Вход

Просмотр полной версии : MPSZ-ZH на Вольво 460 GL. Реально???


Aleksejj
19.07.2010, 13:01
Добрый день. У меня Вольво 460 GL двигатель B18KP карбюратор. Отсутствует трамблёр (только крышка распределителя, бегунок установлен непосредственно на распредвал.) Катушка зажигания крепится в контроллер (в одном блоке). Не знаю, как правильно называется, типа вакуумный корректор, тоже встроен в блок. Имеется индуктивный датчик положения коленвала. Возможна правильная работа вашего MPSZ-ZH при таких условиях? Буду признателен, если подскажите, какие доп. датчики требуются для корректной работы. И возможность приобретения полного комплекта.

zhpaul
19.07.2010, 14:24
Имеется индуктивный датчик положения коленвала.
на остальные вопросы ответим, когда узнаем, что сие за датчик, где стоит, кол-во импульсов на оборот.

Aleksejj
19.07.2010, 15:33
Судя по эл. схеме. катушка индуктивности с сопротивлением 240 Om имеет два вывода. Стоит на маховике. Кол-во импульсов на оборот????? В книге по ремонту нет такой информации. Можно как-то узнать визуально? Похож на датчик тахометра. Извините за мою не грамотность в данном вопросе.

Forsash
19.07.2010, 15:35
А на маховике есть зубчики , если да то сколько штук ?

Aleksejj
19.07.2010, 15:45
Вот ссылочка на сам датчик (тоесть как он выглядет) может что-то проеснит? http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=205&ga_id=2100&page_no=1&art_id=1647977 ,а зубчики попробую сегодня посчитать. Правда плохо представляю, как это сделать?

ОлегЗ
19.07.2010, 15:54
Датчик очень похож на отечественный ДПКВ. Число зубьев шкива должно быть 60-2=58 (2 "выбитых"). Иначе придется искать такой шкив.

Vadim
20.07.2010, 23:42
Вот ссылочка на сам датчик (тоесть как он выглядет) может что-то проеснит? http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=205&ga_id=2100&page_no=1&art_id=1647977 ,а зубчики попробую сегодня посчитать. Правда плохо представляю, как это сделать?
открути датчик от коробки, прокрути маховик до пропусков зубов и считай по кругу все что есть))

ser26
21.07.2010, 13:59
Aleksejj,
Приветствую!У тебя Вольво с Реношным двигом,объём 1,7.Поставить все реально,так как у меня уже стоит.А вообще-то надо пользоваться поиском.Вот ссылочка на мою установку /forum/showthread.php?t=1686&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%CC%CF%D1%C7 +%D0%E5%ED%EE-21 ДПКВ родной не подойдет тебе придется поставить шкив 60-2 или тогда переделывать зубья на самом маховике,что тоже реально только куда затратней,хотя от этого бы повысилась бы точность работы.Ставь МПСЗ не пожалеешь,мотор ровнее работает чем на родной СЗ.

Aleksejj
23.07.2010, 11:03
ser26,
Огромняк за ссылочку. Проштудировал. Есть вопросики, т.к. машинки хоть и имеют одинаковое двигло (пока сужу по картинкам), но разница есть. Если не затруднит, ответь на вопросики, с начала по теме? Ну, профан я!!!
1. Чисто теоретически: отключение родного ДПКВ (а он ещё и датчик числа оборотов) приведёт к неработающему тахометру???
2.Накладной зубчатый шкив: все-таки доработан из десяточного или выточен из болванки, если выточен новый, имеет значение материал? Например, алюминий.
3. Шкурный вопрос? А можно повторить заказ с шестерней? Или дать координаты токаря (ну нет у меня знакомых в данной сфере), а этот, уже знает, что делать и как. Правда, я в Москве. Может, кто из форумчан подскажет, где или кто может выточить шестерню???????

Да!!!!! Извините за долгое отсутствие. Виноват. Не успел посчитать кол-во зубьев. Машинка поехала с братом отдыхать (пока, отнеё, кроме комфорта и увеличеного радиатора ни чего не требуется). Так, что есть время изучить вопрос чисто в теории, и сделать покупки.
Всем очень признателен за оперативные советы- ответы.

frogman
23.07.2010, 13:06
Зубчатый венец на шкиве - скорее (даже - точнее) реперный диск, а не шестерня, хотя и может быть нарезан на зуборезном станке.
Принцип работы ДПКВ, вообще говоря, магнитный - соответственно, алюминий - "не катит"...
По поводу тахометра нужно "курить" эл.схему, хотя с МПСЗ, в конце концов, есть свой выход на тах-р.

ser26
24.07.2010, 23:13
Aleksejj,
Приветствую!
1.Если делать свой реперный шкив(на шкив генератора),то родной датчик снимать не нужно,да и вся родная система останется как запасная,в случае чего перекинул ВВ провода и уже на родной системе едешь.Совершенно верно,родная СЗ с отключенным датчиком не будет показывать обороты на тахе.На МПСЗ-2 сейчас есть 12в выход на тах скорее всего заработает,если нет,тогда надо будет оставить родную систему подключенной,только нагрузить вход свечей заж.,я так и езжу сейчас некогда экспериментировать пока.
2.Родной десяточный шкив туда не встанет,так как его диаметр 160мм,а туда максимум 135мм полезет,если будет больше то упрется в шкив помпы.Материал только магнитным должен быть,алюминий не пойдет.
3.Тебе проще будет у вас в Москве найти токаря и фрезеровщика,чем делать это через меня.Токарь знакомый есть,а вот фрезеровщика нету,обошлось у токаря 300-400р,а у фрезеровщика одни зубцы нарезать 1000.Если нужно могу скинуть чертёжик реперной накладки.
Да и родной маховик с зубами не удастся использовать,там другое кол-во зубьев да и размер их тоже другой

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Aleksejj,
А так вопросы можно всегда задавать,по возможности отвечу или другие форумчане помогут

Aleksejj
28.07.2010, 14:29
ser26
Спасибо. Если не затруднит, скинь чертёжик реперной накладки. Можно в личку. [email protected]. Пытаю всех своих знакомых, но пока без толку. Без неё покупать МПСЗ-2 сам понимаешь, бессмысленно.