011, 15:27
Вот именно надо одну искру на один оборот (через 360гр) , а не 2 (через 180гр)-или 1ый канал, или прошивка ! Однако.

Head-Wind
25.06.2011, 15:37
OKAlin,
в ОКЕ поршня стоят в противофазе, то есть у первого ВМТ, когда у второго НМТ, поэтому одним каналом не обойдешся, у них искра должна отличаться на 180 градусов.
это я к чему- как вам понравится искра в конце такта впуска?

OKAlin
25.06.2011, 16:55
Нет у нас 2мопеда, а не мотак- тогдаб нафик нужны были уравновешивающие валы

Head-Wind
25.06.2011, 17:01
извиняюсь, был не прав... посмотрел на КВ двигателя ОКИ, ВМТ обоих поршней совпадают, я то думал они повернуты на 180 относительно друг друга...
тогда да, один канал вполне работоспособно.

СергейСК
23.07.2011, 23:12
Ребята по советуйте вот в чем вопрос у меня мпсз 1 вариант и менеджер 5.5.3. 296 так вот подключившись к компу в параметрах онлайн при добавлении газа не меняется расход был 1-2 а при повышении оборотов стоит единица комп стационарный не ноутбук то есть газую на месте так и должно быть или у меня не работает дад заранее благодарен.

ОлегЗ
24.07.2011, 00:53
Ребята по советуйте вот в чем вопрос у меня мпсз 1 вариант и менеджер 5.5.3. 296 так вот подключившись к компу в параметрах онлайн при добавлении газа не меняется расход был 1-2 а при повышении оборотов стоит единица комп стационарный не ноутбук то есть газую на месте так и должно быть или у меня не работает дад заранее благодарен.

1. Неисправен ДАД
2. Неправильно подключен к МПСЗ.

Заведи машину. Сними трубку ДАДа со штуцера впускного коллектора и создай в ней разрежение ртом. В шелле или mpsz расходы должны меняться. Если есть тестер, можно померять напряжение на выходе ДАДа в зависимости от разрежения. Этого достаточно, чтобы локализовать неисправность.

СергейСК
24.07.2011, 00:58
Я так понял что на месте не будет разряжения что бы показало в менеджере в параметре онлайн надо подключить к компу завести снять шланг и ртом создать при этом наблюдать как меняется расход правильно?извините за тупость(((просто может он и исправен просто в менеджере расход не меняется но как я уже писал не на ходу а на месте на заведенной машине

ОлегЗ
24.07.2011, 01:06
Я так понял что на месте не будет разряжения что бы показало в менеджере в параметре онлайн надо подключить к компу завести снять шланг и ртом создать при этом наблюдать как меняется расход правильно?извините за тупость(((

Возможно "Наклон ДАД" для Вашего экземпляра выбран неправильно. Поставьте для начала 6-й. Если при создании разрежения ртом напряжение ДАДа меняется (номера расходов), значит ДАД подключен правильно. Останется добиться, чтобы при оборотах 3000 на 4-й передаче при тапке в пол расход был 15-16. Это достигается изменением "Наклона ДАД". Если расходы не меняются: либо неисправен ДАД, либо неправильно подключен. Тут без тестера уже не обойтись.

СергейСК
24.07.2011, 01:13
Спасибо большое завтра по пробую ну еще такой вопросик чуть не по теме кто то пробовал мпсз с свечами иридиевыми нет ли каких то нюансов просто скоро придут свечи и хотелось бы быть готовым к сюрпризам если таковые могут возникнуть

ОлегЗ
24.07.2011, 01:16
Спасибо большое завтра по пробую ну еще такой вопросик чуть не по теме кто то пробовал мпсз с свечами иридиевыми нет ли каких то нюансов просто скоро придут свечи и хотелось бы быть готовым к сюрпризам если таковые могут возникнуть

То что читал здесь на форуме, отзывы положительные. Ньюансов не предвидится.

СергейСК
24.07.2011, 01:40
Да еще что бы узнать правильность настройки наклона дад то есть на четвертой педаль газа до полной и должен быть 15-16 расход для этого нужен ноутбук?

cvarc
24.07.2011, 03:32
Вместо ноутбука и БК достаточно подключить к ДАД-у тестер в режиме вольтметра.
И записать его аккумулятора или другого источника постоянного напряжения 10...14 В.
Да еще что бы узнать правильность настройки наклона дад...
Правильность настройки наклона надо проверять на холостом ходу.
При минимальном нажатии на педаль газа первый расход должен сразу сменяться вторым.
Хотя, я использую на ХХ 4-5 расход.
А на максимальном газе проверяют достижение максимального расхода.
Эта точка регулируется установкой так называемого "начального давления".

СергейСК
24.07.2011, 03:58
Я заказывал мпсз в Запорожье вместе с проводкой так что подключен Я думаю правильно но сегодня подключив к компу и погазоавав заметил что расход в менеджере не меняется повышаю до 1000 оборотов а расход 1 и даже слегка выше но все равно 1 расход а поддержка ХХ работает получается не работает дад? Вернее даже на хх расход 1-2 а при повышении только 1 расход.

ОлегЗ
24.07.2011, 08:59
Я заказывал мпсз в Запорожье вместе с проводкой так что подключен Я думаю правильно но сегодня подключив к компу и погазоавав заметил что расход в менеджере не меняется повышаю до 1000 оборотов а расход 1 и даже слегка выше но все равно 1 расход а поддержка ХХ работает получается не работает дад? Вернее даже на хх расход 1-2 а при повышении только 1 расход.

Без тестера тут не обойтись. Проверьте вольтметром есть ли питание +5В на соответствующем контакте разъема ДАДа относительно земли на этом же разъеме. Если все в норме и напряжение на выходе ДАДа при создании разрежения ртом меняется (не менее, чем на 1-2 В), то проблема может быть в неправильно выбранном месте подключения ДАДа к впускному коллектору или забитом штуцере подключения.

1DimonNT
24.07.2011, 10:57
У меня кстати тоже в менеджере расход 1-2 на всех режимах. А на бк расходы меняются, да и в логах расходы меняются, так что может нормально все у тебя. Попробуй сними лог погазовав и посмотри меняются расходы или нет.

СергейСК
24.07.2011, 15:14
Спасибо всем дад работает все дело было в настройках наклона правда еще не выезжал завтра выеду отпишусь!!! Главное что бы провала не было а так дад чувствителен правда расход на холостых 3 но газнув и сбросив газ падает до 1 расхода потом стоит на 3 расходе это при наклоне 9 а при наклоне 8 нет изменений пока солидно не добавишь газу я выбрал 9 расход попробую проехаться потом сделаю выводы.Начальное давление поставил 7 при 6 тянешь ртом а дад не меняет графики с 16 на 15-14 а при 7 меняется.

booBot
25.07.2011, 11:02
...мпсз 1 вариант и менеджер 5.5.3. 296 ...
А у меня для первой версии МПСЗ-ZH совсем другой номер в shell.exe, странно.

zhpaul
25.07.2011, 11:33
СергейСК, Вы не на тот форум забрели. Вот там где менеджер брали (а мпсз я так мыслю бесплатный вариант оттуда же самопальное на основе моей первой версии) - вот все вопросы по его работе собственно туды и направляйте.

СергейСК
25.07.2011, 13:02
СергейСК, Вы не на тот форум забрели. Вот там где менеджер брали (а мпсз я так мыслю бесплатный вариант оттуда же самопальное на основе моей первой версии) - вот все вопросы по его работе собственно туды и направляйте.
Ну во первых Я лично ни чьих авторских прав не нарушал второе являюсь покупателем дело в том что не знал где оригинал но ваше право удалить меня из вашего форума !

zhpaul
25.07.2011, 13:17
а я Вас и не обвинял ни в чем... Просто тут народ не в курсе того второго проекта, который был бесплатным а потом видимо стал платным. Поэтому на вопросы по "тому" проекту Вы тут вряд ли получите ответы. И всего лишь... А так пожалуйста, общайтесь...

СергейСК
08.08.2011, 18:40
Кто то может ответить как правильно настраивать в менеджере в параметрах опережение трамблера 70 у меня позднее 65 рановато будет и еще не знаю октан корректор -1 это позже будет а 1 раньше или на оборот?

paratruper
08.08.2011, 22:52
Кто то может ответить как правильно настраивать в менеджере в параметрах опережение трамблера 70 у меня позднее 65 рановато будет и еще не знаю октан корректор -1 это позже будет а 1 раньше или на оборот?

Тут вам могут помочь скорее теоретически, в силу того что настройки вашей системы и представленной здесь различаются. Обратитесь к тому кто вам продал бесплатную версию системы, вы же оплатили техподдержку :)

СергейСК
09.08.2011, 02:10
Тут вам могут помочь скорее теоретически, в силу того что настройки вашей системы и представленной здесь различаются. Обратитесь к тому кто вам продал бесплатную версию системы, вы же оплатили техподдержку :)
Меня теория и интересует если так тяжело дать ответ так и скажите и не надо тыкать где купил я уже дал ответ по этому поводу да не удивительно что союз распался !

zhpaul
09.08.2011, 06:39
как правильно настраивать в менеджере в параметрах опережение трамблера
в моих программах такого параметра не было, посему не подскажу.
октан корректор -1 это позже будет а 1 раньше
да.

СергейСК
09.08.2011, 13:34
А вход в шторку по моему такое выражение Я где то читал у вас на форуме это не опережение трамблера ?

booBot
09.08.2011, 14:15
Это про установку шторки на шкив КВ - в древней-предревней версии, лет шесть назад.