Вход

Просмотр полной версии : Нет реакции на ДПКВ


Immortal.mzk
29.09.2010, 23:23
Всем здрасти. (пишу первый раз)

Авто mazda 323 BG6R двиг. B6 карб. Т.к. радной карб сдох в ужасных муках, был поставлен карб с класики "ОЗОН" , хотя "Солекс" был поинтересней. Вакуумник на трамблере с двумя трубками, и сложной системой развязки, которая ушла вместе с карбом..... кароча УОЗ регулируеться теперь явно не как с завода (динамика авто упала заметно, после 4000 не едить совсем).
Долго ходил вокруг да около (в основном читал форум), и все таки решил взять МПСЗ-2.
Ждал долго... Но пока ждал, сделали мне реперный диск. Далее я его приварил и был просто нереально доволен (т.к. на тот момент считал это самой большой проблемой).
Пришел блок, я думал что мне особо торапиться некуда. Собственно подошел ко всему основательно. От того начал с установки БК в панель, засунул так, что многие думают так и было с завода. Далее промерил и собрал будущюю проводку (дольше всего ушо время на поиски разьемов), купил ДПКВ, ДАД.
С момента получения блока до его первой установки прошло недели три (работа особо не позволяет). Но вот настал тот самый день... дома ешо раз все проверив (ДАД пососал, МПСЗ туда-сюда позаписывал)... кстати прошивка 0.7 ??? Ну да ладно. Все собрал... ключь на старт и........ и все, не завелась, искры нет. Проверил все ешо разок и........ ноль. БК к тому времени не был ешо собран потому смотрел на сигнальную лампочку, помню что где то упоминалось, что она должна моргать при каждом повороте колен вала. Хре.., горит постоянно.
Ладно думаю мож я туповат и что не так понял... прошла неделя, я собрал БК (думаю что по нему я увижу, что МПСЗ видит вращение КВ), так же проверил провод к ДПКВ (не понравился, заменил), проверил сам ДПКВ 600 Ом. Ладно собираю, запускаю, и..... 0000 об/мин. Вот всю что я увидел на БК.
Выдрал другой ДПКВ с живой машины, запуск..... и нифига. Делал зазор между диском и датчиком 1.0мм, 0.8мм, 0.5мм, 0.3мм, 0.2мм. Проводка была как простая, так и экранированная. Слава богу что я не пью, ибо к тому моменту (3:15 ночи) мне бы было уже все равно.... Ну да ладно, поменял прошывку на 0.6 (ну на всякий случий), итог тодже. Далее до самого утра перебрав все возможное комбинации я сдался.

Вопрос: Подскажите люди добрые, куда смотреть. И как проверить сам блок на реакцию ДПКВ.

С уважением, Иван.

h€dg€hog
29.09.2010, 23:51
Блок можно проверить программой "58-X Generator".

ОлегЗ
30.09.2010, 07:07
Всем здрасти. (пишу первый раз)

Вопрос: Подскажите люди добрые, куда смотреть. И как проверить сам блок на реакцию ДПКВ.

С уважением, Иван.

Снимаешь ДПКВ. Поворачиваешь ключ зажигания. На ноуте за в mpsz.exe смотришь в окошко "Об/мин" и какой-нибудь железкой (вроде плоскогубцев) шаркаешь по сердечнику ДПКВ. Если в окошке "Об/мин" ничего не меняется, дохлый либо кабель (обычно коротит какая-нибудь жила на массу) либо ДПКВ. Конечно при условии исправности самого блока. Проверь еще раз: правильно ли ты подключил ДПКВ к блоку (на те ли ноги разъема).

zhpaul
30.09.2010, 07:46
в программе управления вверху ДПКВ включен??? Может там ДХ был?
Ну да ладно, поменял прошывку на 0.6 (ну на всякий случий), итог тодже
а вот это ты зря сделал!!! Теперь ни одна калибровка читаться не будет! Блок из новых, флешка внутри другого типа (старые сняты с пр-ва и закончились) посему и прошивка 0.7 (тут ее еще не выкладывал). Так что шей обратно 0.7 (надеюсь сохранил ее перед тем как 0.6 прошивать?) и смотри установки в программе.

Immortal.mzk
30.09.2010, 13:47
Ну вот, притащив все очередной раз домой... начал с блока, т.к. ДПКВ и проводка менялись и проверялись трижды.
Помню что где то, кто то писал... мол между контактами (14,15) ДПКВ и массой, сопротивление должно быть 10 и 28кОм.
Давай я все замерять и вычислил такую хрень:
14 и масса = 10,72 кОм (прям как доктор прописал)
15 и масса = 10,72 кОм (а вот ето жопа)
14 и 15 = 1,5 Ом (ето скорее сопротивление проводов мультиметра)

но!!! Если надавить (буквально чуть-чуть) пальцем на разъем то:
14 и масса = 10,72 кОм (нормально)
15 и масса = 26,36 кОм (нормально)
14 и 15 = 18,30 кОм

Шо делать?
Можно ли вскрыть коробчёнку и просмотреть что к чему? Тас сказать если что, то пропаять?

Обидно аж пи$%@ц. Как я раньше до етого недошол.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
в программе управления вверху ДПКВ включен??? Может там ДХ был?

а вот это ты зря сделал!!! Теперь ни одна калибровка читаться не будет! Блок из новых, флешка внутри другого типа (старые сняты с пр-ва и закончились) посему и прошивка 0.7 (тут ее еще не выкладывал). Так что шей обратно 0.7 (надеюсь сохранил ее перед тем как 0.6 прошивать?) и смотри установки в программе.


Понятно. Прошил все обратно (Сохранил все в трех местах).
Блин пока писал про сопротивления вы ответили.
Да... в проге пробывал и так (ДПКВ), и эдак (ДХ), результат был один. Но проблема скорее всего найдена.
Осталось только ждать вашего ответа.

Как быть???

Добавлено через 5 часов 27 минут 10 секунд
Можно ли вскрыть коробчёнку и просмотреть что к чему?

zhpaul
30.09.2010, 13:53
Можно ли вскрыть коробчёнку и просмотреть что к чему?
да, можно. Скорее всего подкорачивают конденсаторы на входе ДПКВ (они там в кол-ве двух штук синенькие, увидишь сразу). Выпаяй их, подрежь им ноги и запаяй обратно. И все заработает. (видимо длинные ноги на обратной стороне платы сильно торчат и могут вероятно друг друга касаться и коротить).

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Высверливать нужно ВСЕ 6 клепок!!! При обратной сборке транзисторы приклепать клепками 3.2x12 . Корпус клепками 4x12 (ну или стянуть болтами на 4.)

Immortal.mzk
08.10.2010, 12:04
zhpaul,
Транзисторы IRFP22N50A и IFRP22N50APBF Одинаковы?

zhpaul
08.10.2010, 12:06
IRFP22N50A и IFRP22N50APBF Одинаковы?
угу .

игорь111
30.10.2010, 14:00
Здравствуйте у меня аналогичная проблема и сценарий один в один,вот вы говорите что блок можно проверить программой 58х,но и звините за деревянный вопрос как это сделать.Он работает через тотже com port что и мпсз или ему нужен другой,просто когда я пытаюсь запитаться через тот порт на который подключен блок он выдаёт ошибку что порт занят.Говоря проще я не могу понять принцип работы этой чудо программы.просто думаю пока попробовать протестировать блок программой на наличие внутренних ошибок.Просто желания и вдохновения лезть в сам блок нет совершенно ни какого. :shok:

h€dg€hog
30.10.2010, 22:02
Если хочешь, проверить блок вместе с ДПКВ, то как на рисунке. Автор рисунка не я, к сожалению, не помню где скачал. Если без ДПКВ, то я тупо подключал 3 и 5 пин к блоку. Правда, у меня другая МПСЗ, но, думаю, разницы нет.

игорь111
30.10.2010, 23:45
Спасибо конешно сам датчик у меня живой я его ради интереса подключал к другой машине инжовой может есть чо по проще как проверит сам блок не разбирая его, косу которая на датчики идёт я уже проверял всё на местах ничё не отходит её я в месте с блоком брал в комплекте главное датчик дад исправно работает это ещё по проге видно я может думаю дело может быть и в хорошем глюке хотя блок я уже перепрошивал. Я когда первый раз подключал мспз на первый пуск я по ошибке не тот дпкв вставил волговский у него аккурат разъём как на дад ну я вставил в разъём под дад по незнанке ну сейчас соответсвенно провожу попытки с жигулёвским дпкв как положено.Тут такая штука была перед перепрошивкой когда я проводил попытки по запуску движка с мпсз у меня графа с кривыми в программе где в главном меню название движка его кривых уоз,короче после длительных попыток эта графа превращалась в кашу то биш не текст а случайный набор символов мусор.Я думаю попробовать сам датчик на движке установить ровно в том месте как у инжовых машин,выставить вмт и пробовать запускать.Честно говоря в сам блок очень не хочется лезть.По причине полного отсутствия опыта в данном направлении.

Добавлено через 13 минут 10 секунд
А вобще огромное спасибо за инструкцию как я понял с программы 58 х идет свой com port кабель ,а блок мпсз совершенно с другого.

MegaLeon
31.10.2010, 06:37
.Честно говоря в сам блок очень не хочется лезть.По причине полного отсутствия опыта в данном направлении.
Блок разобрать не так то просто, для начала надо высверлить заклепки 6 штук, потом надо отпаять два порта и разьем коммутатора, без опыта пайки и паяльного оборудования это сделать невозможно, плата с двухсторонним монтажем.

Vadim
31.10.2010, 09:15
игорь111,
Лучше я блок обменяю, если есть подозрения.

h€dg€hog
03.11.2010, 21:07
как я понял с программы 58 х идет свой com port кабель ,а блок мпсз совершенно с другого.
Ну можно и так сказать. 3 и 5 пин COM порта, выбранного в 58-X Generator подключаешь к блоку на входы от ДПКВ.

malex98
14.03.2011, 20:08
У меня тоже нет реакции на ДПКВ (( Похоже МПСЗ помер
В пятницу заглушил машину и не завел. Также нет данных с ДАД. В ходе танцов с бубном, проверил кабель с ДПКВ, поменял ДПКВ на новый, поднял версию прошивки с 0.6 до 0.9. Заметил что нет сигналов с ДАД, но вдруг АЦП2 стал меняться значительно (с самого начала, когда устанавливал, он слегка дергался в программе). Предполагаю, что АЦП2 показывает, то что выдает ДАД.
Вот не помню, когда поворачиваешь ключ в 1 положение, у меня БК показывает угол -20гр, обороты 0. Вроде бы так не было, когда все работало. Работал МПСЗ около 7 месяцев.

zhpaul
14.03.2011, 21:23
проверь, что включен ДПКВ а не ДХ, перезалей кривые.

holygun
14.03.2011, 22:56
а вот это ты зря сделал!!! Теперь ни одна калибровка читаться не будет! Блок из новых, флешка внутри другого типа (старые сняты с пр-ва и закончились) посему и прошивка 0.7 (тут ее еще не выкладывал). Так что шей обратно 0.7 (надеюсь сохранил ее перед тем как 0.6 прошивать?) и смотри установки в программе.
Сори если не в той теме, покупал блок в декабре 2010, залита была 0.8 прошивка (сохранил в 3х местах), но сейчас катаюсь на 0.6. На ней показалось меньше всего пропусков, у меня получается еще старая флешка? Или лучше залить родную?

malex98
15.03.2011, 01:00
Спасибо. Действительно был режим ДХ, а не ДПКВ. Завел уже на МПСЗ. И ДАД заработал сразу, и БК стал показывать 0гр перед запуском. Не до конца понятно с чего все началось. Когда искал причину, нашел какую-то стружку на ДПКВ может это и была первопричина, а я сразу перепрошивать стал, и не проверил настройку. Еще раз спасибо! :)