Просмотр полной версии : Не заводится , нет искры
Ваз 21099 мпсз 1.6 дпкв 2 катушки , год все работало , сейчас нет искры
Началось с того что на ходу начал мигать чек 2раза пауза так 4 раза , плюс стала иногда тупить , не ускорлясь , газ давишь еще хуже , потом проходило. Потом начисто пропал хх ( не карб) , а сейчас просто перестала заводится.
Вопрос как проверить что мпсз видит все датчики?
В какую сторону копать , если и дпкв менял и дад? Блок перепрошивал , не помогает.
Если нет связи с дадом двиг должен завестись?
Проводка? Катушки? Комутато ( как проверить )?
Кстати при включении зажигания искра иногда проскакивает
Кстати при прокрутке стартером программа не регистрирует обороты
Спасибо
Без ДАДа заведётся , вообще похоже на ДПКВ , но как вариан посмотри приходит + на всю приблуду .
Я бы сначала заменил ДПКВ. Если не поможет-запасной не помешает. Проверить провода на ДПКВ, может что коротнуло или, наоборот, окислилось.
Кстати при включении зажигания искра иногда проскакивает.
Кстати при прокрутке стартером программа не регистрирует обороты.
Если коммутатор Астро - то искра может проскакивать.
Либо не работает ДПКВ или его проводка или внутри блока неисправность.
При прокрутке стартером (если отключить катушку) даже тахометр показывает ~200об. (это говорит о том, что с блока на коммутатор приходит сигнал).
Я бы сначала заменил ДПКВ. Если не поможет-запасной не помешает. Проверить провода на ДПКВ, может что коротнуло или, наоборот, окислилось.
Внимательно прочитай менять пробовал оба датчика
Щас пройду проводку сниму , проверю.
Добавлено через 3 часа 4 минуты 54 секунды
Проверил все провода , все нормально
блок не видит что двигатель крутится
Тогда звони провод ДПКВ и и ещё раз проверь установкой заведомо исправным.
Внимательно прочитай менять пробовал оба датчика
Щас пройду проводку сниму , проверю.
Добавлено через 3 часа 4 минуты 54 секунды
Проверил все провода , все нормально
блок не видит что двигатель крутится
Тогда, IMHO, осталось перезалить прошивку, сохранив (если оптимизировались) свои кривые. Не поможет-блок в ремонт. Если провод на ДПКВ брался у Вадима, могла закоротить оплетка на один из сигнальных проводов. Этого достаточно, чтобы не работало.
Провод вполне мог и коротнуть из за нагрева.
К сожалению проблема видимо в блоке , все проводка прекрасно звониться , ничего нигде не замкнуто , даже спаял новую на ДПКВ и ДАД . Эффекта нет. Коммутатор работает прекрасно, при замыкании на прямую искра есть. ( вход мпсз на коммутаторе на массу ).
Ложная тревога , открутился болт на коленвале :)
В смысле - ослабло крепление ДПКВ и недопустимо возрос зазор между датчиком и зубчатым венцом шкива 60-2?
Нея болт на коленвале открутился и круглый стопор ушел в глубь , в результате шкив иногда прокручивался , а сегодня все вообще открутилось и грм соскочил ( на трамблере машина работала )