Вход

Просмотр полной версии : "Пользовательский рэйтинг" свечей зажигания.


booBot
18.01.2011, 19:52
Чесались руки попробовать многоэлектродные свечи.

Купил Bosch Super plus WR8LTC+.
Вкрутил вместо NGK BPR6E.
Пустил двигатель - снова услышал давно уже не беспокоившие быкания на ХХ, знакомые по свечам АДВР17М. Пропуски зажигания не пропадали ни при прогреве двигателя, ни про повышении оборотов ВЗ/акселератором.
Каждый из трёх искровых промежутков - на глаз - приблизительно 1мм.

Пойду, с горя куплю NGK BUR6ET, попробую и их...

vdm
18.01.2011, 20:33
Мой мотор всегда чише работает на 3-х электродках - пробывал я эти 4-х электодные Бош, за 30 тыс. так выгорели что боковые электроды лягли на изолятар при регулировках.
Сложилось впечатление что подделка...

tj™
18.01.2011, 22:39
профессия - диагност

в работе использую свечи APS . вот такие которые www.zr.ru/images/article/ready/9/3/0/93015.jpg

подкупают соотношением цена/качество. В месяц меняю комплектов по 50.

буквально вчера была 2112. С непонятным протроем при перегазовке. Свечи свтояли бош платинум. Снял колпачек свечного провода а там прям на керамическом изоляторе следы от пробоев. Сопротивление от кончика свечи до центрального электрода бесконечность. Поэтому пробивало где ближе всего.

shultz
19.01.2011, 00:38
Сопротивление от кончика свечи до центрального электрода бесконечность.
Там электрод не толще волосины.Скорее всего,выгорел внутрь изолятора.А так свечи неплохие. Как я ни пытался их закоптить обогащенной смесью или залить при зимних пусках-не получалось

ПВА
19.01.2011, 01:13
На третьем круге мотора начал применять BOSCH SUPER 4 W78, 4-х электродные, без резистора, омеднённый центральный электрод, поверхностный разряд. Очень доволен,
отработали около 120т км, на 80-том бензе, с двойной искрой, с КЗ 29.3705, ещё без
MPSZ, в конце срока зазор догорел почти до 2мм, сами электроды стали тоненькими,
керамический изолятор начал просто крошиться, потому и снял, но остались работоспособными.Упакованы были в плоскую картонную коробку типа блистера, стоили по тем временам дорого 420р, думаю не подделка. До этого использовал старые, но проверенные чешские PAL L7Y, пробовал BRISK трёхэлектродные, тож не плохие. Сейчас на 4-том кругу
мотора,с MPSZ-1,на 80м, с волговскими КЗ АТЭ-2 типа 3022.3705(вроде) уж более 60т км использую опять W78 (последний комплект в магазине 470р, весь в пыли, ободранный). Первый раз вывернул их в 10т км и вот недавно , гдето в 55ткм, сделал фотки, завтра покажу.
Недавно купил ещё в запас , такие-же , но уже с резистором WR78 530р( не продают больше без резисторов, только на заказ). Поскольку эти свечи у меня хорошо работают, все новые
марки свечей не интересны, разве что иридиевые бы попробовать.

ПВА
19.01.2011, 09:53
Как обещал, фотки W78. Одну уже успел почистить и вкрутить.

vdm
19.01.2011, 20:11
Эти свечи уже все отработали, весь секрет свечей в том что должны быть "острые" кромки производители это знают и отсюда их рекомендации по замене, это сильно влияет на характеристики. Поэтому их можно восстановить "заточкой" шлифовкой центрального электрода и боковых электродов до острых кромок, очистка нагара только хим способом "Харпик" хорошо чистит, попробуйте.

tj™
19.01.2011, 23:26
Там электрод не толще волосины.Скорее всего,выгорел внутрь изолятора.А так свечи неплохие. Как я ни пытался их закоптить обогащенной смесью или залить при зимних пусках-не получалось

я бы согласился с вами ..... но свечи новые. думаю это брак либо подделка. но разве может бош позволить себе брак ????

shultz
20.01.2011, 02:04
можно набрать в яндексе что-то вроде " бош платинум выгорел электрод". Ссылок будет много.
Вот конкретно мой случай. Зазор с завода 1,1+еще минимум на 1 мм. электрод выгорел внутри изолятора.

booBot
20.01.2011, 11:57
Сегодня буду пробовать NGK BUR6ET, зазор - 0.9мм, выну BOSCH WR8LTC+ измерю зазор там.

Если не найду, кому отдать WR8LTC+ - попробую уменьшить зазор до 0.8~0.9мм.

shultz
20.01.2011, 12:06
мне NGK пару лет назад мозг вынесли конкретно.
начались косяки на газу. При переходе с хх на рх появился провал. Если нажать педальку поактивнее-слегка хлопает в карб(чего на инжекторе вообще не должно быть и никогда не было). При езде на 3-4 при попытке разгона с оборотов ниже 2500 начинается сильное дерганье,которое проходит с набором оборотов. Трогаться с 2500 дико неудобно.
Сигналы со всех датчиков МПСЗ и газомозга идут. И я полез в дебри.
Менял свечи,провода,мутатор,катушку,ДАД,форсунку.Не алё. На бензине,цука,работает идеально. Никаких провалов,холостые изменяются в пределах 20 об.
Полез в клапана. Думал,что спалил какой-нибудь из впускных.Зазор в норме,даже слишком. Нагорячую равен холодному. Куда лезть еще-уже не знал,если только на стену.
Случайно отрыл в гараже старенькие Бош wr7dc с пробегом тысяч 45. Но немеческие,не от обрусевшего Роберта Боша
Поставил-все как рукой сняло. Заводиться стала с полоборота без педальки газа,провалы и хлопки исчезли бесследно.
Я в шоке.2 комплекта NGK купленных мной в разных магазинах для иномарок и со всеми признаками оригинала(проверял,как на их сайте написано) толком не работали. Менял одно гуано на такое же .

booBot
20.01.2011, 12:53
Если бы не патологическая тяга поковыряться в машинке - я бы, и никто на моём месте, не стал менять имеющийся комплект NGK BPR6E - работают ИДЕАЛЬНО. Особенно - когда я ввинтил их так, чтобы искровой промежуток смотрел в сторону КС.

vdm
20.01.2011, 13:09
можно набрать в яндексе что-то вроде " бош платинум выгорел электрод". Ссылок будет много.
Вот конкретно мой случай. Зазор с завода 1,1+еще минимум на 1 мм. электрод выгорел внутри изолятора.
Наверное китайцы на платину поскупились)

booBot
20.01.2011, 15:03
Поставил NGK BUR6ET - пропуски прекратились.

Измерил ширину искового промежутка у WR8LTC+, оказался 1.1мм.
У проверенных в боевых условиях NGK BPR6E он равен 0.8мм.
Померить сопротивление встроенного резистора в NGK BUR6ET руки не дошли, у WR8LTC+ он 6kOhm±10%.

booBot
28.01.2011, 18:46
В свечах NGK BUR6ET встроенный резистор имеет сопротивление 1.4kOhm±10%.
(у одной свечи один из трёх зазоров оказался не 0.8мм, а 0.9мм, именно её цилиндр изредка побыкивал "на холодную")

booBot
15.02.2011, 15:00
"Прирабатываются" ли свечи?

Первое время новые свечи NGK BUR6ET на холодную изредка давали пропуски зажигания.
Проверил щупом все зазоры во всех свечах, нашёл один электрод с увеличенным зазором, исправил. При прогреве двигатель побыкивал, но это быстро прекращалось.

Проехал на свечах NGK BUR6ET уже почти 500км, пропуски на холодную окончательно пропали.
Такое впечатление, что на рабочем нагреве свечи выжгли заводскую грязь и смазку, нормально очистились и, так сказать, вработались.

Это самовнушение или факт - свечи "прирабатываются"?

Dezdemon
15.02.2011, 16:28
Пробовал ездить на своем "ежике" на всех свечах: от 10р. до 400р. за штуку :-)
Пока лучшее что подходит для двигателя (по субъективным оценкам: стабильный хх, чистота свечей после длительной работы и т.п. показатели личного "попомера") - это родные свечи с рено логана, простые, 2х электродные, но боковые электроды не над центральным, а с боку. На самой свече тока голубая надпись: Renault и все:-) Да, еще ключ свечной на эти свечки меньше нужен :-)
Устраивают полностью.
Комплект (4 шт.) у дилера стоил год назад - 370р. - все равно у знакомого с логана выкрутил - так что бесплатно :-)))
Доволен пока.
Забыл добавить - зазор не трогал, как выкрутил - так и вкрутил.

mitrix
15.02.2011, 19:20
А я второй год на NGK IZFR6K. Очень ими доволен

ПВА
04.05.2011, 12:56
W78 после пробега 70т км на 80 -том, чистки щёткой и промывки в бензине.
Снял для ревизии, зазоры выгорели до примерно 1,4 мм, заметно как центральный
электрод выгорел до квадратного сечения. Работоспособность 100% , но поставил
новые WR78X. Отличия не заметил, ещё бы и дальше работали, положу в запас.

vdm
04.05.2011, 14:07
Это уже полностью изношенные свечи, все что могло скруглилось)
Наверное необычная система зажигания стоит, раз работает с такими свечами..

ПВА
04.05.2011, 22:15
Это уже полностью изношенные свечи, все что могло скруглилось
Так не думаю, ресурс ещё есть и не малый, первый комплект таких свечей отходил у меня не менее 120т км( на прошлом круге), там боковые электроды стали тонюсенькими и изолятор стал рассыпаться при чистке.
Наверное необычная система зажигания стоит
КЗ 3122.3706 (АТЭ-2) индивидуально на каждый цилиндр, короткие ВВ провода макс.150мм.
Каждой КЗ свой коммутатор, входы коммутаторов попарно запвраллелены, одна пара на прямую к MPSZ -1, другая пара через инвертор.

ЮБЕР
05.05.2011, 20:00
А я на турбо двигатель поставил АУ17ДВРМ Энгельс, вроде ездит нормально. только сопротивление неровное и зазоры.

booBot
19.05.2011, 00:40
:)
Не выдержал - надоели понты и пропуски зажигания на холодную, вернулся с NGK BUR6ET на старые добрые NGK BPR6E, пропусков нет и на холодную, даже на минимальных оборотах...

vdm
12.06.2011, 00:55
Так не думаю, ресурс ещё есть и не малый, первый комплект таких свечей отходил у меня не менее 120т км( на прошлом круге), там боковые электроды стали тонюсенькими и изолятор стал рассыпаться при чистке.

КЗ 3122.3706 (АТЭ-2) индивидуально на каждый цилиндр, короткие ВВ провода макс.150мм.
Каждой КЗ свой коммутатор, входы коммутаторов попарно запвраллелены, одна пара на прямую к MPSZ -1, другая пара через инвертор.
ПВА а не покажеш схемку инвентора? Какие элементы требуются? Хочу вместо трамблера 2-а 0529 коммутатора...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
:)
Не выдержал - надоели понты и пропуски зажигания на холодную, вернулся с NGK BUR6ET на старые добрые NGK BPR6E, пропусков нет и на холодную, даже на минимальных оборотах...
странно а у меня машинка всеже лучше едет на 3-х электродках....

booBot
12.06.2011, 21:01
Договорился, дадут компрессометр, посмотрю, что там у меня творится.
Свеча в четвёртом цилиндре всегда чернее остальных. Самые светлые - свечи второго и третьего цилиндров.

Пойду, после GP Канады, вкручу Bosch'евские трёхэлектродки...

Child
13.06.2011, 05:02
Finwhale FS-02 Pro.

1) Свечки ездили на предыдущей машине, КСЗ заменена на бесконтактный датчик, остальное штатное было - ровный ХХ, отличный пуск в любую погоду. Пробовал разные свечки - от 15р за штуку до иридия. На этих лучше всего ехала, посему...
2) Новая машина, поставил сразу эти свечи. БСЗ. Аналогично предыдущей машине. Катается также на газе. Легкий пуск, ровный ХХ, уверенный разгон. Пробовал ставить разные свечи: также от штатных за 15р, иридий, платина, форкамерные... Вернулся к своим.

Смена БСЗ на МПСЗ - эти же свечи, катаюсь и проблем не знаю. Но найти их у нас проблематично. Месяц искал, пока новые нашел. Свои отдал - сейчас на другой машине катаются.

Бош не пробовал, NGK пробовал разные. Похожий эффект был на NGK 2-контактных (названия не помню) - легкий пуск, ровная работа.

Как-то так :)

newplayer
13.06.2011, 15:22
Пойду, после GP Канады, вкручу Bosch'евские трёхэлектродки...

Ну, что? Получилось ввернуть свечи после GP Канады? :)

booBot
15.06.2011, 11:51
:)
Ночью дождь пошёл... (До нас из Канады дошёл!)

Добавлено через 22 часа 30 минут 59 секунд
:)
Приехал на работу на Bosch Super plus WR8LTC+
Ничё так! Зазор 1.1мм рулит!
То ли новый глушитель не даёт услышать, то ли и впрямь пропусков стало меньше на холодную.
Поездка короткая, до +80°C прогреться не успел, только до ~+60°C. ХХ ровный.

booBot
18.06.2011, 13:44
Несколько дней езжу на Bosch Super plus WR8LTC+, на полностью прогретом двигателе они работают очень хорошо, видимо калильное число (несколько более высокое, чем рекомендовано для ВАЗ-2106) оказалось как раз для моей манеры езды.

goshat28
19.06.2011, 01:10
Поставил вчера Finwhale FS-2 Pro...не понравилось-холостые стали не ровными,даже иногда машина глохла на хх.Сегодня увеличил зазор с 0.8 до 1.3 мм-и всё поехало как надо :)

vdm
19.06.2011, 02:23
Поставил вчера Finwhale FS-2 Pro...не понравилось-холостые стали не ровными,даже иногда машина глохла на хх.Сегодня увеличил зазор с 0.8 до 1.3 мм-и всё поехало как надо :)
А какая катушка, статика или трамблер? Газ или бензин?

Child
19.06.2011, 15:56
Так там (FS02 PRO) по дефолту он по-моему 1,1 стоит. Или я ошибаюсь? Коробки под рукой нет, могу соврать. В инете не находится с разбега.

Да, было у меня такое на каких-то свечках, увеличивал зазор. Причем ощутимо там увеличивал. Тогда ехала машинка :)

Нашел вот:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=40899
На фото видно, что номер не FS-02, а FS-2. Хотя в прайсах указана свеча именно FS-02 (самая верхняя строчка). Возможно, у них есть разновидности с разными зазорами.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
vdm,

Я в то время, когда проблемы были с маленьким зазором, ездил на бензине. Стояла штатная катушка + вместо контактов стояла бесконтактная группа (в инете найду - расскажу подробнее)

goshat28
20.06.2011, 00:28
Cтоят 2 катушки от газели,двухвыводные.Бензин.Изначально зазор был 0.8.

Child
20.06.2011, 04:49
Понятно. Значит точно другая серия какая-то. У меня стоял "Сонар-ИК" (в инете полно инфы по этому поводу) - также увеличивал зазор. А на этих - дойду с утра до машины, проверю - коробка еще лежит :)