Вход

Просмотр полной версии : Упирается на оборотах 6900-7000


BaS
28.07.2010, 22:38
zhpaul,
что-то происходит на оборотах 7000-7100... в этом диапазоне начинается конкретное тупление мотора и альфаметр показывает очень бедную смесь. как будь-то прекращается горение смеси в цилиндрах. если дальше держать педаль газа, то после прохождения этого диапазона оборотов дальнейший разгон вплоть до 9000 идет вроде как нормально. думал, что жиклеры маловаты, но увы, перепробовал разные. глюк проявляется почти на одних и тех же оборотах.

и еще. стрелка тахометра на оборотах выше 5000 ведет себя неадекватно... т.е., к примеру, на оборотах 5300 плавает до 5000. на МПСЗ-1 такого не было.

завтра вечером запишу логи.

zhpaul
29.07.2010, 06:02
завтра вечером запишу логи.
пиши-пиши.... :)
Прошивка то надеюсь последняя?

BaS
29.07.2010, 11:19
пиши-пиши.... :)
Прошивка то надеюсь последняя?

да, прошивка 0.6

BaS
29.07.2010, 22:28
zhpaul,
посмотри, пожалуйста, лог (/forum/downloads.php?do=file&id=576&act=down). хотя, я сомневаюсь, что проблема в МПСЗ... потерю синхры не сигналит, значит с МПСЗ все в поряде вроде как.

Shoore
29.07.2010, 22:42
BaS, такая же беда после 7000. Дёргаться начинает, будто топливо заканчивается... уже и уровень в край добавлял, и иглу менял, и жиклёры максимальные ставил, насос проверял. Грешу на ДПКВ, но джеки ничего не кажет. По логам тоже не видно ничего - при достижении порога связь с МПСЗ рвётся:unknw:

BaS
29.07.2010, 22:56
Shoore,
блин, дык а чё происходит то тогда?!... я тоже голову уже сломал. жиклеры уже дальше некуда, насос давит прилично, свечи пробовал разные. один хрен, 6900-7100 - и песдес.

Shoore
29.07.2010, 23:02
Самое интересное, что этот глюк плавающий... проявляется в ~70% случаев (по закону подлости, именно тогда, когда необходимо "отжечь"). Отловить проблематично:nea:
Склонен был обвинять систему питания... но у тебя другое всё, а глюк тот же...

zhpaul
30.07.2010, 08:07
разберемси... возможно с временем накопления что то происходит на этих оборотах. В логах есессна сие увидеть нельзя, только осциллографом.

BaS
30.07.2010, 10:50
разберемси...
уже с нетерпением ждем-с :)

Forsash
30.07.2010, 18:06
Дело не в зажигании , просто на улице жара вот и обычного бензонасоса не хватает , вчера сам решил погонять и 1-2-3-чих пых и только через пару секунд двиг заработал снова.

BaS
30.07.2010, 19:50
Forsash,
у меня насос электрический через регулятор давления. производительность 113 л/час. у нас жара 3 дня в году :) и то, в это время я на работе :) так что, дело не в системе питания.

Forsash
30.07.2010, 21:44
Ооо как , а раскажи что за регулятор такой что из 3атм делает 0.3атм , я тоже такой хочу.

Shoore
30.07.2010, 22:50
У меня зимой это началось... тогда грешил на холодный воздух, так как кастрюля порезана, подогрева, соответственно, нет. МПСЗ-1, накоплением не управляет. Разве что, сам коммутатор не справляется:nea:

BaS
31.07.2010, 09:47
за регулятор такой что из 3атм делает 0.3атм
у меня насос Facet. он давит максимум 0,5 атм, а регулятор поддерживает в районе 0,25-0,3 (для карбов Dellorto). название регулятора не знаю. есть картинка, но подгрузить её не получается

Добавлено через 1 час 11 минут 55 секунд
значит так. решена еще одна проблемка. было подергивание на разгоне в районе 2800 обороов. перешарил всё. вчера замерял сопротивление на ВВ проводах. сопротивление провода 4 цилиндра на тестере показывает бесконечность. на остальных 3-4 кОм. замена вылечила подергивания в районе 2800, но увы, не решила проблему данной темы.

теперь про тахометр. как только стрелка доходит до 5000 (+/- 50), начинаются скачки в разные стороны с шагом 100-200 оборотов. успокаивается, как только обороты достигают 5400-5500. дальше снова идет равномерное движение стрелки. и всё это именно на 5000! на ездовых качествах глюк не сказывается. в логах этого тоже не видно

Forsash
31.07.2010, 12:31
А номер модельки не подскажешь а то их много очень.

BaS
31.07.2010, 13:26
А номер модельки не подскажешь
не знаю. лучше поищи что-нибудь другое. этот рассчитан на высокие давления (макс 15 атм). соответственно, шкала делений имеет широкий шаг. настроить на давление менее 1 атм. будет проблематично.