Вход

Просмотр полной версии : Заводской кабель ДПКВ


ПВА
13.12.2010, 12:13
Нашёл отрезок заводской проводки, разделал, сфоткал, показываю к сведению. Сам кабель
жёсткий, плотный( типа автопластикат),проводники мягкие - многожильные с качественной
изоляцией, расположены параллельно( не свиты), "экранирующая" косичка ни чего не оплетает,
просто лежит параллельно, есть оплётка из алюминиевой ленты. Жалко не все фотки влазят.

booBot
13.12.2010, 13:21
Что было и что стало?

Forsash
13.12.2010, 14:51
Из личного опыта _ кидаете три доп.массы по разным точкам двигателя и можно будит провод ДПКВ кинуть обычной лапшой без страха потери синхронизации.

ПВА
13.12.2010, 16:56
Что было и что стало?
Просто констатирую, что завод ставит. У меня норм работает кабель, которым комплектовалась MPSZ- бытовой микрофонник, только укоротил лишнее. Себе хочу сделать просто более прочный,
термо, механически устойчивый и тд, соответственно надёжный. Материал - МГТФ, общая
оплётка, силиконовая трубка.

Roman-077
14.12.2010, 14:48
кинуть обычной лапшой без страха потери синхронизации.
Подскажите, как проявляется потеря синхронизации? А то я разрезал посередине родной кабель ДПКВ и удленил обычным медным многожильным (без экрана).
P.S. Зажегание пока стоит в минимальной комплектации, без лампы, БК, Ноутбука. Только МПСЗ+ДПКВ+ДАД+Модуль зажигания от ВАЗ 2107i

BaS
14.12.2010, 20:46
Roman-077,
ты интересный парень :) у тебя ни бука, ни лампы СЕ, ни БК нету... по звёздам тут едва-ли кто предсказывает :) то, что разрезал кабель - не есть гуд. поставь хотя-бы лампу СЕ, которая укажет на все твои косяки.

zigzag
14.12.2010, 21:52
Подскажите, как проявляется потеря синхронизации?
Двойным миганием лампы СЕ.Если её нет, то представь в СЗ пропадает искра при работающем
двиг.В зависимости от интенсивности сбоя синхр.на ощуп может ни как не проявляться,может
подёргиваться,может тупить сильно,может...В общем повесь лампу не больше 3Вт на + аккумуля,
и на 11 пин DB25(если мпсз-2).А в 07i модуль- не катушка?

Roman-077
15.12.2010, 08:18
может ни как не проявляться,может
подёргиваться,может тупить сильно,может...В общем повесь лампу не больше 3Вт на + аккумуля,
и на 11 пин DB25(если мпсз-2).
Спасибо большое за совет :) Так и сделаю. Просто в чужом гараже ставил, мой холодный, вот и пришлось по минимуму да побыстрее. Провод обязательно заменю на экранированый (какой посоветуете?) и кабель под ноутбук к выходным думаю распаяю (какой посоветуете?).

А в 07i модуль- не катушка?
А есть принципиальное отличие..? Я поставил с 07i (небольшой размер и 3 конт. пин), работает вроде нормально.

zigzag
15.12.2010, 17:47
А есть принципиальное отличие..?
Ну да. Катушка - это катушка и всё(ну спаренная),а модуль это два в одном - и катушка,и
мутатор.По этому поводу здесь много писано.

ПВА
16.12.2010, 10:40
а модуль это два в одном - и катушка,и
мутатор
Мутатора там нет точно, все время - задающие и корректирующие элементы отсутствуют,
у внутри стоящей мс L497 используется только выходной каскад, схема ограничения тока и
элементы защиты выходного ключа. Регулировка времени накопления определяется контроллером.

zigzag
16.12.2010, 18:28
элементы защиты выходного ключа.
Выходной ключ подаёт напряжение на катушку,т.е. производит коммутационные действия.
Если для авто коммутатора есть определение,что в нём помимо ключа должны быть время задающие и корректирующие цепи,то Ваше замечание совершенно справедливо.Я не знаю-
такая информация не попадалась,а она должна быть.Для моего просветления-какой сигнал
формирует контроллёр для управления тем ключом?

ПВА
17.12.2010, 11:01
Для моего просветления-какой сигнал
формирует контроллёр для управления тем ключом?
Выход контроллера открытый коллектор, вернее открытый сток ( в современных версиях
контроллеров обычно стоит мс TLE6240), подтягивающий резистор стоит в конце цепи -
на входе модуля зажигания ( мс L497). Контроллер формирует сигнал - переход 1-0
начало накопления, длительность нуля - это и есть рассчитаное + по таблицам заданое
время накопления тока в КЗ, переход 0-1 - момент зажигания (расчёт - прогноз с
определённой точностью). Думаю это уже всё не по теме. Описал только заводской кабель,
может быть кому-то это помогло.

zigzag
17.12.2010, 21:13
не по теме.
Ага.
Возникло сразу несколько вопросов,но это не учебная страница.
Благодарю.

Roman-077
20.12.2010, 14:54
Описал только заводской кабель,
может быть кому-то это помогло.
Если можно так сказать - то да, помогло! =) Спасибо! Посмотрев на заводской, понял что оплетение не столь обязательно, сделал обвивку экранирующим проводом вокруг куска обычного (наращивал, стандартного не хватило), пока без сбоев. )))