Вход

Просмотр полной версии : поставил мпсз 2 на 2109


yaroslavwise
08.07.2010, 21:56
Два дня назад поставил. решил отписаться...

Ставил без ДПКВ. С ДХ долго не мучался - убрал грузики тупо поставил все обратно и всё...
Собрал все по схеме, но с первого раза не завелась. Решил подсоединить комп. Включил зажигание - все заработало, только вырубается связь как заведешь тачку где то после 5 сек.
Ощущения - супер!:yahoo: Стала резвее, плавнее, провалы наконец то исчезли, вообщем - круть :) :good:
Обороты я так и не понял - что 500 ставишь что 1500 один хрен держит где то 1000.:unknw: Программа 0.301 что ли.. прошивка 0.6...
В принципе пока все если че странное будет еще напишу...

cvarc
08.07.2010, 23:24
Обороты я так и не понял - что 500 ставишь что 1500 один хрен держит где то 1000
Дык микровыключатель надо подключать к блоку и поддержку ХХ включать в программе.

Удивительно, что разница заметна. А то большинство ставит и ждет чего-то непонятного. :)

zhpaul
09.07.2010, 06:52
ну теперь следующий шаг - ДПКВ. Будет еще лучше :)

yaroslavwise
09.07.2010, 09:48
ну теперь следующий шаг - ДПКВ. Будет еще лучше :)
Теперь даже не сомневаюсь:dirol:

Вопрос такой назрел... вчера и сегодня файлы скачать не получается - пишет file not found.:search:

zhpaul
09.07.2010, 22:29
вчера и сегодня файлы скачать не получается - пишет file not found.
последствия замены жесткого диска на серваке... Уже поправил.

yaroslavwise
14.07.2010, 18:44
Поставил кривую январь эко... Все устраивает...Расход уменьшился - стал где-то 8 л при езде город-загород.
Пока единственная проблема - не держит обороты на холодном двигателе(пока 90 не наберет), приходится подсос врубать. Подскажите можно ли что-нибудь сделать.
зы:Читал что автоподсос ставят.

konstantin808
14.07.2010, 19:15
А поддержка ХХ в программе управления включена ? поставь ползунок оборотов на 800-820. Я грею машину до 50 градусов с подсосом, а дальше подсос убираю и она сама спокойно греется.
Кстати, ничего страшного, что углы на "январь-эконом" на некоторых расходах и некоторых оборотах отличаются от "21083 стандарт" в некоторых кривых аж на 6 градусов?

yaroslavwise
14.07.2010, 19:33
А поддержка ХХ в программе управления включена ? поставь ползунок оборотов на 800-820. Я грею машину до 50 градусов с подсосом, а дальше подсос убираю и она сама спокойно греется.


Ну я примерно так и делаю... Иногда глохнет зараза, а иногда нормально...


Кстати, ничего страшного, что углы на "январь-эконом" на некоторых расходах и некоторых оборотах отличаются от "21083 стандарт" в некоторых кривых аж на 6 градусов?

Пока разницы не заметил. (может на стандарте не глохнет?:unknw: ) надо экспериментировать дальше...

konstantin808
14.07.2010, 19:52
когда я только поставил мпсз2, то ездил и пробовал на разных наборах, на каком то глохла прямо во время езды при переключении, не помню, на каком именно

hosemarkus
15.07.2010, 08:48
приходится подсос врубать. Подскажите можно ли что-нибудь сделать.
карбюратор настроить прежде всего :)
какие углы показывает на ХХ при недогретом?

Denis
15.07.2010, 15:56
А поддержка ХХ в программе управления включена ? поставь ползунок оборотов на 800-820. Я грею машину до 50 градусов с подсосом, а дальше подсос убираю и она сама спокойно греется.Я сейчас вообще без подсоса завожусь и грею без подсоса.

yaroslavwise
15.07.2010, 16:38
карбюратор настроить прежде всего :)
какие углы показывает на ХХ при недогретом?

не обращал внимания... Надо проверить.. Вообще на хх 27 угол стоит сейчас.

а так вообще вчера поэкспериментировал на разных кривых. В итоге стандартная и динамичная 21083 отпали - машина на них вообще никакая, поставил в итоге январь эко, опять... Сегодня на ней легко до 150 разогнался...
вопросы возникли:
1. Можно ли на проге мпсз shell построить кривую под мой двигатель записывая логи?(она же под мпсз 1 вроде создана)
2. Прога сама включает инверсию концевика это нормально?
3. В чем смысл перезаливания кривых? Т.е. записывать в память кривые на версии 0.6 вообще нельзя? Нужно поставить старую прошивку для этого?? Запутался я че то...
4. Ферритовые кольца от помех как поставить? В начале и в конце или одного кольца хватит?

заранее спасибо за помощь.

hosemarkus
15.07.2010, 16:53
Вообще на хх 27 угол стоит сейчас.
до хрена, ХХ задушен, никакого запаса для поддержки...

yaroslavwise
15.07.2010, 17:03
до хрена, ХХ задушен, никакого запаса для поддержки...

на меньших углах вообще не держит обороты :(

cvarc
15.07.2010, 17:09
Разговор не про углы, а про АСХХ.
Добавь смеси винтом количества, что бы угол упал градусов до 15-ти.

yaroslavwise
15.07.2010, 17:27
Разговор не про углы, а про АСХХ.
Добавь смеси винтом количества, что бы угол упал градусов до 15-ти.

ясно... На днях попробую.

hosemarkus
15.07.2010, 17:28
Добавь смеси винтом количества, что бы угол упал градусов до 15-ти.
вот-вот
карб задушен, мпсз пытается вытянуть обороты из предпоследних сил

konstantin808
15.07.2010, 19:37
я делал так: Отключил в проге корректировку ХХ, завел и прогрел двиг до рабочей температуры, выставил холостые обороты винтом количества (850-880), поставил ползунок поддержки ХХ в проге (820)
1.Про логи читай с этой страницы и до конца /forum/showthread.php?t=1309&page=25
2.Не нормально-загрузи прошивку из МПСЗ в прогу, и там выключи инверсию концевика, заодно можно поставить настройки ХХ, наклон ДАД итд (это на случай если вдруг что случится, то МПСЗ сбросится на эти настройки, а то у меня как то сбросилось на стандартные, а там ДХ стоял вместо ДПКВ....так я и без ноута завестись не смог) запиши обратно эту прошивку в МПСЗ
3. Сделай так как написано в комментариях к прошивке. И не парься, кривые редактировать можно прямо в проге, как я понял- у угол как то по новому привязывается к оборотам.
4 Не знаю, подключен через USB->COM и удлинитель USB самый дешевый, связь есть всегда, без помех

m210
18.09.2010, 23:21
удалить.
Причина: разобрался

Vadim
21.09.2010, 20:51
когда я только поставил мпсз2, то ездил и пробовал на разных наборах, на каком то глохла прямо во время езды при переключении, не помню, на каком именно
Вспомни пожалуйста, а то двум человекам на переднеприводные поставил, тоже иногда глохнут. Понять не могу. У них "стандарт"

konstantin808
25.09.2010, 20:15
я на динамичной глох...и сегодня опять на ней заглох...ну ее . Поставил января- эконом (она плавно сбрасывает угол, тахометр плавно опускается с 950 до 850 оборотов), выходит что "динамичная" резко сбрасывала обороты. Блин, а моя 9 кое как 150 набирает :( кривые январь-эконом, включен постоянный октан корректор "-5", если от 0 до -5 ставить- то слышна детонация при разгоне...бензин 92, наклон дад 10, начальное давление 1.57. Не нравится мне такая работа мотора, или не у меня одного 150 потолок и то внатяг

ka-5
26.09.2010, 08:55
konstantin808,
На экономе сильно разгоняться не пробовал, на Январь-power и 95-м бензине клал стрелку спидометра за последнюю цифру, экспериментировал. Правда на таких скоростях мой спидометр врёт аж на 15-20 км/ч по сравнению с GPS.
Сейчас тоже на Январь-эконом езжу, наклон ДАД (5) и нач.давление (не помню) не менял ещё.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Пробовал логи катать с качанием ОК, по ним графики подстраивать - "прихода" не ощутил...

Denis
26.09.2010, 10:14
Вспомни пожалуйста, а то двум человекам на переднеприводные поставил, тоже иногда глохнут. Понять не могу. У них "стандарт"
Глохнет на какой скорости? У меня было на газе, если скорость больше 60, то глохнет при выжиме сцепления. Если меньше 60, то не глохнет.

Vadim
26.09.2010, 11:19
Со слов человека, которому я поставил, то глохнет или в пробке при включении вентилятора или при переключении. На лёгком подсосе не глохнет. Я подозреваю у него очень бедная смесь, попробую прибавить качество.

DocRostov
26.09.2010, 13:50
У меня "динамическая" всю дорогу, сток, ничего такого нет, всё гуд.

Denis
26.09.2010, 15:10
Со слов человека, которому я поставил, то глохнет или в пробке при включении вентилятора или при переключении. На лёгком подсосе не глохнет. Я подозреваю у него очень бедная смесь, попробую прибавить качество. На девятке есть воздушный терморегулятор. Посмотри, стоит ли там патрубок подвода горячего воздуха?

konstantin808
26.09.2010, 19:11
konstantin808,
На экономе сильно разгоняться не пробовал, на Январь-power и 95-м бензине клал стрелку спидометра за последнюю цифру, экспериментировал. Правда на таких скоростях мой спидометр врёт аж на 15-20 км/ч по сравнению с GPS.
Сейчас тоже на Январь-эконом езжу, наклон ДАД (5) и нач.давление (не помню) не менял ещё
А где ты взял кривые Январь-power ?, в моем блоке мпсз2 они не были зашиты.. Какие были наклон дад и нач давление?
У меня дад стоит 10, я поставил по таблицам экселевским, не помню, как называются. В общем- туда вбиваешь значение давлений max и min и таблица тебе говорит, какой у тебя должен стоять наклон дад и нач.давл. Как ты определил, что наклон ДАД у тебя равен 5 ?
to Vadim У меня глохла на "динамичной" в момент переключения передач, если их переключать медленно, а если быстро- то не глохла потому что обороты не успевали опуститься.
У меня 9 овощ какой то, даже у друга на огромном пробеге, жрущая масло, со стандартным карбом(который я же ему настраивал) ехала 170(по его спидаку). А у меня до МПСЗ ехала 150, и после 150. Хотя, когда я ставил МПСЗ я заодно и поменял жиклёры в карбе (как написано в книжке для "солексов", там чуток тяги должно прибавиться было), и пробег у меня меньше, чем у друга. Сейчас езжу на январь-эконом, наклон дад -10, октан корректор постоянный "-5" (хотя на "-4" тоже почти нет детонации), бенз 92. Как мне настроить МПСЗ чтоб машинка порезвей была, или не в нем дело ?

ka-5
26.09.2010, 22:00
А где ты взял кривые Январь-power ?, в моем блоке мпсз2 они не были зашиты..
В моём тоже не были зашиты, здесь на сайте в файлах лежит подборка кривых на зубилки:
/forum/downloads.php?do=file&id=193
её импортировал

Какие были наклон дад и нач давление?
Да я их ни как не высчитывал ещё, как стоял в присланном блоке наклон 5 - тот и оставил, когда пытался увеличить - результат не нравился; начальное - тоже не изменял.

октан корректор постоянный "-5" (хотя на "-4" тоже почти нет детонации), бенз 92.
Я на 95-м езжу, без коррекции октана и детонации не слышал. На 92 бывала.
Двигатель сток.

Shoore
27.09.2010, 02:28
У меня, пока всё в стоке было (р/в, карб) лучше всего ехала на Динамичной (наклон ДАД ближе к максимальному, начальное давление ~1.0). После откатки логов и правки Динамичной стало ещё лучше, там её местами приподнять надо. Январь мне не понравился, слишком высокие углы.
На жиклёрах экономить смысла нет практически, для диффузоров 21Х23 оптимальное соотношение 100/165(23) и ~110/135ZC, причём, во вторичную можно и больше, если так уж хочется стрелку положить....

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
И, кстати, не глохла никогда ни на сбросе, ни при переключениях. Порог ЭПХХ ставил на 1450-1500об

konstantin808
27.09.2010, 04:58
Vadim, точно, пускай попробуют ЭПХХ поднять. Проверка простая- на месте быдавливаешь газ на 5000 оборотов, потом бросаешь педаль, машина не должна заглохнуть

Shoore
27.09.2010, 06:20
Там по-дефолту 1800 выставлено, вроде. Если не поможет, можно жиклёр ХХ на шаг увеличить.

konstantin808
27.09.2010, 08:44
to ka-5 нереально на дад=5 ездить, сегодня поставил, наблюдаю по ноутбуку- на холостых расход=1 (а по инструкции должен быть 2-3), и на далеко не не холостых тоже равен 1, усли тапка в пол- то резко скачет до 16. так ездить нельзя! Поставил кривые январь-power, едет почти также как на эконом, есть детонация при ОК=0, при ОК=-3 её нет(почти также как на янаврь-эконом), бензин на сей раз 95, видимо и потому упал порог детонации с "-5"(когда был 92 бенз) до "-3". Если ОК=0,то детонация начинается после 4000 оборотов,примерно, в жиклерах ли тут дело, или просто для моей движки углы поменьше нужны, как это узнать ?
to Shoore Стандартно в 9 на ЭПХХ стоит 2100, с таким значением и поставляются блоки мпсз, от него надо плясать ))

Vadim
27.09.2010, 10:11
Vadim, точно, пускай попробуют ЭПХХ поднять. Проверка простая- на месте быдавливаешь газ на 5000 оборотов, потом бросаешь педаль, машина не должна заглохнуть
Клапан выкушен, нет ЭПХХ.

ka-5
27.09.2010, 12:08
to ka-5 нереально на дад=5 ездить, сегодня поставил, наблюдаю по ноутбуку- на холостых расход=1 (а по инструкции должен быть 2-3), и на далеко не не холостых тоже равен 1, усли тапка в пол- то резко скачет до 16. так ездить нельзя!

угу :(
но попомеру почему-то не понравилось увеличение наклона...


Если ОК=0,то детонация начинается после 4000 оборотов,примерно

погоди, если я не ошибаюсь, после 4000 детонации не должно быть в принципе... Если графики Тюфякова не врут...

konstantin808
27.09.2010, 12:24
to Vadim как так "клапан выкушен", ты о том, что стоит на солексе, который отвечает за подачу бензина ? Клапан должен открываться при заводке и быть открытым пока не заглушишь двиг, и он закрывается когда обороты больше 2100 и педаль газа отпущена(но потом открывается, когда обороты станут меньше 2100, это сделано для эффективного торможения двигателем и для экономии топлива)
to ka-5 кто такой Тюфяков ?

ka-5
27.09.2010, 12:53
у клапана многие иглу выкусывают, чтобы бензин всегда лил. я тоже так делал, когда штатная ЭПХХ начинала глючить. С МПСЗ такой необходимости не возникало.
Тюфяков А. "Система зажигания без секретов", здесь на форуме где-то были графики из книги, там график начала детонации и график УОЗ ещё как-то могут пересечься при оборотах меньше 3000, а дальше график детации идет круто вверх, уоз остаётся далеко внизу.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
под графиком детонации имел в виду график углов, с которых начинается детонация на заданных оборотах, и соответственно график уоз - имел в виду оптимального уоз.