Вход

Просмотр полной версии : Юридическая сторона установки MPZH


atsk50
20.04.2011, 13:23
не придерутся на техосмотре не скажут что изменение конструкции?

booBot
20.04.2011, 13:37
:)
Смогу вам ответить в ноябре.

ka-5
20.04.2011, 15:19
Будет зависеть от схемы подключения.

1. Если на ДХ и штатной катушке с распределителем - не просто не придерутся, а изменений и не увидят. Внешне будет как штатная БСЗ, только на "коммутаторе" лишние разъёмы с проводами появились.

2. Если на ДПКВ и штатной катушке с распределителем - также скорее всего изменений не заметят.

3. Если на ДПКВ и со статической раздачей искры - в глаза бросается отсутствие ВВ проводов с трамблера и нештатная катушка/катушки.

С одной стороны, если трамблер и штатная катушка не демонтированы, на время ТО можно поперекидывать ВВ провода на штатные места, да подключить штатную катушку - делов на 10 минут максимум. С другой стороны, здесь на форуме не встречалось ещё никого, к кому бы придрались по поводу МПСЗ. Да что МПСЗ, бывает не придираются и при перестройке с карба на впрыск. Тут уж как кривая ляжет...

sahhard
21.04.2011, 10:18
В феврале проходил ТО. У меня стоят 2 волговские инжевые катушки, 2 коммутатора и ДХ в трамблере. Инспектор даже внимания не обратил на это :)

atsk50
21.04.2011, 12:38
2года назад проходил тех осмотр стояло 2 ряда сидений ничего прошел... а год назад сказали снимай второй ряд так что раз на раз не приходится... просто не хочется как то тратить денег если придется снимать потом....

ka-5
21.04.2011, 12:56
просто не хочется как то тратить денег если придется снимать потом....
Так я ж и говорю, ничего снимать не придётся даже в радикальном случае, если сохранились штатная катушка и распределитель.

У себя я удалил из-под капота и трамблер, и мех.бензонасос, и штатную катушку, но вернуть всё в исходное состояние - дело максимум одного часа.

booBot
21.04.2011, 13:48
Я смогу вернуть трамблёр только в качестве массо-габаритного макета, с висящими ВВ проводами...

ka-5
21.04.2011, 14:47
Я смогу вернуть трамблёр только в качестве массо-габаритного макета, с висящими ВВ проводами...
Ну тут уже дело дальнейшего тюнинга :) Заменю распредвал на инжекторный со штифтом под ДФ - и трамблер с мех.насосом уже не приткнуть на старое место :)

А человек пока просто думает о установке МПСЗ - тут не стоит бояться. Для начала можно и на штатной катушке с распределителем остаться, инспектор не идентифицирует подмену :)

shultz
22.04.2011, 13:26
не придерутся на техосмотре не скажут что изменение конструкции?
Я вот давно наблюдаю за темой и думаю:"А откуда гайцу знать,что за зажигание стоит на двадцатилетней асконе"? :)
Не парься вообще.

Alex842
14.06.2011, 17:17
Гайцам поровну на МПСЗ и зажигу в целом!!!!!!
А вот до ЗДТ докапались!!!!!

Child
14.06.2011, 19:35
Гайцам поровну на МПСЗ и зажигу в целом!!!!!!
А вот до ЗДТ докапались!!!!!

Подробнее можно? ЗДТ - штатные на классику? Я в магазине видел штатные (как бэ немного не совсем, но тем не менее - продажа в магазине и установка, далее уже дело техники: вот вам документики на покупочку, вот сертификат сервис-центра :)) на 9-ку.

На классику тоже есть? Если нет - то правильно докопались :)

Denis
14.06.2011, 19:48
В 2008 году проходил ТО, трамблер стоял сиротливо без ВВ проводов. В 2010 году проходил, трамблёра не было. Вопросов не было.

cvarc
15.06.2011, 01:46
Я в магазине видел штатные (как бэ немного не совсем, но тем не менее - продажа в магазине и установка, далее уже дело техники: вот вам документики на покупочку, вот сертификат сервис-центра :)) на 9-ку.
Скажи честно, ты дурак или из Америки приехал? :)
Запрещено любое вмешательство в тормозную систему любых машин, если такая (измененная) схема не используется самим производителем и не имеет его допуска.
И я тебе скажу сразу. ВАЗ за 40 лет своего существоваоняи не дал ни одного допуска ни на одну запчасть стороннего производства.
Единственная возможность узаконить ЗДТ - только через экспертизу в НАМИ.

Child
15.06.2011, 03:39
Скажи честно, ты дурак или из Америки приехал? :)
Запрещено любое вмешательство в тормозную систему любых машин, если такая (измененная) схема не используется самим производителем и не имеет его допуска.
И я тебе скажу сразу. ВАЗ за 40 лет своего существоваоняи не дал ни одного допуска ни на одну запчасть стороннего производства.
Единственная возможность узаконить ЗДТ - только через экспертизу в НАМИ.

Ога, прям оттуда. Вот вопрос-то и есть - человек, явно не понимающий того, что он делает с авто, кивает на станцию ТО.

Я те тормоза не трогал руками. Видел ценник. 11тыс руб. А если ты их не видел - откуда уверенность, что они не сертифицированы для установки? Канешна, не всё то золото, что в ювелирных магазинах продается! Буду мимо проезжать - специально заеду и спрошу бумаги на эти тормоза! На этом предлагаю поставить запятую.

deucel
15.06.2011, 07:27
Единственная возможность узаконить ЗДТ - только через экспертизу в НАМИ.

Не стоит так критично утверждать.
У меня стоят ЗДТ не один год и прохожу техосмотр без проблем.
http://www.meta-s.ru/product_339.html

с ЗДТ от ООО НПКФ "Дизайн-Сервис" ни у кого не возникали прецедентов.

Child
15.06.2011, 09:27
Хе блин!
И стоят столько же - 11 тыс. руб!
Ладно, документы не буду спрашивать тогда, уже видно - есть и такое.

Alex842
15.06.2011, 09:54
ЗДТ я сам делал на 9ку. Всё от девятки-передние суппорта,диски,кожух,шланги от Москвича-они длинные,хватает сразу от суппорта до кузова.Ручник гидравлический.Регулятор(штатный переделанный) под капотом. Настроено как по книге-при плавном нажатии берут все четыре,при резком-только зад. Третий год никаких проблем.Даже незаглядывл туда-и так всё видно.Ручник подтягивать нет необходимости.
Единственное заказывал переходник на который суппорт и вешаетьс-дальше дело техники.
На ТО поехал,чтобы проверить всё это. Просто класс!!!! Ручник еле дотягивает до первого щелчка,а машину уже скидывает с катков!!!! Литьё открытое-вот гайци и увидели изменение!!!
Деньги решают всё!!!!Но теперь на ТО езжу на железе с закрытыми колпаками!!!! Прблем нет уже.
А вот по поводу лицензированности..... большие сомнения....не та это страна!!!!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Мля..... Оговорился!!!! ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ БЕРЁТ ТОЛЬКО ПЕРЕД!!!!

ОлегЗ
15.06.2011, 10:01
Не стоит так критично утверждать.
У меня стоят ЗДТ не один год и прохожу техосмотр без проблем.
http://www.meta-s.ru/product_339.html

с ЗДТ от ООО НПКФ "Дизайн-Сервис" ни у кого не возникали прецедентов.

НАМИ все равно не обойти:
"НА ОСНОВАНИИ
Протокола № 571/F0/13-10/R/350-10 от 03.06.2010 г., выданного Испытательным центром механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (ГР № РОСС RU.0001.21MT02 от 11.06.2008 г.)"

Stranger
15.06.2011, 14:31
теоретически .. на фиат 124 были вкруг дисковые тормаза ..)) так что если приехать на 5ке 70 последнего года , прикинуца дурком и сказать что это первые модели из фиатовской базы ))
ну или типо я это поставил как раз таки чтоб выкинуть дурное изменение констркции сделаное советскими недоинженерами )))

а по теме -- езжу Енцать лет с моновпрыском VAG.. ТО всегда прохожу по честному ... они даж не смотрят!!! .. ну у меня и не отличиш особо - сверху кастрюля с фильтром родная ВАз стоит ...
и както спросил я его на перекуре - ну мастера ихого .. типо а че будет еси я вазьму и вааще родной инжектор поставлю от новой 7ки!!! ... ну он такой сразу .. ну там стока всего менять .. типо наверное изменение конструкции будет .. потом покурил .. хатя какое нафиг измерение то номерные детали теже , топливо тоже ... незнаю говарит ))) ... ну я ему а еси я к тебе приеду такой ? ... да мне ваще насрать на чем ты приедеш )))) СО проверю и все )))