Просмотр полной версии : Yo! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ способ измерения уровня топлива в поплавковой камере!
Читал описания всяких шаманств с зазорами между поплавком и крышкой/прокладкой, и думал, что косвенные методы вряд ли будут точнее прямых измерений.
Но колхозить смотровое окошко в поплавковую камеру не хотелось...
Читал архив "ЗР", наткнулся на статью (http://www.zr.ru/a/6555/), где предлагался способ (для солексов) определения положения поплавка без разборки карбюратора.
И тут-то меня осенило!
:)
В ОЗОНах эмульсионные колодцы доступны "из кастрюли".
Для измерения уровня топлива в поплавковой камере надо вывинтить ГВЖ, вынуть эмульсионную трубку. Далее возможны варианты:
по следу, оставленному топливом на опускаемом в колодец щупе
по высоте поплавка (из, например, пенопласта или другого подходящего материала), опускаемого в колодец
определяем фактический уровень.
Это трах несказанный.
Мне досточно посмотреть на уровень топлива в попловковой камере после снятия крышки с попловком.
Не такой уж и трах - вам-то надо и крышку с карбюратора снимать, а тут, если только проконтролировать, достаточно снять воздушный фильтр.
(выложу архивные фотографии тут, на всякий случай. длина трубочки равна 72мм, правильный уровень топлива соответствует положению верхнего конца трубочки вровень с краем вертикальной стенки уголка 20*20мм. трубочка вставляется в вентилляционное отверстие поплавковой камеры)
kazak1102
15.01.2011, 22:15
Не понятен сей колхоз... Ну увидел ты, шо уровень выше/ниже, дальше шо...???
Половинишь карб, регулируешь уровень... Так сразу располовинить и отрегулировать (проверить) максимум 2 раза в год во время чистки, например, или устранения появившейся траблы... А так просто, шо на него смотреть...???
Это трах несказанный.
Мне досточно посмотреть на уровень топлива в попловковой камере после снятия крышки с попловком.
В крайнем случае линейку кинул, ну или коломбик (штангель, еси чё)...
А так просто, шо на него смотреть...???Шоб хотя бы знать есть ли он там. Конечно в окошке без вскрытия видно, но особо озабоченные оборудовали камеру внешней мерной трубкой из стекла.
kazak1102
15.01.2011, 23:33
Шоб хотя бы знать есть ли он там. Конечно в окошке без вскрытия видно, но особо озабоченные оборудовали камеру внешней мерной трубкой из стекла.
Если писалка писает, значит какой-то есть... :)
Впрочем, кому как, и кому што...
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
но особо озабоченные оборудовали камеру внешней мерной трубкой из стекла.
Был такой бзик с год назад, потом пропал за ненадобностью с появлением опыта...
Вы думаете, тыкать палочкой в эмульсионный колодец - это трах?!
Ха-ха!
Настоящий трах я сейчас изложу...
Вывинчивается ГВЖ-2 и его эмульсионная трубка.
Вместо них в эмульсионный колодец вставляется емкостной датчик уровня (коаксиальные трубочка и центральный проводник), что позволяет наблюдать уровень и изменение уровня на работающем двигателе...
О, как!
:)
емкостной датчик уровня (коаксиальные трубочка и центральный проводник)Це ж диэлькометрия... Знаю конвертор с началом в доли пФ и нечувствительный к емкости кабеля ;)
Вывинчивается ГВЖ-2 и его эмульсионная трубка.
Вместо них в эмульсионный колодец вставляется емкостной датчик уровня (коаксиальные трубочка и центральный проводник), что позволяет наблюдать уровень и изменение уровня на работающем двигателе...
- а двигатель работает адекватно без ГВЖ-2 и его эмульсионной трубки?
- а двигатель работает адекватно без ГВЖ-2 и его эмульсионной трубки?
присоединяюсь к вопросу :)
коаксиальные трубочка и центральный проводник
делал такое для бензобака...сомневаюсь что на такой маленькой площади получится снять адекватные показания. У меня получалось разность емкости датчика заполненного воздухом и бензином что-то около 50пФ...так там трубка 40 см. Внутренний диаметр наверно 4мм и внутри натянута проволока 2мм...Получалось зафиксировать уровень с точностью до 0,5см. так до сих пор и катаюсь с этим датчиком в баке...правда датчик был сделан из латуни и меди, которая в итоге окислилась и калибровка уплыла (думаю из нержавейки надо делать).
Во всех книжках про карбюраторы рекомендуется проверять уровень после ~5 минут работы на ХХ. Тут ГДС-2 не нужна.
Чувствительность ёмкостного датчика зависит от частоты, если опорный генератор будет, например, 100MHz, то, думаю, вполне получится несколько [даже долей] пикофарад[ы] чётко заметить.
Sensitivity
06.02.2011, 04:58
есть разница. Смотря что именно ты измеряешь, и проверяешь ли насколько пенится масло.
Для этого есть два способа - либо во время простоя, либо после 20-30 км езды.
________________
Если бы мы видели настоящие антирадары (www.i-radar.ru) мы бы могли понять чем они отличаются от подделок
Чувствительность ёмкостного датчика зависит от частоты, паразитных емкостей и способа измерения ;)
Знаю конвертор с началом в доли пФ и нечувствительный к емкости кабеляНо он двухэлектродный, оба потенциальные. И нет там диких мегагерциев - все на быстрых ОУ, коммутаторах, 50кГц.
интересно,зачем автор статьи концевик прилепил?
Автор использует сей кнюппель для хранения измерительной трубочки вместе с приспособой! В качестве прищепки.
:)
...он двухэлектродный, оба потенциальные. И нет там диких мегагерциев - все на быстрых ОУ, коммутаторах, 50кГц.
ДААЗ открыл мне тайну - в полностью собранном карбюраторе ОЗОН, имеющем исправный поплавковый механизм, на ХХ уровень топлива равен 22мм от поверхности до плоскости разъёма.
Трибун, пожалуйста, поделитесь схемой, вдруг несложная.
Надо бы померить, что там, в моём ОЗОНе...
В результате размышлений родилась окончательная техника измерения уровня топлива в поплавковой камере:
вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем эмульсионную трубку
опустив в эмульсионный колодец до самого дна прозрачную бензостойкую трубочку (стеклянную или от гелевой ручки), закрываем её верхний конец пальцем
с помощью линейки измеряем высоту столба топлива в трубочке, сравниваем с глубиной эмульсионного колодца относительно плоскости разъёма корпуса карбюратора
регулируем поплавок соответственно
Измерения проводятся на работающем на ХХ двигателе.
Для справки: уровень топлива на полностью собранном карбюраторе ДААЗ-2105/ДААЗ-2107, имеющем правильно отрегулированный поплавковый механизм, составляет 22мм от верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры.
А потом один фиг откручивать верхнюю крышку и подгибать поплавок.
Крышка откручена и просто лежит на корпусе.
Даём двигателю поработать несколько минут на ХХ, меряем уровень. Поднимает крышку и регулируем поплавок. Отбираем грушей некоторое количество топлива из поплавковой камеры, закрываем крышку и запускаем двигатель. Ждём и проверяем уровень.
Всё!
Прямые методы измерения всегда точнее косвенных.
Трибун, пожалуйста, поделитесь схемой, вдруг несложная.Извиняюсь, стал тут редко бывать.
http://valvolodin.narod.ru/articles/converter_C_U.gif Если Вы понимаете различия между рабочей емкостью и паразитными, то датчик сделаете правильно - обе цепи к электродам должны быть экранированы или разделены землей, изоляторы тоже не желательны в рабочей зоне. При выполнении этих условий паразитные емкости отсутствуют.
Схема проверена, чудно чует несколько пФ на экранированных кабелях по 5м.