Вход

Просмотр полной версии : Пороблема с ХХ и с ездой до 2000 об/мин


Bigmak
18.07.2010, 10:05
Вобщем суть проблемы такова,сперва как поставил МПСЗ-2, немного плавал холостой ход, 2 дня назад он начал плавать уж оч сильно, иногда вплодь до того что глох двигатель, или звенели пальцы, а аткже появились оч большие провалы в движении до 2000 об/мин, преодолевая этот порог машинка и обороты норм держит и едет тоже прекрасно!На ХХ и при движении до 2000 помаргивает иногда 2 раза в сек СЕ! МАшинка ВАЗ-21061, карб ОЗОН(мех привод)!Вот собстно логи моего ХХ!
Сперва он был такой /forum/downloads.php?do=file&id=573

Затем стал такой! /forum/downloads.php?do=file&id=574

Konung
22.07.2010, 22:56
как поставил МПСЗ-2
а что было ДО?

Bigmak
23.07.2010, 22:34
а что было ДО?
БСЗ=Бесконтактная Система Зажигания

cvarc
23.07.2010, 23:34
"Сперва" было вообще нормально.
"Затем" конечно расколбас великоват.
Но в МПСЗ проблемы нет. Все работает согласно программе.
Прыгает давление и согласно с ним УОЗ и обороты.

1. Скорее всего проблема в ДПКВ.
Или зазор великоват (надо проверить) или еще какая причина (резонанс) вызыват сбои в формировании УОЗ.
Попробуй заменить ДПКВ на заведомо исправный.

2. Проблема в АСХХ карбюратора. Там попала какая-то грязь (песчинки) и болтается.
То перекроет подачу топлива, то дает нормальную. А с 2000 оборотов АСХХ практически отключатся и перестает влиять на подготовку ТВС. Продувай жиклер ХХ и дальше насоссом.
Мне помогало вкручивание пробки с вынутым жиклером. Потом давал двигателю некоторое время поработать на ХХ. Обороты конечно тоже были неустойчивыми, но загрязнения бензином смывало дальше, а там нет таких маленьких отвестий, как в жиклере ХХ.

Forsash
24.07.2010, 09:11
Сразу лезь в карб , у мну такое было , песчинка попала в жиклёр ХХ я три раза карб разбирал и только на четвёртый её увидел она там прозрачная попала , на свет смотришь всё супер а топливо не пропускала.

Bigmak
24.07.2010, 12:20
Кажется нашёл в чём была проблема!Скинул клапанную крышку, и оказывается 3 гидрокомпенсатора ослабли и пропускали масло, и один из них чикал на заведённом двигателе и кольцо на 3ем цилиндре под одним гидрокомпенсатором развалилось, и тоже давало течь!!А карбюратор я промочил в ацетоне сутки, затем продул компрессором под 4-6 атм!И проблема после промывки карба осталась, вот и решил снять крышку, а атм ппц!ДПКВ поменял на новый, абсолютно никаких изменений не было!Зазор на глаз 1-2 мм!

cvarc
24.07.2010, 13:30
Зазор великоват.

Bigmak
24.07.2010, 13:56
Зазор великоват.
Хм, и как же его уменьшить?У меня крышка и шкив стоят от нивы, заводские!

cvarc
24.07.2010, 15:04
Можно померять зазор с другим датчиком, ты же его уже менял?
Тема два - запилить напильником плоскость крышки к которой прижимается датчик.
Рекомендуется зазор 0,5 - 1,2 мм.
Но не факт, что уменьшение зазора поможет.

Bigmak
01.08.2010, 20:39
Вобщем я практически уже начал отчаиваться!Что сделано:
1.Перебран карбюратор(промочен в ацетоне сутки и продулся, отрегулировано всё по книге)
2.Зазор ДПКВ 1мм
3.Проблема с синхронизацией решена путём установки ВВ проводов от Нивы-шевроле!Теперь лампа СЕ перестала моргать 2 раза в сек!
4.Уменьшал наклон ДАД проблема остаётся!
5.Пробовал на ручном УОЗе выставлять 5гр. и регулировать карбом, ничего не изменяется!
6.Исправлена проблема с гидрокомпенсаторами клапанов(3шт. выкрутились самопроизвольно)
7.Контакт в разъёме катушки хороший!
На мпсз теперь не моргает СЕ вообще!Тобишь так понимаю что причина не в нём?
Ну только свечи ещё не проверял, попробую завтра другие поставить!
Но ведь на оборотах та работает отлично!

Konung
02.08.2010, 00:20
Но ведь на оборотах та работает отлично!
а тросик акселератора не сильно натянут?
а проверить контакты провода контактера ХХ, провода МПСЗ-клапан карба?
а если вернуть всё КАК БЫЛО, проблем исчезает?

cvarc
03.08.2010, 18:58
Чем сложнее неисправность (диагностика), тем проще ее устранение (ремонт). (с)

То, что ты отмачивал карбюратор, совсем не говорит о его исправности.
Съезди к специалистам, если не можешь победить в одиночку.

Как вариант - кривая привалочная плоскость и подсос воздуха.
Еще - проблемы в вакуумном усилители тормозов и т.п.

Bigmak
04.08.2010, 22:41
Мдаааааа!Вот чего чего, но этого я никак не ожидал!Вобщем прогрел машину, ХХ как обычно плавают и чуть ли не глохнет двигатель!Глушу двигло, вворачиваю заведомо исправные свечи, и О ЧУДО машина работает как часы!И ХХ стал ровный, и провал пропал при движении!Проехал навена метров 100-200, выворачиваю свечи и до них даже не дотронуться, даж обжогся!И в тот момент мне открылась истина, свечи попросту перекаливались!Тут же вворачиваю свои остывшие и машина вновь хорошо работает, но по истечение минут 5 езды по городу опять началось всё сначала!Вобщем решил купить свечи от нивы-шевроле или от инжевой семёры!Стояли NGK BP6E тобишь стандартные на классику!
Тему можно закрывать!



Зато сколько всего было сделано, до чего ранее руки не доходили месяцами!

БаянисТ
04.08.2010, 22:44
свечи попросту перекаливались!
эт как так??? мож просто по калильному числу не те стояли?

cvarc
04.08.2010, 23:04
Чё толку от Шевика или инжевой семеры? Там свечи совершенно те же самые.
Бери или BOSCH 5... или NGK 7... Они похолоднее.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262
Сразу тебе скажу, что в магазинах нашемарок такие свечи не продают. :)

ph08nyx
12.08.2010, 15:44
Чудеса какие-то. На хх обычно недогрев свечей, а не перегрев. То что до свечей не дотронуться - не показатель - рабочая температура свечи от 400 до 900 градусов! Может быть углы очень большие (если после прогрева зажигается значительно раньше ВМТ, то будет толкать КВ в обратную сторону, от чего он и остановиться может). Я с работы пишу - тут мне логи нечем смотреть, так что только умозрительно - убавь на интересующем промежутке углы на кривых на 10 градусов и посмотри что будет.

ostashv-evgeniyy
09.12.2010, 20:28
У меня похожая проблема на 9ке, х.х. внезапно вчера начали гулять. Выставлено 800 об.мин гуляет в верх до 1200 вниз иногда почти глохнет, пару раз вообще глохла. На низких оборотах (до 2000) гуляет еле заметно, ерунда именно на х.х. БК пока нет. ДПКВ установлен на новый инжевый маслонасос, всё стандартное. Настраивал так.

ostashv-evgeniyy
09.12.2010, 23:21
Посоветуте пожалуйста, что делать. Я на машине каждый день езжу на работу, так как общественный транспорт у нас плохо ходит.

BaS
10.12.2010, 08:08
ostashv-evgeniyy,
проверь электроклапан ХХ. МПСЗ тут не виновата.

shultz
10.12.2010, 10:17
Скорее всего-соринка в системе хх.Либо прилипла к жиклеру(увидишь на выкрученном клапане),либо гуляет в системе.Изгнать из системы очень просто: на заведенном движке потихоньку выкручиваешь клапан. Второй рукой подгазовываешь,чтобы не глохло. Когда клапан выкручен полностью-затыкаешь отверстие пальцем и пару раз газуешь до 3000-3500. Проблема уходит.

newplayer
10.12.2010, 12:49
ерунда именно на х.х


А если отцепить концевик заслонки, проблема уходит? Если не уходит - значит система ХХ забита, Если уходит, то возможно МПСЗ. Тогда нужен лог работы на ХХ с этим глюком...

ostashv-evgeniyy
10.12.2010, 19:08
Спасибо. Сегодня с утра прогрел, проехал 200 метров, заглохла и не заводмлась, отец довёз до работы. Сейчас домой приеду попробую поколдовать эпхх.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А если отцепить концевик заслонки, проблема уходит? Если не уходит - значит система ХХ забита, Если уходит, то возможно МПСЗ. Тогда нужен лог работы на ХХ с этим глюком...
пробывал, проблема остаётся.

newplayer
11.12.2010, 12:57
пробывал, проблема остаётся.

Т.о. Если скидываешь концевик, МПСЗ переходит их режима ХХ в рабочий режим. Следовательно все возможные глюки связанные с режимом ХХ должны уйти. Зажигание работает по кривым 2-3 расходов, без поддержки оборотов. Клапан ХХ открыт.

Проблема осталась? Смотрите карб. Возможно забит канал ХХ и(или) жиклёр ХХ(в клапане).

ostashv-evgeniyy
13.12.2010, 17:17
Скорее всего-соринка в системе хх.Либо прилипла к жиклеру(увидишь на выкрученном клапане),либо гуляет в системе.Изгнать из системы очень просто: на заведенном движке потихоньку выкручиваешь клапан. Второй рукой подгазовываешь,чтобы не глохло. Когда клапан выкручен полностью-затыкаешь отверстие пальцем и пару раз газуешь до 3000-3500. Проблема уходит.
большое спасибо :drinks: помогло. за одно и карб почистил.

ostashv-evgeniyy
19.12.2010, 11:29
Добрый всем день, скажите какие свечи на девятку лучше поставить. У меня переделанный модуль зажигания( подключен как катушка) думал к новому зажиганию новые свечи куплю, старые были финвал номер не помню я их потерял, а с новыми двигатель пока хорошенько не прогреется детанирует на xx и тупит, на старых такого не было, да новые NGK PB6E помоему. Если что могу посмотреть.

Legio
19.12.2010, 11:50
купил посмотрев результаты тестов журналов...выбрал финвал f510, нормальные свечи, работают

ostashv-evgeniyy
19.12.2010, 19:59
купил посмотрев результаты тестов журналов...выбрал финвал f510, нормальные свечи, работают
на холодном движке тоже?

BaS
19.12.2010, 21:58
ostashv-evgeniyy,
или финвал 510 (можно fx) или бош платинум супер. и те, и другие хорошие. но вторые лучше :)

ostashv-evgeniyy
19.12.2010, 22:34
ostashv-evgeniyy,
или финвал 510 (можно fx) или бош платинум супер. и те, и другие хорошие. но вторые лучше :)
Понятно, а как влияет температура двигателя на работу свечей?

Legio
20.12.2010, 17:53
ну как...чем выше температура тем лучше рабоатет двигатель (в разумных пределах)
на хододную запускает, не жалуюсь

ostashv-evgeniyy
07.01.2011, 17:22
Добрый всем день, скажите какие свечи на девятку лучше поставить. У меня переделанный модуль зажигания( подключен как катушка) думал к новому зажиганию новые свечи куплю, старые были финвал номер не помню я их потерял, а с новыми двигатель пока хорошенько не прогреется детанирует на xx и тупит, на старых такого не было, да новые NGK PB6E помоему. Если что могу посмотреть.

поздравляю всех с рождеством !
И опять у меня проблема, поездил две недели как описано выше и теперь детанирует даже на прогретом двигателе. На заведённом движке снимаю вв провод с первого цилиндра- глохнет, со второго ( на первом одет) ни чего не меняется (так же детанирует, не глохнет), с третьего- то же, что и со второго, с четвёртого- глохнет. Искра есть везде, поставил свечи бош платинум- заводится холодная стала увренее, но детонация осталась. Когда старые свечи выкрутил на них налёт черный толстый, через пару часов работы на новых так же. бензин расходует больше а тянет всё лабее и слабее. Что же происходит, подскажите куда копать?

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Если есть люди в питере и ЛО, которые могут плмочь (не безплатно) отишитесь в личку, а то в сервисах как только видят трамблёр без вв проводов и д.х. сразу советую менять зажишание.

ser26
07.01.2011, 17:28
ostashv-evgeniyy,
Сдаётся мне,что у тебя косяк либо с катухой четырёх выводной,либо с коммутатором.Только я не пойму почему у тебя тогда в подписи написано,что у тебя второе МПСЗ???Непонятно,для какой цели у тебя установлен переделанный модуль???И у МПСЗ-2 нет такой версии прошивки 1,6,самая последняя 0,8.Явно что-то ты напутал???

ostashv-evgeniyy
07.01.2011, 17:45
ostashv-evgeniyy,
Сдаётся мне,что у тебя косяк либо с катухой четырёх выводной,либо с коммутатором.Только я не пойму почему у тебя тогда в подписи написано,что у тебя второе МПСЗ???Непонятно,для какой цели у тебя установлен переделанный модуль???И у МПСЗ-2 нет такой версии прошивки 1,6,самая последняя 0,8.Явно что-то ты напутал???

Ну может и напутал, 1.6 это наверно версия по для PC. Не суть у меня мпсз2, катушки небыло и я купил модуль на разборке и выкинул из него комутатор. раньше-то нормально работало. Да я и катушку купил новую с ней такая же ерунда.

ser26
07.01.2011, 18:51
ostashv-evgeniyy,
Если у тебя МПСЗ-2 то тогда правильно нужна только счетвереная катуха,всё верно.Тогда тебе надо проверять всю проводку,особенно клеммы на разъёмах всех,а так же может где-то что-то напутал при установке ДПКВ.В любом случаи проверяй все и даже кривые и качество подключения МПСЗ по питанию.Если ничего не помогает,то тогда на ремонт к Паше или Вадиму отправляй.Кстати попробуй поменять катуху еще раз,тут уже писали об этом,что может не работать с самой покупки как положено

goshat28
07.01.2011, 20:02
Скорее всего у тебя где-то нет контакта,проверь питание, у меня тоже вторая мпсз,прошивка 06.
проверь установку датчика дпкв на ноль--стробоскопом.

ostashv-evgeniyy
07.01.2011, 20:27
Скорее всего у тебя где-то нет контакта,проверь питание, у меня тоже вторая мпсз,прошивка 06.
проверь установку датчика дпкв на ноль--стробоскопом.
после завтра поеду к карбовщику попрлбую. ксьати и с карбом проблемы где-то на середине хожа педали газа провал на нетралке может даже заглохнуть. ужос нажимаю на газ а машина тормозит стоп сигналы не загораются и любители не соблюдать дистанцию сзади сигналят, задолбали.

ОлегЗ
08.01.2011, 01:56
МПСЗ здесь может быть не причем. Смотри карб.

ser26
08.01.2011, 11:59
ostashv-evgeniyy,
Явно,что-то с карбом,смотри,мой его в растворителе и прочищай,отрегулируй все пусковые зазоры

ostashv-evgeniyy
10.01.2011, 13:22
Вобщем съездил к спецу, он мне карб почистил, настроил. Стробоскопом посмотрели зажигание- всё ОК. попробывали поставить старое зажигание- точно такаяже ерунда. С настроенным карбом даже на двух цилиндрах заводится с пол оборота и провал пропал, а карбюраторщик посоветовал к мотористу обратиться. Вобщем померяли компрессию- 10,5 - 5,5 - 5,5 - 10,5. Моторист сказал менять прокладку гбц и возможно клапана на 2,3 цилиндре, я бы и сам мог да только времени совершенно нет.

ser26
10.01.2011, 14:06
ostashv-evgeniyy,
Не хилая разница по котлам,максимум 0,5 очка,а если больше,то это уже повод для вскрытия двига явно,к бабке не ходи.Так что вскрытие покажет,в чём твоя проблема.Но для начала,осмотри все метки на ремне ГРМ,можа перескочило или еще что?

cvarc
10.01.2011, 14:08
Фигассе!
А масло после первого измерения в цилиндры доливали?
Как после этого изменилась компрессия?

ostashv-evgeniyy
10.01.2011, 14:59
Фигассе!
А масло после первого измерения в цилиндры доливали?
Как после этого изменилась компрессия?
Нет не доливали, так что это не прокладка?

Aleks666
10.01.2011, 15:42
Нет не доливали, так что это не прокладка?
Заливаеш в цилиндр из шприца несколько кубиков моторного масла,и заново меряеш компрессию,если компрессия поднялась,значит хана кольцам (масло уплотняет зазор цилинд-поршень и компрессия поднимается),если осталась без изменений,то проблема в клапанах.Не забудь потом прокрутить мотор стартером,чтобы выгнать из цилиндров остатки масла.

Dezdemon
11.01.2011, 08:54
...если компрессия поднялась,значит хана кольцам (масло уплотняет зазор цилинд-поршень и компрессия поднимается),если осталась без изменений,то проблема в клапанах.
Вмешаюсь в Вашу дискуссию - мотор 2106, 1,6л - пропала тяга, стало троить на ХХ, замеряли компрессию - 8 11 11 11 - капнули масла - стало 11 11 11 11 - диагноз - кольца. Приготовился к ремонту, купил кольца и по мелочи - вскрыл башку и офигел - 1 цилиндр выпускной клапан - прогар по седлу почти на весь диаметр....как не отвалилось полтарелки - не знаю. А колечки в норме :-) Но все равно поменяли раз уж полезли. Мотористы которые лили масло - сами были сильно удивлены, что это не кольца, а клапан :-)

ostashv-evgeniyy
11.01.2011, 15:32
Вобщем всё гуд! поменяли прокладку гбц и клапан( один ). Мне показали там между вторым и третьим горшком пробой.

deucel
11.01.2011, 16:42
Вобщем померяли компрессию- 10,5 - 5,5 - 5,5 - 10,5. Моторист сказал менять прокладку гбц и возможно клапана на 2,3 цилиндре

Похоже на прокладку, с клапанами компрессия врятли бы совпадала (в первом и четвертом все равно слабоватая компрессия).
Ставь сразу приоропрокладку (металлическая многослойная), там только отверстия под болты разверткой увеличить надо.
Можно сразу металлическую многослойную и на впускной коллектор.
:)

the_XPOH
14.01.2011, 08:42
Зазор великоват.
По мануалу волги, находимому мной где-то на просторах интернета в свое время, зазор ДПКВ должен быть 1.7мм, так что зазор "1-2 мм на глаз" должен быть нормальным.