Вход

Просмотр полной версии : Москвич 2140 возможна ли установка и работа MPSZ-ZH-II с ДПКВ?


afch
18.02.2011, 23:40
Москвич 2140 (80 г выпуска) возможна ли установка и работа MPSZ-ZH-II с ДПКВ?
Если да, то где посмотреть как можно более полное описание. Машина у меня всего три дня и до этого дела с автомобилями не имел вообще. Но руки вроде откуда надо.

Трибун
18.02.2011, 23:49
руки вроде откуда надо.Плевать откуда, если золотые. Под ДПКВ ищи тут чертеж шкива 60-2 на коленвал для УЗАМ или изобретай сам - можно покупной приколхозить, заменив середину.
Это наибОльшая засада для УЗАМ, шкив купить нереально.

frogman
18.02.2011, 23:51
Работа, естественно, вполне возможна...
А установка - смотри в разделе МПСЗ-II, установка на УЗАМ.
Если, конечно, у тебя двигатель родной...;)

Forsash
19.02.2011, 09:23
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=327545 вот держи , самое интересное в конце.

afch
20.02.2011, 00:03
а почему все говорят про какой-то "УЗАМ"? Я так понял что эта такая модель двигателя? у меня на двигателе написано просто "412" (не знаю родной ли он). По документам у меня автомобиль АЗЛК 2140 80 год выпуска.

Трибун
20.02.2011, 00:06
все говорят про какой-то "УЗАМ"Уфимский Завод АвтоДвигателей - аминь... После 412, на его базе шли уже с именами УЗАМ331, 3317, 3313.
Вы бы, кроме этого, еще и Москвичевский форум какой-нить поюзали, из живых. Вот наш местный http://moskvichclub64.mybb2.ru/ но есть и поширше.

mitrix
20.02.2011, 07:02
но есть и поширше.

http://azlk-team.ru

afch
20.02.2011, 21:30
спасибо всем, хожу по ссылкам все очень дельные. но вопросы все же остаются: У меня ведь обычный двигатель 412 с объемом 1,5 смогу ли я найти кривые УОЗ именно под него?

mitrix
20.02.2011, 21:40
Да их тут в разделе "файлы" полным полно

Трибун
21.02.2011, 00:33
смогу ли я найти кривые УОЗ именно под него?
При наличии времени и желания можете перепробовать все, что тут выложено, выбрать наилучшее, но лучше на их основе подстроить под себя. Как раз в этом и весь смысл ливера ZH.
В любом случае это будет лучше трамблера хотя бы тем, что не уплывет через 10тыс.км.
И ИМХО. Не должно быть иллюзий, что ДПКВ это большой шаг вперед от трамблера с ДХ. По справедливости преимуществ там - чуть более четкие обороты ХХ и возможность статического распределения. Уверяю, ДХ уже повышает стабильность, а статика никогда не сделает 412-й Поршем. А посему я бы для старичка остановился на ДХ, это проще, понятнее и менее накладно.

afch
28.02.2011, 23:03
Не должно быть иллюзий, что ДПКВ это большой шаг вперед от трамблера с ДХ.
Возможно все так и есть но после прочтения этой (http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm)статьи я буду чувствовать неудовлетворенность если не поставлю ДПКВ.