Вход

Просмотр полной версии : Классика - вибрация под нагрузкой ,70 км в час


Stranger
08.05.2011, 10:42
Собственно вопрос , мож кто сталкивался ...
вводные данные - кардан , мост , родные 82 г , несколько лет назат был поставлен дифер самоблок , чуть позже замена подшипников рекутора ... каропка 5 ступ

что было - хвостовик редуктора болтался манех , средняя крестовина и подвесной ушатаные
что сделано - подтянута гайка хвостивика , замена крестовины , и подвесного

шумы и даже вроде вой прошел ... но!!!! когда все болталось вибрации под нагрузкой на прямой передаче около 70 км в час не было , ну или не заметно было ... теперь вибрация вернулась!!!!!
помню долго искал ее , изза этого вроде как менял подшипники рекутора - не помагало ...

вибрация примено так - еси на 4й газ в пол - есть , если придерживать как гритьься не дать ни взять тока потдерживает скорость манех - нету , еси торможение двигателем то ваще хорошу чуеться так как двиг не орет ...
еще , если ручку скоростей прижимать в направлении включени скорости - ну тоесть вкл 4ю и держиш ее там прижатой - то рукой чуеш как вибрирует , как убираеш нагрузку - перестает вибрировать!!!!

у кавок акие мысли будут? ) кардан погнут ? или всеж в редуктор лесть и очень точно регулировку делать?

zigzag
08.05.2011, 12:28
Stranger,
Может кардан, при замене креста,развернул относительно друг друга.
Товарищ на такое натыкался давненько.

patrakovmisha
08.05.2011, 12:47
Ну вообще у пятиступок болезнь гайка фланца заднего, расслабляется вмиг, надо вообщем хвостовик кпп глянуть и может хорошенько протянуть. Кроме того опора промежуточная тоже должна центроваться, там немного движения но центровка все равно делается. Про задний редуктор вообще долгая история, целая наука сборки. Кроме того распорные втулки в магазинах не соответсвуют требованиям, то короткие то длинные. Тянуть хвостовик надо очень больши моментом, и если втулка нормальная то хвостовик рукой должен крутиться туговато, но не клинить, вообщем гемор, я пока начал чувствовать редукторы раз 10 все снимал и перебирал, зато счас все с первого раза подгоняю. Про замятие кардана - вряд ли, било бы мама не горюй.
Ну и про случайный разворот кардана - тоже правда, есть такая вещь.

А ну дык еще муфту резиновую надо глядеть на предмет потери формы и разрывов.

Stranger
08.05.2011, 15:00
кардан метился ессено ) во всех местах ) .. муфта считай новая года два ей , гайка каробки на месте ...

сча подвисл жопу , от 60-до 70 еси разгоняться низкочастотный гул стоит герц так 40-60 ... до нету , после тоже ... без нагрузки тоже нет .. тоесть просто одни калеса ввоздухе и есть гул ... визуально вроде всеж матыляеться кардан ближе к подвесному ...
не понятка балин ппц канеш ... думаю всеж надо сначала редуктор разобрать подшипники хвостовика махнуть и регулировку хотябы по бумажке прокатать ...

cvarc
08.05.2011, 19:00
Ты читать то умеешь? Тебе выше Зигзаг правильно написал.
При замене крестовины ты перевернул половинки карданного шарнира на 180° и нарушил балансировку. Перед разборкой кардана надо зубилом делать метки и собирать строги по ним.

Stranger
08.05.2011, 20:04
епть .. пишу же МЕТИЛ ВСЕ!!!!! только вандальски зубилом я не умею ) штрихом все помечаю всегда ) .. так что собрано было все верно ...
вибрация эта я выше писал ВЕРНУЛАСЬ!!!!!
тоесть несколько лет назат , я долго искал причину это вибрации , были заменены подшипники редуктора , крестовины кардана -- не помагало .. забил , ездил так .. потом как хвостовик редуктора стал люфтить и подвесной тоже хрустеть и крестовина срежняя чуток стучать - вибрации не было!!! или я не чувствовал ее в полной силе ... а теперь когда ВСЕ приведено в норму - затянут хвостовик , поменяны крестовина и подвесной -- вибрация ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!

по логике посудить редуктор не может вибрировать , он может тока гудеть ... но вот может ли он гудеть на низких частотах? ... микровон и спектра анализатор чтоль запустить и елозить по всем частям искать откуда максимум звука ...

cvarc
08.05.2011, 20:27
Значит кто-то перепутал до тебя.
Пореворачивай по-очереди.

Stranger
08.05.2011, 20:47
никто не путал ) машина с рождения в моем владении ) ... меня один нюанс волнует --- полный привод это Раз , движок под 90 коней это два ... бездорожье регулярное это три ... на бездорожье езжу точнее пролетаю и поползаю на бешеной скорости и максимальных оборотах .... почти каждый год ломаю к чертям коробку (в этом году мало было воды = не сломал коробку)... а не свернул ли я всеж кардан то от такой дури ?
сидеть переводачивать крестовины , пытаясь найти положение - можно допенсии ) ибо я знаю точно что перевернуть его никто не мог , а вот еси я его винтом пустил , то толку будет Ноль от этих работ ... буду пробовать искать на разборе кардан для начала ...

cvarc
09.05.2011, 00:07
Сделай хоть фотографию своего полного привода.
Переворачивать крестовины надо всего два раза.
На это надо в самом неторопливом случае 2 часа.
Однако быстро у тебя пенсия наступает. :)

Кардан 90-силами не свернуть.
Че там по разборкам искать, купи новый наконец.

Stranger
09.05.2011, 10:45
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0c5/485/88ccbb75be0a8e2c-main.jpg
вот такое червячное чудо у меня стоит ) .. доволен как Удафф!!

переворачивать два раза согласен .. Но если с рождения кардан никто не перевернул это точно , то что это даст? ну типо на Авось поможет )еще сымать его на земле то геморно былин .. еси прям на месте не снимая весь перевернуть ...
купить новый - вариант ) но через некторое время ) еси на разборе за просто так найдут то сперва попробовать оттудава
карданы умудрялись закосячить люди штатными 63 конями ) ... много людей расказывали что искали вибрацию и переворачивали его туда сюда ...сменили и все прошло )

megapihar1969
10.05.2011, 10:43
а попробуй кардан в сборе с заведомо негудящей машины поставить, у кентов попроси что ли. я таким образом в своё время выяснил эту хрень. Гудел ,сцуко, подшипник ступицы в заднем мосту, мать его. А еще посмотри шлицевую часть кардана и овалную толстую шайбу . Она центрует шлицевую вилку и мягкое соединение. Кстати в шлицевой вилке запресованна втулка, которая налазиет на эту шайбу. Малейший износ---начинает гудеть,кстати начинается жесткий стук в рычаг переключения.

Stranger
10.05.2011, 18:56
кардан уже ищут на утилизации) .. а вот про овальную центрирующую - спасибо) она с 82 г не меняная) резиновую хрень менял а вот вилку выходную нет) .. а шлицы разбиты - люфт в шлицах приличный... ...кароче у меня в рычаг в свободном его полете не долбит , авот если прижимать его - ну включил и в ту же сторону прижимаеш слехка- вот тогда чуеш рукой эту жуть вибрацию...
сеня гонял - 60 Гул низкочастотный уши закладывает, 80 гул меньше .. 100 гула почти нет но дрож по всему кузову мелкая идет , дальше дрожь сильнее становиться ...

megapihar1969
10.05.2011, 19:38
не пожалей денег,купи новый кардан. утилизация не канает. ценник--3 рубля всего взамен--- полная тишина. а вообще молодчик,если на 82 году гоняешь. аа,вспомнил--как временное избавление от гула---просверли несколько дырок в резине в подвесном, поможет ненадолго.

Stranger
11.05.2011, 00:25
ну вот сперва поставлю на халяву , и сменю втулку и вилку а может и всю резиновую хрень в сборе с обоими втулками ) ... думаю что все дело то как раз в этой втулке ... ибо пощупать - хрен резинку эту пошупаеш , а вот на 60 и выше ее начинает расколбашивать) ....
так что план - покупка новой втулки и вилки , ну или как карта ляжет в магазине ) ... сперва на моем кардане тест , потом на халявном с разбора ... если будет хоть какаято разница от замены карадана - то пойду куплю новый так и быть .. ) но буду надеяться что вилка и втулка мое спасенье )))
дырки в подвесном _ не вариант он былин новый ))))) .. еси с БУ карданом проканает надо будет думать как не повредив снять подвесной )))

Stranger
18.05.2011, 08:15
сеня , пока жду когда привезут кардан с разбора , пошел в магаз , купил вилку , ту что с кардана в эластичку , бубликовую втулку , ну ремкомплект кароче , там резиночки и все такое ) .. правда - при покупке сразу увидел что бублик этот точил студент первокурсник )) , так и вышло - болтаеться ))) пошел рыца в кладовке , нашел какуюто БУ у себя (несколько разобранных коробок в хламе валяються :) ) но ровную и проточка только тонкое колечко еще , вощем встала она с новой вилкой , как гриться как у Аннушки ))) собрал .. завтра поеду на работу посматрю че будет ...

а то что стояло , имело странный овальный износ , и бублик , и вилка ... одним боков как будто вааще не соприкосались ... хм.. хз почему так ... но вот вопщем так ) оттуда наверное и вибрация то и была )

Добавлено через 11 часов 7 минут 10 секунд
кароче ))) тему моно закрывать ))) ... бублик и вилка виной вибрации были )) ... приехал на работу ))) даволен как удафф ))) тишина )))) ну есть небольшите такие шумы манех , но не вибрация .. ну вощем ваще так просто может от калес или глушака ..ну нефиг докапываться до мелочей )) нормально все вопщем стало ) ... прям разгоняешся слышиш только обороты двигателя и больше ничего ... так не привычно даже ))) думаеш что чето не так )))) как будто на месте газуеш ))) ан нет едет!!! )))