Вход

Просмотр полной версии : Проблема с холодным двигателем!


Bigmak
15.06.2010, 17:48
Вобщем суть проблемы такова:при попытке завести холодный двигатель(простоявший всю ночь) возникают следующие проблемы:
1. Запускается только раза с 3-го - с 4го причём конкретно покрутив стартером(и с подсосом и без него)
2. После всётаки случившегося запуска, машина держит холостые обороты - 900 (без подсоса) но невозможно даже тронуться с места, сразу глохнет. При вытянутом подсосе вобще интересно -чуть вятгиваешь сразу же 3000-4000 оборотов, угомонив немного до 2000 появляется нестабильность работы и двигатель глохнет ну и тронуться с места на подсосе тоже нереально, сразу глохнет!
После прогрева через минут 5 всё начинает стабильно работать без каких-либо проблем(причём ваще изумительно).
Сразу оговорюсь, машинка ВАЗ-2106, двиг. 1500, карб вебер, поддержка ХХ работает, кривые пробовал разные и якобы родные для двиг 1500 и для Шнивы эконом и 1600(проблемы на всех кривых одинаковые).Появилось это как поставил МПСЗ!

the_XPOH
15.06.2010, 18:12
ИМХО нужно смотреть углы на больших расходах в области оборотов трогания (думаю, что от 900 до 1500)...

cvarc
15.06.2010, 18:53
Скорее не только больших расходов, а любых.
И эти углы, сцуко, высокие.
А карбюратор тюнингу не подвергался.
Поэтому пусковое устройство настроено на 5° опережения.
Отключи поддержку ХХ и настрой пусковое устройсво подгибом тяги на более низкие обороты.
После чего еще подними углы на малых расходах и машина будет устойчиво трогаться и ехать на непрогретом двигателе даже с убранным подсосом.

Forsash
15.06.2010, 19:49
Что то мне это напоминает мёртвый ДАД....

Трибун
15.06.2010, 21:26
Что то мне это напоминает мёртвый ДАДИли плохо просыпающийся.

newplayer
15.06.2010, 22:51
Forsash пишет:
Что то мне это напоминает мёртвый ДАД
Или плохо просыпающийся.

А СЕ его вымаргивает?

Bigmak
16.06.2010, 00:30
А СЕ его вымаргивает?
СЕ не моргает, ДАД полностью впоряде, вёс что ему положено он выполняет!Суть проблемы я кажется понял, бум регулировать карб!

newplayer
16.06.2010, 01:16
Сначала подбери углы так чтоб со старыми настройками карба работало.
По логике так. Сменил зажигание - не едет, значит проблема в зажигании.
Стрельни стробоскопом, что там в реале выходит... Можт шкив не так стоит... "0"грд находится не в ВМТ

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
машина держит холостые обороты - 900 (без подсоса) но невозможно даже тронуться с места, сразу глохнет.

А угол в этот момент(ХХ 900) какой?

Запускается только раза с 3-го - с 4го причём конкретно покрутив стартером(и с подсосом и без него)

Какие углы на пуске?

Bigmak
16.06.2010, 22:56
Сначала подбери углы так чтоб со старыми настройками карба работало.
По логике так. Сменил зажигание - не едет, значит проблема в зажигании.
Стрельни стробоскопом, что там в реале выходит... Можт шкив не так стоит... "0"грд находится не в ВМТ[I]

Кстати где метка ВМТ на шкиве
/forum/attachment.php?attachmentid=1486&d=1173639201
/forum/attachment.php?attachmentid=1490&d=1173639495
вот как здесь определить где ВМТ? и где в ВМТ должен находиться ДПКВ?

newplayer
16.06.2010, 23:33
что-то я не понял вопроса...

Двигатель ставишь в ВМТ, любым доступным способом(хоть на распредвалу метку поймать).
В этом положении ДПКВ должен находиться напротив кромки 20 зуба если считать по ходу вращения от проточки(выбитых двух).

Проверяется стробоскопом. Запускаешь двигатель, выбираешь пустую характеристику(т.е кривые лежат в "0"). Стробоскопом стреляешь на метку(опять же, самую доступную), метка должна совпадать с отливом(или что там у Вас).

На инжекторном шкиве метка только одна. Она нужна для совмещения с ГРМ. Она, по совместительству, и есть ВМТ, когда стоит напротив отлива.

Bigmak
18.06.2010, 00:09
С холодным двигателем проблемка решена, помогла регулировка заслонки на подсосе!!!Но есть ещё одна, незаметная но всё же, подтраивание на любых оборотах, причём если держишь например 2500 оборотов угол равен 26 гр. подтраивает, тут же переключаешь на ручной УОЗ выставляешь тот же самый угол, не сбавляя оборотов, двигатель начинает работать ровно!
Кстати посмотрел я сёдня на свой шкив и не заметил там каких либо меток воообще, есть небольшой отлив но если его совместить с отливом на крышке, то ДПКВ смотрит ровно на 180 гр. от выбитых зубьев(вобщем 20-тью даже не пахнет!)!!!завтра пробну логи записать и выложу!

BaS
18.06.2010, 09:39
Bigmak,
в ВМТ, вырез (-2 зуба) должен находиться на расстоянии 20 зубов (если не ошибаюсь!) от ДПКВ по ходу вращения колена.

newplayer
18.06.2010, 10:55
Bigmak

Посмотри метки на маховике, или скинь клапанную крышку, и глянь метку РВ.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
причём если держишь например 2500 оборотов угол равен 26 гр. подтраивает, тут же переключаешь на ручной УОЗ выставляешь тот же самый угол, не сбавляя оборотов, двигатель начинает работать ровно!

Запииши лог подтраивания и выложи в Файлы.
Оставь сообщение по этому поводу в теме: "Отзывы и замеченные особенности".

Street Rider
18.06.2010, 17:07
По поводу шкива, нет там никаких меток. Есть только высверловка, причем она где угодно и сколько угодно - это балансировка и к меткам она никакого значения не имеет. По крайней мере на демпфере 21214. Могу сказать, что на 06 движке паз под шпонку стоит ровно вверху в ВМТ, думаю как и на любых классических двигателях.

GRU
18.06.2010, 18:10
Street Rider,
именно сверловка и есть вмт относительно прилива на крышке

Street Rider
19.06.2010, 07:29
Street Rider,
именно сверловка и есть вмт относительно прилива на крышке
Т.е. ты хочешь сказать, что у меня целых 3 ВМТ на шкиве? ))) Я видел шкив, на котором на протяжении 180 градусов была сверловка, и получается, что там более 10 обозначений ВМТ? Еще раз говорю, сверловка - это балансировка и к ВМТ она никакого значения не имеет, повезло тому у кого она совпала с ВМТ. У меня такого чуда не произошло и ни одна метка не совпала с ВМТ.
З.Ы. А вообще тема не про шкивы.

Denis
19.06.2010, 14:11
Street Rider,
именно сверловка и есть вмт относительно прилива на крышке

:)

newplayer
19.06.2010, 15:06
Просто у Street Rider 3 ВМТ :crazy:

Bigmak
19.06.2010, 15:59
Street Rider,
именно сверловка и есть вмт относительно прилива на крышке
Истину глаголишь! Так написано в книжке по ремонту инжекторной ВАЗ-2107, сам видел своими глазами, хотя у меня например ваще нет ниодной сверловки, так что я хз где у меня ВМТ, придётся по РВ смареть!Тупанул блин, нуна было по старому шкиву прикинуть=)терь снимать впадлу!И всётаки сверловка и есть балансировка, думаю в книге просто опечатка!

booBot
19.06.2010, 16:04
Сверловку делают, если выступ (его тоже видно на приведённых фотографиях) на шкиве не попал на ВМТ. У моего шкива - попал, сверловки нет.

coler
19.06.2010, 17:20
У меня сверловка напротив шпонки и выступа в ВМТ, шкив без демпфера.

newplayer
19.06.2010, 18:54
Как то странно у Вас всё на тазах... Если попал то нет, если не попал то просверлили, сварочкой капнули или зубильцем....

Метка просто ОБЯЗАНА быть. Она необходима для выставления валов. Если нет на шкиве, то уж на маховике то быть должна. Или у Вас ещё и маховик не видно? На 2109 видно. А у Вас?

coler
19.06.2010, 20:08
маховик не видно? На 2109 видно. А у Вас
Там тоже метка есть, только, чтоб её увидеть, коробку надо снять- гы.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
А может и корзину ещё- точно не помню. Там в ВМТ 1-4 цилиндров тоже точка высверлена.

newplayer
19.06.2010, 20:36
ИМХО Конструкция бредовая...

Ну хоть по РВ выставить и на шкиве самому метку выбить...

Куда интересно стробоскопом стрелять?...

booBot
19.06.2010, 21:57
Мне показалось удобнее стробоскопом с левой стороны (там, где на ВАЗ-2107 аккумулятор/карбюратор) сверху светить.

newplayer
19.06.2010, 22:48
Мне показалось удобнее стробоскопом с левой стороны (там, где на ВАЗ-2107 аккумулятор/карбюратор) сверху светить.

А на какую метку стрелять, если её может не быть?...

Street Rider
19.06.2010, 23:00
просто мне попадались шкивы у которых сверловка была фиг знает где и не совпадала с ВМТ. Поэтому сам сделал метку краской. У меня сверловка на зубчатом венце даже, но и она не совпадает с ВМТ.

Dizel_dt-74
24.10.2010, 11:01
У меня при запуске такая проблема. При запуске чихает в глушитель, и падают обороты вращения стартером, но не всегда. Подскажите как вылечить.

vdm
24.10.2010, 13:34
У меня при запуске такая проблема. При запуске чихает в глушитель, и падают обороты вращения стартером, но не всегда. Подскажите как вылечить.
Это называется "клина" стартера, слишком ранний пусковой угол!

Dizel_dt-74
24.10.2010, 14:18
vdm,
Так почему не всегда?

Legio
24.10.2010, 17:26
кривые нива 1.8 взятые с алл.мпх, МПСЗ-1, была такая же ерунда как выстрелы в глушак, пусковая кривая на 0 градусов ВМТ, стандарт, вылечил (тьфутьфутьфу, вроде как) исправлением привалочной плоскости карба...
раньше был трамблер + силыч, УОЗ стоял где-то на +12 градусах никогда такого не было

Добавлено через 1 час 57 минут 22 секунды
глянул Паулюса...на пуске в 15 градусов +....мда многовасто, может и из-за этого стрелять

zigzag
24.10.2010, 19:52
Так почему не всегда?
Я понял так (это есть моё личное мнение,основанное на интуиции):в момент синхронизации идёт
команда искрообразования ничем необоснованная,поэтому происходит то клин,то чих.А не всегда
потомучто попадает в строчку.Что-бы это не происходило програмно сделана подача +12 на ЭМ
клапан хх после синхронизации.Если эта мера непомогает-значит дырявый карб (разряжение
сосёт бизин откуда не следует) ,игла клапана не герметично затыкивает жиклёр.
У меня, время от времени,такая фигня происходит.Но заметил,что при определённой настрой-
ке карба всё замечательно (пора ставить ДК).В общем для этой проблемы я ещё не созрел-
упрусь попозже.УОЗ на пуске ставил всякий и всяко.
Буду рад просветиться по постам-ответам на то,что я тут нагородил.

Legio
24.10.2010, 20:29
подтверждая вышесказанное...я решил проблему с "чихом" только после того как исправил привалочную плоскость карба и новую прокладку поставил!!!

Denis
25.10.2010, 06:49
глянул Паулюса...на пуске в 15 градусов +....мда многовасто, может и из-за этого стрелятьНормально заводится. Если в глушак, то бензин льётся. Клапан ЭПХХ есть?

Legio
25.10.2010, 08:04
а кудаж он делсо то, все как положено, клапан, концевик все запитано в МПСЗ...
п.с. клапан рабочий))))

newplayer
25.10.2010, 12:42
Что-бы это не происходило програмно сделана подача +12 на ЭМ
клапан хх после синхронизации.Если эта мера непомогает-значит дырявый карб (разряжение
сосёт бизин откуда не следует) ,игла клапана не герметично затыкивает жиклёр.

При пуске с подсосом плевать закрыт клапан или нет. Топливо льётся через ГДС.

zigzag
25.10.2010, 23:12
При пуске с подсосом плевать закрыт клапан или нет.
Это всем коням понятно. Подсос тянем после синхронизации- и всё пучком.Если я сразу закрою
ВЗ придётся секунд 5 вращать.Это стало когда морозы наступили по утрам +8.При +12 ни чего не
трогая заводится на 400 об -через 5 сек выходит сам на хх (очень ровно).Пару раз посмотрел на
это (садюга)-жалко подшипники скольжения-больше не жду.На счёт углов и качества смеси не
надо.

zigzag
07.11.2010, 22:58
Это называется "клина" стартера, слишком ранний пусковой угол![/QUOTE
[QUOTE=zigzag]У меня, время от времени,такая фигня происходит.Но заметил,что при определённой настрой-
ке карба всё замечательно (пора ставить ДК).В общем для этой проблемы я ещё не созрел-
упрусь попозже.УОЗ на пуске ставил всякий и всяко.
На днях было замечено,если к удлиннителю сом-порта не подключен БК или к com-usb бук -
двиг заводится хоть холодный,хоть горячий,с подсосом сразу или потом не важно- без клинов и
чихов.Видимо подключенная нагрузка замыкает последнюю цепь и выше обозначенные шнурки
становятся колебательными контурами.Я(наивный)думал сия чаша проходит мимо меня,но нет!
На старте, скорее всего щётки стартёра,выдают ШПсигнал-в общем-то не очень важно (может
быть).Купил два шнурка с колечками usb-usb.Один конец usb с блоком колец припаял вместо
конца usb на виртуальном com-шнуре,с другого шнура содрал блоки колец- высверлил под
нужный диаметр-надел и приклеил на удлиннитель сом,припаял мамку 9пин,всё установил в зад.
Сколько сегодня заводился-ни разу колечки меня не огорчили.Но подпрыгивать ещё рано- завтра
утром выяснится ху из ху.Ели всё ОК,то видимо эти шнуры-контуры и есть причина беспардонного
перехода мпсз с дпкв на дх у меня-же.Ведь сам и говорил, что во всех отказах виноват пользоват-
ель.На форуме (извините:не хочется искать этот пост и цитировать-тем более не зная как сдела-
ть это сейчас) была
претензия по поводу слабой защищённости от помех блока.Может быть и не без основательно,но
на исправных машинах всё работает без глюков - это нам дополнительный диагност.Моя скромная
морда считает,что ферритовые кольца нужно ставить всегда на удлиннитель сом.,даже если и без
них всё норм.Обгонишь ЗИЛа без конденсатора и...
Кто-то желает что бы Павел довёл блок до промышленного образца-но это уже сааавсем другая
цена.К тому-же, для меня хотя-бы,блок превосходит кое в чём пром.Ну не плохо они едут со свои-
ми кривыми,пока новые,и то идут предложения залить ретивые (сомнительные)кривые-но нужно
заплатить столько-сколько стоит наш блок (новая).А мы можем даже из пенсии вытащить то,что
и в молодости он не давал.Фуух-с ума сошёл-во понесло,ну пока.