Просмотр полной версии : то есть искра то нет
все хорошо-и едет мягко и расход в норме и хх ровный и стабильный. но периодически всплывает глюк с пуском-то заводится то нет. проверял искру когда не заводится-нет ее. и такая проблема через раз. приходится подключать коммутатор-заводится на нем(с пол оборота заводится). в чем может быть неполадка? мпсз2 с дх - свечи - новые. высоковольтные - новые. катушка - новая. дх - новый. питание бортовой сети 13.3 - 14.2 без резких скачков.
и дурит питание на клапан хх тоже - то есть то нет - отключил пока совсем.
может ли это быть от того что мпсз работает от датчика хола? а жгут дх проходит рядом с высоковольтными .может завести в оплетку? или причина в другом?
или причина в другом?Живем не в той стране.
ссылка на лог в момент дурения /forum/downloads.php?do=file&id=591&act=down
самое интересное что в логе все хорошо :)
возможно сильная просадка питания при пуске и ВВ напряжение слишком маленькое получается и просто не пробивает, увеличил время накопления на пуске до 4 мс. Подкрутил еще кое чего. Прошивка 0.8 в файлах...
спасибо-сегодня попробую-потом отпишусь
Добавлено через 5 часов 10 минут 44 секунды
попробовал версию 0.8 для дх-результатов нет.так и не завел-даже ни одной вспышки в цилиндрах не было.на бабине нет искры.выкладываю лог запуска /forum/downloads.php?do=file&id=594&act=down
спасибо-сегодня попробую-потом отпишусь
Добавлено через 5 часов 10 минут 44 секунды
попробовал версию 0.8 для дх-результатов нет.так и не завел-даже ни одной вспышки в цилиндрах не было.на бабине нет искры.выкладываю лог запуска /forum/downloads.php?do=file&id=594&act=down
А зазор в свечах проверяли? У меня ХХ был нестабильный на БСЗ. Оказался зазор 1,5 мм.:) ВВ провода можно попробовать поменять. Короче, нужно локализовать неисправность. Логи здесь могут не помочь, если нет искры и двиг не заводится. Причина может быть в пропадающем контакте. Особенно нужно проверить обжатые провода (новые тем более). А точно дело в зажигании? Клапан ЭПХХ не может дурить?
все проверено-досконально.все новое.самое интересное что на мутаторе с пол тыка заводится.а на блоке ни в какую
Хорошо бы осцилограф, посмотреть идут ли импульсы с МПСЗ на катушку. На крайний случай светодиод с резистором, но можно не увидеть, импульсы короткие (4мс).
нет искры на бабине в момент пуска.если каким то чудом заведется-все идеально.мягко стабильно работает .разгончик в норме.не пойму чо за хрень-такое ощущение что дурит блок
нет искры на бабине в момент пуска.если каким то чудом заведется-все идеально.мягко стабильно работает .разгончик в норме.не пойму чо за хрень-такое ощущение что дурит блок
А пусковая кривая точно в порядке? Должно быть что-то вроде этого:
пробывал разные-не помогает
пробывал разные-не помогает
Если дело не в "контактах", то IMHO, последнее поменять ДХ, если не поможет, дело скорее всего в МПСЗ.
так иесть.только Павел писал пусковые на дх не работают
на режиме ДХ пусковая кривая вообще не используется... Остается последнее - ДХ. Питание на ДХ с мпсз идет 5В. Попробуй к +12 подсоединить питание ДХ. Возможно сам датчик такой....
может попробовать его заменить? или они все одинаковые?
подключив 12в ничего не спалю?
hosemarkus
20.11.2010, 12:11
подключив 12в ничего не спалю?
ДХ по инструкции позволяет питание до +18В
можно смело его запитать от +12 вместо +5 от блока
а выход у него - открытый коллектор, так что на мпсз ничего лишнего не пойдет
подключил дх к 12в-никакого эфекта.не завелась.
наконец то выточили шкив-установил дпкв.пробовал на двух прошивках 0.6 и 0.8 -тоже самое.никакого намека на вспышку в цилиндре.ссылка на записанные логи /forum/downloads.php?do=file&id=595&act=down - а работает ли у меня блок - как узнать.как проверить
newplayer
20.11.2010, 22:37
а работает ли у меня блок - как узнать.как проверить
Попробуйте подключить тахометр к катушке зажигания(или подключи более чувствительный тахометр(или цифровой)). Он должен показывать рост оборотов при прокручивании дв стартером(в Вашем случае до 300 об.мин). Если не видно, можно на буксире раскрутить двигатель до оборотов повыше. Работоспособность тахометра подключенного к катушке(т.е к выходу МПСЗ) явный признак работоспособности блока.
Переключили МПСЗ с ДХ на ДПКВ в прогремме? Не забыли?
переключить не забыл.вольтметром можно проверить?и еще заметил-в компе показывает что клапан хх включен,а на самом деле не всегда.как то временами.
newplayer
21.11.2010, 00:21
вольтметром можно проверить?
Как переменный ток, 400вольт. Можно попробовать лампочкой(но на таких низких оборотах может не зажечься). Можно попробовать светодиодом, с резюком 1,5-2кОм, но можно спалить диод.
Лучше всего тахометром. От 2106 например. Там где 3 провода: "+", "-", "~", где последнее и есть сигнал с катушки.
Если сигнала на катушке нет, значит МПСЗ неисправно. Т.к исходя их логов сигналы с датчиков на МПСЗ поступают. Обработка сигналов ведётся. А встроенный коммутатор не выдает упрявляющего сигнала на катушку.
прям странности какие то.... Во время пуска +12 на катушке то есть? Повесь туды лампочку, чтобы убедиться что оно там есть и при прокрутке стартером не пропадает. Мож у тебя замок зажигания просто дурит? Ну не бывает такого что стартером крутишь - искры нет (хотя в логах все замечательно - ни помех, никаких других косяков нет), а в остальных случаях (замыкание 6-го вывода на землю и т.д.) искра есть....
12 вольт на бабине есть и не пропадает,ведь когда ставлю коммутатор-сразу заводится.сегодня заметил что на блоке не хватает одной заклепки в центре-потряс его хорошенько,болтается внутри.чего делать.
может обломок чего внутри замыкает.вытащить то можно.
где то все равно косяк есть... На ДХ не заводится, на ДПКВ не заводится... но когда заведется - то работает нормально. В логах все отлично.... Ну блин, кроме как пропадания питания на катушке ну ничего в голову больше не приходит! Проверяй все подряд... Говоришь замякая 6-й вывод искра есть? А попробуй подключить ДХ и железку в него позасовывай... Если тоже будет - то я уже и не знаю чего думать. А с толкача интересно заводится? Попробуй для интереса.
Такое ощущение что искры нет только когда включен стартер....
Добавлено через 11 минут 21 секунду
а вообще вспоминается история 2-3 летней давности, закономерность была прям какая то... как машина ИЖ - так мпсз начинает глючить, сгорать и т.п. Тогда сие называли проклятьем ижеводов :crazy:
про 6 провод поподробнее.откуда-куда-зачем-как.
может встроенный коммутатор не давать питание на бабину или там все вместе завязано-отказывает одно,отказывает все
на дх не заводится на дпкв не заводится ,а на коммутаторе с пол.оборота-во блин парадокс
похоже проклятие вернулось
все таки у меня подозрение на встроенный коммутатор-как проверить его
про 6 провод поподробнее.откуда-куда-зачем-как.
6-й вывод 7-ми контактного разъема МПСЗ. Это вход с ДХ. Если этот вывод замыкать на массу - будет на катушке искра.
может встроенный коммутатор не давать питание на бабину
он вообще по определению не может давать никакого питания на "бабину", т.к. питание на катушку идет с замка зажигания напрямую.
все таки у меня подозрение на встроенный коммутатор-как проверить его
осциллографом.
я имел ввиду не 12 вольт на бабину,а импульс на искру.осциллографа-нет.а вольтметром можно?
у меня сейчас все подключено на дпкв
для интереса попробовал катушку б117а то же самое
и еще-если раньше после прогрева двигателя на коммутаторе можно было подключить блок и ездить,теперь на блоке не заводится ваще
Добавлено через 25 минут 0 секунд
пришла в голову бредовая идея
установить реле-в момент пуска при прокрутке стартером реле включает штатное оборудование,а при отключении стартера переключает на мпсз.установить его на переключение питания блока и коммутатора и на переключение сигнала на катушку
конфликты оборудования будут и чем может грозить?
попробуй для начала запитать блок прямо с аккумулятора.... А еще лучше с отдельного аккумулятора...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
конфликты оборудования будут и чем может грозить?
дурацкая идея. Лучше все таки разобраться, почему нет искры с МПСЗ.
Добавлено через 57 секунд
Кстати... катушка сейчас как подключена? С ДПКВ она должна не только на 1-й вывод мпсз подключаться, а еще и на 7-й!
стоит перемычка с первого контакта на седьмой.попробую с отдельного аккумулятора запитать.
думаешь просадка по питанию?а почему на мутаторе проблем с искрой нет?
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
катушка сейчас как подключена? С ДПКВ она должна не только на 1-й вывод мпсз подключаться, а еще и на 7-й!
__
а как тогда с дх должна быть запитана
а как тогда с дх должна быть запитана
с ДХ так же как и на коммутаторе обычном. Установка мпсз в этом случае сводится к вытыканию коммутатора и втыканию вместо него мпсз.
И еще! Блок ЭПХХ у тебя присутствует? И наверное на него провод идет с катушки... тот же что идет с 1-го вывода мпсз. Сей провод надо убрать! Да и сам блок ЭПХХ тоже!
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
думаешь просадка по питанию?а почему на мутаторе проблем с искрой нет?
возможно какая то неисправность присутствует в мпсз... при сниженном питании ключ на катушку не работает. Как возможный вариант, проверить не помешает.
при первоначальной установке блока с использованием дх,на первый и седьмой контакт поставил перемычку.блок эппх сразу снял.провод от катушки висит-но не задействован.
возможно какая то неисправность присутствует в мпсз... при сниженном питании ключ на катушку не работает. Как возможный вариант, проверить не помешает.
_____________
как?
newplayer
21.11.2010, 11:48
.сегодня заметил что на блоке не хватает одной заклепки в центре-потряс его хорошенько,болтается внутри.чего делать.
Это что получается транзистор не притянут к пластине? Может от перегрелся и сгорел?
еще вопрос-у меня установлен бк-сигнал на тахометр снимается с дх(пока он отключен)так как собираюсь использовать дпкв-можно ли востановить работу тахометра?куда проводок впыхнуть?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Это что получается транзистор не притянут к пластине? Может от перегрелся и сгорел?
а кто ж его знает-я ни бум бум-проверить не могу
как?
блин... ну я же написал!!!
попробуй для начала запитать блок прямо с аккумулятора.... А еще лучше с отдельного аккумулятора...
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
можно ли востановить работу тахометра?куда проводок впыхнуть?
не пробовал поглядеть повнимательнее на схему? /forum/showthread.php?t=1891
10-й контакт 25-ти контактного разъема. Там как раз выход на электронный тахометр... Сигнал такой же как и с ДХ.
понял-спасибо
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
я конечно зануда-прошу прощения.
если от второго аккумулятора заработает-дальнейшие мои действия
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Это что получается транзистор не притянут к пластине? Может от перегрелся и сгорел?
чем грозит-и какой выход
чем грозит-и какой выход
если сгорел - менять. Если еще нет - приклепать его обратно.
Добавлено через 27 секунд
если от второго аккумулятора заработает-дальнейшие мои действия
ремонтировать. Если сам не можешь - прислать нам на ремонт.
я попробую.на всякий случай пришли адрес-вдруг это выше моих сил
Добавлено через 4 часа 27 минут 7 секунд
если сгорел - менять. Если еще нет - приклепать его обратно.
Добавлено через 27 секунд
ремонтировать. Если сам не можешь - прислать нам на ремонт.
приклепал-попробовал-ничего.стал все проверять,обнаружил что нет питания на клапан хх(как с дх так и дпкв)хотя комп.показывает что есть
попробовал сегодня напрямую подключить блок к др.аккумулятору-н и ч е г о
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
ремонтировать. Если сам не можешь - прислать нам на ремонт.
куда прислать-черкни адресок.