Вход

Просмотр полной версии : Какая МПСЗ нужна на УЗАМ 1,8л ?


iyzef
26.03.2011, 01:47
Новичек тута,и в умные термины еще не вьехал. Нужна МПСЗ с двумя катушками и датчиками на маховике (ДНО и ДОУИ кажись). собстна вопрос - где взять (как называется ) и что потом с этим делать? ЗЫ- мечтаю избавиться от трамблера.

cvarc
26.03.2011, 02:13
МПСЗ-Ж не поддерживает ДНО и ДОУИ.
Или ДХ или ДПКВ.

mitrix
26.03.2011, 05:04
Новичек тута,и в умные термины еще не вьехал. Нужна МПСЗ с двумя катушками и датчиками на маховике (ДНО и ДОУИ кажись). собстна вопрос - где взять (как называется ) и что потом с этим делать? ЗЫ- мечтаю избавиться от трамблера.

Тебе или искать родную МПСЗ, ту что ставили с конвейра. На http://azlk-team.ru почитай про нее (http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3448.msg750423.html#msg750423), там же порою их продают, или ставить MaYa (http://maya-auto.com/)

iyzef
26.03.2011, 07:52
Найти что надо похоже проблемно,тем более под 1,8л 95бенз своя прошивка нужна будет.По ссылкам кроме рекламы (поставил МПСЗ 3313 и доволен как слон; ах какая чудесная весчь- MaYa) инфы ноль.Собстна и сам в силах чегонить сваргапунить и прошить. А что выходит та МПСЗ о которой весь форум не имеет функции с работой на две катушки (если или ДХ или ДПКВ) ?

ka-5
26.03.2011, 10:45
Та МПСЗ, о которой этот форум - на данный момент MPSZ-ZH-2, на ДПКВ замечательно работает с двумя катушками.
А МПСЗ, которая MaYa - тоже будет работать с двумя катушками, только между МПСЗ и катушками потребуется ещё 2 коммутатора.

iyzef
26.03.2011, 15:38
на данный момент MPSZ-ZH-2, на ДПКВ замечательно работает с двумя катушками.
Ну вроде "ближе к телу".Значит есть возможность исключить трамблер? ДПКВ -я так понимаю это реперный диск уст. на перед колена? "зубья" могут быть на шкиве под поликлин либо диск приколхоживается к штатному шкиву.Тады сразу вопрос-скока датчиков на ДПКВ и как он определяет начало отсчета? и есть ли другие варианты ДПКВ? .........".А МПСЗ, которая MaYa - тоже будет работать с двумя катушками, только между МПСЗ и катушками. потребуется ещё 2 коммутатора"- такой вариант имхо вовсе не айс - емкость базы(затвора) время вкл. и выкл ключевого транзистора не последний фактор для коммутатора и два абсолютно одинаковых транзюка(и прочей мелочевки) наврядли попадутся в двух вроде одинаковых коммутаторах. Вот если лепить один и все богатство внутри из одной партии,тогда больше вероятность сделать два канала коммутации с одинаковыми хар-ми.

booBot
26.03.2011, 16:36
При использовании шкива "60-2" - датчик только один: ДПКВ, 2112-3847010 или аналогичный по длине.
В отличие от MaYa, МПСЗ-ZH не умеет работать с другими типами шкивов.

Головную боль про различия свойств транзисторов в ключах коммутаторов можно спокойно забыть - несущественно.

ka-5
26.03.2011, 16:39
Ну вроде "ближе к телу".Значит есть возможность исключить трамблер?
Трамблер есть возможность исключить полностью, если придумаешь, чем заглушить место под него. У меня его совсем нет, но у меня "зубилка" - подходят запчасти от штатных инжекторных моделей, в частности заглушка ГБЦ с датчиком фаз :)

ДПКВ -я так понимаю это реперный диск уст. на перед колена? "зубья" могут быть на шкиве под поликлин либо диск приколхоживается к штатному шкиву.Тады сразу вопрос-скока датчиков на ДПКВ и как он определяет начало отсчета? и есть ли другие варианты ДПКВ?
Для MPSZ-ZH
ДПКВ - один, обычно индуктивный датчик, штатный в инжекторных ВАЗиках. 60 зубов на диске, 2 зуба выбиты для синхронизации с ВМТ (итого 58 зубов), на форуме должны быть чертежи диска на УЗАМ.
Для MaYa возможно более широкое разнообразие дисков (60-2, 6+1, и ещё какой-то не помню, 100 с чем-то зубов) и комбинаций датчиков (1 - ДПКВ, 2 - ДУИ+ДНО)



.........".А МПСЗ, которая MaYa - тоже будет работать с двумя катушками, только между МПСЗ и катушками. потребуется ещё 2 коммутатора"- такой вариант имхо вовсе не айс ....
Альтернативный вариант - использование модуля зажигания 2112 вместо катушек, у него встроенный коммутатор.

Ну а если на ZH - вместо двух волговских катух можно использовать калиновскую катушку 2111, она сдвоенная. И места меньше занимать будет :)

Трибун
26.03.2011, 17:20
два абсолютно одинаковых транзюка(и прочей мелочевки) наврядли попадутся в двух вроде одинаковых коммутаторах.А это Вам нафига?! Обороты под 100000? ;)

iyzef
26.03.2011, 18:22
А это Вам нафига?! Обороты под 100000? А ну да чёт я тута сморозил - частота коммутации-то и до килогерца не дотягивает.тада и впрямь параметры могут быть +/- кирпич. Ну вродь растолковали чуток.Значит берем это:Для MPSZ-ZH
ДПКВ - ... индуктивный датчик,... 60 зубов на диске, 2 зуба выбиты для синхронизации с ВМТ ...,
и ченить этоНу а если на ZH - вместо двух волговских катух можно использовать калиновскую катушку 2111, она сдвоенная
Осталась "малость"- разобраться какой МПСЗ-Ж мне подойдет, я так понимаю варианты есть да и с прошивкой куда и к кому? Да и про датчики тож....А с трамблером -да няхай он там себе крутится, крышку сниму-заглушу и ненужное отпилю (старых навалом)

booBot
26.03.2011, 18:40
МПСЗ-ZH v1 больше не выпускается, только МПСЗ-2, и то - сейчас в состоянии "бета".

ka-5
26.03.2011, 19:47
Осталась "малость"- разобраться какой МПСЗ-Ж мне подойдет, я так понимаю варианты есть да и с прошивкой куда и к кому?
МПСЗ-ZH v1 больше не выпускается, только МПСЗ-2, и то - сейчас в состоянии "бета".
Да, если ZH, то второй версии. Про "бету" - это просто предупреждение, пугаться не стоит. Аппаратная часть отлажена, дорабатывается только ПО. Зажигание работает, в блоке остались свободные входы и выходы, на которые в будущем планируется навесить дополнительный функционал. Блок заказчику присылают уже прошитый, по мере выхода новых прошивок они выкладываются на сайте в свободном доступе.

Да и про датчики тож....
Два датчика: ДАД и ДПКВ. Когда в прошивке будет реализована термокоррекция - можно будет ещё ДТОЖ добавить.

iyzef
27.03.2011, 03:01
Да без термокоррекции скучно будет.Сейчас стоит ОК и здорово заметно влияние температуры на УЗ. "Бета" я так понял "сырое" состояние и прошивать через COM-порт.А где ЭТО купить можно и сколько стоит?

zhpaul
28.03.2011, 08:14
А где ЭТО купить можно и сколько стоит?
следи за страничкой "продукция" на верху форума. Как только будут блоки - инфа там появится.
PS - вчера привезли 10 блоков. Производство возобновлено. После их проверки инфу по количеству оставшихся и ценам выложу на сайте.

iyzef
28.03.2011, 11:36
Ниукого мыслей не было приспособить МПСЗ-Ж под ДНО и ДОУИ? Ведь в купе эти датчики дают теже импульсы что и ДПКВ с репера,только больше.Ни бум-бум в програмировании ,но кажись переделать прошивку до другое кол-во вх.импульсов вполне реальная задача.ЗЫ на страничку "продукция" кликаю а там тишина ваще.

zhpaul
28.03.2011, 11:51
на страничку "продукция" кликаю а там тишина ваще.
уже не тишина.
Ниукого мыслей не было приспособить МПСЗ-Ж под ДНО и ДОУИ? Ведь в купе эти датчики дают теже импульсы что и ДПКВ с репера,только больше.Ни бум-бум в програмировании ,но кажись переделать прошивку до другое кол-во вх.импульсов вполне реальная задача.
было уже - гоу в поиск.
PS - а ты уверен, что у тебя в маховике присутствует реперный штифт для датчика ДНО? Я вот уверен, что его у тебя нет... :crazy:

сега45
28.03.2011, 12:51
не стал создавать новую тему поэтому пишу здесь (извеняйте), подскажите а на узам 2.0 какую мпсз поставить(я так понимаю их несколько разновидностей) и вообще что нужно какие датчики шкиф и так далее.сейчас стоит бсз родное.движка пока снята вот решил заморочится с мпсз, посмотрел отзывы вроде только положительные, не разу не сталкивался с ней так что жаргон не совсем понимаю.прошу строго не судить.

iyzef
28.03.2011, 13:10
...присутствует реперный штифт .... у тебя нет...

Ессно штифта нетути, вставить его туда несложно.Про это все разжевуно до мелочей. А вотгоу в поиск. мона пальцем показать в какой стороне рыть? ну или ссылочку, плз.

zhpaul
28.03.2011, 13:29
Ессно штифта нетути, вставить его туда несложно.Про это все разжевуно до мелочей.
точно так же "несложно" сделать и поставить реперный диск.
мона пальцем показать в какой стороне рыть? ну или ссылочку, плз.
честно говоря - там было переливание из пустого в порожнее. В кратце - я такую прошивку делать не буду, т.к. времени уйдет уйма, а нужна она за все время существования мпсз и более 3000 клиентов лишь единицам.

Так что ставь шкив и дпкв, и будет тебе "щастье" :)

Витос
28.03.2011, 13:57
не стал создавать новую тему поэтому пишу здесь (извеняйте), подскажите а на узам 2.0 какую мпсз поставить(я так понимаю их несколько разновидностей) и вообще что нужно какие датчики шкиф и так далее.сейчас стоит бсз родное.движка пока снята вот решил заморочится с мпсз, посмотрел отзывы вроде только положительные, не разу не сталкивался с ней так что жаргон не совсем понимаю.прошу строго не судить.

На данном сайте(форуме) продаются(теперь) толко MPSZ-ZH версия 2. Ставить ее можно на подавляющее большинство 4-х цилиндровых, бензиновых, карбюраторных двигателей. Для установки на узам, вместо штатного шкива потребуется установка, специально вытаченного(чертежи неоднократно были на форуме и инете вообще) шкива с 60-2 зубами, а также ДАД(датчик абсолютного давления), ДПКВ. Подробности ищите на форуме.
ну вот к примеру мои тыкания как новичка /forum/showthread.php?t=1875
или более популярная тема где много разжевано
/forum/showthread.php?t=1330&highlight=%D3%C7%C0%CC

iyzef
28.03.2011, 17:47
zhpaul,
Многоуважаемый "злой админ". Это я все про ДНО и ДОУИ.А если на простенькой логике сделать делитель частоты на 2 (на маховике вродь 120 зубов) и чтоб приходяший с ДНО синхроимпульс "выбивал" два выходных импульса. Получатся теже импульсы что и с ДПКВ?

zhpaul
29.03.2011, 06:39
Получатся теже импульсы что и с ДПКВ?
вряд ли...

AleksandR K.
29.03.2011, 09:12
zhpaul,
на маховике вродь 120 зубов
На маховике нечётное число зубьев.

Трибун
29.03.2011, 09:41
на маховике вродь 120 зубов
У Вас 115.

iyzef
30.03.2011, 06:54
Будет ли версия MPSZ с ДД и ДТОЖ?

ka-5
30.03.2011, 07:56
ДД - нет.
ДТОЖ - можешь брать текущую МПСЗ-2, вскоре будет прошивка с его поддержкой, аппаратных изменений для этого в МПСЗ не потребуется.

sibreg007
15.04.2011, 19:25
ДД отсутствие с чем связанно? Вопрос не для претензий, а для общеобразовательных целей. На Уфимцах возможно таковой нужен.. хотя трамблёр хуже..

booBot
15.04.2011, 20:05
Местные завсегдатаи считают, что правильно отстроенные карты УОЗ и без ДД обеспечат отсутствие детонации.
Плюс, якобы, надёжное её обнаружение всё-равно никаким ДД не гарантируется.