Просмотр полной версии : Нюансы установки
VladimirVRN
18.10.2010, 18:52
Доброго времени суток. Заказал MPSZ-ZH. Есть вопросы к разработчикам:
1. Можно ли на автомобиле включать и вращать коленвал с MPSZ-ZH-II с отключенной катушкой зажигания (Используется ДПКВ).
2. Сколь сильно греется встроенный в MPSZ-ZH-II коммутатор? Насколько критичен теплоотвод?
3. С какой целью коммутатор интегрировали внутрь MPSZ-ZH-II? Он сделан на других транзисторах?, Этим вы добились регулировку времени накопления энергии в катушке?
4. В случае выхода из строя встроенного коммутатора можно разобрать MPSZ-ZH-II и подпаять вместо встроенного обыкновенный двухканальный коммутатор? Или предется еще чтото менять в схеме или прошивке?
5. Будет ли работать MPSZ-ZH-II на автомобиле с контактным реле-регулятором напряжения?
Если будут вопросы по настройке могу помочь , сам из Воронежа.
VladimirVRN
18.10.2010, 19:01
Ну собственно вопросы выше описаны, за помощь спасибо как приедет если что то обращусь.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Какой форум живой прям и не ожидал! Только написал уже бац и ответ!
1. Можно ли на автомобиле включать и вращать коленвал с MPSZ-ZH-II с отключенной катушкой зажигания (Используется ДПКВ).
да, можно.
2. Сколь сильно греется встроенный в MPSZ-ZH-II коммутатор? Насколько критичен теплоотвод?
практически не греется. Хватает того теплоотвода, что есть. (корпус мпсз).
3. С какой целью коммутатор интегрировали внутрь MPSZ-ZH-II? Он сделан на других транзисторах?, Этим вы добились регулировку времени накопления энергии в катушке?
Из-за дефицита двухканальных коммутаторов и их ненадежности. В мпсз-2 силовые MOSFET полевики. В обычном двухканальнике биполярные. Отсюда на порядок меньше потерь и потерь на нагрев.
4. В случае выхода из строя встроенного коммутатора можно разобрать MPSZ-ZH-II и подпаять вместо встроенного обыкновенный двухканальный коммутатор? Или предется еще чтото менять в схеме или прошивке?
В случае выхода из строя (что маловероятно) просто нужно будет заменить силовые мосфеты внутри.5. Будет ли работать MPSZ-ZH-II на автомобиле с контактным реле-регулятором напряжения?
а почему бы и нет? :)
VladimirVRN
19.10.2010, 20:31
Спасибо zhpaul все понятно. Это просто великолепно.
Добавлено через 22 часа 37 минут 8 секунд
Еще пару вопросов возникло:
1. Какова максимальная длинна проводов от ДПКВ и от катушки зажигания до MPSZ-ZH-II а то у меня в салоне под приборной доской отличное местечко есть для установки.
2. Проводом каког сечения запитывать силовую часть?
MegaLeon
20.10.2010, 09:50
Все спрашивают можно ли?
А вот вопрос чего нельзя делать с системой мпсз-2?
Варить в киятке больше 5 минут не рекомендуется. :)
MegaLeon
21.10.2010, 11:17
Варить в киятке больше 5 минут не рекомендуется. :)
Юмор!? понимаю!
А если серьёзно ?
Как я понял микросхема стабилизатора питания 5 вольт даёт ток 400 мА всего, что будет если глюканет ДАД и будет просадка напряжения? как к этому отнесётся блок? ведь судя по форумам какого только левака не выпускают. Вот и задумываешься порой.
А ведь на стабилизаторе ещё процессор и память висит.
Канал клапана ХХ сколько выдержит при замыкании? (при 14В) недай бог конечно!!!
Я конечно не электронщик, но насколько понимаю, со входом ДАД проблем быть не должно - ну даже если что-то в ДАД замкнуло - ну придут на вход АЦП те же опорные 5В - и что?
Про клапан не знаю...
Добавлено через 9 минут 29 секунд
А, понял, имелось ввиду замыкание в ДАД на массу... Ну... Не знаю, народ тут с палёными ДАД, сталкивался, но никому это блок не испортило...
MegaLeon
14.11.2010, 15:34
Я конечно не электронщик, но насколько понимаю, со входом ДАД проблем быть не должно - ну даже если что-то в ДАД замкнуло - ну придут на вход АЦП те же опорные 5В - и что?
Про клапан не знаю...
Добавлено через 9 минут 29 секунд
А, понял, имелось ввиду замыкание в ДАД на массу... Ну... Не знаю, народ тут с палёными ДАД, сталкивался, но никому это блок не испортило... А ты замкни питание идущее на дад ;) и посмотри что выйдет. Будет ли блок у тебя работать после этого ;)
И клапан для подтверждения замкни на массу, потом напишеш.
Если ты не электронщик, то лучше воздержаться от комментариев.
Может от таких экспериментов продвинутых элетронщиков и перестал работать твой блок? ;)
А ты замкни питание идущее на дад ;) и посмотри что выйдет. Будет ли блок у тебя работать после этого ;)
И клапан для подтверждения замкни на массу, потом напишеш.
Ты если уже замкнул, то расскажи для всех что вышло, поделись опытом.:rofl:
MegaLeon
15.11.2010, 18:24
Ты если уже замкнул, то расскажи для всех что вышло, поделись опытом.:rofl: Я не замыкал славо богу, но другие могут, понадеяться что ничего не сгорит.
Уж лучше знать чем может грозить кз выхода, чем потом мучится с ремонтом.
Я вообше планирую этот выход усилить внешним транзистором, на который хоть по выходу предохранитель можно прицепить. Как бы после КЗ потом ещё дорожки в блоке восстанавливать не пришлось! Дома вечерами и на работе ремонтирую всякую электронику, насмотрелся уже смд деталек трупов. На той неделе на работе у знакомого чинил станок, там все предусмотрели, но не предусмотрели то что от перегрева электромагнита втягивающего у него коротнёт обмотка, замкнёт реле и сгорит трансформатор питания 220/24, а предохранитель сгорел, когда уже все сгорело. Как говорится никто не застрахован! ;) станок проэктировали в россии, с немецким оборудованием сколько сталкиваюсь по ремонту, такого ни разу небыло.
Я не замыкал славо богу, но другие могут, понадеяться что ничего не сгорит.
Уж лучше знать чем может грозить кз выхода, чем потом мучится с ремонтом.
Я вообше планирую этот выход усилить внешним транзистором, на который хоть по выходу предохранитель можно прицепить. Как бы после КЗ потом ещё дорожки в блоке восстанавливать не пришлось! Дома вечерами и на работе ремонтирую всякую электронику, насмотрелся уже смд деталек трупов. На той неделе на работе у знакомого чинил станок, там все предусмотрели, но не предусмотрели то что от перегрева электромагнита втягивающего у него коротнёт обмотка, замкнёт реле и сгорит трансформатор питания 220/24, а предохранитель сгорел, когда уже все сгорело. Как говорится никто не застрахован! ;) станок проэктировали в россии, с немецким оборудованием сколько сталкиваюсь по ремонту, такого ни разу небыло.
Сейчас переливать из пустого в порожнее нет смысла. Сделайте то, что задумали, а потом посмотрим логи. А так, много можно напридумывать теоретически. Ну а по поводу немцев: и у нас думаю, остались еще такие специалисты, могли бы сделать "январь для карба" ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а практически этим занимаются один-два энтузиаста, потому, что серьезная контора не будет вкладывать средства и время в разработку блока для карбюраторных машин, т.к. это не окупится. Одна сертификация во что обойдется? А Павла, думаю, нужно благодарить за смелость, что связался с этим геморроем. Лично у меня МПСЗ-1 работает, слава Богу, "как часы" с мая.
newplayer
15.11.2010, 21:26
ично у меня МПСЗ-1 работает, слава Богу, как часы с мая.
А у меня часы так хорошо не работают как МПСЗ-2 самого первого выпуска. :)
А у меня часы так хорошо не работают как МПСЗ-2 самого первого выпуска. :)
Аналогично, Кассио противоударные, погружение до 200 м проработали только 2 года (батарейка рассчитана на 10 лет). Затекла вода. Ну не погружался я так глубоко :). Слабо "буржуям" сделать что-то под Россию-матушку.
VladimirVRN
21.07.2011, 16:51
Народ подскажите можно ли катушку зажигания 2111-3705010-01 прямо к кузову прикручивать или надо трансформаторное железо изолировать от кузова ?
Народ подскажите можно ли катушку зажигания 2111-3705010-01 прямо к кузову прикручивать или надо трансформаторное железо изолировать от кузова ?
На моей она прикручена к клапанной крышке двигателя через 4 болта.
VladimirVRN
01.08.2011, 11:58
Для информации может кому пригодится. Прикрутил к кузову без всяких изоляторов все работает.
Dizel_dt-74
02.08.2011, 11:10
VladimirVRN,
ОлегЗ,
Прикручено к блоку без изоляторов. Ни на одной машине не изолируют!
VladimirVRN,
ОлегЗ,
Прикручено к блоку без изоляторов. Ни на одной машине не изолируют!
Тему можно закрывать :) . Наконец разобрались, что изоляторы не нужны.
VladimirVRN
09.08.2011, 15:18
Может кому пригодится: Завожу двигатель Компьютер от MPSZ отваливается секунд через 5-10. К компу MPSZ подключен через переходник USB -> COM Ставил ферритовые колечки на провод который подключается к MPSZ (com) бесполезно. Помогла установка ферритового колечка на провод от переходника USB -> COM до USB порта компьютера. Причем устанавливать нужно ближе к самому переходнику.