Вход

Просмотр полной версии : Yo! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ способ измерения уровня топлива в поплавковой камере!


booBot
15.01.2011, 16:24
Читал описания всяких шаманств с зазорами между поплавком и крышкой/прокладкой, и думал, что косвенные методы вряд ли будут точнее прямых измерений.
Но колхозить смотровое окошко в поплавковую камеру не хотелось...

Читал архив "ЗР", наткнулся на статью (http://www.zr.ru/a/6555/), где предлагался способ (для солексов) определения положения поплавка без разборки карбюратора.

И тут-то меня осенило!
:)
В ОЗОНах эмульсионные колодцы доступны "из кастрюли".
Для измерения уровня топлива в поплавковой камере надо вывинтить ГВЖ, вынуть эмульсионную трубку. Далее возможны варианты:

по следу, оставленному топливом на опускаемом в колодец щупе
по высоте поплавка (из, например, пенопласта или другого подходящего материала), опускаемого в колодец

определяем фактический уровень.

cvarc
15.01.2011, 16:57
Это трах несказанный.
Мне досточно посмотреть на уровень топлива в попловковой камере после снятия крышки с попловком.

booBot
15.01.2011, 17:45
Не такой уж и трах - вам-то надо и крышку с карбюратора снимать, а тут, если только проконтролировать, достаточно снять воздушный фильтр.

(выложу архивные фотографии тут, на всякий случай. длина трубочки равна 72мм, правильный уровень топлива соответствует положению верхнего конца трубочки вровень с краем вертикальной стенки уголка 20*20мм. трубочка вставляется в вентилляционное отверстие поплавковой камеры)

kazak1102
15.01.2011, 22:15
Не понятен сей колхоз... Ну увидел ты, шо уровень выше/ниже, дальше шо...???
Половинишь карб, регулируешь уровень... Так сразу располовинить и отрегулировать (проверить) максимум 2 раза в год во время чистки, например, или устранения появившейся траблы... А так просто, шо на него смотреть...???
Это трах несказанный.
Мне досточно посмотреть на уровень топлива в попловковой камере после снятия крышки с попловком.
В крайнем случае линейку кинул, ну или коломбик (штангель, еси чё)...

Трибун
15.01.2011, 23:24
А так просто, шо на него смотреть...???Шоб хотя бы знать есть ли он там. Конечно в окошке без вскрытия видно, но особо озабоченные оборудовали камеру внешней мерной трубкой из стекла.

kazak1102
15.01.2011, 23:33
Шоб хотя бы знать есть ли он там. Конечно в окошке без вскрытия видно, но особо озабоченные оборудовали камеру внешней мерной трубкой из стекла.
Если писалка писает, значит какой-то есть... :)
Впрочем, кому как, и кому што...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
но особо озабоченные оборудовали камеру внешней мерной трубкой из стекла.
Был такой бзик с год назад, потом пропал за ненадобностью с появлением опыта...

booBot
16.01.2011, 04:06
Вы думаете, тыкать палочкой в эмульсионный колодец - это трах?!

Ха-ха!

Настоящий трах я сейчас изложу...
Вывинчивается ГВЖ-2 и его эмульсионная трубка.
Вместо них в эмульсионный колодец вставляется емкостной датчик уровня (коаксиальные трубочка и центральный проводник), что позволяет наблюдать уровень и изменение уровня на работающем двигателе...

О, как!
:)

Трибун
16.01.2011, 11:59
емкостной датчик уровня (коаксиальные трубочка и центральный проводник)Це ж диэлькометрия... Знаю конвертор с началом в доли пФ и нечувствительный к емкости кабеля ;)

genmih
16.01.2011, 23:49
Вывинчивается ГВЖ-2 и его эмульсионная трубка.
Вместо них в эмульсионный колодец вставляется емкостной датчик уровня (коаксиальные трубочка и центральный проводник), что позволяет наблюдать уровень и изменение уровня на работающем двигателе...
- а двигатель работает адекватно без ГВЖ-2 и его эмульсионной трубки?

Аlех
18.01.2011, 01:04
- а двигатель работает адекватно без ГВЖ-2 и его эмульсионной трубки?
присоединяюсь к вопросу :)

коаксиальные трубочка и центральный проводник
делал такое для бензобака...сомневаюсь что на такой маленькой площади получится снять адекватные показания. У меня получалось разность емкости датчика заполненного воздухом и бензином что-то около 50пФ...так там трубка 40 см. Внутренний диаметр наверно 4мм и внутри натянута проволока 2мм...Получалось зафиксировать уровень с точностью до 0,5см. так до сих пор и катаюсь с этим датчиком в баке...правда датчик был сделан из латуни и меди, которая в итоге окислилась и калибровка уплыла (думаю из нержавейки надо делать).

booBot
18.01.2011, 02:57
Во всех книжках про карбюраторы рекомендуется проверять уровень после ~5 минут работы на ХХ. Тут ГДС-2 не нужна.

Чувствительность ёмкостного датчика зависит от частоты, если опорный генератор будет, например, 100MHz, то, думаю, вполне получится несколько [даже долей] пикофарад[ы] чётко заметить.

Sensitivity
06.02.2011, 04:58
есть разница. Смотря что именно ты измеряешь, и проверяешь ли насколько пенится масло.
Для этого есть два способа - либо во время простоя, либо после 20-30 км езды.

________________
Если бы мы видели настоящие антирадары (www.i-radar.ru) мы бы могли понять чем они отличаются от подделок

Трибун
06.02.2011, 11:42
Чувствительность ёмкостного датчика зависит от частоты, паразитных емкостей и способа измерения ;)
Знаю конвертор с началом в доли пФ и нечувствительный к емкости кабеляНо он двухэлектродный, оба потенциальные. И нет там диких мегагерциев - все на быстрых ОУ, коммутаторах, 50кГц.

shultz
06.02.2011, 15:32
интересно,зачем автор статьи концевик прилепил?

booBot
06.02.2011, 21:47
Автор использует сей кнюппель для хранения измерительной трубочки вместе с приспособой! В качестве прищепки.
:)


...он двухэлектродный, оба потенциальные. И нет там диких мегагерциев - все на быстрых ОУ, коммутаторах, 50кГц.
ДААЗ открыл мне тайну - в полностью собранном карбюраторе ОЗОН, имеющем исправный поплавковый механизм, на ХХ уровень топлива равен 22мм от поверхности до плоскости разъёма.

Трибун, пожалуйста, поделитесь схемой, вдруг несложная.
Надо бы померить, что там, в моём ОЗОНе...

booBot
28.06.2011, 20:33
В результате размышлений родилась окончательная техника измерения уровня топлива в поплавковой камере:

вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем эмульсионную трубку
опустив в эмульсионный колодец до самого дна прозрачную бензостойкую трубочку (стеклянную или от гелевой ручки), закрываем её верхний конец пальцем
с помощью линейки измеряем высоту столба топлива в трубочке, сравниваем с глубиной эмульсионного колодца относительно плоскости разъёма корпуса карбюратора
регулируем поплавок соответственно

Измерения проводятся на работающем на ХХ двигателе.

Для справки: уровень топлива на полностью собранном карбюраторе ДААЗ-2105/ДААЗ-2107, имеющем правильно отрегулированный поплавковый механизм, составляет 22мм от верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры.

Forsash
29.06.2011, 10:30
А потом один фиг откручивать верхнюю крышку и подгибать поплавок.

booBot
29.06.2011, 12:04
Крышка откручена и просто лежит на корпусе.
Даём двигателю поработать несколько минут на ХХ, меряем уровень. Поднимает крышку и регулируем поплавок. Отбираем грушей некоторое количество топлива из поплавковой камеры, закрываем крышку и запускаем двигатель. Ждём и проверяем уровень.
Всё!

Прямые методы измерения всегда точнее косвенных.

Трибун
29.06.2011, 13:03
Трибун, пожалуйста, поделитесь схемой, вдруг несложная.Извиняюсь, стал тут редко бывать.
http://valvolodin.narod.ru/articles/converter_C_U.gif Если Вы понимаете различия между рабочей емкостью и паразитными, то датчик сделаете правильно - обе цепи к электродам должны быть экранированы или разделены землей, изоляторы тоже не желательны в рабочей зоне. При выполнении этих условий паразитные емкости отсутствуют.
Схема проверена, чудно чует несколько пФ на экранированных кабелях по 5м.

booBot
29.06.2011, 14:29
Спасибо, изучу схему.